Киа сид универсал новый кузов. Новый Kia Ceed: турбомотор и строптивый робот — зачем они нам? Интерьер и технологии

Автомобиль Киа Сид относится к среднему классу. По европейской системе классификации он относится к легковым автомобилям среднего класса, который достаточно часто называют классом «Гольф». Сам производитель указывает тот момент, что модель была разработана исключительно для европейских клиентов. После того как этот автомобиль появился в 2006 году, он был выпущен в кузове универсал и хэтчбек. Новый Киа Сид 2017: фото, цены комплектаций и стоимость дополнительных опций вы узнаете из нашей статье. Автомобиль пользуется достаточно большой популярностью. Это связано с тем, что транспортное средство относится к самому популярному классу, при этом имеет низкую цену. Есть возможность приобрести Kia cee’d 2017 в нескольких комплектациях.

Фото новинки

История появления модели

Рассматриваемый автомобиль впервые появился в продаже в 2006 году. Его показали в рамках Парижского автосалона. Изначально сбора проводилась на заводе в Жилине, который был открыт в Европе. На территории старого света модель сменила . Сразу после появления модель стала достаточно популярной.

Высокая популярность модели привела к тому, что появилось несколько последующих поколений. Изначально модель позиционировалась как недорогой автомобиль, но последнее поколение имеет хорошее оснащение и привлекательный экстерьер.

Экстерьер авто

К особенностям экстерьера, который имеет новый Киа Сид 2017, можно отнести нижеприведенные моменты :

  • Существенно изменилась передняя оптика, которая создается путем использования светодиодной технологии. Кроме применения новой технологии также следует уделить внимание на необычную форму, которую придали как передней, так и задней оптике.
  • Радиаторная решетка немного увеличилась в размере, но в целом осталась неизменной. Она оставила свои фирменные черты, что подчеркивает индивидуальность.
  • Особое внимание было уделено противотуманным фарам. Они получили округленную форму, выделены хромированной окантовкой.
  • Кроме этого Киа Сид универсал 2017, новый кузов комплектации и цены, фото которого появились одновременном с версией хэтчбека, имеет легкосплавные диски радиусом 16 и 17. Других изменений с боку практически нет.
  • Сзади транспортное средство обрел более резкие черты, фонари стали более привлекательными.

В целом можно сказать, что модель стала более выразительной, приобрела спортивность. Отметим, что рестайлингу подверглись все 3 разновидности кузова. Модель осталась все также узнаваемой, но получила и определенные изменения. Более существенные нововведения коснулись технического оснащения.

Техническое характеристики Киа Сид 2017

Как ранее было отмечено, рестайлинг был проведен путем существенно усовершенствования техническое начинки. Kia cee’d 2017 (новый кузов) комплектации и цены, фото привлекли внимание многих водителей на территории России, будет поставляться со следующими силовыми агрегатами :

  • Несмотря на то, что автомобиль относится к среднему классу, он имеет экономичный бензиновый двигатель с турбиной. Объем составляет всего 1 литр, конструкция имеет всего 3 цилиндра, мощность достигает 120 лошадиных сил. Можно встретить этот двигатель с меньшим показателем мощности, так как она зависит от установленных заводских настроек.
  • С предыдущего поколения пришел и бензиновый двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 100 лошадиных сил.
  • Бензиновый мотор с рабочим объемом 1,6 литров и мощностью 128 лошадиных сил также устанавливается на рассматриваемый автомобиль.
  • Есть в линейке и дизельные двигатели, мощность которых составляет 128 и 136 лошадиных сил.

Фото салона

Мощные моторы могут устанавливаться и на Киа Сид универсал 2017, который, к слову, пользуется достаточно большой популярностью.

Трансмиссии

Наиболее мощный в линейке двигатель комплектуется роботом с 7-ю ступенями передач, который комплектуется двойным сцеплением. Этот момент позволяет существенно снизить выбросы в окружающую среду. Остальные двигатели комплектуются коробкой передач с 6-тью передачами. Бензиновые двигатель, который перекачивал с предыдущего поколения, в качестве исключение комплектуется механической коробкой передач.

Следует учитывать, что на базовой комплектации устанавливается самый младший мотор в линейке и механическая коробка передач. Кия Сид 2017 новый кузов, комплектации и цены, фото которого были известны еще до официального анонса, привлек внимание именно роботом с двойным сцеплением.

