Автомобиль "Хундай Н1": описание, технические характеристики, отзывы. Автомобиль "Хундай Н1": описание, технические характеристики, отзывы Низкий транспортный налог

В декабре две тысячи семнадцатого года компания Hyundai представила обновленный вариант утилитарного минивэна Starex / Grand Starex, который на российском рынке продается как Hyundai H-1. Второй по счету рестайлинг был направлен на обновление внешности модели, впервые дебютировавшей в далеком 2007 г.

Корейцы отказались от прежних вертикальных фар в пользу более современных линзованных горизонтальных, а также установили на Хендай Н-1 2019 новую решетку радиатора, выполненную в фирменном «каскадном» стиле.

Комплектации и цены Hyundai H-1 2020

MT6 — механика 6-ст., AT5 — автомат 5-ст., D — дизель

Машина получила также другой передний бампер, при этом капот модели был приподнят для снижения травм пешеходов при столкновении. Что касается кормы, то в богатых комплектациях Hyundai H-1 в новом кузове может похвастать полностью диодными фонарями.

Серьезной ревизии подвергся и салон , причем внутри изменения оказались наиболее существенны. Новый Hyundai Starex / Grand Starex оснастили переоформленной передней панелью, иными дверными панелями и новым четырехспицевым рулем. На центральной консоли появился 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

При этом важно отметить, что большинство из этих улучшений получила только роскошная модификация Urban с девятиместным салоном, в то время как более простые версии Н-1 сохранили прежнее оформление салона.

В ходе рестайлинга производитель «перетряхнул» линейку силовых агрегатов, подогнав их под нормы стандарта «Евро-6». В базовом исполнении Hyundai H-1 (характеристики) идет с 2,5-литровым дизелем (140 л.с. и 353 Нм) и шестиступенчатой механикой.

Что касается хорошо знакомой российским автомобилистам версии с дизелем аналогичного объема и изменяемой геометрией турбины (VGT), то для нее повысили ее отдачу до 176 сил (+ 6) и 451 Нм крутящего момента (+ 10). Этот движок идет в связке с пятидиапазонным автоматом. На внутреннем рынке минивен можно заказать с 2,4-литровым (159 л.с.) двигателем LPi, работающим на сжиженной пропан-бутановой смеси.

Начало продаж нового Hyundai H-1 в России пришлось на июнь 2018 г, сегодня цена восьмиместного заднеприводного минивена у нас начинается от 2 129 000 рублей за начальную версию со 136-сильным дизелем и 6-ступенчатой механикой. Вариант с форсированным до 170 сил движком доступен только с АКПП и стоит минимум 2 279 000 руб., а топовый вариант в самой дорой комплектации обойдется в 2 439 000 р.

  • Базовая комплектация Active включает передние подушки безопасности, датчик света, обогрев руля и передних сидений, кондиционер, передние электростеклоподъемники, аудиосистему с шестью динамиками и 16-дюймовые стальные колеса.
  • Промежуточная версия Family дополнена боковыми эйрбегами, климат-контролем с отдельными регулировками для переднего отсека и остального салона, задними датчиками парковки, электроприводом боковых зеркал, легкосплавными дисками, а также наличием полноразмерной запаски и самоблокирующегося дифференциала.
  • Максимальное исполнение Business щеголяет кожаной обивкой салона, вентиляцией водительского кресла, камерой заднего вида, сдвижными окошками в задних дверях и 17-дюймовыми дисками.

Пробуждающий
эмоции." background="/images/cars/h1/pics/2_design/design_title.jpg" background-mobile="/images/cars/h1/m_pics/02_design/design_title.jpg" :slides="[ { icon: "/images/cars/h1/svg/d1.svg", title: "Противотуманные фары", description: "Комплектация микроавтобуса может включать противотуманные фары, которые аккуратно встроены в нижнюю часть переднего бампера.", background: "/images/cars/h1/pics/2_design/d1.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 100, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/h1/svg/d1.svg", title: "Фары проекционного типа", description: "Фары проекционного типа прекрасно освещают дорожное полотно и обочины, делая путешествие комфортным и безопасным.", background: "/images/cars/h1/pics/2_design/d2.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/h1/svg/d1.svg", title: "Электропривод складывания зеркал", description: "Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания, окрашенные в цвет кузова обеспечивают хорошую видимость в любую погоду.", background: "/images/cars/h1/pics/2_design/d3.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/h1/svg/d1.svg", title: "Боковые молдинги", description: "Между колесными арками топовых версий микроавтобуса установлены привлекательные боковые молдинги.", background: "/images/cars/h1/pics/2_design/d4.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } } ]" >

Мощь, утонченность
и качество.

