Вольво хс60 обновленный г тест драйв. Новый Volvo XC60, первый тест: сделают в Китае, доделают в России

  • Радиаторная решетка выполнена в популярной на сегодняшний день форме прямоугольника, нижняя часть которого имеет 2 дополнительные грани. При этом в центре расположен большой символ производителя, который выполнен в агрессивной манере.
  • Оптика сразу привлекает взгляд. Она зрительно разделена на две равные части, при этом элемент деления выполняет не только декоративную функцию. Конечно же, при изготовлении оптики использовались современные технологии применения диодов в качестве основного источника света.
  • Бампер выполнен в виде продолжения кузова, в нижней части имеет массивный воздухозаборник. И здесь можно выделить следующий момент: есть диодная полоска ходовых огней, а ниже, практически в самом низу бампера, противотуманные фары. Диодная полоска ходовых огней выглядит очень стильно и современно.

  • Боковая часть ничем примечательно. Отметим только то, что автопроизводитель отказался создавать защиту из пластика, которая будет сильно выделятся на фоне кузова автомобиля. Защита есть, но она сливается с кузовом. Колесные арки существенно расширены.
  • Задняя часть выглядит агрессивно. Из-за немного покатой крыши заднее стекло имеет небольшие размеры. Также имеется спойлер с установленным фонарем установку. Как и спереди, сзади уделили особое внимание фонарям. Одна часть фонаря расположена на стойке, повторяя ее сложную форму, вторая под стеклом. В результате получился достаточно необычный и интересный эффект. Нашлось место и для стеклоочистителя. Выхлопных трубы две, выполнены они в прямоугольной форме.

Интерьер Volvo XC60 2017-2018

  • Руль выполнен в необычном стиле: центральный блок, который предназначен для подачи сигнала, имеет квадратную форму с округленными краями. На двух спицах расположено по одному трех диапазонному джойстику и две дополнительные клавиши. Конструкция имеет обогрев.
  • Щиток приборов представлен качественным настраиваемым экраном. При этом информация может отображаться как в классическом стиле, путем разделения экрана на два круглых индикатора, так и в другом.
  • Практически вся центральная консоль отдана большому дисплею с сенсорным управлением. По обе стороны расположены воздуховоды, выполнены в оригинальном стиле. Была переработана и программная часть: все элементы отображены так, чтобы хорошо читались и не возникали проблемы с их выбором.

  • Следующий интересный элемент – блок управления основными функциями мультимедии. Он выполнен так, что создается впечатления врезания кнопок в саму панель из кожи, очень необычно и оригинально.
  • Пространству между сидениями, как правило, уделили особое внимание, так как в этой области чаще всего находятся руки водителя. В ряд расположили рычаг управления режимами работы автоматической коробки, джойстик мультимедийной системы, а также кнопка электрического стояночного тормоза. Кроме этого место нашлось и для небольшого бардачка, который закрывается ликом из качественного дерева.
  • В автомобиле установлена качественная аудиосистема. При этом некоторые динамики установлены специально для создания объемного звука. В сочетании с качественной мультимедийной системой звук в салоне выходит очень насыщенный.
  • Задний ряд представлен сидениями, которые также имеют боковую поддержку. При необходимости можно сделать из 3-х местного дивана два отдельных сидения. При этом подлокотник имеет встроенные подстаканник, что достаточно удобно.

Комплектации и цены Вольво ХС60 2017-2018

Volvo XC60 в новом кузове, фото также рассматриваются в данной статье, имеет следующие комплектации :

  1. Momentum – самая дешевая комплектация, которая обойдется в 2 490 000 рублей. Стартовый набор опций вполне внушительный, но ожидать парковочные датчики и другие современные системы не стоит.
  2. Summum – по цене занимает среднюю позицию 2 578 000 рублей. Дополнительный набор опций включает подогрев, датчики дождя и света, многие другие функции.
  3. R-Design – самое дорогое предложение за 2 678 000 рублей. В максимальной комплекции есть практически все, что нужно во время движения и просто времяпровождения в автомобиле.

