Toyota Harrier - характеристики, отзывы и цены. Toyota Harrier - характеристики, отзывы и цены Комплектации Toyota Harrier

Toyota Harrier дебютировал на международном ежегодном токийском автосалоне в 2013 году. Это уже третье поколение хорошо зарекомендовавшего себя кроссовера. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильная вытянутая оптика головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Также в глаза бросается небольшая решетка радиатора, состоящая из множества тонких хромированных вертикально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, направляющий потоки воздуха для охлаждения силового агрегата. В общем и целом, автомобиль выглядит довольно стремительно, но в то же время элегантно и утонченно.

Размеры Toyota Harrier

Toyota Harrier- среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4720 мм, ширина 1835 мм, высота 1690 мм, колесная база 2660 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры средней величины и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Toyota Harrier обладает средней вместительностью для такого типа автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 456 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Toyota Harrier

Toyota Harrier будет оборудоваться двигателем внутреннего сгорания или гибридной силовой установкой, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Toyota Harrier является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2494 кубических сантиметров. Хороший литраж позволил инженерам выжать 151 лошадиную силу при 6100 об/мин и 193 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на неплохую мощность и большой объем, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива, в среднем, составит 6,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

В основе гибридной силовой установки лежит двигатель внутреннего сгорания объемом 2.5 литра. Такой автомобиль развивает 197 лошадиных сил и потребляет 4,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

Итог

Toyota Harrier идет в ногу со временем. У него стильный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Harrier прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Toyota Harrier, 2003 г

Владею Toyota Harrier чуть больше 3-х лет. Про автомобиль можно сказать, что это комфортабельный, надежный авто для езды по дорогам и съездам, например, к водоему. Осмотрев внимательно машину вы поймете, что он не создан для бездорожья, т.к. никакой защиты у него не предусмотрено, да и не надо ему этого. По трассе езда на Toyota Harrier доставляет удовольствие. Ощущение, что спускаешься все время с горы. Мелкие неровности проглатывает подвеска, шумоизоляция на высоте. По резвости это конечно не 3-литровый «Марк Х», второй автомобиль в семье, но выходя на обгон не испытываешь такого, как на «Черокки» 2,5 литра турбодизель, которым я владел до Toyota Harrier. Слабых мест я в автомобиле не заметил, японцы сделали всё, чтобы человеку было удобно, на протяжении долгого времени я открывал все новые и новые, скрытые на первый взгляд удобные примочки, такие как: держатель стаканов дополнительный для водителя, сдвижную консоль между передних сидений и т.п. В общем, по прошествии 3-х лет владения оставляет одни положительные эмоции. В процессе эксплуатации менял «расходники», когда появился люфт в задней ступице - заменил сразу обе. Да еще резинки стабилизатора подвески задние. Вот и весь ремонт. Расход бензина при спокойной езде по трассе без резких ускорений и торможений около 9 литров, в городе 11.

Достоинства : очень качественный автомобиль, сделанный для людей.

Недостатки : нет.

Леонид, Санкт-Петербург


Toyota Harrier, 2004 г

Машина одновременно – брутальная, спортивная, высокая, яркая. Качественный эргономичный салон. Кожа, как минус, так и плюс – но смотрится жуть, как красиво ухаживать за ней надо своевременно. Регулировка сидений, как передних, так и задних незаменимо в дальней дороге. Возможности трансформации салона Toyota Harrier огромны. Спать вдвоем в салоне при разложенном заднем ряду и росте 180-190 легко и удобно. Регулировка руля в 3-х плоскостях. 3-литра едет, реально едет как в городе, так и на трассе – нажал и поехал. Проверять на полную 4WD не стал – смысл насиловать, кроссовер - не джип, но помогает зимой очень даже, при рассмотрении вариантов предпочтение отдавал лично я полному приводу. Адаптивный свет - хорошо светит, повороты до 15 градусов в сторону поворота, аналогично по вертикали при изменении угла наклона авто. Свет горизонтальный, т.е. корректировать под евро не нужно. Кнопка открывания багажника отдельная песня - она помогает открывать и закрывать багажник, не трогая крышку, руки чистые весной это хорошо. Кто-то пишет про расход топлива, я-то же внесу свою толику сомнений в общую тему. Моя Toyota Harrier ест – так 14,5-15,5 л/100 км город/зима, 11-14 лето, 7,8-10,1 л/трасса зима/лето. Прогревы зимой Оговорюсь расход 7,8 зафиксирован на круизе при скорости 98 км/ч и отсутствии необходимости обгона на протяжении 70 км. Многие спорят про расход, стиль езды согласен, пенсионерская езда экономит бензин серьезно. Пневматика - да и хорошее есть, если садишь в машину 3-х «хомячков» по 100 кг, клиренс не меняется ни на сантиметр. На обычной ходовой машина сразу смотрится просевшей, а если при этом в багажник чего положить в общем хорошо. Когда надо достать запаску, приподнял машинку и можно подлезть уже удобнее.

