Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Fabia II и хэчбек Volkswagen Polo V. Сравнение автомобилей седан Volkswagen Polo V и хэчбек Skoda Fabia II Сравнение Skoda Fabia и Volkswagen Polo

Приветствую тебя уважаемый читатель!

Не знаю, что сподвигло меня на написание очередного отзыва, возможно желание доказать, что фабия это вполне добротный, малолитражный автомобиль, а может быть просто прочтение одного из отзывов про один из распространённых автомобилей с двс 1.6 литра. В любом случае пожалуй я начну.

В данном отзыве я буду не многословен потому, что рассказывать в общем то и не о чем, да и какой смысл переписывать прежний отзыв. Всё дело в том, что с момента написания предыдущего отзыва ничего такого, что бы обратило внимание на себя, не произошло.

Сильные стороны:

малые габариты

авансом надёжность

простота конструкции от этого ремонтнопригодность

Слабые стороны:

Расход топлива 8-9 литров на 100 км. в городе

Хотелось бы лучшую шумоизоляцию

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2010 г.

Добрый день, дорогие коллеги автолюбители и автолюбительницы!

Предоставляю вашему вниманию отзыв о выборе, покупке и эксплуатации замечательного автомобиля Skoda Fabia.

Итак, немного о себе: 32 года (в 2009 году), женат, сыну 6 лет, проживаю в г. Серпухове, работаю в Москве. Машина нужна для поездок на работу 2 раза в неделю и по делам в городе.

Сильные стороны:

  • Безопасность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Недорогое ТО
  • Приемлемый просвет
  • Управляемость
  • Габариты

Слабые стороны:

  • Шумоизоляция
  • Комфорт подвески
  • Гарантия 2 года
  • Недоработки в мелочах

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г.

Привет, друзья! Здравствуйте, уважаемые читатели!

Итак, начну, случилось в нашей жизни приятное событие — мы купили автомобиль! Почему мы, ну потому, что авто для жены, а вот приятно нам обоим, жене потому, что у неё теперь своя машинка, а мне потому, что теперь не нужно подрываться по пустякам и ехать куда-то, теперь я могу избежать этого))).

Наверное уже по сложившейся традиции начну с мук выбора или почему всё же шкода фабия. Не подумайте, что я был инициатором покупки второго авто только из семейства ВАГ, я вообще не рассматривал этот концерн, с моей стороны предлагался рено сандеро степвей, мне казалось, что вторым автомобилем должна стать машина, которая хоть немного выше в плане дорожного просвета, чем наша нынешняя октавия. Летом мы выезжаем в лес и клиренс играет значение, а у стёпы он прилично больше, чем у многих легковушек, вдобавок ко всему у него ещё и декоративный обвес имеется, который, как мне кажется, придаёт машине хороший внешний вид. Ещё одним из немаловажных факторов в пользу рено была его всепоглощающая подвеска, в недрах которой растворялись реалии наших дорог и направлений, я сам несколько раз катался пассажиром в сандеро и мне очень понравилось как он едет по гребёнке и мелким неровностям. Пожалуй, из минусов можно отметить лишь высокий расход бензина, но зато говорят, что он тяговит на низах.

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Экономичность
  • Вместительность

Слабые стороны:

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

Всем привет! Прошёл уже год с момента покупки фабии и мне показалось, что будет не лишним черкнуть несколько строк об этом.

Начну с кузова, ещё при перегоне с автосалона к дому я заметил, что вся грязь смахиваемая щётками с лобового течёт на боковое как раз на уровне глаз, тем самым мешая полноценному обзору, сразу же решил, что куплю ветровики. Зимой проблем с обзором никаких не было и жаловаться было не на что, с приходом лета, я купил и наклеил те самые ветровики, польза несомненно есть, но только от того, что в дождь можно приоткрыть немного окно и вода не будет попадать внутрь салона, на трассе же вся грязь по прежнему попадает на боковое стекло, но теперь чуть выше уровня глаз. Исходя из этого могу смело сказать, что инженер который занимался дизайном мягко говоря бездарная личность, у того же гольф + лобовое стекло как бы утоплено в стойки и грязь по идее должна подниматься по краю лобовика на крышу, а там пусть течёт куда угодно, главное стекло боковое чистое, подобное видел на некоторых моделях мерса, у меня на октавии такого нет, но и претензий никаких. В общем тут по кузову фабии минус.

