Какое масло лить в мерседес. Какое моторное масло заливать в Mercedes? Масла для дизельных двигателей Мерседес

Качественный состав моторного масла влияет на ресурс, КПД и общую работу двигателя. Поэтому при подборе смазки стоит учитывать не только ее основу (синтетическая, полусинтетическая, минеральная), но и группу, класс, а также вязкость жидкости. В этой статье описаны характеристики рекомендуемого моторного масла для Mercedes-Benz E Класс.

Mercedes-Benz E W124 S124 A124 C124 1984-1997 годов выпуска

Модель 1996 года выпуска

Бензиновые автодвигатели

Производителем автомобиля Мерседес Бенц Е Класс для смазочных систем двигателей 102 рекомендовано использовать смазочные материалы, отвечающие требованиям:

  • класс автомасла G4 по классификации CCMC либо SG по нормам API;
  • вязкость 10w-40 либо 10w-50;
  • заправочная емкость равна 5,5 л.

Для смазочных систем моторов 103 и 104 автомобилей Мерседес Бенц Е Класс согласно инструкции по эксплуатации авто рекомендовано заливать смазочные материалы, имеющие вязкость 15w-40 либо 15w-50. Емкость смазочной системы равна 7,0 л. Разница между максимальной и минимальной отметкой на щупе равна 1,5 л. Замену автомасла заводом – изготовителем авто рекомендуется выполнять каждые 10 тыс. км пробега либо 2 раза в год. Примерный объем смазки, которая понадобится при замене, с учетом масляного фильтра составляет 6,0 л (включая объем масла в фильтре 1,0 л.).

Объем моторного масла, требуемого при замене для других типов моторов, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 5,8 л. для модели 200;
  • 5,9 л, если модель 230;
  • 6,5 л для модели 260 либо 300;
  • 7,5 л если модель 280 либо 320.

Дизельные силовые агрегаты

Рекомендуется заливать в Мерседес Бенц Е Класс автомасла, отвечающие типу масла CD и имеющие вязкость 15w-40 либо 15w-50. Периодичность смены смазочной жидкости составляет 10 тыс. км. Разница между отметкой максимум и минимум на щупе составляет 1,5 л. Объем моторного масла, требуемого при замене с учетом масляного фильтра равен:

  • 6,5 л если модель 200;
  • 8,0 л для 250 либо 300 моделей с турбонаддувом;
  • 7,0 л если модель 250 или 300 без турбонаддува;

Mercedes-Benz E W210 S210 1995-2003 годов выпуска

Модель 2001 года выпуска

Бензиновые автодвигатели

  • по нормам CCMC-G4, CCMC-G5;
  • согласно классификации API- тип масла SG;
  • в соответствии с ACEA A2-96 или ACEA A3-96.

Подбор вязкости выполняется исходя из температуры воздуха региона, в котором будет эксплуатироваться машина. Всесезонные автомасла с вязкостью 15w-40 либо 10w-40 используют в регионах с большим диапазоном температур. Для регионов со слишком низким либо высоким температурным показателем стоит подобрать специальные автомасла, разработанные на лето или на зиму. Для подбора смазки для слишком жарких или холодных регионов стоит обратиться к дилеру Мерседес Бенц Е Класс.

Объем моторной жидкости, требуемой при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 5,5 л для модели E200;
  • 8,0 л для моделей E 240, E 280, E 430, E 320, E 280 4MATIC, E 320 4MATIC;
  • 8, 5 л в случае с E 430 4MATIC;
  • 7,5 л если комплектация E 55 AMG.

Дизельные движки

Производитель Mercedes-Benz E Class для своих авто рекомендует автомасла, отвечающие требованиям ССМС-D4, CCMC-D5 и ССМС-PD2. При отсутствии указанных моторных жидкостей допускается применение смазок, соответствующих API CE или CF-4. Подбор вязкости выполняется с учетом температуры за ботом машины по схеме 1.


