«Хонда Цивик Ферио»: технические характеристики и описание моделей трёх поколений японского седана. Автомобильные Новости Рунета - Каталог Автомобилей Honda civic ferio технические характеристики

Японский седан Honda Civic Ferio

Японский концерн Honda Motor в этом году обещает привести на европейский и российский рынки девятое поколение некогда крайне популярных Civic. В ожидании этого стоит вспомнить о Honda Civic Ferio, на протяжении многих лет бывшей одной из любимых иномарок для россиян и все еще в значительной мере популярной на вторичном авторынке. Седан с интересным дизайном, японским качеством, современными тех. характеристиками и праворульной оригинальностью дал российским автолюбителям почувствовать настоящее уважение к хорошей иномарке.

Honda Civic Ferio — настоящее японское авто. Без преувеличения — серия Ferio в Европу и Америку не поставлялась, а была оставлена японцами для собственного рынка. В “Цивиках” шестого и седьмого поколений (а именно они даровали нам Ferio) вполне можно заблудиться, ибо для разных стран модели имеют свои названия и свои модификации. Рассматриваемый нами Civic Ferio — седан, автомобиль городской, претерпевший множество изменений за долгое существование, в том числе и одним из первых в мире (и первый для Honda) реализовавший пониженный выброс выхлопных газов: с 1998 года Civic Ferio с маркировкой LEV (позднее и LEV II) покорял японские дороги. Модификаций Хонда Цивик Ферио имеет множество, но неизменным остается общая концепция автомобиля. Впрочем, разница между экстерьером шестого и седьмого поколения Civic серии Ferio если и не кардинальная, то существенная, особенно на искушенный взгляд любителей “японцев”.

Хонда Civic Ferio шестого поколения, выходившие с 1996 по 2000 год, отдали дань стремлению выглядеть индивидуально и во многом агрессивно. Серия седанов выгодно отличалась от популярных, но безликих моделей других производителей: вытянутые в длину фары, заходящие на капот, широкие колесные арки, низкая посадка.

Сзади экстерьер Хонды Цивик Ferio более “классичен”, за исключением модификации Si, относящейся к разновидности “горячих” авто — сзади радовали глаз аэродинамические элементы, а спойлер был доступен всем Ferio в одной из расширенных комплектаций. Все седаны Civic шестого поколения снабжены стальными колесами в 14 дюймов, опять же, за исключением горячей Si — на ее долю пришлись легкосплавные 15-дюймовые диски.

Седьмое поколение Civic Ferio, пришедшее на рынок в 2001 году, уже не обладало тем самым уникальным экстерьером Honda, узнаваемым в ряду машин издалека. Японцы отдали дань европейским тенденциям, поэтому седан Хонда Цивик Ферио стал более универсален, более интеллигентен, более “классичен” и, к сожалению, менее интересен. “Носовая часть” значительно сократилась, покатость капота уменьшилась, передняя оптика стала более узкой — семейное авто, практически ничем не отличающееся от других предложений того же класса. Салон седана стал намного просторнее и комфортнее, во многом благодаря замене многорычажной подвески на уже привычный МакФерсон.


Интерьер практически не менялся — ничего выдающегося не демонстрировали нам ни в 1996, ни в 2001 годах. Единственное отличие, о котором стоит говорить — спортивная посадка в первых модификациях Civic Ferio и отсутствие таковой в следующем поколении. Салон обновленных моделей стал просторным, свободного пространства становится еще больше, если сложить задние кресла. Оформление торпедо не изменилось — серый пластик, стандартный набор приборов. Базовые комплектации обязательно содержат электропривод боковых зеркал, стекол и верхнего люка, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и АБС, кондиционер (в Si II — климат-контроль).

honda civic EG ferio

fupid1 пишет:

ขอบคุณคับ

Хонда Цивик Ferio шестого поколения в десяти модификациях обладал двигателями с мощностью от 91 (EL с шасси ЕК2) до 170 (пресловутая Si с шасси ЕК4) л.с. и объемами от 1,3 до 1,6 литров. Отдельно стоит упомянуть Honda Civic Ferio RTi — это единственная полноприводная модель. Все седаны Сивик Ferio шестого поколения были переднеприводными. Седьмая серия отличается наличием полного привода практически во всех модификациях, а также усилением мощности двигателей — теперь диапазон варьируется от 105 до 130 л.с. а объемы — от 1,5 до 1,7 литра. В зависимости от комплектации, устанавливаться на седаны могут либо пятиступенчатая механическая коробка передач , либо четырехступенчатая автоматическая, гораздо реже можно встретить бесступенчатую трансмиссию.

