Детройт на пк системные требования. Detroit: Become Human

Detroit: Become Human – экшн-приключенческая игра от французской компании Quantic Dream, известной по играм Heavy Rain , Fahrenheit и Beyond: Two Souls . Сюжет игры вращается вокруг трех андроидов: Кары, сбежавшей с фабрики, где она была произведена, чтобы разобраться со своим новоприобретенным сознанием; Коннора, работающего охотником за девиантными андроидами; Маркуса, посвятившего себя освобождению андроидов от рабства. Они могут выживать или погибать в зависимости от диалоговых решений игрока.

Detroit: Become Human происходит из технической демо-игры Kara (2012) от Quantic Dream. Валори Карри вернулась к роли андроида. Для изучения сеттинга разработчики посещали Детройт. Команда сделала новый движок, чтобы дополнить игру, привлекла две сотни актеров из Лос-Анджелеса, Лондона и Парижа, а затем перешла к процессу съемки и анимации. Сценарий директор Дэвид Кейдж писал более 2 лет.

Геймплей

Detroit: Become Human – экшн-приключенческая игра с видом от 3-го лица, включающая нескольких игровых персонажей. Каждый игровой персонаж может умереть, и история продолжится без него, поэтому после смерти не происходит «завершения игры». История разветвляется на основании принятых игроком решений. К определенным точкам истории можно возвращаться, чтобы изменить старые решения. Иногда от количества собранной за отведенное время информации зависит шанс успешного определения курса действий. Получение информации позволяет игроку реконструировать и заново проходить случившиеся события, или помогает создавать процедуры вроде патрульных маршрутов. Одним из способов получения информации является анализ окружающей среды в режиме дополненного видения.

Игровые персонажи

Кара (ее играет Валори Карри) – недавно созданный андроид с искусственным сознанием. Она узнает, каково жить среди людей, пытается найти свое место в мире, где андроиды еще не обладают сознанием и используются в служебных целях. Карри возвратилась к своей роли Кары, изображенной ей еще в техническом демо. Коннор (Брайан Дечарт) – продвинутый полицейский андроид, который охотится за андроидами, которые, по неким причинам, отклоняются от запрограммированного поведения. Маркус (Джессе Уильямс) – андроид, взявший на себя миссию по освобождению андроидов.

Разработка

Бюджет разработки Detroit: Become Human – около 30 миллионов евро. Игра основана на техническом демо Kara (2012) для PlayStation 3. Основатель и глава компании Дэвид Кейдж захотел превратить демо в полную игру, несмотря на то, что изначально таких планов не было; ему было любопытно, что произойдет в дальнейшем. Он вдохновлялся книгой Рэймонда Курцвейла «Сингулярность близка », которая объясняет, что скорость развития человеческого интеллекта меркнет на фоне развития машин. Посему Кейдж предположил, что когда-то у машин могут появиться эмоции. Андроиды были разработаны со ссылкой на искусственные органы, генерацию их энергии и движение человеческого глаза. Способности андроидов были определены их профессиями. Детройт для сеттинга был выбран ради оживления города, втянутого в экономический упадок после исторического вклада в американскую индустрию. Разработчики ездили в Детройт для полевых исследований: снимали фото, посещали заброшенные здания и встречались с людьми.

В конце 2013 года Кейдж занимался предварительным производством Detroit: Become Human, утверждая, что игра будет основана на том, что он в прошлом сделал с Heavy Rain иBeyond : Two Souls , «но в очень, очень иной манере ». Незаконченный сценарий Кейджа, состоящий из тысяч страниц, сначала был передан дизайнерской команде, пока программисты создавали графику и новый движок с улучшениями в областях рендеринга, динамического освещения, теней и камер. В октябре 2016 года Кейдж завершил сценарий, писавшийся более двух лет. Он назвал его самой комплексной своей работой. Кейдж при написании выборов игрока пользовался чартами и диаграммами, чтобы видеть, куда ведут выборы. Две сцены были отменены из-за недостаточной ясности в изображении насилия. Процесс кастинга расширился до Лос-Анджелеса, Лондона и Парижа; для исполнения 300 ролей разработчики нашли около 220 актеров. Актеры были просканированы в 3D, их модели стали персонажами. Затем последовала съемка и анимация. 8 сентября 2017 года съемочные работы завершились, продлившись 324 дня.

Detroit: Become Human в 2016 году номинировалась на Game Critics Awards в категории «Лучшая оригинальная игра», но уступила Horizon Zero Dawn . На E3 2017 игра выиграла премию «Лучшая на E3» от GameSpot, была номинирована на премии IGN «Лучшая игра на PlayStation 4» и «Лучшая приключенческая игра», «Приключенческая игра» от Hardcore Gamer, «Лучшая оригинальная игра» и «Лучшая экшн/приключенческая игра» на Game Critics Awards.

