Какой бензин льют больше в лачетти. Что прходят для спра

Вся линейка двигателей Chevrolet Lacetti спроектирована с оптимальным соотношением экономичности и литровой мощности. Расход топлива сопоставим с конкурентными моделями. При этом машина обеспечивает достаточную динамичность, позволяющую автовладельцу уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе.

От заливаемого бензина в топливный бак зависит стабильность работы силовой установки и ее долговечность. Поэтому к качеству горючего требуется подходить с максимальной ответственностью и не заливать в бензобак топливо от сомнительных АЗС.

Если расход бензина увеличился и при этом не поменялись никакие внешние факторы, то это значит, что следует уделить внимание автомобилю. Норма расхода, которую устанавливает автопроизводитель, хоть и получена при идеальных условиях, но все же является ориентиром нормальной работы силовой установки. Резкое увеличение потребления горючего очень часто говорит о том, что ремонта требует узел или деталь силовой установки или сопутствующих систем.

Расход топлива с различными объемами двигателя

Расход топлива Шевроле Лачетти зависит от того, какой объём имеет силовая установка, а также от КПП, которой комплектуется машина. Потребление на 100 км по паспорту Chevrolet Lacetti с двигателями 1.4, 1.6, 1.8 литра, приведено в таблице ниже.

Таблица — Расход горючего Chevrolet Lacetti

Выбор бензина

Согласно рекомендация производителя в бензобак следует заливать только неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Топливо с более низким ОЧ вызывает детонацию в силовом агрегате и может стать причиной повреждения цилиндропоршневой группы.

От использовании низкооктанового топлива в силовой установке появляются детонационные повреждения. Их достаточно легко выявить. При этом автовладелец рискует потерять бесплатный гарантийный ремонт. Поэтому при желании уменьшить затраты на заправку горючем, выбора между 92 или 95 не должно быть. Более подробно поведение автомобиля на различных видах топлива приведено в таблице ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Chevrolet Lacetti

Объем топливного бака

Объем бака рассчитан таким образом, чтобы автомобиль мог преодолеть до тысячи километров без дополнительных заправок. Более подробно емкость бензобака Шевроле Лачетти в различных кузовах приведена в таблице ниже.

Таблица — Объем бензобака Chevrolet Lacetti

Отзывы автовладельцев говорят о том, что реальная вместимость позволяет залить до 65-67 литров до отсечки. Связано это как с «честностью» АЗС, так и с тем, что объем бака немного больше нормированного.

Описание причин большого расхода топлива на Chevrolet Lacetti и их решение

В случае поношенного мотора, прогара клапана или залегания колец возможно уменьшение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. В результате этого топливо сгорает с меньшей эффективностью. Это ухудшает динамику автомобиля и требует увеличения потребления горючего для поддержания желаемого скоростного режима. Устранение проблемы возможно только деффектовкой и заменой поврежденных узлов или деталей.

Реальный расход топлива может отличаться от нормы по причине недостаточного давления в колесах. В результате возникает повышенное усилие, требуемое для преодоления сопротивления качению. Для устранения проблемы требуется подкачать колеса, контролируя давления манометром.

Частой проблемой Chevrolet Lacetti является подклинивание тормозов. Для диагностики требуется после поездки проконтролировать температуру дисков колес. Заклинивший тормоз разогревает их очень сильно. Для ремонта необходимо заменить виновника подклинивания, а после прокачать тормозную систему.

Расход топлива может увеличиться из-за заливки низкокачественного горючего. Двигателю приходиться сжигать больше топлива, чтобы поддерживать требуемую динамику. Очень часто фальсификат становиться причиной, почему забиты топливный фильтр и сетка. Решение проблемы возможно сливом низкосортного горючего и промывкой топливной магистрали.

Влияние ТО на расход топлива

Не своевременная замена расходников или их низкое качество является частой причиной, почему возрос расход горючего. Так, топливный фильтр непосредственно влияет на подачу воздуха для образования топливовоздушной смеси. Падение его пропускной способности ухудшает технические характеристики силовой установки и вызывает большой расход горючего.

