Фольксваген поло седан руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту. Пять главных недостатков Volkswagen Polo седан Краткая информация.4

Изготовитель - «Фольксваген Груп Рус», Россия

Год выпуска - 2010

В эксплуатации «За рулем» - с августа 2010 года

Стоимость на момент покупки - 534 400 руб.

Пробег на момент отчета - 90 000 км

Публикации в ЗР : 2010, № 10; 2011, № 5, ; 2012, № 5; 2013, №

Испытание марафоном «60 часов „За рулем“ Polo выдержал достойно. Представители завода-изготовителя следили за своим детищем с пристальным вниманием. И он не подкачал: до финиша доехал без единой поломки и безоговорочно занял первое место. Но как только родители уехали, Polo начал капризничать. Уже на 13‑й тысяче он неожиданно, без команды водителя, решил дернуть руль вправо. Повторный пуск мотора вправил непослушному мозги, но ненадолго - Volkswagen стал выкидывать опасный фортель с завидным постоянством. Выяснилось, что это массовый дефект. Вылечили его, выпустив новую прошивку для управляющего блока электроусилителя. На автомобилях 2011 года этой неисправности уже не было, а Polo более ранних выпусков (в том числе и нашего) перепрошивали при плановых ТО.

В южном пробеге (20 000 км) перестал холодить кондиционер. На станции саратовского дилера выяснили, что в системе слишком мало хладагента. Дозаправили - помогло. А спустя еще пару тысяч километров Polo начал жаловаться на сердце: после пуска двигатель громко цокал. По мере прогрева это проходило. На ТО‑30 000 км поставили диагноз: девять из шестнадцати гидротолкателей нужно менять! Хорошо, по гарантии. Вполне возможно, что это следствие повышенных нагрузок во время 60‑часового марафона. Правда, судя по интернет-форумам, многие владельцы Polo сталкивались с такой же проблемой. Через три тысячи километров стук появился вновь. После очередных диагностических исследований (всего их было пять) поменяли… поршневую группу. Мы вновь оказались не единственными с этой бедой; лишь в апреле 2013 года на заводе стали устанавливать модернизированную поршневую - и стуки ушли в прошлое. Официальных отзывных кампаний Volkswagen не объявлял, но при обращении владельцев проводил бесплатный гарантийный ремонт. Кстати, и сейчас двигатель нашего Polo после пуска приветствует водителя легким клацаньем. После прогрева неприятный звук пропадает. Гидрокомпенсаторы или поршневая? Над этим будет ломать голову уже новый хозяин.

Перепрошивать «мозги» пришлось и системе АБС - она срабатывала с опозданием, а это небезопасно. Если судить по форумам владельцев Polo, ситуация с АБС тоже не была единичной. Отзывных кампаний производитель и тут не объявлял - устранял неисправность в ходе регулярного сервисного обслуживания.

После сильных ливней пришлось выливать воду ведрами из полостей задних дверей - виноват забитый дренаж. После прочистки отверстий проблема не повторилась. Правда, из-за обильного увлажнения на внутренней части дверных проемов появились незначительные очаги коррозии. Но это единственные рыжие точки на кузове - в остальном одежка Polo выглядит как новая.

Остальные системы и агрегаты доставили минимум хлопот. Вот одна из наиболее крупных: при замене тормозных дисков сорвали резьбу на поворотном кулаке, пришлось менять узел в сборе. После 80 тысяч километров пробега вынужденно поменяли задние амортизаторы - за пару отдали 4000 рублей, а замену выполнили в нашем техцентре.

Этой зимой в салоне поселился «сверчок». Где именно, никто не может найти. Когда я один, просто делаю громче музыку. А если в кресле сзади посапывает сынишка, приходится слушать песни «сверчка».

Посадив сына на пассажирское сиденье, я завел мотор и стал чистить машину от снега. И тут услышал щелчок закрывающихся замков - ребенок перелез на водительское сиденье и нажал на кнопку блокировки дверей. Объяснять годовалому малышу, что нужно нажать кнопочку еще раз, бесполезно. Запасных ключей у меня нет. Никаких инструментов, чтобы попытаться вскрыть автомобиль, - тоже. И тогда я решил: пусть жена подарит мне на грядущий день рождения новое стекло… Замена задней боковушки обошлась в 2500 рублей. Но куда дороже собственный опыт, которым я и делюсь с вами. Родители, ни в коем случае не оставляйте детей одних в заведенном автомобиле!