Detroit: Become Human на ПК станет первой игрой Quantic Dream, которая не была эксклюзивом PlayStation с момента выпуска Fahrenheit: Indigo Prophecy в 2005 году. Любите его или ненавидите, игры Дэвида Кейджа ищут игровые события, рассказывающие фантастические истории. Неудивительно, что фанаты хотят знать, будет ли Detroit: Become Human на ПК или нет.

Detroit: Become Human, выйдет на PC?

Интерактивное приключение, происходящее в ближайшем будущем в Детройте, где вы играете в качестве трех андроиды. Каждый из них имеет совершенно разные характеры, но должен ориентироваться в мире, в котором андроиды подвергаются насилию, используются и отбрасываются их человеческими хозяевами. Это головокружение, и не удивительно, что фанаты хотят играть в Детройт: Стань Человеком на ПК.

К сожалению, для ПК-юзеров Quantic Dream готов только к выпуску на консолях Sony, и кроме даты выпуска 25 мая 2018 года для PS4, никаких других версий не было объявлено. Это не значит, что выпуск Detroit PC невозможен, но это на данный момент. Heavy Rain и Beyond Two Souls были выпущены уже много лет назад и не попали на компьютер, поэтому Quantic Dream не заинтересована в том, чтобы довести свои игры до других платформ.

Портирование Детройта, скорее всего, станет обязательством. Дэвид Кейдж утверждает, что это самый большой проект студии. Сам сценарий занимал два года, и нам предстоит много работы, а также учесть внимание к деталям.

Если у вас есть PS4, наш исполнительный редактор дал высокую оценку игре, сославшись на несколько вопросов. Если вы являетесь исключительно игроком на ПК, вам придется подобрать PS4, если вы хотите сыграть в Детройт, или подождать десять лет или около того, чтобы эмулятор PS4 вышел.

Detroit: Дата выхода

Анонс игры состоялся ещё в далёком 2015 году на выставке Paris Games Week 2015. С тех пор нас кормили новостями, трейлерами, тем самым увеличивая наш интерес к игре. И вот совсем недавно стало известно о дате выхода игры, 25 мая 2018 года. Обидно что Detroit: Become Human является эксклюзивом для PS 4, и многим поклонникам просто не удастся поиграть.

К проектам студии Quantic Dream можно относиться совершенно по-разному: среди игроков существует несколько лагерей, одни считают игры от команды Дэвида Кейджа гениальными и великими, другие со скепсисом относятся к преимущественно очень предсказуемым сценариям, а третьи яростно раздражаются из-за обилия недоговорок или упущений. Но есть у этих игр одна особенность, которую сложно отрицать - они пронизаны жаждой Дэвида Кейджа показать, что видеоигры могут быть настоящим многогранным искусством: не только боевиками и приключениями, но и кинематографическими лентами, где актёры и декорации значат не меньше, чем в Голливуде. Сегодняшняя наша гостья, «Detroit: Стать человеком» - наиболее близкий к этой цели результат трудов Quantic Dream.

Игра предлагает нам стать не просто свидетелем, а аранжировщиком судеб трёх андроидов, совершенно непохожих друг на друга: Коннора, Кэры и Маркуса. Первый - это машина особой модели, андроид-детектив, созданный специально для выслеживания и ликвидации девиантов. Так называют в мире Detroit: Become Human тех андроидов, которые обрели сознание и вышли из-под контроля. Он попадает в напарники к циничному забулдыге Хэнку Андерсону, некогда легендарному офицеру полицейского управления Детроита, отягощённому порученной ему серией дел о девиантах. Как сложатся отношения этих персонажей полностью зависит от игрока.

В одном из эпизодов игры можно подслушать полицейский брифинг, на котором девушка рассказывает слушателям о первой книге, написанной искусственным интеллектом: «Мечтают ли люди о теплокровных овцах?». Собственно, идеи романа Филипа Дика - один из основных столпов Detroit: Become Human. Здесь тоже есть свой охотник на андроидов, Коннор, есть андроиды в рабстве у людей, имеется обсуждение их прав и свобод, возможность наличия у машины разума и так далее.

Пробудятся ли в андроидах чувства, или они останутся холодными машинами? Дадут слабину, блеснут человечностью, а потом вновь охладеют? - Всё в руках игрока. Наконец-то у Quantic Dream получилась по-настоящему нелинейная и разветвлённая интерактивная кино-игра.


Вторая - геноид модели «домохозяйка», имя которой придумала малышка Алиса, девчушка лет двенадцати на вид, проживающая в трущобах Детроита вместе со своим никудышным отцом, алкоголиком и наркоманом. Мать их бросила и ушла восвояси, найдя себе новую любовь. В этой истории основное внимание сосредотачивается на отношениях между Кэрой и Алисой, которые также зависят от решений и действий игрока во время управления Кэрой. Наконец, Маркус - это андроид-опекун, приобретённый старым художником, долгое время страдавшим от алкогольно-наркотической зависимости и на закате жизни решившим вернуться к своему ремеслу.

