Периодичность замены:
через каждые 15 000 км пробега
Моторные масла:
"ЛУКОЙЛ-Арктик"(5W-30, 5W-40; SG/CD); "ЯР-Марка Супер" (5W-30, 5W-40; SG/CD); "Новойл Синт" (5W-30; SG/CD); "ESSO ULTRA" (10W-40; SJ/SH/CD); "ESSO UNIFLO" (15W-40; SJ/SH/CD)
Масло лучше всего сливать после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, запустите и прогрейте его до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости 80°С по указателю температуры).
Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке или на смотровой канаве.
Рекомендуем заливать масло той же марки, что было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки двигателя промывочным маслом или маслом той марки, которое будете заливать в двигатель. Для этого после слива масла залейте новое масло до нижней отметки указателя (щупа) уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостых оборотах. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.
Предупреждение
Не сливайте отработанное масло на землю.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
Кроме того, как оказывается, новые технологии обладают свойством сплачивать вокруг себя их фанатов: http://dsg7.com/
Результатом этого, как оказывается, вполне может стать случай беспрецедентно долгих гарантийных обязательств - узаконенный безусловный куланц. :)
"Добрый день Сергей!Как то проходил диагностику у вас (пассат 1,8 TSI дек.2010 пробег 26000)вы выложили видео моего движка http://.livejournal.com/23492.htmlХочу поделиться вариантом решения проблемы (расход был 350-400 длягарантийного ремонта нужен более 500)1. Едем к официалам на контрольный замер расхода масла, после заменыза их счёт они пломбируют щуп, горловину, сливную пробку.2. Проезжаем 1000км.3. Едем к правильным автомастерам и сливаем 550г. масла черезвыкрученый датчик давления масла (с учётом того что официалыстопудово перелили)4. Едем к официалам при замере расхода расход составил 700г.(теперелив был как минимум 200 г.)5. Замена поршней и колец по гарантии на поршни старого образца (необлегчённые по ихним словам)В итоге расход около 100г. на 3000км.По другому с этими уродами нельзя)))С уважением Иван."
Tags: Какое масло лить в Пассат б3 1.8 моно
Что в нижней части двигателя, что в верхней части давление одинаково. Промежуточный вал без люфта. Походу...
4 апр. 2011 г. - отправлено в ГСМ: мозги всем привет! какое масло лить в двигло рп 1.8 90л 1990 моно? отпишитесь кто сможет а я сделая вывод какое...
обьем масла в двигателе 1.8, пассат, Б-3 ??? | Автор темы: Артур
сколько надо масла в движок 1.8, РП, Б-3 пассат? кто нить знает???? СПАСИБО БОЛЬШОЕ....
Марина 9) Заливаем, естествено, свежее масло. Заливать лучше через воронку. Объём который надо залить составляет примерно 3.5 л. . Далее смотрим уровень масла по щупу.
Владислав 3,5 литра
какое масло лить в Пассат б3? - Сообщество «Volkswagen Club ...
На зиму синтетику залил, Mobil 1™ 0W-40 - это полностью синтетическое масло, одобренное компанией Volkswagen для автомобилей с бензиновыми...
Основным показателем качества моторного масла является его вязкость. Необходимо заправлять двигатель маслом с оптимальной вязкостью, значение которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа двигателя, от температуры окружающей среды и других факторов.
В настоящее время в качестве общепризнанной является классификация автомобильных моторных масел по стандарту SAE J300 (Общества автомобильных инженеров США). Вязкость масла в этой системе выражается в условных единицах - степенях вязкости SAE VG. Различают следующие стандартные ряды вязкости по этой системе:
SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W (зимний ряд);
SAE 20, 30, 40, 50, 60 (летний ряд).
Всесезонные масла объединяют в себе свойства масел обоих рядов. Они имеют комбинированное обозначение, например, SAE 10W-40.
Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60.
Летнее масло имеет достаточную вязкость, чтобы обеспечить надежное смазывание при высокой температуре, но оно слишком вязкое при низкой температуре воздуха, в результате чего затрудняется пуск двигателя. Маловязкое зимнее масло облегчает пуск холодного двигателя при низкой температуре, но не обеспечивает его смазывание летом, когда температура масла в двигателе превышает 100 °C. Поэтому в настоящее время наиболее распространены всесезонные масла, вязкость которых меньше зависит от температуры. На
И приведены температурные интервалы использования моторных масел. Для двигателей автомобилей Volkswagen Passat рекомендуется применять всесезонные масла 15W-40, 15W-50, 20W-50.
Средний расход масла на 1000 км пробега автомобиля составляет примерно 1 л.
