Когда вышла игра detroit. Рецензия на игру Detroit: Become Human (2018)

Увлекательнейшая игра-квест изданная Sony Computer Entertainment. Главная героиня квеста -Кара, она андроид, обладающий мощным искусственным интеллектом. Каре удается сбежать из лаборатории, в которой она была создана. Теперь девушка-робот пытается найти свое место в этой жизни и за это ей придется побороться, ведь люди до сих пор считают андроидов бесчувственными машинами, способными только на поддержание комфортных условий для человека. Общество пока не способно принять Кару, она для них чужая. Сможет ли андроид Кара найти себя и быть счастливой? Если вас интересует ответ на этот вопрос, и вы желаете помочь девушке вам необходимо зайти в игру Detroit: Become Human, скачать торрент на ПК и теперь вы можете помочь главной героине и узнать сможет ли она выжить за стенами фабрики по производству андроидов. Но, не забывайте, теперь только от вас зависит, как будет развиваться сюжет игры, и в каких условиях окажется Кара. Одно неверное движение и героине уже грозит смертельная опасность. Просчитывайте каждый свой шаг, ведь только вы можете помочь девушке-андроиду стать счастливой, а также только вы можете доказать человечеству, что андроиды это не бесчувственные машины, и у них тоже есть чувства.

Игра состоится в ближайшем будущем, когда коммерчески доступные андроиды робототехника практически неотличимы от людей. Android должен неявно придерживаться своих хозяев, но некоторые из них становятся «девиантными» по собственной воле в результате программной ошибки. Во время Детройта игрок последовательно контролирует трех героев-андроидов, у каждого из которых есть своя история: Слуга Кара защищает маленькую девочку, полицейский комплекс, выслеживающий вредных андроидов, и бунт Маркус пытается освободить родственников от рабства. Нелинейная сюжетная линия игры содержит множество опций и вилок, и решения игроков во время диалогов и QTE будут отражены в отчете.

Игра получила высокую оценку прессы: наблюдатели сравнили игру с Blade Runner и другими подобными знаковыми работами, отметив подробные настройки и реалистичную игровую графику, игры актеров и влияние выбора игроков на сюжет. В то же время многие критики, несмотря на их масштабность, считали рукопись слабой и во многих местах уместной, а также аналогиями рабства и дискриминации в реальной истории вызывающими беспокойство и более способными вызывать смущение, чем сочувствие. Detroit: Become Human стала самой коммерчески успешной игрой Quantic Dream; к концу 2018 года было продано 2 миллиона единиц. Вам интересно что дальше вас ожидает в игре? Тогда вам всего навсего нужно Detroit Become Human скачать торрент Xattab на ПК по ссылке ниже. В ближайшем будущем, в 2038 году, производство андроидов роботов, созданных Cyberlife для удовлетворения разнообразных потребностей людей, будет полным ходом на Земле. Основателем компании и создателем андроида является Илья Камский.

Глобальные проблемы на Земле усугубляются: население Земли составляет 10 миллиардов, ресурсы истощаются, что приводит к войне между Россией и США за их арктические останки. Игровые мероприятия проходят в городе Детройт. В игре три фишки: Кара, Маркус и Коннор. Cara (Valory Carrie) это модель Android AX-400 для Android, которая лишена жестокости ее владельца Тодда (Доминика Гулда). Маркус (Джесси Уильямс) становится командиром местной базы сопротивления в Иерихоне. Коннор (Брайан Декарт) это прототип компании, которая стремится бороться с «отклонениями», но он может стать одним из них во время игры. Нарушения это андроиды, которые ломают программное обеспечение, заставляя их начать испытывать эмоции, и у них также есть своя воля как человека. О том как андроиды становятся людьми вы сможете узнать в данной игре. А для начала нужно Детройт Беком Хьюман на ПК скачать торрент на русском по одной из ссылок ниже.

Кара, горничная Android Тодда Уильямса и ее дочь Алиса, убегает с ней, когда Тодд нападает на них и становится ненормальным. Оба пассажира путешествуют через Детройт, чтобы попасть в Канаду, где нет законов об Android и где они находятся в безопасности. Кара и Алиса подружились с другим Лютером на Android, который присоединился к ним по пути. Они ищут помощи Android, которая советует им искать Иерихон, где они могут найти паспорта, чтобы помочь им пересечь канадскую границу. Они находятся в разных ситуациях, которые могут привести к смерти Лютера, Кара и Алисы. Каре также говорят, что Алиса на самом деле является андроидом, заменяющим дочь, похищенную женой Тодда. Они могут приехать в Канаду на автобусе или лодке, выжить в центре переработки или умереть, где бы они ни пытались.

