Составление сметы онлайн на ремонт гравийной дороги. Ремонт грунтовой дороги с устройством покрытия из песчано-гравийной смеси

Перечень работ по устройству дорожной одежды определяется набором ее конструктивных слоев, отраженном на поперечном профиле, рис.

При подсчете объемов работ учитывали, что дополнительный слой устраивается на всю ширину з. п. с учетом откосов, а нижний слой основания устраивается с откосами (1: 1) (табл. 2, 1). Вышележащие слои устраиваются по ширине проезжей части.

В качестве нормативной базы при составлении сметы используются ГЭСH ; ФССЦМ ; ФССЦПГ ; ФССЦЭСМ .

До начала составления сметы необходимо проработать схему доставки основных материалов.

Сметная стоимость автоперевозок определяется по ФССЦПГ, . Стоимость железнодорожных перевозок определяет по ССЦПГ-91 с индексацией в цены 2001 года.

Определение сметной стоимости материалов сводится к расчету цены франко-приобъектный склад стройплощадки. Сметная цена на материал складывается из отпускной цены, наценки снабженческих и сбытовых организаций, заготовительно-складских расходов.

Необходимо также составить единичную расценку на приготовление смесей для покрытия: верхнего слоя - асфальтобетонная плотная горячая м/з типа А и нижнего - пористая асфальтобенная смесь горячая к/з.

Используя исходные данные, результаты калькулирования транспортных затрат, а также ФССЦм. составляем калькуляцию сметной цены материалов в ценах 2001 г.

Рисунок 1. Поперечный профиль дороги Слои дорожной одежды: 4 - цементобетон В30 - 220 мм, 3 - щебень, уложенный по способу - 180 мм, 2 -щлак малоактивный - 150 мм, 1 - песок средней крупности - 230 мм.

Таблица 2. 1

Объемы работ по дорожной одежде

Обоснование

Наименование

Кол-во всего

Трудозатраты

Затраты труда работчих ср 2, 3

Завтраты труда машинистов

Машины и механизмы

Автопогрузчики 5 т

Автогреидеры среднего типа 99 (135) кВт (л. с)

Катки дорожные самоходные на пневмоколесном ходу 30 т

Машины поливомоечные 6000 л

Катки дорожные самоходные гладкие 13 т

Распределители каменной мелочи

Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) 79 (108) кВт (л. с.)

Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 10 т

Машины бетоноукладочного комплекта на рельс-формах машины для отделки цементобетонных покрытий

Машины бетоноукладочного комплекта на рельс-формах профилировщик оснований

Машины бетоноукладочного комплекта на рельс-формах распределитель цементобетона

Машины для нанесения пленкообразущих материалов

Тележки тракторные 20 т

Электростанции передвижные 2 кВт

Вибраторы поверхностные

Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т

Матерьялы

Песок для строительных работ природныи

Шлаки металлургические пористые: мартеновский и отвальный доменный

Щебень шлаковый доменный и сталеплавильный для дорожного строительства класса 1 фракции 10-20 мм

Щебень из природного камня для строительных работ марка 1200, фракция 10-20 мм

Щебень из природного камня для строительных работ марка 1200, фракция 40-70 мм

Арматура

Бетон дорожный (для верхнего слоя и однослойных покрытий)

Бетон дорожный (для нижнего слоя)

Пленкообразующие материалы для дорожных работ ПМ-100А

Отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием горячекатаных профилей, средняя масса сборочной единицы свыше 0, 5 до 1 т

Пиломатериалы хвойных пород. Бруски обрезные длиной 4-6, 5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, III сорта

Пиломатериалы хвойных пород. Доски обрезные длиной 2-3, 75 м, шириной 75-150 мм, толщиной 32-40 мм, III сорта

Мазут топочный каменноугольный

Пиломатериалы хвойных пород. Доски обрезные длиной 4-6, 5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 25 мм, III сорта