Приветствую тебя уважаемый читатель!

Не знаю, что сподвигло меня на написание очередного отзыва, возможно желание доказать, что фабия это вполне добротный, малолитражный автомобиль, а может быть просто прочтение одного из отзывов про один из распространённых автомобилей с двс 1.6 литра. В любом случае пожалуй я начну.

В данном отзыве я буду не многословен потому, что рассказывать в общем то и не о чем, да и какой смысл переписывать прежний отзыв. Всё дело в том, что с момента написания предыдущего отзыва ничего такого, что бы обратило внимание на себя, не произошло.

Сильные стороны:

малые габариты

авансом надёжность

простота конструкции от этого ремонтнопригодность

Слабые стороны:

Расход топлива 8-9 литров на 100 км. в городе

Хотелось бы лучшую шумоизоляцию

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2010 г.

Добрый день, дорогие коллеги автолюбители и автолюбительницы!

Предоставляю вашему вниманию отзыв о выборе, покупке и эксплуатации замечательного автомобиля Skoda Fabia.

Итак, немного о себе: 32 года (в 2009 году), женат, сыну 6 лет, проживаю в г. Серпухове, работаю в Москве. Машина нужна для поездок на работу 2 раза в неделю и по делам в городе.

Сильные стороны:

  • Безопасность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Недорогое ТО
  • Приемлемый просвет
  • Управляемость
  • Габариты

Слабые стороны:

  • Шумоизоляция
  • Комфорт подвески
  • Гарантия 2 года
  • Недоработки в мелочах

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г.

Привет, друзья! Здравствуйте, уважаемые читатели!

Итак, начну, случилось в нашей жизни приятное событие — мы купили автомобиль! Почему мы, ну потому, что авто для жены, а вот приятно нам обоим, жене потому, что у неё теперь своя машинка, а мне потому, что теперь не нужно подрываться по пустякам и ехать куда-то, теперь я могу избежать этого))).

Наверное уже по сложившейся традиции начну с мук выбора или почему всё же шкода фабия. Не подумайте, что я был инициатором покупки второго авто только из семейства ВАГ, я вообще не рассматривал этот концерн, с моей стороны предлагался рено сандеро степвей, мне казалось, что вторым автомобилем должна стать машина, которая хоть немного выше в плане дорожного просвета, чем наша нынешняя октавия. Летом мы выезжаем в лес и клиренс играет значение, а у стёпы он прилично больше, чем у многих легковушек, вдобавок ко всему у него ещё и декоративный обвес имеется, который, как мне кажется, придаёт машине хороший внешний вид. Ещё одним из немаловажных факторов в пользу рено была его всепоглощающая подвеска, в недрах которой растворялись реалии наших дорог и направлений, я сам несколько раз катался пассажиром в сандеро и мне очень понравилось как он едет по гребёнке и мелким неровностям. Пожалуй, из минусов можно отметить лишь высокий расход бензина, но зато говорят, что он тяговит на низах.

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Экономичность
  • Вместительность

Слабые стороны:

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

Всем привет! Прошёл уже год с момента покупки фабии и мне показалось, что будет не лишним черкнуть несколько строк об этом.

Начну с кузова, ещё при перегоне с автосалона к дому я заметил, что вся грязь смахиваемая щётками с лобового течёт на боковое как раз на уровне глаз, тем самым мешая полноценному обзору, сразу же решил, что куплю ветровики. Зимой проблем с обзором никаких не было и жаловаться было не на что, с приходом лета, я купил и наклеил те самые ветровики, польза несомненно есть, но только от того, что в дождь можно приоткрыть немного окно и вода не будет попадать внутрь салона, на трассе же вся грязь по прежнему попадает на боковое стекло, но теперь чуть выше уровня глаз. Исходя из этого могу смело сказать, что инженер который занимался дизайном мягко говоря бездарная личность, у того же гольф + лобовое стекло как бы утоплено в стойки и грязь по идее должна подниматься по краю лобовика на крышу, а там пусть течёт куда угодно, главное стекло боковое чистое, подобное видел на некоторых моделях мерса, у меня на октавии такого нет, но и претензий никаких. В общем тут по кузову фабии минус.


Итак, чешская дочерняя компания концерна VW - Skoda запустила в продажу новое поколение своего успешного легкового автомобиля малого класса. Перед вами совершенно новая Фабия. В прошлом году Фабия предыдущего поколения уже проигрывала на рынке таким маркам, как Polo, Corsa и Fiesta. И все равно оставалась номер 4 по продажам в Германии. Это отличный результат, учитывая солидный возраст Фабии.