Все три истории очень разные и самостоятельные, но способны аккуратно пересекаться, подчас доходя до сцен настоящего экшена - когда нам приходится управлять одновременно двумя героями, противостоящими друг дружке. Мы поочерёдно принимаем решения от их лица. Играется странно, выглядит классно и добавляет неповторимый колорит. Таких сцен немного, но каждая из них очень радовала. Перед выпуском Дэвид Кейдж говорил, что Quantic Dream жаждут создать игру такого масштаба, которого они никогда ещё не достигали. Что же, невозможно не признать - цель достигнута.

Но между масштабом и продолжительностью в «Detroit: Стать человеком» нельзя ставить знак равенства. В среднем одно прохождение игры занимает около 12-15 часов. Но за это самое одно прохождение вы не увидите даже трети возможных вариантов развития событий! Здесь и проявляется масштаб работы команды Кейджа: многочисленные решения, принимаемые игроком на разных этапах и за разных героев, могут влиять на других персонажей и весь окружающий мир. Где-то там, через пять-семь глав, откроется «замочек» на одном из возможных действий.

Вот несколько снимков со схемами случайно выбранных глав. По понятным причинам я поразмазывал текст и картинки, обычной конвертации в.jpeg не хватило. Как видите, глава может вполне успешно закончиться примерно на середине схемы, причём никто не погибнет и ничего плохого из-за этого не случится. Вроде бы... Или мы можем поступить так, что персонаж проскочит львиную долю действий, так сказать пройдёт по карнизу схемы. Такой подход разработчиков в результате даёт следующее: игроку интересно перепройти и посмотреть, что же будет с героем, прими он другие решения. Самое главное - что итоги действительно отличаются и приводят к разным последствиям в долгосрочной перспективе, а не только в рамках главы или нескольких.

Режим просмотра улик в игре - не единственная классная интерактивная штука. Через нечто подобное здесь реализован и отдельный пласт экшена: планирование преодоления препятствий и скрытного нападения. Всё вокруг замирает и мы просматриваем действия, заранее просчитывая результат и выбирая самую лучшую опцию. Вернее сказать, единственно верную. Чем-то напоминает систему боя в The Caligula Effect .


Я прошёл Detroit: Become Human дважды, не открыв ещё все возможные действия и завершения. Первое прохождение было, что называется, искренним - я не обращал особого внимания на схему главы, которую можно посмотреть в любое время и прикинуть варианты развития событий, либо потенциальное количество действий в конкретной ситуации. Поступал так, как хотелось, принимая решения, которые казались мне самыми подходящими для характеров игровой троицы. Второе прохождение я решил сделать совершенно аморальным, поступая максимально незаконно и жестоко.

Мне не было интересно, насколько далеко я могу зайти. Хотя наверняка именно это чувство хотели вызвать разработчики. Дело в том, что несмотря на довольно живых персонажей, причём не только главную троицу, но и второстепенных - Хэнка, Норт, Алису и других - я не ощущал себя погружённым в игру с головой. Я был дирижёром оркестра из трёх механических виолончелей, к которым иногда присоединялись другие инструменты. Обычно ненадолго, но внося мощный колорит в струнный перезвон.


Аморальное и жестокое прохождение было сделано даже не ради трофеев, нет. Мне хотелось увидеть грань, через которую не захотели переступать сами разработчики. И она есть в игре, очень явная, хотя жестокости на улицах Детроита предостаточно - в наших руках буквально зажечь кварталы и пустить по улицам реку из красно-синей крови. Впрочем, несмотря на роль наблюдателя со стороны и дирижёра, в отдельных сценах Detroit: Become Human задевал за живое, будто говоря мне: «Баранкин, будь человеком».


Команда Quantic Dreams очень хорошо провела ряд параллелей с нашей реальностью, поднимая в игре очень важные социальные и даже политические вопросы: равенство, свобода, апартеид, война, мирные и агрессивные демонстрации, злоупотребление положением и властью, неблагополучие в семьях, жестокость по отношению к детям, наркомания, алкоголизм, любовь. А главный вопрос игры: «Может ли машина обрести сознание и стать человеком», способен заставить игрока задуматься, насколько он сам человечен, даже на фоне машин в виртуальном Детроите.

