Когда выйдет новый инфинити qx70. Ограниченно-роскошен: кроссоверу Infiniti QX70 вновь «подтянули лицо

Кроссовер Infiniti QX70, новое поколение которого выйдет в 2018 году, станет результатом плодотворного сотрудничества автогигантов «Renault-Nissan» с немецкой компанией «Daimler». Специально для представленной модели были разработаны несколько инновационных решений, призванных улучшить управляемость авто, его проходимость и комфорт при движении на любом дорожном покрытии. По словам Йохана ди Найсена, занимающего пост главного руководителя «Infinity», QX70 будет иметь ряд неоспоримых преимуществ по сравнению со своими предшественниками – моделями FX37 и FX50.
Экстерьер: продуманность до мельчайших деталей
Новое поколение Infiniti QX70 2018 года будет выпускаться в более изящном дизайне. Первая версия кроссовера, поступившая в продажу в 2015 году, получила от критиков обидное прозвище «мускулистая лягушка». Разработчикам второго поколения удалось избавиться от угловатости и неуклюжести внешнего вида, сохранив при этом узнаваемые очертания кузова. Более органичными стали решетка радиатора, головная оптика, зеркала заднего вида. Волнистая форма воздухозаборника, объемные круглые арки, изогнутая линия массивного капота придали машине солидности, представительности и роскоши.
Габариты автомобиля остались идентичными с первым поколением и составили:
длина – 4865 мм;
высота – 1650 мм;
ширина – 1925 мм;
колесная база – 2885 мм;
дорожный просвет – 184 мм.
Принципиального отличия в перечисленных параметрах нет, поскольку при создании Infiniti QX70 2018 планируется использовать аналогичную платформу с версией 2015 года. Единственное, чего удалось добиться инженерам, это значительного снижения массы транспортного средства, которая теперь равно всего 2 тоннам в базовой комплектации. Для этих целей элементы кузова были выполнены из алюминия и материалов на основе углеводородных волокон. Автомобиль оснащается 20-дюймовыми литыми дисками, а в «заряженной» версии еще и спойлером над крышкой багажника. Уникальной «фишкой» бренда считаются светящиеся накладки на порогах, благодаря которым автомобиль становится еще более заметным на дороге в темное время суток.
Технические характеристики Infiniti QX70 2018 года

Новое поколение Infiniti QX70 2018 удивит не только своей маневренностью, но и скоростными качествами. На данной версии разработчики планируют установить следующие силовые агрегаты:

Вид двигателя

Мощность

Крутящий момент

V-образный дизельный

V-образный бензиновый

(6 клапанов)

V-образный бензиновый

(8 клапанов)

Все моторы комплектуются 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения скоростей. Технические характеристики модели дают возможность ей разогнаться до 100 км/ч за 5,7 секунды (с самым мощным ДВС). Максимальная скорость топовой версии ограничена 255 км/ч. Потрудились разработчики и над снижением потребляемого топлива, количество которого не превышает 13 литров на «сотню» в смешанном цикле (для двигателя объемом 5,0). Согласитесь, скоростным показателям Инфинити QX70 2018 года могло бы позавидовать большинство спорткаров.
Когда появится в продаже?
Точная дата поступления в отечественные автосалоны второго поколения QX70 пока неизвестна. Некоторые дилеры утверждают, что новинку можно будет приобрести уже в 2017 году, однако многие эксперты настроены не столько оптимистично. Скорее всего, версия, адаптированная для российских дорог, станет доступной не ранее 2018 года, при этом ее цена в комплектации «Elegance» с дизельным силовым агрегатом составит не менее 2,8 млн. рублей. «Заряженная» модель в комплектации «Hi-Tech 5,0» обойдется потенциальным владельцам от 4 млн. рублей, хотя на момент начала продаж прейскурант может измениться.

Таким образом, новое поколение Infiniti QX70 2018 года – это отличный выбор для тех, кто ценит надежность, элегантный дизайн, роскошный интерьер и передовые технологии в автомобилестроении.

Цена: от 3 070 000 руб.