6-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая ручная коробка передач обеспечивает точное и плавное переключение передач, добавляя уверенности за рулем.

Комфорт." background="/images/cars/h1/pics/4_comfort/comfort_title.jpg" background-mobile="/images/cars/h1/m_pics/04_comfort/comfort_title.jpg" :slides="[ { icon: "/images/cars/h1/svg/c1.svg", title: "Система кондиционирования воздуха", description: "Мощная система кондиционирования воздуха претерпела конструктивные изменения и теперь включает расположенные на потолке с обеих сторон отверстия воздуховодов для большего комфорта пассажиров на задних сиденьях.", background: "/images/cars/h1/pics/4_comfort/comfort_1.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/h1/svg/c1.svg", title: "Органы управления стеклоподъемниками", description: "Как обычно, мы внимательны к мелочам: подлокотник водительской двери снабжен изящными встроенными кнопками для управления стеклоподъемниками и регулировки зеркал заднего вида.", background: "/images/cars/h1/pics/4_comfort/comfort_2.jpg", zoom: 1.6, correct: { x: 250, y: 0 } } ]" >

Продуманная
безопасность

Продуманная
безопасность

    Большие и мощные дисковые тормоза устанавливаются и на задние, и передние колеса. Они обеспечивают высокий уровень тормозных характеристик.

    Узкие участки на центральных улицах городов или проселочных дорогах не доставят проблем водителю H-1. Несмотря на более чем пятиметровую длину, радиус поворота автомобиля не превышает 5,6 м.

Продажа микроавтобусов Hyundai

H-1 представлен в качестве минивэна, оснащенным дизельным двигателем, может комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатым «автоматом». Первая модификация отличается минимальным расходом топлива, а вторая — повышенным уровнем комфорта. Обе версии доступны только с передним приводом и дизелями объёмом 2,5 литра.

После обновления 2019 года Hyundai H1 получил массивную радиаторную решётку, соответствующую новой дизайнерской концепции компании. Её линии продолжаются фарами проекционного типа, эффективно освещающими дорожное полотно в любую погоду. Глубокие штамповки на крыльях визуально уменьшают размеры минивэна и делают его силуэт более стремительным. Большие тонированные стёкла обеспечивают превосходный обзор для всех пассажиров, но защищают их глаза от яркого солнца.

По оформлению приборной панели Hyundai H-1 не отстаёт от современных легковушек. Тщательно проработанная эргономика позволяет контролировать скорость и другие параметры, не отвлекаясь от дороги. Рычаг переключения передач и селектор коробки передач располагаются на центральной консоли, поэтому к ним не приходится тянуться.

Боковые сдвижные двери расположены с обеих сторон, что облегчает посадку. Сиденья установлены таким образом, что пассажиры могут свободно передвигаться по салону, выбирая наиболее комфортное место. За ними располагается вместительный грузовой отсек, позволяющий каждому брать багаж в длительную поездку. Чтобы узнать, сколько стоит машина с дополнительными пакетами опций, воспользуйтесь конфигуратором на сайте.

Компания «Авторусь» предлагает широкий выбор корейских автомобилей — как легковых, так и микроавтобусов. Мы готовы проконсультировать клиента по любым техническим и финансовым вопросам, относящимся к продаже. Нашими преимуществами следует назвать: выгодные программы финансирования, включая кредит и лизинг, профессиональное техническое обслуживание автомобилей, включая гарантийное и послегарантийное, возможность получения скидки по программе Trade-In.