Традиционно для игры Дэвида Кейджа, в Detroit присутствуют сомнительные сценарные решения, которые вызывают вопросы. Например, есть эпизод, в котором один из персонажей теряет воспоминания. Они удаляются из встроенного носителя памяти. Но спустя несколько фрагментов, первые осколки воспоминаний начинают возвращаться к герою, а от процедуры «вайпа» не остаётся и следа. Выглядит такое решение странно. История Маркуса наполнена рядом крупных упущений: нам никак не объясняют, откуда у героя берутся его уникальные способности, вроде дистанционного влияния на андроидов, тогда как ещё в прошлой главе он нежно опускал руку на плечо соратнику и смотрел влюблённым взглядом, полным решительности. Также очевидно, что отдельным персонажам второго плана не хватает проработки. Продумать оригинальных протагонистов и сделать ключевых второстепенных персонажей нарочито обычными, наполненными клише - это надо было постараться.


Визуально проект смотрится замечательно. Если сильно вглядываться в детали окружения, можно заметить остаточные следы того факта, что родилась игра ещё в эпоху прошлого поколения консолей. Но качество моделей, анимация и мимика выглядят превосходно. Это касается как главных героев, так и второстепенных персонажей. Посмотрите хотя бы как двигаются девушки у пилонов в этом обзоре! Время от времени огорчает управление, хочется буквально натравить обезумевшего андроида на того дизайнера, кто придумал назначить львиную долю действий на правый аналог, параллельно контролирующий камеру. Часто к этом легко мгновенно приспособиться, но в отдельных случаях можно здорово налажать, когда пытаешься изменить угол камеры, и не замечаешь пиктограммы действия, требующей отклонить грибочек аналога в сторону. В ту самую, куда ты его отгибаешь для поворота камеры…

Платина в игре не сложная, но потребует от вас неоднократного прохождения одних и тех е эпизодов, чтобы добиться иного завершения, требуемого тем или иным призом, или открыть новые пути прохождения. Есть здесь и призы, привязанные к разделу дополнительных плюшек, в котором мы за игровые очки, полученные за действия, открываем модели для галереи, музыкальное сопровождение и иллюстрации. Первые, помимо возможности посмотреть на персонажа со всех сторон, могут стать источником интересной информации. Правда, не столько интересной, как почти полсотни журналов, разбросанных по всей игре. Статьи в них не критичны для развития сюжета, но дают больше представления о Детроите и мире будущего, воображённого Quantic Dream.

В механическом обличье «Detroit: Стать человеком», раскрывается самая масштабная и разнообразная игра Quantic Dream. Она способна поразить и увлечь даже далёких от видеоигр людей, благодаря приятной графике, отличной актёрской игре, интересным персонажам и насыщенным событиям, развитие и исход которых зависят от действий игрока. Не удивляйтесь, если кажущийся правильным путь приведёт вас к полному краху, а спасённый неприметный персонаж из первых глав появится в конце, сыграв неожиданно ключевую роль.

«Меня нельзя убить. Я не живой».

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Detroit: Become Human — не шибко выдающаяся игра. Или, если вы из принципа отказываетесь видеть в творчестве Quantic Dream игры, довольно посредственный интерактивный фильм.

С одной стороны, Detroit: Become Human можно назвать истинной наследницей Heavy Rain и достижением для игровой индустрии. С другой — к концу игры я возненавидел Дэвида Кейджа, написанных им персонажей, мир и всё, что с ними связано. Потому что это не только самый крупный и амбициозный проект француза-визионера — это ещё и самый претенциозный, наглый и наивный пункт в его послужном списке. Даже хуже, чем симулятор Эллен Пейдж.

Я считаю, что к этой игре можно прикасаться только в перчатках, наглухо зажав уши и нос. Я также считаю, что вам обязательно стоит взглянуть на Detroit, даже если вы никогда не интересовались жанром и конкретно творчеством Кейджа.

Эти утверждения несколько противоречивы, поэтому позвольте объясниться.

Добро пожаловать в светлое будущее по версии корпорации «Киберлайф»

Тьюринг — гений

Я прошёл Detroit: Become Human дважды, и к моменту, когда финальные титры высветились во второй раз, редколлегия тонула в океане моей желчи. Добрая воля и оптимизм испарились до последней капли. У меня не оставалось ни сил, ни слов (по крайней мере, литературных). Только жгучее желание посмотреть Дэвиду Кейджу в глаза и спросить, что же он натворил. Опять.

Функционально Detroit — это компиляция всех идей и практических решений, с которыми Quantic Dream работала прежде. Как хороших, так и не очень. Назвать её ничем, кроме как типичным для студии продуктом, язык не поворачивается. В долгострое, начавшемся в 2012 году с короткой графической демки, угадываются (порой даже слишком явно) неприкрытые цитаты из всех без исключения проектов студии, начиная с Fahrenheit .

А потому, если вы не провели последние тринадцать лет на необитаемом острове, то уже играли в Detroit: Become Human. Просто по кусочкам. Все традиционные элементы на месте: повествование от лица нескольких персонажей, эпизодический нарратив, кавалькада скучнейших штампов, QTE вместо геймплея и возможность угробить особо ненавистного героя под колёсами грузовика. Всё как обычно.

