Митсубиси паджеро 1 поколения. История Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

Техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz - это неотъемлемый вид работ по уходу за автомобилем, поддержанием его в отличном состоянии и предупреждению возможных неисправностей. Хотя автомобили марки Мерседес-Бенц, по праву, признаны одними из самых надежных и долговечных транспортных средств, проводить плановое техническое обслуживание им все же необходимо.

Не стоит надеяться на авось и доверять техническое обслуживание Мерседеса, и тем более его ремонт, сомнительным автосервисам и гаражным "мастерам-самоучкам". Хороший автомобиль всегда обслуживается только в хорошем , поэтому доверяйте техническое обслуживание Mercedes-Benz только специалистам этой марки.



Техническое обслуживание Mercedes-Benz всех известных моделей: от w202 до w222

Досрочное избавление от возможных технических проблем

Доверьте свой автомобиль в наши заботливые руки


Проведите ТО в Техцентре Алькор

Техцентр "Алькор" предлагает всем владельцам автомобилей Mercedes-Benz свои услуги по проведению высококачественного и профессионального технического обслуживания. Наша специализация - именно автомобили марки Mercedes-Benz, поэтому у нас лучшее фирменное оборудование для диагностики Mercedes, профессиональные опытные мастера, огромный выбор запчастей и полный спектр сервисных услуг для владельцев автомобилей этой марки. В том числе мы предоставляем все необходимые услуги по плановому и полному техническому обслуживанию любых моделей Мерседес . Мы любим свое дело и знаем все тонкости работы с автомобилями именно марки Mercedes-Benz.

Преимущества проведения технического обслуживания Автомобилей Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) в техцентре "Алькор"

  • Мы специализируемся именно на машинах марки Мерседес;
  • В нашем распоряжении фирменное оборудование для диагностики и ремонта автомобилей Мерседес;
  • У нас сразу же можно купить любые запчасти для автомобилей Mercedes , в том числе б/у;
  • Мы выполним любой тип работ в максимально сжатые сроки;
  • У нас работают только профессиональные механики с большим опытом технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц;

Также у нас в наличии любые запчасти для автомобилей Мерседес-Бенц в кузовах:

Плановое техническое обслуживание автомобилей Мерседес - почему нужно все проводить вовремя

Во время эксплуатации любого автомобиля со временем возникают неисправности различных его узлов и агрегатов. К сожалению, качество Российских дорог, бензина, неблагоприятные климатические условия, "соленые" дороги и т.д. не способствуют продлению ресурса работы как ходовой части, так и кузовных деталей и других агрегатов. Это только уменьшает интервал между прохождением технического обслуживания.

Владельцам автомобилей Mercedes техцентр "Алькор" готов предложить услуги планового технического обслуживания , куда включен широкий набор контрольно-диагностических мероприятий, а также обязательные работы при определённых значениях пробега автомобиля. Мы выполняем работы в стогом соответствии с периодичностью, установленной заводом-производителем конкретно для вашей модели Мерседес, и заносим все соответствующие отметки в сервисную книжку вашего авто.

Высокий профессионализм наших автомехаников, многолетний опыт работ с автомобилями Mercedes-Benz и отличное фирменное оборудование позволяют проводить регламентные работы по техническому обслуживанию на высоком уровне.


Регламент проведения технического обслуживания автомобилей Мерседес (Mercedes)

Постоянно проводимый контроль

  • Проверка уровня масла в двигателе.
  • Проверка уровня тормозной жидкости.
  • Проверка уровня масла АКПП.
  • Проверка стоп-сигналов, указателей поворотов, электрооборудования.
  • Проверка давления в шинах.

Работы, проводимые один раз в год (не зависимо от пробега)

  • Замена тормозной жидкости.

Работы, проводимые один раз в два года (не зависимо от пробега)

  • Замена охлаждающей жидкости.
  • Замена хладагента системы кондиционера.