Вы можете записаться на тест-драйв авто, чтобы самостоятельно оценить преимущества комфортного надёжного минивэна. Для этого оставьте заявку на сайте, позвоните по телефону или посетите наш салон.

Платеж рассчитан по программе Hyundai Старт исходя цены Hyundai H-1 (Active 2.5 CRDi WGT 6MT) 2 129 000 руб., 2019 года производства на условиях кредитного продукта «Hyundai Finance Special»: срок кредита 36 мес., процентная ставка 14.8% годовых, первоначальный взнос 1 044 400 руб., сумма кредита 1 084 600 руб.. Остаточный платеж (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита) ― 50% от цены ТС на момент покупки. Обязательно оформление полиса КАСКО на весь срок кредита в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Кредит предоставляется ПАО «Совкомбанк» Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Предложение действует с 01.09.2019 по 30.09.2019г., не является офертой. Условия могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования на сайте www.sovcombank.ru

Выберите ближайший к Вам дилерский центр, оцените динамические характеристики автомобиля на тест-драйве и примите правильное решение: купить Hyundai H-1. Для вас всегда есть удобные программы кредитования и другие выгодные предложения.

Е щё лет 15-20 назад корейцы славились своим желанием, а главное – умением выбрать успешный автомобиль для его лицензированного копирования. Корпорация Hyundai весьма успешно в этом направлении работала с Mitsubishi. А японцы ещё в 1968 году сделали интересный автомобильчик – Mitsubishi Delica. Шасси автомобиля отличалось хорошей универсальностью: были сделаны варианты фургона, бортового грузовичка и микроавтобуса. Машинка обладала не самыми завидными техническими характеристиками в смысле скорости и комфорта, но была выносливой и не слишком требовательной.

В 1987 году корейский производитель решил осваивать выпуск коммерческой техники. И чтобы стартовать удачно, выбрал заведомо успешную модель для лицензионного производства – грузовик L300 на шасси Делики второго поколения. На нашем рынке этот новый автомобиль Хёндэ был известен под именем Porter, причём его сборкой для России занимались в Таганроге.

Продажи шли превосходно, пора было браться за минивэн. И корейцы опять загляделись на японский Mitsubishi Delica Star Wagon, только уже третьего поколения. Корейский минивэн получил название H100 Grace.

Корейцы хорошо поработали над Mitsubishi, и после рестайлинга в нём почти ничего японского не оставалось. И в 1996 году Хёндэ разродилась-таки первым собственным минивэном, который назвали незатейливо – Hyundai H-1 (зато вот у себя на родине автомобиль получил более приличное имя Starex). В 2000 году Н-1 пережил рестайлинг, причём довольно серьёзный: внешне машина стала симпатичнее, обновилась и линейка силовых агрегатов. Второй рестайлинг был проведён в 2004 году, а в 2007-м появилось второе поколение Н-1, которое до сих пор стоит на конвейере. Эта машина стала больше, просторнее, но потеряла полноприводную модификацию.

Так что же такое – Н-1 второго поколения? Сейчас мы будем это выяснять, но сначала скажем пару слов о технике.

Со всей корейской прямотой

Сейчас уже очень тяжело найти массовый автомобиль с задним приводом – а у Хёндэ Н-1 он именно такой. Вообще, глядя на общую конструкцию, более удивляешься отсутствию рамы, чем некоторым образом старомодному подходу к общей концепции автомобиля. Смотрите сами: привод на заднюю ось, продольное расположение силового агрегата, до недавнего времени – четырёхступенчатый «автомат» (или механическая пятиступка – сейчас, правда, есть уже и 5-АКПП для дизельного двигателя 2,5 VGT), зависимая задняя подвеска… Как-то грустно для XXI века, если честно. Для внутреннего рынка предусмотрена хотя бы пятиступенчатая автоматическая коробка, да и турбированный дизелёк там хоть чуточку, да помощнее. Кстати, о моторах.

У нас их предлагают три: один бензиновый и два дизельных.