Новая чешская малолитражка претендует на лидерство в своем классе. Насколько обоснованы ее притязания?

Теперь же все может круто измениться. Восточно-европейская машинка выходит на рынок не только с новым дизайном, но и с более современной технической начинкой. Уже в 2007 году Фабия получила то, чем ее братец Поло сможет гордиться только в 2008.

Это самый новый автомобиль среди конкурентов. Новое поколение VW Polo появится только через год и технически будет во многом повторять Fabia

Однако у малышки-Фабии есть еще враги-конкуренты: совсем свежие Peugeot 207 и Opel Corsa! Polo, с одной стороны, конечно, престижнее и сделан в Германии, в Вольфсбурге, но с другой стороны, этот VW выпущен в 2001 году и ощутимо устарел. Правда у немецкой публики он пользуется все еще невероятно высоким спросом.

Основные европейские конкуренты обновились год-полтора назад

Своим конкурентам Skoda противопоставляет увеличившийся в размерах кузов и, соответственно, салон. Внешне новая Фабия представляет собой смесь из Mini и Suzuki Swift. Теперь она может похвастать ярким, модным и динамичным дизайном.

Все четыре тестируемые машины оснащены двигателями 1,4 л мощностью от 80 до 90 л.с.

Да, Поло выше, здесь больше пространства над головой, но у Фабии больше места на заднем ряду, что для кого-то может оказаться очень важным! Пежо, несмотря на самую длинную базу - 2,34 метра - чемпион по нехватке места в коленях для задних пассажиров.

Перевозка грузов? Для Фабии это легкое упражнение. Никто из этих малышей не способен проглотить большее количество чемоданов. В 207 входит меньше. Зато по трансформации салона Пежо оказывается удобнее. Уже в базовой комплектации у машины складывается задний ряд сидений. Также умеют Fabia и Corsa, но только в определенных комплектациях. Поло даже в базовом исполнении может получить такой задний ряд, но за доплату!

Объем багажного отделения Corsa от 285 до 1100 литров. Вообще возможности багажника явно улучшались по сравнению с предыдущей Корсой: теперь доступно горизонтальное разбиение багажника на отделения разного размера. Но главное чудо - Корса может получить двойной пол! Если вам понадобилось, например, перевезти два велосипеда, не занимая при этом пространство багажника, то вам поможет следующая «фишка»: из заднего бампера выдвигается небольшой поддон с креплениями как раз для двух велосипедов!

У Skoda по-прежнему добротный, качественно собранный салон. Материалы отделки достойны той цены, которую придется заплатить за Фабию. Место водителя напоминает Astra, но выглядит менее строгим, более аккуратным. А на некоторых версиях еще и более ярким, благодаря эффектным пестрым цветам, превалирующим в отделке. Особенно интересно смотрится модульная (!) средняя консоль, которая может оснащаться по желанию различным оборудованием, таким как Bluetooth-телефон, DVD-проигрыватель и цифровое радио. Для каждой комплектации салон можно заказать с разными вариантами отделки, комбинациями красок. Однако в скудной базовой комплектации Шкоды нет ничего, кроме одной подушки безопасности, аудиоподготовки, иммобилайзера и регулируемого в двух плоскостях руля с усилителем. Все!

Повороты он также проходит лучше всех

Эргономика рабочего места у Polo, как всегда, на высоком уровне: функциональность, высокое качество и простота - вот основы философии VW в проектировании интерьеров. Правда многим «народный» Polo покажется внутри слишком скучным - особенно в сравнении с конкурентами.

Opel и Peugeot выглядят внутри интереснее. Однако у Corsa есть недостатки - рабочее место водителя перегружено, обзорность явно не на высоте. Салон 207-й очень дружелюбный, дорогой, эргономически выверенный. Есть только один просчет: регуляторы кондиционера французы могли бы расположить и повыше.

Интерьер не поражает воображение, как в Corsa, однако все сделано очень аккуратно

Складной задний диван доступен в любой комплектации, но за дополнительную плату, увы.