Черта подведена - пора прощаться с Polo. Или не стоит? Может, оставить себе? Цена вроде приемлемая. На рынке такой автомобиль можно приобрести примерно за 400 тысяч рублей. Впрочем, за те же деньги нетрудно найти Hyundai Solaris со сравнимым по мощности двигателем 1.4 (107 л.с.) и на год моложе нашего Polo. Причем стоимость километра пробега у Соляриса ниже: 3,56 руб./км против 4,81 руб./км. Если сравнить редакционные Solaris (

1.1.5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов. 1.1.6. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1.2. Техника безопасности при ремонте. Форум Volkswagen

1.1. Описание, технические характеристики и идентификация автомобиля.

Производство автомобиля класса «В» Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)с кузовом седан началось в 2010 г. на заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» под Калугой. Для российского рынка автомобиль был специально спроектирован на основе бразильского VW Pointer (Gol) Sedan.
По словам создателей, при проектировании седана Polo учитывались климатические и дорожные условия России - у машины полностью оцинкованный кузов, усиленная подвеска и дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 105 л. с.
Седан может комплектоваться как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic).

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Polo седан" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="1" border="1" align="center">

ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)

Характеристики Модель
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Число дверей 4
Снаряженная масса, кг 1072-1111 (1142-1183* )
Разрешенная максимальная масса, кг 1660 (1700* )
Объём багажника, л 460
Максимальная скорость, км/ч 190 (187* )
Время разгона до 100 км/ч, с 10,5 (12,1* )
Расход топлива, л/100 км городской цикл 8,7 (9,8* )
загородный цикл 5,1 (5,4* )
смешанный цикл 6,5 (7,0* )
Наименьший радиус поворота, м 5,4
Емкость топливного бака, л 55
ДВИГАТЕЛЬ
Модель CFNA
Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем, см 3 1598
Количество клапанов 16
Степень сжатия 10,5
Привод газораспределительного механизма Многорядная цепь
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,5/ 86,9
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 77,0 (105) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н·м при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 153 / 3800
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин -1 600-750
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система питания Распределенный впрыск топлива
Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Экологический класс Четвёртый
ТРАНСМИССИЯ
Тип Механическая Автоматическая
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной -
Привод выключения сцепления Гидровлический -
Тип коробки передач Механическая, двухвальная, пятиступенчатая Автоматическая, гидромеханическая, шестиступенчатая
Привод ведущих колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения со стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса Дисковые, стальные или легкосплавные
Размер обода 5,5J14 или 6J15
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 175/70R14, 185/60R15 или 195/55R15
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм Шестерня — рейка с электромеханическим усилителем руля
Рулевой привод Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) - на части автомобилей
Тормозной механизм переднего колеса Дисковый, вентилируемы, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колеса Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Схема электрооборудования Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, емкостью 60 А·ч
Генератор Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А 140
Стартер С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
* Для автомобиля с автоматической трансмиссией.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

В нижней части стойки двери водителя наклеены две таблички производителя, в которых содержится информация об автомобиле.
Табличка 1 указывает на соответствие автомобиля стандарту. На табличке 2 приведен VIN-номер автомобиля и массовые характеристики автомобиля.

Расшифровка обозначений таблички производителя: 1 - производитель; 2 - идентификационный номер (VIN) автомобиля; 3 - разрешенная максимальная масса автомобиля, кг; 4 - максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг; 5 - максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг.

Идентификационный номер (VIN) расположен в подкапотном пространстве автомобиля - выбит на панели между чашкой левой амортизаторной стойки и крылом. Номер частично закрывает уплотнитель капота.