Охранник Android Маркус и его владельцы возвращаются домой, чтобы сообщить о предполагаемом краже в полицию. В столкновении с преступником Маркус обходит свое программное обеспечение и, таким образом, становится ненормальным андроидом с полной автономией, в результате чего полиция стреляет в него по прибытии. Маркус просыпается на свалке разбитых андроидов и, сбежав оттуда, находит крушение в Иерихоне и убежище для тех же аномалий. Там Маркус объединяет других, чтобы бороться за свои права. Они совершают ряд действий, которые непослушны гражданам, которые привлекают внимание общественности и все чаще привлекают андроидов. Это завершается атакой ФБР на Иерихон. Если Иерихон выживет, Маркус и другие организуют окончательное шествие, либо в результате войны, либо из-за уклонов, добившихся мирного соглашения с президентом. И это не все. В игре Детройт Стать Человеком может быть несколько концовок, каждая из которых по своему хороша.

CyberLife направил полицейского следователя Android, Коннора, чтобы помочь полиции-алкоголичке Хэнку Андерсону, который ненавидит андроидов. Когда происходят отклонения, они либо становятся друзьями, либо ненавидят друг друга, что может привести к самоубийству Хэнка. Гоняясь за Маркусом, Коннор начинает сомневаться в обоснованности правил, которым он должен следовать, но в то же время он все еще может решить остаться таким, каким его запрограммировали. В конце концов он находит Иерихон, где он сам может стать аномальным. Если это произойдет, он вторгнется в CyberLife Tower и превратит все Android в отклонения. Если нет, он пытается убить Маркуса во время его последней демонстрации, но останавливается со специальной командой.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Detroit Become Human на PC через торрент бесплатно.

Когда-то Дэвид Кейдж делал уникальные проекты. Fahrenheit, пусть в ней и был оборван финал, запоминалась необычным по тем временам игровым процессом, а Heavy Rain при всех своих нестыковках сильно била по чувствам. Уже потом Telltale Games и прочие подхватили знамя и поставили интерактивное кино на поток, сильно снизив ценность и качество таких игр бесконечным кондовым ширпотребом. Да и сама Quantic Dream оступилась с неудачной . Достойной замены работам французов так и не появилось (по крайней мере, в высокобюджетном сегменте) — ну разве что ребята из Supermassive Games неожиданно выстрелили с , но это был единичный случай.

Потоковое «кинцо» так крепко «заездило» концепцию, что Detroit: Become Human по инерции можно причислить к общей массе. Но это было бы ошибкой, ведь история об андроидах оказалась не просто хорошим интерактивным фильмом, но еще и лучшей работой «квантиков».

Статус системы: работает

Детройт, 2038 год. Человечество серьезно шагнуло вперед в технологическом плане и создало для себя новую игрушку — андроидов. Удобно, когда машины могут горбатиться 24/7. Самое то для прислуги или рабочего. Вышел из строя — починили. Сломался — купили нового. Как смартфон, компьютер, любую другую бытовую технику. Можно обращаться с ними как угодно, все равно ничего не чувствуют! Не суть важно, что убери светодиод с головы — и помощников уже не отличить от людей.

Рассуждения об опасности ИИ для человечества вышли на новый виток. Одни не видят в искусственном интеллекте ничего плохого, другие же, наоборот, считают его серьезной угрозой. Что, если андроид, на которого каждый вечер срываешься из-за собственных проблем, вдруг даст сдачи, а не будет молчаливо наблюдать за тем, как его разбирают на части? Имеет ли он на это право, или первый закон робототехники его сдержит? А что будет испытывать сама машина, когда неожиданно для себя ослушается приказа и, неживая, убьет своего живого хозяина?

Detroit: Become Human как раз об этом. Об андроидах, которые столкнулись с совершенно непонятным для себя явлением — быть самостоятельными. Не рабами, покорно исполняющими любые приказы, а личностями, с собственными взглядами и мнением. У нас, людей, в очередной раз не получится этого понять. Мы привыкли уничтожать то, что нам кажется странным или неудобным. Как испанские колонизаторы вырезали цивилизацию майя, как другие европейцы нещадно уничтожали коренных американцев, — так и машины, случись что, ждет та же участь. Вопрос лишь в том, насколько озлоблены и многочисленны они будут и не начнут ли против нас открытую войну в ответ на геноцид десятков тысяч собратьев.