А теперь о существенных минусах. Кроссовер имеет только передний привод, двигатель только дизельный с мощностью 150 лошадей, коробка автомат. Другими словами, на всех автомобилях устанавливаются один двигатель и трансмиссия. Может в будущем появятся и другие силовые агрегаты, но пока кроссовер будет поставляться именно в этом оснащении.

Основные конкуренты

Последний является полноразмерным кроссовером и его можно приобрести за те же деньги, что хотят за Вольво.

Подводим итоги

  • Новый, интересный, необычный экстерьер, который сразу захватывает внимание всех окружающих автомобиль людей.
  • Проработанный, качественный салон на достаточно высоком уровне комфорта.
  • Современное техническое оснащение от компании Volvo: от элементов управления, до систем контроля на ситуацией на дорогах.
  • Неплохая управляемость автомобиля на дороге с асфальтированным покрытием.

А теперь о минусах, которые затронули основную техническую часть автомобиля :

  • Двигатель в линейке только один, дизельный, мощность вполне приемлема, но не соответствует той, что должна быть на дорогом автомобиле.
  • Автоматическая коробка тоже только одна, механики не было и не будет, что касается роботов и вариаторов – пока не известно.
  • Привод только передний, поэтому автомобиль нельзя называть полноценным кроссовером. Также за счет передачи вращения только на переднюю ось существенно ухудшается контроль автомобилем на дороге с плохим покрытием.
  • Только три комплектации, которые не существенно отличаются по цене друг от друга.
  • Возможные проблемы с обслуживанием и поиском нужных запчастей, расходных материалов в дальнейшем, так как марку нельзя назвать популярной на территории России.

Поэтому ХС60 можно назвать спорным вариантом для покупки: с одной стороны, оригинальный, качественный и красивый, с другой стороны нельзя подобрать модель «под себя». Поэтому следует тщательно рассмотреть предложения других автопроизводителей.

Фото Volvo XC60 2018

Новая модель Вольво ХС60 - премьера 2017

Видео тест-драйва Вольво ХС60 2017 и 2018

Новый Volvo XC60 пересадит всех с Mercedes Benz GLC и BMW X3? Тест Драйв Игорь Бурцев

Вольво ХС60 2018 — ПОЛНЫЙ разгром НЕМЦЕВ от Вольво.

Взяли на тест два дизельных Вольво ХС60, чтобы понять как сильно изменилась машина по сравнению с прошлым.

2018 Volvo XC60 — первый тест-драйв

Тестируем новый кроссовер Вольво XC60 второго поколения.

VOLVO XC60 2018 — Что с ним не так? Честный тест-драйв!

Обзор и тест-драйв нового Volvo XC60 2018!

Только-только прилетели с презентации и тут же выкладываем обзор новейшего кроссовера Вольво XC60. Цен конеч.

ШВЕДСКИЙ СТОЛП/NEW VOLVO XC 60 2018/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Тест-драйв Volvo xc60 vs Audi Q5: Таких результатов от шведа мы не ждали.))

Продолжаем тему свежайших кроссоверов))) Сегодня Ауди Ку5 и Вольво ХС60 (всем новинкам новинка!) Вот они.

Volvo XC60 2018. Безопасности много не бывает.

Volvo ХС60 — самый хорошо продаваемый кроссовер Вольво. Машине придется конкурировать с очень сильными игрока.

Тест-драйв Volvo XC60 2018 (10-минутная версия) // АвтоВести Online

Короткая версия обзора нового Volvo XC60. Полную версию можете посмотреть на моем канале: https://www.youtube.com/watch?v=uvKV5D_fL.

Тест нового VOLVO XC60 на родине Санта-Клауса в заполярье! Изучаем конкурента для X3, GLC и Q5.

К сожалению лично я не смог поехать в эту поездку, НО зато теперь рождается новый формат, когда мы будем.

Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua

Шведы выпустили второе поколение Вольво ХС60 и мы уже успели его оттестировать по полной в Барселоне. Тачка.