Интерьер и технологии

К особенностям оснащения салона автомобиля можно отнести нижеприведенные моменты :

  • Салон автомобиля достаточно комфортный. Проведенные исследования указывают на то, что салон стал комфортнее, инженеры существенно повысили эффективность шумоизоляции.
  • Некоторые элементы отделки имеют глянцевую поверхность, что придает чувство роскоши. Они покрыты раствором, который защищает поверхность от царапин.
  • Некоторые элементы отделаны алюминием, другие хромированы.
  • Новое рулевое колесо также существенно изменило интерьер.
  • Было переработано программное обеспечение.
  • Аудиосистема может поддерживать цифровое радио.
  • Система безопасности активная и пассивная. К новым функциям можно отнести ограничение скорости, контроль слепых зон, система автопарковки.

Также система безопасности представлена функцией, которая предупреждает об объектах, появившихся в поперечном движении. Отметим тот момент, что новый Киа Сид СВ 2017 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции которого уже известны, имеет практически схожий интерьер с предыдущим поколением. Это связано с тем, что проведенные исследования указывают на популярность интерьера – многие обладатели предыдущих поколений довольны своим автомобилем.

Модернизация ходовых характеристик

Довольно много внимания было уделено и модернизации ходовых характеристик. Основными изменениями можно назвать :

  • Были установлены новые опоры стоек. Они существенно повышают надежность подвески, устойчивость к воздействию ударной нагрузки.
  • Также были установлены более надежные шаровые опоры.
  • Стабилизаторы стали полыми, что несколько снизило вес автомобиля и его стоимость.

Усовершенствование подвески привело к существенному снижению вибрации в салоне. Более богатые комплектации оснащаются системой распределения мощности на колесах. Скорректировали и переднюю ось, в целом улучшили рулевое управление. Единственное, что осталось неизменным, это габариты транспортного средства. Модель относится к среднему классу, версия универсала полноценная.

Комплектация и цены Киа Сид 2017

Ожидается, что комплектации и цены будут такими же, как и у предыдущего поколения. В продажу поступит три версии автомобиля :

  1. Хэтчбек.
  2. Универсал.
  3. Модель с тремя дверями.

Цены в основном будут зависеть от типа устанавливаемого двигателя. Следует учитывать, что планируется сохранить предыдущую стоимость начальной комплектации в пределах 600 тысяч рублей.

Перечень устанавливаемого оборудования, следующий :

  • Электропривод кресла водителя.
  • Панорамный люк.
  • Есть многофункциональный блок управления сидениями.
  • Кожаный салон можно встретить у дорогих комплектациях.
  • Новая система аудио имеет высокую эффективность.
  • Мультифункциональное рулевое колесо можно назвать довольно популярной функцией.

Комплектации будут существенно отличаться друг от друга, как и цена на них. Следует учитывать, что автомобиль имеет относительно небольшую стоимость в своем классе.

Основные конкуренты

  • Фиант Пунто.

Все эти автомобили находятся в одной ценовой категории.

Старт продаж на территории России

Новый Kia cee’d 2017 модельного года, цены и начало продаж в России пока точно не известны, можно назвать самым привлекательным предложением в своем классе. На российском рынке автомобиль должен появиться не позже осени 2017 года . Предполагается, что сборка автомобиля будет проводится в Словакии. Согласно планам производство будет запущено в начала июля. С завода города Зилина автомобиль изначально , после этого к официальным дилерам России. Автомобиль в большей степени подходит молодежи, так как имеет агрессивный и спортивный вид.

В заключение отметим, что есть спортивная версия автомобиля, которая весьма привлекательная для молодежи. Противотуманные фары имеют сложную конструкцию. Большой и массивный бампер, громоздкая решетка радиатора определяют агрессивность экстерьера.

Фото Киа Сид 2017







Ни для кого не секрет, что дебютная модель Киа Сид сейчас является одним из наиболее значимых достижений корейской компании. Новое поколение автомобиля, которое было представлено публике в 2012 году, стало еще более успешным. Киа Сид стал одним из наиболее востребованных автомобилей на мировом рынке.