Крайне часто встречается на улице кроссовер Infiniti QX70 2017, японский автомобиль выполненный в необычном стиле, чем и притягивает покупателей. Покупают его люди разных категорий, девушки, мужчины, среднего и пожилого возраста, то есть производитель охватил практически всю потенциальную аудиторию.

Это недешевый кроссовер от бренда Инфинити стоящий минимум 3 070 000 рублей. Большая стоимость обоснована качеством, брендом и на удивление хорошей надежностью. Машина является приемником и 50, хотя почти никак не отличается от нее. Производитель просто произвел ребрендинг марки сменив названия всех своих авто.

Многие мечтают об этой машине, особенно молодые люди, любящие стиль, скорость, управляемость, мощность и комфорт.

Экстерьер кроссовера QX70


Внешний вид машины является основной ее «фишкой», она уникальна, не похожа на конкурентов и именно поэтому покупатели есть. Все хотят быть индивидуальными. Овальные мускулистые формы морды сводятся к необычным ксеноновым фарам. Прямоугольная хромированная радиаторная решетка с горизонтальными перекладинами выглядит тоже стильно. Бампер автомобиля выделяется только хромированной накладкой на круглых противотуманных фарах.

Боковая часть намекает на внедорожные возможности машины пластиковой защитой колесных арок и порогов. Также сбоку наблюдается обильное использование хрома, ручки дверей, окантовка стекол, нижняя вставка и окантовка жабр, отводящих горячий воздух. Колесные арки Infiniti QX70 раздуты достаточно сильно, что поддерживает мускулистые формы. Крыша оборудована рейлингами, использовать их по прямому назначению можно, в отличие от некоторых конкурентов.


Корма кроссовера выглядит настолько же уникально как передняя. Узкие фары, хромированные вставки вокруг номерного знака, все это делает машину выделяемой еще и сзади. Огромная крышка багажника с электроприводом оборудована антикрылом наверху, имеющим в свою очередь дополнительный стоп-сигнал. Немаленький бампер машины получил мускулистые формы, пластиковую защиту, светоотражатели и патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1650 мм;
  • колесная база – 2885 мм;
  • клиренс – 184 мм.

Дизайн безусловно сильная сторона автомобиля, она привлекает людей на улицах, именно из-за него многие приобретают это авто. Конечно же это вкусовщина, есть люди, которым внешность не нравится, вкусы у всех разные.

Технические характеристики КУ ИКС 70 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 238 л.с. 550 H*m 8,3 сек. 212 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6,8 сек. 233 км/ч V6
Бензин 5.0 л 400 л.с. 500 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8

Моторы полюбили покупатели из-за их неприхотливости и относительно долгой службой. Всего существует 4 агрегата, однако нашим покупателям доступно только 3. Сразу стоит отметить, что мощности в двигателях достаточно, все зависит от кого, как быстро вы собираетесь ездить.

  1. Самым слабым мотором является турбо дизель (diesel 30d). 3-х литровый V6 выдает 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента, позволяющие разгонять автомобиль до сотни за 8,3 секунды. Дизель соответствует нормам Евро-4, употребляет литров 11 топлива по городу и является самым лучшим по надежности. Агрегат Infiniti QX70 получил систему непосредственного впрыска и на данный момент авто с ним может набрать 212 км/ч максимум.
  2. Второй ДВС самый популярный, так как российские покупатели любят бензиновые моторы и не хотят много платить. Для таких людей идеально подойдет атмосферный V6 с многоточечным впрыском. Объем 3,7 литра, мощность 333 лошадиные силы, крутящий момент 363 H*m. Динамика будет лучше, если конкретнее, то 6,8 секунды до сотни, максимальная скорость достигает 233 км/ч. Расход, конечно же высокий, 17 литров АИ-95 – город и 9 литров – трасса.
  3. Топовый мотор чаще всего предпочитают молодые водители, любящие скорость. Это атмосферный V8 объемом 5 литров выдающий аж 400 лошадиных сил. Такая мощность будет доступна при 6500 оборотов, разгон до сотни займет всего 5,8 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Удивляет то что расход топлива увеличился всего на 1 литр, но это только в спокойном режиме.

Существуют способы внедрения чип-тюнинга, что увеличивает мощность, позволяя ездить еще быстрее. Нужно это далеко не каждому, чаще всего любителям погонять.