Схема 1. Зависимость вязкостного показателя от температуры региона в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

Расшифровка схемы 1:

  • SAE 30 заливают в температурном диапазоне от +25 0 С до + 15 0 С;
  • SAE 40 применяют если температура выше +25 0 С;
  • 5w-30 льют если температура ниже +5 0 С;
  • 5w-30 CCMC-G5 заливают при температуре менее +30 0 С;
  • 5w-40, 5w-50 подходит для температурного диапазона от +30 0 С (и более) до -30 0 С (и менее);
  • 10w-30 льют в температурном режиме от+10 0 С до -20 0 С;
  • 10w-30 CCMC-G5 используют при температурных условиях +30 0 С до -20 0 С;
  • 10w-40, 10w-50, 10w-60 используют, если температура свыше -20 0 С;
  • 15w-40, 15w-50 применяют, если температура выше -15 0 С;
  • 20w-40, 20w-50 применяют, если температура выше -5 0 С.

Кратковременные изменения температуры при выборе вязкости автомасла не учитываются. Также в мануале производитель указывает, что максимально допустимый расход смазки составляет 1,5 л/1 тыс. км.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет:

  • 6,0 л для моторов E 200 CDI, E 220 CDI
  • 7,0 л для двигателей E 270 CDI;
  • 7,5 л для движков E 320 CDI.

Mercedes-Benz E W211 S211 2002-2009 годов выпуска

Модель 2008 года выпуска

Производитель Mercedes-Benz E Класс рекомендует использовать моторные жидкости, соответствующие определенным требованиям. На соответствие масла нужным стандартам указывают допуски, которые наносятся на тару со смазочным материалом. К примеру, на канистре с маслом будет присутствовать надпись: «Допущено согласно листу МБ 229.1, 229.3 или 229.5».

Бензиновые автодвигатели


Схема 2. Зависимость вязкостных характеристик масла от температуры воздуха за бортом машины.

Расшифровка схемы 2:

  • 0w-30, 5w-30 подходит для температурного диапазона от +30 0 С (и более) до -25 0 С (и менее), также при аналогичных температурных условиях допускается заливать 0w-40, 5w-40 или 5w-50;
  • 10w-30, 10w-40, 10w-50 или 10w-60 используют, если температура более -20 0 С;
  • 15w-40, 15w-50 применяют при показателе термометра свыше -15 0 С;
  • 20w-40, 20w-50 применяют при показателе термометра свыше -5 0 С.

Объем автомасла, которое понадобится при замене, с учетом смены масляного фильтра составляет:

  • 8, 0 л для двигателей E 240, E 320;
  • 7,5 л в случае с Е 500;
  • 8,5 л для двигателей E 55 AMG.

Дизельные движки

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс должно соответствовать допускам 229.3 либо 229.5. Подбор вязкости выполняется по схеме 2. Объем моторного масла, требуемого при замене с учетом масляного фильтра равен:

  • 6,5 л для моторов E 200 CDI и E 270 CDI;
  • 7,5 л для двигателей E 320 CDI.

Mercedes-Benz E W212 S212 2009-2017 годов выпуска

Модель 2013 года выпуска

Для обеспечения оптимальной работы двигателя, производитель рекомендует применять смазочные материалы, соответствующие определенным допускам. Ознакомиться со списком рекомендуемых моторных жидкостей вы можете на официальном сайте http://bevo.mercedes-benz.com .

Бензиновые автодвигатели

  • 3, 229.5, 229.51 для комплектаций E 200 BlueEFFICIENCY или E 250 BlueEFFICIENCY;
  • 3, 229.5 в случае с моделями E 300, E 300 BlueEFFICIENCY, E 300 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueEFFICIENCY,E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY;
  • 5 если рассматривать двигатели E 500 BlueEFFICIENCY, E 500 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 63 AMG.

При отсутствии вышеуказанных автомасел допускается разовый долив (не более 1,0) моторных жидкостей с допусками 229.1, 229.3, либо отвечающие нормам ACEA A3.

Подбор вязкостных характеристик моторного автомасла производится по схеме 3.