Новый Volvo XC60 2018 — полный обзор и тест-драйв

Подробный рассказ о новом шведском флагмане — Volvo XC60 от бизнесмена Сергея Талалаева. Познакомиться с автомо.

Новый volvo XC60 2018. Тест-драйв

Представленный месяц назад Volvo V90 Cross Country вызывает интерес строго определенной аудитории, что немудрено.

Volvo XC60 тест-драйв - репортаж Александра Тычинина

Саша Тычинин называет новый кроссовер Volvo XC60 лучшим автомобилем на модульной платформе SPA. По ездовым качес.

Предыдущие Volvo XC60 очень долго производились, потому что авто пользовалось неослабевающим интересом. С новой моделью 2017 года компания связывает огромные надежды

Уже первое впечатление, которое произвело Volvo во время тест драйва — это здорово! Thomas Ingelath — руководитель отдела дизайна бренда, проделал хорошую работу. Конечно, глядя на автомобиль, мы видим схожесть с большим XC90, но стилистам удалось что-то действительно сложное – они создали авто, которое очень похоже на семью Вольво и одновременно имеет свой собственный характер.


Мы садимся в машину. Как кроссоверу и подобает делаеть это очень удобно. С точки зрения пространства предлагаемого в салоне новый XC60 имеет шанс быть лидером. Особенно сзади места для пассажиров больше, чем у конкурентов. По сравнению с предыдущим поколением, авто увеличено на 5 см и измеряет в длинну 4,69 м. Багажник хорош, но емкость 505-1432 л, конечно не позволяет выделиться среди соперников, так как Audi Q5 и BMW X3 и Mercedes GLC имеют тоже большие багажники. Но уже с точки зрения его благоустройства Volvo лидирует: двойной пол скрывает место для мелочей, а раскладывание заднего дивана происходит автоматически (при нажатии кнопки). При сложенном положении спинки сиденья образуется ровная поверхность – даже в роскошных внедорожниках, это не всегда есть.

Так же, как и в других моделях Volvo нового семейства, на приборной панели внимание привлекает вертикально-размещенный огромный сенсорный экран (диагональю 22,9 см). За дополнительную плату предлагаются навигация, которая передает информацию о дорожном движении в режиме реального времени и цифровой дисплей между круглыми циферблатами, на которой отображаются команды, описывающие правильный путь к цели.

Слова признательности выражаем Volvo за подбор отделочных материалов и качество сборки элементов в интерьере – по сравнению с немецкими конкурентами, нельзя избавиться от впечатления, что Шведы бросили перчатку Audi, BMW и Mercedes. Однако для того, чтобы было ясно: мы не говорим, что те машины плохие, просто XC60 в этом плане еще лучше!


Во время тест драйва Volvo XC60 2017 модельного года мы могли испытать версию с 235-сильным дизелем (D5 AWD). С точки зрения производительности, мы не были удивлены – за 7,2 секунды до „сотни” — это при этой мощности хороший результат. В нашей машине была также адаптивная пневматическая подвеска (опция), в которой с помощью регулятора на центральной консоли можно выбрать режим езды – стандартно установлен комфортабельный. И очень хорошо, потому что именно он лучше всего отражает характер автомобиля.

При выборе спортивных настроек авто снижается на 2 см, но рулевое управление не дает нужного чувства дороги, а крены кузова не такие маленькие как хотелось бы. Значит ли это, что пневматическая подвеска — это выброшенные деньги на ветер? Нет! XC60 такой комфортабельный на ходу, именно благодаря ей. Шведы сами признают, что их целью не было создание спортивного автомобиля, а прежде всего — комфортного.

Новый Volvo XC60 2017 можно уже заказывать. Первоначально автомобиль будет доступен только с дизельными двигателями D4 AWD, D5, а также бензиновыми двигателями T5 и T6, а также в качестве гибридной версии T8 Twin Engine. Версии с меньшими моторами и приводом на одну ось появятся в следующем году. В стандарте основной комплектации Momentum вы найдете: 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, аудиосистему высокого качества, круиз-контроль и серебряные рейлинги на крыше и многое другое.