Что касается эксплуатации, то тут так же, как и в экстерьере, в глаза бросаются различия между шестым и седьмым поколением Civic. Первые Ferio обладают гораздо более жесткой, спортивной подвеской, наблюдаются резкие крены при вхождении в повороты. Вторые отдают дань универсальности и классике, подвеска стала комфортнее, ход мягче и эластичнее, но динамики, бывшей одной из основообразующих черт “японцев”, автомобили лишились.

Японские седаны Honda Civic Ferio, безусловно, принадлежат к легендарной серии автомобилей, которой предстоит еще долго пробовать российские дороги. Несмотря на более чем пятнадцатилетнюю историю, Ferio не сдает позиций на вторичном рынке. Экономичный городской автомобиль интересного дизайна, с одним из самых мощных двигателей в своем классе, удобный в эксплуатации, к тому же оставляющий возможность выбора между индивидуальностью и комфортом — Honda Civic Ferio может стать предметом гордости любого автовладельца.










«Хонда Цивик Ферио» - это японский комфортабельный седан, который пользовался большой популярностью не только у себя на родине, но ещё на территории России и Европы, хотя туда данный автомобиль не поставлялся. Многие люди сами его привозили из Японии. Ведь это действительно хороший седан с оригинальным дизайном, современными характеристиками и проверенным качеством.

Первое поколение

Самые ранние модели «Хонда Цивик Ферио» производились в 1991 году. Вообще, первое поколение просуществовало вплоть до 1995 года. Модель оказалась очень популярной и востребованной. Что не удивительно, поскольку 3-дверный хэчтбек, являвшийся предшественником, перестал тогда быть актуальным. К слову, он был известен как Honda Civic.

Новинка с приставкой «Ферио» стала тем седаном, который так всем был нужен. Её основными особенностями стали отличные динамические характеристики, просторный и удобный салон, а также великолепная управляемость. Но больше всего потенциальных покупателей радовало изолированное багажное отделение. Этим «Хонда Цивик Ферио» отличался от хэтчбека, где пассажиры делили своё пространство с вещами.

Лучшая модель

Особенно была популярна «Хонда Цивик Ферио» в топовой модификации. Под её капот устанавливался 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель, оснащенный системой впрыска PGM-FI. Мощность этого агрегата составляла 170 лошадиных сил. Правда, это в том случае, если он комплектовался «механикой». С АКПП мощность была меньше - около 155 л.с.

Ещё одной особенностью автомобиля была его независимая рычажная подвеска. Благодаря ей и улучшенному рулевому управлению многие называли данную машину переднеприводным спорткаром. Это, конечно, громкое заявление, однако своими характеристиками двигатель «Хонда Цивик Ферио» действительно впечатлял.

Но были ещё и полноприводные версии. В их названии присутствовала аббревиатура RT. Она указывала на наличие фирменной системы полного привода от Honda, которая была известна как Real Time 4WD. И эти модели тоже предлагались как с «механикой», так и с «автоматом».

Варианты

Помимо вышеупомянутой модели, потенциальные покупатели могли купить автомобили и с другими двигателями под капотом, например, 1.5-литровый 100-сильный мотор с приводом FF (как с «механикой», так и с «автоматом»). Модель с этим двигателем предлагалась в модификации MX Limited. Автомобиль имел реечный рулевой механизм с усилителем, 2-рычажную подвеску спереди и сдвоенные поперечные рычаги сзади, а также дисковые вентилируемые тормоза.