Первый – Theta 2,4 MPi, и как видно из названия, он имеет объём 2,4 литра и не имеет турбины. Мощность бензинового атмосферника – 173 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент этого мотора довольно скромен для тяжёлой машины – 225 Нм. Других бензиновых моторов у нас для вас нет. Зато есть дизельные.

Более слабый агрегат – безнаддувный A2 2,5 CRDi, мощность его составляет 116 л.с., зато момент достигает 343 Нм, что значительно выше, чем у бензинового мотора. И, наконец, самый интересный двигатель – это дизель A2 2,5 CRDi (VGT), оснащённый турбиной с изменяемой геометрией (те самые буквы VGT, variable geometry turbocharger). Тут уже есть и 170 «лошадок», и очень даже интересный максимальный момент в 392 Нм при 2 000 - 2 500 об/мин. Машина с таким мотором и побывала у нас на тесте.

Продольное расположение мотора позволило максимально упростить трансмиссию с приводом на заднюю ось. Сейчас таких компоновок почти не осталось. Например, Volkswagen Caravelle имеет постоянный полный привод 4MOTION, изменяющий распределение момента в зависимости от дорожных условий, и адаптивные амортизаторы с электронной настройкой DCC.

Причём стоит «немец» ненамного дороже: стоимость второй комплектации Comfortline начинается ориентировочно с 2 260 000 рублей, а нашего Хёндэ тоже второй комплектации – от 2 134 000 руб. Хотя если покупать «немца» с перечисленными выше опциями и с роботом DSG, то это уже чуть за три миллиона. Правда, и ломаться в Хёндэ нечему, а про Фольксваген мы как-нибудь поговорим отдельно.

Вход и выход

Отличительная особенность кузова Н-1 – это сдвижные двери по обеим сторонам кузова. Как оказалось, это очень удобно. Вход и выход становятся не просто удобными, но и безопасными, ведь пассажир, открывающий дверь на левую сторону, практически не рискует остановить ею идущий слева транспорт. А беззаботные пассажиры как раз это и пытаются обычно сделать. Дверного проёма хватает, чтобы свободно входить и выходить, чуть наклонив голову. И хотя снаружи минивэн кажется достаточно компактным, места для таких манёвров тут с запасом.

Единственное замечание – это способ открывания и закрывания сдвижных дверей. Если открыть их можно всего лишь приложив определённое усилие на ручки, то для того, чтобы захлопнуть их, сил надо много. Иногда – очень много. Особенно изнутри, поэтому мне при перевозке пассажиров (а я в целях эксперимента несколько дней возил в машине всех ближайших родственников сразу) приходилось периодически выбираться наружу и задвигать двери самому, потому как из салона это сделать могли не все. Когда мои непечатные стенания стали почти неприкрытыми и слишком явными, на помощь пришёл тесть. Так и закрывали машину: один – слева, другой – справа. Как тут не вспомнить доводчики той же самой пятой Каравеллы?

Есть претензии и к задней двери. Ручка расположена с прямо-таки иезуитским коварством: она всегда грязная, а при открывании длинный участок двери, расположенный ниже ручки, обязательно решит запачкать коленки. Впрочем, тому есть оправдание: удобство погрузки может обеспечить только низкий пол багажника, а он был бы невозможен с короткой задней дверью.

1 / 2

2 / 2

Достаточно просто попасть и на задний ряд сидений – для этого только придётся сдвинуть вперёд сиденья второго ряда. Причём справа сдвигается только одно сиденье, а слева – сразу два. Плохо лишь, что на полозьях среднего ряда есть только одно положение фиксации, а хотелось бы, чтобы сиденья можно было хотя бы чуточку отодвинуть вперёд и оставить в таком положении. Расстояние между передним рядом и вторым большое, хоть ноги вытягивай, а вот сзади тесновато, поэтому возникает желание чуть сместить средний ряд вперёд. Но этого сделать, к сожалению, нельзя.


Зато к передним дверям претензий нет. Всё, как у обычной легковушки, однако я все равно постоянно ходил с грязными коленками. Правда, так и не понял, обо что их пачкал, но вполне очевидно, что происходило это как раз при посадке.