Каждые 10 000-15 000 км. пробега

  • Замена масла, фильтра двигателя.
  • Проверка герметичности системы охлаждения.
  • Проверка герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы.
  • Замена свечей и проверка высоковольтных проводов, наконечников.
  • Проверка тормозных колодок.
  • Проверка уровня жидкости ГУР.
  • Диагностика рулевого управления и подвески.
  • Проверка затяжки колёсных болтов.
  • Проверка состояния шин.
  • Балансировка колёс.

Каждые 20 000 км. пробега

Каждые 60 000 км. пробега

Цены на работы по техническому обслуживанию мерседеc*

Наименование работ

Стоимость - От (руб.)

Замена масла 910
Тормозные колодки 600
Стояночные колодки 2000
Воздушный фильтр 600
Топливный фильтр 700
Фильтр салона пылевой 200
Фильтр салона угольный 600
Тормозная жидкость 1400
Охлаждающая жидкость 100
Масло в МКПП 800
Масло в мостах (цена за 1 мост) 500
Масло в АКПП 1500
Масло в АКПП 9-й серии 3000
Тросы ручника (каждый) 1200
Тормозные диски 1700
Бензонасос 1000
Суппорт 1100
Трапеция стеклоочистителя 1800
Моторчик печки 1500
Моторчик стеклоочистителя 1700
Радиатор печки или испаритель кондиционера 11000
Стеклоподъемник 1500
Разъем АКПП 800
Бачок омывателя 500
Установка ксенона 1500
Компьютерная диагностика (Star Diagnosis) со снятием ошибок 1560

*цены на работы зависят от модели Вашего автомобиля - уточняйте их у наших операторов по телефону на сайте.

Плановое ТО – залог долгой службы вашего авто .
Плановое техническое обслуживание Mercedes становится обязательной привычной процедурой для современных автомобилистов.

Но не только страх потери гарантии является основной мотивирующей силой для осмотра состояния автомобиля.
Самая весомая причина - забота о безопасности пассажиров и своевременный поиск неисправностей в работе авто.

Позаботьтесь о своем автомобиле вовремя!
Звоните и приезжайте к нам!

Плановое ТО позволяет:

  • оценить реальное состояние транспортного средства,
  • продлить срок службы отдельных деталей и всего авто.

Пока мы работаем, вы можете отдохнуть в комнате для клиентов. Для вас мягкий диван и кресло, а также массажное кресло (1 минута - 10 рублей) вы получите прекрасный массаж спины и шеи. Подключите свой гатжет к нашему интернету с помощью Wi-Fi. Ваше ожидание скрасят рыбки, которые живут в аквариуме. В вашем распоряжении телевидение с 50 каналами.

Наиболее важно – своевременное прохождение ТО и оценка состояния следующих конструктивных элементов:

  • рулевое управление,
  • задняя и передняя подвеска,
  • двигатель,
  • тормозная система.

Регламент работ ТО и сроки его проведения устанавливает завод-производитель. Ниже представлена карта планового ТО автомобилей Mercedes различных модификаций.

Вы ещё сомневаетесь, что стоит приехать к нам?

При выборе техцентра, стоит учитывать, что плановое ТО можно проходить только в профессиональных и надёжных автосервисах.

Техцентр «Алькор» является специализированным сервисом Mercedes, гарантирующим высокое качество и точность своих работ.

Наши мастера и слесаря имеют необходимую квалификацию и опыт работ для обслуживания всех автомобилей марки Mercedes:
w168, w169,w164, w163, w176, w245, W246, w201, w202, s202, w203, s203, c203, w204, s204, c204, w205, s205, c205, w187, w188, w180/w128, w111/w112, c107 slc, c126, c140, c215, c216, с117, CL203, W208/A208, C209/A209, с219, с218, х218, W212, w460/w461, w463, w463 Cabrio, Vito, Sprinter, w140, w124, w210, w211, w212, w220, w221, w209, w215, w216

Профессиональное оборудование в руках опытных специалистов гарантирует для клиентов автоцентра качественную своевременную диагностику всех автомобильных систем.