Забитый воздушный фильтр

Свеча зажигания, масло и масляный фильтр также непосредственно влияют на потребление топлива. Они требуют своевременной замены и полного следования рекомендаций автопроизводителя.

Монтаж масляного фильтра

13.07.2016
. . Как мы видим, бензин на АЗС дорожает последнее время почти каждый день. Дорожает нефть — дорожает бензин, вроде логично. Дешевеет нефть — всё равно дорожает бензин, это очень интересно… На момент написания статьи стоимость 92 бензина в нашем городе поднялась до 33 руб. 90 коп. Я уже не успеваю менять цену в бортовом компьютере. Не успеешь выехать — уже новая цена. Дорогое получается наше НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ. Пока пишу эту статью позвонил друг и сказал, что цена 92 уже 34 руб. 90 коп. Вот если бы получки так росли — может мы и не обращали внимания. Но у нас в России как всегда — всё наоборот и через другое место. » Верхним умом Россию не понять «.

ЭБУ нашей машины настроены под 95 бензин, и вроде тут никуда не денешься. Но я никогда не уважал 95, так как в нём больше присадок, и испаряемость его хуже , чем у 92. А если ещё и заправка не очень качественная, то многие жалуются, что с наступлением зимы при морозе -10, -15 у них отказываются заводиться машины, особенно с автозапуском. На Севере морозы ещё хлеще. Там ребята на зиму разбавляют пополам 92 с 80 бензином, у него испаряемость ещё выше, иначе машину не завести. Конечно это не есть — гуд, но у них нет выбора. Если верить СМИ, то наши нефтеперегонные заводы из-за того, что жалеют денег на модернизацию, могут получить только 92 бензин, а всё что выше его достигается с помощью присадок. Бывает заливаешь в бак 92 бензин, а на душе тоскливо….., особенно когда в руки попадётся инструкция по эксплуатации. А там чёрным по белому написано:
. . А тут недавно появилась вибрация. Думал накрылась гидроопора двигателя. Эта подушка у нас находится справа по ходу, возле воздушного фильтра. С другой стороны стоит простая резиновая и снизу посередине тяга опорная. Всё проверил и нашёл. Видно каким-то образом провис минусовой провод аккумулятора и стал касаться двигателя. А провод мощный, да ещё на заводе зажали его блоком предохранителей. Вот вся вибрация и передавалась от двигателя через него на корпус машины. Пока устранял проблемы, в голову пришла мысль — а не жёстко ли у меня работает двигатель? Стал вспоминать свои машины с трамблёром. Когда делаешь позднее зажигание, обороты падают, а двигатель работает мягче. Когда раньше — обороты поднимаются, а двигатель работает жестче.

На 95 бензине зажигание выставляется раньше (у него детонационный порог выше), чем на 92. ЭБУ настроено на раннее зажигание — на 95 бензин, а я заливаю 92, с меньшим октановым числом. Значит зажигание нужно сделать позже. Был бы трамблёр — не было бы проблем. Выходит нужно подправить мозги машине. Полез в интернет. Официалы по этому поводу молчат. Если верить украинским ребятам, то в машинах их сборки присутствует фишка переключения с 95 на 92. Российские ребята поискали — поискали и не нашли. Оказывается на машинах Калининградской сборки стоит другой ЭБУ — Sirius D42. Вот фото:

И у этих мозгов нет фишки переключения, и настроены они только на 95 бензин. Я опечалился, опять вспомнил, что живу в России, но духом не упал. Полез опять, но уже на заумные сайты с электросхемами, полазил по спец. форумам. И так по крупицам — по крупицам собрал эти пазлы у себя в голове и нашёл решение. Подумав ещё пару дней, всё взвесив, твёрдо решил пойти в гараж, перекрестился, и мужик сказал — мужик сделал. Всё очень даже просто. Не спеша, минут пять времени, всего десять седых волос (шутка), и мозг машины уже на 92 бензине. Естественно сразу захотелось попробовать. Проехал километров 5 и вроде ничего не почувствовал. Подумал, что утро вечера мудренее и пошёл домой. С утра пришёл, завёл и не пойму. Машина холодная, обороты повышены, в гараже хорошая акустика, звук должен быть громче. А тут так тихонечко, мягко, вибрации на руле почти нет. Видно за ночь одумалась или ЭБУ мгновенно не перестраивается. Посмотрел на компьютере и заметил, что УОЗ (угол опережения зажигания) стал на 3 — 5 градусов меньше. Раньше на разгоне на пониженных передачах около 4 000 об/мин мне не очень нравился рёв мотора, а сейчас стал даже каким-то приятным. В общем время было потрачено не зря. Можно машины Калининградской сборки с ЭБУ — Сириус Д42 переводить на 92 бензин. Жалею только об одном, что не додумался до этого сразу, как купил машину. Молодой водитель может и не заметит большой разницы (разрыв небольшой между 95 и 92), но точно почувствует, что машине стало легче дышать. Я сделал видео, посмотрев которое, каждый, кого заинтересовал этот вопрос может за пять — десять минут перевести свой Шевроле Лачетти на 92 бензин и если захочет, обратно на 95 (хотя в ряд ли появится такое желание). Покупать ничего не надо, нужны только руки. Видео- инструкция стоит 250 рублей. У нас разница цены между 95 и 92 в 2 руб. 50 коп. Деньги окупятся за первые 100 литров, а дальше будет экономия. Кого заинтересовало — переходим на страницу для поддержки сайта.
. . Но не всем Шевроле Лачетти Калининградской сборки нужен 95 бензин. Всё зависит от года выпуска и даже месяца. Привожу цитаты из FAQ по Лачетти:
. . A: Для машин с Евро-3: По паспорту – не ниже Аи-91, заливать Аи-95 имеет смысл, только если полностью уверены в его качестве, иначе легко убить свечи зажигания или ферроценом после нескольких заправок (появляется КРАСНЫЙ токопроводящий налет на электродах и изоляторе свечей).
. . А1: Для машин с Евро-4 (2007 года выпуска): по паспорту надо лить не ниже Аи-95.Читайте внимательно руководство пользователя. Точно назвать дату изменения требований по бензину не могу, к сожалению.
. . Может кто знает? Пока удалось вычислить, что март 2007 г. — не ниже Аи-91.

Вот нашёл фото ЭБУ — Sirius D42 со снятым аккумулятором:

Спасибо Евгению Кондратенко за полезную информацию. Он написал мне, что сразу после переделки подключил к ЭБУ Сканматик, где в параметрах можно посмотреть под какой бензин мозги. До переделки значение было — 95, после стало — 91. Помните раньше были АИ-91 и АИ-93, сейчас стал один А-92. На моём компе нет такой опции, смог определить только, что зажигание стало на 3 — 5 градусов позднее, А вот на Сканматике можно увидеть конкретно, что мозги переключились и можно смело использовать 92 бензин .
. . Многие в письмах задают вопрос, и почему-то уже после того, как перевели ЭБУ на 92 — «А не будут ли какие последствия для машины после такой переделки?» Отвечаю сразу всем. Мы ничего не переделываем. Опцию переключения с 95 на 92 внедрили сами разработчики нашего ЭБУ. Но в целях борьбы за экологию в 2007 году перешли на ЕВРО-4, с использованием более экологически чистого бензина — 95, и эту опцию, можно сказать спрятали. А мы просто-напросто её нашли и используем. Вот и всё. Двигатель в 2007 году не меняли. Он как был изначально сделан под 92 бензин — так и остался. Как была степень сжатия 9,5 — так и осталась. Чтобы перевести сам двигатель на 95 бензин, нужно было уменьшить объём камеры сгорания, тем самым увеличив степень сжатия. Но ничего этого не было сделано. Они поступили проще — переключили ЭБУ на 95, увеличив УОЗ, и убрали из проводки наших универсальных мозгов фишку переключения, чтобы никто и думать не мог использовать наш родной 92 бензин. Многие думают, что на 95-ом машина мощнее и экономичней. Да, я согласен, но только тогда, когда сам двигатель сделан под 95-ый. Чем выше степень сжатия — тем и отдача больше. Вот если бы они в 2007 году сняли головку с двигателя, и убрали с неё миллиметра 2 (уменьшили камеру сгорания, увеличив тем самым степень сжатия) Вот тогда — да. Так что после перевода ЭБУ мы переходим на свой родной бензин. И никаких негативных последствий быть не может.
. . Многие спрашивают, что будет, если не переводить ЭБУ и заправляться 92-ым бензином? Сразу ничего не будет. Расскажу такой случай. В 90-ых годах в нашем городе где-то на пол года пропал 92 бензин. Я как раз в это время работал мотористом в таксопарке. Старые Волги были на 80-ом бензине, а новые и Москвичи 2140 на 92-ом. Умные водители сдвинули трамблёр и сделали зажигание позже под 80-ый. А «наездники» так и гоняли на раннем зажигании. Месяца через три к нам в моторный цех пошли двигатели с пропавшей компрессией. Вскрытие показало интересный факт — у машин, которые работали по городу лопнули и верхние и нижние поршневые компрессионные кольца. У междугородних машин — только верхние. В городских условиях на двигатель нагрузка больше (светофоры, постоянные разгоны). В интернете много написано о последствиях раннего зажигания. Так что можете почитать.
. . 14.04.2017. Недавно Дамир из Нефтекамска написал мне сообщение. У него машина с 28.05.2007 года, и самое интересное, что в ПТС стоит ЕВРО — 0, а в книжке ничего не написано под какой бензин. После проверки выяснили, что машина под 95. А Николай Викторович пишет, что его машина с 21.02.2007. ЕВРО 4 и не ниже 91 бензина. А должна быть ЕВРО 3. Видно в Калининграде в этот 2007 год перехода на 95 бензин был полный бардак.

95 или 92 бензин? Эти разногласия можно назвать классическими для всех автолюбителей. Сегодня кратко и на понятном языке ответим на этот вопрос.

Раньше в этом «конкурсе лучших бензинов» участвовал ещё и 80-й бензин, но он постепенно ушёл с рынка, так как современные двигатели имеют более высокую степень сжатия и из-за этого им нужны более высокооктановые топлива.

Именно из-за степени сжатия, в большей мере, и зависит применение того или иного бензина. Чем больше степень сжатия — тем больше должно быть октановое число применяемого бензина.

Помню, как раньше, для того чтобы использовать низкооктановый бензин (76-й или 80-й), автовладельцы устанавливали дополнительную прокладку головки блока цилиндров, тем самым уменьшая степень сжатия.

Но время и технологии не стоят на месте, двигатели становятся более мощными, экономичными и менее токсичными. На спортивных машинах уже давно не достаточно октанового числа даже 98-го бензина. Поэтому применяются химические добавки к топливу (присадки) для увеличения октанового числа.

Что лучше — 95 или 92 бензин?

Этот вопрос намного проще, чем всем кажется.

Я использую только 95-й бензин! Почему? Потому что так написано в инструкции по эксплуатации моего автомобиля

Знаю, что множество водителей с «пеной у рта» доказывают, что 95-го бензина не существует, что там присадки и тому подобное. Ну и что, что там присадки? Присадки есть практически везде, в том числе и в моторном масле, но почему-то это никого не пугает. Хорошие присадки — это химические составы, которые призваны помогать двигателю. Ничего в этом страшного абсолютно нет. Я больше чем уверен, что скоро этот спор потеряет свою актуальность, так как, по моему мнению 92-й бензин ждет судьба 80-го бензина. И это произойдёт в скором будущем. Вот посмо трите.