Пиломатериалы березовые и мягких лиственных пород: береза, липа. Доски обрезные длиной 2-3, 75 м, все ширины, толщиной 25, 32, 40 мм, I сорта

КАЛЬКУЛЯЦИЯ 1 на приготовление 1 т Приготовление тяжелого бетона на щебне класса В30 с плотностью матерьяла 2, 5 т/м3

Обосно-вание цены

Наименование затрат

ГЭСН 06-01-080-14

Приготовление тяжелого бетона на щебне класса В30 с плотностью матерьяла 2, 5 т/м3

Затраты труда рабочих-строителей

Начисление на зарплату

Затраты труда машинистов

Бетоносмесители передвижные 250 л на других видах строительства (кроме водохозяйственного)

Автопогрузчики 5 т

Материалы

Шлакопортландцемент общестроительного и специального назначения марки 500

Песок для строительных работ природный

Щебень из природного камня для строительных работ

Калькуляция

Доставка смеси на трассу

Калькуляция 1

Транспортировка на 1 тонну песка от карьера до трассы

Составлено в ценах на 01. 01. 2000

Исходные данные

  • 1. Вид отпускаемой цены ФТСК
  • 4. Автомобильные 2000
  • 4, 2. Класс груза 1
  • 4, 3. Скидки Нет

Калькуляция 2

Транспортировка расходов на 1 т песка от карьеров до АБЗ

Исходные данные

  • 1. Вид отпускаемой цены ФТСК
  • 2. Наименование поставщиков Карьер
  • 3. Вид транспорта Автомобильный
  • 4. Автомобильные 2000
  • 4, 1. Вид автотранспортного средства Автосамосвал
  • 4, 2. Класс груза 1
  • 4, 3. Скидки Нет
  • 4, 4. Пояснительный коэффициент 1. 0

Калькуляция 3

Транспортировка расходов на 1 т щебня от станции отправления до АБЗ

Исходные данные

  • 1. Вид отпускаемой цены ФТСК
  • 2. Наименование поставщиков ДКЗ г. Смоленск
  • 3. Вид транспорта Автомобильный, железнодорожный
  • 4. Автомобильные 2000
  • 4, 1. Вид автотранспортного средства Открытый вагон
  • 4, 2. Тарифная схема 1
  • 4, 3. Скидки 0. 5
  • 4, 4. Норма загрузки вагонов 1. 0
  • 5. Автомобильные перевозки
  • 5, 1. Вид транспортного средства Автосамосвал
  • 5, 2. Класс груза 1
  • 5, 3. Скидки Нет
  • 5, 4. Пояснительный коэффициент 1. 0

Наименование операции

Наименование конечных пунктов перевозки

Расстояние перевозки

Стоимость 1 т

Формула расчета

Погрузочка в вагоны и выгрузка из них

Железнодорожные перевозки

г. Смоленск-

г. Брянск

Подача вагонов под выгрузку

г. Брянск

Погрузочно-разгрузочные работы при автомобильном транспорте в местах назначения

г. Брянск

Автомобильные перевозки в местах назначения

г. Брянск- АБЗ

Пояснительный поправочный коэф.

Итого на 1 т

Калькуляция 4

Транспортных расходов на 1 т щебня от карьера до трассы

Исходные данные

  • 1. Вид отпускаемой цены ФТСК
  • 2. Наименование поставщиков Карьер
  • 3. Вид транспорта Автомобильный
  • 4. Автомобильные 2000
  • 4, 1. Вид автотранспортного средства Автосамосвал
  • 4, 2. Класс груза 1
  • 4, 3. Скидки Нет
  • 4, 4. Пояснительный коэффициент 1. 0

Калькуляция 5

Транспортных расходов на 1 т цемента от АБЗ до трассы

Исходные данные

  • 1. Вид отпускаемой цены ФТСК
  • 2. Наименование поставщиков Карьер
  • 3. Вид транспорта Автомобильный
  • 4. Автомобильные 2000
  • 4, 1. Вид автотранспортного средства Автосамосвал
  • 4, 2. Класс груза 1
  • 4, 3. Скидки Нет
  • 4, 4. Пояснительный коэффициент 1. 0