С другой стороны, к 2038 году человечество еще глубже залезло в кризис. С развитием технологий многие потеряли работу — андроиды банально лучше выполняли тяжелые задачи, лучше запоминали, лучше ухаживали за больными. Но стоит ли винить безобидные машины в том, что общество не смогло перестроиться под изменившуюся реальность? Become Human показывает недалекое будущее, удивительно страшное и правдоподобное. Уже сейчас тень автоматизации нависла над многими привычными профессиями, а уж когда компьютеры станут человекоподобными, то кто знает, к чему это приведет.

Живой ли я?

Удар, еще удар, крик девочки. Программа, заложенная в память, сбоит от противоречивых данных: машина уже успела подружиться с ребенком и хочет ее защитить, но хозяин приказал стоять на месте. Важен приказ… важен… но что это внутри? Желание помочь, ослушавшись? Но ведь нельзя, нельзя! Или все-таки… Андроид делает шаг к свободе, делает второй. Теперь он сам отвечает за свои поступки.

Возможно, первые девианты (те, кто решил жить самостоятельно) среди машин появились именно из-за нашей жестокости по отношению к ним. Или же кто-то специально заложил в программу обходной путь. Как бы то ни было, в тройке главных героев Become Human нет людей, поскольку это не история нашего вида. Коннор, Маркус и Кара — андроиды до последнего винтика. А вот какими они станут — зависит уже от вас. Обидно, но, несмотря на шикарную короткометражку , сюжетная ветка девушки получилось самой скучной и прямолинейной. Зато два других пути наполнены разнообразными событиями под завязку.

Маркусу уготовано встать во главе освободительного движения, но и тут можно действовать по-разному. Угрожать, пугать, разрушать, показывая превосходство ИИ над людьми. Или же попробовать разрешить ситуацию мирными демонстрациями. Как люди отреагируют на марш тысячи машин и к чему это приведет? Порой очень сложно удержаться и не схватиться за оружие.

Детектив Коннор — напротив, чересчур правильный андроид, получивший задание: любыми средствами найти и уничтожить девиантов. Однако даже такого упорного можно переубедить и «очеловечить», особенно когда в напарники достался матерый следователь с пристрастием к алкоголю и желанием пустить себе пулю в висок. Правда, у меня так и не получилось подружиться с саркастичным типом. Мой андроид остался обычной бездушной машиной, ставящей цель превыше всего, но это не значит, что таким же он будет у вас.

Вообще, прелесть Detroit: Become Human в том, что она за счет развилок позволяет лепить из персонажей то, что считаешь нужным. Информация и предметы, которые вы обнаружите на локациях, открывают новые ветки в диалогах, а в динамичных сценах игра довольно часто использует нехитрый, но действенный прием, отпуская на принятие важных решений чертовски мало времени. Приходится действовать импульсивно.

Поэтому первое прохождение получается наиболее ярким и запоминающимся. И хотя можно откатиться к любой точке да переиграть сцены (спасибо подробной диаграмме после каждой главы), я бы не рекомендовал этого делать. Уйдет ощущение, что прошлого не вернуть. Если ошиблись, то уж двигайтесь дальше, тем интереснее будет посмотреть, во что это в итоге выльется. Мой Detroit стал драмой о несбывшихся мечтах и потере самых близких. Что-то я не заметил, где-то сглупил, не додумался, но именно это и сделало интерактивное кино очень живым и эмоциональным. После финальных титров очень хочется посмотреть и другие варианты развития событий, однако ощущения уже несколько не те — история отпечаталась в сознании, стала своей, близкой.

Хотя Дэвид Кейдж не был бы собой, если бы в игре не оказалась пара-тройка ляпов и спорных эпизодов, созданных чисто ради эмоций. Если вы проходили демоверсию, то наверняка заметили, что андроид, которому нельзя пользоваться оружием, забирает пистолет прямо на глазах у оперативника. Или, скажем, кровь с одежды внезапно пропадет между главами, хотя переодеться и отмыться было негде. Общую картину не портит, но такие моменты иногда все-таки бросаются в глаза. Финалы же получились слишком открытыми, с намеками на продолжение. Все-таки после того, как прошел с героями через огонь и воду, хочется видеть чуть больше подробностей их дальнейшей жизни, а не внезапные титры.

