Самая надежная марка. Самые надежные автомобили с пробегом

Нет ничего лучше, чем новый автомобиль. С этим утверждением трудно не согласиться. Однако проблема в том, что не каждый автолюбитель может позволить себе покупку такого авто. Ввиду ограниченного бюджета, многие бросают глаз на подержанные машины. Приобрести такое авто проще, но будет ли покупка оправданной? Чтобы не грызть локти после совершения сделки, нужно знать, какой автомобиль самый надежный. Единой модели нет - у каждого авто есть свои минусы. Но чем их меньше, тем лучше. Итак, давайте рассмотрим, какие автомобили самые надежные и недорогие из тех, что можно купить на вторичном рынке.

«Фольксваген-Гольф»

«Фольксваген-Гольф» - это настоящий бестселлер на рынке Европы. Не менее популярна эта машина и на просторах бывшего СССР. Немецкий агрегат привлекателен не только своей ценой и внешним видом. Автомобиль отличается высокой ремонтопригодностью и низкой стоимостью содержания. Серьезных поломок у него не наблюдалось.

Конструкция «Гольфа» довольно проста, и ломаться здесь попросту нечему. Наиболее оптимальным выбором станет покупка дизельного «Фольксвагена» на механической коробке передач. Что касается поколений, выбирать стоит исходя из бюджета.

Но больше всего позитивных откликов получил четвертый «Гольф». Это универсальная машина, которая подойдет как мужчине, так и женщине. На «Гольфе» отлично чувствуешь себя в городе. Не теряет свои позиции это авто и на трассе.

Дизельные моторы «Фольксвагена» весьма тяговитые, поэтому можно без страха осуществлять обгоны. Среди основных плюсов данного авто отзывы отмечают:

  • Низкую стоимость запчастей.
  • Высокую ликвидность на рынке.
  • Эргономичный салон.
  • Надежность двигателя.

Среди минусов - маленький багажник (ведь это гольф-класс) и коробка ДСГ, которая в свое время устанавливалась на такие модели. Поэтому брать «Гольф» с ДСГ многие автолюбители не рекомендуют.

«Митсубиси-Лансер»

Это еще один из наиболее популярных автомобилей в России. «Лансеры» девятого и десятого поколения - самые надежные машины для российских дорог. Они отлично переносят суровые морозы и спокойно выдерживают наши ямы.

Если говорить о «девятке», то ее начали выпускать с 2003 года. Самый популярный двигатель - 1,6 л. Также встречались и двухлитровые моторы, но таких машин в продаже очень мало. Что касается ресурса, оба бензиновых двигателя весьма надежны и при своевременной замене масла очень долго живут - до 350 тысяч и более.

Автоматическую трансмиссию брать не стоит, поскольку она будет дорогой в обслуживании и эксплуатации (расход на 30 % больше, чем с МКПП). А вот механика практически неубиваемая.

В городе двухлитровый «Лансер» с МКПП - очень шустрый автомобиль. Мотор на 1,6 подойдет для более спокойной езды. По расходу топлива эти двигатели почти одинаковы. На сотню тратится от семи до девяти литров в смешанном режиме.

Судя по отзывам, среди главных проблем девятого поколения - ненадежная рейка. Она требует постоянного внимания. Ремонт может обойтись в 30 тысяч рублей, а новые экземпляры продаются по цене от 50 тысяч. На десятом «Лансере» эту проблему уже устранили.

Какие положительные моменты есть у «Митсубиси-Лансера»? Это ресурсный двигатель, яркий дизайн (особенно у «десятки»), надежная коробка, крепкий кузов и подвеска. Шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники выхаживают по 100-140 тысяч километров.

Среди недостатков - сравнительно маленький багажник (из-за его особой формы в нем нельзя перевозить крупногабаритные вещи) и дешевый пластик в салоне. Но если учесть стоимость самого авто, на эти минусы можно уверенно закрыть глаза. «Митсубиси-Лансер» подойдет как молодежи, так и водителям постарше. Это безотказная машина на каждый день. Многие советуют покупать именно ее.

«Дэу-Нексия»

Этот автомобиль подходит для тех, кому хочется иномарку по цене российского ВАЗа. Машина имеет корни с «Опелем-Кадетом» и отличается не только хорошим инжекторным мотором, но и приятной плавностью хода. В отличие от ВАЗов, здесь не скрипит пластик в салоне, а под капот нужно заглядывать только тогда, когда пришло время менять масло.

Но как отмечают отзывы, самые надежные «Нексии» выпускались с 95-го по 2000-е годы. Это были машины корейской сборки. Они до сих пор ездят без проблем по нашим дорогам.

А вот узбекские авто имеют проблемы с кузовом. Они гниют без дополнительной антикорозийной обработки. Также у этих авто есть проблемы с печкой, чего нет у корейских «Дэу». Но что их объединяет, так это неубиваемая подвеска и надежный силовой агрегат. Машина выпускалась в нескольких комплектациях: базовой GL и люксовой GLE. В списке оснащения есть кондиционер, гидроусилитель, электростеклоподъемники и многое другое, чего нет в бюджетных авто данной ценовой категории.

«Тойота-Королла»

Если вы располагаете несколько большим бюджетом, можно рассмотреть в качестве покупки японскую «Тойоту-Короллу» в десятом поколении. Эта машина неоднократно возглавляла рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом. Машина подходит для эксплуатации по городу и коротких межобластных поездок.

По версии Euro NCAP, «Тойота-Королла» заслужила максимально возможную оценку - пять баллов при фронтовом ударе с 40-процентным перекрытием. Кроме того, автомобиль неплохо приспособлен к нашим дорогам.

Спереди здесь "МакФерсон", сзади - балка. В плане обслуживания «Тойота-Королла» не станет обузой для владельца. Но есть и недостатки у данной модели. Это посредственная шумоизоляция и «вялая» рулежка. Автомобиль легко ловит колею и боится резких кренов. Двигателя 1,4 с АКПП не хватает для совершения безопасных обгонов по трассе. Если и рассматривать покупку «Тойоты-Короллы», то только с двигателем 1,6. Коробка может быть любой - и механика, и автомат весьма надежны и не вызывают проблем при эксплуатации.