Достоинства : дизайн, качественный и комфортный салон, мягкая подвеска.

Недостатки : серьезных нет.

Андрей, Новосибирск


Toyota Harrier, 2005 г

Авто устраивает практически всем, высокая посадка, плавность хода, приемистость двигателя, клиренс позволяет забыть про какие-то бордюры, камни и прочие неприятности, которые не давали нормально ездить на «пузотерках». Наличие пневмоподвески делает Toyota Harrier немного жестким в отличие от обыкновенных стоек, но это с лихвой компенсируется поведением на трассе, так как даже с полным салоном друзей авто не раскачивает, в повороты входит уверенно, зад не проседает. Да и для города автомобиль прекрасно подходит, всегда можно спокойно припарковаться, протиснуться, развернуться, габариты вполне приятные. В салоне Toyota Harrier приятно сидеть, все для людей, как говорится, причем сзади места предостаточно, а наличие большого багажника делает авто просто незаменимым, особенно, если дома у вас ремонт. Задние сиденья можно наклонить назад или подвинуть вперед, а можно сложить целиком, для перевозки длинных вещей. Пятиступенчатый автомат плавно переключает скорости, не дает мучить двигатель и как крейсер на скорости не поднимает обороты высоко. Что очень удивило, не ест масла, вообще проехал уже 8000 тысяч, а уровень как был, так и остался, думал, объемные движки наоборот будут подъедать, сейчас дело к зиме, буду менять. По безопасности претензий тоже нет, куча подушек, шторок, активных подголовников, крепление изофикс для детских кресел, ребер жесткости, наличие систем устойчивости на дороге.

Достоинства : плавность хода. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : не нравиться работа тип-троника.

Александр, Хабаровск

Известный японский автомобильный концерн выпускает модель Toyota Harrier с 1997 года. За более чем 17 лет машина прошла длинный путь совершенствования и изменения дизайна, оставаясь востребованной моделью на рынке. Мы расскажем о последних представителях этого модельного ряда.

Знакомство с моделью

Для тех, кто далёк от автомобильного мира, будет полезным знание одного небольшого секрета. На американском рынке Toyota Harrier именуется не иначе как Lexus RX. Последнее название знакомо практически всем автолюбителям и представляет собой автомобиль премиум-класса, в котором есть абсолютно всё, чтобы почувствовать себя властелином дорог.

Садясь за руль Toyota Harrier, водитель и пассажиры погружаются в обволакивающий комфорт. Эргономичный и полнофункциональный салон отделан совсем не бюджетным материалом - всё выглядит очень добротно.

Внешние характеристики автомобиля подчёркивают своё родство с моделями класса люкс. Мощный двигатель и отличная управляемость делают модель одним из совершенных аппаратов, способным на многое в руках профессионала.

Единственное, о чём не следует забывать - машина является представителем кроссоверов средних размеров, а не брутальным внедорожником.

Несмотря на то что автомобиль переднеприводный, у него есть возможность распределять момент на все колёса. SUS (Sport Utility Salon) - такое название придумали разработчики для этой опции. Покупая автомобиль, в названии которого есть такая аббревиатура, новый владелец знает, что получает не просто кроссовер, а что-то совершенно новое и неизведанное.

Характеристика Toyota Harrier

Изготовитель комплектует модель двумя видами силовых установок, что даёт владельцу право выбора более подходящей для себя разновидности Toyota Harrier. Двигатель может быть бензиновым (2,2 или 2,4 литра) и дизельным (объём 3 л.). Для того чтобы вы могли сравнить основные показатели автомобиля с разными силовыми установками, мы свели эти данные в таблицу.

Вне зависимости от типа двигателя, на автомобиле установлена 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. Трансмиссия является полноприводной. Уверенность на дороге придаёт и тормозная система. Все колёса снабжены дисковыми механизмами торможения. При этом передние - вентилируемые, так как нагрузка на них приходится большая. Шины имеют размер 225/70 R16.

Полезный объём багажника составляет 860 л. Если сложить задний ряд сидений, что делается очень легко, полезная вместимость возрастёт до 2130 литров.

Это делает автомобиль очень востребованным. Его можно эксплуатировать как семейный вид транспорта, очень удобен для загородных поездок, а также практичен для использования в рабочих целях.

Обслуживание и ремонт Toyota Harrier

Большая разветвлённая сеть сервисного технического обслуживания позволит без проблем обслужить или отремонтировать этот автомобиль. Для тех, кто может не иметь такой возможности, есть многочисленные пошаговые инструкции, позволяющие даже новичку самостоятельно произвести ремонт или обслуживание. Запасные узлы и агрегаты не являются дефицитным товаром. Их можно легко заказать в специализированных интернет-магазинах с доставкой по указанному адресу.

При этом необходимо помнить, что самостоятельное обслуживание и ремонт лишает вас гарантий производителя. Поэтому новый автомобиль предпочтительнее обслуживать в сервисных центрах. К тому же ремонт электрики без специального компьютерного оборудования, которое есть в сервисных центрах, практически невозможен, а зачастую и опасен с точки зрения безопасности.

