2 диновая магнитола в приору. Устанавливаем магнитолу в Приору

Данная комплектация поставляется без встроенной магнитолы и акустики, но с аудиоподготовкой (с проложенными проводами до колонок). К выведенным стандартными разъемами ISO можно подключить большинство магнитол, продающихся в магазинах. На месте магнитолы установлен бокс-заглушка.

Сразу хочу сказать, что изначально хотелось приобрести головное устройство (магнитолу) без дисков, но с обязательной поддержкой USB и SD носителей. Век CD/DVD уже прошел, и мне не хотелось переплачивать за дополнительную начинку, которая толком работать не будет. Поиски в интернете показали, что большинство производителей настойчиво продолжают выпускать дисковые устройства, хоть и с поддержкой карт и USB. Среди бездисковых доминируют предложения в основном китайских производителей и их совсем немного. Сравнив несколько устройств, остановил свой выбор на бюджетном Hyundai H-CCR8086. Штатные установочные места рассчитаны на 13 сантиметровые динамики. Времени на доработку установочных мест под больший диаметр не было, больших музыкальных запросов тоже – выбор пал на коаксиальные трехполостные колонки Pioneer TS-1339R, которые и были приобретены в количестве 2-х пар. Комплектация завершилась покупкой внутренней антенны Hyundai H-CA3200 и запасных пистонов для обшивки дверей.

Заранее подготовил инструмент: плоскую отвертку, обмотанную изолентой для снятия обшивки, крестовую отвертку PH2, головку TORX T15, нож, утконосы и бокорезы.

Вначале решил установить колонки – задние потом передние. Места для задних колонок закрыты декоративными крышками-сетками.

Держатся они на защелках и снимаются очень просто — достаточно их немного поддеть плоской отверткой.

Под заглушкой нашлись провода для подключения колонки.

Для соблюдения полярности подключения разъемы сделаны разной ширины и соответствуют размерам контактов на колонке. В комплекте с акустикой идет специальный крепёж.

Одеваю металлические проушины на полку в соответствии с расположением крепежных отверстий и наживляю их сразу саморезом, чтобы при установке колонки на свое посадочное место они не прилипли к магниту. Провода нужно подсоединить к колонке.

Вставляю колонку на свое посадочное место, отгибая саморезы в стороны, затем прикручиваю.

Одеть декоративную крышку можно после проверки работоспособности всей системы. Работы по установке колонки на противоположной стороне проводятся аналогичным образом. Приступаю к демонтажу обшивки двери.

Крестовой отверткой выкручиваю саморез в нише рукоятки открывания двери.

Вынимаю резиновый коврик в нише закрывающей ручки.

Откручиваю два самореза головкой torx.

Панель управления стеклоподъемниками снимается после отжима защелок. Затем отсоединяю разъем с проводами.

Откручиваю колпачок штырька блокировки замка. Штырек утапливаю вниз. Декоративный пластмассовый ободок тоже лучше снять – это сделать легко, поддев его отверткой через внутренне отверстие.

Комплектация «люкс» оснащается плафонами освещения внизу двери, которые тоже нужно снять, отщелкнув защелку со стороны петель двери и откинув плафон вниз.

Отсоединяю разъем питания плафона.

Перехожу к самому интересному – снятию обшивки. После проделанных операций она держится на пластиковых пистонах. Нужно приложить определенное усилие, чтобы их отщелкнуть. В данный момент пригодится плоская отвертка, обмотанная изолентой, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие. Начинать лучше с нижних углов, затем двигаться вверх. В конце отвожу рукоятку открывания двери и слегка подаю обшивку вверх, чтобы преодолеть штырь блокировки замка. На приведенном фото видны места расположения пистонов – именно там и нужно прилагать усилия отверткой, чтобы без повреждений снять обшивку.

Нашел провода для подключения колонки в районе установочного места.

Примерка колонки на свое посадочное место показала – отверстие в двери немного меньше диаметра колонки. Втулок подходящего размера, чтобы закрепить колонку на небольшом расстоянии (порядка 3-5 мм) от двери, у меня не оказалось под рукой. Что-ж, буду крепить колонку как получится. Постепенная поочередная затяжка саморезов позволила довольно ровно и прочно зафиксировать колонку в установочном месте. Немного деформированы крепежные ушки колонки – последствие принятого решения.