Недавно, на Франкфуртском автосалоне состоялась презентация обновлённого автомобиля – Киа Сид 2017 модельного года. Автолюбителей очень порадовала эта новость, тем более что новинка предлагается в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал.

Рестайлинговая версия принесла множество изменений и улучшений. Большей степенью это касается экстерьера и технических характеристик Kia Ceed 2017. Салон остался почти таким же, как у предшественника.

Экстерьер новинки получился поистине великолепным. Сразу заметен почерк корейских дизайнеров, ведь автомобиль выглядит довольно ярко, и моментально привлекает к себе внимание.

В дизайне передней части Сид 2017, если сравнивать с предшественником, не так уж и много изменений. В первую очередь стоит отметить новые противотуманки, которые стали более выразительными, и вокруг них заметна хромированная окантовка. Между ними расположен стильный воздухозаборник, размеры которого увеличились, вслед за габаритами бампера. На уровень выше можно заметить фальшрадиаторную решётку, которая стала немного уже, но формой, как и раньше, напоминает тигриный нос. Что касается головной оптики, то светодиодные фары остались прежними. Этот момент как раз и не вызывает вопросов, так как они уже успели ранее себя прекрасно зарекомендовать. Капот также обошёлся без изменений – в меру выпуклый, с небольшими «мускулистыми» воздухотоками.

Нельзя сказать, что профиль автомобиля является уникальным и неповторимым. Честно говоря, можно найти множество сходств с другими представителями класса. Но разработчикам удалось спасти ситуацию за счёт ниспадающего капота – на такой смелый шаг редко кто осмеливается идти, но корейцы рискнули и не прогадали. Также, стоит отметить симпатичные выштамповки на боковых дверцах, которые придают автомобилю атлетичности, а также массивные колёсные арки. Благодаря обтекаемой крыше и тому же ниспадающему капоту, автомобиль может похвастаться фантастической аэродинамикой.

Корма преобразовалась также частично. Инженеры установили новый бампер, в комплекте с которым шли более технологичные ходовые огни. Агрессивности и мощности придаёт трубка выхлопной системы, которая напоминает турбину спорткаров. Крышка багажника и оптика остались от предшественника. Это же можно сказать, и о фирменном козырьке Сид.

Как стало уже ясно, во время сборки новый кузов не использовался, поэтому, логично предположить, что габаритные размеры остались прежние:

  • Длина – 4.31 м;
  • Ширина – 1.78 м;
  • Высота – 1.47 м;
  • Колёсная база – 2.65 м;
  • Дорожный просвет – 15 см.

Салон

Сразу заметно, что в интерьере Киа Сид 2017 дизайнеры придерживались той же стилистической концепции, которая использовалась и в экстерьере. Салон выглядит очень ярко и стильно. Смело можно утверждать, что в данном аспекте, «кореец» не уступает европейским и американским конкурентам.

Приборная панель грамотно скомпонована и обладает невероятно удобными отсеками управления. Стоит отметить, что она находится под углом к водителю, чтобы не отвлекать его от процесса вождения. В центре панели установлен сенсорный экран, который выводит информацию с навигатора и мультимедийной системы. Немного ниже можно заметить блок климат-контроля.

Стоит отметить, что приборная панель базовой комплектации включает в себя только магнитолу, и «ролики» кондиционера.

Высокотехнологичный руль оборудован дополнительными мини-блоками управления. Его положение можно регулировать в двух направлениях.

Под рулевым колесом, в зависимости от комплектации, находятся обычные аналоговые спидометр и тахометр, а также монохромный монитор, либо панель Supervision с HD экраном.

Для отделки салона использовались не очень дорогие, но качественные материалы. В топовых комплектациях можно рассчитывать на хромированные и глянцевые элементы, которые придают автомобилю «напыщенности» и пафоса.

Передние кресла выполнены по всем нормам комфорта и эргономичности. Водитель и передний пассажир могут воспользоваться боковыми поддержками. Пассажиры заднего ряда также могут вдоволь насладиться просторностью и удобствами.

Базовая вместительность багажника Сид 2017 – 385 литров, но её можно увеличить до 1 320 литров, если сложить задние сидения.