VIN-номер продублирован на рамке ветрового стекла, в его нижнем левом углу и виден снаружи через стекло.
Пример расшифровки идентификационного номера XW8ZZZ61ZCG000000:
XW8 - международный код изготовителя; ZZZ - постоянные символы (для Европы); 61 - код модели (Volkswagen Polo седан); Z - постоянный символ (для Европы); C - модельный год выпуска автомобиля (2012 г.); G - код сборочного завода; 000000 - серийный номер кузова автомобиля.

Номер двигателя нанесен на площадке левого торца блока цилиндров, под корпусом термостата (воздуховод воздушного фильтра для наглядности снят).

Volkswagen Polo sedan Mark V общая информация (Фольксваген Поло седан 2010-2015)

Производство автомобиля Volkswagen Polo седан класса В началось в 2010 году в режиме полного цикла на новом заводе концерна VW в Калужской области. Автомобиль спроектирован специально для развивающихся рынков и не имеет аналогов в европейской гамме фирмы. Несмотря на общее название и сходный дизайн передней части кузова, у седана и выпускаемого для европейского рынка хэтчбека Polo почти нет общих кузовных деталей. Автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации, поэтому его дорожный просвет увеличен на 15 мм. Автомобили Volkswagen Polo оснащают бензиновым двигателем мод. CFNA рабочим объемом 1,6 л (105 л.с.), комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач и выпускают с кузовом седан.

В России автомобиль предлагают в трех базовых комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Комплектации включают в себя следующие наборы опций:
● Trendline - только механическая коробка передач, тканевая обивка салона Metric, сиденье водителя с регулировкой по высоте, заднее сиденье, складываемое полностью, крепления ISOFIX на задних сиденьях, электрические стеклоподъемники всех дверей, отопитель, электроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, фронтальные подушки безопасности, галогеновые фары, корректор света фар с ручным управлением, стальные колесные диски 5,0Jx14 с декоративными колпаками, полноразмерное 14-дюймовое запасное колесо, автомагнитола CD с функцией чтения файлов MP3 (по заказу), аудиоподготовка (четыре динамика и антенна), косметические зеркала в противосолнечных козырьках;
● Comfortline - перечисленное выше для комплектации Trendline и дополнительно автоматическая коробка передач, кондиционер (по заказу), боковые зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом, обогрев передних сидений, стальные колесные диски размером 5,5Jx15 или по заказу легкосплавные 6,0Jx15, антиблокировочная система тормозов (ABS), заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60;
● Highline - перечисленное выше для комплектации Comfortline и дополнительно тканевая обивка салона Livon, легкосплавные колесные диски 6,0Jx15, противотуманные фары, кондиционер, дистанционное управление центральным замком, подлокотник между передними сиденьями, хромированная отделка элементов интерьера.
Дополнительно за отдельную плату на некоторые комплектации можно заказать пакет опций Premium, включающий в себя климат-контроль, обивку сидений с велюровыми вставками, кожаную обшивку рулевого колеса, медиа-систему, боковые подушки безопасности, противоугонную систему систему курсовой устойчивости (ESP), задние датчики парковки. Помимо перечисленного, за дополнительную плату на все комплектации можно заказать электрообогрев ветрового стекла, защиту двигателя, резиновые коврики в салон, а на комплектации Comfortline и Highline - тонировку стекол задних дверей и заднего стекла кузова.
Кузов автомобиля Volkswagen Polo седан несущий, цельнометаллический, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Ветровое стекло и стекло задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Заднее сиденье может быть откинуто вперед целиком (комплектация Trendline) или по частям в пропорции 40:60 (остальные комплектации).
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем. Автомобили в комплектациях Comfortline и Highline оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету Все автомобили оснащают электрическим усилителем. В ступице рулевого колеса установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Все автомобили оборудованы инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье.

