Модельный ряд Mitsubishi. Модельный ряд Mitsubishi Митсубиси седаны модельный ряд

В 2005 году компания Mitsubishi Group представила миру концепт нового спортивного хетчбека Lancer X Sportback. Выпуску автомобиля предшествовал экономический кризис, затронувший автогиганта в 2007 году. Все же в 2008 году компании удалось выпустить первую серийную партию.

Lancer X сразу полюбился публике благодаря стильному внешнему виду, высокой надежности и комфортному салону. Динамические показатели у лансер 10 хэтчбек также на достаточно высоком уровне по сравнению с автомобилями схожего класса. В 2010 выпуск авто был завершен.

Основная комплектация Лансер 10 sportback

  • зеркала, обладающие подогревом и электроприводом для повышения комфорта и безопасности передвижения в автомобиле;
  • климат-контроль, позволяющий водителю тонко настроить температуру в салоне под свои предпочтения;
  • удобно читаемый бортовой компьютер, расположенный между двумя циферблатами на панели приборов;
  • круиз-контроль, обеспечивающий удобство перемещения по загородным трассам;
  • подогрев передних сидений, пользу данной функции автовладелец в полной мере оценит в холодную пору года;
  • дистанционное управление аудиосистемой, позволяющее минимально отвлекаться от дорожной обстановки, например, при переключении трека.

Также имеется возможность дополнить комплектацию с помощью:

  • CD-MP3 проигрывателя с CD чейнджером на шесть дисков, позволяющего иметь максимально большой плей-лист;
  • акустической системы из шести динамиков, устанавливаемой взамен базовой на 4 динамика;
  • датчиком дождя и света, повышающего безопасность и комфорт вождения авто.

Рейсталинг расширил комплектацию автомобиля. Разработчики изменили внешность машины и улучшили шумоизоляцию. Также появилась возможность установки кожаного руля и рычага коробки передач.

Безопасность хетчбек Лансер 10

Безопасности водителя и пассажиров автопроизводитель уделил немалое внимание. В комплектации имеются:

  • Подушки безопасности.
  • передние и задние стеклоподъемники в безопасном исполнении;
  • динамическое распределение тормозных усилий в зависимости от развесовки авто;
  • вентилируемые передние дисковые тормоза;
  • антиблокировочная система.

Динамика автомобиля

Одним из главных преимуществ является хорошая динамика автомобиля, но до гоночной ей явно далеко. Двигатель на 1.8 литра обеспечивает 143 лошадиных силы.

Согласно отзывам автовладельцев внешний вид авто более спортивный, чем ощущения за рулем, которые дарит спортбэк.

Вариантов коробки передач два:

  • механическая, обеспечивающая разгон до сотни за время чуть более 10 секунд;
  • вариатор, разгоняющий Лансер 10 спортбек до 100 км/час за время чуть более 11 секунд.

Во всем диапазоне оборотов мотор работает ровно. Провалов мощности практически нет. Реакция на педаль газа быстрая как у авто с ступенчатой, так и у машины с бесступенчатой трансмиссией.

Цена авто по состоянию на 2016-2017 гг.. начинается с 400 и заканчивается порядка 750 тысяч рублей. В данной ценовой категории не так много конкурентов, способных при таких габаритах обеспечит достойную динамику.

Преимущества автомобиля Лансер 10

Важным преимуществом автомобиля является просторный багажник. имеется возможность сложить сиденья, что увеличит место для провоза груза. также возможно частичное складывание сидений, например, одно или два. Мануал говорит, что объем багажного отделения 344 и 1349 литров в зависимости от положения заднего ряда.

Дизайнеры полностью воплотили идею Митсубиси насчет спортивного хетчбека Lancer X. Продуманы все мелочи, в том числе и шестнадцатидюймовые литые диски. На них устанавливается 205 резина. Внешне они кажутся значительно шире и мощнее, чем есть на самом деле.

Концепт автомобиля – хэтчбека Лансер, появился в 2005 году, на Франкфуртском автосалоне. Разработчиком новой модели стал японский дизайнер Акинори Наканиши. Именно благодаря ему Lancer Х получил такие формы, ведь вариант предыдущего французского дизайнера подразумевал обычный классический еврокар.

Мир автолюбителей разделился на две части: тех, кто знает эту марку и тех, кто еще не был ее обладателем. Но перед тем, как стать еще одной легендой концерна, прошел не один год, и эта работа для Лансера Х поколения пройдена не зря.