Одеваю обшивку на место. Чуть не забыл пропустить провод питания плафона в его отверстие. Пристукиваю кулаком места расположения пистонов. Устанавливаю панель управления стеклоподъемниками и плафон освещения. Закручиваю все саморезы на место. С пассажирской дверью проводятся аналогичные действия.

Колонки установлены – пора переходить к магнитоле. Вынимаю декоративный ящик-заглушку. Он держится четырьмя защелками – их можно освободить плоской отверткой или просто потянуть с усилием ящик руками на себя.

Сзади в ящик воткнуты заводские разъемы стандарта ИСО. Вытаскиваю их, ящик в сторону.

Если прямо сейчас подключить головное устройство (магнитолу) – все должно заработать. Удерживаю себя от такого порыва – разбираюсь с серым разъемом. Там находятся питающие провода. Питание к магнитоле подается постоянно, даже когда зажигание выключено. Это меня не устраивает – я не хочу, чтобы магнитола сажала аккумулятор на стоянке. В паспорте к магнитоле выясняю, что у нее два провода питания – силовой от аккумулятора (включен постоянно) и питание после включения зажигания. После подачи второго – магнитола может быть включена и начинает потреблять дежурный ток. В штатном разъеме оба контакта соединены вместе – магнитола всегда будет потреблять ток, пусть небольшой, порядка нескольких десятков миллиампер, но все равно неприятно. Ко всему прочему не задействован контакт подачи питания на внешние устройства – активная антенна в нашем случае. Требуется доработка питающего разъема.

Цвета в вышеприведенной таблице могут отличаться от тех, что использованы в заводской колодке или колодке к другой магнитоле — таблица отсканирована из инструкции к Hyundai H-CCR8086.

Постоянное питание должно быть в 4-м контакте, разрываемое питание должно быть в 7-м контакте.

Отключаю минусовую клемму аккумулятора во избежание непредвиденных ситуаций. Контакт управления питанием антенны (контакт 5) переставляю из разъема, который шел в комплекте с магнитолой. Контакт питания 4 вынимаю — он подключен перемычкой с контакта питания 7. Штатный контакт питания 7 (тут должно быть зажигание по паспорту магнитолы) переставляю в контакт 4. Перемычку, идущую от питающего провода, отрезаю под корень – она пригодится для подключения зажигания в контакт 7. Осталось найти +12, которые появляются после включения зажигания. Все что нужно нашлось рядом в разъеме кнопки включения обогрева заднего стекла – центральный желтый провод. Кнопка снимается легко – ее достаточно поддеть снизу плоской отверткой.

Тяну оттуда провод и подключаю его к контакту 7. Проверяю цепи и тщательно изолирую соединения.

Пора ставить антенну. Снимаю обшивку правой стойки – она крепится на пистонах-защелках.

Между торпедо и стойкой достаточно места, чтобы пропустить провод, идущий к антенне.

Протягиваю антенный кабель под бардачком в отсек магнитолы. Питание антенны подключаю к контакту 5 питающего разъема.

Собираю антенну – все готово к проведению испытаний.

Подключаю магнитолу и убеждаюсь, что все работает.

Креплю антенну по инструкции. Важно выдержать отступ от стойки, необходимый для установки обшивки. Провод заземления креплю под саморез солнцезащитного козырька, пропустив его под обивкой потолка.

Антенна установлена. Обшивку стойки на место.

Осталось установить монтажный кожух в отсек магнитолы.

Вставляю кожух, отгибаю крепежные язычки. Подключаю все разъемы к магнитоле.

Вставляю магнитолу в кожух и проталкиваю её до щелчка. Работа выполнена.

Небольшой отзыв о магнитоле Hyundai H-CCR8086 и колонках Pioneer TS-1339R.

Колонки удивили своим звучанием. Конечно, басов недостаточно, что и глупо было ожидать от 13 см, но вполне неплохо, учитывая цену акустики. У магнитолы нашлись минусы – съедание первой секунды песни, отсутствие поддержки русскоязычных тегов, слишком яркая подсветка левого блока кнопок. Последний недостаток можно исправить, закрасив светодиоды подсветки черным маркером. Плюсы – неплохое звучание, очень быстрая работа с SD карточкой и USB, удобное управление и съемная панелька.Антенна Hyundai H-CA3200 обладает неплохой чувствительностью. В целом удовлетворен установленным комплектом. Стоимость оборудования составила 4600 рублей.