  • - Toyota - внешний вид (машина спроектирована больше 10 лет назад, но ничем не уступает любому современному кроссоверу) - надежный двигатель (5S-FE) - быстро прогревается зимой, климат-контроль просто чудесный - салон прогревается достаточно быстро - удобная посадка - вместительный салон (задние сидения раскладываются в 2-х местный спальник) - большой багажник - клиренс - неплохая стоковая аккустика - маленький транспортный налог (за 140 л.с.) - демократичный ценник на зап.части и обслуживание, в сравнение с джипом
  • Хорошая динамика, шумоизоляция на вышшем уровне, 3,0 хороший движка, отличная трансформация салона, клиренс 18 см, дизаин.
  • Повторяться про расход,салон и клиренс не буду.Скажу так:лично для меня первое что очень понравилось -это климат контроль.Брал машину в декабре.Садишься в нее слышно что обдув салона работает,а потоков воздуха не заметно,но хочется снять верхнюю одежду(она реально мешает как если бы ездил в ней летом).Очень теплый машин.В Новосибе в -30 в данном авто зимы просто нет!И еще.Про отсутствие 4wd вспомнил только когда заезжал по льду на мойку(на липах)В эту зиму однозначно ставлю шипы.Лето. Хорошая грязевая резина и опыт вождения - и я проходил по глине,лужам за прадиком почти без напряга.
  • Комфортный (камри с высоким клиренс ом), вместительный, эластичный надежный мотор. Идеальное сочетание качеств паркетника (клиренс , 4WD, безопасность) и легковушки (управляемость, поведение на дороге). Если Вы выбираете себе авто в данном бюджете - берите и Вы не пожалеете о своем выборе (если конечно экземпляр будет живой а не дрова).
  • Шустрый (3л). Вместительный салон при небольших габаритах. В своем ценовом диапазоне (полный привод, высокий клиренс , динамика, надежность) пожалуй оптимальный вариант!
  • Удобный, за счет высокого клиренс а проходимый, т.к. не боишся сесть на пузо и зацепить днищем. Комфортный, много места в салоне ив багажнике. Внешний вид еще многие годы будет в полне актуален. Большое количество в продаже интересных аксессуаров для тюнинга и придание выделяющегося внешнего вида. Не большой расход топлива, чуть больше ипсума 2х литрового.
  • очень комфортный, мягко едет, мощный движок, уверенность и спокойствие за рулем данного авто. высокая посадка, клиренс , 4 вд, зимой не разу не было проблем
  • Очень достойный а/м во всех планах, а именно: - Хороший клиренс - Мощный двигатель - Не дешевый салон - Достаточная надежность а/м в целом
  • Красивый, всесторонне продуманный автомобиль с высоким клиренс ом и полным приводом. Зимой застревал пару раз, и то только по своей глупости. Дном ничего не задевал. Подвеска энергоемкая, мягкая + большие колеса, неровности проглатываются на ура. Качественные материалы, мягкий пластик везде. Зимой жаркий, летом прохладный. Просторный салон, огромный багажник, а со сложенными задними сиденьями становится безразмерным. Все приборы и кнопки именно там, где их ожидаешь. В те годы японцы еще делали качественные авто. P/S: Купил бы такой авто снова? Ответ: Да. Недостатков почти нет.
  • Высокий клиренс , просторный салон, небольшой расход топлива, доступные и дешевые запчасти.
  • клиренс радует.и вселом харь отличеая машина
  • комфортная ходовая удобный салон из качественных материалов представительная клиренс выглядит свежо, несмотря на возраст
  • Надежный, неприхотливый, высокий клиренс , небоится ям на дороге. Отличный автомобиль.
  • Высокий клиренс . Мощный двигатель.
  • малый расход.Хороший клиренс и комфорт
  • Красивая, притягивающая взгляд машина, высокий клиренс , неплохая проходимость, очень устойчивая на трассе, конечно можно было сделать получше шумоизоляцию, но и так не плохо. Езжу на Харриерах последние 10 лет, у меня это третья машина, были 1998г. 2007, ну и последняя 2011. Оцениваю данную модель на твердую 5. Если вы взяли с Японии машину с хорошей аукционной оценкой она прослужит вам без ремонта минимум 4-5 лет
  • надежный двигатель (в плане долговечности), высокий клиренс , вместительный салон.
  • Комфортный салон. Высокий клиренс . Надёжный и не прихотливый двигатель.
  • Высокий клиренс удобный трансформер салон
  • Высокий клиренс , полный привод, удобный мягкий.
  • высокий клиренс , приемлемый расход,
  • Комфорт, клиренс
  • Надёжность,Экстерьер,Интерьер,Управление,Комфорт,Шумоизоляция,Вместимость,Клиренс ,Посадка.... Это авто за время эксплуотации показало себя только с лучшей стороны!Расход зависит от стиля езды у меня получалось по трассе от 7 до 10(80-120 км/ч) на 100 км.
Подбор