Дэу джентра гарантия от сквозной коррозии. Ржавеет ли кузов Равон? Оцинкован ли он? Какое качество окраски кузова? Теперь покрытие имеет четыре защитных слоя

Оцинковка кузова Daewoo Gentra 2

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Daewoo Gentra 2, выпускавшийся с 2013 по 2016 год,
и качество обработки.
Обработка Тип Метод Состояние кузова
2013 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя)

слой цинка 2 - 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.
2014 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя)
нанесение цинкового расплава на сталь
слой цинка 2 - 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.
2015 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя)
нанесение цинкового расплава на сталь
слой цинка 2 - 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 4 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.
2016 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя)
нанесение цинкового расплава на сталь
слой цинка 2 - 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 3 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. . Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе - всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

Всем привет! Владею данным авто несколько месяцев, намотал 12000 пробега как по городу, так и по трассе. Опишу кратко историю приобретения, плюсы/минусы, все субъективно, но без прикрас. И так, поехали!
Заметил, что многие владельцы Джентр пересаживаются с Нексий. Я не стал исключением. Видимо данная тенденция от того, что после Нексий перестают бояться марки Дэо:-) Нексия до сих пор со мной, но я ее приспособлю для работы, пока стоит на стоянке.
Нексия гниет, это неизбежно. Вот и моя по низу вся начала сыпаться, еще она битая в капот, в крыло, в дверь... Движок травит масло, где-то течет антифриз, тормозов почти нет... Но это Нексия - она ездит в любом состоянии, проверено годами! Было решено приобретать другой авто. Рассматривали много вариантов, б/у. Хотелось авто попросторнее, с кондиционером, подушками, стеклоподъемниками как минимум. Рассматривали варианты - Elantra, Octavia - б/у. Ни-че-го на б/у рынке живого не нашли. Даже после одного хозяина автомобили ушатаны в хлам. Тут я зашел в салон Равон, случайно конечно. Туда привезли Джентры 2014 г.в. с нормальным дисконтом. После всех переговоров в семье нами было решено брать новую Джентру. Почему? Вот ответ:
- Новый авто на гарантии 3 года, хоть и 2014 г.в.;
- Просторный, С-класс;
- Нормальный 6-ти ступенчатый автомат с возможностью ручного управления передачами;
- Дисковые тормоза по кругу;
- Независимая задняя многорычажная подвеска;
- Все ЭСП;
- Классический ГУР;
- Подлокотник;
- Охлаждаемый "бардачок" с подсветкой;
- Водительское сидение с регулировкой по высоте в 2-х положениях (не знаю как правильно написать, там 2 барашка сбоку);
- Мягкий пластик почти везде;
- Оцинкованный кузов;
- Электрозеркала с электроскладыванием и подогревом;
- Цепь ремня ГРМ;
- Проверенный временем авто с доступными запчастями (Lacetti);
- Цена 499 т.р. за все это добро:)

Навскидку, что за 499 т.р. близко к этим характеристикам? Нифига.

Что не было в этой комплектации: АБС (вообще не страдаю от отсутствия), попогрейка сидений (можно доставить при необходимости), магнитола (убогая заводская, поэтому все равно бы поменял), люк в крыше (нафиг он в России нужен), пластик под дерево (....).

Про недочеты, которые были выявлены и частично устранены: Выскочили пружинки в спинке водительского сидения (устранено по гарантии), хреновая регулировка дверей (устранено по гарантии), после салона не заправлен кондиционер (устранено по гарантии), разболталось зеркало со стороны водителя (устранено по гарантии), перегорела лампа ДХО (ближе к 11000 км, замена - 25 руб лампа, 80 работа), кривой держатель стеклоочистителя с пассажирской стороны (заменен по гарантии). В моем экземпляре на лобовом стекле легкое искажение - не гарантийный случай. Не напрягает, так как не на уровне глаз, но все таки. Какие-то тихие подвывания при начале движения толи от коробки, то ли еще от чего, не знаю как точно описать. Дилер сказал все в норме, так что не знаю. Не напрягает в принципе. Нет БК, но я не страдаю, у меня его не было никогда)

В авто пока ничего не дорабатывал, но что хочу: сигнализация с а/з, шумка арок, защита картера, антикоррозийная обработка, чехлы на сидения, автомагнитола 2-дин андроид с камерой заднего вида (кто что порекомендует)?

Установил багажник сверху, для работы необходимо. Вполне гармонично смотрится на мой взгляд (жена же категорически отвергает всей организмой)))

Поведение авто вполне предсказуемо, но на трассе свыше 120 км/ч авто начинает чуть рыскать, особенно при сильном боковом ветре. Задняя подвеска чуть жестковата по ощущениям. Есть мини-бардачок слева от водителя, есть ниши в дверях, удобно.