Калькуляция 6

Транспортных расходов на 1 т черного щебня от АБЗ до трассы

Исходные данные

  • 1. Вид отпускаемой цены ФТСК
  • 2. Наименование поставщиков Карьер
  • 3. Вид транспорта Автомобильный
  • 4. Автомобильные 2000
  • 4, 1. Вид автотранспортного средства Автосамосвал
  • 4, 2. Класс груза 1
  • 4, 3. Скидки Нет
  • 4, 4. Пояснительный коэффициент 1. 0

Калькуляция 7

Транспортных расходов на 1 т цементобетона от АБЗ до трассы

Исходные данные

  • 1. Вид отпускаемой цены ФТСК
  • 2. Наименование поставщиков Карьер
  • 3. Вид транспорта Автомобильный
  • 4. Автомобильные 2000
  • 4, 1. Вид автотранспортного средства Автосамосвал
  • 4, 2. Класс груза 1
  • 4, 3. Скидки Нет
  • 4, 4. Пояснительный коэффициент 1. 0
  • В Минобороны объяснили, как устроена защита Москвы от ракет

    Боевой цикл системы противоракетной обороны (ПРО) Москвы продолжается до нескольких десятков минут, а сам противоракетный бой занимает меньше минуты, рассказал в интервью газете "Красная звезда" командир соединения ПРО генерал-майор Сергей Грабчук по случаю 58-летия со дня образования этого воинского формирования.

  • В Москве установлен новый температурный рекорд

    В столице установили третий температурный рекорд с начала 2020 года. Об этом сообщили "РГ" в Метеобюро Москвы и области. По данным метеорологов, воздух в столице 21 января прогрелся до +4,1 градуса, предыдущий рекорд для этого дня был установлен в 1999 году и составил +3,8 градуса.

Похожие лоты

    администрация муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края

    администрация муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края

    администрация муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края

    администрация муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края

    администрация муниципального образования Арзгирского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края

Смета на ремонт дороги – основной документ, предваряющий ремонт (капитальный или косметический) любого дорожного полотна.

Только в этом документе четко указаны объемы работ, используемые материалы (в случае использования материалов различного качество и цены – разница в бюджете может быть 2-3-кратная), привлекаемый персонал и оборудование.

Приступая к ремонту дорожного покрытия без сметы, Вы не можете иметь точное представление о стоимости предстоящих работ и можете не завершить ремонт в результате недостатка финансовых средств. Поэтому нельзя доверять разработку сметы на ремонт неспециалистам – мало просто указать главные статьи расходов, важно детально проработать смету, чтобы в ней не было «белых пятен».

Смету на ремонт дороги разрабатывают компании, которые осуществляют ремонт и строительство дорог. В их штате работает один или несколько сметчиков, отвечающих за составление сметной документации на производство разметки, установку дорожных знаков, устройство тротуаров и другие работы, выполнение которых требуется для строительства и содержания дорог.

Стоит отметить, что содержание штатного счетчика для компании в наше время обходится достаточно дорого: кроме социальных отчислений и основной зарплаты, фирма также несет затраты на поддержание актуализированном состоянии баз наценок, используемых для корректного составления.

Полная эксплуатация оборудования и софта бюро и интенсивная трудовая нагрузка снижают вес издержек на содержание программного обеспечения и сметчика в расчете на одну смету, что позволяет компании держать цены на сметные услуги на сравнительно низком уровне смет.

К сожалению, бесплатных программ для составления смет на ремонт дороги практически нет, а все, кто претендуют на такое гордое звание, на практике оказываются не подходящими для разработки смет, так как в них отсутствуют расценки и действующие сметные базы. Так, в комплект к штатному сметчику должен прилагаться программный сметный комплекс. Без него сметчик работать не хочет, а верней – не может.