Lancer дебютировал еще в 1973 году. Он выпускался под разными названиями и марками. Его появление было мотивировано необходимостью заполнить промежуток между двумя моделями Мицубиси – небольшой по размерам Миникой и средним Галантом. Изначально Лансер был неким продолжением модельного ряда Мицубиси Кольт.

Еще в 1982 году фирма Мицубиси выпустила Лансер в кузове хэтчбэк . Это был Lancer Fiore с более угловатыми внешними формами, но и гораздо более просторным внутренним убранством. Вместо заднеприводного, он превратился в переднеприводный автомобиль.

Появление Lancer X

Хэтчбек Lancer 10

В течение 25 лет уже по сложившейся традиции фирма Мицубиси от кузова к кузову выпускала все более технологичные и более современные машины, оставаясь в доступной ценовой категории. После не совсем удачной модели девятого поколения, имевшей ряд конструктивных недостатков, фирме Мицубиси нужно было вернуть любовь автомобилистов. В целях реализации данной политики к 2007 году на обзор публики был предоставлен Лансер Х поколения.

На протяжении нескольких десятилетий сложилась уникальная тенденция, когда название автомобиля говорит само за себя. При упоминании Lancer в головах людей возникают различные представления: от городского седана с агрессивной внешностью, до спортивной модели класса ралли.

При совокупности многих факторов, начиная от новых веяний автоиндустрии и изменившейся политики концерна Мицубиси, до понимания и опознавания того, что этот кузов должен был стать юбилейным в линейке модели, премьерному показу предшествовала огромная работа инженеров, конструкторов и проектировщиков.

Для максимального завоевания рынка к разработке экстерьера автомобиля были привлечены дизайнеры европейского подразделения Мицубиси Моторс. Весь опыт, техническое новшество, новые требования безопасности были по максимуму реализованы в этой модели при соблюдении ценовой политики.

Он должен был остаться в сегменте доступных машин, хотя стартовая цена по сравнению с предшественником и выросла. На момент выхода средняя цена в России на Лансер была около шестиста тысяч рублей.

Мицубиси Лансер 10 хэтчбек

Но вернемся в 2007 год. Подняв занавес и показав миру десятый Лансер, разработчики угадали всеобщее настроение. Публика увидела новый седан с агрессивной передней частью, агрессивными спортивными линиями кузова, очень современный интерьер с использованием очень хороших материалов. Десятый Lancer получил новую линейку моторов, дабы не унаследовать проблемы предыдущего поколения.

Приятным дополнением стал и новый шестиступенчатый вариатор, однако данная трансмиссия вызвала очень много критики из-за отсутствия динамики. Для такой публики более подходил Лансер с механической коробкой передач. Во всем мире сразу же поднялись продажи улана. Основными потребителями марки стали молодые люди, причиной чему стала уникальная внешность автомобиля.

По давно сложившейся традиции в ММС, было принято решение, помимо основных моделей Лансера (седан, универсал), наладить производство промежуточной. Решение вызвано рядом причин:

  • одна часть потенциальных покупателей отмечала низкую динамику и непрактичный салон стандартного Lancer в кузове седан;
  • другая же часть считала слишком высокой цену за Эволюшн 10.

Спортбэк

Инженеры фирмы Мицубиси приступили к беспрецедентному проекту, им предстояло завоевать сердца и тех и других покупателей. В 2008 году проект был закончен. Первыми его увидели жители Северной Америки.

Впервые за много лет Мицубиси Лансер получил кузов хэтчбэк. В дополнение ко всему он приобрел 147-сильный бензиновый мотор, и не по спортивному комфортабельную подвеску. Хоть база машины и удлинилась на 14 см, внешне автомобиль казался значительно длиннее, чем седан.

К сожалению, при всей своей новизне, красоте и уникальности взорвать рынок Северной Америки хэтчбек 10 поколения так и не смог. Успех пришел, откуда не ждали. Жители Старого света очень тепло приняли новый Lancer, оценили его практичный салон и экономичный двигатель. В России автомобиль тоже хорошо продается по сей день.


Но также, как в случае с Северной Америкой, фурора он не произвел. Однако не будем забывать тот факт, что по сложившейся традиции фирма Мицубиси всегда выпускает нужный автомобиль в нужное время. Если перед вами встал выбор практичной и одновременно доступной по стоимости машины, но универсал по каким-то причинам не подходит, выбор в пользу хэтчбека полностью оправдан. Более красивого, динамичного, комфортабельного автокара с таким уникально современным салоном в этом сегменте вам просто не найти.

Mitsubishi Lancer хэтчбек — редко встречающийся автомобиль на вторичном рынке РФ, а если же и попадаются модели, то цена на них очень высока, и именно это говорит, с какой любовью и трепетом владельцы Мицубиси Лансера спортбэк относятся к нему.