Выбора коробки передач нет, она только одна – 7-ступенчатая автоматическая КПП. Коробка отлично себя показывает при переключении, работает плавно, а в спортивном режиме слегка жестче. Также есть функция ручного управления лепестками на руле. Подвеска Infiniti QX70 полностью независимая, дополнительно предлагается пневма. Комфорт обеспечен, но не самый лучший.

Управляется кроссовер прекрасно, повороты проходятся практически без кренов. Установлен задний подруливающий механизм, действительно помогающий при спортивной езде. За торможение ответственны дисковые вентилируемые тормоза, оборудованные алюминиевым суппортом и 4-х канальной системой ABS.

Обстановка салона


Интерьер сделан по подобию всех автомобилей бренда, что слегка огорчает. Салон современный, но недостаточно, конкуренты в этом плане немного лучше. Пространства достаточно, не так много, но вполне хватает. Используются качественные материалы обшивки в виде кожи и дерева. Сборка безусловно прекрасная.

Сиденья КУ ИКС 70 спереди предназначены для комфортного перемещения, поэтому они достаточно мягкие, большие, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцей. Во время спортивной езды недостаточно боковой поддержки.


Задний диван спокойно вмещает в себя три человека, места над головой и в ширину достаточно, а вот с ногами проблема. Пространства для ног маловато. Также задняя подвеска не такая мягкая, как передняя, поэтому задним пассажирам будет не так комфортно как передним. Помимо всего перечисленного еще имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим боксом. Дополнительно можно установить дисплеи системы мультимедиа и отдельный климат-контроль.

Пилоту Infiniti QX70 достанется необычная 3-х спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету. Установлены клавиши управления громкостью музыкой, переключением радиостанций, круиз-контролем, телефоном. Также руль оборудован серебристыми лепестками переключения передач в ручном режиме КПП. Приборная панель оборудована аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Крупные датчики тахометра и спидометра получили хромированную окантовку, по краям расположены датчики уровня топлива и давления масла.


Центральная консоль больше всего привлекает внимание, она оборудована небольшим дисплеем системы мультимедиа. Дисплей углублен немного внутрь, горизонтально расположились кнопки для управления всем этим. Также система оборудована навигацией. Ниже находятся стрелочные часы и кнопки управления громкостью и аудиозаписями. Чуть левее расположена клавиша запуска двигателя. В самом низу находится ниша для мелочей, USB порты и прикуриватели.

Тоннель полностью сделана из дерева, на ней конечно же расположился большой селектор коробки передач. Далее нас встречают шайбы управления подогревом и вентиляцией передних сидений, между находится селектор управления режимом передвижения по снегу. Конечная часть имеет нишу с подстаканниками.


Существенным недостатком является маленький багажник, его объем всего 376 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов присутствует функция складывания заднего ряда кресел.

Отличный интерьер, все самое необходимое для комфортного перемещения присутствует. Дизайн салона спорная штука, решайте сами. Кстати, салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, удаляющим практически все аллергены, поступающие в интерьер. Список оборудования в базовой комплектации:

  • Раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • 20-е диски;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Подогрев и вентиляция кресел;
  • Ксеноновая оптика;
  • Панорамная крыша;
  • Система мультимедиа.

Цена и комплектации Infiniti QX70 2017

Комплектация Цена Комплектация Цена
Elegance 2 899 000 Premium 2 899 000
Premium + NAVI 3 084 000 Elegance + NAVI 3 119 000
Sport 3 160 000 Sport Black 3 260 000
Design 3 405 000 Sport + NAVI 3 445 000
Sport Black + NAVI 3 480 000 Hi-Tech 3 519 000
Hi-Tech Black Quartz 3 519 000

Конечно же автомобиль далеко не дешевый, вам придется переплатить немного за бренд. В остальном же машина стоит своих денег – минимум 2 899 000 рублей. Присутствуют комплектации Premium, Sport, Sport Black, Hi-Tech. Самая дорогая версия называется Hi-Tech Black Quartz стоящая 4 160 000 рублей. Здесь едет другой двигатель и дополнительное оборудование:

  • 21-е диски;
  • Автоматическая парковка;
  • Круговой обзор на бортовом компьютере;
  • Мультимедиа заднего ряда;
  • Спортивные сиденья;
  • Адаптивное освещение;
  • Противотуманная оптика;
  • Датчик объема;
  • Функция навигации.