«Тойота-Камри»

Это уже более представительский седан от японского производителя. Машина агрегатируется моторами на 2,4 и 3,5 литра. Запаса мощности хватает с избытком. Автомат, судя по отзывам, весьма надежный и вовремя переключается при резком разгоне.

Среди плюсов «Тойоты» стоит выделить комфортную подвеску (которой нет на «Королле»), ресурсный двигатель и вместительный багажник. К недостаткам владельцы относят несколько скучный внешний вид (эта машина не любит тюнинга) и странные дизайнерские решения в салоне (например, голубая магнитола на центральной консоли). В остальном это удобный и комфортабельный автомобиль, который подойдет для города и межгорода. За рулем не устаешь так, как в «Королле». Но за удобство приходится платить - «Камри» стоит на порядок дороже «Короллы».

Самая надежная российская легковая машина

В этом рейтинге пальму первенства уверенно заслуживает «Лада-Ларгус». Появился этот автомобиль в России относительно недавно, в 2012 году. По мнению многих специалистов, «Ларгус» - самый надежный универсал с пробегом. В чем секрет успеха?

Этот автомобиль был построен на базе румынской «Дачии-Логан». Машина пришлась по душе многим семейным парам, а также дачникам. Основной плюс «Ларгуса» - большой багажник и высокий клиренс.

Автомобиль отлично подготовлен для эксплуатации на наших дорогах. А тем, кому не хватает штатного клиренса, есть версия «Кросс» с увеличенным на 3 сантиметра дорожным просветом. Салон рассчитан на пять или семь пассажиров в зависимости от комплектации.

Внешне эта машина ничем не примечательна, но со своей задачей (перевозкой людей и вещей из одной точки в другую) она справляется отлично. Автомобиль оснащается надежным 102-сильным двигателем и комплектуется пятиступенчатой МКПП. Этот мотор уже давно опробовали поклонники этой модели. Двигатель без проблем проходит до 400 тысяч километров без капремонта.

Подвеска на «Ларгусе» мягкая и прочная. Рулевая рейка не стучит, шаровые и наконечники весьма крепкие. Стоимость запчастей ниже, чем на иномарки, а заменить все можно своими руками.

В России многие выбирают именно кроссоверы. Эти автомобили отличаются не только высоким клиренсом, но и вместительным багажником. Но есть одна беда - стоимость таких авто на порядок выше, чем обычных седанов и универсалов.

Правда, есть один бюджетный кроссовер, отличающийся неплохими характеристиками. В рейтинге самых надежных автомобилей с пробегом побеждает «Рено-Дастер». Трехлетний кроссовер стоит не дороже нового «Ларгуса». Автомобиль «Рено-Дастер» универсален: он подходит в качестве рабочего и семейного автомобиля для поездок на разные расстояния. Машина отлично чувствует себя в городе и за его пределами. Расход топлива небольшой - всего десять литров в смешанном цикле на автомате. С механикой эта цифра еще меньше.

Базой для «Дастера» стала все та же «Дачия-Логан», поэтому платформа у него весьма надежная. Оснащается автомобиль двигателями на 1,6 и 2 литра. Оба мотора не вызывают проблем при эксплуатации. Единственное - на двухлитровом моторе нет меток на шкивах, которые так необходимы при замене ремня ГРМ.

Багажник вмещает до 475 литров поклажи, возможна трансформация спинок сидений.

В зависимости от комплектации этот кроссовер идет с передним либо полным приводом. Для города можно выбрать конфигурацию 4 х 2. Даже зимой эта машина не зарывается в снегу - клиренса хватает с запасом (20,5 сантиметров).

Какую коробку выбрать? Наиболее универсальным решением будет шестиступенчатая механика. Такая трансмиссия отлично подойдет как для города, так и для езды по трассе. Автоматическая четырехступенчатая коробка тоже весьма надежна, но со старым гидротрансформатором «Дастер» не радует топливной экономичностью.

Интересный факт: по результатам испытаний и расчетов, средняя себестоимость километра пробега «Рено Дастера» составляет 10,5 рубля.

«Хендай-Крета»

Это еще один бюджетный кроссовер. Появился он немного позже, чем «Дастер», но «Крета» уже есть на вторичном рынке. Эта машина собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Являет собой аналог французского «Дастера». Автомобиль обладает приятным дизайном и комплектуется разными двигателями.

В линейке доступны бензиновые моторы на 1,6 и 2 литра. Двигатели имеют ременной привод ГРМ и распределенный впрыск топлива.

Также есть дизель на 1,4 литра. Но его мощности явно не хватает для столь огромной снаряженной массы.

Какой автомобиль самый надежный, «Крета» или «Дастер», ответить трудно. Оба экземпляра имеют простые двигатели с минимальным набором навесных агрегатов. В плане пассивной безопасности «Крета» заслуживает высокой оценки. Здесь есть целых шесть подушек безопасности. Коробка передач на пять или шесть ступеней не вызывает проблем при эксплуатации. В салоне очень тихо, имеется огромный багажник.

«Шкода-Октавия»

Перечисляя одни из самых надежных автомобилей с пробегом, стоит отметить и чешскую «Шкоду». Часто ее выбирают как альтернативу «Фольксвагену».

Большинство владельцев довольны покупкой. «Октавия» - универсальный автомобиль. Он может быть одновременно спортивным и комфортным, даже если багажник забит «под завязку».

Машина выпускается в разных кузовных исполнениях. Но самый популярный в России все же лифтбек.

Среди положительных моментов владельцы отмечают высокую ремонтнопригодность, хорошую управляемость и динамику. Если рассматривать то, что есть на вторичном рынке, то самой надежной иномаркой с пробегом будет «Октавия» TSI с мотором 1,8 л.

Это турбодизельный мотор, который также устанавливался на «Фольксваген-Пассат В6». Двигатель радует динамкой разгона и расходом. В смешанном цикле машина потребляет не более восьми литров. По трассе машина идет весьма уверенно, даже на скорости 120-130 км/ч.