Технические характеристики

Для отечественных автолюбителей доступны три силовых агрегата:

  1. 4-цилиндровый мотор объёмом 1.4 литров, который выдаёт 100 лошадиных сил.
  2. 4-цилиндровый атмосферный двигатель на 1.6 литров и мощностью 130 лошадиных сил.
  3. 1.6-литровый мотор с системой прямой подачи топлива и мощностью 135 лошадиных сил.

Автомобиль оборудован вентилируемыми дисковыми тормозами, к которым подключена антиблокировочная система.

Цвета

Разработчики предложили 11 вариантов раскраски кузова. Наиболее привлекательными среди них являются: серый металлик, ярко-красный и тёмно-синий.

Автомобиль на тест-драйве "Автодел":
Двигатель: бензиновый 1,6 л (DOHC CVVT GDI), 135 л.с., ЕВРО5.
Коробка передач: DCT.
Габариты (ДхШхВ, мм): 4505х1780х1485
Колесная база (мм): 2650
Дорожный просвет (мм): 150
Стоимость тестового автомобиля: комплектация Prestige от 1 114 900.
Производство автомобиля: Автотор (Калининградская область).
Гарантия на автомобиль:
5 лет или 150 тысяч км
Межсервисный пробег: 15 000 км.

Несмотря на практичность, «универсалы» в России пользуются не самым большим спросом. Многим попросту не нравится внешний вид. Действительно, далеко не всем «хэтчбэкам» превращение в «универсал» к лицу: нередко стильный и элегантный автомобиль становится непропорциональным и теряет всю свою привлекательность. И тут покупателю приходится делать мучительный выбор - то ли смириться с практичным, но раздувшимся "трюмом" авто, то ли переключить внимание на что-нибудь другое.

Однако случаются исключения из правил! И одно из них - «универсал» KIA ceed sw. Как ни странно, превращение привычного KIA ceed в «универсал» не только не ухудшило внешний вид, но, я бы сказала, придало дополнительное очарование изначально красивому кузову.

В изначальный клиновидный спортивный профиль KIA ceed заложены богатые возможности для трансформации, что позволяет гибко менять концепции автомобиля, буквально на ходу превращая его то в спорткупе, то в «универсал». И, что удивительно, каждый раз он остается узнаваемым, пропорциональным и гармоничным.

Аэродинамические формы эффектно вписываются в облик KIA ceed, делая его настоящим «хамелеоном». Благодаря этому, ceed-«универсал» спереди выглядит как агрессивный «спортсмен, сбоку - это элегантная обтекаемая капля, а острые точеные линии задней части кузова делают его похожим спортивный кроссовер.

Завершённость облику KIA ceed sw придают лёгкие, но выразительные линии кузова, яркие акценты фар и задних фонарей, хромовая отделка и, конечно же, фирменная «улыбка тигра».

Подобно вишенке на торте, наш тестовый KIA ceed sw украшают светодиодные элементы - дневные ходовые огни, задние фонари и повторители поворотников на зеркалах, которые, несомненно, придают автомобилю дополнительный шарм. А вот адаптивные поворотные ксеноновые фары доступны только для максимальной комплектации Premum. Но я, пожалуй, не стала бы из-за этого сильно расстраиваться - штатный свет в KIA ceed sw может похвастаться отличными параметрами, а отсутствие омывателя фар существенно снижает расход незамерзающей жидкости зимой.

KIA ceed sw внутри

Интерьер «универсала» KIA ceed sw мало чем отличается от обычного «хэтчбэка». Наш тестовый автомобиль был представлен в комплектации Prestige. Пожалуй, это одна из наиболее выигрышных версий «универсала» KIA. Во-первых, отличный дизайн салона: сразу видно, что автомобиль разрабатывался для требовательных европейских покупателей, ценящих элегантность и лаконичность. Здесь начисто отсутствует «крикливость» и восточная страсть к серебристому пластику: стиль интерьеру продиктован стремлением к лёгкости, строгости и четкости. Линии аккуратны и выверены, а дополнительный шарм придаёт хорошо дозированная отделка «рояльным лаком» и металлическими акцентами. Завершающими штрихами смотрятся такие детали, как ручки дверей в форме плавников.

Лёгкость и простор интерьеру придают спортивные сидения. Сочетания серых и черных тонов со светлой прострочкой смотрятся стильно, материалы выглядят практичными и мало пачкаются.