По части комфорта все четверо примерно одинаковы. 207 все-таки передает меньшее количество толчков и тряски в салон. На Пежо похож и Opel, в целом он достойно справляется с проблемами наших дорог. Только на совсем уж плохих участках у Корсы ворчливо громыхают передний и задний мосты. На ухоженных лентах асфальта Corsa скользит спокойно и уверенно. Поло и Фабия уличные трещинки и другие «мелкие радости» проходят с невозмутимостью. И все-таки VW и Skoda иногда пропускают легкие удары и о проблемах дорожного полотна своим пассажирам докладывают несколько подробнее.

VW Polo не так давно подвергся рестайлингу, однако возраст уже сказывается на автомобиле

Зато маленькая Skoda на своих 16-дюймовых колесах в любое время остро атакует повороты позволяя себе лишь небольшие крены. Opel и Peugeot манят отменными ходовыми качествами, побуждают к динамичному стилю вождения. Омрачает удовольствие у обоих работа гидроусилителя. Оба реагируют на резкие коррекции курса не настолько непосредственно, как Polo и Fabia.

Тем не менее, Polo до сих пользуется спросом в Германии .

Интерьер довольно скучный и примитивный. Впрочем, материалы и качество сборки на высоте

Внутри Polo уступает Fabia как по простору на заднем сиденье, так и по объему багажника

Солидный плюс Фабии - наличие ESP даже в базе. У других 3 малышей - такого нет. Там, где на Фабии проедешь спокойно и быстро, - электроника подстрахует, - Поло, Corsa и, прежде всего, 207 требует особого подхода и высокого водительского мастерства.

Это, правда, в совсем уж опасных поворотах! Но дело не только в отсутствии ESP у остальных конкурентов чешской Фабии. Это не все проблемы. Polo и Corsa разочаровывают своим тормозным путем около 41 м: очень слабо. 207 получше - 39,6 м, Фабия рекордсменка среди соперников - 38,4 метра.

Новый Opel Corsa появился год назад и сразу же завоевал множество поклонников своим энергичным дизайном, особенно у трехдверной версии

У тестовых машин моторы от 80 до 90 л.с, работающие в паре с пятискоростной механикой. Вопреки самой незначительной мощности (80 л.с.) легкий вес Поло (1065 килограмм) позволяет ему проворно двигаться и достигать сотни быстрее всех! Его претенденты при разгоне до 100 км/ч теряют примерно одну секунду. Corsa и 207 выглядят самыми медлительными. Несколько более быстрая Фабия порадовала своим сонорным звуком и точной работой КПП. Хотя затраченные 13 секунд до 100 км/ч явно не делают из Skoda чемпиона по динамике разгона.

Подвеска у жителя Рюссельсхайма не такая жеская, как у Polo/Fabia и больше всего подходит для езды по хорошей дороге

Палитра двигателей непосредственно поставляемой к нам Фабии охватывает 3 бензиновых мотора, объемом от 1,2; 1,4 и 1,6 литров и спектром мощности от 69 до 105 л.с. Коробка передач доступна либо механическая 5-ступенчатая, либо 6-ступенчатый автомат.

Место водителя Опеля выглядит несколько перегруженным. Несмотря на явные спортивные амбиции Corsa, руль ведет себя в центральном положении довольно вяло

Фабию можно приобрести в России по цене от 12999 до 20690 долларов США. В тестируемой комплектации - от 16 тыс. долларов.

Благодаря ярким вставкам, салон выглядит очень нарядно

Итог : новая Fabia делает вполне обоснованную заявку на лидерство в своем классе. Она просторная, хорошо едет и выглядит современно. Конечно, новый дизайн Шкоды некоторым покажется спорным, но в любом случае это гораздо лучше, чем первое поколение хэтчбека. Теперь уже Polo кажется безнадежно устаревшим, тесным и несоразмерно дорогим. 207 , появившийся на рынке полтора года назад, выглядит самым стильным, хотя и уступает немцам в динамике и просторе на заднем сидении. С другой стороны, автомобили этого класса никто и не позиционировал как семейные средства передвижения. Кроме того, это единственный автомобиль, который в базе обладает складным задним диваном. Очень достойно выглядит новая Corsa , однако обзорность была принесена в жертву дизайну, а двигатель оказался самым хлипким по крутящему моменту.

Peugeot 207 появился в начале 2006 года

Кокпит 207-го - образец эргономики, за исключением двух регуляторов климат-контроля, которые могли быть и повыше. 207-й единственный среди четверки, кто в стандартной комплектации имеет складывающийся задний диван

Несмотря на самую большую колесную базу, на втором ряду 207-го довольно тесно

По динамике Пежо немного проигрывает немцам, зато он самый экономичный, что для машины этого класса является одним из самых важных параметров. А для любителей "прохватить" с ветерком есть версия RC!