Модель отличная, есть множество нюансов лучших, чем у конкурентов, но также есть обратное. Владельцы чаще всего жалуются только на дорогое обслуживание, остальное их полностью устраивает. Машина для тех, кто любит комфорт и при этом хочет наслаждаться иногда спортивной ездой.

Видео обзор QX70 2018

Кроссовер Infiniti QX70 второго поколения выпускается с 2008 года, при этом изначально модель была известна под индексом FX и получила нынешнее название только в конце 2013-го.

В 2014 году вседорожник претерпел рестайлинг, в ходе которого специалисты Инфинити освежили облик модели и улучшили ее техническое оснащение. Обновление пошло автомобилю на пользу, поэтому даже сегодня Ку Икс 70 остается одним из самых продаваемых кроссоверов в своем классе.

Экстерьер




Мускулистый кузов Инфинити QX70 2017-2018 года имеет плавные, но в тоже время агрессивные изгибы, поэтому сразу же становится понятно, что перед нами автомобиль со спортивным характером.

Спереди в глаза бросаются грозный прищур раскосых биксеноновых фар, огромная хромированная решетка радиатора и рельефный капот. На колесах здесь красуются массивные литые диски. В базовой комплектации они 20-дюймовые, а в топовых (Sport и Hi-Tech) — диаметром 21 дюйм.



Автомобиль получил массивные стойки кузова и небольшие окна, что сделало его дизайн еще более поджарым, однако из-за этого несколько пострадала обзорность. На кроссовере ниспадающая крыша и сужающиеся к корме боковины — такое решение позволило придать облику легкость, при этом негативно отразилось на практичности салона.

В целом, внешность Инфинити Ку Икс 70 уже не так впечатляет, как в первые годы производства модели, однако назвать дизайн «семидесятки» устаревшим язык не поворачивается. На дороге такой автомобиль по-прежнему приковывает взгляды, подчеркивая статус владельца, а это, согласитесь, дорогого стоит.

Салон

В салоне возраст модели все же чувствуется, и некоторые элементы здесь уже не создают того эффекта премиальности, как в первые годы появления кроссовера на рынке.

Взять хотя бы приборную панель. Она выглядит ярко и хорошо читается, однако монохромный дисплей, расположенный посередине, сразу же напоминает о том, что Инфинити QX 70 II генерации выпускается уже почти 10 лет. Впрочем, действительно устаревших элементов дизайна в салоне не много, и они малозаметны.

Для отделки интерьера японцы использовали только высококачественные материалы — кожу и мягкий пластик. Последний здесь можно встретить не только на передней панели, но и даже в нижней части салона (например, на центральном тоннеле), чем могут похвастаться далеко не все конкуренты.

Руль и водительское кресло в Ку Икс 70 радуют широким диапазоном регулировок, так что с комфортом здесь сможет разместиться человек любой комплектации. Само сиденье очень удобное и ни капли не стесняет движений, при этом плотно удерживая седока даже на крутых виражах.

Все самые важные органы управления находятся прямо под рукой. Их расположение интуитивно понятно и легко запоминается. Привыкать придется только к мультимедийной системе со скромным экраном и не самой яркой графикой.

Дело в том, что управлять функциями развлекательного комплекса японцы предлагают с шайбочки, неудачно расположенной на самой вершине центральной консоли. Сам экран сенсорный, однако водителю все равно придется тянуться либо к нему, либо к упомянутой шайбе, что делать во время движения не совсем удобно.

Кроме того, в машине наблюдается явная нехватка мест для хранения вещей. В салоне имеется лишь несколько небольших ниш и ящичков под мелочевку.

Характеристики

Габаритные размеры Infiniti QX70 составляют 4 865, 1 925 и 1 650 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база модели равна 2 885 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 2 010 до 2 107 кг (в зависимости от выбранной комплектации). Дорожный просвет — 184 миллиметра.