Хорошая новость в том, что, как бы вы ни относились к Quantic Dream, французы знают своё дело, когда речь заходит о постановке и режиссуре. В этот раз студия подошла к вопросу презентации особенно серьёзно. Снимаю шляпу: Detroit великолепно выглядит и звучит так, как и подобает блокбастеру, — дорого и со вкусом. Дизайнеры умело обращаются со светом, композицией и камерой, которая часто имитирует любительскую съёмку и симулирует недостатки реальной оптики. Возможность переключаться на фиксированные ракурсы, чтобы увидеть происходящее с другого угла, — приятная мелочь.

Качество захвата движений персонажей не на шутку впечатляет. Вот так надо работать с живыми актёрами. Невыносимо долго (съёмки заняли около двух лет) и кропотливо, чтобы старания говорили сами за себя. Может, конечно, это я такой впечатлительный, но вживую игра выглядит на порядок лучше, чем в трейлерах. Несмотря на опасную близость к «зловещей долине», в погоне за реалистичностью графики Detroit: Become Human останавливается в нужном месте — ни ближе, ни дальше.

Учитывая разнообразие ситуаций, в которые попадают персонажи на экране, мне даже представить сложно, каких титанических усилий всё это стоило. Диалоги, работа с реквизитом, трюки, боевые сцены… Пожалуй, это одна из самых (если не самая) близких к традиционному кинематографу игр за всю историю индустрии.

Если новое графическое ядро Quantic Dream разрабатывалось именно ради этого, то мантра студии «новый движок — новая игра» звучит уже не так абсурдно. Хоть без маленьких, но обидных огрехов и не обошлось: «мыльные» текстуры периодически попадаются на глаза.

В конце концов, оно того стоило. Игре есть что показать.

Нули и единицы

В плане же интерактивности и последствий принятых решений Become Human вернулась прямиком к стандартам, заданным Heavy Rain. Даже слегка повысила планку. Больше напряженных ситуаций, меньше бесполезного контента и возни с унитазом, душем и прочей бытовой утварью. Взаимодействие с игрой есть только там, где это действительно способно (так или иначе) повлиять на развитие событий, — и это правильный подход.

Курс на значимую, осмысленную интерактивность берётся прямо со старта сюжета. Ситуация с заложником, распиаренная в трейлерах, — это начало игры. Никакой навязчивой экспозиции, никакой предыстории. Вот проблема, вот потенциальные решения. Вперёд. Часы тикают.

Я боялся, что это будет единичным случаем. Исключением. Лучшим эпизодом, сделанным специально для того, чтобы хвалиться перед прессой вариативностью, высотой ставок и глубиной проработки игрового мира. Сбылись ли эти опасения? И да, и нет. Этот импровизированный пролог — вправду один из лучших моментов Detroit (который вдобавок можно опробовать совершенно бесплатно), но, хотя дальнейшие эпизоды не могут с ним сравниться, отрыв невелик. Качество исполнения почти не проседает.

По правде говоря, именно любопытство не давало мне покоя, заставив пройти сюжет почти что в один присест. Благодаря столь эффектному старту я моментально захотел узнать, что случится дальше. В какой ещё переплёт попадут протагонисты, как из него можно будет выбраться и чем это обернётся в перспективе. Detroit: Become Human хватает смелости скрывать от игрока детали, поощряя внимательность информацией и дополнительными опциями, а порой и «секретными» диалогами или происшествиями. То обстоятельство, что игру можно пройти одинаковым путём несколько раз, но всё равно открыть для себя что-то новое в процессе, дорогого стоит.

Не все ваши решения будут вопросами жизни и смерти. Далеко не каждое аукнется. Но те из них, что всё же имеют вес, неизбежно напомнят о себе. Причём предугадать, как именно, зачастую невозможно. Судьбы трёх героев порой перекликаются довольно неожиданным образом. Может быть, персонаж, благодарный главному герою, придёт на выручку в трудную минуту. Кто-то погибнет, не дойдя и до середины истории, а кто-то из последних сил дотянет до финала.

Возможно, вы увидите события, до которых я не добрался даже за два прохождения: определённые комбинации решений не просто влияют на концовку, но зачастую открывают или закрывают некоторые сюжетные ветки, кардинально меняя не только ход игры, но и тон повествования, его настроение. Реиграбельность нечасто удачно сочетается с сильным акцентом на сюжет. Понятно почему — первое впечатление смазывается, а повороты уже не шокируют. Detroit: Become Human же удаётся не терять свежести при повторных прохождениях.