Если вы дорожите своим авто, заботитесь о его безотказной работе, для вас очевидно, что альтернативы техцентру «Алькор» для лучшего планового ТО не найти.

КАРТА
планового технического обслуживания автомобилей
Mercedes-Benz 220, 210, 211, 203, 202, 140, 168.

п/п Оборудование Места контроля, примечание
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
1. Селектор автоматич. КПП д д д д д д д д д д д д д д
2. Стояночный тормоз механизм, троса д д д д д д д д д д д д д д
3. Наружное освещение и свет. сигнализация состояние рассеевателей д д д д д д д д д д д д д д
4. Стеклоочиститель, омыватель форсунки, состояние трапеции д д д д д д д д д д д д д д
5. Двигатель, КПП, РКПП, главнае передачи подтекание и уровень жидкостей д д д д д д д д д д д д д З
6. КПП, задний мост замена масла д д д з д д д з д д д з д д
7. АКПП Замена фильтра с заменой масла состояние и уровень масла д д д з д д д з д д д з д
Двигатель: замена масла, масляного фильтра У турбированных замена масла через 7500 км. з з з з з з з з з з з з з з
9. Карданный вал, приводные валы (ШРУС) Шлиц. соединения, крест, Пыльники, люфты д д д д д д д д д д д д д д
10. Автопокрышки, колёсные диски Износ, давление, повреждения д д д д д д д д д д д д д д
11. Тормозные колодки -

Тормозные диски - Суппорта -

min:передние…3 мм. задние…2 мм. min.толщина
направл., пыльники
д д д д д д д д д д д д д д
12. Трубопроводы тормозной и топливной систем. Проверка на
подтекание,
повреждение
д д д д д д д д д д д д д д
13. Выхлопная система. Проверка состояния,
крепление
д д д д д д д д д д д д д д
14. Рулевое управление. тяги,наконечники,
рейка, рулевой вал
д д д д д д д д д д д д д д
15. Передняя подвеска шаровые опоры,
аммортизаторы, пружины д-ка подшипников (состояние смазки)
сайлентблоки
д д д д д д д д д д д д д д
16. Задняя подвеска шаровые опоры,
д-ка подшипников, аммортизаторы,
сайлентблоки, пружины
д д д д д д д д д д д д д д
17. Моторный отсек состоян. радиаторов: (чистка) охлажд.ж-ть, омывающ.ж-ть,
г.у.р; ж-ть гидроподв.
троса приводов
д д д д д д д д д д д д д д
18. Аккумуляторная батарея уровень электролита, чистка, смазка клем, крепление д д д д д д д д д д д д д д
19. Ремень приводной состояние ремня, роликов д д д д д з д д д д д з д д
20. Двери, капот, крышка багажника проверка функций, смазка петель д д д д д д д д д д д д д д
21. Ремни безопасности проверка функций д д д д д д д д д д д д д д
22. Антенна чистка д д д д д д д д д д д д д д
Звуковой сигнал проверка тона д д д д д д д д д д д д д д
24. Фары регулировка р р р
25. Свечи зажигания з з з з з з з
26. Воздушный фильтр замена, продувка д з д з д з д з д з д з д з
27. Топливный фильтр замена з з з з
28. Тормозная жидкость через каждые 2 года
д д д з д д д з д д д з д д
29. Фильтр салона. замена состояние д з д з д з д з д з д з д з
Диагностика системным тестером, переустановка сервисного интервала, обнуление ошибок. 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210

Технический регламент Мерседес включает в себя как плановое сервисное обслуживание, так и диагностику всех систем автомобиля, замену расходников и жидкостей.

Полноценное техническое обслуживание Мерседес основывается на регламенте.

Техническое обслуживание Мерседес в Москве, ЮАО

Основное требование регламента - своевременное проведение ТО, с интервалами не более 10000 км для дизельных и 15000 км для бензиновых двигателей или же 1 раз в год. Однако, учитывая повышенные нагрузки при эксплуатации автомобиля в РФ (городской режим эксплуатации, пробки, ненадлежащее качество топлива и прочее) мы настоятельно рекомендуем, в целях увеличения срока службы агрегата, сократить интервал замены масла ДВС до 10000 для бензиновых и 8000 для дизельных моторов.