Volvo XC60 наше мнение

Отличное качество отделки, удобная амортизация и очень эффективная шумоизоляция кабины – новые Volvo XC60 2017 модельного года эффективно отделяет водителя от внешнего мира и заботится о его благополучии и безопасности.

О том, что семейство двухлитровых двигателей Drive-E, знакомых по остальным моделям архитектуры SPA, пополнилось 1,5-литровыми версиями, пока лучше забыть. То же самое отнесем и к гибридной силовой установке T8, которая в Россию пока что не пойдет. Рано еще говорить и о 6-ступенчатом «автомате», а также двух типах МКПП – 5- и 6-ступенчатых, способных переваривать различный крутящий момент. У Volvo огромное количество рынков, да и моделей будет немало.

Издержки SPA

Учитывая что предыдущая XC60 делала львиные объемы продаж бренда, интерес к новой версии этой самой популярной модели - без преувеличения огромный. Но в аэропорту Барселоны всех журналистов ждет некое разочарование.

Нет-нет, кроссовер чертовски получился чертовски красив, с какой стороны ни посмотри. Просто почти все, что в нем есть, от фар со светодиодными «молотами Тора» до задних вертикальных фонарей мы видели в тех или иных вариациях в других Volvo, сделанных на архитектуре SPA. Да, обошел вокруг, с любовью погладил каждую грань на капоте, порадовался качеству хромированных ободков на противотуманках. Хорошо, если не сказать великолепно, но deja vu не отпускает.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Дальше и вовсе никаких откровений. В салоне все просто идеально и процентов на 95 так же, как и в , о котором мы недавно писали. Едва ли мне изменяет память, но видимая разница лишь в форме хромированных оконечников дефлекторов воздуховодов, вставок из отбеленного натурального дерева и сеточек акустики Bowers&Wilkins Они чуть меньше и проще по форме, нежели в V90.

1 / 14

2 / 14

3 / 14

4 / 14

5 / 14

6 / 14

7 / 14

8 / 14

9 / 14

10 / 14

11 / 14

12 / 14

13 / 14

14 / 14

Ожидаемо, салон XC60 немного компактнее старших братьев, но больше предшественника - автомобиль в сравнении с первым поколением подрос. Итак, колесная база была 2 774 мм, стала 2 865 мм, длина была 4 644 мм, стала 4 688 мм. Ещё почти на 11 см выросла ширина, а вот высота и дорожный просвет стали меньше. Впрочем, 216 мм под нижней точкой вместо 230 всё ещё внушают оптимизм.

На практике вышел просторнейший задний ряд, полноценно трехместный и с огромным запасом для самых модельных ног. А 505 литров объема багажника - не идеал, но для кроссовера весьма неплохо. К тому же площадку для груза можно удлинить с 946 до 1 746 мм за счет складываемых при помощи кнопки спинок кресел второго ряда.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

И все-таки дизель…

Для журналистов из России выкатили две полноприводные версии: с топовым бензиновым Т6 мощностью 320 л.с. и новехоньким турбодизелем D5 налогово-приятной мощностью 235 л.с (на момент российских продаж планируется 4 версии двигателей), который кажется наиболее интересным. И это действительно так, потому что помимо известной системы двойного турбонаддува, которая стоит и в 190-сильном D4, дополнительную мощность извлекли при помощи, казалось бы, простого решения, названного PowerPulse.

К двигателю пристроили 2-литровую емкость-ресивер, в которую компрессор с электроприводом закачивает воздух под давлением. При старте он практически моментально подается во впускную систему, нивелируя пресловутую турбояму в низах и улучшая стартовую динамику. Так ли уж ощутимо? Еще как!

Заявленный расход топлива

5,5 литров

Учитывая то, что тестовые машины оснастили опциональной пневмоподвеской с системой автоматического управления Four-C, регулирующей дорожный просвет в зависимости от условий, сразу ухожу из режима «комфорт» в «динамичный», который имеется помимо «внедорожного», «экономичного» и «индивидуального».

