Новый кроссовер Ford Explorer обзавелся версиями ST и Hybrid. Важная информация Комплектации и цены

Был представлен несколько дней назад на специальном мероприятии в Детройте. А для открывшегося сегодня Детройтского автосалона компания припасла дебют двух его производных - гибридной версии и спортивного исполнения Explorer ST.

Ford Explorer Hybrid

Впрочем, гибридный кроссовер засветился еще раньше в качестве полицейской версии . Теперь же подробностей добавилось не слишком много. Известно, что такая машина оснащена атмосферным мотором V6 3.3 в тандеме с электродвигателем и десятиступенчатым «автоматом». Будут предложены варианты как с задним, так и с полным приводом. Суммарная мощность силовой установки достигает 323 л.с., а радиус действия заднеприводного гибридного паркетника превышает 800 км.

Литий-ионная батарея размещена под вторым рядом сидений семиместной машины, поэтому, как обещает производитель, она не стеснит ни пассажиров, ни их поклажу в багажнике. А единственная комплектация Limited имеет электропривод передних кресел, обогрев двух передних рядов сидений, аудиосистему Bang & Olufsen и систему активного шумоподавления в салоне. Ford отдельно подчеркивает, что такой Explorer сможет буксировать прицеп массой до 2,4 тонны.

Ford Explorer ST

О впервые появившейся у Эксплорера версии ST информации больше. Она оснащена тем же битурбомотором V6 3.0 EcoBoost, что и «гражданская» версия Platinum, но его отдача увеличена до уровня соплатформенного кроссовера . Мощность «превышает 400 л.с.» (у Линкольна 406 сил), а максимальный крутящий момент равен 536 Нм против 542 у Авиатора. Коробка передач - тот же десятиступенчатый «автомат», а привод для версии Explorer ST предусмотрен только полный. Максимальная скорость - 230 км/ч.

Внешне заряженный Explorer легко опознать по зачерненным порогам, радиаторной решетке и накладке на пятой двери. Внутри же такой паркетник может похвастать «спортивными» креслами с кожаной обивкой и вышитыми логотипами ST, а также обогреваемым рулем с усеченным нижним сектором. Помимо базового, будут предложены исполнения Street Pack и Track Pack: оба пакета подразумевают более мощные тормоза и колеса размерностью 21 дюйм.

Ford Explorer ST

Производство обеих новых версий на фордовском заводе в Чикаго начнется весной, в продажу они поступят летом одновременно с базовым Эксплорером. Российские перспективы модели в свете пока под вопросом, однако в Европе такие кроссоверы продавать будут - за них станет отвечать вновь образуемое подразделение «Импорт» европейского Форда.

На автосалоне в Детройте 2019 состоится премьера нового внедорожника шестого поколения Ford Explorer 2019-2020 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, видео и фото Форд Эксплорер 2020 года, который сохранил несущий кузов и узнаваемый облик, переехав при этом на совершенно новую платформу, теперь уже с приводом на задние колеса.

Кузов Ford Explorer нового поколения выделяется расширенной фальшрадиаторной решеткой с более узкими фарами головного света. На переднем бампере вместо С-образных противотуманных фар теперь крупные секции воздуховодов с горизонтально расположенными полосками дневных ходовых огней.

Профиль американского внедорожника стал выглядеть стремительнее, а все благодаря укороченному переднему свесу, иной линии крыши, иным выштамповкам на боковинах и увеличенному углу наклона задней стойки и стекла на двери багажного отделения.

Сама же стойка осталась такой же широкой, также прежнюю форму сохранили и габаритные фонари. Но если экстерьер внедорожника пережил эволюционные изменения, то салон модели поменялся существенно. Эксплорер обзавелся иной панелью приборов и новым рулевым колесом, а передняя панель и центральная консоль выполнены в стиле «минимализм», существенно улучшилось и качество отделочных материалов.

В салоне Форд Эксплорер 2019-2020 года стандартно устанавливается аналоговая панель приборов и мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. А вот в дорогих комплектациях устанавливается виртуальная панель приборов и более крупный 10,3-дюймовый экран-планшет мультимедийной системы, расположившийся между дефлекторами вентиляции.

