Veloster технические характеристики. Подробные технические характеристики Hyundai Veloster

Корейский спортивный хэтчбек Hyundai Veloster был презентован на Детройтском автосалоне в январе 2011 года. Российские автолюбители получили возможность стать обладателями яркого четырех дверного хэтчбека Хендай Велостер в начале лета 2012 года. Цель нашего обзора подробно познакомиться с эпатажной внешностью корейского хэтчбека, или может быть купе (сам производитель окончательно не определился с классификацией кузова), выбрать из широкой палитры эмали понравившийся цвет, примерить шины и колесные диски, определиться с аксессуарами и дополнительным оборудованием, выяснить внешние габаритные размеры кузова, постараться комфортно разместиться на водительском и пассажирских местах, определить грузовые возможности багажника, поведать нашим читателям о технических характеристиках, устроить тест-драйв автомобиля, выяснить реальный расход топлива и конечно указать цену Хундай Велостер 2012-2013 года в автосалонах официальных дилеров Hyundai России. Для полного и красочного ознакомления нашими традиционными помощниками станут не только фото и видео материалы, но и комментарии отзывы владельцев и автожурналистов.

Еще обзоры ярких хэтчбеков:

Дизайнеры наградили Хенде Велостер яркой, оригинальной и необычной внешностью. Пройти мимо автомобиля стоящего на парковке просто невозможно, настолько стильно и самобытно выглядит четырех дверный хэтчбек. Начать описание внешнего вида будет логичным объяснив нашим читателям секрет расположения дверей Hyundai Veloster. По левому борту одна дверь, задняя часть кузова с дверью багажного отделения, а по правому борту дверей уже две. Вот и получается четыре дверных проема.

Двери первого ряда широкие и обеспечивают удобную посадку в салон водителя и пассажира. Дверь для задних пассажиров компактного размера и для посадки на задние сиденья необходимо обладать телом гимнаста, дабы протиснуться в узкую щель, при этом необходимо контролировать возможный контакт одежды с выштамповкой колесной арки и беречь голову от удара о скат крыши.

Четное количество дверей на теле хэтчбека оригинальной решение, но с практической стороны весьма сомнительно для пассажиров решивших забраться на задние сиденья. Закроем глаза на неудобство посадки на задний ряд, потенциальный владелец оценивает внешность своего будущего приобретения, а с экстерьером у Велостер полный порядок, с какой бы стороны мы на него не смотрели.

  • Укажем габаритные размеры кузова Хендай Велостар 2013 года: 4220 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1399 мм в высоту, 2650 мм колесная база, клиренс 143 мм (дорожный просвет).

Передняя часть авто с огромными фарами головного света украшенными стильными сегментами светодиодов дневных ходовых огней, мощный бампер с пастью воздухозаборника, ромбами противотуманок и яркими аэродинамическими юбками, пазами, впадинами и всплесками. Даже капот автомобиля выглядит необычно - длинный с ниспадающей передней частью и оригинальными выштамповками.

При обзоре авто с боку любуемся крупными, мужественно раздутыми колесными арками способными к размещению шин 215/ 45 R17 или 215/ 40 R18 на литых дисках 17-18 радиуса, высокой подоконной линией стремительно взлетающей в задней части кузова, компактными боковыми стеклами, ребрами и выштамповка, всплесками и впадинами прописавшимися на боковинах кузова. Ниспадающая крыша сливается с кормой хэтчбека, образуя феерическую заднюю часть.

Изумительно стильные габаритные фонари, монумент спортивного бампера с оригинальной вставкой диффузора и системы выпуска отработанных газов по центру, миниатюрная дверь багажника с большой площадью остекления и козырьком спойлера.

В темное время суток Hyundai Veloster легко принять за итальянский спорткар стоимостью в несколько сот евро, настолько ярко смотрится корейский хэтчбек.

