Масло и специальные жидкости Subaru. Нюансы эксплуатации акпп subaru Распространенные поломки и их причины

Представленная линейка масел Subaru удовлетворит запросы владельцев различного автотранспорта. Синтетические, полусинтетические и минеральные масла Subaru :

  • снижают расход топлива за счет повышения вязкости,
  • повышают способность запуска авто в низкотемпературных условиях,
  • минимизируют абразивный износ деталей,
  • предотвращают образование окислительных и коррозионных процессов,
  • являются защитой двигателей от засорения продуктами разложения топлива.

Оригинальное масло Subaru выпускается в соответствии с международными требованиями, предъявляемыми к классу и вязкости. Обеспечивает гарантированно безопасное и надежное функционирование двигателей автомобилей с разным уровнем производительности. Моторное масло Subaru производится как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Добавление высококачественных присадок повышает стабильность вязкостных и смазывающихся свойств, уменьшает шум от работы двигателя.

Масло в АКПП Subaru рекомендуется использовать для автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией и 3-х и 4-х ступенчатыми автоматическими коробками передач. Обладает моющими качествами, способствующими снижению токсичности выделяемых при работе двигателя газов. Трансмиссионные масла Subaru используются для повышения ресурса рабочего состояния трансмиссии. Повышению способствует употребление специальных компонентов - присадок, влияющих на температуру фильтруемости и застывания топлива.

Все зависит от конкретной модификации. Вы скажете, что восстановить спидометр пара пустяков? Но не в Subaru. Речь идет, естественно о приводе спидометра. Если у любой Toyota это делается просто, то в Subaru для замены ведомой пластмассовой шестерни надо разобрать дифференциал. Что, естественно, простой операцией не назовешь.

Третий недостаток коробок Subaru, это длинный вал гидромуфты. Это сильно нагружает подшипник и, при определенных условиях, быстро приводит к его износу. Появляется течь ATF. Все вроде с коробкой в порядке, но течет. Но самое интересное не в этом. А в том, что отдельно новый подшипник не поставляется. Только вместе с корпусом. И вы будете вынуждены платить не слабые деньги за бесполезную железяку (корпус). Или искать опытного токаря, у которого есть еще и подходящий для подшипника материал.

Чтобы не попадать в такие ситуации, рекомендуется следующее. Заливать в автоматическую коробку только рекомендованную ATF и регулярно ее менять. Что рекомендовано фирмой «Subaru» для своих коробок - написано на щупе для измерения уровня ATF. Уровень, кстати, надо измерять при работающем двигателе и только при положении ручки селектора передач «Р». Дело в том, что у многих моделей коробок в положении «N» внутри вращается «планетарка», которая разбрызгивает ATF, и в результате общий уровень ошибочно будет казаться высоким. Если наклейка на щупе по какой-то причине утрачена, посмотрите на аналогичной машине. Нет - придется заехать в автомастерскую и там проконсультироваться. В любом случае, следует иметь в виду, что дешевые ATF, как правило, низкого качества. У машин фирмы «Subaru» с мощными двигателями (с турбинами) качество ATF должно быть еще выше. Ведь вся мощность двигателя передается через автомат, попутно разогревая его ATF. Специалисты говорят: то, что простят «автоматы» старых серий фирмы «Toyota», автоматы «Subaru» не простят. И, естественно, по-своему «отплатят».

Еще одним недостатком, по мнению специалистов «Технохима», машин фирмы «Subaru» является то, что, схема полного привода реализована следующим образом. Постоянно весь крутящий момент передается на передние колеса, а задние участвуют в движении только тогда, когда происходит пробуксовка. Такая схема, безусловно, приводит к некоторой экономии топлива, но в то же время вызывает подключение мощности на задний привод уже при передаче высокого крутящего момента. Естественно, это приводит к отказам функции 4WD. Самое обидное, что при обычной эксплуатации пропажа 4WD и не заметна. Только когда вы заедете в песок или снег, вдруг окажется, что у вас и вовсе не «4-везде». Впрочем, многие владельцы этих машин при ежедневной эксплуатации по асфальту и не нуждаются в полном приводе. Более, того, они специально вставляют в гнездо под капотом предохранитель и 4WD отключается. Делается это в целях экономии топлива. Хотя производителями эта функция (принудительное отключение режима 4WD) предусмотрена только при использовании нестандартных колес. Например, запаски - «докатки».

Итак, главный вывод из общения со специалистами таков. Автоматы «Subaru» весьма не плохие. Из семи последних обращений в нашу мастерскую автомобилей «Subaru» по поводу «автоматов», шесть были вызваны проблемами с 4WD. И только одна машина «попала» на капитальный ремонт своей автоматической коробки. Просто потому, что раньше у нее случился удар по поддону и маслоприемник «автомата» зажало. Автомобиль поездил - поездил пару недель и «умер». Вернее перестал двигаться. Если бы все эти машины эксплуатировались так, как планировали японцы при их создании, всех неприятностей удалось бы избежать. То есть надо было регулярно менять ATF, использовать качественную ATF, не «рвать» машину по бездорожью и не бить ее о пеньки и камни (ну, не джипы это вовсе), давать коробке, прежде чем давить на педаль газа, хотя бы полсекунды на «размышления» и все проделывать с педалью газа плавненько и ласково. А ласку все ведь любят.