Рассматривая самые надежные легковые авто, стоит уделить внимание салону «Октавии». Он по-европейски скромен, но при этом удобен и эргономичен. Руль оснащен регулировками, пластик мягкий на ощупь.

Радует шумоизоляция. На высокой скорости не слышно работы мотора и шума колес. Штатный ксенон выполнен отлично - освещаются все мертвые зоны, при этом вы не слепите встречный поток.

Но есть у «Шкоды» и недостатки. В первую очередь, это цена запчастей. По стоимости ремонта ее можно сравнить с «Фольксвагеном». Но при регулярной замене расходников ремонт этой машине требуется не часто, и это радует.

«Киа-Рио»

У корейцев тоже получаются самые надежные автомобили с пробегом. «Киа-Рио» - яркое тому доказательство. Машина впечатляет своим футуристичным дизайном и нескромным интерьером. Эта модель явно хочет казаться на голову выше остальных в В-классе.

Если сравнивать ее со «Шкодой», то последняя будет дороже в содержании примерно на треть. На «Киа-Рио» используются рядные четырехцилиндровые моторы самой простой конструкции. Здесь нет сложных систем впрыска и турбин. Это отличный выбор для тех, кто хочет получить яркую машину за небольшие деньги. Но плавность хода явно страдает.

Подвеска жестковата для наших дорог и менее надежна, чем на «Шкоде». Также заметно отстает этот кореец в плане шумоизоляции. Производитель на этом сэкономил.

Что касается кузова и качества покраски, металл не боится соли и прочих агрессивных воздействий. Если выбирать между МКПП и АКПП, владельцы советуют выбирать «Киа-Рио» на механике. В сочетании с 1,6-литровым мотором это будет отличный тандем. Расходует на механике седан порядка 7,5 литра в смешанном режиме. Однако в плане динамики разгона «Киа» значительно уступает «Шкоде» и другим конкурентам.

Заключение

Итак, мы рассмотрели самые надежные автомобили с пробегом. Выбирать есть из чего, главное - не купить битый экземпляр. Подержанные автомобили порой имеют сомнительную историю происхождения. Поэтому к подбору нужно относиться с особой внимательностью. Если у подержанного автомобиля отсутствуют следы точечной сварки, заменены стекла, а толщиномер не пробивает металл из-за толстого слоя шпаклевки, от приобретения такого авто явно стоит отказаться.

Очень часто люди ищут в Интернете выгодные варианты для покупки . Их покупают чаще, чем автомобили с салона без пробега. Есть несколько объективных причин, объясняющих такой большой спрос на вторичный рынок автомобилей среди наших соотечественников. Но б/у автомобили также имеют некоторые недостатки в виде возможных , вызванных естественными процессами старения машины и способствующих появлению множественных неисправностей. Потому опытные автолюбители рекомендуют выбирать среди самых надёжных автомобилей с пробегом. Причём делать это на основе реальных исследований и тестов, позволяющих дать объективную оценку такому параметру, как надёжность.

ТОП самых надёжных автомобилей на вторичном рынке.

Особенности рейтинга

Не так уж легко определить список самых надёжных б/у автомобилей. Но этот никак не останавливает активного роста популярности подержанных машин. Выбор в пользу б/у автомобилей объясняется несколькими основными причинами:

  1. Цена. На вторичном рынке стоимость авто заметно ниже, чем на новые машины с салона. За одни и те же деньги можно приобрести совершенно разные автомобили от дилера и среди подержанных вариантов.
  2. Ассортимент. Многие справедливо отмечают, что на вторичном рынке выбор намного больше. Потому покупателю есть среди чего выбирать, что отсеивать и находить наиболее приемлемый вариант по тем или иным характеристикам.
  3. Комплектация. Один и тот же автомобиль, но с разницей в 1 – 2 года, стоит совершенно разных денег. За определённую сумму можно взять авто с салона в базовой комплектации. Но также предлагаются б/у версии с 1 – 2 годами пробега за аналогичные деньги, но в средней или топовой комплектации.

Важно помнить, что подержанная машина – это всегда определённый риск. Транспортное средство может находиться в числе самых с пробегом, но из-за агрессивного стиля вождения, недобросовестного продавца и прочих нюансов есть вероятность купить авто со скрытыми дефектами и слишком изношенными элементами. Но если вы умеете оценивать состояние, либо же обязательно перед покупкой проводите технический осмотр покупаемой машины, тогда рекомендуем изучить топ из лучших представителей этого сегмента.

Предлагаемый рейтинг, куда попали наиболее надёжные автомобили с пробегом разного возраста, является результатом плодотворной работы немецкого агентства TUV. Эта организация считается самой авторитетной и объективной в Европе. Объясняется это неподкупностью представителей ассоциации технического надзора из Германии, а также объёмом работ, который они выполняют для получения конечного результата.

Они исследуют ежегодно сотни тысяч автомобилей на вторичном рынке. У них есть возможность собирать информацию о проведённых технических осмотрах в Германии. ТО в этой стране является обязательной для всех автовладельцев процедурой. Потому через TUV проходят сотни моделей автомобилей разных производителей, различного года выпуска и состояния.

Сначала они собирают данные, затем обрабатывают информацию, делают выводы относительно:

  • характерных поломок машин;
  • частоты с теми или иными проблемами;
  • слабых мест разных автомобилей;
  • состояния кузова, проводки и других компонентов, их изменения с течением времени;
  • соотношения пробега и частоты возникновения неполадок и пр.

Так получается итоговый список машин, среди которых определяют перечень самых надёжных автомобилей на вторичном рынке, а также топ аутсайдеров. Вся исследовательская информация основывается исключительно на точных статистических данных. Здесь нет никаких субъективных оценок. Всё чётко и прозрачно. Потому TUV считается наиболее объективным и авторитетным оценщиком такого параметра автомобилей как надёжность.

Принцип распределения

У рейтинга нет конкретной привязанности к типу кузова, двигателям или другим характеристикам автомобилей. Потому одновременно в топе присутствуют дизельные и бензиновые машины, а также гибридные версии и прочие представители вторичного рынка. Список преследует цель определить только самые надёжные б/у машины.