Важную роль в определении объема предстоящего ТО играет специализированная сервисная система ASSYST PLUS, постоянно отслеживающая состояние автомобиля, анализирующая множество факторов и информирующая о приближающемся техническом обслуживании Вашего автомобиля. Благодаря её специально созданному алгоритму, Вам будет предложен именно тот перечень сервисных работ, который необходим для поддержания исправного состояния Вашего автомобиля, ведь система учитывает даже характер эксплуатации и динамику вождения.

Основные виды работ в рамках ТО:

  • Комплексное ТО
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена масла в АКПП
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена масла в ГУР
  • Замена антифриза
  • Чистка радиаторов
  • Замена тормозной жидкости
  • Заправка кондиционера
  • Корректировка уровня AdBlue
  • Замена колодок
  • Замена тормозных дисков
  • Замена масла в редукторе
  • Замена масла в раздатке
  • Замена топливного фильтра
  • Промывка топливной системы
  • Замена свечей зажигания

Регламент технического обслуживания

Регламент технического обслуживания Мерседес определяется заводом-изготовителем Daimler AG и четко прописывается для каждой модели.

Чтобы определить объем предстоящего технического обслуживания можно воспользоваться системой ASSYST (или ASSYST PLUS). Сервисная система указывает номер предстоящего ТО и временной интервал (время или количество км) остающийся до требуемых работ.

Как определить объем технического обслуживания?

Как определить список работ по ТО? Без специализированного программного обеспечения точно узнать перечень работ не возможно.

Нужно выяснить код ТО в системе ASSYST, просмотреть текущий пробег Вашего автомобиля и его VIN-номер. Далее данные вносятся в программу WIS, которая в соответствии с регламентом Mercedes-Benz формирует перечень необходимых сервисных работ (с указанием их длительности).

Система Assyst PLUS Mercedes-Benz

Assyst PLUS - специализированная фирменная сервисная система, информирующая о сроках наступления следующего ТО Вашего автомобиля.

С помощью специального сервисного меню, можно узнать какое количество времени или км осталось до рекомендуемого технического обслуживания.

  • — код предстоящего технического обслуживания;
  • — текущий пробег Вашего автомобиля;
  • — VIN-номер Вашего автомобиля.

Карта планового ТО Мерседес

Базовый перечень сервисных работ указанных в регламенте обслуживания автомобилей Мерседес:

Для получения более подробной информации необходимо использовать специализированное программное обеспечение WIS.
Из системы ASSYST обслуживаемого автомобиля, считывается сервисный код ТО. Полученные данные заносятся в WIS и, после анализа введенных данных, программа выдает итоговый перечень работ.

Основные регламентные работы Мерседес

Наименование ТО Пробег (км) Моторное масло Масляный фильтр Воздушный фильтр Салонный фильтр
ТО 1 или ТО А 15 000 * * * *
ТО 2 или ТО В 30 000 * * * *
ТО 3 45 000 * * * *
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000 * * * *
ТО 6 90 000 * * * *
ТО 7 105 000 * * * *
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Дополнительные работы больших ТО Мерседес (ТО В)

Наименование ТО Пробег (км) Трансмиссионное Масло в АКПП Масло в редукторах (мостах) Тормозная жидкость Охлаждающая жидкость
ТО 1 или ТО А 15 000
ТО 2 или ТО В 30 000
ТО 3 45 000
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000
ТО 6 90 000
ТО 7 105 000
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Диагностические работы и проверки при ТО Мерседес

Наименование ТО Пробег (км) Компьютерная диагностика Диагностика подвески Проверка уровня жидкостей Проверка тормозной системы
ТО 1 или ТО А 15 000 * *
ТО 2 или ТО В 30 000 * * *
ТО 3 45 000 * *
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000 * *
ТО 6 90 000 * * *
ТО 7 105 000 * *
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Внедорожник Mitsubishi Pajero, производство которого стартовало в 1982 году, прославился простой и надежной конструкцией: рама, рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост, понижающая передача. Изначально автомобиль предлагался с трехдверным кузовом с металлическим или брезентовым верхом, но в 1984 году появилась пятидверная модификация с тремя рядами сидений в салоне.