Технические данные

Мотор, расположение

R4, спереди, поперечно

R4, спереди, поперечно

R4, спереди, поперечно

R4, спереди, поперечно

Рабочий объем, см3

Мощность, кВт (л.с.) при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Макс. скорость, км/ч

5-ст. механика

5-ст. механика

5-ст. механика

5-ст. механика

передний

передний

передний

передний

Тормоза спереди/сзади

дисковые/

Барабанные

дисковые/

Барабанные

дисковые/

Барабанные

Дисковые/

Барабанные

Размер колес

Объем багажника, л

*город/шоссе/смешанный цикл на 100 км


Добавить статью в:

  • Что лучше Фольксваген Поло или Шкода Фабия?
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 1. Skoda Fabia AT () 2. Volkswagen Polo AT () Знаю, что у Polo автомат 6-ти ступенчатый, а скажите какой у Fabia? Что по надежней, где ждать от этих машин подводных каменей?

    Узнайте что лучше Skoda Fabia или Volkswagen Polo сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей и Вы можете быть уверены в их точности так как мы постоянно их обновляем.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Re: Polo sedan vs Skoda Fabia. Все бы ничего, но трехцилиндровый двигатель слабый очень, да и по вместительности фабиа проигрывает поло.

    Искать только в заголовках. Лучше пешком ходить — для здоровья полезно! Обзор Subaru WRX STI. Хотя раньше был полик с двигателем 1.

    Сравнение Skoda Fabia и Volkswagen Polo. Что лучше?

    Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты Регистрация Вход. Зачем покупать хорошую машину которая нравится? Можно ли выезжать со стоянки не перекресток, нет закругления бардюров и нет знаков на четырехполосную дорогу налево? Mercedes-Benz E-Класс купе часы? Что лучше купить Skoda Fabia или WV Polo?

    На вкус и цвет У Fabia и Polo одна платформа, хотя Fabia несколько побольше. Polo — единственный из Volksvagen кроме Lupo на которого большинство запчастей на заказ. Лучше пешком ходить — для здоровья полезно! Роlo собирают на Шкоде в дешевых комплектациях, так что сборка и большая часть запчастей с Чехии.

    За одни деньги Fabia купить можно в более полной комлектации. А в общем это яйца в одной фольксвагеновской корзине. Шкода — она симпатичная а дизайн у Поло — полный отстой! Если зимой ездить по городу, то OPEL Corsa все хорошо, но посадка низковата. А так вопрос риторический — типа — какая машина лучше немецкой сборки или Ru О компании Реклама Вакансии. Ваш браузер устарел Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта.

    К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome , Mozilla Firefox , Opera , Internet Explorer 9 или установите браузер Амиго. Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты выход Регистрация Вход Mail.

    Mazda2 Maxx v Skoda Fabia v Audi A1

    Так случилось что в течение последних двух лет моё семейство стало обладателем двух совершенно новых и весьма похожих друг на друга автомобилей: один Шкода Фабия,

    второй Фольксваген Поло Хетчбек.


    Учитывая это вот такое невероятное совпадение, некоторые мои друзья, и даже случается знакомые барышни периодически задают мне вопросы следующего содержания: Ну как? Что лучше? На чём удобно ездить? Дорого ли стоит обслуживание? Как ведёт себя подвеска, часто ли что-то ломается и проч.
    Я совершенно не специалист по автомобильному маркетингу, но очень неплохо разбираюсь в устройстве и нюансах обоих этих автомобилей. Потому ниже мой личный взгляд на оба автомобиля и попытка ответить на самые часто задаваемые вопросы.