ЦЕНЫ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Субару Форестер 3, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Subaru Forester 3, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Сервис АКПП Transmission-plus приглашает всех владельцев автомобилей этой марки пройти недорогую профессиональную диагностику и ремонт АКПП Субару (Subaru).

Для автомобилей, выпускаемых под этой японской маркой, характерны динамичность, великолепный внешний вид и продуманные до мелочей системы безопасности. Однако насладиться всеми их преимуществами не получится, если вы пренебрегаете техническим обслуживанием и, в частности, ремонтом АКПП Субару (Subaru).

От исправно работающей коробки передач зависит очень многое – удобство пользования транспортным средством и безопасность на дороге. А добиться этого можно лишь при систематическом обслуживании и профессиональном ремонте АКПП Субару (Subaru).

Цена ремонта АКПП Субару (Subaru)

Ремонт АКПП Субару (Subaru)

Предоставляемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Субару (Subaru):

5EAT, 4EAT, CVT TR580, U340E

Стоимость капитального
ремонта АКПП Субару (Subaru)
от 40 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Модели автомобиля Субару

Модели Субару (Subaru)
Ремонт АКПП Subaru Forester Ремонт АКПП Subaru Impreza Ремонт АКПП Subaru Legacy
Ремонт АКПП Subaru Outback Ремонт АКПП Subaru Tribeca

Вовремя отмеченные и устранённые неполадки помогут вам избежать гораздо более серьёзных затрат при капитальном ремонте АКПП Субару (Subaru). Ведь одна неисправно работающая деталь может стать причиной поломки или преждевременного износа других частей АКПП.

Гибкие цены на ремонт АКПП

С каждым клиентом индивидуально согласуется, ремонтировать сломанную деталь АКПП или заменить её на новую или БУ запчасть.

Прозрачные условия работы

Мы приветствуем присутствие клиента в технической зоне при снятии коробки передач и её ремонте.

Особенности эксплуатации АКПП Субару (Subaru)

Ремонт АКПП Субару (Subaru) производится не так часто, так как автомат автомобилей этой марки считается довольно надёжным агрегатом. Чаще всего вмешательство специалистов требуется из-за критического износа при длительном сроке использования АКПП или из-за того, что водитель машины пренебрегает всеми мыслимыми правилами эксплуатации автомобиля.

Прежде всего, стоит отметить, что данная категория автомобилей разрабатывалась для спокойной и комфортной ежедневной езды, поэтому экстремальные стили вождения ей особенно противопоказаны. Избегайте пробуксовок, резких разгонов и езды на предельных скоростях – в этом случае АКПП Субару (Subaru) прослужит вам максимальный срок и долго будет радовать вас удобством вождения.

Не следует забывать и о техническом обслуживании АКПП Субару (Subaru) – через указанные производителем значения пробега проводите технический осмотр АКПП (можно даже чаще, учитывая сложные для этих машин условия эксплуатации на российских дорогах).

Не забывайте менять трансмиссионную жидкость – делать это следует так часто, как рекомендуют производители АКПП и самой жидкости. При замене используйте оригинальное масло, а не низкокачественную дешёвую продукцию, которая не подходит для этих целей и может нанести ущерб вашему автомобилю.

Из слабых мест АКПП Субару (Subaru) можно отметить лишь возникающие иногда сбои межосевого дифференциала и нарушения работы соленоидов. В каждом случае проблема достаточно быстро решается путём замены соответствующих деталей.

Не тяни с ремонтом, записывайся

Лиговский Алексей

Ведущий специалист по ремонту АКПП


Замена АКПП Субару (Subaru) – новая или контрактная

При обнаружении каких-либо неполадок в работе АКПП Субару (Subaru) не откладывайте и при первой возможности посетите сервис АКПП Transmission-plus. После всесторонней диагностики наши мастера совместно с вами примут решение о том, какой ремонт требуется вашему автомату.

Все работы в нашем сервисе АКПП производятся квалифицированными мастерами в соответствующим образом оснащённых мастерских. При работе мы используем рекомендованное производителем оборудование, которое гарантирует идеальную точность и чистоту сборки.

Однако бывают ситуации, когда ремонт АКПП Субару (Subaru) невозможен или нецелесообразен из-за высоких затрат времени и сил. Тогда мы предложим вам поменять её на другой, работоспособный агрегат.

В этом случае перед клиентом встаёт выбор – поменять АКПП Субару (Subaru) на новую или контрактную . Каждый вариант имеет свои преимущества и может быть оптимальным решением в конкретной ситуации.

Так, решив установить новую АКПП Субару (Subaru), вы получаете новенький агрегат с завода – гарантированно рабочий и имеющий максимальный ресурс службы. Такая АКПП уже готова к работе, поэтому её установка не займёт много времени.

Недостатком такого решения можно считать лишь то, что новая АКПП Субару (Subaru) стоит довольно дорого. Если денег на неё не хватает, вам предложат установить контрактную АКПП Субару (Subaru) – при сопоставимых ресурсах службы такой агрегат стоит гораздо дешевле, поэтому может стать временным или постоянным решением проблемы.

Масла