Испанцы ездят резво, дороги прекрасные, но изобилующие поворотами. Вольвовские многорычажки спереди и сзади – как раз для таких дорог, да и полный привод с электронно-управляемой муфтой пятого поколения не лишний. Постоянные 120 км/ч на них лучше держать с поджатой подвеской, чуть более жестким рулевым и отзывчивым акселератором. Эх, а ведь при «газе в пол» и правда чуть вдавливает в кресла, и руль с электроусилителем вовсе не кажется искусственным.


Так вот, гарантированно определить турбодизель под капотом можно, лишь открыв его. Мотор получил все повадки наддувного бензинового двигателя, а дополнительной маскировкой выступает отменная шумоизоляция. Причем на каких бы то ни было оборотах. От стартовых до максимальных, которых попросту не замечаешь…

Пожалуй, впервые в практике вождения у меня не возникало необходимости хоть краем глаза взглянуть на тахометр. Просто нажимаешь педаль газа без оглядки на звуки и возможность сделать что-либо не так, и получаешь ту скорость, которую хочешь.


Кстати, вилка максимального крутящего момента у D5 не так и велика: 480 Нм от 1 750 до 2 250 об/мин, но не заметить 170 км/ч на спидометре оказывается очень просто… Да и по времени, как кажется, проходят какие-то секунды. Точнее, эффект реального времени ускорения в XC60 напрочь стирается.


Но вот взлететь к монастырю Монсеррат на «газе в пол» оказывается не так и просто. Как раз при максимальных оборотах двигателя в 5 000 об/мин, момент падает до 250 Нм. Впрочем, XC60 совсем не для гонок…

Комфорт, безопасность, электроника

Его фишка - это комфорт при достаточной для повседневных задач мощности. Он ничуть не меньше, чем в старших XC90 и V90 CrossCountry, и насыщенность электроникой отличается лишь в том, что в упомянутых моделях большая часть будет базовой, а в XC60 кое за что придется доплачивать. Например, за полуавтоматическое управление, или Pilot Assist.


С качественной испанской разметкой эта хитрая штука работает почти идеально. Смысл ее в том, что автомобиль ускоряется до заданной скорости, поддерживает ее, тормозит перед препятствием, после его объезда снова набирает скорость, и еще умудряется удерживаться в пределах полосы на скорости до 130 км/ч.


Но убирать на долгое время руки с руля система не позволяет. Через несколько секунд информационное сообщение на приборной панели предлагает мне взяться за руль. Не слушаюсь. Мгновенно появившееся новое сообщение говорит о том, что мне пора отдохнуть. В общем, ответственности с водителя никто пока не снимает, что и правильно. Неожиданно стертая разметка слева - и машина стала угрожающе приближаться к разделительному отбойнику. Нет уж, я лучше сам.

Volvo XC60 AWD 8AT

Краткие технические характеристики

Габариты (Д / Ш / В) : 4 688 / 1 999 / 1 658 Максимальная мощность двигателя: 235 л.с. Максимальная скорость: 220 км/ч Разгон 0-100 км/ч: 7,2 с Трансмиссия: 8-ступенчатая, автоматическая Привод: полный

ХС60 был продемонстрирован в новейшем кузове в марте нынешнего года, машина заполучила более объемные формы, а также массу узнаваемых деталей. Как утверждают многие эксперты, шведский производитель решил существенно проработать экстерьер в более современном стиле. Одно только, стиль оказался идентичным старшему собрату - СХ90, от которого наш агрегат отличается только меньшими размерами.

Поговорим также про технический надел, который заметно расширился, несмотря на все предположения. Технологических новинок, для шестой генерации предложили не мало.