На машину устанавливали четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом два литра (в том числе с турбонаддувом) и 2,6 литра, а также трехлитровый двигатель V6. Турбодизели имели объем 2,3 и 2,5 литра, кроме того была версия с 2,3-литровым атмосферным дизелем. В качестве опции предлагался четырехступенчатый «автомат» Aisin.

В странах Северной и Южной Америки (кроме Бразилии), Испании и Индии эта модель называлась из-за неблагозвучия названия Pajero на испанском языке, а для рынка Великобритании ее переименовали в Shogun. В 1987–1989 копия внедорожника продавалась в США как . А после прекращения выпуска первого «Паджеро» в 1991 году лицензия на производство была продана корейской компании Hyundai, которая на этой базе создала свой внедорожник .

2 поколение, 1991


Второе поколение внедорожника было, по сути, глубокой модернизацией предыдущей модели. Тем не менее, Mitsubishi Pajero стал выглядеть современнее, чуть увеличился в размерах, а в задней подвеске появились пружины. Автомобиль по-прежнему предлагался в трех- и пятидверном исполнении, причем трехдверка могла оснащаться брезентовым съемным верхом, а у пятидверки был вариант с высокой крышей. Изменилась и трансмиссия: теперь на «Паджеро» устанавливали раздаточную коробку Super Select 4WD с четырьмя режимами привода, понижающей передачей и блокируемыми задним и симметричным межосевым дифференциалами. В список оснащения была включена АБС.

Mitsubishi Pajero оснащался бензиновыми моторами 2.4 (112 л. с.), 2.6 (103 л. с.) и V6 3.0 (150, позднее 180 сил), а также 2,5-литровым турбодизелем, развивашим 100 л. с. В 1993 году под капотом машины появилась 3,5-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 194–204 л. с., а через год - еще и турбодизель объемом 2,8 литра (128 л. с.)

В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели, обновленные машины легко можно было узнать по «раздутым» колесным аркам (у дорогих версий). Тогда же в стандартное оснащение некоторых вариантов были включены фронтальные подушки безопасности. Кроме Японии, Mitsubishi Pajero собирали в Индии и на Филиппинах, причем эти предприятия продолжили выпускать второе поколение модели и после появления в 2000 году третьего «Паджеро».

3 поколение, 1999


Третий «Паджеро», который начали выпускать в Японии в 1999 году, получил несущий кузов вместо рамы и независимые пружинные подвески всех колес. Была модернизирована трансмиссия Super Select 4WD II - центральный дифференциал стал несимметричным (33:67), а все исполнительные механизмы приобрели сервоприводы.

В Росиию поставлялись машины с бензиновым мотором V6 3.5 GDI (202 л. с.) с непосредственным впрыском топлива, а также с турбодизелем 3.2 Di-D мощностью 160–165 л. с. В «базе» у внедорожника была механическая коробка передач и семиместный салон, за пятиступенчатый «автомат» нужно было доплачивать.

На Mitsubishi Pajero для других стран также устанавливали бензиновые моторы V6 3.0 (180 л. с.), V6 3.5 GDI (220–245 л. с.) и V6 3.8 мощностью 218 или 250 сил. Еще был турбодизель объемом 2,5 литра, развивающий 115 л. с.

Начиная с 1982 года на все Mitsubishi Pajero устанавливали с рабочим объемом 2.3 л. и мощностью 84 л.с. Также был вариант бензинового двигателя объемом 2.6 литра и мощностью 103 л.с. В этом же году был добавлен новый вариант мощностью 95 л.с. Помимо основных вариантов двигателей, на внедорожник устанавливали 2-литровые двигатели, которые были способны давать мощность до 110 л.с., а в режиме – до 145 л.с.