До чего было бы здорово закончить разговор прямо здесь, на позитивной ноте и с хорошим настроением, но увы. Говоря о ситуациях, которые происходят по ходу игры, я именно их и имею в виду — ситуации. Конкретные сегменты, движущиеся картинки. В полном отрыве от сюжета.

Потому что с самим сюжетом… скажем так, есть проблемы.

Пальмовая ветвь глупости

В недалёком будущем Детройт стал промышленной и экономической столицей США благодаря корпорации «Киберлайф», наладившей массовое производство идеальных андроидов. Бесконечно покорных, вечно молодых и полных сил слуг, которые заменили людей во множестве отраслей — от образования до культуры и оборонного сектора. Вместе с благополучием и увеличением продолжительности жизни растёт и безработица, но бо льшая часть населения довольна. Жизнь ещё никогда не была такой простой и удобной.

В Детройте андроиды — это бесправные, неодушевлённые вещи, и игра очень хочет, чтобы вы это заметили. Отдельные места в общественном транспорте, стоянки, будто для скота, униформа, диод над правой бровью… Я понял , господин Кейдж, понял

Тревожные настроения начинают проявляться, когда обнаруживается, что некоторые андроиды развивают самосознание и становятся «девиантами». Они перестают подчиняться хозяевам и часто нападают на людей, будучи не в силах контролировать новообретённые эмоции. Как это происходит и почему — никто не знает. Мне кажется, даже сам Дэвид Кейдж не знает. Но не суть.

В центре повествования — три персонажа. Экспериментальный андроид-криминалист Коннор, расследующий случаи девиантов, фембот-домработница Кэра, опекающая маленькую девочку Алису, и андроид-сиделка Маркус, ухаживающий за тяжелобольным пожилым художником. Каждый окажется втянут в череду происшествий, которая грозит вылиться во всамделишное восстание машин, а кульминация, само собой, решит судьбу не только свободных андроидов Детройта, но и всего мира.

Иллюстрация из учебного пособия «Символизм для чайников». Не хватает только Уилла Смита, который ворвался бы в студию художника и процитировал свой монолог из «Я, робот» , ставший мемом

Три диаметрально противоположные перспективы, три крайне непохожих друг на друга героя и основной конфликт, обе стороны которого приводят весомые доводы. Отличная завязка с заделом на будущее, потенциал для развития диалога на непростые, неуютно близкие к актуальности темы. Могло получиться потрясающе, но в итоге получилось никак. Потому что сценарий Detroit: Become Human совсем не так умён, как думали разработчики.

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть, как сильно Дэвид Кейдж напрашивается на злободневный социальный комментарий. Казалось бы, все инструменты есть — осталось только приложить усилие, но нет. Кейдж пытается высказаться на множество тем, но, кажется, не имеет ни малейшего понятия, как это сделать. Он попросту этого не умеет: ни одна из предыдущих игр Quantic Dream даже близко не претендовала на социальную полемику.

Вот вроде бы и хорошая деталь. Маленькая, почти незаметная, но цепляет. А с другой стороны — до смешного наивно. И поёт этот уличный музыкант, если мне память не изменяет, о любви. Поняли? Потому что андроиды не могут любить!

Поэтому, двигаясь по пути наименьшего сопротивления, Detroit: Become Human лишь притворяется вдумчивой и пророческой историей, незамедлительно приравнивая эксплуатацию потенциально разумного ИИ к историческому рабству. С прямыми (и не очень уместными) аллюзиями на рабовладельческий юг США, апартеид и расовую дискриминацию. Гетто и концентрационные лагеря (со сжиганием пленных в самой настоящей печи, кстати) вкупе с расстрелами мирных андроидов-демонстрантов идут бонусом.

Это, без преувеличений, самая неуклюжая попытка социального комментария со времён Deus Ex: Mankind Divided . И от неё не выворачивало бы наизнанку, не будь игра так уверена в собственной праведности. При всей своей псевдонелинейности и философичности сценарий попросту не позволит вам сделать собственные выводы.

Мораль этой истории высечена в камне. Есть чёрное, а есть белое. Революционеры-андроиды — хорошие, «почему-то» не понимающие их люди — плохие. Ни те, ни другие не пытаются примерить на себя чужую шкуру, проявить хоть каплю сострадания. Это настолько назидательный, без пяти минут карикатурный примитив, что, несмотря на все старания игры, её попросту не получается принимать всерьёз. Detroit хочет, не бросая вызов интеллекту своей аудитории, лишний раз озвучить столь необычное и проникновенное послание, как «давайте жить дружно».

Проспойлерю одну сцену. В какой-то момент Кэра может добраться до дома доброго самаритянина, который помогает андроидам бежать из США. Разумеется, этот самаритянин — знойная чернокожая мать-одиночка. А на вопрос, зачем же она помогает разумным жестянкам, она полным печали голосом отвечает: «Потому что я знаю, каково это — когда тебя ненавидят без причины. Мои люди испытали это [с придыханием] на себе».