  • Для выразительной внешности и цвета эмали предлагаются яркие, выбрать можно из восьми предлагаемых вариантов: White Crystal (белый), Sunflower (ярко желтый), Green Apple (яблочно-зеленый), Blue Ocean (ярко-синий), Vitamin C (оранжевый), Veloster Red (красный), Sonic Silver (темно-серебристый) и Phantom Black (черный).

Для индивидуализации кузова Велостер предлагается большой ассортимент аксессуаров: накладки и молдинги, окантовки и наклейки, защитные пленки и брызговики, легкосплавные диски с цветными вставками под общий цвет кузова, коврики в салон и поддоны в багажник.

Hyundai Veloster для российских автолюбителей предлагается в трех комплектациях: начальная Joy авто с механикой, Fun и Hit для версий с автоматом.
Садиться на водительское место и сиденья переднего пассажира очень удобно благодаря широким дверям. Кресла первого ряда с плотной набивкой, отличной боковой поддержкой и подогревом. Рулевое колесо с управлением музыкой регулируется по высоте и глубине, приборы в глубоких колодцах гармонично дополнены экраном маршрутного компьютера. Передняя панель и центральная консоль выглядят современно, но не поражают изысканностью, все просто и лаконично.

Приятно, что даже в базовой комплектации Joy устанавливается климат-контроль, 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран и аудиосистема (CD MP3, FM AM, AUX, USB, RCA, 6-ти динамиков). Эргономика рабочего места позволяет образцово расположиться водителю на своем рабочем месте, даже за ремнем безопасности тянуться не приходится - его подаст «пластиковая рука». Места водителю и переднему пассажиру предоставлено с запасом, в максимальной версии Hit водительское кресло оборудовано электроприводом регулировок.

Попасть на задний ряд, как мы писали выше, весьма затруднительно, а уж сидеть смогут лишь пассажиры невысокого роста. Крыша в задней части салона расположена так низко, что головы двоих пассажиров могут не поместиться под стеклом двери багажного отделения, а кромка крыши будет контактировать с носами сидящих сзади. Места для коленей также в дефиците и только по ширине салона оптимальный запас. На наш взгляд второй ряд подойдет для размещения детей, в крайнем случае подростков, взрослым пассажирам поездка на заднем сиденье покажется пыткой.

Объем багажника составляет скромные 320 литров, опустив спинку задних сидений его грузовые способности возрастают до 1015 литров. Погрузочная высота большая, порем узкий - все в угоду шикарному дизайну Велостер.

Материалы отделки и качество сборки салона на уровне соплатформенных хэтчбеков и , а хотелось бы лучше, ведь дизайн экстерьера Хендэ Велостер просто феноменальный, и от салона покупатели ждут такого же эффекта, но его, увы, нет даже в максимальной версии Hit с комбинированной обивкой кресел (искусственная и натуральная кожа) и вставками под алюминий.

Технические характеристики Хендай Велостер

Данные машины способны вызвать унылость у потенциального владельца. Подвеска спереди независимая на стойках МакФерсон, а вот сзади полузависимая - архаичная скручивающаяся балка. Радует наличие электронных систем безопасности (ABS, BAS, HAC, ESC и VSM) и рулевого управления с электрическим усилителем. Но единственный 1,6-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 132 силы, которых явно мало для машины массой от 1180 до 1239 кг. Для семейного хэтчбека мощности мотора будет достаточно, но перед нами автомобиль продвигаемый корейским производителем, как спортивный, да и за цену от 849 тысяч рублей хочется движок мощнее.

Так что не стоит ждать от Хундай Велостер отменной динами и высокой максимальной скорости. До 100 кмч двигатель в паре с 6 МКПП (6 АКПП) разгоняет авто за 10,7 (11,5) секунд, максималка 195 (190) кмч. Расход топлива по паспорту в комбинированном цикле 6,2 (7,0) литров. В реальных условиях эксплуатации расход топлива несколько выше и напрямую зависит от стиля вождения. У спокойных владельцев в комбинированном цикле потребление топлива не превышает 8-9 литров, владельцы склонные к агрессивному вождению говорят о среднем расходе бензина на уровне 10-12 литров.