Чтобы рейтинг был объективнее и понятнее, его разделили на несколько групп, в зависимости от возраста машины. Это единственный критерий, по которому осуществляется разделение. В перечень исследуемых автомобилей попадают те ТС, возраст которых составляет от 2 до 11 лет. Мы предлагаем посмотреть на 10 самых надёжных автомобилей с пробегом, где каждый топ представлен в определённой возрастной группе:

  • 2 – 3 года;
  • 4 – 5 лет;
  • 6 – 7 лет;
  • 8 – 9 лет;
  • 10 – 11 лет.

Это позволит вам понять, что лучше выбрать среди двухгодичных машин, а также насколько потенциально поменяется уровень их надёжности через несколько лет. Сразу сделаем акцент на том, чтобы вы следили, как меняют свои позиции европейские и японские надёжные автомобили среди б/у вариантов. Это довольно интересная тенденция, открывающая некоторые важные нюансы для тех, кто рассчитывает купить хороший автомобиль минимум на 5 – 6 лет эксплуатации.

Группа 2 – 3 лет

В каждой категории TUV предоставляет широкий список машин, бывших в употреблении и показавших наиболее высокие оценки по параметрам надёжности. Здесь будет представлен только топ 10. В возрасте до 3 лет самые надёжные б/у автомобили выглядят так:

  1. Лидером оказался автомобиль 911 от компании Porsche. Его процент поломок составляет всего 2,1%.
  2. Вторую строчку заняла модель GLK от Mercedes с теми же 2,1% процента. Но по дополнительным показателям в лидеры вышел именно Porsche.
  3. На третьем месте опять Mercedes, но уже B-Class. Достаточно неожиданно для многих, поскольку вера в надёжность производителя в последние годы падает.
  4. Четвёртое место снова за Mercedes. На эту позицию вышел A-Class с процентом поломок 2,3%.
  5. Пятое место за Mercedes SLK.
  6. Шестую строчку уверенно занимает последний в этом списке представитель немецкого автоконцерна Mercedes M-Class.
  7. Наконец-то не немецкий автомобиль на 6 месте. Это Mazda 2 из Японии.
  8. Восьмую строчку заняла модель Adam производства компании Opel. У неё процент поломок составил 2,6%.
  9. Предпоследнее девятое место тоже за Opel. На этот раз таких высоких позиций удостоился кроссовер Mokka.
  10. Замкнул десятку лидеров опять немецкий кроссовер, но теперь уже Audi Q5. Его процент поломок составил 2,7%.

Достаточно интересные результаты, но оспаривать или сомневаться в их справедливости не приходится. Пока что японские надёжные машины не входят в число лидеров. А это хоть и удивительно, но закономерно. Посмотрим, как ситуация будет меняться дальше.

Группа 4 – 5 лет

Тут процент поломок начинает заметно увеличиваться. Всё же 4 – 5 лет эксплуатации дают о себе знать. Рейтинг надёжности несколько видоизменился, сюда вошли новые машины, а также остались некоторые лидеры из предыдущего топа. Несколько увеличили своё присутствие японские автомобили, но немцы продолжают уверенно доминировать в первой десятке. По крайней мере, количеством. Предлагаем изучить список машин по показателям надёжности среди 5-летних авто и определить, какую модель лучше покупать.


Под конец даже один корейский автомобиль оказался в числе лучших, набрав только 5,6%. Для сравнения, аутсайдер среди тридцатки лучших в лице японского кроссовера Honda CR-V получил от TUV оценку 7,3%. Показатель неплохой, но среди топ 10 есть объективно хорошие подержанные автомобили, которые стоит приобрести.

Группа 6 – 7 лет

Десятка лидеров опять существенно поменялась. Интересно, что победитель первой группы, а также занявший 4 место в предыдущем топе Porsche 911 снова поднялся вверх. На этот раз он обосновался на 2 позиции. Поменялся и лидер. В прошлом рейтинге среди машин 4 – 5 лет Mazda 3 была только 8. Теперь автомобиль возглавляет топ среди подержанных машин 6 – 7 лет. Процент поломок составляет от 6,8 до 10,1%. Общая картина выглядит следующим образом, начиная с 1 по 10 место:


Изменения кардинальные по многим позициям. Некоторые автомобили даже в число лучших 30 не входили, а затем резко оказались на лидирующих местах.

Группа 8 – 9 лет

В предыдущих группах автомобиль Porsche 911 утратил свои позиции, начал постепенно возвращаться наверх, и тут снова оказался безоговорочным лидером с показателем 9,9%. Ближайший конкурент, которым оказалась Audi TT, продемонстрировал 11,5% поломок. В итоге группа лидеров выглядит так:


Занявший 10 место в топе Mini имеет процент поломок 14,9%. Ранее выше 23 строчки не поднимался. Здесь уже серьёзно прослеживается определённая доминация японских автомобилей. В тридцатке оказались представители Toyota, Honda, Mitsubishi и Suzuki.

Группа 10 – 11 лет

В этой группе автопроизводители способны наглядно показать, что их машины действительно надёжные. Многие лидеры предыдущих рейтингов не сильно изменили свои позиции или хотя бы не покинули лидирующую тридцатку. Есть и неожиданные новички, которые в предыдущих группах не приближались к десятке. Подержанные автомобили сроком службы от 10 до 11 лет распределили места в топ 10 по показателям надёжности в следующей последовательности от 1 до 10 места:


Интересная получается картина. Из 10 лидеров 6 позиций занимают представители японского автопроизводства. Причём здесь безоговорочно лучшая японская компания – это Toyota. Осталось только 3 немецких автомобиля, и втиснулся в десятку один американский представитель. Подобное положение вещей говорит о том, что японцы делают более живучие машины, способные прослужить внушительное количество времени. Причём интересно, что за основу отчёта не брали выборочные автомобили, а учитывали показатели абсолютно всех подержанных машин, которые проходили технический осмотр в Германии.