Дизайн

Как уже писалось, экстерьер полностью идентичен старшему собрату, поэтому судить придется только с оглядкой на него. В принципе, учитывая современное положение на рынке, образ сх60 кажется довольно удачным, и в какой-то мере перспективным, с точки зрения будущего. С такими очертаниями, даже сам производитель предполагает удержание положений на рынке, на протяжении порядка пяти лет. Поэтому существенно, строго судить не станем.

Передняя часть намекает, что образ брутального, экстравагантного "монстра" сохранился. Решетка радиатора сохранила свою индивидуальность, характерные переплетения сетки, эмблема, по-прежнему напоминают о классическом образе. Головной свет представляется острыми, горизонтальными фарами, параллельно разделенными дневными огнями.

Строение бампера выдалось монументальным, строгость, присущая нижней части во многом связанна из-за защитного слоя. Что касается боковых расположений противотуманок, то конструкторы поступили таким образом, чтобы совместить вмести с элегантным выступом воздухозаборника.

Силуэт впечатляющий, красивые, огромные арки колес повторяют очертания предшественника. Дверные арки заимели своеобразный выступ, из-за чего кажутся слегка "притопленными" в кузове. Поэтому и взгляд на корму оказался совершенно иным.

Задняя часть выделяется не привычной оптикой, изменили разрез, добавив больше светотехники. Благодаря крышке багажника получилось плавное пересечение. Единственно бампер кажется не доработанным, слишком простецкий вид, без малейших даже аэродинамических выходов.

Цвета

Гамма оттенков потрясает своим широким выбором, для российских потребителей, так же как и европейских, будет предложено около десятка цветов. Самые распространенные черный, красный, желтый, серый, коричневый, белый, синий, серебристый, зеленый.

Салон


Что касается салона, убранство впечатляет, как и любая другая модель от Вольво. В нынешней генерации отмечается использование более новых элементов в декоре, во-первых это применение новых пород дерева, в сочетании с кожей. Во-вторых, детали интерьера торпеды сменили формами, да и в общем видом.

Рулевое колесо, несмотря на нахлынувшие современно обличие, сохранило свой истинный образ, но понятно, что с нотками современности. Панель спидометра решили оставить преданной традициям.

Что примечательно, кардинальным образом переменилась центральная консоль, приобретя наиболее выгодное оформление, именно так хс60 сможет отличаться убранством от других сородичей по классу. Монитор действительно огромен, его облик и расширения смогли сделать максимально удобными. Единственно, что может огорчить автолюбителя - это неудобство пользования климатическим уровнем, да и то, это дело привычки.

Сиденья естественно попытались сделать фактурными, в принципе в зависимости от комплектации, предложено несколько типов кресел. Наиболее удобными понятно считаются максимальные версии, однако база вполне порадует широким функциональным наделом. Задним седокам придется по души хоть и примитивный, но удобный подлокотник. Комфортно разместятся даже трое пассажиров.

Багажное отделение удобное, чувствуется четкая стратегия. По сравнению с предшественником, смогли не значительно увеличить объем.

Технические характеристики

Платформа перекочевала от предшественника, однако изменения оказались существенными. База действительно укорочена, однако, невзирая на это, управляемость, проходимость и иные характеристики остались прежними. Подвеска также прежняя, но с модернизированной системой.

Тормозная система, рулевое управление традиционно оснащены широчайшим наделом электроники. КПП только восьми ступенчатый модернизированный "автомат".

Габариты

  • Длина – 4688 мм
  • Ширина – 1902 мм
  • Высота – 1658 мм
  • Снаряженная масса – 2174 кг
  • Полная масса – 2700 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм
  • Объем багажника – 505 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 235/60 R18
  • Дорожный просвет – 220 мм

Двигатель


Силовая часть предлагается с двумя бензиновыми 2,0 л. и 3,0 л. генерируемыми 245 л.с. и 306 л.с. Также имеется дизельный двигатель 2,0 л. на 190 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

На протяжении многих лет бренд Вольво воспринимали как признак высокого качества. Однако на протяжении последних нескольких лет под этим брендом не выпускалось новых поколений. В 2017-2018 году появился обновленный Volvo XC60, который обойдется в 2 460 000 рублей. Эта информация определяет то, что новое поколение обойдется дороже, чем некогда предыдущее. Это связано с тем, что этот автомобиль стал более техничным, качественным, а также красивым. Стоит ли кроссовер своих денег, или лучше уделить внимание предложению более именитых брендов – рассмотрим новый Вольво хс60 2017 года (комплектации и цены)подробнее.