Эргономика водительского места здесь на высоте: удобные сиденья и большой диапазон регулировок кресла и руля позволяют легко подобрать комфортную посадку для водителей разных комплекций и роста. Руль приятно держать в руках, а кнопки управления интуитивно понятны и удобны.

Три циферблата приборной панели KIA ceed sw аналогичны остальным версиям автомобиля. Благодаря этому приборная панель смотрится спортивно и функционально - чёткие цифры, информативный дисплей, широкий диапазон регулировки яркости.

Хорошо организованное расположение кнопок управления разными системами автомобиля, асимметричный разворот приборной панели и дополнительный информационный экран обеспечивают водителю лёгкий доступ ко всей необходимой в дороге информации.

Удобная центральная консоль с большой нишей позволяет размещать необходимые в дороге гаджеты и мелочи.

Большой бардачок в торпедо имеет подсветку и возможность охлаждения (очень удобно, если надо везти с собой лекарства или детскую еду). Помимо этого в подлокотнике есть еще один небольшой отсек для мелочей.

Всё это завершается фирменным знаком KIA - хорошей подготовкой к зимней эксплуатации. В качестве «зимних опций» мы имеем подогрев руля, передних сидений, зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя и электрообогрев зоны стоянки дворников. В холодную погоду это всё заметно повышает комфорт эксплуатации.

В KIA ceed sw быстро привыкаешь к комфорту и единственное, что остается пожелать, это немного лучшей звукоизоляции. И тут себе приходится напоминать, что это всё-таки не премиум-класс, а вполне доступный «простому смертному» автомобиль.

KIA ceed sw: электроника на борту

Комплектация Prestige отличается богатым оснащением, хотя здесь и отсутствует полюбившаяся многим навигационная система KIA. Зато отсутствие «премиальных фишек», таких как топовая мультимедийная «голова», панорамная крыша и ксенон, компенсируется снижением стоимости автомобиля практически на 150 тысяч рублей.

Аудиосистема нашего KIA ceed sw обеспечивает полный спектр музыкальных функций, а также телефонную связь через Bluethooth-соединение. Она имеет 6 динамиков, способна воспроизводить CD и MP3-файлы и уже в стандартной конфигурации оснащена выходами AUX/USB для подключения iPod или другого MP3-плеера. Управление ею можно осуществлять как с приборной панели, так и с руля.

Управление радио очень удобное, но радиоантенна не самая мощная. однако её вполне достаточно, чтобы слушать московские радиостанции в 70-километровом радиусе от Москвы.

Сюда же выводится изображение камеры заднего вида с направляющими движения. Функция удобная, хотя камера достаточно быстро пачкается.

Пассажиры в KIA ceed sw

Поскольку это «универсал», то, конечно же, особую придирчивость стоит предъявить организации салона сзади.

Пожалуй, тут KIA ceed sw можно только хвалить. Места сзади много, кресла удобные.

Багажник большой, широкий, имеет удобную шторку, которая расположена достаточно высоко.

Складываются задние кресла легко, угол наклона спинок небольшой, поэтому перевозить здесь можно практически всё, что душе угодно (в рамках разумного, конечно).

Если же шторка не нужна, ее легко снять и убрать вниз.

Но больше всего впечатлило в нашем KIA ceed sw то, что находится под полом багажника. Предлагаемый органайзер явно делали люди, много и долго ездившие по России.

Органайзер разделен на части, которые легко можно вынуть, если вдруг возникнет необходимость добраться до запасного колеса. Пластмасса прочная, ящик свободно можно ставить на землю, не рискуя повредить его и испачкать чистую крышку.

Единственный минус в данной ситуации - это то, что вместо полноценного колеса в нашем тестовом KIA ceed sw предлагается лишь «докатка».

KIA ceed sw на дороге

Но самое главное в KIA ceed sw - это его поведение на дороге. Здесь в автомобиль можно влюбиться: всего 135 «лошадок», а такое ощущение, что их, по крайней мере, раза в полтора больше.

Все это благодаря шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением DCT, которая обеспечивает великолепную динамику и отзыв на педаль газа. Если же «обычной» динамичности недостаточно, «универсал» легко превращается в спорткар - достаточно задействовать подрулевые лепестки переключения передач.