Можно добавить, что рейтинг актуален для всех стран, пусть и проверялись автомобили исключительно в Германии, где более высокий уровень сервиса, качественные дороги и меньше факторов, способствующих износу транспортного средства. Рейтинг даёт понять, на какие автомобили лучше рассчитывать в долгосрочной перспективе, а также кто из лидеров способен быстро оказаться в числе аутсайдеров. Также наблюдается обратная картина, когда в первые годы службы машина не демонстрирует превосходных результатов по процентам поломок, но уже по истечении 8 – 11 лет оказывается одной из наиболее приемлемых в плане эксплуатации и содержания.

Выводы каждый для себя должен делать самостоятельно. Надёжность выступает основополагающим, но не единственным критерием, на основе которого покупатели выбирают себе подержанный автомобиль. Какую машину выберете вы, сугубо ваше решение. Но старайтесь учитывать тот факт, что машину , содержать, устранять те или иные неисправности. И чем меньше проблем доставляет автомобиль по ходу эксплуатации, тем он лучше, практичнее и выгоднее для владельца.

Российские автолюбители, чтобы найти информацию о качестве и надежности подержанной машины определенной марки, вынуждены довольствоваться советами знакомых и друзей, сомнительными консультациями в автосервисе. Авторитетного рейтинга подержанных машин в нашей стране официально не существует, но необходимость получения достоверной истории эксплуатации различных моделей, количестве отзывных компаний и поломок в течение 3-5 летнего срока, созрела давно.

Чтобы исправить этот пробел в нужной информации специалисты соединили несколько зарубежных рейтингов подержанных автомобилей и составили собственный рейтинг самых популярных моделей, присутствующих на отечественном рынке. За основу взяты самые популярные американские и европейские исследования за истекший период и машины, которые показали наиболее впечатляющие результаты. В исследовании использовались материалы следующих агентств:

  • TÜV – ассоциация технического надзора Германии;
  • DEKRA – немецкая компания, которая проводит технический осмотр более 10 000 000 авто за сезон;
  • ADAC – клуб автомобилистов Германии, имеющий в своих рядах 18 000 000 любителей и профессионалов;
  • Warranty Direct — организация из Великобритании, занимающаяся систематизированием информации об автомобилях, получаемой от страховщиков;
  • Driver Power – еще один представитель Великобритании, получающий данные о качестве автомобилей через анкетирование;
  • Consumer Reports – независимая американская организация, использующая информацию о поломках автомобилей через анкетирование более 500 000 автолюбителей;
  • J.D. Power – американская организация, исследующая статистику обращений автомобилистов в сервис, начиная с трех месяцев эксплуатации и до трех лет использования.

Для удобства все исследуемые модели разбили на категории.

  1. Chevrolet Aveo (Sonic) J.D. Power
  2. Honda Jazz (Fit)
  3. Hyundai ix20
  4. Mazda 2

По тестам, проведенным в Германии, США и Великобритании самые лучшие показатели показала Honda Jazz, но этот автомобиль, как и Chevrolet Aveo с Mazda 2, в настоящее время не завозятся в Россию и купить их можно только на вторичном рынке. Hyundai ix20 никогда официально не поставлялись в РФ, поэтому данная модель очень редко появляется в каталогах продаж.

  1. AudiA1
  2. Mini Hatch

Обе машины достаточно надежные, но, к сожалению, их поставки на российский рынок прекратились после кризиса, поэтому и предложение данных марок на вторичном рынке ограничено.

Лучшие компактные кроссоверы с пробегом

  1. Dacia Duster
  2. Mitsubishi ASX
  3. Opel Mokka

Самый надежный автомобиль с пробегом класса малых кроссоверов – Duster. Эта марка распространена и любима в РФ, но выбирая машину на вторичном рынке лучше остановить свой выбор на моделях, выпускаемых в Румынии, отечественная сборка имеет свои особенности. Mitsubishi ASX считается автомобилем, который позволяет сохранять остаточную стоимость на высоком уровне, но эту модель новой в РФ не приобрести.

Лучшие подержанные автомобили С-класса

  1. Mazda 3
  2. Mitsubishi Lancer
  3. Toyota Corolla
  4. Toyota Prius

Японские производители автомобилей гольф-класса являются лидерами надежности по классификации европейских и штатовских аналитиков. Лидером среди в Великобритании стал Mitsubishi Lancer, который обогнал всех конкурентов, в том числе и по низкой стоимости обслуживания. Для американцев предпочтительной моделью, которую относят к самым надежным автомобилям с пробегом , стала Toyota Prius, также в списках надежных автомобилей с пробегом в США, все чаще стала появляться Chevrolet Cruze.

Лучшие премиальные автомобили класса С

  1. Audi A3
  2. BMW 1
  3. Lexus CT200h
  4. Volvo C30

Особых вопросов данный список не вызывает, но удивляет отсутствие в числе представителей Мерседеса.

Лучшие кроссоверы класса С с пробегом

  1. Honda CR-V
  2. Subaru Forester
  3. Volkswagen Tiguan

Лидерами упоминаний среди лучших подержанных автомобилей у европейских аналитиков стали Honda CR-V и Volkswagen Tiguan

Надежные подержанные легковые автомобили D-класса

  1. Honda Accord
  2. Toyota Camry
  3. Toyota Avensis
  4. Volkswagen Passat

Несмотря на засилье в рейтинге японских автомобилей, европейские марки премиального сегмента легко отвоевывают себе достойное место в списке. Причем для пятилетних машин Toyota Avensis показывает лишь 7,5% поломок по сравнению с 6% Volvo S60, хотя многие эксперты связывают столь низкий показатель с качеством сборки японского бренда на заводах Великобритании.

Лучшие модели премиум сегмента

  1. Audi A4
  2. Lexus IS
  3. Mercedes C-класса
  4. Volvo S60

Лидер списка показал статистику поломок на уровне 5,6 от рассматриваемой тысячи автомобилей 2011 года производства.