Узнаваемый стиль

Mitsubishi Lancer X - один из самых узнаваемых седанов в своем классе. Даже люди, далекие от автомобильного мира, и те знают, что такое Лансер! Последнее, десятое поколение главного международного бестселлера японской марки сочетает в своем внешнем виде более чем сорокалетние традиции бренда и самые современные веяния дизайн-индустрии:

  • Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом и обогревом
  • Два варианта дизайна бампера - 2011 MY и Ralliart
  • Большая радиаторная решетка с хромированной окантовкой
  • Монолитная передняя часть в фирменном стиле Jet Fighter
  • Опциональные аэродинамические накладки на пороги и эффектное заднее антикрыло

Динамичные линии, массивная передняя часть, хищный «прищур» фар - все это придает облику автомобиля ощущение спортивности, серьёзности и брутальности. Такой автомобиль никто не захочет подрезать на дороге или блокировать на парковке

Безопасность

По результатам серии независимых краш-тестов по версии Euro NCAP, Mitsubishi Lancer X был удостоен максимальной оценки - пять из пяти возможных звезд. Седан продемонстрировал следующие показатели в различных категориях: водитель или взрослый пассажир - 81%, пассажир-ребенок - 80%, пешеход - 34%, устройства обеспечения безопасности - 71%.

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира в базовой версии, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира и подушка безопасности для коленей водителя в максимальной комплектации
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок») и автоматическая система разблокировки дверей при аварии - Боковые брусья безопасности в дверях
  • Боковые брусья безопасности в дверях
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте и три задних трехточечных ремня безопасности с инерционными катушками + крепления ISOFIX для детских сидений

Митцубиши Лансер Х - один из самых безопасных автомобилей в своем классе и ценовой категории. Выше перечислены лишь многочисленные системы пассивной защиты, но японский седан также оборудован широким ассортиментом электронных функций и технологий, которые помогут вам избежать самого возникновения аварийной ситуации.

Электронные технологии

Mitsubishi Lancer X - чистокровный японский седан, в жилах которого течет не только бензин, но и электрические сигналы многочисленных электронных систем, реализованных на борту автомобиля. Современные технологии сделают процесс вождения гораздо более безопасным и спокойным.

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса
  • Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) - увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды
  • Brake Assist - система помощи при экстренном торможении
  • Система Brake override system - приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации
  • Центральный замок и электронный иммобилайзер

Сразу четыре высокотехнологичные системы отвечают за то, чтобы процесс торможения был максимально быстрым и эффективным, а путь, пройденный автомобилем после нажатия на педаль, сократился до минимума. С такой обстоятельной «поддержкой» вы всегда будете уверены в своей машине, даже на скользкой и обледеневшей трассе.

Первый автомобиль под маркой Мицубиси был выпущен в 1917 году под названием ModelA. Машина строилась совместными усилиями судостроительного и авиастроительного подразделений концерна и напоминала знаменитый FordT. Однако катастрофически низкий спрос на мелкосерийные легковые автомобили Mitsubishiв Японии в 20-х годах XXвека стал причиной прекращения производства модели.

Первые коммерческие автомобили Мицубиси появились примерно в то же время. К примеру, первый экспериментальный грузовик ModelT1 был сконструирован в 1918 году. А с середины 20-х началось производство грузовых машин и автобусов.

Новые конструкторские идеи Mitsubishiбыла впервые внедрены в производство в 30-х годах. Одними из концептуально новых разработок компании стал прототип пассажирского авто PX33 с полным приводом, автобусы BD46 и BD43 на дизеле, грузовик с дизельным агрегатом TD45, а также форкамерный дизель SHT6.

Основными разработками предвоенного и военного периода были истребители, бомбардировщики и разведывательные самолёты. Все заводы Mitsubishiв течение Второй мировой войны были объединены в 11 двигателестроительных и 6 самолётостроительных производств. Сборочные линии компании группировались вокруг Нагои.

С наступлением мирного времени компания Mitsubishiпрошла через реструктуризацию, в результате которой появилось 44 независимые фирмы. Одна из них – MitsubishiMotorsCorporation - и является известным автопроизводителем мирового уровня.

В послевоенное время MitsubishiMotorsCorporationпроизводила мотороллеры, трёхколёсные грузовики, пикапы, автобусы, постепенно переходя к процессу конструирования полноценных автомобилей.

Первые легковые автомобили MitsubishiMotorsCorporation появились в 50-х годах. В скором времени после их появления был налажен экспорт в страны Европы.