Салон КуИкс 70 достаточно просторный, однако в угоду этому создатели пожертвовали багажником, объем которого равен всего 376 литрам. Впрочем, при необходимости всегда можно сложить задний ряд. К сожалению, ровного пола здесь не получится, зато вместимость отсека увеличится до 1 870 л.

Под полом багажника находится еще одна ниша, вот только находится там не привычная докатка, а сабвуфер аудиосистемы Bose. Весьма странное решение.

Спереди и сзади на колесах кроссовера установлены дисковые вентилируемые тормоза. Что касается подвески, то тут она независимая многорычажная. Линейка силовых агрегатов Инфинити QX 70 представлена следующими моторами:

  • 3,0-литровый дизель V6 с отдачей 238 л.с. и 500 Нм
  • 3,7-литровая бензиновая «шестерка» с отдачей 333 л.с. и 363 Нм
  • 5,0-литровая бензиновая «восьмерка» с отдачей 400 л.с. и 500 Нм

Все двигатели работают в связке с семиступенчатым автоматом и дополнены системой полного привода.

Цена в России

Премьеру очередного рестайлинга немолодого (модель выпускается с 2008 года) кроссовера Infiniti QX70 руководство Nissan решило устроить там, где к этой машине есть хотя бы тлеющий интерес. В прошлом году люксовый паркетник нашел в США лишь 5737 покупателей, но в Европе и России спрос еще скромнее. Для сравнения скажем, что кроссоверов Lexus RX в Америке в 2015 году было продано 106 610 шт., Cadillac SRX - 68 850 шт., Acura MDX - 58 208 шт., BMW X5 - 54 997 шт., Mercedes-Benz M/GLE - 53 213 шт., Lincoln MKX - 22 199 шт., Range Rover Sport - 21 459 шт., Porsche Cayenne - 16 474 шт.

Одним словом, битву за покупателя QX70 проиграл, а когда не удается победить соперников числом, маркетологи начинают упирать на эксклюзивность и выдают ограниченность за добродетель. Новое исполнение Limited с дорогой отделкой салона двухцветной кожей и декоративными вставками, имитирующими природный камень, должно подчеркнуть хороший вкус владельца QX70 и его желание выделиться из «толпы» прочих премиальных вседорожников. Снаружи обновленный кроссовер можно отличить по нижней «губе» переднего бампера с гирляндами светодиодов ходовых огней вместо прежних противотуманок и благородному сетчатому рисунку фальшрадиаторной решетки, сменившему «дежурные» горизонтальные линии.

По технике - никаких изменений: в США автомобиль будет по-прежнему доступен с единственным силовым агрегатом, состоящим из 3,7-литрового бензинового двигателя V6 (325 л.с.) и 7-ступенчатой гидромеханической АКП. Покупатель волен выбирать лишь между заднеприводной и полноприводной версиями и несколькими вариантами базового оснащения. В Америке продажи обновленного кроссовера начнутся летом, поставки в Россию - чуть позже.

  • На данный момент самый доступный Infiniti QX70 стоит в России 2 899 000 рублей, причем за эту сумму можно купить как бензиновую, так и недоступную американцам дизельную версию мощностью 238 л.с. Все поставляемые к нам машины имеют полный привод. Также россиянам пока еще предлагается топовая модификация QX70 с бензиновым 5,0-литровым мотором V8 (400 л.с.) по цене от 3 519 000 рублей.
  • Если кроссовер QX70 уступает по продажам в США всем основным конкурентам, то в целом марка Infiniti чувствует себя в стране, для которой ее, собственно, и создали в конце 80-х, не так уж плохо: в 2015 году ей удалось реализовать 133 198 автомобилей и опередить в премиум-сегменте Lincoln и Land Rover. Однако до лидера - Mercedes-Benz с его 372 977 проданными машинами - японскому премиальному бренду далеко. К тому же Nissan все активнее покупает у Daimler технологии, так что о полноценном соперничестве между Mercedes-Benz и Infiniti говорить не приходится.

