Моторное масло castrol magnatec 10w 40. Одобрения, допуски и спецификации

До 75% износа двигателя происходит во время его пуска и прогрева. Когда двигатель выключен, обычное масло стекает в поддон картера, оставляя важнейшие детали
двигателя незащищенными. Молекулы Castrol Magnatec подобно магниту притягиваются к деталям двигателя и образуют сверхпрочную масляную пленку, обеспечивающую дополнительную защиту двигателя в период пуска, когда риск возникновения износа существенно возрастает.

Применение
Моторное масло Castrol Magnatec 10W-40 R подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы соответствующие классу вязкости SAE 10W-40 и спецификациям ACEA A3/B4, A3/B3, API SL/CF или более ранним. Castrol Magnatec 10W-40 одобрено к использованию в автомобилях ведущих производителей техники.

Преимущества
Компоненты пакета присадок моторного масла Castrol Magnatec Intelligent Molecules в сочетании с синтетической технологией обеспечивают повышенную защиту при высоко- и низкотемпературных режимах работы двигателя; обеспечивают постоянную защиту в любых условиях эксплуатации, при различных стилях
вождения и в широком диапазоне температур. Castrol Magnatec 10W-40 R специально разработано и протестировано с учетом особенностей
российских условий эксплуатации. Обеспечивает комплексную защиту двигателя даже при самых тяжелых дорожных условиях: эксплуатация при низкой температуре, использование российского топлива и движение в городских пробках.

Спецификации
ACEA A3/B3, A3/B4
API SL/CF
Meets Fiat 9.55535-D2
MB-Approval 226.5/ 229.1
Renault RN 0700 / RN 0710
VW 502 00 / 505 00

Большинство известных производителей масел являются европейскими. Они не только изготавливаются в Европе, но и предназначаются для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях, характерных для стран Европейского союза. Однако в России не только другие климатические условия, но и условия вождения отличаются. Отчасти поэтому российские водители остаются недовольны качеством и эффективностью работы европейских смазок. Ведь залить масло в новый "Пежо" - это одно, а использовать его в старой "семерке" - это совсем другое. А если еще и за город отправиться при температуре -30 градусов и по бездорожью? Поэтому часто европейские масла не справляются.

Впрочем, есть продукты, которые специально разработанные для тяжелых российских условий эксплуатации. Одним из них является о котором позволяют понять, что смазка действительно справляется с задачей.

Описание

Полусинтетика "Кастрол Магнатек 10W-40" создана по необычной технологии. В состав продукта включается специальный пакет присадок, содержащий так называемые умные молекулы (Intelligent Molecules). Они прилипают к металлическим поверхностям пар трения, образуя прочную и надежную защитную масляную пленку. Даже при отключенном двигателе эта пленка может держаться и не стекать в поддон картера. Из-за этого пуск мотора происходит проще, ведь при обычной ситуации, когда масло находится внизу картера, при запуске двигателя он пару секунд является практически сухим. Также Castrol Magnatec 10W-40 сохраняет свою вязкость в течение всего времени работы, тем самым реально снижая износ силовой установки.

На рынке много масел, которые могут похвастаться теми или иными положительными свойствами. Моторное масло Castrol вобрало многие преимущества: бережное очищение от шлама, устойчивая работа при низких и высоких температурах, легкий запуск в морозы, защита от перегрева и даже предотвращение образования отложений.

Область использования

Данный продукт подходит для разных условий, включая экстремальные стили вождения. Масло производилось с учетом российских реалий: пробки на дорогах, плохое качество дорожного покрытия, топливо с содержанием серы, режим езды в городе и частые остановки на светофорах с последующим стартом. Масло одинаково хорошо эксплуатируется на двигателях, которые потребляют бензин и дизель. "Кастрол Магнатек 10W-40" рекомендовано к использованию на автомобилях "Фиат", "Рено", а также на машинах других европейских, мировых и российских производителей.

Также отметим, что масло "Кастрол Магнатек 10W-40" рассчитано на широкий диапазон температур, поэтому с ним двигатель легко запустится даже в сильные морозы или жару. Это довольно полезное свойство для автомобилей, эксплуатируемых на территории России. Это значит, что во всех регионах страны, где температура зимой не опускается ниже -30 градусов, это масло будет успешно работать и не терять своей вязкости.

Расшифровка 10W-40

Моторное имеет маркировку 10W-40. Это ни в коем случае не название самого продукта, а обозначение вязкости и типа масса.