На автомобили Volkswagen Polo седан устанавливают либо пятиступенчатую механическую коробку передач модели 02Т, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач модели 09G. Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка.
На первичном валу расположены ведущие шестерни I и II передач и передачи заднего хода, изготовленные за одно целое с первичным валом, а ведущие шестерни III, IV и V передач свободно вращаются на игольчатых подшипниках. Вторичный вал изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I и II передач. Ведомые шестерни III, IV и V передач и передачи заднего хода установлены на шлицах. Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I-II и III-IV передач, установленных на вторичном валу и первичном валах соответственно, а также муфты синхронизатора V передачи, установленной на первичном валу.
Передача заднего хода включается вводом в зацепление промежуточной шестерни заднего хода с ведомой шестерней, представляющей собой венец, изготовленный за одно целое с муфтой включения I и II передач, установленной на шлицах вторичного вала. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач. Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг переключения и рычаг выбора передач.

Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, расположенного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. От нагрева тепловым излучением системы выпуска отработавших газов тросы защищены термоэкраном, установленным на основании кузова. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и не взаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес. Дифференциал конический, четырех сателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.

Инструкция по эксплуатации (За более подробными техническими данными обратитесь к Спецификациям в начале соответствующей Главы. В этой Главе приведены также технические данные по моделям с двигателями, не представленными в остальных Главах Руководства.) Применяемое топливо Возможны ситуации, когда бензин с требуемым октановым числом отсутствует. В этих случаях можно применять бензин с более...

Расположение и функции органов управления АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК Приборная доска и панель управления микроклиматом отличаются от показанных на иллюстрации. Все отличия подробно описаны ниже в соответствующих Разделах. Выключатели электрических стеклоподъемников расположены в двух местах: перед рукояткой подлокотника водительской двери и на центральной...

Ключи и замки Ключи Вместе с автомобилем Вы подучили два экземпляра ключа, один из которых следует хранить в безопасном месте (не в автомобиле) и использовать, как запасной. Один и тот же ключ подходит ко всем замкам: замку зажигания; дверным замкам; замку крышки багажника. Вместе с комплектом ключей от автомобиля Вы получили пластину с номером ключей. ...

Регулировка сидений Регулировка передних сидений Перед тем, как начать движение, отрегулируйте положение сиденья. Для того чтобы отрегулировать продольное положение сиденья, приподнимите рычаг фиксатора, расположенный спереди под подушкой сиденья. Удерживая рычаг, сдвиньте сиденье вперед или назад в удобное для Вас положение. Затем отпустите рычаг фиксатора. Для провер...

Оборудование и органы управления в салоне АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК Для того чтобы увеличить используемый объем багажного отделения, Вы можете снять заднюю полку. На некоторых модификациях автомобиля необходимо предварительно отсоединить гибкие тяги от крючков на задней двери. Сначала сложите заднюю часть полки на переднюю. Затем подни...

Отопитель и воздушный кондиционер При правильном использовании возможностей системы отопления и вентиляции Вашего автомобиля в салоне обеспечиваются комфортные условия обитания и исключается запотевание стекол. Если Ваш автомобиль при покупке не был оборудован системой кондиционирования воздуха. Вы можете в любое время установить эту систему на свой автомобиль. Для этого следует обратит...

Система управления микроклиматом салона Только для автомобилей, оборудованных автоматической системой кондиционирования воздуха. Автоматическая система управления микроклиматом, установленная на Вашем автомобиле, самостоятельно выбирает такое сочетание режимов работы отопителя, кондиционера и системы вентиляции, чтобы обеспечить стабилизацию заданной температуры воздуха...

Аудиосистема Аудиосистема не входит в состав базовой комплектации автомобиля и устанавливается в качестве дополнительного оборудования. Некоторые модификации автомобиля могут быть оснащены автомагнитолой, которая показана на иллюстрации. Внимательно прочтите данный Раздел и ознакомьтесь в описанием устройства и функциональными возможностями автомагнитолы, установленной на Ваш автомобиль. ...

Системы безопасности Некоторые важные сведения об особенностях работы подушки безопасности Подушки безопасности срабатывают только при достаточно сильном лобовом ударе автомобиля. Сила удара, вызывающего включение дополнительной системы безопасности, примерно соответствует столкновению автомобиля на скорости 40 км/ч с неподвижным автомобилем такой же массы и размеров. Подушки безопасност...