Такая трансмиссия доступна только для четырехцилиндрового двигателя GDI, который ставится на топовые версии KIA ceed sw. Для остальных комплектаций корейцы предлагают 130-сильный двигатель MPI 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» и 100-сильный 1,4-литровый двигатель с 6-ступенчатой механической трансмиссией в «базе».

О нашем же двигателе GDI в паре с трансмиссией DCT, пожалуй, можно сказать только хорошее. Тут и «всеядность» к бензину - минимальное октановое число 92, и вполне адекватный расход топлива: несмотря на зиму, московские пробки и динамичное вождение, средний расход топлива не превысил 8,6 л на 100 км, что практически точно соответствует заявленным значениям для городского режима.

Коробки с двойным сцеплением бывают излишне «нервными» на старте, и тогда езда в пробках выматывает рваной динамикой машины. Здесь же езда на малых скоростях комфортна, а едва заметная задержка реакции на педаль газа при старте с места просто приглашает к более спокойному вождению.

Подвеска «универсала» KIA ceed sw отличается упругостью и обладает хорошим балансом жёсткости и мягкости. Она в достаточной мере спортивна, но не вызывает раздражения тряскостью. Управлять машиной легко, она отлично стоит в поворотах, хорошо отрабатывает ямы и неровности. Руль информативен и понятен, а благодаря функции Flex Steer можно настроить оптимальную жёсткость отклика в зависимости от настроения.

Безопасность KIA ceed sw достойна уважения: на тестах EURONCAP 2012-го года автомобиль получил «пять звезд». Здесь не сэкономлено на подушках безопасности даже в базовой комплектации. Вне зависимости от версии их количество одинаково - фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности.

Системы же активной безопасности, за исключением традиционной антиблокировочной системы, доступны только в топовых версиях. В комплектации Prestige представлены система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при экстренном торможении (BAS), интегрированная система активного управления (VSM) и система помощи при трогании на подъеме (HAC). В премиальной версии добавляются системы контроля слепых зон (BSD) и помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

Резюме

KIA ceed sw способен вызвать приятное удивление и заставить в себя влюбиться: хэтчбэк, превратившись в «универсал» ничуть не потерял в красоте и элегантности, зато стал очень привлекательным в качестве единственного семейного автомобиля. Отличные внешние данные в сочетании со стильным и удобным интерьером позволяют исключить из повестки дня компромисс между красотой и практичностью.

Приятная динамика и лёгкое управление, сбалансированная упругая и энергоемкая подвеска делают передвижение на KIA ceed sw приятным как в городе, так и на трассе. На этом «универсале» можно с лёгкостью махнуть в Крым, а можно просто наслаждаться поездками по городу.

Пожалуй, в KIA ceed sw можно покритиковать лишь две вещи: отсутствие подсветки «плюсика» и «минусика» на подрулевых лепестках и клиренс. Высоты дорожного просвета KIA ceed sw начинает остро не хватать при выездах за город зимой. Но, с другой стороны, это и не внедорожник, а городской автомобиль, который, в первую очередь, призван быть комфортным.

Текст и фотографии Натальи Парамоновой


Статьи по теме


Новый KIA Sorento удостоен сертификата Tsanitized_by_modx& #220V Nord за экологичность

Среднеразмерный кроссовер KIA Sorento нового поколения, европейская премьера которого состоялась в октябре этого года на Парижском автосалоне, удостоился сертификата Tsanitized_by_modx& #220V Nord Life Cycle Assessment (LCA) за соответствие «экологически чистому жизненному циклу».

Чем же отличается новинка от предшественников?

Перед покупкой автомобиля будущего хозяина интересуют следующие моменты:

  • Отличия дизайна кузова и салона;
  • Изменения технических характеристик;
  • Комплектация и цена.

Уже сейчас о Киа Сид 2017 отзывы владельцев и дилеров дают весьма обширную информацию. Попробуем разобраться.

Дизайн кузова

Согласно отзывам владельцев, модель KIA Сид 2017 сохранил свой спортивный облик и полностью соответствует названию — Sporty Wagon. Машина представлена с более массивным обновленным бампером. Сетчатая радиаторная решетка с хромированной окантовкой стала чуть больше.