Схема 3. Зависимость вязкости моторной жидкости от температуры окружающей среды.

Согласно схеме 3 для диапазона температур от +30 0 С (и более) до -25 0 С (и менее) используют смазки 0w-30, 0w-40. При температуре свыше -25 0 С заливают автомасла 5w-30, 5w-40 или 5w-50. При показателе термометра свыше-20 0 С используют 10w-30, 10w-40 или 10w-50, 10w-60. Если температура более -15 0 С льют смазки 15w-30, 15w-40, 15w-50. Моторные жидкости 20w-40 или 20w-50 льют при температуре выше -5 0 С. Учтите, для машин AMG можно использовать только масла с вязкостью SAE 0w -40 или SAE 5w -40.

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу, для моделей с сажевым фильтром E 200 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 CDI BlueEFFICIENCY, E 250 CDI BlueEFFICIENCY,E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 300 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueTEC рекомендуется заливать моторные масла имеющие допуски 228.51, 229.31, 229.51.

При отсутствии вышеуказанных масел допускается разовый долив (не более 1 л) моторных жидкостей отвечающих требованиям 229.1, 229.3, 229.5 или ACEA C3. Подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 3 с учетом температуры за бортом машины.

Заправочные емкости

Объем автомасла, требуемого при замене равен:

  • 5,5 л для моделей E 200 BlueEFFICIENCY, E 250 BlueEFFICIENCY;
  • 6,5 л для движков E 200 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 CDI BlueEFFICIENCY, E 250 CDI BlueEFFICIENCY, E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 300 BlueEFFICIENCY, E 300 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueEFFICIENCY, E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY
  • 8,0 л если силовые агрегаты E 300 CDI BlueEFFICIENCY,E 350 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueTEC, E 300, E 500 BlueEFFICIENCY, E 500 4MATIC BlueEFFICIENCY.
  • 8,5 л для моторов E 63 AMG с внешним масляным радиатором.

Mercedes-Benz E W213 S213 с 2016 года выпуска

Модель 2016 года выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс обеспечивающее высокий КПД автодвигателя и его продолжительную эксплуатацию должно соответствовать определенным допускам. Ознакомиться со списком оригинальных автомасел, отвечающих требованиям МБ можно на официальном сайте http://bevo.mercedes-benz.com .

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля Мерседес Бенц Е Класс нужно применять смазочные материалы с допусками 229.5. Для машин AMG допустимо заливать только смазки с вязкостью SAE 0W-40 или SAE 5W-40.

В экстренных ситуациях допускается разовый долив (не больше 1л) моторных масел с характеристиками MB-Freigabe (допуск «Мерседес-Бенц») 229.1, 229.3 или спецификация ACEA A3. Выбор вязкости масла производится по схеме 3 в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.

Дизельные автодвигатели

Исходя из мануала машины Mercedes-Benz E Класс для моделей E 350 CDI необходимо применять масла с допусками 228.51, 229.31, 229.51. В случае с другими комплектациями дизельных авто используют автомасла, имеющие допуски 228.51, 229.31, 229.51, 229.52. При отсутствии вышеописанных смазочных жидкостей допускается разовый долив (не более 1 л) масла с характеристиками MB-Freigabe (допуск «Мерседес-Бенц») 229.1, 229.3, 229.5 или спецификация ACEA C3.

Вязкость моторного масла выбирается по схеме 3 с учетом температурного режима за бортом автомобиля.

Заправочные емкости

Объем моторного масла, требуемый при замене равен:

  • 6,1 л для двигателя E 180;
  • 6,3 л если силовые агрегаты E 200, E 250;
  • 8,0 л для моторов E 300 BlueTEC, E 350 CDI, E 350 BlueTEC, E 350 BlueTEC 4MATIC, E 500, E 500 4MATIC;
  • 8,5 л если машина AMG;
  • 6,5 л для остальных моделей авто.

