Опыт владения Toyota Supra A70: как Феррари, только лучше. Три сервиса, или история о том, как я почти разочаровался в людях

Некоторые автолюбители, которые сами правда не владеют этими машинами, считают Skyline GTR более культовым именем, чем Supra.
Те же люди которые имели опыт общения и с первым, и с вторым автомобилем врятли смогут с этим согласится. Пусть у Супры нет полного привода, но ее мощные, турбированные JZ сделали ее легендой. Семидесятая Супра в момент своего появления была самым быстрым автомобилем Японии.

Взгляните на фото Supra 70. Она создана в духе своего времени: в 1986-ом, когда она только стала на конвеер, подымающиеся фары были очень популярными, согласитесь что даже сегодня такие машины выглядят очень эффектно. Еще круче выглядит «тарга», так называется машина со съемным верхом.

Супра 70 оборудована полноразмерным запасным колесом - это говорит о том, что это не просто гоночный снаряд, а вполне удобный автомобиль, возможно даже на каждый день. В 1989-ом году задние сиденья начали оснащаться трехточечными ремнями, но возможно на приглянувшейся вам машине ремни уже будут поменяны.

Купить Toyota Supra 70 сегодня можно за 7 000$. Но здесь все очень сильно зависит от проделанной над машиной работой, некоторые - убитые экземпляры могут быть дешевле, а некоторые значительно дороже.

Технические Характеристики Toyota Supra 70

Супры не редко встречаются и с атмосферными двигателями, но наибольшим почетом пользуется турбированный JZ- GTE объемом в 2.5л. Такой движок благодаря двум турбинам развивает 276л.с, что очень не мало и сегодня, а в начале 90-ых такая машина была просто самолетом. Здесь стоит заметить, что в те годы Тойота тесно сотрудничала с Yamaha, и именно мотоциклетная компания помогла Тойотовцам в создании новой, 24-ех клапанной головки для JZ.

До 1990-ого года выпускался трехлитрвоый, Трубированный 7M-GTE, несмотря на больший в сравнении с JZ объем, он развивает 263л.с, а его атмосферный вариант выдает 204л.с, что также совсем не мало.

Сегодня такую машину можно купить за вполне реальные деньги, но нужна ли вам такая машина? — думаю, что большинству из вас точно нет… Она красивая и мощная, такая машина нужна только тому, кто будет о ней заботится, ведь того кто ее снова будет укатывать, из-за своего возраста и пробега, Супра 70 может уже просто не выдержать.

Рынок сбыта: Япония. Правый руль

В первом поколении Toyota Supra была выпущена в 1978 году, в качестве ответа на появление модели Datsun Fairlady Z, на тот момент еще как модификация Toyota Celica. Третье поколение Toyota Supra (A70), вышедшее на рынок в 1986 году, стало полностью самостоятельной от Celica моделью. Главные особенности — трехдверный жесткий кузов, независимая подвеска, задний привод и рядный шестицилиндровый двигатель под капотом. Это могут быть вариации 2-литрового агрегата 1G, атмосферные или с турбонаддувом (twin turbo), либо 3,0-литровый флагманский турбомотор 7M-GTEU. Для Supra 1986-1988 годов выпуска предлагаемый диапазон мощности составлял от 105 до 230 л.с.


Разрабатывая новое поколение автомобиля в середине 80-х, японцы постарались оснастить его не только всем самым необходимым, но и передовыми на тот момент технологиями, вроде систем ABS и TEMS, причем не в ущерб цене, которая была очень конкурентоспособной. Характерным признаком топовых комплектаций стали кожаный салон, климат-контроль и высококачественная аудиосистема, цифровая приборная панель и т.д. Supra вместе с JDM-моделью Toyota Soarer Z20 использовала одну и ту же платформу, за исключением того, что у Супры колесная база заметно короче (на 75 мм), поэтому сзади довольно тесно, а диван отформован строго на двоих. Но зато водитель имеет возможности для настройки максимально удобной посадки, с наличием регулировки руля по наклону/вылету и множества регулировок кресла, включая поясничную и боковую поддержку, полностью регулируемый подголовник, регулировку высоты и угла ног.