Экстерьер

В современном стиле был создан экстерьер нового поколения кроссовера. Особенностями кузова нового автомобиля можно назвать следующие моменты :

  • Стиль оформления существенно изменился, но в целом остался неизменным. Практически сразу можно узнать Вольво по оптике и радиаторной решетке.
  • Некоторое время автопроизводитель проводил установку сдвоенной оптики, но сейчас вернулись к прямоугольной оптике. «Фишкой» можно назвать то, что оптика разделена на две равные части светодиодным элементом. Ниже расположены противотуманные и ходовые фонари. Защита радиатора стандартная.
  • Задняя часть автомобиля имеет две массивные трубы выхлопной системы, но дизайнеры больше внимания уделили оптики: она идет по стойке, переходит на дверцу багажника и располагается под чуть выпуклым стеклом. В целом, оформление очень интересное, автомобиль заметен с большого расстояния.

На кроссовер устанавливают диски большого диаметра, арки расширены.

Интерьер

Новый Вольво ХС60 2017 года, фото, цена его сразу привлекают внимание, имеет достаточно привлекательный и качественный интерьер :

  • Центральным элементом стал большой дисплей мультимедийной системы, который используется для управления основными функциями. Система оптимизирована для работы с мобильными устройствами.
  • Панель приборов выполнена в виде дисплея, который имеет высокое качество. При этом можно провести настройку того, как будет отображаться информация.
  • В салоне автомобиля устанавливается несколько динамиков различного типа, которые являются частью качественной аудиосистемы. Некоторые спрятаны, другие выделены в красивом стиле.
  • Между передними сидениями сделали большую панель, на которой есть рычаг переключения передачами. Кроме этого есть и несколько блоков управления важными функциями.
  • Для заднего ряда также создана привлекательная и функциональная панель.

Качество отделки самое высокое. При этом используются все самые современные технологии.

Комплектации и цены Вольво XC60 2017 в новом кузове

Новый Volvo XC60 2017 позиционируется как автомобиль с повышенной активной и пассивной безопасностью за счет установки современных электрических модификаций. Производство нового поколения проводится на модульной тележке SPA, которая стала в качестве основы для флагманских моделей более дорогого предложения. Volvo XC60 2017 в новом кузове поставляется на территорию России в трех основных комплектациях :

  1. Momentum – самое дешевое предложение, которое обойдется в 2 460 000 рублей. За эти деньги устанавливается 2-х литровый дизельный мотор, который идет в паре с автоматической коробкой передач. Показатели этого мотора весьма скромные: 150 лошадей, разгон до первой сотни за 10 секунд, показатель максимальной скорости 190 км/час. Отметим, что самое дешевое предложение поставляется с передним приводом. Единственным достоинством этого мотора – экономичность, так как в смешенном цикле он потребляет 4.7 литров. За 2 795 000 рублей устанавливается в этой комплектации дизельный двигатель 2.4 литра, отдача которого повышена до 220 лошадей. В паре с этим силовым агрегатом устанавливается уже давно известный автомат, а также система полного привода. За счет повышения мощности максимальная скорость составила 210 км/час, время разгона до первой сотни сократилось до 8.2 секунд. В базовой комплектации устанавливается самые различные системы безопасности: передние и боковые подушки безопасности, система контроля расстояния между движущимися автомобилями и так далее. Кроме этого автопроизводитель устанавливает в начальной комплектации фирменную аудиосистему, подогрев зеркал, автоматический стояночный тормоз, камеру заднего вид, адоптивный круиз-контроль и климат контроль.
  2. Summum – в этой комплектации устанавливается несколько двигателей. При этом автомобиль может иметь передний и полный привод. С передним устанавливается бензиновый двигатель 2 литра с 150 лошадями. Обойдется эта версия 2 578 000 рублей. За самый мощный двигатель и полный привод придется уже отдать 2 970 000 рублей. Без доплаты в эту комплектацию включен кожаный салон, электрический привод и подогрев передних сидений, панорамная крыша с люком, фирменная система, которая отвечает за открытие задней дверки, система парковки и многое другое. За окраску в стиле «металлик» придется заплатить еще 60 тысяч рублей. Volvo XC60 2017 модельного года уже в этой комплектации относится к бизнес-классу.
  3. R-Design – самая дорогая комплектация, которая предусматривает установку нескольких бензиновых или дизельных моторов. Самое дешевое предложение этой комплектации обойдется в 2 678 000 рублей, самое дорогое – 3 070 000 рублей. В этой комплектации можно встретить практически все современные опции, самую качественную отделку.