P.S. После года эксплуатации комплекта, о котором шла речь выше, были выявлены существенные недостатки, о которых вы сможете прочитать в

установка 2-х DIN-радиоприемников в prio

Речь идет о том, как поставить магнитофон Clarion в виде двойного размера по высоте вместо двух карманов в центральной консоли автомобиля. Это отверстие 1 DIN (есть кармане или перчаточный ящик научным способом) в автомобиле уже там, и нет никаких проблем с установкой магнитолы такого же размера. Этот стандарт был принят в течение длительного времени, и большинство автопроизводителей соблюдают его. Устройство с двумя устройствами для сборки. задача для Мастера. Снимите «перчаточный ящик» с помощью плоской отвертки, надавив на верхний и нижний край ее и потянув ее к себе. Защелки, удерживающие его, видны на рисунке справа. В задней части карманов вставлены разъемы для радиоприемника, из которых провода идут к динамикам и поступают из аккумулятора. Отсоедините их. Нижняя часть отсека обычно покрыта декоративной крышкой. Снимите его, это не пригодится. Винты крепления видны на задней стенке этой выемки. Они должны быть отвинчены. Центральная консоль содержит шесть винтов. Два из них. в отверстии под верхним перчаточным ящиком, привинчиваются под углом 45 градусов. Еще два. под откидным верхом пепельницы, которая откидывается назад.

Он также удаляется. Отвинчивались? Удалите консоль. Тщательно отсоедините все разъемы от переключателей и блока термозакрепления. В этой машине один провод не имел разъема в пределах досягаемости. провод светодиода тревоги. Но он не регулярный. Он был отрезан и позже восстановлен после завершения всей работы. Так выглядит центральная консоль Priora с задней стороны. Мы снимаем его с автомобиля. Затем отвинтите внутреннюю распорку для поддержки одного головного блока. Это также дополнительная деталь в этом автомобиле. 🙂
Все готово для «тщательной обработки файлов». Пила пила для металла излишняя. Только осторожно сдвиньте проводку, чтобы случайно не разрезать ее. Просто немного, чтобы закончить пластик и. вуаля! Ненадлежащая часть Приоры остается в руках. Внутренняя часть консоли готова к установке. Пришло время, чтобы верхняя часть потеряла немного своего веса. Пила нижнюю канавку, пока не получите подушку для крепления радиоприемника только с нижней и боковой стенками. Картина будущего места высадки под «головой» уже появилась. Отличное место для устройства, но стоит дождаться завершения установки и оценки результата.

Читайте так же:

Установка 2 дин магнитолы в приору

Установка 2 дин магнитолы из китая в приору 1.

Читайте так же:

Установка 2DIN магнитолы в приору

Покупал здесь:// .

Как говорится: «Дураки не показывают незавершенную работу». 🙂 Попробуйте на головном устройстве, время, чтобы установить красоту. Правильно центрируйте и углублите устройство, посмотрите на профиль, выберите отверстия на боковой поверхности головки для крепления к основанию. Просверлите отверстия перед отверстием и закрепите магнитофон на удаленной части центральной консоли. Проверьте искажения относительно отверстия как по горизонтали, так и по вертикали и по глубине. Если это красиво, прикрутите его. Из толстой бумаги или тонкого картона (не более 1 мм) вам нужно создать рамку шаблона вокруг устройства. Возьмите линейку и измерьте расстояния по периметру рамки. Вырежьте это. Затем идет внутренняя дыра. от «дульного» DVD до краев. Отметьте и идите! Это должно выглядеть примерно так. Правда, этот шаблон лежит на столе вверх ногами, но дело не в этом. 🙂 Мы переносим картонный шаблон на пластик. Можно использовать любой доступный материал. У мастера был под рукой кусок мягкого пластика толщиной 1 мм. , используемый для рекламы. Стадия живописи довольно пугающая. Рамка получилась хорошо. Остается закрепить крепления центральной консоли, оставив 4 вместо 6.