Toyota Supra A70 привлекает внимание тремя типами 2-литрового двигателя 1G (SOHC, DOHC, DOHC twin turbo). Наибольшим достоинством этого поколения модели можно было назвать 3-литровый двигатель 7M с системой газораспределения DOHC и турбонаддувом. В качестве базового агрегата служил 1G-EU — 12-клапанный 105-сильный. Более мощная модификация 1G-GEU с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами развивала 140 «сил». Турбоверсия базовой «шестерки» — 1G-GTE — имела запас мощности в 185 «лошадей». Топ-модели Supra (а также Soarer) получили 3,0-литровый 230-сильный турбомотор 7M-GTEU, который в сравнении со своей стандартной 200-сильной атмосферной версией 7M-GE от Crown имел относительно небольшую прибавку в «лошадях», но зато максимум кривой мощности и момента сдвигался на 400-800 об/мин ниже. Можно отметить, что все названные моторы считаются образцово надежными.

Supra A70 оснащалась подвеской с двойными поперечными рычагами спереди и сзади. Для уменьшения веса часть узлов делалась из алюминия, а тяги крепились к подрамникам, чтобы свести к минимуму вибрацию в салоне. В арсенале имелась система TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension) — электронная система управления подвеской, которая позволяет менять жесткость демпфирования, улучшая поведение автомобиля в зависимости от условий, а в спортивном режиме уменьшая поперечные крены кузова и «клевки носом» при торможении. Автомобиль комплектовался гидроусилителем руля и полностью дисковыми тормозами, при этом в более мощных исполнениях вентилируемыми были не только передние тормоза, но и задние. По размерам кузова и прочим нюансам автомобиль соответствовал запросам внутреннего японского рынка. Его габариты составляли 4620 x 1690 x 1310 мм (Д x Ш x В), а размеры салона: 1720 x 1400 x 1070 мм. Задний привод и колесная база 2595 мм обеспечивали Toyota Supra минимальный радиус разворота в 5,4 м. Поскольку Supra фактически имеет кузов типа фастбэк, то в автомобиль заложены и неплохие практические возможности: багажник вполне достаточных размеров — 185 литров, при этом задние сиденья складываются по частям, увеличивая объем до 315 литров, в случае необходимости позволяя перевезти длинные вещи.

Toyota Supra имеет кузов повышенной жесткости, отвечающий требованиям безопасности своего времени. Автомобиль мог комплектоваться антиблокировочной тормозной системой, которая в первые годы выпуска поколения была опцией. В 1987 году появилась модификация со съемной крышей (тарга) между передними и задними стойками — этот автомобиль получил дополнительное усиление кузова; в Японии данная модификация называлась Aero top, на других рынках — Targa top и Sport roof.

Спортивные возможности Toyota Supra может быть и скромны в сравнении с настоящими боевыми «суперкарами» тех лет, но в заряженном виде и при наличии «механики» автомобиль выглядит очень достойно. В 90-е он завозился относительно массово, хотя пристрастия владельцев к скорости прилично сократили популяцию. Supra дает отличные возможности для тюнинга, а проблему поиска основных запчастей решает родство с многочисленными другими моделями Toyota. Кузов у машины довольно крепкий, но все же требует основательной проверки — такие автомобили априори чаще попадают в аварии.

Читать полностью

Знаете, у petrolhead’ов (автомобильных энтузиастов) так часто бывает – случайно увидел в детстве на картинке/на улице/по телевизору красивый автомобиль и он тут же запал в душу на долгие годы. "Семидесятку" (Supra третьего поколения) я впервые повстречал на улице рядом с лицеем, в котором учился. Я тогда был в 9-м классе. Помню как сейчас, что она была праворульной, в кузове "купе" (если точнее, "трехдверный фастбек") белого цвета и в довольно плохом состоянии.

К сожалению, первым моим автомобилем Supra не стала. Права я получил сразу же, как только мне исполнилось 18, но вот накопить необходимую на осуществление "мечты" сумму к этому времени еще не успел. Для этого мне потребовались следующие два года.

Свою Супру я в итоге нашел в одном из спальных районов Москвы. Судя по описанию в объявлении, машина была в не самом лучшем состоянии (продавец предлагал в качестве "опции" новый мотор), а по фотографиям можно было с уверенностью сказать, что она еще и в аварии попадала. Не беда, я изначально выбирал машину не как коллекционер, а как увлекающийся тюнингом человек. То есть попросту был готов к замене 90% деталей, главное, чтобы кузов был целым и не ржавым.