К тому же в игру вернулась схема управления из Heavy Rain, где нужно стиком выписывать кренделя на манер Street Fighter, а заодно периодически дергать контроллер из стороны в сторону. Не слишком удобно, когда движение камеры и взаимодействие с предметами завязаны на одну клавишу, — попробуй-ка попади в нужную вещь, особенно в тесных пространствах. Да и парочка игровых механик вызывает вопросы. Андроиды умеют сканировать участки на наличие улик и просчитывать свои действия наперед, если нужно передвигаться в паркурном стиле. Когда это делаешь впервые, за счет новизны происходящего все выглядит здорово, но потом одно и то же повторяется. Пусть и не часто, но все равно слегка надоедает.

Detroit: Become Human из-за засилья низкопробных игр подобного жанра уже не удается удивить одним лишь фактом, что это «интерактивное кино». Новое творение Quantic Dream берет другим. Это мрачная картина недалекого будущего, где несколько героев, столкнувшись с неожиданной свободой, пытаются понять, как им поступить дальше. Стараются найти свой путь в жестоком мире, где их никто не понимает. Возможно, в конце будет ждать смерть. Возможно, триумфальная победа. Сбывшиеся надежды или разбившиеся о суровую реальность мечты. Слезы. Радость. Какой бы ни был результат, Detroit стоит того, чтобы пройти его хотя бы раз. Десяток часов в удивительном 2038 году запомнятся, поверьте.

В Detroit очень интересно оформлено главное меню. По сути, это ваш личный андроид, который будет приветствовать вас, объяснять значение каждого из пунктов… и задавать разные вопросы. Получилось крайне необычно, а ведь машина по мере прохождения еще и будет реагировать на события в самой игре! Побольше бы таких задумок.

Detroit: Become Human – экшн-приключенческая игра от французской компании Quantic Dream, известной по играм Heavy Rain , Fahrenheit и Beyond: Two Souls . Сюжет игры вращается вокруг трех андроидов: Кары, сбежавшей с фабрики, где она была произведена, чтобы разобраться со своим новоприобретенным сознанием; Коннора, работающего охотником за девиантными андроидами; Маркуса, посвятившего себя освобождению андроидов от рабства. Они могут выживать или погибать в зависимости от диалоговых решений игрока.

Detroit: Become Human происходит из технической демо-игры Kara (2012) от Quantic Dream. Валори Карри вернулась к роли андроида. Для изучения сеттинга разработчики посещали Детройт. Команда сделала новый движок, чтобы дополнить игру, привлекла две сотни актеров из Лос-Анджелеса, Лондона и Парижа, а затем перешла к процессу съемки и анимации. Сценарий директор Дэвид Кейдж писал более 2 лет.

Геймплей

Detroit: Become Human – экшн-приключенческая игра с видом от 3-го лица, включающая нескольких игровых персонажей. Каждый игровой персонаж может умереть, и история продолжится без него, поэтому после смерти не происходит «завершения игры». История разветвляется на основании принятых игроком решений. К определенным точкам истории можно возвращаться, чтобы изменить старые решения. Иногда от количества собранной за отведенное время информации зависит шанс успешного определения курса действий. Получение информации позволяет игроку реконструировать и заново проходить случившиеся события, или помогает создавать процедуры вроде патрульных маршрутов. Одним из способов получения информации является анализ окружающей среды в режиме дополненного видения.

Игровые персонажи

Кара (ее играет Валори Карри) – недавно созданный андроид с искусственным сознанием. Она узнает, каково жить среди людей, пытается найти свое место в мире, где андроиды еще не обладают сознанием и используются в служебных целях. Карри возвратилась к своей роли Кары, изображенной ей еще в техническом демо. Коннор (Брайан Дечарт) – продвинутый полицейский андроид, который охотится за андроидами, которые, по неким причинам, отклоняются от запрограммированного поведения. Маркус (Джессе Уильямс) – андроид, взявший на себя миссию по освобождению андроидов.

Разработка

Бюджет разработки Detroit: Become Human – около 30 миллионов евро. Игра основана на техническом демо Kara (2012) для PlayStation 3. Основатель и глава компании Дэвид Кейдж захотел превратить демо в полную игру, несмотря на то, что изначально таких планов не было; ему было любопытно, что произойдет в дальнейшем. Он вдохновлялся книгой Рэймонда Курцвейла «Сингулярность близка », которая объясняет, что скорость развития человеческого интеллекта меркнет на фоне развития машин. Посему Кейдж предположил, что когда-то у машин могут появиться эмоции. Андроиды были разработаны со ссылкой на искусственные органы, генерацию их энергии и движение человеческого глаза. Способности андроидов были определены их профессиями. Детройт для сеттинга был выбран ради оживления города, втянутого в экономический упадок после исторического вклада в американскую индустрию. Разработчики ездили в Детройт для полевых исследований: снимали фото, посещали заброшенные здания и встречались с людьми.