Тест-драйв Хендай Велостер 2012-2013: ходовая автомобиля благодаря установке менее податливых пружин и амортизаторов, более жестких соединений и толстых стабилизаторов, чем в подвеске соплатформенных хэтчбеков, - отличается упругостью и жесткостью. Острое, отменное рулевое управление, цепкая подвеска, прогнозируемое поведение на дороге - машина для настоящего драйвера. Вот только расплатой за цепкость подвески будет грохот при проезде крупных ям. Авто вообще не любит плохое асфальтовое покрытие - жесткая подвеска, низкопрофильная резина, да еще слабая шумоизоляция днища и колесных арок. Особенно портит картину маломощный мотор на Хендай Велостер, такое впечатление, что двигатель болен астмой. Отклик на открытие дроссельной заслонки с заметным опозданием, дабы обеспечить достойную динамику, стрелку тахометра необходимо держать на подступах к красной зоне, но в итоге разгон вялый и двигатель напрягает громкими стонами. Очень жаль, что в России не доступен Veloster с турбированным 1,6-литровым двигателем мощностью 200 лошадок.

Сколько стоит купить Hyundai Veloster в России

Цена на продажу стартует с 849 тысяч рублей за Хендай Велостер в базовой комплектации Joy с 6 МКПП. Версия Хундай Велостер Fun с автоматом 6 АКПП и более богатым наполнением обойдется в стоимость в 989 тысяч рублей. За максимально упакованный Hyundai Veloster Hit с кожаным салоном, панорамной крышей, камерой заднего вида, электроприводом водительского кресла в автосалоне официального дилера попросят 1,089 млн. рублей.

Рублей. Hyundai Veloster выпускается с 2011 года в Корее. Модель имеет уникальную конструкцию кузова, главной особенностью которой является наличие одной широкой двери с водительской стороны и двух – с пассажирской. Новый автомобиль построен на платформе Hyundai i30, что позволило ему сохранить компактные габариты: 4,2 м в длину и 1,7 м в ширину. Колесная база при этом составляет 2,64 м. В качестве силового агрегата предлагается единственный четырехцилиндровый бензиновый двигатель нового поколения Gamma объемом 1,6 литра и мощностью 132 л.с. При его разработке в Hyundai использовали массу инновационных решений: система непосредственного впрыска GDI, технология изменяемых фаз газораспределения DualCVVT, углеродное напыление клапанов, электронный дроссель и многое другое. Эти технологии обеспечили мотору топливную эффективность на уровне 6.0 л. на 100 км. Интерьер модели является логическим продолжением мотоциклетной тематики, обозначенной во внешнем дизайне. Кожаная отделка, металлические педали и другие элементы салона очень органично вписываются в общий стиль. Несмотря на компактные габариты авто, в салоне достаточно места для комфортного размещения водителя и трех пассажиров. Объем багажника при этом составляет 439 литров. Новая система Blue Link, которой комплектуют новый Veloster, работает через сайт Хендай с возможностью настройки различных функций в личном кабинете веб-интерфейса. Оповещение владельца происходит как через личный кабинет, так и через текстовые сообщения на мобильный. Кроме того, в экстренных случаях система может воспользоваться голосовым оповещением через звонок на мобильный владельцу автомобиля. Кроме того, с помощью различных приложений можно дистанционно разблокировать или заблокировать двери, завести или заглушить двигатель. Продажа автомобиля будет осуществляться в трех комплектациях – Joy, Fun и Hit.