Начнем с буквы "W". Ею обозначаются масла, предназначенные для использования в зимнее время года (при отрицательных температурах). Цифра 10 перед этой буквой определяет нижнюю температурную границу, при которой масло не загустеет и сохранит свою структуру. В данном случае это -30 градусов. При более низкой температуре смазка может загустеть, и тогда масляному насосу будет сложно качать ее по системе.

Последняя цифра в маркировке обозначает верхнюю температурную границу нормальной работы масла. Если температура на улице не выше 40 градусов, то масло будет стабильно работать. Некоторые смазки являются сезонными, и в их маркировке указана либо нижняя, либо верхняя граница температура. А вот Castrol Magnatec 10W-40 - это всесезонное масло с достаточно большим температурным диапазоном работы. То есть оно будет сохранять свою вязкость как в летнее, так и в зимнее время.

Плюсы

Лучшее из минеральных и синтетических смазок вобрало в себя масло "Кастрол Магнатек 10W-40". Отзывы и заявления представителей компании говорят о том, что продукт имеет много плюсов:

  1. Высокая степень защиты мотора при низко- и высокотемпературных режимах работы мотора.
  2. Защита в любых условиях эксплуатации вне зависимости от стиля вождения и температуры воздуха на улице.
  3. Эффективная защита от износа пар трения в течение всего срока службы смазки, в том числе и при запуске двигателя.
  4. Очищение двигателя от нагара и шлама, предотвращение образований сажи и других вредных отложений.
  5. Оптимизация под российские климатические и эксплуатационные условия.
  6. Экономный расход.
  7. Универсальность - масло одинаково хорошо себя показывает как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.
  8. Легкий запуск в морозы.
  9. Защита от последствий применения плохого топлива.

Недостатки

Кроме достоинств позволяют выделить и минусы автовладельцев. Впрочем, минусов у него действительно не очень много, ведь свои свойства продукт проявляет даже в старых автомобилях с двигателями с солидным пробегом. Возможным минусом можно отметить тот факт, что масло работает при температуре не ниже -30 градусов. В России во многих регионах она может достигать и более низких значений.

Вторым недостатком можно назвать высокую цену. "Кастрол Магнатек 10W-40" стоит дороже других полусинтетических смазок с такой же вязкостью (около 400 р. за л), однако более высокая цена оправдана надежностью.

Отметим, что из-за высокой популярности масло имеет много подделок на рынке. И хотя даже они порой являются довольно качественными и тоже хорошо себя проявляют при работе моторов, оригинал всегда будет лучше. Поэтому единожды наткнувшись на подделку, можно навсегда потерять интерес к этому маслу. Поэтому стоит разобраться, как отличить оригинальное масло Castrol Magnatec от подделки.

Оригинал и подделки

Учитывая высокую популярность масла в России, на рынке присутствует множество подделок. Их достаточно легко отличить от оригинальных смазок. Нужно лишь знать, в чем основные отличия. Чаще всего беглый визуальный осмотр позволяет выявить подделку.

Самое первое - смотрим на крышку. Она имеет гладкие ребра, у подделки они будут шершавыми. Также на крышке должна быть надпись Castrol, нанесенная лазером. При этом одна половина должна быть на самой крышке, а другая половина надписи - на ее юбке. Если надпись не будет сходиться, то это значит, что крышку уже открывали. Такое масло покупать не стоит. Подделка вообще не будет иметь такой надписи. Также и на верхней поверхности крышки должна быть выдавленная надпись Castrol. Если ее нет, то это явный признак подделки.

Общее качество канистры тоже имеет место. Оригинальный продукт не должен иметь явных дефектов, трещин, сколов. Все этикетки на нем приклеены ровно, нет следов клея или пузырьков. Под крышкой обязательно находится защитная мембрана.

Цвет и фактура пластика канистры должны быть однородными. Пластик всегда плотный, матовый и непрозрачный, а крышка имеет ярко выраженный красный цвет. Любое отклонение от этих условий может свидетельствовать о подделке. При покупке обратите внимание на оборот канистры, где нанесена голограмма, а на дне - гравировка. Если что-то вызывает сомнения, хотя продавец заверяет о качестве и оригинальности продукта, такое масло лучше не покупать. В противном случае можно пожалеть об этом позже.

Последствия при выборе подделки

Никто не может достоверно сказать, что будет, если залить в двигатель подделку вместо оригинального масла. Возможно, ничего и не произойдет, и она нормально отработает свой срок. При этом водитель даже не будет знать, что залил плохое масло.