Лучшие подержанные премиум-кроссоверы

  1. Audi Q5
  2. BMW X3
  3. Lexus NX
  4. Mercedes GLK

Лидером в этой группе стал Audi Q5, который входит в десятку абсолютного рейтинга и занимает в нем 4-е место с показателем поломок 4,8% на 1000 автомобилей. Помимо лидеров, очень неплохие результаты показали Volvo XC60 и Acura RDX.

Лучшие марки моделей бизнес-класса с пробегом

  1. Audi A6
  2. BMW 5
  3. Lexus ES
  4. Lexus GS

Лучшие большие внедорожники с пробегом

  1. Lexus RX
  2. Audi Q7
  3. BMW X5
  4. Mercedes ML

В перечень надежных внедорожников не попал Porsche Cayenne, считающийся одним из самых надежных автомобилей, но, к сожалению, производители из Германии не смогли угнаться за лидерами рейтинга, хотя машина, безусловно, достойна хвалебных отзывов.

Лидеры среди подержанных спорткаров

  1. Audi TT
  2. Mazda MX-5
  3. Mercedes SLK

Оказалось, что самый популярный в мире спорткар является еще и лидером по надежности среди автомобилей этого класса с пробегом.

Проведенное исследование поможет в выборе подержанного автомобиля и в какой-то мере развеет мифы и стереотипы, сложившиеся в среде российских автомобилистов.

Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.

Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:

  1. TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
  2. ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
  3. Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
  4. Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
  5. J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.

Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.

Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года

№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai

Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.

Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke

Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.

№8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty

Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля – а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.

А мы предлагаем вам ознакомиться с .

№7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara

В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.

№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6

Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.

№4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka

Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.

№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500

Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.

№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan

Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.

Самый ненадежный автомобиль в мире – Kia Sportage

В TUV Report указано, что Kia Sportage чаще остальных машин, находящихся в эксплуатации 2-3 года, попадают в автомастерские – целых 12,6 процентов владельцев этих авто столкнулись с серьёзными проблемами. В какой-то мере эта модель – самая ненадёжная машина в мире. Главные причины обращений в мастерские – трансмиссия, подвеска, недолговечные амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и много других проблем.

Когда человек планирует покупку автомобиля, он, прежде всего, думает о его надёжности. Это позволит без проблем эксплуатировать машину ближайшие годы, не опасаться за выход из строя основных узлов из-за наличия в них изначально слабых мест. Надёжность является собирательным понятием, куда входит много значений и критериев. В рейтинге самых оказываются только лучшие модели разных производителей, которые заслуживают такого звания и обеспечивают автовладельцам то, чего они ждут от машин.

ТОП самых надёжных автомобилей в мире.

Ведь существуют откровенно ужасные и просто плохие машины, которые ломаются буквально сразу после их выезда из салона. Причём люди об этом знают, но продолжают покупать, поскольку их привлекает низкая стоимость. Но не всегда доступная цена означает низкое качество. Для этого мы сформировали небольшой рейтинг. Здесь будут рассмотрены самые , а также отдельные модели в разных категориях. Топ составлялся на основе проведённых исследований разными ведущими аналитическими компаниями. Также учитывались мнения самих автовладельцев и их отзывы в рамках специального анкетирования.

Понятие надёжности автомобилей

Для начала нужно определить, что подразумевается под этим понятием. Каждый год множество компаний и организаций, занимающиеся аналитикой, пытаются отобрать лучшие автомобили по тем или иным критериям. Одним из самых важных считают надёжность. Попадание автопроизводителя в эти списки значительно повышает спрос на линейку их автомобилей. Потому в интересах самих компаний выпускать действительно качественные и безотказные машины.

Сбор данных для итоговых оценок собираются несколькими методами:

  • анкетирование автовладельцев;
  • опросы;
  • исследования;
  • краш-тесты;
  • испытания в тяжёлых условиях;
  • наблюдение в процессе эксплуатации машины и пр.

Все полученные данные суммируются, что позволяет вывести общий знаменатель под теми или иными автомобилями, а также производителями. Надёжность автомобиля означает совокупность нескольких качеств и характеристик, свойственных действительно хорошему автомобилю.

  1. Эксплуатационная безотказность. Этот критерий даёт понять, как долго самая надёжная машина может эксплуатироваться без необходимости проведения ремонтных работ. При этом авто обязательно должно быть в работе, а владелец должен соблюдать рекомендации производителя по замене расходников и пр. То есть наблюдается естественный процесс эксплуатации. Чем раньше возникнет какая-то неполадка, не связанная с нарушением рекомендаций производителя, тем ниже оценку присуждают машине.
  2. Долговечность. Этот показатель определяет, насколько долго автомобиль может эксплуатироваться, если регулярно и качественно выполнять регламентированное техническое обслуживание.
  3. Простота ремонта. Даже если машина выходит из строя, возникают какие-то неполадки, производитель обязан предусмотреть возможность их быстрого устранения.
  4. Работоспособность. С помощью такого критерия определяется, насколько заявленный автопроизводителем в технической документации эксплуатационный срок соответствует фактической продолжительности работы машины.

Часто автолюбители думают, что эксперты присуждают высокие оценки только наиболее дорогим брендам и моделям. Якобы высокая цена означает высокое качество. Но это далеко не всегда так. Многие компании выпускают на рынок действительно , по совокупности надёжности значительно уступающие бюджетным авто.

Десятка самых надёжных автопроизводителей

Здесь ситуация достаточно интересная и удивит многих. Особенно тех, кто продолжает верить в превосходство и доминацию качества немецких автомобилей. Да, когда-то немцы были на вершине олимпа надёжности. Но на былых заслугах новые вершины покорить невозможно. Потому в рейтинге самых надёжных автомобилей ситуация закрутилась. Некогда лидеры начинают отставать, а ещё когда-то явные аутсайдеры уверенно двигаются вверх. Начнём от самого слабого представителя десятки и закончим победителем рейтинга самых надёжных автомобилей 2018 года. Учтите, что за пределами топа оказались десятки компаний. Потому даже нахождение на 10 месте является серьёзным достижением.