2.9 Обкатка нового автомобиля

Обкатка нового автомобиля Для того чтобы обеспечить надежность и долговечность Вашего автомобиля в дальнейшей эксплуатации, на протяжении первых 1000 км пробега необходимо придерживаться следующих правил. Не разгоняйтесь с полной подачей топлива и избегайте резких разгонов. При необходимости долить в двигатель масло используйте только рекомендуемые двигательные масла (см. Спецификаци...

Отпирание капота ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переведите рычаг управления трансмиссией в положение Park (Стоянка) или в нейтральное положение и взведите стояночный тормоз. Потяните за рукоятку отпирания замка капота, которая расположена слева под панелью управления. При этом капот немного приподнимется. 2. Стоя спереди автомобиля, про...

Клапан отключения подачи топлива в случае аварии (на некоторых моделях) Клапан отключения подачи топлива расположен за вещевым ящиком со стороны центральной консоли. Вы можете нащупать клапан, просунув руку в открытый вещевой ящик. Клапан предназначен для обеспечения пожарной безопасности при аварии автомобиля: клапан автоматически отключает подачу топлива в двигатель. ...

2.12 Запуск двигателя

Запуск двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Взведите стояночный тормоз. 2. При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку аккумуляторной батареи. 3. Автомобили с ручной коробкой передач с ручным переключением: Полностью выключите сцепление, нажав на педаль до упора, и переведите р...

Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач Для обеспечения плавного и безударного переключения все передачи переднего хода синхронизированы. На коробке передач имеется блокировочное устройство, которое исключает возможность непосредственного переключения с пятой передачи на передачу заднего хода. При переключениях коробки передач “вверх” (на высшие ступени) или “в...

Автоматическая трансмиссия На Вашем автомобиле Honda может быть установлена четырехступенчатая гидромеханическая автоматическая трансмиссия с блокируемым гидротрансформатором. Блокировка гидротрансформатора улучшает топливную экономичность автомобиля. По субъективным ощущениям включение блокировочного фрикциона гидротрансформатора похоже на обычное переключение ступени коробки передач. ...

Бесступенчатый вариатор (отдельные модели) Оригинальная конструкция бесступенчатого вариатора, устанавливаемого на автомобили Honda, позволяет плавно изменять передаточное число трансмиссии без разрыва потока мощности. Управление вариатором осуществляется электронным блоком, который обеспечивает высокую точность регулирования передаточного числа и высокую топливную экономичность автомоб...

2.16 Приборы наружного освещения и сигнализации прицепа

Приборы наружного освещения и сигнализации прицепа Колодка разъема На некоторых модификациях автомобиля имеется соединительная колодка для подключения электрической проводки прицепа. Колодка расположена в багажнике автомобиля около правого комбинированного фонаря. На иллюстрации приведена цветовая кодировка электрических проводов, подходящих к соединительной колодке, и назначение отдельны...

Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии Автоматическая гидромеханическая трансмиссия. Бесступенчатый вариатор Уровень рабочей жидкости в автоматической трансмиссии контролируется при прогретых до нормальной рабочей температуры двигателе и трансмиссии. Требуемая степень прогрева агрегатов обеспечивается пробегом автомобиля на расстояние не менее 16 км. ...

Приводные ремни Проверьте состояние приводных ремней вспомогательных агрегатов, обратив внимание на наличие трещин, расслоений и других следов износа на краях ремней. Проверьте натяжение каждого ремня, нажав большим пальцем руки на ремень посередине между шкивами и оценив величину прогиба. Нормальное натяжение приводных ремней должно соответствовать требованиям Специфик...

Аварийное закрывание панели люка крыши При отказе электрического привода люка крыши выполните следующее. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте исправность плавкого предохранителя электродвигателя привода люка крыши, см. Раздел Предохранители. Если предохранитель сгорел, замените его исправным предохранителем, рассчитанным на ту же или меньшую величину номинального...

Предохранители Все цепи электрического оборудования Вашего автомобиля защищены от повреждений при коротких замыканиях или перегрузке плавкими предохранителями. Электрические предохранители сосредоточены в двух или трех блоках. Подкапотный блок предохранителей расположен в двигательном отсеке рядом с аккумуляторной батареей. Для того чтобы открыть крышку блока предохранител...

Замена