Изменился дизайн головной и задней оптики. Противотуманные фары стали круглыми и расположены в нишах, отделанных хромом. Задние габаритные фонари другой формы и оснащены светодиодами. Рестайлинг коснулся и колесных дисков, которые сменили свой рисунок. Эти изменения присущи всем трем вариантам кузова.

Интерьер салона

Салон автомобиля KIA Ceed сохранил свой дизайн. Изменения коснулись лишь небольших деталей интерьера. Дверные ручки и приборная панель теперь имеют хромированную окантовку. Кнопка запуска мотора выполнена из алюминия. Глянцевые поверхности имеют не царапающееся покрытие. Изменено оформление рулевого колеса.



Судя по отзывам, инженеры KIA Сид SW 2017 порадовали автовладельцев усовершенствованием мультимедийной системы и системы безопасности, включающей в себя контроль слепых зон, функцию ограничения скорости и ассистента парковки. А самое существенное, хоть и не видимое внешне, изменение – улучшение звукоизоляции салона.

Двигатель

Главные изменения, от разработчиков Киа Сид 2017, ожидают будущих владельцев под капотом автомобиля.

Новая модель получила бензиновые и дизельные двигатели. Остались в комплектации бензиновые двигатели на 1,4 литра и 1,6 литров. Добавились:

  • новый двигатель ecoTurbo на 100-120л.с;
  • 1,6-литровые дизельные агрегаты на 110, 128 и 136л.с.

Мотор на 136л.с. идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Остальные модели – с 6-ступенчатой автоматикой или механикой. При этом о КИА Сид 2017 автомат отзывы самые положительные.

Обновление ходовой части

Модернизирована ходовая часть автомобиля. Улучшения затронули подвеску, шаровые опоры, опоры стоек и стабилизаторов, благодаря чему снизилась вибрация.

Отзывы владельцев KIA Ceed универсал 2017 одобряют корректировку рулевого управления и передней оси, и новую систему распределения мощности на колеса.

Комплектация модельного ряда

Новая Киа Сид 2017, как и прежние версии, представлена производителем в трех вариантах кузова: 3-дверник, хэтчбек и универсал.

Базовый набор оборудования достаточно велик:

  1. Обновленная медиа-система;
  2. Многофункциональный руль с регулируемой рулевой колонкой;
  3. Водительское кресло с электроприводом:
  4. Система настроек положения кресел салона;
  5. Кондиционер;
  6. Шесть подушек безопасности.

Все варианты кузова представлены в пяти комплектациях : Классик, Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум. Каждая комплектация дает дополнительный набор оборудования, повышающего уровень комфортности, многофункциональность и технические характеристики автомобиля.

Серия Red Line

Заслуживает внимания специальная серия Kia Ceed Red Line для моделей hatchback и универсал. Для универсалов серия Red Line предлагается в комплектации Comfort, для хэтчбеков – Comfort и Luxe.

Представители этой серии отличаются эмблемами Red Line. В их комплектацию входят дорожный набор и напольные коврики с соответствующим логотипом. Дизайн кузова отличается тонировкой задних стекол и светодиодными дневными ходовыми огнями. Салон автомобилей имеет эксклюзивную отделку, мультимедийный навигатор и аудио-систему с цветным ЖК-дисплеем.

Системы курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении и старте на подъеме увеличили безопасность . Имеются датчики света, Парктроник и камера заднего вида. Установлена система раздельного климат-контроля с автоматическим предотвращением запотевания лобового стекла.

Отмеченные недостатки

Так же владельцы KIA Ceed отмечают следующие недостатки:

  • Нежное лакокрасочное покрытие;
  • Небольшие проблемы в работе стеклоподъемников и магнитолы;
  • Трудности с двигателем, в связи с ослаблением ремня ГРМ, и турбиной из-за некачественного топлива.

Цена автомобиля

Цена KIA Ceed SW 2017 в кузове SW в первую очередь зависит от выбранной комплектации. При этом начальная стоимость каждой комплектации сохранена в прежнем диапазоне – 600-900 тыс. рублей.

В заключение можно сказать, что KIA Ceed был и остаётся одним из лучших предложений в классе за умеренные деньги. Автомобиль отличается высокой экономичностью, отличными техническими характеристиками и разнообразием оснащения.

Фильтры