Уровень моторного масла проверяется на автомобиле, находящемся на ровной поверхности, спустя 5 мин после остановки двигателя. Для этого выньте указатель 1 () уровня масла (щуп), протрите его ветошью, снова полностью вставьте и затем вновь извлеките. Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» (см. ). Объем моторного масла, соответствующий разности уровней между метками «МАХ» и «МIN» на указателе уровня масла, составляет примерно 1 л.
При доливке и замене необходимо использовать масла одной и той же марки, изготовленные на одной и той же основе. При смене марки масла необходимо промыть систему смазки двигателя специальным раствором. Масла одной марки с одинаковой основой, но различной вязкости можно смешивать без ограничения.
Моторное масло необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега для бензинового двигателя и через 7600 км - для дизельного. В случае нечастой эксплуатации автомобиля заменять масло следует не реже 1 раза в год вместе с масляным фильтром.
Для слива масла выполните следующие операции:
– установите автомобиль на горизонтальной поверхности или на подъемнике;
– ослабьте пробку сливного отверстия, поместив под него емкость для масла;
– отверните пробку;
– подождите, пока масло полностью сольется;
– очистите пробку ветошью, установите на нее новое уплотнение;
– заверните и затяните пробку сливного отверстия.
Для замены масляного фильтра выполните следующие операции:
– установите емкость для масла под масляным фильтром;
– отверните масляный фильтр;
– дождитесь слива масла;
– очистите ветошью фланец установки масляного фильтра;
Основным показателем качества моторного масла является его вязкость. Необходимо заправлять двигатель маслом с оптимальной вязкостью, значение которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа двигателя, от температуры окружающей среды и других факторов.
В настоящее время в качестве общепризнанной является классификация автомобильных моторных масел по стандарту SAE J300 (Общества автомобильных инженеров США). Вязкость масла в этой системе выражается в условных единицах - степенях вязкости SAE VG. Различают следующие стандартные ряды вязкости по этой системе:
SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W (зимний ряд);
SAE 20, 30, 40, 50, 60 (летний ряд).
Всесезонные масла объединяют в себе свойства масел обоих рядов. Они имеют комбинированное обозначение, например, SAE 10W-40.
Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60.
Летнее масло имеет достаточную вязкость, чтобы обеспечить надежное смазывание при высокой температуре, но оно слишком вязкое при низкой температуре воздуха, в результате чего затрудняется пуск двигателя. Маловязкое зимнее масло облегчает пуск холодного двигателя при низкой температуре, но не обеспечивает его смазывание летом, когда температура масла в двигателе превышает 100 °C. Поэтому в настоящее время наиболее распространены всесезонные масла, вязкость которых меньше зависит от температуры. На
рис. 1.52 и 1.53 приведены температурные интервалы использования моторных масел. Для двигателей автомобилей Volkswagen Passat рекомендуется применять всесезонные масла 15W-40, 15W-50, 20W-50.
Средний расход масла на 1000 км пробега автомобиля составляет примерно 1 л.
Уровень моторного масла проверяется на автомобиле, находящемся на ровной поверхности, спустя 5 мин после остановки двигателя. Для этого выньте указатель 1 (рис. 1.54) уровня масла (щуп), протрите его ветошью, снова полностью вставьте и затем вновь извлеките. Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» (см. рис. 1.54). Объем моторного масла, соответствующий разности уровней между метками «МАХ» и «МIN» на указателе уровня масла, составляет примерно 1 л.
При доливке и замене необходимо использовать масла одной и той же марки, изготовленные на одной и той же основе. При смене марки масла необходимо промыть систему смазки двигателя специальным раствором. Масла одной марки с одинаковой основой, но различной вязкости можно смешивать без ограничения.
Моторное масло необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега для бензинового двигателя и через 7600 км - для дизельного. В случае нечастой эксплуатации автомобиля заменять масло следует не реже 1 раза в год вместе с масляным фильтром.
Для слива масла выполните следующие операции:
– установите автомобиль на горизонтальной поверхности или на подъемнике;
– ослабьте пробку сливного отверстия, поместив под него емкость для масла;
– отверните пробку;
– подождите, пока масло полностью сольется;
– очистите пробку ветошью, установите на нее новое уплотнение;
– заверните и затяните пробку сливного отверстия.
Для замены масляного фильтра выполните следующие операции:
– установите емкость для масла под масляным фильтром;
– отверните масляный фильтр;
– дождитесь слива масла;
– очистите ветошью фланец установки масляного фильтра;
– смазать новым маслом прокладку устанавливаемого фильтра;
– установите новый фильтр.
Свежее моторное масло заливается через горловину 2 (см. рис. 1.54), расположенную на крышке головки блока цилиндров.
Подбор