Заключение

Производитель в инструкции по эксплуатации машины указывает параметры рекомендуемого моторного масла для Mercedes-Benz E Класс. А также описывает смазочные материалы, которые можно использовать для долива. Обратите внимание, после долива, добравшись на ближайшее СТО, стоит произвести замену автомасла, так как продолжительная езда на смешанном масле запрещена. Недопустимо также применение различных присадок, их использование может привести к входу автодвигателя из строя.

Какое необходимо выбирать масло для Мерседеса (дизель)? В настоящее время автомобили марки Мерседес-Бенц являются одними из самых лучших в мире. Это очень качественные автомобили, работающие на бензиновом и дизельном двигателях. Мощность их постоянно растет, а расход горюче-смазочных материалов неуклонно снижается. На данный момент существует богатый выбор комплектующих и специальных средств, среди которых можно отметить и масло для Мерседеса (дизель).

В настоящее время автомобили марки Мерседес являются одними из самых лучших в мире.

Трудности с выбором масляного средства

Автовладельцу предстоит сделать осознанный выбор между тем или иным средством. Во многом от правильности принятого решения зависит техническая исправность транспортного средства. Любая поломка автомобиля марки Мерседес потребует от владельца машины значительных финансовых расходов на восстановление работоспособности автомобиля.

Гражданская продукция Мерседес составляет лишь 13% от производства компании. Остальное – это военная продукция. Поэтому автомобили этой марки очень высокотехнологичные и требуют серьезного отношения к обслуживанию. Заливать в двигатель какое-нибудь масло означает преждевременный выход из строя трущихся поверхностей, которые заменить будет непросто. Дешевых и доступных аналогов к нему не найти. Поэтому к выбору масла необходимо подойти со знанием дела. Но проблема в том, что автолюбители не очень любят читать написанное на этикетке. Автомобилистов можно понять, поскольку надписи на этикетках скорее напоминают какие-то коды или шифры. Но выучить их не так уж и сложно. Они определяют две главные характеристики масел: вязкость и качество.

Вернуться к оглавлению

Вязкость и стандарт качества

Первое, на что стоит обратить внимание, – это вязкость. Она всегда должна быть указана на этикетке сертифицированного средства. Сейчас в продаже основной тон задают всесезонные масла, которые очень востребованы потребителем, поэтому речь пойдет только о них. Стандартная классификация вязкости обозначается маркировками 5W-40 или 10W-40. Сначала довольно сложно понять, что они означают, но именно эти цифры четко определяют классификацию и спецификацию масляных средств.

Первая буква после цифры 5 означает зиму, от английского winter. Это говорит о том, что данный продукт отлично подходит для работы зимой и имеет соответствующий уровень вязкости. Первая цифра указывает, насколько масло будет проходить по системе смазки, распределяясь в ней. Число 40 после дефиса указывает на вязкость в летнее время года. Имеется в виду вязкость при температуре до 40ºC. Если, например, на этикетке вместо 40 стоит 30, это значит, что средство будет оптимально работать только при 30ºC. Если температура будет более высокой, эксплуатационные свойства масла будут снижаться.

Дизельные масла относятся к высоко профилированному классу CF. Это высококачественные материалы для применения в форсированных дизельных моторах с турбонаддувом. Именно такое масло может подойти для Мерседеса с дизельным мотором.

Вернуться к оглавлению

Масла для дизельных двигателей Мерседес

Есть достаточно много различных вариаций масел для дизельных моделей марки Мерседес. Все они имеют необходимый уровень допуска. Некоторые автолюбители, возможно, не до конца понимают, что такое допуск масла. На самом деле автомобильные концерны всегда предъявляли большие требования к производителям смазочных материалов.