Стандартно у внедорожника 7-местный салон с посадочной формулой 2 + 3 + 2. В качестве опции предлагаются раздельные капитанские кресла второго ряда, которые легко откидываются для прохода на галерку (помехой даже не будет установленное детское кресло).

По словам руководства компании Форд , салон Эксплорера стал заметно просторнее, хотя по другим показателем как раз таки наоборот. К примеру, во втором ряду запаса для ног стало меньше на 13 мм, а в третьем ряду и вовсе на 28 мм, расстояние от спинки до потолка также уменьшилось на 18 мм спереди и на 3 мм сзади. Зато пассажирам предложено множество ниш и тайников для хранения всевозможной мелочевки, объем которых, в общем, составляет 123 литра.

Габаритные размеры кузова внедорожника Ford Explorer 2019-2020 года в длину составляют 5 050 мм с размерами колесной базы 3 025 мм (на предшественнике размер колесной базы составлял 2 865 мм). Дорожный просвет (клиренс) внедорожника составляет от 200 до 208 мм.

С появлением третьего ряда сидений багажное отделение уменьшилось с 595 до 515 литров, но если слохить спинки второго и третьего ряда, то объем достигает 2 486 л (+ 173).
Стоит также отметить, что новый Эксплорер 6 поколения в зависимости от модификации стал на 51 кг легче и теперь внедорожник в базовом исполнении весит 1 970 кг и способен буксировать прицеп массой от 2 268 до 2 540 кг.

Цена и комплектации Ford Explorer VI
Старт продаж автоновинки в США запланирован на лето 2019 года по цене от 32 765 долларов – чуть дороже, чем предыдущее поколение. На местном рынке внедорожник будет предлагаться в трех комплектациях XLT, Limited и Platinum. Как сообщили в российском представительстве Ford, новый Explorer обязательно приедет и на наш рынок: при благоприятном стечении обстоятельств запуск в РФ состоится уже в конце 2019 года, а его сборка, как и прежде, будет налажена в Елабуге. Цена на новый внедорожник в России пока не озвучена, модель прошлой генерации сейчас продается у нас как минимум за 2 889 000 рублей за версию с 3,5-литровым 249-сильным атмосферным V6, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.

В стандартное оснащение всех машин вошли, аналоговые приборы с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль, точка доступа в интернет с раздачей по wi-fi, а также комплекс водительских ассистентов под названием CoPilot360. За доплату предлагаются премиальная музыка Bang & Olufsen с 14 динамиками, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и пр.

В более дорогих комплектациях появляются полностью кожаный салон с отделкой «под дерево», 12,3-дюймовый монитор вместо панели приборов и 10-дюймовый экран мультимедийной системы с вертикальной ориентацией, премиальная акустика, панорамное остекление, электроприводы задних сидений и подогрев первого и второго ряда, беспроводная зарядка для гаджетов, а также возможность удаленно управлять некоторыми функциями (вплоть до стеклоподъемников). Кроме того, кроссовер можно будет оснастить камерами кругового обзора и «продвинутым» автопарковщиком (он может запарковать кроссовер как перпендикулярно, так и параллельно тротуару, при этом водителю не надо будет ни рулить, ни нажимать на педали).

Технические характеристики Ford Explorer 2019-2020 года
В основу большого американского внедорожника легла тележка CD6 с продольным расположением двигателя и задним приводом (на предшественнике ведущей была передняя ось, а мотор устанавливался поперечно). Полный привод здесь подключается с помощью муфты.
Машину также оснастили системой Terrain Management, в которой предусмотрено пять режимов управляющей электроники для внедорожника с приводом на задние колеса, для полноприводных версий добавлено еще два режима.
Базовым для Форд Эксплорер 2019-2020 является 4-цилиндровый 2,3-литровый модернизированный бензиновый мотор EcoBoost, который стал мощнее на 20 лошадей, теперь его мощность составляет 304 л. с., а пик крутящего момента 420 Нм (остался без изменений).
Следующий в списке новый 3,0-литровый V6 EcoBoost (370 л.с. 515 Нм), работающий в паре с 9 АКПП, селектор которой выполнен в виде вращающейся шайбы.
Ожидается также и гибридная модификация внедорожника, ранее анонсированная для полицейского Ford Police Interceptor Utility, а также «заряженный» вариант Ford Explorer ST, под капотом которого будет установлена битурбированная «шестерка» с отдачей 405 лошадиных сил (более подробное описание данного двигателя станет известно позже)

Предыдущий рестайлинг модели Explorer компания Ford проводила еще в 2011 году. Несмотря на давность редизайна, авто с 3-мя рядами сидений по-прежнему остается лучшим на рынке в своей категории. Машина притягивает покупателей к себе безупречными характеристиками – стильным дизайном, прекрасной информационно-развлекательной системой, мощным мотором и роскошным интерьером.