Также бытует мнение, что 95-й бензин часто подделывают. Конечно подделывают. Но также подделывают и 92-й бензин. Людей не чистых на руку довольно много, поэтому подделывают всё — начиная от бензина и заканчивая сигаретами. Поэтому отказываться от бензина с бо льшим октановым числом из-за того, что кто-то что-то подделывает, я считаю не совсем разумно. Нужно просто заправлять свой автомобиль на проверенных заправках.

Я надеюсь, что многие обращают внимание, как производители пишут в инструкциях — «95-й или выше» либо «не ниже 95-го». Из этого следует, что больше можно, а меньше НЕЛЬЗЯ! И это не утверждение, какого-нибудь дяди Васи с авторынка, а рекомендация завода-изготовителя! Причём пока автомобиль на гарантии, это не рекомендация, а правило, которое необходимо соблюдать, чтобы не лишиться гарантийного обслуживания!

Ещё одно заблуждение связано с датчиком детонации. Неопытные автовладельцы думают, что датчик детонации подкорректирует угол опережения зажигания, и детонация от применяемого низкооктанового бензина не страшна.

Также стоит учитывать, что если датчик детонации сообщает о детонации, значит несколько всплесков этой самой детонации уже произошло! И только потом ЭБУ меняет параметры! А на сколько опасна детонация для двигателя думаю объяснять не нужно. Я видел поршневые, убитые постоянной детонацией. Это, наверное, самый главный враг моторов.

Налёт на свечах от применения 95-го бензина

Да, данный факт имеет место. Но от этого пока никуда не денешься. Пока не будут использовать более современные химические составы для увеличения октанового числа, с этим придётся мириться. Всегда за всё нужно платить, и этот факт не исключение.

Лучше раз в семь тысяч километров , чем угробить двигатель детонацией. Это моё мнение.

На каком бензине расход меньше?

Данный вопрос даже не буду рассматривать, так как в этом не вижу смысла абсолютно. Если двигатель рассчитан на бензин с октановым числом не ниже 95-го, то применение 92-го ради какой-то экономии в 50 копеек — это просто абсурд.

Какой бензин используете Вы? 95 или 92 бензин

На момент написания статьи небольшое преимущество на стороне 95-го бензина.

Выбор, конечно за Вами, но помните, что детонация убивает двигатель.

P.S. Хочется отметить, что не нужно обобщать данный совет ко всем двигателям. Именно двигателям! Так как производители двигателей и производители автомобилей — это разные вещи. Один и тот же двигатель может использоваться в разных моделях автомобилей. И нужно, в первую очередь, смотреть на характеристики двигателя, а не на марку авто! Например, на авто моей супруги стоит двигатель, которому рекомендовано использовать бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 91.

А те, кто хочет докопаться до истины и понять почему на одних автомобилях одной и той же модели рекомендован бензин не ниже 91, а на других не ниже 95 — прочитайте вот эту небольшую и сделайте выводы

Берегите себя и удачи на дорогах!!!

Перед приемом на работу или поступлением в колледж (вуз) обычно требуется предъявитьPсправку по форме 086-у. Такая предварительная медицинская оценка состояния вашего здоровья крайне важна. P Если справка нужна для работы, медицинский осмотр проводитсяPдля оценки вашей пригодности к выполнению функциональных обязанностейPна должности, на которую вас пригласил работодатель. P Медицинский осмотр поступающего в учебное заведение абитуриента призван оценить его пригодность к обучению будущей профессии. К примеру, некоторые заболевания накладывают ограничения на возможность допуска к практической работе (и трудоустройству)PPвам лучше узнать об этом на этапе подачи документов в вуз или колледж.