Вольво XC60 (новая модель) премьеру 2017 восприняли по-разному. Вышеприведенная информация указывает на то, что автомобиль даже в начальной комплектации обладает хорошим оснащением, в максимальном сможет соперничать со многими представителями бизнес-класса.

Технические характеристики

На рассматриваемые автомобиль устанавливается исключительно 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, которая идеально подходит для комфортной езды. В паре с этой трансмиссией могут устанавливаться следующие моторы :

  • Самое дешевое предложение комплектуется экономичным турбодизелем с рабочим объемом 2 литра. Развиваемой мощности в 150 лошадей может быть вполне достаточно для комфортного управления кроссовером в городе и на шоссе.
  • Чуть лучшими характеристиками обладает дизельный двигатель, оснащаемый турбиной, имеющий объем 2.4 литра. За счет увеличения мощности на 40 л.с. расход увеличился несущественно, но динамика улучшилась.
  • Любители азартной езды могут уделить внимание на бензиновый силовой агрегат 2.0 и мощностью 245 л.с. Этот силовой агрегат обладает хорошими характеристиками, конструкция надежна и проявляет себя хорошо, как в городской черте, так и на трассе.
  • Самый мощный мотор имеет объем 3 литра и силовую отдачу 306 л.с. В этом случае можно рассчитывать на то, что автомобиль будет разгоняться до 100 км/час за 6.9 секунд. Однако стоит учитывать, что расход в смешенном цикле 10.7 литра.

Комплектуется Вольво XC60 2017 года (новая модель), фото, цена которого есть в этой статье, современным мотором и достаточно эффективной коробкой.

Основные конкуренты

В классе кроссоверов можно встретить довольно много самых различных предложения от европейского и азиатского автопрома :

  1. BMW X3.
  2. BMW X4.
  3. Mercedes GLC.
  4. Jaguar F-Pace.
  5. Infiniti QX50.

Все эти автомобили находятся примерно в одной ценовой категории, поставляются в разных комплектациях.

Подводим итоги

Автомобили, выпускаемые под брендом Вольво , встречаются на отечественных дорогах довольно редко. Это связано с тем, что у автопроизводителя нет больших производственных мощностей. Также есть определенные трудности, касающиеся обслуживания. К достоинствам Volvo XC60 можно отнести следующие моменты :

  • Автомобиль имеет качественное оснащение и сборку – этим всегда славился бренд Вольво.
  • При создании модели использовались самые современные технологии, отвечающие за безопасность и комфорт.
  • Достаточно большой выбор среди двигателей позволяет подобрать автомобиль по своим запросам.
  • Привлекательный и необычный экстерьер, а также интерьер делают автомобиль заметным на дороге.
  • В стартовой комплектации есть все необходимые опции.

Однако есть и недостатки, среди которых можно отметить всего один автомат на выбор. Кроме этого кроссовер имеет и высокую стоимость, дорог в обслуживании. Также надежность автомобиля вызывает сомнение.

Фото ХС60 2017 (новая модель)

Диагностика