В 60-х годах родоначальники популярных семейств, такие как Colt, Galant, Lancer, Pajero, Delica, сошли с конвейера Mitsubishi.

Важный шаг в развитии японской марки был совершён в 1996 году. Инженеры японской компании в результате многолетней работы сумели представить систему непосредственного впрыска топлива для бензиновых агрегатов GDI. С тех пор технические характеристики Mitsubishiсущественно улучшились.

За всю историю бренда MitsubishiMotorsна раз образовывала альянсы с иностранными партнёрами. К примеру, с 1971 по 1993 год японская компания находилась во власти американского автогиганта ChryslerCorporation, а с 2000 по 2005 год существенная доля Мицубиси принадлежала DaimlerChrysler. На данный момент основными владельцами японской марки являются MitsubishiHeavyIndustries, MitsubishiCorporation и TheBankofTokyo-MitsubishiUFJ. Президентом компании назначен Осаму Масуко.

Эксклюзивным дистрибьютором продукции Мицубиси в нашей стране выступает компания «Рольф импорт», 40 процентов акций которой выкуплены MitsubishiCorporationв 2009 году из-за экономического кризиса и угрозы дефолта.

Промышленная сборка автомобилей Mitsubishiв России началась с 2010 года на заводе под Калугой.

Модельный ряд Mitsubishi

Сейчас компания выпускает легковые автомобили Мицубиси, самыми популярными из которых стали модели MitsubishiASX, Lancer, Outlanderи PajeroSport. Модельный ряд Мицубиси, представленный в нашем каталоге, включает коммерческие пикапы, внедорожники, а также автомобили городского и малого среднего класса. Малый средний класс – это в первую очередь модель Mitsubishi Lancer в кузове седан и хэтчбек, в своё время покорившая российский рынок своей привлекательной стоимостью. История «Лансера», пережившего целых 10 поколений, насчитывает уже около сорока лет. Среди внедорожников огромным спросом (особенно среди мужского населения) пользуются полноприводные Mitsubishi Pajero .

Стоимость Mitsubishi

Стоимость Мицубиси начинается с отметки в полмиллиона рублей за бюджетный седан Mitsubishi Lancer, любимый народом, в базовом исполнении без дополнительных опций. А самое дорогое в линейке японского бренда – это Mitsubishi Lancer Evolution X в модификации Ultimateс «автоматом» за два миллиона двести тысяч и пятидверный Mitsubishi Pajero в топовой комплектации. Цена Мицубиси Паджеро варьируется от полутора до двух миллионов рублей.

В 2005 году, на автосалоне во Франкфурте, был представлен концепт нового спортивного хэтчбека Mitsubishi Lancer X Sportback. Планы фирмы по развитию этой модели были грандиозны, но жизнь внесла коррективы.

Кризис, постигший сначала концерн Mitsubishi и едва не приведший к банкротству, а затем и мировой экономический кризис, немного задержали выход на рынок серийной модели. Тем не менее, в конце 2008 года спортивный хэтчбек Lancer «десятка» появился на дорогах Европы.

При виде нового хэтчбека Мицубиси Лансер Х Спортбэк сразу же начинает казаться, что машина сделана не для езды по шоссе, а для полетов над его поверхностью. Современный дизайн, заметная с первого взгляда отличная аэродинамика, антикрыло – все для скорости. Передние и боковые аэродинамические накладки очень органично вписаны в общий спортивный стиль, а ощущение обтекаемости усиливается за счет того, что дверные ручки имеют цвет кузова и совершенно не выступают за его габариты.

Увеличив длину хэтчбека Mitsubishi Lancer X Sportback, по сравнению с седаном, всего на 15 миллиметров, конструкторы добились интересного визуального эффекта – корма и нос идеально сбалансированы, что является большой редкостью для хэтчбеков. Длина заднего свеса и форма фонарей, в сочетании с установленным на задней двери спойлером, удачно подчеркивают спортивный стиль Мицубиси Лансер 10 Спортбэк, одновременно придавая ему некую солидность.

Открыв дверцу салона, сразу вспоминаешь, что это хоть и «спортивный», но все же Lancer 10. По крайней мере, общий интерьер салона сохранен. А вот передняя панель и кожаный руль явно перенесены сюда с Outlander XL. Подсветка приборной доски имеет несколько режимов, что облегчает чтение показаний в любое время суток и любую погоду. Подрулевые переключатели передач в модели с автоматикой очень удобно расположены – пальцы буквально сами к ним тянутся.