Начиная с 1987 года на Мицубиси Паджеро с бензиновыми двигателями устанавливали каталитические нейтрализаторы, а в 1989 появилась 92-сильная версия турбодизеля с интеркулером, а также 3-литровый инжекторный двигатель V6 мощностью 111 л.с. С этого момента вопрос экологичности двигателей Pajero перестал беспокоить покупателей из Европы. Единственной серьезной проблемой осталась прожорливость бензиновой версии, потому как ее расход составлял около 20 литров на 100 километров в смешанном цикле.

В некоторых странах Pajero стал продаваться как или . Первое поколение не стали хорошо покупать, потому как чересчур рубленые формы кузова и слишком простая конструкция полного привода способствовали слабому успеху автомобиля на мировом рынке.

Новый Паджеро 1991

Все неудачи перекрыл Паджеро, который вышел в 1991 году. В нем были модернизированы кузов и повысились качества трансмиссии. Второе поколение этого внедорожника быстро завоевало популярность во всем мире. Самое интересное – это то, что передняя лонжеронная рама, независимая подвеска со всеми своими свойствами, остались неизмененными. Единственное, что изменилось, это рессоры были заменены пружинами. Несмотря на то, что начинка практически не изменилась, благодаря новому внешнему виду машина била рекорды по продажам.

Отличная динамика, прекрасная проходимость, тщательно продуманная конструкция и хорошие показатели управляемости позволили стать одним из дорогих элитных внедорожников.

Pajero 1991 года получил свою популярность благодаря неординарной внешности, которая отличалась от канонов общапринятых внедорожников того времени. Большинство пользователей отмечают комфорт и ходовые характеристики Mitsubishi. Другие уверены в успехе продвинутой трансмиссии.

В модель стали устанавливать новую трансмиссию Full Drive (полный привод). Режим ее работы можно изменять на ходу. Благодаря этому водитель может выбрать режим трансмиссии, который больше всего подходит для его случая и управлять им с помощью панели приборов. Под заказ автомобиль можно снабдить блокировкой межколесных дифференциалов.

Паджеро выпускался с 3-х и 5-дверным кузовом. У кузова с пятью дверями была расширена колесная база на 30 сантиметров и его в основном называли Wagon (вагон). Его производство было запущено в 5 и 7-местном вариантах. Версия в тремя дверьми в производстве была с матерчатой складной крышей и большим люком над передними сидениями.

Начиная с 1994 года компания стала оборудовать машину новыми двигателями – бензиновым 3.0 V6 и дизельным 1.8 TD.

Паджеро рестайлинг 1997

Через 3 года, в 1997 фирма сделала рестайлинг, сохранив основную стилистику. В продаже на Европейском континенте автомобиль стал продаваться начиная с 1998 года. Pajero стал более объемным, потому как был модифицирован раздутыми бочкообразными крыльями. Несмотря на это, продолжали выпускаться модели с узкими колесами и крыльями в предыдущей модификации и называлась эта машина Mitsubishi Pajero Classic.

Начиная с осени 1997 года на Паджеро начали устанавливать двигатель 3.5 V6 GDI.

Багажник застелен ковровым покрытием и даже при сложенном сидении он невелик. Этого недостатка нет в пятидверных версиях размером 4565х1695х1850 мм. Также в салоне такого авто могут легко разместиться до 5-и пассажиров ростом 189 сантиметров. Помимо этого, в производстве была еще одна версия: 7-местная расширенная модель Semi High Roof Wagon размером 4820 х 1775 х 1850 миллиметров.

Панель приборов скруглена, теперь она избавлена от углов. Все приборы хорошо различаются, а подсветка в салоне сделана с учетом пожеланий автолюбителей. Примечательно, что в салоне освещен даже педальный узел.