Между автобусом и лимузином

Пассажирские сиденья в Н-1 очень даже удобные. Правда, в ходе тест-драйва без остановки более ста километров не проезжали, но все, кто сидел на задних местах, посадкой остались весьма довольны. Если бы с заднего ряда было чуть больше видно в боковые окошки, то за комфорт можно было бы поставить очень твёрдую пятёрку. Мы же поставим просто пятёрку, что никак не умаляет достоинств Хёндэ. За что ещё, кроме удобных кресел, поставлена высокая оценка?


Во-первых, в боковых дверях есть все те же секции для мелочёвки, которыми обычно радуют водителя и переднего пассажира. Но ведь кучи мусора продуцируют не только первые два человека в салоне, не так ли? Да и вещей у пассажиров может быть много. Тут даже можно удобно поставить банку, например, с газировкой.

Во-вторых, есть у задних рядов и своя подсветка, и даже отдельный блок управления климатом. Откровенно говоря, это не редкость для таких автомобилей, но всё же они есть, и это прекрасно. Теперь оценим передние места.



Как я уже говорил, комфорт у переднего пассажира и у тех, кто на «галерке», равнозначен. Единственное, чего хотелось бы добавить, – это подлокотники. Места между передними сиденьями много – настолько, что можно свободно ходить пешком, поэтому из-за чего пожалели денег на установку этих, по сути, копеечных деталей, не совсем ясно. Ясно лишь, что в машине за два с небольшим миллиона они вполне неплохо бы смотрелись. И ещё почему-то подогрев водительского сиденья у нас есть, а у пассажира его нет – это ещё один образец экономии непонятного генеза.

1 / 2

2 / 2

Вообще, у себя на родине Grand Starex имеет расширенное количество компоновок салона, причём есть типично «микроавтобусные» 12-местные версии. У нас же водительского удостоверения категории D никто не спросит: мест восемь, включая водительское, большего представленный на российском рынке Н-1 предложить не может. Кстати, а как тут с водительским местом? Пора бы уже и сесть за руль.

Идём на взлёт!

Нельзя сказать, что с места водителя открывается вид на прекрасную панель из сосны, карбона или кожи. Панель классически брутальная, а по материалам и расцветкам напоминает купленный на базаре в начале девяностых плеер «Sony». Центральная консоль жизни немного добавляет, но всё это больше похоже на попытки группы «Любэ» разогреть зал перед выступлением Suicide Silence. Ладно, дизайн – дело вкуса. Главное, что всё под рукой, ничего не скрипит и не стучит.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Все стрелочные приборы видны хорошо. И пусть их не так много – тахометр, спидометр, указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива – пользоваться ими удобно. С учётом того, что руль имеет вполне приличный диапазон регулировки угла наклона, можно всё настроить так, что баранка ничего перекрывать не будет, но ляжет точно в руки. Ничего необычного нет и в подрулевых переключателях, и в селекторе АКП.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Из развлечений есть аудиосистема с неожиданно качественным звуком (шесть динамиков), а если делать станет совсем нечего – можно крутить колёсико регулировки яркости подсветки. Если придётся ехать на заправку, обратите внимание на кнопку лючка топливного бака: она находится рядом с кармашком на водительской двери. Нам же пора уже запустить двигатель и отправиться в поездку, тем более, что у нас впереди несколько дней тест-драйва, а не какие-нибудь два-три часа.

Дизель – это дизель. На холостых оборотах он ворчит вполне внятно, но приятно и не раздражающе. Ждать, пока он прогреется до конца, мы не будем (это вам не бензин, да и смысла в этом нет). Переводим селектор в «D» и едем.


Признаться, тяжело было ожидать от корейского минивэна такой резвости! Н-1 не дал мне повода жаловаться на динамику ни разу. Он очень шустро набирает скорость, причём не только с места, но и при обгоне на трассе, когда едешь километров 90 в час. Не спорткар, разумеется, но очень впечатляюще. Так же замечательно работает коробка передач: никаких пинков, рывков или задержек. Правда, на пониженных передачах начинаешь невольно «помогать» переключениям, играя педалью газа, но ничего плохого тут нет. На высоких оборотах мотор начинает недовольно бубнить, становится чуточку крикливым и шумноватым, но для этого надо будет давить педаль газа в пол. То есть, делать так, как делать не надо. В обычных режимах он довольно мурлычет – как тигр, которому чешут ухо. Наверное – сам я к тиграм близко не подхожу.