Если ежемесячный оборот у строительной компании небольшой, то соответственно и смет ей не понадобится много, и тогда содержание сметчика или даже сметного отдела станет невыгодным. Такие фирмы чаще всего обращаются в разные сметные бюро, где работают и специалисты по дорожному строительству. Такая ситуация характерна как для региональных, так и для столичных рынков.

Составляя смету на строительство дорог, нужно уделить особое внимание усложняющим условиям и особенностям производства работ, которые будут отображаться в расчете дополнительными коэффициентами.

Стоит отметить, что наш образец размещен только для ознакомления, то есть в качестве примера. Его использование в других целя не рекомендуется, так как каждая смета должна составляться с учетом индивидуальных условий дорожных работ и особенностей строительного объекта.

Разработкой сметных расчетов на автомобильные дороги, как правило, занимаются фирмы, непосредственно осуществляющие строительство и ремонт дорожного покрытия. В их штате для этого работают один или несколько сметчиков, в обязанности которых входит составление сметной документации на установку дорожных знаков, производство разметки, устройство тротуаров и на прочие работы, производство которых необходимо для строительства и содержания автомобильных дорог. Отметим, что содержание штатного сметчика для организации нынче обходится довольно дорого: помимо основной зарплаты и социальных отчислений фирма дополнительно несет затраты на поддержание в актуализированном состоянии баз расценок, применяемых для корректного составления смет. Бесплатных программ по составлению смет на дорожные и прочие сегодня почти нет, а те, что претендуют на это гордое звание, на деле оказываются не вполне подходящими для разработки смет в связи с отсутствием в них действующих сметных баз и расценок. Таким образом, в комплект к штатному сметчику обязательно должен прилагаться современный программный сметный комплекс. Без него сметчик почему-то работать не хочет, а точнее не может. Если ежемесячный оборот у строительной фирмы небольшой, то и смет ей много не нужно, и тогда содержание сметчика, а, тем более, сметного отдела может стать нецелесообразным (невыгодным). К вниманию таких фирм свои услуги предлагают различные сметные бюро, в которых в том числе работают и специалисты по дорожному строительству. Благодаря интенсивной трудовой нагрузке и полной эксплуатации софта и оборудования бюро снижают удельный вес издержек на содержание сметчика и программного обеспечения в расчете на одну сметы, что дает фирме возможность держать цены на предлагаемые сметные услуги на относительно низком уровне. Эта ситуация характерна как для столичных, так и для региональных рынков, в частности, Краснодарского края. Краснодар считается городом с относительно высоким качеством дорожного покрытия, что во многом обусловлено стараниями многочисленных фирм, ведущих ремонтные работы на его улицах.

Составление смет на дорожные работы производится, как правило, по 27 части сборников единичных расценок ФЕР или территориальных расценок Краснодарского края либо другого региона. Разработка дорожных смет в элементных расценках (ГЭСН) также распространена благодаря своей емкости и информативности. Рассмотрим пример составления сметы на устройство тротуаров в ТЕР Краснодарского края в базовых ценах с переводом в текущие по состоянию на 2 кв. 2013 года.