Не обошлось без косяков с моей стороны:
1) немного "шеркнул" заднее крыло и дверь (официалы сказали, обойдется полировкой)
2) Так же слегка "шеркнул" бампер (покоцан чуть пластик), там под покраску.
В целом абсолютно ничего критичного, до железа нигде не дошло))

Многих потенциальных пользователей автомобилей Равон, например, на форумах в отзывах о Равон Р3 механика есть нелестные, мягко говоря, высказывания по покрытиям их кузова и надежности антикоррозионной защиты.

Мол, кузова массово «цветут», причем, как и положено, по весне, так как российские службы автомобильных дорог зимой применяют реагенты сильного действия.

В этом обзоре сделана попытка собрать актуальные вопросы к представителю узбекского автозавода в России, его ответы, а также некоторые экспертные поясняющие комментарии.

Вопрос . Интересно, а как обстоит дело с коррозионной стойкостью кузовных деталей Равон? Оцинкован ли кузов Р2? Есть ли гарантийные обязательства производителя по поводу сквозной коррозии?

Ответ. Начну, если позволите с последнего вопроса. Наш концерн берет на себя обязательство по выполнению бесплатных работ по восстановлению покрытия кузовных элементов, которые повреждаются коррозией в продолжение трех лет после приобретения авто. Иначе говоря, мы предоставляем трехлетнюю гарантию.

Однако она дается в тех, случаях когда эксплуатация авто ведется в нормальных условиях, при наличии отметок в Сервисной книжке о проведении как проверок, так и технических обслуживаний в указанные нашим заводом сроки. При этом коррозия должна быть следствием заводского дефекта. Иначе говоря, когда разрушение металла в виде сквозного повреждения произошло под слоем покрытия.

Что касается ответа на первый вопрос по поводу оцинковочных работ кузова, то наш концерн применяет штамповку деталей кузова из специального металла, листы которого имеют современное покрытие против коррозии. Это абсолютно новая и очень эффективная технология. Однако она не является таковой, чтобы ее можно было бы назвать оцинковкой.

Вопрос. Первые модели Равон имели недостатки, связанные с защитой кузовных деталей. Что предпринял концерн для устранения этих недостатков в выпуске последующих моделей? В частности, оцинкован или нет кузов Равон Р3?

Ответ. В традициях руководства нашего концерна чутко и оперативно реагировать на замечания и претензии наших клиентов. Более того, мы благодарны им за это. На заводе осуществлены мероприятия по реновации в сфере покрытия кузовных деталей.

Теперь покрытие имеет четыре защитных слоя:

  • для защиты от коррозии применяется такая технология как катоферез грунт;
  • чтобы защитить кузовные элементы от электростатического поражения применяется специальная грунтовка;
  • следующий защитный слой, который наносится на кузов – это эмаль. Она является основной для придания цвета кузову;
  • и лак, который защищает эмаль и придает кузовным деталям полированную поверхность.

Таким образом, комплексное покрытие кузова обладает достаточными возможностями для надежной антикоррозионной его защиты без оцинковки.

Комментарий эксперта. Что касается катоферезного покрытия, то данная технология давно применяется за рубежом и сравнительно недавно в отечественном автопроме, в частности на Ладе Гранте и Калине.

Катоферез – это электролитическая реакция, сопровождаемая физико-химическими процессами. При этом кузовную деталь погружают в емкость, подключая к детали анод, а к стенкам емкости катод. В процессе электролиза на детали осаждается специальная грунтовка и происходит ее закрепление.

Порядок осуществления технологии катофереза выглядит следующим образом:

  • вначале производят очистку поверхности кузовных деталей от окислов;
  • удаляют жировые загрязнения;
  • проводится активация металлических поверхностей;
  • осуществляется погружение в емкость, где происходит катоферез;
  • проводится ополаскивание кузовных деталей после катофереза;
  • осуществляется сушка в специальных термических камерах.

После этого кузовные детали подвергают нанесению остальных слоев покрытия.

Вопрос. Осуществляется ли оцинковка кузова Равон Р4?

Ответ. Спасибо за вопрос. Концерн уделяет большое внимание антикоррозионной защите кузовов автомобилей, не исключением является, и линия модели Р4. Особенностями новой технологии кузовной защиты, которую недавно внедрил наш завод, заключается в том, что стальной лист из чего производится штамповка кузова, имеет специальное покрытие против коррозии. Оно хотя и не имеет отношение к оцинковке, однако не менее эффективно, чем цинковое покрытие металла.

Если конкретизировать процесс осуществления защиты, то концерн внедрил специальные тоннельные участки защиты кузовных деталей от пыли, они тщательно очищаются от различных загрязнений, автоматизированы работы по катоферезу и нанесению защитных покрытий.

Масла