Рынок сбыта: Япония. Правый руль

До появления этой модели концерн Mitsubishi занимался лицензионным выпуском внедорожников под маркой Jeep по американской лицензии, однако в 1976 году на токийском автосалоне публике был представлен концепт-кар Mitsubishi Jeep Pajero, в котором была воплощена новая концепция 4WD, приблизившая его к легковым автомобилям. А в 1982 году началось серийное производство модели, ставшей флагманом модельного ряда компании. Благодаря тому, что модель постоянно совершенствовалась, приобретая все большую роскошность, она завоевала огромную популярность. В 1983 году Pajero начал принимать участие в ралли Париж-Дакар и с этого момента стал одной из самых популярных машин в мире. Продемонстрировав свое превосходство над автомобилями-одноклассниками, Pajero мгновенно взлетел вверх в мировых автомобильных рейтингах. Название автомобиля происходит от названия дикой кошки, которая обитает в Аргентине, а точнее, в Патагонии.


Первой в 1982 году дебютировала модификация Van с коротким кузовом. Этот автомобиль оснащался дизельными турбинными и атмосферными двигателями, выпускался в версиях со стандартной, полувысокой и высокой крышей и имел модификации Canvas Top и Metal Roof. Через год в продаже появилась модификация Wagon (с кузовом в размерах F-сегмента). Кроме того, к модельному ряду была добавлена модификация Pajero Estate, имеющая длинный кузов. В 1989 году в серию был запущен «Pajero Super», отличавшийся от базового варианта семиместным салоном, облицовкой панели приборов и дверей из орехового дерева, окраской кузова. Самой дорогой была модификация «3.0 Super Exceed», имевшая люк, круиз-контроль, электропакет, двойной кондиционер, сиденья с электроприводом, кожаную оплетку рулевого колеса и прочие опции, отличавшие топовую версию.

Основным силовым агрегатом для Pajero служит 4-цилиндровый 2,5-литровый дизель 4D56 (SOHC), имеющий в зависимости от модификации (атмосферный вариант или с турбонаддувом) мощность в 85 или 94 л.с. При этом турбированный вариант отличается более высоким крутящим моментом, достигающим значения в 226 Нм при 2000 об/мин, в то время как у атмосферного этот параметр составляет 196 Нм. В топовых комплектациях использовался 3-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель 6G72 (SOHC), отличавшийся наличием системы впрыска ECI-MULTI и сравнительно невысокой «оборотистостью», развивая максимальную мощность 150 л.с. при 5000 об/мин, но и крутящий момент при этом достигал своего значения 231 Нм всего при 2500 об/мин. Расход топлива с ним составляет 13,7 литров «на сотню» в смешанном режиме. У разных версий различался и объем топливного бака: 60 или 90 л.

Первое поколение внедорожника Mitsubishi Pajero имело достаточно прогрессивную конструкцию передней подвески — торсионная независимая, благодаря которой повадки «дикой кошки» отличались в лучшую сторону, например, по такому параметру, как геометрическая проходимость, что очень важно для внедорожника. Кроме того, передняя независимая подвеска значительно повышала и плавность хода. Автомобиль имеет полноприводную трансмиссию типа Part-Time — отключаемый передний мост без межосевого дифференциала, поэтому постоянно передвигаться на полном приводе нельзя.

За десять лет своего существования Pajero I не претерпел значительных изменений в том, что касается систем и средств безопасности. Штатный набор заключал в себя лишь трехточечные ремни, да и то в более поздних версиях дорогих комплектаций, и, конечно, по современным меркам уровень безопасности Mitsubishi Pajero невысок. В краш-тестах автомобили первого поколения также не могли похвастать высокими результатами, но это одинаково касается всех внедорожников тех лет.

Mitsubishi Pajero первого поколения оказался очень удачным образцом и по некоторым параметрам намного опередил конкурентов своего времени. Сегодня эти автомобили, конечно, безнадежно устарели, однако благодаря наличию рамы, высокому качеству производства и в целом высокой надежности, многие экземпляры успешно эксплуатируются до сих пор.

Читать полностью Дымит двигатель