Пример составления сметы на дорожные работы базисно-индексным методом

Расценка Наименование Кол-во Ст-ть ПЗ, руб. Основная зарплата, руб. Машины, руб. ЗПМ, руб. Материалы, руб.
1 2 3 4 5 6 7 8
ТЕР Краснодар 27-03-004-02 Устройство слоя из асфальтобетонной смеси выравнивающего: без использования асфальтоукладчиков 100 т смеси 54526,02 480,49 2126,86 229,54 51918,67
ТСЦ-410-0034 Краснодар -101 т 0 0 0 0 512,08
ТСЦ-410-0023 Краснодар 101 т 0 0 0 0 525,19
ТЕР Краснодар 27-07-001-04 Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров двухслойных: верхний слой из песчаной асфальтобетонной смеси толщиной 3 см 100 м2 покрытия 5198,59 78,82 12,58 0,21 5107.19
ТСЦ-410-0034 Краснодар Дорожные асфальтобетонные смеси холодные (асфальтобетон и аэродромные) марки 2 Бх -7.14 т 0 0 0 0 512,08
ТСЦ-410-0008 Краснодар Теплые и горячие асфальтобетонные дорожные смеси для высокопористого асфальтобетона (щебенка, гравий) марка I 7.14 т 0 0 0 0 525,19

При составлении смет на строительство автомобильной дороги необходимо уделить внимание особенностям и усложняющим условиям производства работ, которые могут быть отражены в расчете дополнительными коэффициентами. При замене материалов так, как это показано в примере сметы на ремонт тротуаров, цены на заменяемые и добавляемые ресурсы берутся из сборников средних (базовых) цен при расчете в единичных расценках, и сборников текущих цен – для дорожной сметы в ГЭСН. Применение индексов в сметах на строительство и ремонт дорожного покрытия регламентируется сметно-нормативной документацией аналогично прочим видам работ.

Обращаем Ваше внимание, что данный образец размещен в ознакомительный целях в качестве примера по замене материалов, используемых при дорожном строительстве. Использование указанного примера в других целях не рекомендуется, поскольку каждая смета составляется с учетом индивидуальных особенностей строительного объекта и условий дорожных работ.

Для справки:

По данным на 2013 год продолжительность региональных и федеральных дорог общего пользования в Краснодарском крае составляет около 9 тыс. км. Автомобильные дороги соединяют Краснодар со всеми основными краевыми населенными пунктами, по ним осуществляются грузовые и пассажирские перевозки, обслуживающие нужды жителей региона. Из общего количества региональных автомобильных дорог более 80% имеют асфальтобетонное покрытие. При этом в Краснодарском крае ощутимо чувствуется отсутствие достаточного количества скоростных магистралей, особенно в крупных центрах, таких как Краснодар, и прибрежных курортах вроде Новороссийска, Анапы и Сочи. Дорожное строительство и ремонт имеют стратегическое значения для развития инфраструктуры и торговых связей Краснодарского края.

1. Насколько полезен онлайн расчет стоимости дорожных работ профессионалу и обывателю при составление сметы?

На сегодняшний день в Москве, а также во многих других городах нашей страны существуют фирмы, которые специализируются на выполнении различных видов дорожных работ – начиная с обычной укладки асфальта и заканчивая строительством дорог и автомагистралей. К услугам данных фирм часто прибегают как частные предприниматели, так и местные власти города. Или жители многоэтажных домов, которые вскладчину решили привести в приличный вид детскую площадку или территорию двора возле дома, устав годами ждать действий со стороны сотрудников ЖКХ.

2. Можно ли проверить подрядчика?

Естественно, перед тем, как сделать заказ на дорожные работы подрядной фирме, любого заказчика интересует размер оплаты, которую он должен будет произвести за выполненную работу. Если в городе имеется несколько таких фирм, тогда размер стоимости дорожных работ напрямую повлияет на то, какой конкретной фирме отдаст предпочтение заказчик. Конечно, той, которая берет подешевле.

3. Что такое смета дорожных работ?

В любой подрядной фирме в процессе выполнения заказа составляется смета. Это такой документ, куда заносятся все расходы на выполнение дорожных работ. Иначе говоря, это перечень расходов на выполнение заказа. Именно на основании сметы и рассчитывается сумма к оплате, предъявляемая заказчику после выполнения заказанных им работрасчет стоимости асфальтирования, расчет дорожных работ, расчет стоимости строительства дороги, расчет дорог, расчет дороги, рассчитать дорогу, сколько стоит дорога, сколько будет стоить строительство дороги.

Промывка