Эксперты автомобильного мира дискуссируют о том, что известный концерн планирует видоизменить машину и представить на свет Ford Explorer 2020. Официальных данных пока не так много. Но вот что удалось узнать нашим наблюдателям.

Интерьер

У Форд Эксплорер останется характерная задняя стойка, причем форма окон за задними дверьми претерпит небольшие изменения. Глубоких выштамповок, окружающих боковое остекление, уже не будет. Дверные ручки чуть поднимутся, а вдоль них пройдет подштамповка от передних крыльев до фонарей. При этом форма самих фонарей не изменится, но обновится их графика. Ниша для номерного знака расширится, а вот логотип над ней станет немного меньше.

Новенькая платформа

По ожиданиям, новый эксплорер 2020 будет разработан на той же платформе, что и у Lincoln Aviator. Вероятнее всего, модель окажется заднеприводной (но, наверняка, покупателям на выбор станет доступна и полноприводная версия). Новейшая модульная платформа CD6 создавалась для переднеприводных моделей, но ожидается, что Форд использует иной вариант.

На автомобильной выставке в КНР концерн представил новый форд эксплорер 2020, одетый в камуфляж. Но эта “обертка” не помешала разглядеть то, что обновленный внедорожник имеет более плавный дизайн, чем нынешняя версия. В частности, передняя панель получила меньший конус, а колёсные арки – большее закругление. Капот выглядит короче, а крыша горбатее. Эти изменения придают дорожному автомобилю спортивный облик. Сверху есть место для багажника, а задняя дверь находится вертикальнее.

Интерьер

Даже если авто поменяет платформу, как и прежде, он будет вместительным и комфортабельным для всего семейства. Новый форд эксплорер 2020 года также рассчитан на 7 (или даже 8) мест. Стало ясно, что у него достаточная вместимость для 3-го ряда сидений. В новом амплуа ожидается ещё более вместительный салон, который позволит эффективнее использовать свободное пространство, чем в нынешней версии. Ford Expedition не потеряет свою емкость, однако с выходом в продажу нового Explorer, некоторые члены семьи могут подумать, что им не пригодится более вместительная машина.

Возможности

Когда Ford последний раз обновлял Explorer, адаптивный круиз-контроль был в доступе лишь для “нафаршированных” машин, в то время как устройство заднего наблюдения шло во всех комплектациях эксплорер. В настоящее время круиз-контроль является стандартной опцией для Toyota Corolla, и у каждой новой модели этого автоконцерна есть камера заднего вида.

Из-за возрастающей конкуренции на автомобильном рынке компания Форд вынуждена свои детища “пичкать” все большим числом технологических наворотов. Перечень активных функций, отвечающих за безопасность (Co-Pilot360), наверняка, тоже войдет, но не в стандартную версию. Кроме того, для привлечения потребителей Форд вероятно включит в комплектацию последнего обновления информационно-развлекательную систему Sync.

Spot + Utility

Компания пока особо не комментировала новый Ford Explorer 2020 года, однако просочилась информация о том, что появится комплектация ST. Наподобие Edge ST, Explorer ST вероятно станет заменой спортивной модели. Нынешний Explorer Sport характеризуется 365 лошадиными силами и 3,5-литровым 2-турбинным V 6 двигателем. По ожиданиям, новая модель прибавит в мощности, получив 400 “лошадок”.

Трансмиссия

Вдобавок к twin turbo V 6 ST вероятно обновленный внедорожник будет доступен в нескольких других вариациях. Актуальный на сегодняшний день 2,3-литровый turbo four V 6 не исчезнет столь быстро. Возможно, уйдет 3,5-литровый V 6. Эксперты полагают, что в линейку добавят 2,7-литровый twin turbo V 6, что в принципе может привести к тому, что в Edge ST станет 335 л.с.