Багажное отделение не большое – 344 литра «по-умолчанию», но с возможностью увеличения до 1349 литров при отсутствии пассажиров для второго ряда. Большая высота подъема открытой задней двери позволяет погрузить в багажный отсек весьма габаритные предметы, вот только из-за большого угла скоса задней стойки это преимущество вряд ли удастся реализовать.

Клиренс «Лансера-спортбека», и без того небольшой, уменьшен еще сильнее за счет установленного на некоторых комплектациях спортивного обвеса. Так что будущему владельцу автомобиля Mitsubishi Lancer Sportback придется выбирать между возможностью езды по грунтовке и усилением внешнего впечатления.

Неплохо поработали дизайнеры Mitsubishi над дисками. Литые шестнадцатидюймовые красавцы из легкого металла, рассчитанные на 205 резину, кажутся более широкими и мощными, чем есть на самом деле.

«Нафарширован» Mitsubishi Lancer X Sportback более чем достаточно для своего класса. Базовая комплектация включает зеркала с электроприводом и подогревом, климат-контроль, бортовой компьютер с круиз-контролем, центральный замок, подогрев передних сидений и дистанционку аудиосистемы на руле. Штатный CD-MP3 проигрыватель с 4 динамиками по заказу может быть заменен на CD чейнджер (6 дисков) с функцией проигрывания MP3 и шестью динамиками. Также опционально поставляются датчики света и дождя.
Немало внимания уделено и безопасности водителя и пассажиров. Кроме двух фронтальных подушек безопасности, в Мицубиси Лансер Спортбэк имеются еще и две боковые, а также «подушечка» для колен водителя. Не только передние, но и задние стеклоподъемники – в травмобезопасном исполнении. При заполнении задка грузом или пассажирами датчик нагрузки автоматически активирует EBD, которая распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами. Тормоза у Mitsubishi Lancer X Sportback – дисковые, причем передние –вентилируемые. Прихватывание их исключено еще и благодаря имеющейся ABS.
Для тех, кто планирует ездить в основном по городским улицам, причем в классическом стиле вождения, фирма поставляет модель с роботизированным вариатором CVT INVECS III с ручным 6-ступенчатым режимом переключения. Любители спортивного стиля вождения могут не перекладывать на автоматику заботу о выборе передачи – для них есть модификация с механической трансмиссией.

Следует отметить и то, что этот хэтчбек получил 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP.

Ну а как он «на ходу»? Прокатившись – сразу становится ясно, что лететь над полотном дороги не придется. Бензиновый двигатель с электронным управлением впрыском объемом 1,8 литра и мощностью 143 лошадиные силы при шести тысячах оборотов, не обеспечивает «гоночную» тягу. Разгон до сотни занимает около десяти секунд с механической коробкой передач, и почти 12 сек, если вы положились на автоматику, управляющую вариатором. Максимальная скорость ограничена на уровне 196 километров в час для авто с «механикой», а вариатор запрограммирован на максимум в 183 км/ч. Зато автомобиль Mitsubishi Lancer 10 Sportback имеет вполне сносный расход топлива – около 8 литров в комби-режиме.

Впечатления от поездки начинаются с того, что на первых же километрах понимаешь – эта машина способна сносно передвигаться даже по «условно асфальтированным» дорогам. Подвеска воистину достойна спортивного авто – передние «макферсоны» и многорычажная независимая на задке. Двигатель работает ровно, без посторонних шумов, нет даже характерного рева при резкой подгазовке. Реакция на педаль газа – практически мгновенная, даже электроника вариатора ее нисколько не замедляет. Кстати, на модели с вариатором ощущается небольшой «провал» в районе 120 км/час, для механики он не наблюдается.
Машина преодолевает неровности совершенно неощутимо для пассажиров, а некоторая излишняя жесткость подвески начинает давать эффект на скоростях выше сотни. Вибрация совершенно отсутствует на всех режимах. При движении за городом слегка досаждает гул в багажном отделении – его шумоизоляция явно недостаточна для отечественного покрытия.
В целом – дорогу Мицубиси Лансер Спортбэк держит прекрасно, в повороты вписывается почти без сброса скорости. Правда, приходится привыкать к тому, что руль очень чувствителен, и на большой скорости радиус поворота может отличаться от запланированного.

Ну а теперь о ценах на Мицубиси Лансер Х Спортбэк в России на 2009 год. Комплектаций предлагается две – «Invite+»: с «вариатором» и «механикой». Так Mitsubishi Lancer X Sportback с «вариатором» предлагается по цене ~750 тыс. рублей, а Lancer Sportback с 5-ступенчатой «механикой» можно купить по цене от ~710 тыс. рублей.

Подбор