Масла для дизельных двигателей правильно выбирать по уровню допуска, потому что любой продаваемый товар отталкивается от полученного стандарта. Среди масел для дизельных двигателей отмечаются Даймлер-Крайслер/ Мерседес Бенц, имеющие допуск и сертификацию. Они представлены следующими средствами:

  1. Всесезонное масло с допуском MB 228.1. Допускается для дизельных двигателей, отлично подходит для грузовых автомобилей с турбонаддувом. Отмечается увеличенный интервал между заменой масла, которое совместимо с эластомерными прокладками, имеет в приоритете качество, а потом уже вязкость. Хорошо продается в Европе, а в России встречается реже.
  2. Допуск MB 228.3. Смазка, предназначенная для употребления на протяжении всего календарного года, имеет мультивязкостное свойство. Отлично пойдет как для легковых машин, так и для огромных тягачей с наличием турбонаддува или без него. Автомобиль может обходиться без замены масляного элемента примерно 60 тысяч километров.
  3. MB 228.31. Всесезонное масло для дизельных автомашин, оборудованных сажевыми фильтрами. В масло вводятся антизольные присадки.
  4. MB 228.5. Высокоэкологичный продукт, замена которого производится после 50 тысяч километров пробега для легких автомашин, а для грузовиков тяжелого класса – после 160 тысяч километров.
  5. MB 228.51. Круглогодичный смазочный материал, замена которого проводится через 45 тысяч километров пробега. В нем, согласно стандартам Евро-4, заниженное количество фосфора и серы. Он более дорогостоящий, но затраты на него окупаются хорошим состоянием автомобиля.
  6. MB 229.1. Моторные масла, специально выпущенные для автомашин, сошедших с конвейера до 2002 года. На более новых марках применять их не рекомендуется. Можно применять не только на дизельном двигателе, но и на бензиновом. Продукт пользуется большим спросом как в Европе, так и в России.
  7. MB 229.3. Смазка работает круглый год, средний срок ее замены подходит после 30 тысяч километров пробега. Плохо сочетается с автомобилями, имеющими сажевый фильтр. Из-за этого цена несколько ниже, чем, к примеру, у стандарта Евро-4.
  8. MB 229.31. Смазочный материал для легковых автомобилей, микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В составе жидкости – минимальное количество сульфатной золы.
  9. MB 229.5. Масла, соответствующие повышенным требованиям защиты экологии. Подходят для легковых моделей, обеспечивают минимальный расход топлива. Их можно использовать на бензиновых моторах. Минус в том, что смазка плохо сочетается с моделями, обладающими сажевым фильтром.
  10. MB 229.51. Используется круглогодично, подходит для легковых автомобилей, сочетается с теми из них, у которых есть сажевый фильтр, обладает меньшей зольностью.

Вышеперечисленные допуски – лишь небольшая часть имеющихся в продаже средств. Их очень много, и они обладают самыми разнообразными свойствами, которые могут в индивидуальном порядке подойти к любому автомобилю марки Мерседес, работающему на дизельном топливе.

Большим заблуждением является мнение, согласно которому считается, что эти показатели можно взять и замерить. Ведь цифры, о которых идет речь, представляют собой собирательный показатель. Существующие классы приписываются маслу только после его комплексного исследования и измерения всех параметров и свойств определения вязкости. Далее нужно выбрать стандарт качества. API – это самый высокий знак качества, он делится, в свою очередь, на 2 категории по предназначению: для бензиновых и дизельных двигателей. Каждая и этих категорий делится на классы. Эти классы определяют итоговое предназначение и спецификацию товара. Этой классификации нужно неукоснительно придерживаться при приобретении смазочной жидкости.

Производитель заинтересован, чтобы срок эксплуатации его продукции был не меньше заявленного. Обеспечивает его правильная эксплуатация, определяющая выбор масла необходимого качества, чтобы его свойства соответствовали требованиям отдельных моделей автомашин. Допуск – это определенный стандарт качества производимого и потребляемого моторного масла, который отвечает всем необходимым параметрам, считающимся обязательными производителем автомобиля.

Таким образом, ключевым критерием во время выбора масляного продукта для автомобиля должен быть допуск.

Прочитав код допуска, можно сразу же узнать все свойства данного продукта. Допуск обязательно должен быть указан на этикетке продаваемого средства. Если его нет, то качество масла без допуска можно поставить под сомнение. Откуда можно знать его назначение?