QX70 2017 - это огромное количество стандартных функций и захватывающий резкий дизайн. Тем не менее, автомобилю не хватает гибкости, которую предлагают другие внедорожники, однако это вовсе не повод отворачиваться от автомобиля. Некоторые из атрибутов Infiniti не повторяются больше нигде. Например, оригинальный стиль, простые, но современные технологии, спортивные характеристики – все это позволит сделать выбор в пользу QX70 2017 года. Роскошный кроссовер спортивного сегмента Utility – это показатель тенденции роста популярности данного класса автомобилей, в котором предложено множество различных транспортных средств.

Несмотря на это, новый QX70 все еще остается заметным в отличие от остальных кроссовером, ведь он может сочетать в себе и внедорожник, и спортивный автомобиль. Помимо внешности, автомобиль предлагает спортивную езду, а также легкость в управлении. Интерьер довольно сдержанный, однако его высокое качество отделки и наличие большого количества простых, но современных технологических решений делает автомобиль по-настоящему премиальным.

Тем не менее, QX70 разочаровывает в некоторых аспектах. Например, зависимая подвеска, скромный набор комплектаций и относительно небольшое внутреннее пространство несколько отговаривают от приобретения автомобиля. Поэтому каждый сам решит для себя, стоит ли покупать этот внедорожник, ведь одним автолюбителям все функции придутся по душе, а другие предпочтут такие альтернативы, как , или -Coupe.

Внутреннее и внешнее обустройство

Infiniti, как уже отмечалось, пожадничали в плане комплектаций QX70: всего лишь один уровень отделки предложит компания покупателям в 2017 году. Единственной возможностью выбора будет задний или полный привод.

Стандартное оборудование нового QX70 включает в себя вход и зажигание без ключа, спортивные противотуманные фары, автоматические фары биксеноновые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматическая климат-система, поворотно-телескопическое рулевое колесо, премиальную кожаную обивку, люк на крыше, складывающиеся зеркала с подогревом, передние сиденья с автоматической регулировкой и подогревом, складывающиеся в пропорции 1 к 2 задние сиденья, а также автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

Некоторые из электронных функций, доступных на новом Infiniti, включают в себя аудио интерфейс для USB, проигрыватель компакт-дисков, спутниковое и HD-радио. Объемный качественный звук гарантирует аудиосистема Bose. Кроме того, интерактивной системой достаточно легко управлять с помощью 7-дюймового цветного сенсорного дисплея. Камера заднего вида позволит следить за трафиком, находящимся позади транспортного средства.


Все доступные варианты дополнительных опций сгруппированы в пакеты. Например, пакет Premium включает алюминиевые рейлинги, голосовое управление системами автомобиля, задние датчики парковки, панорамную камеру, систему высокоточной навигации, а также 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.

В пакете Deluxe появится отделка из кленового дерева, защитная шторка, перфорированные передние сиденья и 20-дюймовые колеса.

И, наконец, пакет Sport включает контрастную прострочку, поддержку регулируемой вручную высоты всех сидений, темно-тонированную внешнюю отделку, адаптивные ксеноновые фары и 21-люймовые легкосплавные колесные диски.

Технические характеристики двигателя

За производительность автомобиля отвечает 3,7-литрвоый 6-цилиндровый двигатель, который позволяет генерировать 325 лошадиных сил мощности и 267 Нм крутящего момента. Infiniti предложила пользователям QX70 единственную доступную на 2017 год систему трансмиссии, которая осуществляется коробкой-автоматом. Задний привод является стандартным, а полный можно приобрести опционально.

За время собственного тест-драйва, проводимого автопроизводителем, собственного тест-драйв, полноприводная версия кроссовера показала довольную среднюю производительность. Отметка в 100 км/чдостигается на спидометре за 6,2 секунды. Максимальная емкость буксировки версии внедорожника с полным приводом составляет впечатляющие создания версии составляет впечатляющие 908 кг.

Что касается оценки экономии топлива, то заднеприводная версия QX70 в среднем затрачивает 12,4 литра на 100 км, в то время как полный привод расходует порядка 13,1 литра.

Стоимость и дата появления на рынках

Ожидать переработанный Инфинити Кю-Икс 70 2017 стоит уже в конце этого года. Стоимость автомобиля, по оценкам MSRP, составит порядка 46 тысяч долларов.


Замена