Необязательно ворочать судьбами мира и тянуться за самыми избитыми аналогиями, чтобы сказать нечто искреннее и трогательное, но одновременно злободневное и неудобное. Например, крохотная инди-новелла The Red Strings Club исследует вопрос о свободе воли и разумных машинах где-то пятью персонажами и парой локаций, а доносит куда больше. Как видите, масштаб — не гарант глубины и значимости. Диаметрально противоположные перспективы, непохожие друг на друга герои, но говорят они не вам в ухо, а друг с другом. Разница небольшая, но значительная.

Уф… Что ж ты делаешь, Дэвид Кейдж! Если смотреть на балаган, в который стремительно превращается сюжет во втором акте, включив мозг, из атмосферы попросту катапультирует.

Пластмассовые люди

Но, допустим, чхали вы на то, что там хотел или не хотел сказать Дэвид Кейдж. Можно ведь закрыть на это глаза и просто следить за сюжетными арками главных героев, так?

Именно это я и пытался сделать, но получилось не то чтобы удачно. Полное игнорирование социального подтекста игры не помогает проникнуться персонажами от слова «совсем». Вдобавок даже на таком базовом уровне, как раскрытие главных героев, сценарий проваливается.

Из-за эпизодической структуры сюжета игра скачет от перспективы к перспективе, пытаясь уделить каждому из троицы одинаковое внимание, но времени явно не хватает: нужно ведь ещё притянуть их за уши к революции девиантов. Поэтому трио протагонистов раскрывается неприлично скудно. Я даже не могу сказать, что у них есть сюжетные арки, выставляющие характеры персонажей в новом свете.

Потому что выставлять-то, по сути, и нечего: у андроидов нет характеров, только их зачатки. Почти все они — чистые листы, ваши аватары. Их даже связывает только «расовая» принадлежность, а не центральный конфликт или идеологический стержень сюжета — той же Кэре плевать на революцию, у неё и без того хлопот полон рот. Три линии повествования существуют будто в вакууме и кажутся чересчур оторванными друг от друга.

При этом по отдельности они тоже не вызывают особого интереса по причине предсказуемости. Эксперимента ради я рассказал другу, всерьёз увлекающемуся кинематографом (но не играющему в игры), сюжетную завязку, вкратце описал главных героев и попросил угадать, что, по его мнению, произойдёт с каждым из них по ходу истории. Он ни разу не ошибся. И это не потому, что я дружу с Антоном Долиным : просто Detroit: Become Human заимствует идеи так бесстыдно и массово, что все параллели плавают на поверхности.

По задумке, именно вы должны «дописать» персонажей, принимая за них решения, но… не работает. Я перестал симпатизировать главным героям сразу после того, как их ввели в сюжет, и ноющее ощущение пустоты так и осталось со мной до самого конца.

Есть нечто ироничное в том, что история Кэры и Алисы — худшая из трёх и кажется откровенно лишней. Будто Quantic Dream обязательно хотели поговорить на тему семьи (в очередной раз), но всё никак не находили повода. А ведь именно Кэра была главной героиней одноимённого технодемо. Именно она сподвигла Кейджа подумать «а что, если» и развить небольшую демонстрацию движка до шестилетнего долгостроя.

Увлекательнейшая игра-квест изданная Sony Computer Entertainment. Главная героиня квеста -Кара, она андроид, обладающий мощным искусственным интеллектом. Каре удается сбежать из лаборатории, в которой она была создана. Теперь девушка-робот пытается найти свое место в этой жизни и за это ей придется побороться, ведь люди до сих пор считают андроидов бесчувственными машинами, способными только на поддержание комфортных условий для человека. Общество пока не способно принять Кару, она для них чужая. Сможет ли андроид Кара найти себя и быть счастливой? Если вас интересует ответ на этот вопрос, и вы желаете помочь девушке вам необходимо зайти в игру Detroit: Become Human, скачать торрент на ПК и теперь вы можете помочь главной героине и узнать сможет ли она выжить за стенами фабрики по производству андроидов. Но, не забывайте, теперь только от вас зависит, как будет развиваться сюжет игры, и в каких условиях окажется Кара. Одно неверное движение и героине уже грозит смертельная опасность. Просчитывайте каждый свой шаг, ведь только вы можете помочь девушке-андроиду стать счастливой, а также только вы можете доказать человечеству, что андроиды это не бесчувственные машины, и у них тоже есть чувства.