    Итак две почти одинаковые машины, выпущенные на разных заводах принадлежащих одному концерну - VAG. Платформы одинаковые, т.е. конструкция подвески, линейка поставляемых двигателей и множество прочих деталей идентичны. Однако Шкода на 30 см длиннее. Соответственно сзади для пассажиров намного больше места, да и багажник у Шкоды намного вместительнее. Салоны тоже очень похожи, но опять же у Шкоды, при абсолютно одинаковой конструкции системы регулировки передних сидений возможностей регулировок несколько больше. Мне с моим ростом в 187 см так и не удалось найти в VW удобную для меня настройку водительского сиденья, в Шкоде это получилось, можно сказать, с первого же раза. Да и боковые поддержки у сидений Шкоды намного удобнее. Качество пластика в салонах обоих автомобилей я назову высоким, в автомобилях такого же класса в которых мне довелось ездить, типа Шевроле "Лачетти" или "Ланос" пластик намного хуже и дребезжит. Музыка - в обоих автомобилях заводская аудио подготовка. Шкода с заводской же магнитолой звучит (субъективно) очень хорошо. В Фольксваген же была куплена магнитола Sony с активным 7-ми дюймовым экраном, усилитель в этой магнитоле очень низкого качества, звук плохой - "как из ведра". Лучше при выборе брать более дорогой и с виду более простой "заводской" BlauPunkt. Шумоизоляция салона у Фольксвагена заметно лучше чем у Шкоды.

    Двигатель и подвеска: У Шкоды двигатель 1.4 л, четырёхцилиндровый, у VW 1.2 трёхцилиндровый. У обоих автомобилей ручная коробка передач в 5 скоростей. На обоих машинах в прошлом году ездил и по городу, и в дальние поездки. Особенно большой разницы не заметил. Расход топлива примерно одинаковый, по городу около 7.8 л, "на трассе" меньше 6 литров на сто км. Приметил одну особенность, порой кажется что Поло с мотором меньшей мощности при наборе скорости с 80 до 110 ведёт себя резвее чем более мощная Шкода. Объяснение в видимо лучше подобранных мотору 1.2 л передаточных числах в коробке передач. Подвеска у обоих машин "неубиваемая", проверена была многократно в Вологодской области на местных федеральных грунтовых (гравийных) магистралях. У Шкоды к пробегу в 50 тыс. за 2 года неисправностей не обнаружено, у VW к 15 тыс. (первому ТО) рузумеется тоже - всё как у "танка". Обе машины одинково великолепно держатся на большой скорости даже на неровной дороге и ухабах, а также на "стиральной доске". Подвеска Фольксвагена немного пожёстче. VW в поворотах немного "болтает" на скользкой дороге - сказывается, что он короче Шкоды на 30 см.

    Цены: обе машины стоили почти одинаково Шкода - 605 тыс руб., VW - 550 тыс. руб (без магнитолы, ковриков и брызговиков). Но Шкода в намного более богатой комплектации: подогревы всего и вся, парктроники, электропривод зеркал и всех 4-х стекол в салоне, круиз контроль и ещё масса всяческих приятных мелочей, типа кожанного руля. VW за эти деньги почти "пустой": из опций передние электростеклоподъёмники и омыватель фар. Цены на обслуживание обоих автомобилей одинаковые - 15 000 км (ТО1) - 5600 руб, 30000 км (ТО2) - 9600 руб, 45 000 км (ТО3) - около 7000 руб., никаких доп. работ с обеими машинами на ТО не делали. Если сравнивать с Nissan Tiida, знакомых, которые тоже ездят на Вологодчину и которые на 1-м ТО (10 000 км) заплатили 30 000 руб, то у Шкоды и VW всё очень дёшево. В Шкоде на 3-м ТО по гарантии заменили поводки дворников, у них "полезло" покрытие, но это исключительно эстетический ремонт. У VW к 1-му ТО перестал работать мотор омывателя лобового стекла, диагностика 2000 руб., замена сгоревшего предохранителя - 500 руб. Но это на совести дилеров. Вообще сотрудники дилеров Фольксвагена в СПб отличаются хамством и наглостью. Но это отдельный рассказ. Сотрудники же Шкоды наоборот предупредительны и вежливы. Причем это прослеживается в совершенно разных автосалонах.

    Итог: если выбирать между VW и Шкодой то я конечно же выберу Шкоду. Если же выбирать среди VW, корейцев, японцев и французов - то однозначно Фольксваген. Он лучший. С "немцами": Ауди А1 и А3, БМВ 1-й серии VW сравнивать я считаю бессмысленно, эти автомобили намного дороже и интереснее.

    Да, седаны VW Поло я не рассматриваю, вообще считаю, что автомобиль "поло" класса и седан вещи несовместимые и такие седаны созданы исключительно для людей так и не переживших социализм. Подтверждение моим словам то, что Поло-седаны официально продаются только на территории постсоветского пространства.

    Масла