Продавец – молодой парень в одежде, усеянной фирменной символикой бренда из Маранелло, встретил меня словами:

– Привет, я – Вова "Феррари". "Феррари" – это потому, что я люблю Ferrari!

После пары ненавязчивых вопросов мне стало понятно, что в машинах Вова совершенно не разбирается и что к Супре он относился по принципу "поматросил и бросил".

– Как она вообще к тебе попала? – спросил я у поклонника знаменитой итальянской марки.

– Были деньги, прогуливался по мытищинскому авторынку, смотрю – стоит тачка, похожая на Ferrari! – последовал ответ. – Ну я взял и купил!

По словам Вовы, Supra перестала заводиться. Открыли капот, обнаружили окислившиеся клеммы на аккумуляторе, почистили их – и двухлитровая рядная "шестерка" серии 1G-GTE тут же ожила, лишь только я повернул ключ в замке. Эта машинка изрядно настрадалась от рук предыдущих хозяев, и я понял, что уже не смогу ее просто так взять и бросить. Так я и стал счастливым обладателем послерестайлинговой Toyota Supra в ширококрылом кузове "купе", выпущенной на заводе в Японии в далеком 1990 году.

Дорога домой

Позвольте сразу расставить все точки над i – я не какой-то там "колхозник", любитель огромных "полотенцесушилок" и наклеек Sparco на лобовом стекле. Аэрография в виде молний на боках и крыше досталась мне "по наследству" от Вовы. А на момент покупки на машине еще были наклейки и непроницаемая тонировка всего и вся. В таком виде и без каких-либо признаков государственных регистрационных знаков, даже "транзитных", мы с Супрой отправились ко мне домой в северное Подмосковье. Зато у нас было своеобразное прикрытие – дымовая завеса, создаваемая потрепанным мотором, два турбокомпрессора которого нещадно лили масло на впуск и выпуск.

Первые приключения начались уже на МКАДе. Едем мы себе спокойно во втором ряду слева, подъезжаем к посту ГИБДД, и вдруг один из служителей закона бросается через два ряда и машет мне полосатой палочкой, приглашая остановиться. Учитывая внешний вид собственного автомобиля, я даже не удивился такой ситуации. Свернул на обочину и стал ждать, пока инспектор подойдет. Но он совершенно не спешил поздравлять меня с покупкой, поэтому после минутного ожидания пришлось самому выбраться из машины, к счастью, у Супры очень широко открываются двери и ручки для более удобной посадки-высадки есть на обеих передних стойках крыши. Подошел к гаишнику, постоял рядом с ним полминуты и понял, что меня он останавливать вовсе и не собирался. А жезлом он махал не мне, а фуре, которая ехала в соседнем ряду чуть позади меня.

Конечно, такую яркую машину, как Toyota Supra, служители правопорядка стараются останавливать при каждом удобном случае. Но самое удивительное, в первый год владения Супрой почти каждый гаишник при встрече говорил мне:

– О! У меня такая же была! Какого она у тебя года?

Впрочем, не только сотрудники дорожной полиции, но и обычные люди проявляют к Супре повышенное внимание. Раньше мне часто задавали вопросы в стиле: "Можно ли сфотографироваться с этой машинкой?" или "Какая это модель?" и, конечно, почти всех интересовало "За сколько такую можно купить?". В первую неделю владения Супрой со мной случился курьезный случай. Однажды вечером на пороге своей квартиры я обнаружил парня с девушкой, которые в один голос поинтересовались, не продаю ли я свою "машину с молниями". И были удивлены, когда я сообщил им, что сам купил ее буквально пару дней назад. Видимо, кто-то из соседей-доброхотов решил надо мной подшутить.

В день покупки машины, после забавной встречи с гаишником и возвращения домой, со мной случилась еще одна, но уже не очень смешная история. Припарковав Супру под окном, я пересел в другой свой автомобиль – тогда у меня еще оставалась Mazda 323F, тоже "слепая", как и Supra, и отправился к друзьям. А когда возвращался домой, не доехал в прямом смысле 15 метров – попал в аварию! Женщина на Nissan Note резко сдала назад по встречной обочине и не заметила мою ярко-красную Мазду, пересекавшую эту же ухабистую обочину при повороте налево. Повезло хоть, что "323-я" отделалась легким испугом и что ждать гаишников я мог дома, попивая чаек с вареньем. Женщину в итоге признали виновницей ДТП, а мне выплатили в полной мере страховку за замену правого переднего крыла. Всё в нашем мире сбалансировано. И радость от покупки одной машины может тут же омрачить повреждение другой.