Игра состоится в ближайшем будущем, когда коммерчески доступные андроиды робототехника практически неотличимы от людей. Android должен неявно придерживаться своих хозяев, но некоторые из них становятся «девиантными» по собственной воле в результате программной ошибки. Во время Детройта игрок последовательно контролирует трех героев-андроидов, у каждого из которых есть своя история: Слуга Кара защищает маленькую девочку, полицейский комплекс, выслеживающий вредных андроидов, и бунт Маркус пытается освободить родственников от рабства. Нелинейная сюжетная линия игры содержит множество опций и вилок, и решения игроков во время диалогов и QTE будут отражены в отчете.

Игра получила высокую оценку прессы: наблюдатели сравнили игру с Blade Runner и другими подобными знаковыми работами, отметив подробные настройки и реалистичную игровую графику, игры актеров и влияние выбора игроков на сюжет. В то же время многие критики, несмотря на их масштабность, считали рукопись слабой и во многих местах уместной, а также аналогиями рабства и дискриминации в реальной истории вызывающими беспокойство и более способными вызывать смущение, чем сочувствие. Detroit: Become Human стала самой коммерчески успешной игрой Quantic Dream; к концу 2018 года было продано 2 миллиона единиц. Вам интересно что дальше вас ожидает в игре? Тогда вам всего навсего нужно Detroit Become Human скачать торрент Xattab на ПК по ссылке ниже. В ближайшем будущем, в 2038 году, производство андроидов роботов, созданных Cyberlife для удовлетворения разнообразных потребностей людей, будет полным ходом на Земле. Основателем компании и создателем андроида является Илья Камский.

Глобальные проблемы на Земле усугубляются: население Земли составляет 10 миллиардов, ресурсы истощаются, что приводит к войне между Россией и США за их арктические останки. Игровые мероприятия проходят в городе Детройт. В игре три фишки: Кара, Маркус и Коннор. Cara (Valory Carrie) это модель Android AX-400 для Android, которая лишена жестокости ее владельца Тодда (Доминика Гулда). Маркус (Джесси Уильямс) становится командиром местной базы сопротивления в Иерихоне. Коннор (Брайан Декарт) это прототип компании, которая стремится бороться с «отклонениями», но он может стать одним из них во время игры. Нарушения это андроиды, которые ломают программное обеспечение, заставляя их начать испытывать эмоции, и у них также есть своя воля как человека. О том как андроиды становятся людьми вы сможете узнать в данной игре. А для начала нужно Детройт Беком Хьюман на ПК скачать торрент на русском по одной из ссылок ниже.

Кара, горничная Android Тодда Уильямса и ее дочь Алиса, убегает с ней, когда Тодд нападает на них и становится ненормальным. Оба пассажира путешествуют через Детройт, чтобы попасть в Канаду, где нет законов об Android и где они находятся в безопасности. Кара и Алиса подружились с другим Лютером на Android, который присоединился к ним по пути. Они ищут помощи Android, которая советует им искать Иерихон, где они могут найти паспорта, чтобы помочь им пересечь канадскую границу. Они находятся в разных ситуациях, которые могут привести к смерти Лютера, Кара и Алисы. Каре также говорят, что Алиса на самом деле является андроидом, заменяющим дочь, похищенную женой Тодда. Они могут приехать в Канаду на автобусе или лодке, выжить в центре переработки или умереть, где бы они ни пытались.

Охранник Android Маркус и его владельцы возвращаются домой, чтобы сообщить о предполагаемом краже в полицию. В столкновении с преступником Маркус обходит свое программное обеспечение и, таким образом, становится ненормальным андроидом с полной автономией, в результате чего полиция стреляет в него по прибытии. Маркус просыпается на свалке разбитых андроидов и, сбежав оттуда, находит крушение в Иерихоне и убежище для тех же аномалий. Там Маркус объединяет других, чтобы бороться за свои права. Они совершают ряд действий, которые непослушны гражданам, которые привлекают внимание общественности и все чаще привлекают андроидов. Это завершается атакой ФБР на Иерихон. Если Иерихон выживет, Маркус и другие организуют окончательное шествие, либо в результате войны, либо из-за уклонов, добившихся мирного соглашения с президентом. И это не все. В игре Детройт Стать Человеком может быть несколько концовок, каждая из которых по своему хороша.

CyberLife направил полицейского следователя Android, Коннора, чтобы помочь полиции-алкоголичке Хэнку Андерсону, который ненавидит андроидов. Когда происходят отклонения, они либо становятся друзьями, либо ненавидят друг друга, что может привести к самоубийству Хэнка. Гоняясь за Маркусом, Коннор начинает сомневаться в обоснованности правил, которым он должен следовать, но в то же время он все еще может решить остаться таким, каким его запрограммировали. В конце концов он находит Иерихон, где он сам может стать аномальным. Если это произойдет, он вторгнется в CyberLife Tower и превратит все Android в отклонения. Если нет, он пытается убить Маркуса во время его последней демонстрации, но останавливается со специальной командой.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Detroit Become Human на PC через торрент бесплатно.

Рейтинги