Правильный выбор смазочного средства так же важен, как и выбор качественного топлива. Если он будет сделан неверно, это приведет к технической неисправности автомобиля, дорогому ремонту и стрессам. Вот почему нужно приобретать только самый качественный смазочный материал, имеющий необходимый допуск.

17.11.2014

Mercedes. Название этой легендарной марки автомобилей у всех водителей ассоциируется с различными понятиями. Для одних это качество и надежность. Для других - красота и эстетика. А для третьих – символ достатка и стабильности. Но большинство владельцев этих немецких автомобилей не будет спорить с тем фактом, что ухаживать за такой машиной надо с особой тщательностью.

Этот постулат остается в силе и при поиске ответа на вопрос «Какое масло заливать в Mercedes?». Ведь при подборе этого важнейшего смазочного материала следует держать в голове множество факторов, главным из которых, без сомнения, является рекомендация самого автопроизводителя. Данное значение именуется «допуск» и чаще всего встречается в буквенно-цифровом формате. Концерн Mercedes-Benz предпочитает оформлять свои рекомендации в таком виде: «MB 229.1». Расшифровать эти обозначения сможет только профильный специалист, обычному же владельцу достаточно просто знать допуск смазочного материала для своего автомобиля. Искать такое обозначение следует в сервисной книжке, а затем – на канистрах с моторным маслом.

За многие годы существования концерна Mercedes было создано множество допусков. Мы расскажем о самых популярных из них.

Какое масло заливать в Mercedes с допуском MB 228.1?

Данное значение-допуск указывает на то, что в канистре находится всесезонный смазочный материал формата Super High Performance Diesel (SHPD) для двигателей, которые работают в условиях высоких нагрузок.

Моторное масло в Mercedes с допуском MB 228.1 от компании ХАММЕР:


Какое масло заливать в Mercedes с допуском MB 228.3?

В канистрах с таким допуском находится всесезонное моторное масло для двигателей тяжелой строительной и грузовой техники. Этот смазочный продукт может применяться в системах как без турбронаддува, так и с ним. В различных условиях эксплуатации сроки замены этого масла могут колебаться в рамках от 45 до 60 тысяч километров пробега.

Моторное масло в Mercedes с допуском MB 228.3 от компании ХАММЕР:


Какое масло заливать в Mercedes с допуском MB 228.5?

Допуском MB 228.5 обладают масла формата Ultra High Performance Diesel (UHPD), которые используются в условиях тяжелых нагрузок и соответствуют экологическим нормам Евро-1 и Евро-2. У данных смазочных материалов увеличены сроки замены.

Моторное масло в Mercedes с допуском MB 228.5 от компании ХАММЕР:


Какое масло заливать в Mercedes с допуском MB 229.1?

Допуск MB 229.1 ставится на канистры с моторным маслом, которое предназначено для двигателей автомобилей, которые начали сходить с конвейера в 1998 году и закончили выпускаться в 2002. Производитель не рекомендует заливать данный смазочный продукт в модели, выпущенные после этого срока. В частности, речь идет про бензиновые варианты M28, M271, M275 и дизельные OM648, OM647 и OM646.

Моторное масло в Mercedes с допуском MB 229.1 от компании ХАММЕР:


Какое масло заливать в Mercedes с допуском MB 229.3?

Таким допуском обладают моторные масла с удлиненными интервалами замены. Иногда это значение может доходить и до 30 тысяч километров пробега. Данные смазочные материалы особенно рекомендованы производителем для применения в легковых автомобилях серий М100 и М200 с бензиновыми двигателями, а также в тех моторах выпуска ОМ600, которые используют дизельное топливо, за исключением ряда моделей, оснащенных сажевым фильтром.

Моторное масло в Mercedes с допуском MB 229.3 от компании ХАММЕР:


Какое масло заливать в Mercedes с допуском MB 229.5?