BMW

Открывает десятку лучших производителей автомобилей 2018 года . Компания BMW серьёзно потеряла позиции, поскольку за несколько лет уверенно опустилась на несколько ступеней вниз. Некогда безоговорочное первое место превратилось в неустойчивую 10 строчку. Но рейтинг надёжности должен быть справедливым. Потому BMW поставить выше нельзя. Их новые машины часто ломаются, а для устранения ряда неполадок приходится сталкиваться с очень сложным внутренним устройством.

Статистика говорит о том, что машина BMW всё чаще становится посетителем автосервисов. Такое впечатление, что немцы решили заработать на запчастях и . Как ещё объяснить такое изменение в работоспособности, а также невозможность устранить более 80% неисправностей своими руками. Как и в рейтинге 2017 года, в 2018 году эксперты присуждают только последние строчки топа компании из Германии. Пусть они когда-то опережали всех по надёжности, а безотказность легендарных моделей буквально бесила конкурентов, не способных предложить нечто похожее. То, какая марка была раньше, и какие машины стали сейчас, несколько удручает истинных поклонников баварского автоконцерна.

Компания зарекомендовала себя как производитель недорогих, но хороших рабочих лошадок. Автомобили получили улучшенное антикоррозийное покрытие, устранили проблему повышенного расхода масла, поставили надёжные и конструктивно простые двигатели, что позволило войти в топ 10. Но проблемы у этих автомобилей есть. Причём начинаются они после 100 тысяч пробега. Они не очень серьёзные, их можно устранить. Отталкивает только неожиданно высокая стоимость ремонтных работ. Некоторые модели продуманы не идеально. Иногда приходится разбирать половину мотора, чтобы просто банально заменить свечи зажигания. Есть ещё подобные примеры недостатков, не позволивших Nissan оказаться выше 9 строчки рейтинга.

KIA и Hyundai

Эти бренды можно поставить в один ряд и присудить одинаковое 8 место. Тесное сотрудничество и взаимное использование технологических и конструктивных решений позволяют отождествлять бренды как абсолютно разные. Подпрыгнув выше головы, постепенно корейцы снова опускаются в рейтинге надёжности. Их моторы перестали быть образцом долговечности, обросли новыми проблемами и недостатками. Но корейцы бы не были собой, если бы не продолжали упорную работу над своими ошибками. Многое у них получается, от ряда хронических проблем удалось избавиться. Пока огорчает только ходовая часть, не способная конкурировать с европейскими образцами.

Honda

Эти автомобили японского происхождения являются достаточно дорогими в обслуживании. Но сами владельцы считают, что деньги себя оправдывают. Серьёзными проблемами для автомобилей этой марки были исполнительная гидравлика и многорычажная подвеска. Они попросту упростили конструкции, не испугавшись утратить некоторое техническое превосходство над конкурентами. Но этот изначально спорный шаг позволил иначе взглянуть на Honda с позиции надёжности автомобилей. Они стали намного лучше, а потому заслуженно поднялись на 7 строчку рейтинга.

Когда человек покупает себе Porsche, он ждёт за такие деньги не просто роскоши и динамики, но ещё и соответствующего уровня надёжности. Постепенно суббренд VAG Group уверенно поднимается вверх, заставляя скептиков говорить о действительно высоком качестве исполнения автомобилей. В настоящее время показатели долговечности и пригодности к ремонту находятся далеко от заветных позиций. Но инженеры продолжают упорную работу. Некоторые сомнения вызывают наиболее спортивные модели. А вот к Panamera и Macan претензий минимум. Во многом благодаря этим моделям компания заняла 6 строчку в топе.

Вечные нарекания на их двигатели не мешают компании из Японии оставаться в числе лучших автопроизводителей по критериям надёжности. Технические параметры заметно улучшились, пригодность к ремонту возросла в несколько раз. Своё 5 место Subaru получила за использование новых сплавов при производстве двигателей. Также были несколько снижены степени форсировки двигателей, что позволило продлить срок их службы при минимальной потере мощности. Отличная динамика, одни из лучших турбин в мире в сочетании с хорошей комплектацией и долговечным корпусом позволили выбраться в середину рейтинга и прочно закрепиться на своих позициях.

Audi

Сюда же справедливо можно вписать компанию Volkswagen, являющуюся основным действующим лицом VAG Group, составляющей частью которой выступает Audi. Немцы хоть и потеряли позиции в рейтингах качества, но за свою 4 строчку держатся пока уверенно. Инженеры сделали важный шаг, начав использовать кузов из алюминия. Это позволило придать лёгкости, экономичности и долговечности. Ушла проблема коррозии, но появились сложности в кузовном ремонте. Сделать его можно, только это обычно очень дорого обходится владельцу. Алюминий можно назвать основой для современных и будущих автомобилей. Но поскольку температура плавления этого материала выше, и для сварки требуется дорогостоящее оборудование, подобные нововведения автоматически повысили стоимость и без того не самых дешёвых автомобилей Audi.

Японский автогигант всегда находился на высоких позициях, и в ближайшее время ситуация меняться точно не будет. Достойная бронза. В некоторых аспектах показатели надёжности нельзя назвать эталонными. Но по результатам исследования их экономичности и технического обслуживания эксперты не смогли опустить бренд ниже 3 позиции. Toyota сделала большой шаг вперёд, создав более устойчивые к износу и долговечные АКПП и роботизированные коробки. Их ремонт упростили, повысили надёжность, сохранив высокую эффективность работы.

Mazda

Серебро завоевала ещё одна японская компания. Не удивляйтесь, что такие высокие позиции достались японцам. Они этого заслужили своей упорной работой и стремлением быть лучшими в мире. Во многом выход на 2 позицию обусловлен появлением технологии SkyActiv, на основе которой строятся современные бензиновые и дизельные двигатели компании. Пропали характерные проблемы с электроникой, значительно повысились эффективность и ремонтопригодность автоматических трансмиссий. А улучшенный внешний вид вообще заслуживает отдельного внимания. Потому Mazda оказалась на таком высоком месте, лишь немного уступив лидеру. Сейчас это одни из лучших автомобилей, которые рекомендуется покупать на вторичном рынке. С течением времени они не теряют своей надёжности, а при необходимости проведения ремонта никаких существенных проблем не возникает.