Машину оснащали кондиционером, электростеклоподъемниками, ЦЗ, вертикальной регулировкой руля, люком и навигатором (за дополнительную плату), а также радио-проигрывателем.

Ещё были автомобили с двигателем мощностью 85 лошадиных сил (1.3 л), на 91 и 94 л.с. Также предлагались моторы мощностью 105, 130, 150, 155 л.с. Но самой сильной версией была вышеупомянутая модель с 170-сильным двигателем.

Выпуск 1995-2000 годов

Именно в этот временной промежуток концерн производил модель «Хонда Цивик Ферио ЕК3», то есть модели второго поколения. Потенциальным покупателям предлагался всё тот же выбор. Немного преобразилась линейка двигателей, моторы на 85 и 94 л.с. исчезли. Но зато появился 120-сильный 1.6-литровый агрегат, который мог работать под управлением 5-ступенчатой «механики» или 4-скоростного «автомата».

Ещё новинка получила новое оборудование. Помимо всего, что было раньше, стали устанавливать легкосплавные диски и ультрафиолетовое покрытие на стекла, также появился CD-проигрыватель.

Явные изменения были заметны во внешности. Дизайн стал более агрессивным и динамичным. Отличительными особенностями «Ферио ЕК3» стали вытянутые фары, которые даже немного заходили на капот, заниженная посадка и широкие колесные арки. Особенно привлекательно смотрелись модификации, известные как Si. Их дизайнеры очень выгодно украсили аэродинамическими элементами, даже спойлер появился. А диски устанавливались не 14, а 15-дюймовые. Естественно, они были легкосплавными. Версии Si были известны как «горячие» модели, их действительно раскупали очень быстро.

Последние годы выпуска

По 2005-й в свет выходило третье поколение - это «Хонда Цивик Ферио» ES1/2/3 и ЕТ-2. Появились 115-сильные 1.5-литровые бензиновые двигатели. Уже не было моторов слабее 105 л.с., остались только наиболее мощные.

Экстерьер снова потерпел изменения, только, как уверяли фанаты концерна, не в лучшую сторону. Модель утратила свою японскую изюминку. Автомобиль стал выглядеть по-европейски. Дизайнеры значительно укоротили переднюю часть, также уменьшили покатость капота. Переднюю оптику сделали более узкой. Исчезли те привлекательные динамичные линии, которые добавляли оригинальности. В общем, «Ферио» стал обычным классическим седаном. Правда, был и один небольшой плюс. А заключался он в более просторном и комфортном салоне. А ещё в базовых комплектациях после 2000 года появились электропривод стекол, зеркал и люки (которые также начали предлагаться в базе), подушки безопасности и климат-контроль вместо кондиционера.

Стоимость

В наше время многие люди, нуждающиеся в машине, ищут себе добротный, качественный и надежный автомобиль по доступной цене. Именно таким и является японская модель "Хонда Цивик Ферио" D15B, которую в России можно легко найти в продаже по объявлениям. Машину с 1.5-литровым 115-сильным агрегатом и автоматической трансмиссией можно приобрести примерно за 250 тысяч рублей. За авто выпуска начала 2000 годов это довольно скромная цена.

Хотя при желании можно найти модели и подешевле. Автомобили начала девяностых обойдутся примерно в 120-150 тысяч рублей. Только перед покупкой стоит обратить внимание на состояние машины.

Японский концерн Honda Motor в этом году обещает привести на европейский и российский рынки девятое поколение некогда крайне популярных Civic. В ожидании этого стоит вспомнить о Honda Civic Ferio, на протяжении многих лет бывшей одной из любимых иномарок для россиян и все еще в значительной мере популярной на вторичном авторынке. Седан с интересным дизайном, японским качеством, современными тех. характеристиками и праворульной оригинальностью дал российским автолюбителям почувствовать настоящее уважение к хорошей иномарке.