Тогда же, 7 лет назад, сложности вызывал каждый шаг. К примеру, какой выбрать мотор – 2JZ-GTE или 1UZ-FE? Проще говоря, рядная "шестерка" с турбонаддувом или атмосферный V8? От планов по воскрешению и доработке "родного" двигателя 1G-GTE я почти сразу отказался – уж слишком неблагодарное это занятие. А выбрал в итоге все-таки 2JZ – легендарный тойотовский трехлитровый двигатель, "родные" внутренности которого (поршни, шатуны и коленчатый вал) способны выдержать мощность до 1 000 л.с. И это при том, что штатная мощность 2JZ-GTE всего 280-330 л.с. в зависимости от спецификации. Ни один автопроизводитель уже давно не выпускает моторы с таким огромным запасом прочности.

Двигатель для моей Супры, кстати, приехал из Владивостока (правда, он был без двух соленойдов управления турбокомпрессорами и с одной треснутой катушкой зажигания, но это мелочи), а пятиступенчатая механическая коробка передач серии W58 – из Петропавловска-Камчатского.

Сны о Супре

Знаете, часто бывает, когда думаешь о чем-то продолжительное время, то эта вещь обязательно рано или поздно проникает к тебе в сон. О Супре я думал часто, но все сны с ее участием сводились лишь к одному: я гоняю на ней где-нибудь – по дороге или по гоночной трассе, неважно – и у меня все время на ходу отказывают тормоза! Что штатные однопоршневые дисковые тормоза на всех четырех колесах моей Супры в версии GA70 совсем не эффективны, я понял практически сразу и без подсказки сновидений. При этом стоковые тормоза еще и перегревались всего лишь после двух-трех интенсивных торможений.

Конечно, как только подвернулась возможность, я приобрел передние вентилируемые диски и "большие" (опция для Супр четвертого поколения) четырехпоршневые суппорты от более новой "восьмидесятой" Supra и немедленно отправил их на установку. Ведь это один из самых лучших вариантов изменения тормозов "семидесятки" по соотношению цена/качество.

Да, раньше я не вдумывался в свои сны и старался не придавать им значения: "Ну отказывают тормоза, и что? Мало ли какая глупость может присниться". Но после того как я увидел старые передние тормоза своей машины, призадумался. На левом тормозном диске была огромная трещина, которая могла привести к его разрушению и аварии буквально в любую минуту. А спустя полгода "умер" еще и главный тормозной цилиндр…

Три сервиса, или история о том, как я почти разочаровался в людях

Признаюсь, не все доработки я осуществлял собственными руками. Разобрал салон, облегчил машину, поменял двигатель и коробку, а затем началось безденежье и "Супре" долго пришлось стоять в гараже, ожидая, пока ее хозяин найдет нормальную работу. А когда мое финансовое состояние наконец-то пришло в норму, исчезли два других важнейших элемента – время и энтузиазм. Признаюсь, порой закрадывались крамольные мысли о продаже автомобиля, но Саша, моя девушка, всегда меня в итоге отговаривала от этой затеи, за что ей огромное сердечное спасибо. Это сейчас Супры в кузове А70 периодически еще выползают на дороги общего пользования и светятся на сайтах автомобильных объявлений, но лет через 10 их в продаже совсем не останется.

В итоге деньги и энтузиазм ко мне вернулись, а вот со временем всё еще была напряженка. Пришлось отвезти Супру в сервис к моему тогда еще другу Сергею Филатову, известному в дрифтерских кругах под ником Filser. Сергей срастил проводку для нескольких автомобилей из чемпионата RDS, что вселяло определенные надежды и уверенность в профессионализме электрика. Но жизнь в очередной раз решила преподать мне урок. Сергей, несмотря на то что мы были давно знакомы, и даже с учетом внушительной денежной суммы, а именно 30 000 рублей, которые я отдал ему за проделанную работу, выполнил свои обязательства как типичный делец, то есть за полгода почти ничего из запланированных работ не сделал. Забрав Супру, я еле доехал на ней до своего дома, после чего она наотрез отказалась заводиться (это же Тойота, до дома всегда дотянет). По телефону Сергей тут же успокоил меня и пообещал приехать ко мне в гараж и всё исправить в ближайшие выходные. Но после этого звонка я Сергея больше ни разу в жизни не видел.