Но также могут быть и последствия. Учитывая, что состав такого масла менее эффективен, в нем могут не содержаться обещанные чистящие присадки или химические соединения, направленные на защиту двигателя от износа. Такое масло может идти на угар либо смазывать пары трения менее эффективно. В результате нагрузка на мотор будет возрастать, и его скорость износа будет увеличена. Также подделки могут плохо держать вязкость при изменении температурных условий, что затрудняет запуск двигателя в холода.

Поэтому крайне важно правильно выбрать и купить оригинальную смазку Castrol Magnatec. В противном случае нельзя гарантировать стабильную работу мотора в зимнее время и вообще всех тех преимуществ, которые обещает производитель.

Впрочем, практика показывает, что водители сильно не заморачиваются по поводу поиска оригинальной смазки, а покупают ту, что есть на полках магазинов.

До 75% износа двигателя происходит во время его пуска и прогрева. Когда двигатель выключен, обычное масло стекает в поддон картера, оставляя важнейшие детали
двигателя незащищенными. Молекулы Castrol Magnatec подобно магниту притягиваются к деталям двигателя и образуют сверхпрочную масляную пленку, обеспечивающую дополнительную защиту двигателя в период пуска, когда риск возникновения износа существенно возрастает.

Применение
Моторное масло Castrol Magnatec 10W-40 R подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы соответствующие классу вязкости SAE 10W-40 и спецификациям ACEA A3/B4, A3/B3, API SL/CF или более ранним. Castrol Magnatec 10W-40 R одобрено к использованию в автомобилях ведущих производителей техники.

Компоненты пакета присадок моторного масла Castrol Magnatec Intelligent Molecules:
- в сочетании с синтетической технологией обеспечивают повышенную защиту при высоко- и низкотемпературных режимах работы двигателя;
- обеспечивают постоянную защиту в любых условиях эксплуатации, при различных стилях вождения и в широком диапазоне температур.

Castrol Magnatec 10W-40 R специально разработано и протестировано с учетом особенностей российских условий эксплуатации. Обеспечивает комплексную защиту двигателя даже при самых тяжелых дорожных условиях: эксплуатация при низкой температуре, использование российскоготоплива и движение в городских пробках.

Спецификации:
ACEA A3/B3, A3/B4
API SL/CF
Meets Fiat 9.55535-D2
MB-Approval 226.5/ 229.1
Renault RN 0700 / RN 0710
VW 502 00 / 505 00

Европейское масло для российских дорог

Большинство наиболее популярных моторных масел производятся в Европе. И подстроены они в основном под европейские реалии. А ведь это совсем другие условия вождения, другие автомобили, другие дороги и климатические условия, нежели в России. Может быть, потому у наших автолюбителей и возникают недовольства брендовыми смазками? Ведь залить масло, к примеру, в новенький Рено и в старенькую «семерку» – совсем не одно и то же… А если еще и отправиться за город? По бездорожью? В минус 30? Вот и не выдерживают европейские масла российских реалий. Тем приятней осознавать, что есть масло, разработанное и протестированное специально для российских условий эксплуатации, в том числе самых тяжелых. Речь идет о Castrol MAGNATEC 10W-40 R, масле от одного из ведущих европейских производителей смазочных материалов.

Описание масла

Масло Кастрол Магнатек 10W-40 полусинтетика, созданная по уникальной технологии. В состав масла входит пакет присадок, содержащих Intelligent Molecules – умные молекулы. Что они делают? Эти умные молекулы «прилипают» к металлическим поверхностям деталей мотора. Получается прочная, устойчивая к воздействиям пленка. Она не стекает вниз, в поддон картера, даже когда двигатель выключен.

А другие масла – стекают. В результате в момент запуска и прогрева мотор оказывается практически «сухим» и беззащитным. Поэтому, как показывают исследования, до 75% износа двигателя приходится как раз на время запуска. Castrol MAGNATEC 10W-40 же сохраняет свою пленку на протяжении всего периода эксплуатации, вне зависимости от того, работает мотор или простаивает. Тем самым это масло по-настоящему уменьшает износ двигателя.

Castrol MAGNATEC 10W-40 A3 B4 – как качественная полусинтетика вобрало в себя все лучшее, что есть в чисто синтетических и минеральных маслах. Это очищение от шлама – но бережное. Это устойчивость к воздействию низких и высоких температур. Это легкий запуск в морозы. Это защита от перегрева. Это предотвращение образования вредных отложений.

Область применения

У Castrol MAGNATEC 10W-40 R характеристики таковы, что делают его пригодным для любых условий, в том числе экстремальных, и разных стилей вождения. Разрабатывалось с условием российских реалий, учитывая отечественное топливо, дороги, городские пробки, режим езды в городе с частыми остановками на светофорах с последующим стартом.