Допуском MB 229.5 обозначаются те моторные масла для автомобилей Mercedes, которые не только обладают повышенными интервалами замены (в некоторых случаях – вплоть до 30 тысяч километров пробега), но и полностью соответствуют самым актуальным экологическим нормам. Такие масла позволяют двигателю работать в более экономичном режиме, а значит – расходовать меньше топлива.

Моторное масло в Mercedes с допуском MB 229.5 от компании ХАММЕР:

Концерн Mercedes предъявляет к смазочным материалам самые высокие требования и обязывает ведущих производителей моторных масел неукоснительно выполнять их. Ведь только так можно быть уверенным в качестве финального продукта. Именно поэтому выбирать моторное масло для автомобилей марки Mercedes необходимо, ориентируясь на допуск производителя, который всегда можно найти в сервисной книге или специализированной литературе.

Моторное масло Mercedes MB 229.51 5W-30

синтетическое, 5w-30, бензин/дизель
Описание

Моторное масло рекомендовано к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.Допуск MB 229.51 введен в 2005 году.

Чем отличаются масло 5w30 и масло 5w40

Автомобилисты знают, что выбрать правильное моторное масло для двигателя – крайне важная задача. Хорошо, когда производитель рекомендует конкретную марку и вид масла. Однако у владельцев автомобилей старшего поколения такого преимущества нет. Необходимо как можно точнее определиться с подходящим моторным маслом, чтобы двигатель не преподнес сюрпризов в самый неподходящий момент. Но на канистрах с маслом так много обозначений. Например, масло 5w30 и масло 5w40. В чем разница?
Определение масла 5w30 и 5w40

Масло 5w30 – моторное масло, которое применяется для смазывания двигателей автомобиля. В обозначении масла присутствуют два числа, которые отражают важнейшее свойство моторного масла – вязкость при низких и высоких температурах. Чтобы завести двигатель при низких температурах, нужно выбирать моторное масло, которое не должно быть очень вязким. А летом, при высоких температурах, масло, напротив, должно держать смазывающую пленку между деталями. Первое число в обозначении «5w30» является классом зимнего применения (буква «W», то есть «Winter», подтверждает это), второе число – показатель летнего применения. Таким образом, масло является всесезонным.

Масло 5w40 –всесезонное моторное масло, у которого зимний класс применения – 5w, показатель высоких температур – 40. Данные обозначения приняты в спецификации SAE (Общества Автомобильных Инженеров) и являются международным стандартом по определению вязкости моторных масел. Отметим, что вязкостно-температурные характеристики моторных масел являются первостепенными в определении качества.

Сравнение масла 5w30 и 5w40

Известно, что моторное масло состоит из основных базовых масел и различных загустительных присадок. Именно эти присадки и дают необходимый эффект в зимнее или летнее время. Однако на сегодняшний день, наверное, для облегчения труда автомобилиста, чаще используются всесезонные масла. От количества и качества загустительных присадок зависит класс вязкости моторного масла. Кроме того, это универсальное масло изменяет свою вязкость под влиянием скорости сдвига. Чем меньше скорость, тем вязкость выше.

Моторные масла, которые мы сегодня сравниваем, имеют разное количество загустительных присадок. Вследствие этого, второе число – характеристика вязкости при высоких температурах – отличается. То есть 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно держать защитную пленку при повышении летних температур. Это очень важное свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке.

Взято из различный источников инета:)

P.S.Так вот,уважаемый гость,мое мнение-лейте то,что лили и предусмотренно заводом изготовителем вашего мурзика.(100% согласен с Вилли)
Если у вас движок масло "не кушает".

В том случае если он начал"кушать масло"
есть 2 варианта.
1.Кап.ремонт двигателя(дорого),или новый движок(еще дороже).

2.Использовать присадки в масло.(проверял сам еще на старушке Mazda Demio 1.5 при пробеге 230 т.к.)

Использовал присадку "Стабилизатор вязкости Visco-Stabil" от фирмы "Liquimoly".
Итог променения присадки-0.5.литра масла экономии на 5 т.к.(это при объеме заливки масла 3.2.литра в движок).

Диагностика