Так некстати совпало, что почти в то же время, когда Супра вернулась (а точнее, буквально приползла) домой, один мой приятель открыл собственный автосервис. Ему были жизненно необходимы заказы, и я по доброте душевной решил дать ему шанс реанимировать мою машину и исправить все то, что с нею натворил Сережа. Закончилось всё, как вы уже поняли, опять-таки плачевно. Да, машина начала худо-бедно заводиться, обзавелась новыми тормозами (про них я рассказывал выше) и колесами, но в целом пребывала все в том же печальном состоянии: троила, конвульсивно дергалась и совсем не валила боком. И Супре снова пришлось отправляться домой на эвакуаторе…

Узнав, что в Москве появился профильный сервис, посвященный именно Супрам, во мне снова зажглась надежда. Но перед тем как отвезти свое многострадальное купе ребятам из BM-Performance, я дал себе обещание, что если и они не справятся, то я больше никогда-никогда не отвезу ни одну свою машину ни в один сервис. Но ребята справились!

Скажу больше, чертовски приятно было видеть, как Андрей Мыкита – владелец сервиса и по совместительству такой же "супраманьяк", как и я, работает с моей машиной. Он с любовью перепаивал каждый проводок в косе двигателя, проверял каждую катушку зажигания, менял местами запчасти моей машины с деталями других подопытных, чтобы в точности выявить причину проблем с двигателем. И главное – почти каждый день сообщал об изменениях в самочувствии моей любимой Супры. Андрей вернул мне веру в то, что еще существуют люди, для которых их работа – не просто способ побыстрее заработать деньги на жизнь, а долг и дело чести. Андрей, если ты читаешь эти строки, огромное тебе человеческое спасибо.

Друзья не покупаются и не продаются

Знаете, что самое главное? Supra помогла мне найти новых друзей. Старые спортивные машины вообще притягивают к себе лишь два типа людей: ушлых гопников и настоящих автомобильных энтузиастов. Думаю, отличить первый тип от второго ни для кого не составит труда?

И конечно, Supra сама стала для меня настоящим другом. Да, она потрепана временем, на ней почти невозможно ездить по нашим проклятым дорогам из-за жесточайшей спортивной подвески Cusco, сверхнизкопрофильных шин и почти полностью отсутствующего салона. И да, она всё еще нуждается в десятках тысяч рублей, сотнях человекочасов работ и неизмеримом количестве энтузиазма. Но стоит мне лишь выглянуть в окно, бросить мимолетный взгляд на эти безумные угловато-округлые формы из 80-х, на которые еще не успели повлиять современные требования к пассивной безопасности и заботе о пешеходах-суицидниках, и улыбка тут же непроизвольно появляется на моем лице. А умение вызывать улыбку, как известно, – это самая важная характеристика автомобиля.

Когда в следующий раз очередной человек скажет вам, что Toyota не умеет делать интересные автомобили, не верьте ему. Он просто не ездил на таких моделях, как Celica, Mark II, Levin, MR-2, GT 86. На таких Автомобилях с большой буквы, как Toyota Supra. И черт с ним, что она правда немного похожа на Ferrari.

Изначально надпись Supra появилась на спортивной Тойота 2000GT, которая была представлена в 1967 году. В 1979 году на рынок вышла Celica Supra. Обе модели с приставками SUPRA отличались от своих сородичей без приставки более мощными двигателями и более богатой комплектацией. Взгляните на фото первых Супр. Первая самостоятельная Toyota Супра была показана в мае 1986 года. Автомобиль был создан по классической компоновке FR, что расшифровуется как: Front Engine - переднее расположение двигателя и Rear Wheels Drive - ведущие колеса задние. Модификация 7M-GTEU с двигателем мощностью в 265 лошадиных сил была самым быстрым японским автомобилем, до выхода R32. Toyota Супра о которой идет речь в данном обзоре получила индекс - 70. Перед цифрами 70 стоят буквенные обозначения - это могут быть: MA, GA, JZA. Буквенное обозначение указывает на двигатель установленный на данный автомобиль (о этом подробней в блоке «Техническая часть и характеристики».