Мне повезло получить машину в тот день, когда в Петербурге начался сильный (можно сказать, небывалый) снегопад. И странное дело: если на почти чистом асфальте при выполнении некоторых манёвров можно было видеть тревожное мигание лампочки ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости) на панели, то стоило только выехать на рыхлый снег, как эта система практически безмолвно терпела все издевательства над автомобилем и в управление почти не вмешивалась.

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В) 5 150 / 1 920 / 1 925 Двигатель 170 л.с., дизель A2 2,5 CRDi (VGT) Трансмиссия 5-ступенчатая АКП Средний расход топлива, л 9,0 Максимальная скорость, км/ч 180 Разгон до 100 км/ч, с 14,4




К чести Н-1 я отмечу (и сделаю это с удовольствием), что на дороге машина держится прекрасно. Вэн устойчив и на прямой, и в поворотах. Ехать по трассе 120-130 км/ч можно комфортно, нисколько не переживая за автомобиль. Может быть, можно и быстрее, но платить штрафы у меня желания нет никакого. Дизель в диапазоне 2 000-2 300 об/мин практически не слышно – музыка поёт, машина летит. Словом, возникло желание бросить всё к чёрту и уехать в отпуск, причём – на этом Хёндэ.

В небольшие заморозки со снегом проявилась одна досадная недоработка: щётки стеклоочистителя всегда были покрыты коркой льда и снега. Они лежат гораздо ниже того уровня, где в стекло дует тёплый воздух печки, поэтому отогреть их нельзя никак. Единственный выход – поливать дворники «незамерзайкой». Правда, помогает это ровно до тех пор, пока она не высохнет на ветру. Вылив из бачка всё, что было залито дилером, я успокоился и смотрел на мир сквозь разводы воды, которые задубевшие и обледеневшие дворники убрать так и не смогли.


Впрочем, смотреть на мир из Н-1 проще, чем из некоторых других автомобилей. Обзор очень хорош, хотя конструкторы сделали всё, чтобы водитель никак не смог увидеть или даже догадаться, где заканчивается капот минивэна. А он, между прочим, чуть длиннее, чем может показаться изнутри. Сзади выручает парктроник, хотя камера заднего вида, конечно, не помешала бы.

Итак, высшую оценку я бы поставил за поведение Н-1 на трассе. Но в городе Хёндэ тоже держится молодцом, тем более что при длине в 5,2 метра его можно развернуть даже на тесной улице (радиус разворота – 5,67 м). Ну а какая же большая семья не любит выехать на природу?

Заснеженный просёлок тоже оказался под силу минивэну. Он уверенно грёб по глубокому снегу, а дорожный просвет в целых 190 мм позволял без сильных опасений ехать и по колее, и даже по бугоркам и ямам. Но забираясь в дебри, всегда надо будет помнить о том, что где-то, скорее всего, придётся разворачиваться. И тут опять дико захочется камеру заднего вида…

Вместо заключения

Несмотря на все достоинства Н-1, я бы вряд ли захотел его купить. Комплектации не самые богатые, салон в плане отделки выглядит слишком по-спартански. Тяжело закрывающиеся сдвижные двери ещё и на ходу издают неприятный «тук-тук, кто там?», даже указатель температуры иногда безвольно ронял стрелку куда-то ниже 50 градусов, причём на ходу. Сейчас уже тяжело кого-то удивить электростеклоподъёмниками, входами AUX и USB, электрозеркалами, кондиционером или датчиком парковки. От новой машины ждёшь чуточку большего, чем может дать Н-1. Хотя бы камеры заднего вида, подлокотников, доводчиков сдвижных дверей, может, даже люка или хотя бы чуть более качественных материалов отделки салона. Н-1 чуточку утилитарен, чего, в принципе, и следовало ожидать от автомобиля с несколько архаичной конструкцией.