Читайте так же:

Двое были распилированы вместе с нижней депрессией. Да, не забудьте проверить открытие передней части DVD без рамки и после ее установки. Если есть какие-либо вопросы, то помогут вам! В Priory был установлен двухдиапазонный приемник Prology MDN-2670T с широкоэкранным сенсорным экраном с диагональю экрана 6,2 дюйма. В некотором смысле проблема с установкой радиомагнитофона в этом роскошном Priory была нестандартным рамом домашнего радио, но эта проблема была быстро решена. радиоприемник для Prioru позволяет вам пополнять свой автомобиль высококачественным звуковым и мультимедийным компонентом. В этом случае это встроенный DVD-плеер и возможность воспроизведения файлов через USB-накопители и SD-карты, и доступность качественной навигации, навигации и технологии Bluetooth, а также возможность отображения изображения с камеры заднего вида на дисплей радиоприемника и возможность просмотра телевизора, а в Prior может быть любой другой универсальный 2 DVD-плеер от любого производителя. Alpine, Pioneer, Kenwood, Sony и т. д.

Все будет зависеть от потребностей владельца автомобиля. Если основной упор делается на качество выходного звука, то лучше рассмотреть Pioneer и Alpine. Радиоприемники Prology хороши как многофункциональные мультимедийные устройства. Быстрый старт Начните с этого раздела! Цените работу официального дилера! Технический осмотр, регистрация транспортных средств, получение ВУ-ВАЗ-2110, 2111, 2112 ПРИОР против Где купить Lada Prioru? Выбор и покупка. ВАЗ-2110, 2111, 2112 ВАЗ-2110, 2111, 2112 АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, EUR Установленная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок питания Стеклоочистители, стеклоподъемники с электрическим приводом, обогреваемые задние окна и зеркала, сиденья с подогревом Электропроводка, блоки плавких предохранителей, SNPB, парктроник, датчик дождя и освещенности, звуковой сигнал Горы, огни, лампы, внутреннее освещение Сочетание инструментов. Датчики и индикаторы. ВАЗ-2110, 2111, 2112 ВАЗ-2110, 2111, 2112 Стайлинг, Тюнинг, Дополнительно. Оборудование, защита и автозвук КАПРИ-16 май 2011 г. М. I. K. C. 2010/11 Наб. Челны Компьютеры, КПК, телефоны, навигаторы, аудио, видео, фототехника и аксессуары

На чтение 4 мин. Просмотров 4k.

Завод ВАЗ оснащал часть выпускаемых машин Приора штатным головным устройством, базовые модификации имели только подготовку под самостоятельный монтаж оборудования. Посадочные гнезда рассчитаны на стандартные изделия, допускается установка 2 Дин магнитолы в Приору первого поколения, но для этого требуется доработка внутренних элементов панели приборов.

Установка на Приору первого поколения

Для установки автомагнитолы на штатное место требуется:

  1. Отключить аккумулятор от бортовой сети автомобиля.
  2. Демонтировать из центральной консоли панели приборов декоративную рамку 1DIN с ящиком для мелких предметов. Узел удерживается пластиковыми защелками, расположенными попарно сверху и снизу ящика. Удаление выполняется вытягиванием детали на себя, возможно отгибание кромок пластиковой монтажной лопаткой.
  3. На задней части имеются точки крепления для заводского коммутационного жгута, оснащенного разъемами ISO. Необходимо отсоединить штекеры от ящика, который затем откладывается в сторону.
  4. Подсоединить колодки к магнитоле и проверить работу устройства. На машинах Приора с завода предусматривается постоянная подача положительного питания, не зависящая от положения ключа в замке зажигания. Необходимо изменить подключение проводов, руководствуясь инструкцией по эксплуатации к головному устройству. Положительный сигнал, подаваемый при включении зажигания, берется от кнопки включения обогрева заднего стекла.
  5. Проложить провод, ведущий к внешней антенне. Кабель проходит под пластиковой облицовкой передних стоек и панелью крыши. Для снижения вероятности шума провод оборачивается тканевой изоляционной лентой или поролоном.
  6. Установить снятые элементы обшивки на место.
  7. Подключить питание антенны от разъема ISO, провести проверку работоспособности акустического устройства в режиме радиоприемника.
  8. Разместить штатную монтажную шахту в отверстие центральной консоли. Деталь крепится при помощи язычков, которые отжимаются отверткой. При монтаже требуется обеспечить максимальную плотность посадки, что снизит вибрации магнитолы при движении.
  9. Подключить штекеры питания, громкоговорителей и антенны к разъемам, имеющимся на задней части головного устройства. Установить магнитолу в направляющую шахту до срабатывания фиксирующих защелок. Проверить плотность монтажа, а затем разместить на месте декоративную рамку.
Замена