В медицинском центре ПрофМедЛаб мы предлагаем вамPпройти врачебную комиссию, сдать анализы и получить справку 086-у, быстро, удобно и недорого. Стоимость услуги 1700 рублей. PПосмотрите Pв наш центр. PЗвоните:P Ниже вы найдете подробную информацию о справке 086-у и ответы на вопросы, которые у вас могут возникнуть. Кому нужна справка 086-у? Справка по форме 086-у необходима при поступлении в высшие учебные заведения, колледжи, училища, техникумы, при трудоустройстве (в последнем случае ее требуют не всегда). Ее главное назначение оценка состояния здоровья и определение профпригодности человека.

Медицинская справка 086-у однаPиз наиболееPвостребованных. Каждому взрослому человеку приходилось получать этот документPхотя бы раз в жизни. Сегодня это можно сделать максимально быстро и удобно в медицинском центре ПрофМедЛаб. Справка для поступления в ВУЗ иPдляPтрудоустройства представляет собой двухсторонний бланк.

Она включает: Наименование и адрес медицинского учреждения, которое выдало справку Фамилия, имя, отчество Заболевания, перенесенные в течение жизни, сведения о вакцинации В справке обязательно должны быть заполнены все пункты, проставлены печати врачей-специалистов. Обязательно должна бытьPпечать клиники, выдавшей документ. Остались вопросы? Звоните! P Каких врачей нужно пройти для получения справки 086-у? P Для оформления необходимоPпройти флюорографию, сдать общий анализ крови и мочи. Врач терапевт не только проводит осмотр и вносит запись в соответствующем пункте, но и занимается оформлением справки.

Также он в итоге определяет профпригодность, группу здоровья (физкультурную группу). Реже эти функции выполняет главный врач. P Если у вас есть хронические заболевания, врач может вас дополнительно направить на осмотр к другим специалистам. Например, при нарушении функции щитовидной железы необходимо заключение отPэндокринолога, при нарушениях со стороны сердца кардиолога, при проблемах с почками нефролога (уролога). При поступлении на работу в некоторые организации перечень специалистов и анализов может быть расширен.

Например, люди, которые собираются работать в детском саду или в школе, посещают дерматолога, сдают анализы на инфекции. Каков срок действия справки 086-у? Справка действует в течение 6 месяцев. Если документ потребуется по истечении этого времени, медицинскую комиссию и анализы необходимо пройти повторно.

PОбщие анализы крови и мочи должны быть выполнены не ранее чем за 3 месяца до оформления справки. P должна быть выполнена не более года назад. Нужно ли оформлять справку повторно, чтобы получить второе образование? PСкорее всего, придется это сделать снова.

Этот момент лучше уточнить в приемной комиссии учебного заведения, в которое вы будете подавать документы. Пройти медицинскую комиссию и получить справку для ВУЗа или трудоустройства по форме 086-у можно в государственной или частной клинике, имеющей соответствующую лицензию. В государственной клинике это в принципе можно сделать бесплатно, но не всегда. Должна ли справка 086-у выдаваться бесплатно? Этот вопрос не регламентируется четко на федеральном уровне.

Так что процедура бесплатна не во всех регионах. В то же время, в государственных клиниках процесс зачастуюPрастянут во времени. Иногда для того, чтобы пройти осмотр врача-специалиста, приходится записываться за неделю, отстоять большую очередь.

У абитуриентов, которым нужно срочно подавать бумаги в ВУЗ и готовиться к экзаменам, на это не всегда естьPвремя. PВ медицинском центре ПрофМедЛаб пройти всех врачей, сдать анализы и получить справку можно максимально быстро, при этом наши цены на оформление справок одни из самых доступных в Москве. Не проще ли купить справку 086-у? МножествоPИнтернет-сайтов предлагаетPкупить справку 086-у с доставкой. Возможно, вы даже думали о том, чтобы воспользоваться этой услугой. PМы настоятельно рекомендуем пройти медкомиссию и получить справку, как положено по закону. Аргументы просты: Часто люди покупают поддельные справки, когда не хотят тратить время.