Honda Civic Ferio – настоящее японское авто. Без преувеличения – серия Ferio в Европу и Америку не поставлялась, а была оставлена японцами для собственного рынка. В “Цивиках” шестого и седьмого поколений (а именно они даровали нам Ferio) вполне можно заблудиться, ибо для разных стран модели имеют свои названия и свои модификации. Рассматриваемый нами Civic Ferio – седан, автомобиль городской, претерпевший множество изменений за долгое существование, в том числе и одним из первых в мире (и первый для Honda) реализовавший пониженный выброс выхлопных газов: с 1998 года Civic Ferio с маркировкой LEV (позднее и LEV II) покорял японские дороги. Модификаций Хонда Цивик Ферио имеет множество, но неизменным остается общая концепция автомобиля. Впрочем, разница между экстерьером шестого и седьмого поколения Civic серии Ferio если и не кардинальная, то существенная, особенно на искушенный взгляд любителей “японцев”.

Хонда Civic Ferio шестого поколения, выходившие с 1996 по 2000 год, отдали дань стремлению выглядеть индивидуально и во многом агрессивно. Серия седанов выгодно отличалась от популярных, но безликих моделей других производителей: вытянутые в длину фары, заходящие на капот, широкие колесные арки, низкая посадка.

Сзади экстерьер Хонды Цивик Ferio более “классичен”, за исключением модификации Si, относящейся к разновидности “горячих” авто – сзади радовали глаз аэродинамические элементы, а спойлер был доступен всем Ferio в одной из расширенных комплектаций. Все седаны Civic шестого поколения снабжены стальными колесами в 14 дюймов, опять же, за исключением горячей Si – на ее долю пришлись легкосплавные 15-дюймовые диски.

Седьмое поколение Civic Ferio, пришедшее на рынок в 2001 году, уже не обладало тем самым уникальным экстерьером Honda, узнаваемым в ряду машин издалека. Японцы отдали дань европейским тенденциям, поэтому седан Хонда Цивик Ферио стал более универсален, более интеллигентен, более “классичен” и, к сожалению, менее интересен. “Носовая часть” значительно сократилась, покатость капота уменьшилась, передняя оптика стала более узкой – семейное авто, практически ничем не отличающееся от других предложений того же класса. Салон седана стал намного просторнее и комфортнее, во многом благодаря замене многорычажной подвески на уже привычный МакФерсон.

Интерьер практически не менялся – ничего выдающегося не демонстрировали нам ни в 1996, ни в 2001 годах. Единственное отличие, о котором стоит говорить – спортивная посадка в первых модификациях Civic Ferio и отсутствие таковой в следующем поколении. Салон обновленных моделей стал просторным, свободного пространства становится еще больше, если сложить задние кресла. Оформление торпедо не изменилось – серый пластик, стандартный набор приборов. Базовые комплектации обязательно содержат электропривод боковых зеркал, стекол и верхнего люка, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и АБС, кондиционер (в Si II – климат-контроль).

Хонда Цивик Ferio шестого поколения в десяти модификациях обладал двигателями с мощностью от 91 (EL с шасси ЕК2) до 170 (пресловутая Si с шасси ЕК4) л.с. и объемами от 1,3 до 1,6 литров. Отдельно стоит упомянуть Honda Civic Ferio RTi – это единственная полноприводная модель. Все седаны Сивик Ferio шестого поколения были переднеприводными. Седьмая серия отличается наличием полного привода практически во всех модификациях, а также усилением мощности двигателей – теперь диапазон варьируется от 105 до 130 л.с., а объемы – от 1,5 до 1,7 литра. В зависимости от комплектации, устанавливаться на седаны могут либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо четырехступенчатая автоматическая, гораздо реже можно встретить бесступенчатую трансмиссию.

Что касается эксплуатации, то тут так же, как и в экстерьере, в глаза бросаются различия между шестым и седьмым поколением Civic. Первые Ferio обладают гораздо более жесткой, спортивной подвеской, наблюдаются резкие крены при вхождении в повороты. Вторые отдают дань универсальности и классике, подвеска стала комфортнее, ход мягче и эластичнее, но динамики, бывшей одной из основообразующих черт “японцев”, автомобили лишились.