Внешность:

Тойота Супра 70 предлагается в двух типах кузовов: купе и появившаяся в 1991 году - тарга. Таргой называется двухдверный кузов, с верхней частью крыши которая снимается, взгляните на фото. Передние фары в Супра выдвигаются, что в общем соответствует автомобильной моде тех лет. В сравнении с с предыдущей моделью - Тойота Супра Селика, семидесятка стала на 41мм короче, на 25мм шире и на 11мм ниже. Послерестайлинговые машины (рестайл - 1988 года) отличаются измененными сигналами поворотов, габаритов, а также более низко расположенными противотуманками. На машинах предназначенных для США и для внутреннего рынка Японии, задняя панель фонарей и выемка под номерной знак стали единым элементом, но речь идет только о Японках и Американках, ведь у них квадратная ниша под задний номерной знак. С завода Тойота Супра 70 обувалась в покрышки размерностью 225/50 R16.

Салон:

Модификация с двигателем 1JZ-GTE мощностью в 276 лошадиных сил уже с завода оснащалась салоном Рекаро. В 1991 года на Супры начали устанавливать новый руль, а двумя годами ранее заднее сиденье получило трехточечные ремни безопасности. Наши водители оценят наличие в багажнике Супры полноразмерного запасного колеса. Багажник Тойота Супра вмещает 280 литров.

Техническая часть и характеристики Supra 70

У большинства фанатов Toyota Supra 70 ассоциируется с турбомоторами, но базовые агрегаты не придают машине той прыти, на которую намекает клиновидный кузов. Базовый атмосферный мотор 1G-EU объемом 2.0 литра выдает всего 105 лошадиных сил, в 1990 году он был заменен на двигатель 1G-FE мощностью в 135 лошадиных сил и 180Н.М крутящего момента. Более мощный 1G-GTEU выдает мощность уже в 185 лошадиных сил и 245 ньютонов крутящего момента, но наиболее легендарными считаются турбированные моторы 3.0 и 2.5л. Рядная трехлитровая шестерка 7M-GE выдает мощность в 204л.с, а турбированная версия того же мотора - 7M-GTE - 235 лошадиных сил и 334Н.М тяги. Турбо супра 3.0t набирает сто километров в час за 6.2с, а на прохождение дистанции в 402 метра понадобится 14.7с. Легендарный мотор 1JZ-GTE мощностью в 276л.с и крутящим моментом в 363Н.М позволяет ускорится до сотни менее чем за 6 секунд, на прохождение 402 метров Супре с 1JZ-GTE понадобится 13.8с. 1JZ-GTE имеет объем в 2.5 литра и оснащен двумя турбонагнетателями. Подчеркнем, что при разработке ГБЦ для 1JZ-GTE тойотавцам помогали специалисты Yamaha. Существовала модификация 7M-GTEU мощностью в 263л.с, от трехлитрового турбо - 7M-GTE она отличалась увеличенным интеркуллером и системой охлаждения масла в двигателе. Всего было собрано 500 Супр с двигателем 7M-GTEU. Супры оснащались пяти и шестиступенчатыми механическими коробками передач, а также четырехскоростными автоматами. Так как большее число данных машин продавалось в США, доля Toyota Supra 70 с автоматом довольно значительна.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Supra 70 с 2.5 twinturbo, механическая коробка передач. Следует понимать, что машины с 1JZ официально не поставлялись ни в США, ни в Европу, поэтому изначально все Супры с 1JZ праворульные.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.5 турбо

Объем: 2491куб

Мощность: 276л.с

Крутящий момент: 363Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 6с

Максимальная скорость: 230км

Средний расход топлива: 12л

Емкость топливного бака: 70л

Габариты: 4620мм*1745мм*1300мм

Колесная база: 2595мм

Снаряженная масса: 1550кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм

Степень сжатия выше рассмотренного двигателя - 8.5:1. Диаметр цилиндра - 86мм, ход поршня - 71.5мм.

Стоимость

Цена на Toyota Supra 70 может очень сильно варьироваться, от бесценка за полностью укатанный экземпляр, до очень внушительной стоимости. Цена ухоженной Toyota Supra 70 врятли будет ниже 10 000$.

Советы