Новая генерация Hyundai Veloster впервые увидела свет на международном зимнем детройтском автосалоне в середине января 2018 года. Хоть производитель и позиционирует модель, как второе поколение, по факту, это довольно глубокий рестайлинг. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и обновленный дизайн. В глаза бросаются эффектные изогнутые фары головного освещения с крупными блоками фокусирующих линз и ненавязчивыми гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает поистине исполинскими размерами и простирается практически во всю высоту переднего бампера. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества крупных вытянутых сот. По бокам от нее можно заметить парочку треугольных углублений с черными пластиковыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный вид. Корма также выдалась довольно интересной. Стоит отметить крупный трапецеидальный патрубок выхлопной системы, новые вздернутые стоп-сигналы и более резкие очертания бампера. В общем и целом, новинка получила несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратила свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

размеры

Хендай Велостер позиционируется производителем, как купе C класса, однако, это скорее четырехдверный хэтчбек с ассиметричным кузовом. Его габаритные размеры составляют: длина 4239 мм, ширина 1778 мм, высота 1397 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на высоких скоростях.

Багажник у хэтчбека обладает средними размерами, в рамках данного класса. При загрузке "под крышу" и поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 564 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдёт для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом, даже во время длительной поездки с несколькими объемными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

Hyundai Veloster получит в свое распоряжение один двигатель, механическую и автоматическую коробку переменных передач, а также исключительно передний привод. Несмотря на скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Автомобиль оснащается рядной атмосферной бензиновой четверкой серии Gamma. У нее довольно маленький объем- всего 1591 кубический сантиметр. Несмотря на это, двойная бесступенчатая система изменения фаз газораспределения вкупе с непосредственным впрыском топлива, позволили инженерам выжать 147 лошадиных сил при 6300 об/мин и 179 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. К сожалению, эксплуатационные и динамические характеристики такого автомобиля пока что не уточняются.

Итог

Благодаря своему кузову, Велостер становится уникальным предложением, в своем классе. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Veloster- яркая и динамичная модель, для молодых водителей, ценящих неординарные решения.

Видео

Hyundai Veloster – это неподражаемый гибрид хэтчбека и спорт-купе. Появлению серийной версии, как обычно, предшествовал концепт, показанный в 2007 году на автошоу в Сеуле. Однако благосклонная реакция критиков, а главное публики – потенциальных покупателей, подвигла компанию представить на автомобильной выставке в Детройте серийную модель Veloster. Автомобиль построен на платформе Hyundai i30, что и определило его компактные габариты. Колесная база составляет 2,64 м, длина равна 4,2 м, а ширина – 1,7 м.

Внешней агрессивности у хэтчбека не отнять. Спереди автомобиля располагается шестиугольная решетка радиатора, по праву считающаяся визитной карточкой Hyundai, массивные воздухозаборники и оригинальные светодиоидные фары. В качестве опций доступны хромированное обрамление решетки радиатора, противотуманные фары и большая панорамная стеклянная крыша. Автомобиль получил массивные колесные арки, раскосые и вытянутые задние и передние фары. Стоит также отметить боковую линию иномарки с как бы срезанной крышей в задней части и зачерненные передние стойки.

Есть у Veloster и ещё одна особенность, которую вы вряд ли встретите где-нибудь ещё. Это оригинальная система дверей. Veloster оснащаться одной удлиненной дверью со стороны водителя и двумя обычными боковыми с противоположной стороны, плюс дверь багажника. Примечательно, что ручка задней пассажирской двери закамуфлированная.

Создатели утверждают, что вдохновлялись образами спортивных мотоциклов. Результатом этого стал интерьер, буквально кричащий о своей спортивности. Здесь и бросающаяся в глаза боковая поддержка кресел, педали со стальными накладками, очертания центральной консоли напоминают мотоциклетный топливный бак, а дефлекторы вентиляции – сопла выхлопных труб. Доминирующее место на центральной консоли занимает сенсорный многофункциональный 7-дюймовый Gracenote дисплей с функцией распознавания голоса, на который опционально может выводиться изображение камеры заднего вида и навигация. Внутренние габариты Hyundai Veloster позволяют разместиться комфортно водителю и трем пассажирам, при этом останется достаточно место для вещей, объем багажника 439 литров.