Японские седаны Honda Civic Ferio, безусловно, принадлежат к легендарной серии автомобилей, которой предстоит еще долго пробовать российские дороги. Несмотря на более чем пятнадцатилетнюю историю, Ferio не сдает позиций на вторичном рынке. Экономичный городской автомобиль интересного дизайна, с одним из самых мощных двигателей в своем классе, удобный в эксплуатации, к тому же оставляющий возможность выбора между индивидуальностью и комфортом – Honda Civic Ferio может стать предметом гордости любого автовладельца.

Представители линейки Civic, на протяжении долго периода пользовавшиеся популярностью как превосходные компактные автомобили, со временем утратили свое положение, так как акцент рыночных приоритетов сместился в сторону моделей, имеющих еще меньшие размеры. Так что 3-дверный хэтчбэк теперь представлен только спортивной модификацией Type R, 5-дверный хэтчбэк больше похож на минивэн, а Civic Ferio переродился в спортивный седан, который внешне не имеет ничего общего с вышеуказанными моделями. Ранее спортивной ездой «награждали» только модификацию Type R, другим уделялось особое внимание в области экологичности и снижения расхода топлива. Однако этот Civic Ferio, точнее, его модификация RS, оснащенная 1,7-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией, также может похвастаться спортивным режимом езды. Для остальных модификаций главной характеристикой по-прежнему считается практичность. Существует также автомобиль Civic GX, работающий на газе, который, хоть и не имеет в своем названии слова Ferio, обладает одинаковым с Ferio кузовом. Кроме этого, есть и гибридный вариант Civic - Civic Hybrid, расход топлива у которого составляет 29,5 км пути на 1 л бензина (около 3,4 л на 100 км).