В плюсы поставлю отличную динамику и управляемость, небольшой расход топлива, удобные кресла. А главное – автомобиль так прост, что ломаться там почти нечему, и владеть им будет совсем не накладно.


А что бы выбрали вы?

H-1 устанавливает высокий стандарт в области перевозки людей. Солидный и стильный экстерьер минивэна дополняется просторным и уютным 8-местным салоном, который способен обеспечить современным уровнем комфорта и водителя, и пассажиров.

Привлекательный. Стильный внешний облик прекрасно сочетается с его непревзойденной практичностью и позволяет минивэну Hyundai выделяться в потоке машин.

Безопасный. Грамотная оптимизация, проведенная корейскими инженерами, обеспечивает надежную защиту людей в различных дорожных условиях и дарит спокойствие в пути.

Комфортный. Каждый Хендай Н1 в салоне продаж РОЛЬФ ЮГ может предложить высокий уровень удобства и широкий набор современных функций.

Стильный экстерьер

Внешний вид обновленного Hyundai H1 отличается солидностью и сдержанностью. Дизайнер корейского автобренда сделали акцент в экстерьере на роскошной радиаторной решетке, которая привлекает внимание хромированной окантовкой, интересной трапециевидной формой и поперечными полосами. Особую выразительность передней часть минивэна также придают дутые колесные арки и крупная головная оптика треугольной формы. В качестве опции покупателям Hyundai H1 предлагается установка противотуманных фар на бампер, которые преображают экстерьер и позволяют с удобством путешествовать в любую погоду.

Заднюю часть автомобиля украшают многофункциональные задние фонари. Их комбинированная конструкция объединяет собой огни заднего хода, отражатели, стоп-сигналы и указатели поворотов. Изменился у новой модели и профиль кузова. Hyundai H1 стал более элегантным и обтекаемым. Все двери минивэна были оснащены шарнирными креплениями, благодаря которым они открываются под удобным для посадки и выхода углом. Стартовая цена Хендай Н1 в новом кузове дополнительно включает стильные легкосплавные диски (16 дюймов) и обтекаемые боковые стекла, которые завершают образ и придают дизайну автомобиля неповторимую оригинальность.

Уютный и функциональный интерьер

Восьмиместный Hyundai H-1 получил от своих разработчиков просторный, эргономичный и роскошный салон. Внутреннее пространство минивэна способно подарить высокий уровень комфорта как водителю, так и всем пассажирам. Благодаря продуманной компоновке, современному оснащению и качественной отделке интерьер обновленной модели ничем не уступает салонам легковых автомобилей более высокого класса:

  • сдвижные двери: располагаются с двух сторон кузова Hyundai H1, благодаря чему обеспечивают максимально быструю и удобную посадку/высадку пассажиров.
  • многофункциональные сидения: легко трансформируются в нужную компоновку. Имеют выдвижные подстаканники и специальное отделение, которое можно использовать как поднос.
  • системы хранения: внутри минивэна достаточно места и для людей, и для багажа. Для вещей предусмотрены двойные карманы на дверях и множество дополнительных отделений и ниш.
  • освещение салона: желающим купить Hyundai H1 в новом рестайлинге предлагается шесть цветов внутренней подсветки. Потолочное освещение работает на светодиодных лампах.
  • удобные органы управления: дверной подлокотник на водительском месте снабжен встроенными кнопками для регулировки зеркала заднего вида и управления стеклоподъемниками.
  • панель управления: обладает оригинальной и эргономичной конструкцией. Панель Hyundai H1 оснащена органами управления реостатом, противотуманными фарами и другим оснащением.
  • солнцезащитный козырек- установленный со стороны водителя элемент имеет специальный карман для хранения накладных и квитанций.
  • электрохромное зеркало заднего вида: обладает современной функцией автоматического затемнения, которая предотвращает ослепление водителя фарами идущих позади автомобилей.