Уже в стандартной комплектации Hyundai Veloster предлагается акустическая система с шестью динамиками 196 Вт, а за дополнительную плату доступна система с восемью динамиками мощностью 450 Вт. Кроме того, в списке оборудования значатся: розетка, Bluetooth, USB и RCA входы, интернет-радио Pandora и фирменная система связи Blue Link.

Система Blue Link, недавно анонсированная компанией Hyundai, обладает очень широким функционалом. Прежде всего, доступна круглосуточная связь с call-центром. Вызов, в который поступает автоматически после срабатывания подушек безопасности (а их в автомобиле 6) или после нажатия специальной кнопки SOS. Кроме того, с помощью различных приложений владелец машины дистанционно может разблокировать или заблокировать двери, завести или заглушить двигатель. В системе есть встроенная функция родительского контроля, которая с помощью текстовых сообщений проинформирует владельца о попытках покинуть область, заданную в навигаторе, и превышениях установленного лимита скорости. И наконец, система Blue Link предлагает широкие коммуникативные возможности: голосовая запись и чтение сообщений и пр.

В качестве базового мотора Hyundai Veloster предлагает 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат с системой непосредственного впрыска, развивающий 138 лошадиных сил. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой». За отдельную плату доступен первый в истории корейской компании 6-ступенчатый «робот» Dual Clutch с двумя сцеплениями. Для доказательства надежности силового агрегата Hyundai дает на него гарантию — 10 лет. Бесспорным плюсом Veloster является умеренный расход топлива. Благодаря системе прямого впрыска топлива и системе слежения за газораспределением D-CVVT, расход топлива на шоссе аналогичен расходу Prius — 5,6 л на 100 км. Также известно, что для Европы будет предлагаться 2,0 литровый турбодизель мощностью 208 л.с.

Veloster оборудуется передней подвеской типа McPherson, циллиндрическими пружинами, газовыми амортизаторами, передним стабилизатором диаметром 24 мм. Задняя подвеска представляет собой лекговесную балку с V-образным профилем с однотрубным амортизатором для более комфортной езды. В арсенале этого хэтчбека система динамической стабилизации ESC, дисковые тормоза с ABS и EBD, и электроусилитель руля, который помогает довернуть руль в случае заноса. В базе Veloster оснащается 17-дюймовыми литыми дисками. Опционально предлагаются 18-дюймовые легкосплавные диски со вставками, окрашенными в цвет кузова.



Которая стала достаточно популярной в отличие от других корейских автомобильных компаний. Теперь фирма собирается занять нишу на рынке заряженных хэтчбеков и сделать она это собирается с помощью Hyundai Veloster 2016-2017.

В 2007 году миру стало известно, что будет выпущен подобный автомобиль и компания сразу представила его будущее название. Как заявил сам производитель, основной упор будет произведен на дизайн модели для того чтобы она была заметной на дорогах общего пользования. После на автосалоне во Франкфурте был представлен концепт данного автомобиля.

После всего этого компания забыла про этот проект и в итоге конечная версия была представлена в 2012 году на автосалоне в Детройте, но сам автомобиль уже продавался в 2011 году на своей родине в Корее.

Как заявил сам производитель, модель выходит для замены .

Обзор экстерьера

Внешность привлекательная, автомобиль выглядит стильно и слегка спортивно. В нем есть небольшая уникальность, но об этом чуть позже. Морда имеет плавный капот, который постепенно переходит в стильную линзованную оптику. Между фарами расположилась большая решетка радиатора, которая выполнена в форме 6-ти угольника. На массивном бампере, который оснащен красивыми выштамповками имеются противотуманные фары в форме овала.

Вид Хендай Велостер 2017 сбоку сразу привлекает внимание окружающих благодаря сильно раздутым колесным аркам и плавной линии в нижней части двери. Модель имеет также юбку с хромированным молдингом. С одной стороны, у автомобиля 2 двери, а с другой одна, для чего это сделано непонятно, но решение достаточно интересное.