В конце 2013 года Кейдж занимался предварительным производством Detroit: Become Human, утверждая, что игра будет основана на том, что он в прошлом сделал с Heavy Rain иBeyond : Two Souls , «но в очень, очень иной манере ». Незаконченный сценарий Кейджа, состоящий из тысяч страниц, сначала был передан дизайнерской команде, пока программисты создавали графику и новый движок с улучшениями в областях рендеринга, динамического освещения, теней и камер. В октябре 2016 года Кейдж завершил сценарий, писавшийся более двух лет. Он назвал его самой комплексной своей работой. Кейдж при написании выборов игрока пользовался чартами и диаграммами, чтобы видеть, куда ведут выборы. Две сцены были отменены из-за недостаточной ясности в изображении насилия. Процесс кастинга расширился до Лос-Анджелеса, Лондона и Парижа; для исполнения 300 ролей разработчики нашли около 220 актеров. Актеры были просканированы в 3D, их модели стали персонажами. Затем последовала съемка и анимация. 8 сентября 2017 года съемочные работы завершились, продлившись 324 дня.

Detroit: Become Human в 2016 году номинировалась на Game Critics Awards в категории «Лучшая оригинальная игра», но уступила Horizon Zero Dawn . На E3 2017 игра выиграла премию «Лучшая на E3» от GameSpot, была номинирована на премии IGN «Лучшая игра на PlayStation 4» и «Лучшая приключенческая игра», «Приключенческая игра» от Hardcore Gamer, «Лучшая оригинальная игра» и «Лучшая экшн/приключенческая игра» на Game Critics Awards.

Отличная игра, отлично реализована основная идея и прописаны герои.
Не понимаю когда к такому жанру предъявляют претензии по поводу гейплея т.к тут сразу подразумевается жанром что так будет.
Вот взаимодействий с окружающим миром хотелось бы побольше, не связанных с сюжетом.

Шикарная игра которую можно пройти не один раз. Минус для меня это мало интерактивных предметов которые бы рассказывали о мире.

Я считаю, что если игра вызывает эмоции у игрока, то она удалась.
Несмотря на некоторые нелепые, нелогичные и шаблонные моменты в некоторых эпизодах, Детроит меня порадовал. За общей картиной, все эти шаблоны и нелогичности теряются.
И из-за этого хочется следить за игрой. Несмотря на то что сюжет банален, а герои шаблонные (особенно детектив), за них все равно переживаешь, некоторых хочешь убить, а других спасти. От меня игра получает 10 из 10. Не каждая игра может вызвать у меня бурю эмоций, но Детроит смог. Но я решил дать игре две оценки) Если абстрагироваться от эмоций, то сразу в глаза полезут огрехи, и из-за них, оценку можно спокойно до 8 скинуть.

Никогда не писал отзывы на игры, даже когда прошел The heavy rain, которую считал шедевром. После прохождения меня переполняют невероятные эмоции, каждую сцену я погружался всей душой в атмосферу игру, сопереживал главным героям, как будто это моя настоящая история. Меня поразило огромное разнообразие сюжетных линий, где на него влияют любые Ваши действия, я не могу передать всех своих эмоций - это игра ради которой стоит покупать PS4 и не жалеть ни капли о потраченных деньгах, у меня огромное желание перепройти эту игру вновь и вновь. Благодаря этой игре я погрузился в другую реальность, спасибо разработчикам за эту возможность!

Игра просто одним словом Шедевр!
Во все игры играл от quantic dream, все игры радовали по своему, но эта игра открыла мне глаза, насколько жестокие бывают люди и что будущее изменить невозможно, оно таким и будет.(наша эра не бесконечна)

Сюжет в игре довольно логичен. То, что некоторые андроиды "нуждаются" в сне, еде и тепле, обусловлено программой, чтоб эти конкретные модели больше походили на реальных людей.
Сама природа эмоций у андроидов вполне объяснима неким вирусом, что косвенно подтверждается тем, что некоторые андроиды умеют "заражать" других андроидов.
Вообще, сюжет в игре очень нелинейный, персонажи в игре тоже неплохи, особенно понравился Коннор, его отыгрывать было одним удовольствием.
В любом случае, игру стоит покупать только тем, кто до конца понимает, что такое жанр интерактивное кино. Здесь нет сложных головоломок или динамичного геймплея. Суть этой игры в принятии решений и последствиях, к которым эти решения приводят. И если такие игры вам нравятся, то смело берите, однозначно не пожалеете!

Присадки