Но, обратившись в центр PПрофМедЛаб, вы сможете пройти врачебную комиссию быстро, без очередей. Пройдя комиссию и сдав анализы, вы получите оригинальный, заполненный по всем правилам документ, и вам не придется в будущем переживать о том, что вы нарушаете закон, о последствиях. Стоимость услуги медцентра аналогична, а зачастую даже дешевле, чем изготовление поддельного документа. Так что это еще и возможность сэкономить. Остались вопросы? Звоните! P.

Двигатель F14D3, который установлен на Шевроле Лачетти, был разработан ещё в начале 2000-х годов. Правда, «разработан» — сказано громко. Практически это мотор компании Опель разработки 1996 года Х14ХЕ, почти все детали взаимозаменяемы, номиналы и параметры кривошипно-шатунной группы идентичны, но никто этого особо не афиширует. Ну и бог с ним, нас, владельцев Лачетти, больше волнует вопрос стоимости эксплуатации - каким бензином заправлять и можно ли переходить с АИ 95 на АИ 92.

Двигатель Лачетти способен переваривать 92 бензин, но лучше лить 95.

Regular motor gasoline, так по международной европейской классификации называется 92-й бензин.

Это значит, что его используют для средненагруженных атмосферных двигателей со средней степенью сжатия. В Европе выпускают как этилированные сорта, так и неэтилированные сорта 92-го бензина. В то же время, 95-й бензин классифицируется как Premium motor gasoline . Насколько велика разница между этими двумя марками? Достаточно для того, чтобы Дженерал Моторз рекомендовал к использованию именно АИ-95 по ГОСТ 51105-97 (бензин этилированный).

Цифры, которыми обозначаются марки бензинов - это октановое число . Следовательно, три единицы разницы играют существенную роль. Причём до 2009 года GM рекомендовало заправляться бензином не ниже 92-го. С того времени двигатель слегка модернизировали и изменились требования к топливу. Появились и новые технологии производства нефтепродуктов.

Так, АИ-95, действительно, получают из бензинов низшего сорта, но с добавлением современных присадок (ароматических компонентов, газовых бензинов, продуктов высокотемпературной обработки дистиллята). И это уже не тот 95-й, который нам продавали ещё лет 10–15 назад.

Какой бензин заправлять в Шевроле Лачетти

Пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, в бак категорически запрещается лить бензины с октановым числом меньшим, чем 95.

И это не каприз GM и не вселенский заговор. Если во время гарантийного срока будет поломка и в результате экспертизы будет установлено, что в двигателе возникла детонация из-за неправильной марки бензина, случай будет считаться негарантийным и платить за ремонт придётся владельцу автомобиля. Основная же причина настойчивых рекомендаций фирмы - предотвращение детонации .

Датчик детонации и 92 бензин

Очень многие думают, что датчик детонации, который предназначен для подачи сигнала о начале процесса детонирования на блок управления, ЭБУ откорректирует момент зажигания.

Да, откорректирует, но в определённых пределах. Все дело в том, что постоянная коррекция угла опережения зажигания уже говорит о том, что всплески детонации в двигателе уже были, насколько быстро среагирует датчик, насколько быстро среагирует ЭБУ и в каких пределах, остаётся только гадать.

А детонация тем временем продолжается. Никому не нужно объяснять, насколько она губительна для мотора , но зато мы сэкономили пару рублей на октановом числе бензина.

Опрос

И что в итоге: АИ-92 или АИ-95?

В Европе кстати нет 92 бензина, там есть 91. А разница между ним и 95 ещё больше.

Осталось сделать несколько важных выводов, прежде чем выбрать на заправке один из пистолетов - с 92-м и 95-м бензином:


Выводы

Естественно, каждый может делать выводы для себя. Однако если мы хотим, чтобы наш Лачетти отмахал ещё не одну сотню тысяч километров, стоит придерживаться рекомендаций производителя. Он плохого не посоветует. Не экономьте на маслах и бензине и ровных всем дорог!

Замена