Сзади модель имеет красивую оптику и небольшую крышку багажника, которая оформлена достаточно стильно. Бампер просто огромный для такого автомобиля, но он тут выглядит, в его нижней части находятся 2 круглые выхлопные трубы, которые расположились посередине. Под бампером еще имеется не маленький декоративный диффузор. Также на крыше имеется небольшой спойлер работающий как для аэродинамики, так и для привлечения внимания.

Габариты авто:

  • длина – 4220 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 1399 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики

Предлагается всего лишь два мотора, они оба бензиновые и оба имеют объем в 1,6 литра.

  1. Первый это 4-х цилиндровый атмосферный 16-клапанный агрегат, который при мощности в 132 лошадиные силы разгоняет модель до сотни за 11,5 секунды. Максимальная скорость находится на отметке в 190 км/ч. Расход топлива Hyundai Veloster 2016 не велик, мотору потребуется всего 9 литров в городе и 6 на трассе, но только 95-го бензина. Этот мотор предлагается в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Второй вид двигателя при таком же объеме выдает 186 сил, это было достигнуто путем установления турбонаддува на авто. Динамические показатели улучшились хорошо, в результате получается 7,5 секунды до ста и 214 км/ч максимальной скорости. Что удивительно, данный turbo агрегат расходует столько же топлива. Данный двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Все технические характеристики этих силовых агрегатов находятся выше в таблице.


Независимо от мотора автомобиль имеет передний привод.

Интерьер

Внутри сразу становится заметно что весь интерьер сделан в стиле компании. Первое что видит водитель – это руль, тут он трехспицевый с элементами управления мультимедией, а также с кнопками переключения передач в том случае если у вас АКПП.

На центральной консоли Хендай Велостер 2017 есть дисплей, различные кнопки, а под центральной консолью находится достаточно большая ниша для мелочей, что достаточно удобно если, например, туда положить телефон. Присутствуют 2 подстаканника которые расположены под подлокотником, что делает пользование ими неплохими по удобности, но зато это самое безопасное место для стаканчиков.


Весь салон удобен, он имеет спортивный вид и при резких маневрах сиденья с неплохой боковой поддержкой будут не давать вам вылетать из кресла.

Уникальность состоит в том, что у водителя одна дверь, а со стороны пассажира 2 двери, одна для переднего сиденья, а одна для задних сидений. Это достаточно интересное решение и вердикт по этому поводу должен для себя вывести каждый индивидуально, потому что кому-то это понравится, а кому-то нет.

Объем багажного отделения не велик – всего лишь 320 литров, но при этом можно сложить задние сиденья, а вот сколько получится литров, производителем не заявлено.

Цены

Производитель предлагает базовую комплектацию за 1 200 000 рублей и при этом никаких списков с дополнительным оборудованием не присутствует. То есть, если вам недостаточно чего-то и это есть в другой комплектации, у вас не получится приобрести это отдельно, нужно приобретать более дорогую версию.

Сейчас продажи завершены, из-за выпуска компанией нового поколения. Ниже указаны старые ценники, а средняя цена вторичного рынка – 850 000 рублей.

Список базового оборудования Hyundai Veloster 2016-2017:

  • климат-контроль;
  • противотуманные фары;
  • обогрев и электропривод зеркал;
  • помощь при старте в гору;
  • комбинированный интерьер;
  • обогрев руля;
  • подогрев сидений;
  • Bluetooth;

Самая дорогая комплектация, уже получит больше оборудования из нового это:

  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • доступ без ключа;
  • запуск мотора с кнопки в салоне;
  • ксеноновая оптика;
  • омыватели фар;
  • мульти-руль;
  • кожаный интерьер и многое другое.

Неплохой автомобиль для молодого парня или девушки – это хороший вариант. Модель стоит относительно недорого и если вам понравился данный автомобиль, то вперед в салон, а если же вас данный вариант не устроил, то можете присмотреться к конкурентам.

Видео

Трансмиссионные