Castrol MAGNATEC 10W40 подходит для использования в различных типах бензиновых и дизельных двигателей. Рекомендовано к применению в автомобилях Рено, Фиат, а также других ведущих европейских, российских и мировых производителей транспортных средств.

Масло Кастрол магнатек 10W-40 рассчитано на широкий температурный диапазон. Облегчает запуск мотора в морозы, что особенно актуально для российских условий. Пригодность смазочного вещества для низких и высоких температур позволяет использовать его в большинстве регионов нашей страны, где может быть зимой минус 30, а летом – плюс 30.

Технические характеристики

Castrol MAGNATEC 10W-40 R характеристики следующие:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 99 мм²/c
- Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.2 мм²/c
- Вязкость, CCS при - 25 °C (10W) ASTM D5293 6900 мПа*с (сП)
- Индекс вязкости ASTM D 2270 148
- Зольность сульфатная ASTM D874 1.1 % мас.
- Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.870 г/мл
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 200 °C
- Температура застывания ASTM D97 -36 °C

Допуски и спецификации

Сastrol MAGNATEC 10W40 R имеет следующие допуски и спецификации:

  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SL/CF;
  • Meets Fiat 9.55535-D2;
  • MB-Approval 226.5 / 229.1;
  • Renault RN 0700 / RN 0710;
  • VW 502 00 / 505 00.

Форма выпуска и артикулы

Кастрол Магнатек 10W-40 R имеет следующие формы выпуска и артикулы:

  1. 156EB1 Castrol MAGNATEC 10W-40 R 208л
  2. 156EB2 Castrol MAGNATEC 10W-40 R 60л
  3. 156EB4 Castrol MAGNATEC 10W-40 R 4л
  4. 156EB3 Castrol MAGNATEC 10W-40 R 1л
  1. 14F69F Castrol MAGNATEC 10W-40 A3/B4 208л
  2. 14F69E Castrol MAGNATEC 10W-40 A3/B4 60л
  3. 14F69D Castrol MAGNATEC 10W-40 A3/B4 4л
  4. 151AF9 Castrol MAGNATEC 10W-40 A3/B4 1л
  1. 156EBB Castrol MAGNATEC PROFESSIONAL A3 10W-40 1л

Как расшифровывается 10W40

Маркировка этого масла Кастрол магнатек – 10W40. Что это означает? Во-первых, буква w. Ею принято обозначать смазочные материалы, предназначенные для круглогодичного использования. Она происходит от английского winter, что переводится как «зима».

Во-вторых, цифрами, стоящими перед буквой, обозначаются максимально низкие температуры, которые выдерживает это масло. В данном случае индекс 10 гарантирует то, что продукт будет сохранять все свои полезные свойства до минус 30 градусов Цельсия.

И в-третьих, цифры, идущие после буквы, это индекс высоких температур. У Castrol MAGNATEC 10W40R этот показатель 40, что равняется сорока градусам Цельсия со знаком плюс.

Преимущества и недостатки

Вобрало в себя все лучшее от синтетики и минеральных смазок масло Кастрол Магнатек 10W-40 полусинтетика. Отзывы и заявления производителя говорят о том, что у него масса достоинств:

  1. Абсолютная защита при высоко- и низкотемпературных режимах работы двигателя.
  2. Постоянная защита в любых условиях эксплуатации, при различных стилях вождения и в широком диапазоне температур.
  3. Защита от износа во время всего срока эксплуатации, в том числе при пуске и прогреве двигателя.
  4. Облегчение запуска мотора в морозы.
  5. Очищение мотора от шлама и нагара, предотвращение образования новых вредных отложений.
  6. Универсальность применения – в различных типах двигателей и автомобилей.
  7. Оптимизация под российские реалии.
  8. Защита от последствий использования некачественного топлива.
  9. Экономный расход.

Позволяют выявить и недостатки Кастрол Магнатек 10W-40 R отзывы потребителей. Недостатков у него не так уж и много. Свои оптимальные свойства оно проявляет даже в старых российских и европейских автомобилях. Можно отметить недостатком то, что оно непригодно для использования при температурах ниже 30 градусов.

Многих отпугивает высокая цена Castrol MAGNATEC 10W40 R, однако это субъективный показатель. Кроме того, у него много подделок. Напоровшись однажды на фальсифицированное масло, можно навсегда потерять к нему интерес. Как обезопасить себя в этом плане, читайте далее.