Комплектация Период выпуска Рекомендованная цена, тыс. йен Мощность, л.с. Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, бензин, МКПП, передний привод
1.5 B 09.2000 - 09.2001 1 268 105 D15B LA-ES1
1.5 C 10.2001 - 09.2002 1 268 105 D15B UA-ES1
1.5 C 10.2001 - 09.2002 1 268 105 D15B UA-ES1
1.5 C 10.2002 - 08.2003 1 268 105 D15B UA-ES1
1.5 C 09.2003 - 1 384 105 D15B UA-ES1
1.5 C 09.2003 - 08.2005 1 318 105 D15B UA-ES1
1.5 Quality edition 05.2001 - 09.2001 1 338 105 D15B LA-ES1
1.5 л, бензин, МКПП, полный привод (4WD)
1.5 B4 09.2000 - 09.2001 1 468 105 D15B LA-ES2
1.5 B4 4WD 09.2000 - 09.2001 1 468 105 D15B LA-ES2
1.5 C4 10.2001 - 09.2002 1 463 105 D15B LA-ES2
1.5 C4 10.2002 - 08.2003 1 463 105 D15B LA-ES2
1.5 C4 09.2003 - 1 589 105 D15B LA-ES2
1.5 C4 4WD 10.2001 - 09.2002 1 463 105 D15B LA-ES2
1.5 C4 4WD 10.2002 - 08.2003 1 463 105 D15B LA-ES2
1.5 C4 4WD 09.2003 - 08.2005 1 513 105 D15B LA-ES2
1.5 L4 09.2000 - 09.2001 1 627 115 D15B LA-ES3
1.5 L4 10.2001 - 09.2002 1 627 115 D15B LA-ES2
1.5 L4 10.2002 - 08.2003 1 627 115 D15B LA-ES2
1.5 L4 4WD 09.2000 - 09.2001 1 627 115 D15B LA-ES2
1.5 L4 4WD 10.2001 - 09.2002 1 627 115 D15B LA-ES2
1.5 L4 4WD 10.2002 - 08.2003 1 627 115 D15B LA-ES2
1.5 Quality edition 4WD 05.2001 - 09.2001 1 533 105 D15B LA-ES2
1.5 л, бензин, АКПП, передний привод
1.5 B 09.2000 - 09.2001 1 348 105 D15B LA-ES1
1.5 C 10.2001 - 09.2002 1 348 105 D15B UA-ES1
1.5 C 10.2002 - 08.2003 1 348 105 D15B UA-ES1
1.5 C 09.2003 - 1 468 105 D15B UA-ES1
1.5 C 09.2003 - 08.2005 1 398 105 D15B UA-ES1
1.5 Quality edition 05.2001 - 09.2001 1 418 105 D15B LA-ES1
1.5 л, бензин, АКПП, полный привод (4WD)
1.5 B4 09.2000 - 09.2001 1 543 105 D15B LA-ES2
1.5 B4 4WD 09.2000 - 09.2001 1 543 105 D15B LA-ES2
1.5 C4 10.2001 - 09.2002 1 543 105 D15B LA-ES2
1.5 C4 10.2002 - 08.2003 1 543 105 D15B LA-ES2
1.5 C4 09.2003 - 1 673 105 D15B LA-ES2
1.5 C4 4WD 10.2001 - 09.2002 1 543 105 D15B LA-ES2
1.5 C4 4WD 10.2002 - 08.2003 1 543 105 D15B LA-ES2
1.5 C4 4WD 09.2003 - 08.2005 1 593 105 D15B LA-ES2
1.5 L4 09.2000 - 09.2001 1 707 115 D15B LA-ES3
1.5 L4 10.2001 - 09.2002 1 707 115 D15B LA-ES2
1.5 L4 10.2002 - 08.2003 1 707 115 D15B LA-ES2
1.5 L4 4WD 09.2000 - 09.2001 1 707 115 D15B LA-ES2
1.5 L4 4WD 10.2001 - 09.2002 1 707 115 D15B LA-ES2
1.5 L4 4WD 10.2002 - 08.2003 1 707 115 D15B LA-ES2
1.5 Quality edition 4WD 05.2001 - 09.2001 1 613 105 D15B LA-ES2
1.5 л, бензин, вариатор (CVT), передний привод
1.5 IE 09.2000 - 09.2001 1 518 105 D15B LA-ES1
1.5 IE 10.2001 - 09.2002 1 518 105 D15B LA-ES1
1.5 IE 10.2002 - 08.2003 1 518 105 D15B LA-ES1
1.5 Japan "Car of the Year" /RJC "Car of the Year" award commemorative special car 02.2001 - 09.2001 1 598 105 D15B LA-ES1
1.7 л, бензин, МКПП, передний привод
1.7 RS 09.2000 - 09.2001 1 612 130 D17A LA-ES3
1.7 RS 10.2001 - 09.2002 1 612 130 D17A LA-ES3
1.7 RS 10.2002 - 08.2003 1 612 130 D17A LA-ES3
1.7 special edition 02.2005 - 08.2005 1 386 130 D17A CBA-ES3
1.7 style edition 06.2001 - 09.2001 1 662 130 D17A LA-ES3
1.7 X 09.2003 - 1 596 130 D17A UA-ES3
1.7 X 09.2003 - 08.2005 1 520 130 D17A UA-ES3
1.7 л, бензин, АКПП, полный привод (4WD)
1.7 special edition 4WD 02.2005 - 08.2005 1 670 130 D17A ABA-ET2
1.7 X4 09.2003 - 1 880 130 D17A LA-ET2
1.7 X4 4WD 09.2003 - 08.2005 1 790 130 D17A LA-ET2
1.7 л, бензин, вариатор (CVT), передний привод
1.7 RS 09.2000 - 09.2001 1 698 130 D17A LA-ES3
1.7 RS 10.2001 - 09.2002 1 698 130 D17A LA-ES3
1.7 RS 10.2002 - 08.2003 1 698 130 D17A LA-ES3
1.7 special edition 02.2005 - 08.2005 1 470 130 D17A CBA-ES3
1.7 style edition 06.2001 - 09.2001 1 748 130 D17A LA-ES3
1.7 X 09.2003 - 1 680 130 D17A UA-ES3
1.7 X 09.2003 - 08.2005 1 600 130 D17A UA-ES3
1.7 XL 10.2002 - 08.2003 1 698 130 D17A LA-ES3
1.7 XL 09.2003 - 1 838 130 D17A UA-ES3
1.7 XL 09.2003 - 08.2005 1 750 130 D17A UA-ES3




















Отечественные