Оснащение

Цена Хендай Н1 в базовой комплектации у официального дилера РОЛЬФ ЮГ включает довольно внушительный перечень современных систем. При этом для новой модификации минивэна также доступен большой выбор дополнительных опций, что позволяет легко адаптировать автомобиль под определенные задачи и запросы водителя:

  • круиз-контроль: передовая система, призванная поддерживать постоянную скорость на заданном водителе уровне для более комфортных поездок на большие расстояния.
  • управление обдувом сидений: пассажиры на задних сидениях могут легко настроить температуру и скорость работы вентилятора с помощью двух вращающихся ручек.
  • разъемы USB/AUX: оснащение минивэна Hyundai H1 включает порты для подключения MP3-плеера, CD-проигрывателя и других устройств.
  • стеклоомыватели с тройными форсунками: очищают стекла более эффективно. Они улучшают видимость дороги, но при этом не создают помех встречному потоку воздуха.
  • вентиляция сидений: позволяет сделать пребывание внутри Hyundai H1 в особенно жаркую погоду максимально комфортным для каждого пассажира.
  • камера заднего вида: передает изображение окружающей обстановки на дисплей, встроенный в салонное зеркало Hyundai H1, для безопасной и простой парковки.

Отличная защита и управляемость

Новая модификация Hyundai H1 превосходно оптимизирована по мировым стандартам безопасности. Она помогает водителю легко справиться с внештатными ситуациями, позволяя чувствовать себя уверенно и спокойно в каждой поездке:

  • система ESС: электронный стабилизатор курсовой устойчивости постоянно отслеживает траекторию движения автомобиля и надежность сцепления колес с дорожным полотном. Система ESС, входящая в начальную цену Hyundai H1 при продаже у официального дилера, в случае обнаружении каких-либо отклонений от заданного курса и риска потери управления со стороны водителя, запускается автоматически. Она приводит в действие тормоза на отдельных колесах и быстро стабилизирует движение минивэна.
  • превосходная маневренность: рестайлинговый Hyundai H1 легко преодолевает узкие участки загруженных городских улиц и проселочных дорог. Несмотря на внушительные габариты (более 5 метров в длину), радиус разворота у этой модели составляет всего 5,6 метров.

Отличные технические характеристики

Безопасность и комфорт передвижения обеспечиваются превосходными ходовыми способностями Hyundai H1. Прочные 16-дюймовые колеса дополняются дисковыми тормозами, позволяющими сохранить идеальную управляемость авто даже при полной загрузке. Выставленные на продажу Хендай Н1 в автосалоне РОЛЬФ ЮГ комплектуются двумя типами двигателей:

  • бензиновый MPi Theta. При объеме 2,4 литра этот агрегат генерирует мощность в 173 л.с. При достижении 4250 об/мин мотор способен выдавать крутящий момент со значением 225 Н·м.
  • дизельный CRDi VGT A2. Данная силовая установка с объемом 2,5 литра выдает мощность на уровне 170 л.с. На 2500 об/мин крутящий момент достигает максимального значения - 392 Н·м.

Двигатели Hyundai H1 отличаются надежностью, долговечностью и экономичность. Для более эффективной работы силовые агрегаты комплектуются современными коробками передач:

  • 5-ступенчатая АКПП. Гидромеханический автомат обеспечивает комфорт поездок в любых условиях. Имеет хромированную окантовку и кожаный рычаг, который отлично сочетается с отделкой руля.
  • 6-ступенчатая МКПП. Механика гарантирует точность и простоту переключения передач в ручном режиме. Благодаря надежной конструкции она обеспечивает уверенное управление автомобилем в любых условиях. Хотите узнать цены на Hyundai H1 в полной комплектации и приобрести авто выгодно? Посетите автосалон РОЛЬФ ЮГ! Мы предложим вам комфортные условия для покупки машины, большой выбор комплектаций и первоклассный сервис с широким спектром услуг.

Хотите узнать цены на Hyundai H1 в полной комплектации и приобрести авто выгодно? Посетите автосалон РОЛЬФ ЮГ! Мы предложим вам комфортные условия для покупки машины, большой выбор комплектаций и первоклассный сервис с широким спектром услуг.

Присадки