Lexus

А пальму первенства в 2018 году завоевала компания Lexus. Такое впечатление, что производитель не замечает конкурентов, а уверенно движется вперёд. Их машины невероятно стильные, роскошные, динамичные, качественные. В этих компонентах у них практически нет конкурентов. По результатам оценивания эксперты пришли к выводу, что японцы делают лучшие электронику, моторы, коробки передач. Также исчезла проблема, на которую жаловались несколько лет назад автовладельцы моделей с большим пробегом. Тогда происходил активный сбой в разных системах. Нынешние модели при 400 тысячах километрах не сталкиваются с серьёзными неполадками. Хотя ремонт машин достаточно дорогой, владельцы Lexus крайне редко обращаются в автосервис с такими проблемами. Безотказность двигателей и устойчивость ходовой части к самым суровым условиям эксплуатации не оставили шансов конкурентам Потому заслуженное первое место эксперты отдали компании Lexus.

Лидеры по классам

Если говорить о надёжности конкретного автомобиля, то выделить десятку лучших машин в мире крайне сложно. Потому вместо собирательного рейтинга мы предлагаем изучить небольшие топы из представителей разных классов, которые сумели завоевать первые места. Эти машины по итогам 2017 года позиционируются как наиболее привлекательные автомобили по надёжности. Каждая машина прошла тщательную экспертизу, получила оценку специалистов и обычных автолюбителей.

  1. Это немецкая ассоциация технадзора, которая занимается вопросами технического осмотра машин в Германии. Автовладельцы признают, что результаты их проверок оказываются самыми объективными. Для оценивания используют отчёты технических инспекторов, подкупить которых невозможно.
  2. Одну половину ТО берёт на себя TUV, а второй в Германии занимается эта организация. Это немецкий союз автонадзора. Они делают краткие заключения после испытания более 15 млн. машин за год. Организация определяет 9 лучших представителей самых популярных классов.
  3. Немецкий автоклуб. Является крупнейшей общественной организацией в Европе. В неё входит около 18 миллионов автовладельцев. Занимаются вопросами технического отказа, что позволяет составлять соответствующие статистические отчёты.
  4. Warranty Direct. Британская компания, данные которой основываются на информации от страховых организацией. Они проводят анализ выплат по страховке, тем самым определяя, какие слабые места есть у тех или иных авто. В итоге каждая модель получает условный индекс надёжности. Также важным преимуществом их работы является наличие информации о средней стоимости ремонта машин.
  5. Auto Expert. Издание из Великобритании. Свою аналитику они получают путём проведения ежегодного анкетирования. Каждый год в опросе участвует более 50 тысяч автовладельцев. Результат представляют в виде обобщённого рейтинга, куда входит десятка лучших машин, вне зависимости от класса или года выпуска.
  6. Consumer Reports. Независимая организация из США, которая существует больше 80 лет. Они собирают данные относительно поломок авто путём анкетирования владельцев. Каждый год в распоряжении компании оказывается информация о более чем 500 тысячах автомобилей. Недавно они закончили самое масштабное исследование в мире, которое включило свыше 300 моделей авто, выпущенных с 2000 года. Также они рассказывают по итогам года, какие машины поднялись в рейтинге надёжности, а какие утратили прежние позиции. Параллельно организация предлагает топы лучших машин на вторичном рынке, которые стоят до 30 тысяч долларов и выпущены не более 10 лет назад.
  7. JD Power. Агентство из США, которое занимается сбором данных о поломке машин в течение первых 3 месяцев с начала их эксплуатации, а также за первые 3 года. В результате публикуется лидер в каждом классе, а также несколько автомобилей, которые максимально приближены к нему по показателям надёжности.

Суммируя результаты работы всех аналитических компаний и организаций, удалось составить общий рейтинг по разным критериям. В каждом классе будут представлены лидеры, выбранные теми или иными экспертными аналитическими организациями. Потому условно каждая машина заслуживает 1 позиции. Мнения у специалистов расходятся, из-за чего для каждого класса актуально назвать несколько лидеров.

Компактные легковые машины

В этом сегменты определены следующие лидеры:

  • Honda Jazz (на некоторых рынках выпускается под названием Fit);
  • Chevrolet Aveo, также известная как Sonic;
  • ix20 от компании Hyundai;
  • Mazda 2.

Это небольшие бюджетные машины, которые сумели продемонстрировать свои лучшие качества. Уровень надёжности некоторых из них заметно увеличился за последние годы. Также стоит упомянуть компактные премиум автомобили этого класса. Здесь лидерами считают:

  • Audi A1;

Это вариант для тех, кто готов потратить немного больше денег на маленький автомобиль.

Компактные кроссоверы

Здесь удалось определить условно 4 лидеров, хотя по факту это 3 автомобиля. Самыми лучшими маленькими кроссоверами являются:

  • Mitsubishi ASX;
  • Dacia Duster;
  • Opel Mokka;

На деле Opel и Buick являются идентичными автомобилями. Также к Dacia можно смело добавить Renault Duster.

Легковые автомобили класса С

Здесь велась упорная борьба, поскольку многие организации представляли своих лидеров сегмента. Но после тщательного анализа исследований удалось сформировать 4 топовые позиции. Именно эти автомобили можно считать самыми надёжными в 2018 году по таким критериям как безотказность, ремонтопригодность и долговечность:

  • Toyota Corolla;
  • Toyota Prius;
  • Mazda 3;
  • Mitsubishi Lancer.

Обратите внимание на то, что все представленные автомобили являются продуктами японского автопрома.

В классе С есть и свои лидеры среди премиум-сегмента. Сюда вошли:

Легковые автомобили бизнес сегмента

В классе бизнес борьба была упорной. Лидеры старались превзойти своих конкурентов. Но каких-то серьёзных сюрпризов результат исследования не принёс. Потому закономерно в число лучших вошли:

  • Audi A6;
  • BMW 5-Series;
  • Lexus ES.

Двойное попадание лидера по надёжности Lexus в очередной раз доказывает способность японского автопроизводителя выпускать действительно качественные и безотказные автомобили.

Масла