Как отличить подделку

Моторные масла часто подделывают. Это популярный товар, на котором каждый мошенник хочет нажиться. Кастрол Магнатек 10W-40 R – в числе «любимчиков» разного рода хитрых дельцов. Покупка поддельной смазки может стать фатальной ошибкой. Неизвестно что разливается по канистрам. И это неизвестно что может причинить серьезный вред автомобильному мотору.

Чтобы не пришлось впоследствии тратиться на серьезный неожиданный ремонт, важно обезопасить себя еще до покупки поддельного масла. Тщательный визуальный осмотр позволит спасти мотор своего авто. Вот на что следует обратить внимание, выбирая в магазине Кастрол Магнатек 10W40 R:

  1. Качество. У упаковки оригинального масла нет явных дефектов, сколов, трещин. Этикетки приклеены ровно, без складок, пузырей и следов клея. Держатся прочно. Под крышкой находится защитная мембрана.
  2. Цвета и фактуры. Пластик канистры плотный, матовый, непрозрачный. Крышечка ребристая, красного цвета.
  3. Символы и текст. На обороте канистры нанесена голограмма. На дне канистры – гравировка. Название бренда высечено на соединительном кольце и возле ручки канистры. Текст напечатан без ошибок, не смазан, как минимум на трех языках.

Важно, что если что-то вызывает сомнения, от покупки лучше отказаться. Лучше поискать качественное масло еще, чем горько пожалеть.

На сегодя отечественный авторынок переполнен расходными материалами, выбор которых ставит автовладельца в затруднительное положение. Что выбрать из сотни видов моторных масел? Ответ индивидуален для отдельного автомобиля. Расскажем, что представляет моторное масло Кастрол Магнатек 10w 40, какими характеристиками обладает и что о нем думают автомобилисты.

[ Скрыть ]

Характеристики масла

При выборе масла для мотора (ММ) обращайте внимание не на этикетку, а на технические характеристики . Для отдельного вида масел они разные, и важно, чтобы характеристики жидкости соответствовали требованиям двигателя.

«Кастрол» изготавливается по новой технологии, название которой дословно переводится, как «умные молекулы». Как утверждает производитель, жидкость обеспечивает надежную и активную защиту мотора, в результате повышает его срок эксплуатации. «Castrol Magnatec 10w» — полусинтетическое масло и соответствует международному стандарту SAE 10W-40. Масло протестировано и одобрено специалистами по классификациям API и ACEA.

«Castrol» совместим фактически со всеми фирменными маслами для двигателя, которые:

  • предназначены для аналогичного применения;
  • отвечают спецификациям, указанными производителем транспортных средств.

Эта смазка эффективна в чистом виде и без надобности ее не мешайте.

Технология производства заключается в притяжении «молекул» к металлическим поверхностям и образовании прочной пленки. Пленка защищает пары трения от повышенного износа. Производитель масла гарантирует защиту деталей, которые подвержены износу. Здесь речь идет о распределительном вале и толкателях клапанов.

Производитель уверяет потребителя, что «Castrol» защищает компоненты мотора надежней других моторных жидкостей такого класса. Речь идет о надежной защите во время пуска двигателя и его прогрева. Результаты получены в ходе испытаний с применением оборудования, которое измеряет износ деталей при помощи радиационного излучения.

Материал расходный полностью подходит для:

  • бензиновых двигателей;
  • дизельных двигателей;
  • легковых авто;
  • грузовых машин;
  • турбодизельных моторов.

Единственное, к чему жидкость не имеет допуска, это к типам двигателей 2Т и 4Т, которыми оборудуются скутеры и мотоциклы. Если производитель рекомендует заливать ММ классификаций ACEA A3/B4 или API SL/CF, то будьте уверены, что «Castrol» подойдет для автомобилей.

Как утверждает производитель, «Castrol» обладает высокими вязкостными свойствами на протяжении всего периода эксплуатации, регулярно поддерживая мощность мотора. Масло экономит топливо при эксплуатации транспорта. Помимо защиты двигателя во время запуска и прогрева, ММ позволяет снизить износ деталей в условиях эксплуатации:

  • при высокой температуре окружающей среды;
  • при движении транспорта в плотном потоке;
  • при движении авто на автострадах.

Рассмотрим технически характеристики продукта:

  • плотность жидкости при температуре 15°C составляет 0.87 г/см3;
  • кинематическая вязкость при температуре работы мотора 40 °C составляет 95 мм/с;
  • вязкость кинематическая при температуре двигателя 100 градусов составляет 14.34 мм/с;
  • щелочной коэффициент составляет 8 мг КОН/г;
  • температура застывания жидкости составляет -36°C.
Замена