Что касаемо коробки передач, то действующую 6-ступенчатую автоматику вероятно заменят на блок с 10-ю скоростями, который недавно появился в рестайлинговой версии Expedition.

Цена

Стоимость действующей модели эксплорер в базовой комплектации немного превышает 33 000 долл. США, а Explorer Sport составляет около 47 000 долл. США. Стоимость Explorer Platinum стартует от 55 000 долл. США. По предварительной информации, цена Ford Explorer 2020 года, фото которого “гуляют” в Интернете, будет побольше: от 36 000 за базовую версию до 60 000 долл. США за “напичканный” автомобиль.

Ford Explorer в нынешнем обличии в Российской Федерации продается с единственным 249-сильным 3,5-литровым мотором и полным приводом. Минимальная стоимость – 2 719 000 руб. (41 200 долл. США), самая же усовершенствованная комплектация Limited Plus оценивается в 3 257 000 руб. (49 350 долл. США).

Мировое представление возможно состоится в конце ноября уходящего года. Местом проведения премьеры для форд эксплорер 2020 в новом кузове станет автосалон в Лос-Анджелесе. Производство должно стартовать весной 2019 года. С нетерпением ждем появления новинки, чтобы можно было провести тест-драйв!

Смотрите видео о Ford Explorer 2020 года:

Компания Ford представила внедорожник Explorer шестого поколения на в Детройте. Продажи автомобиля должны стартовать этим летом. В США цены на новинку начинаются от 32 765 долларов. Производство модели наладят на заводе в Чикаго.

В основу внедорожника легла новая модульная заднеприводная архитектура CD6. Опционально доступна и система полного привода. Большинство кузовных панелей выполнены из стали. На этой же базе построят новую модель , которая будет отличаться от Explorer более роскошным исполнением.

Длина внедорожника нового поколения составляет 5050 мм, ширина — 2004 мм, а высота — 1778 миллиметров. Колесная база равна 3025 миллиметрам. Дизайн модели стал более агрессивным. Автомобиль получил новую решетку радиатора, иные воздухозаборники и видоизмененную оптику. Максимальная масса буксируемого прицепа выросла до 2540 килограммов.

В салоне внедорожника семь посадочных мест. Машина оснащается двухзонным автоматическим климат-контролем, 8-дюймовым сенсорным дисплеем и модернизированной информационно-развлекательной системой SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За доплату доступна цифровая приборная панель. Объем багажного отделения равен 515 литрам.

Новый Explorer комплектуется системой экстренного торможения, функцией удержания в полосе движения и камерой заднего вида. Опционально доступны адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке, камеры кругового обзора, аудиосистема B&O с 14 динамиками и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

В линейку двигателей вошла та же 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost, которая на нынешней модели развивает 284 силы. Теперь мощность этого агрегата была увеличена до 300 лошадиных сил.

На смену топовому 3,5-литровому мотору с двумя турбинами пришел трехлитровый би-турбо V6, отдача которого составляет 370 лошадиных сил. Все двигатели работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Позже внедорожник получит гибридную версию. Такая силовая установка уже дебютировала на Ford Explorer и включает в себя 3,3-литровый двигатель V6, электромотор и 10-ступенчатую ​​автоматическую коробку передач.

В первые дни работы автосалона в Детройте стали известны подробности о кроссовере Ford Explorer 2019-2020. Модель 6-го поколения подверглась радикальному реформированию, получив абсолютно новую заднеприводную платформу с продольным расположением силового агрегата, а также обзаведясь новым дизайном и основательно переработанной архитектурой салона. Производство серийных экземпляров Форд Эксплорер в новом кузове 2019-2020 года будет налажено на заводе в Чикаго, где собиралась вседорожника. В продажу новинка поступит этим летом в комплектациях Base, XLT, Limited, Limited Hybrid, ST и самом дорогом исполнении Platinum. Базовая цена Форд Эксплорер шестого поколения составит 32 765 долларов, или 2.2 млн. рублей по текущему курсу.

О том, когда новый Explorer появится в России, информации пока нет, равно как и непонятна спецификация модели для нашего рынка. Наиболее вероятным сроком начала продаж кроссовера видится конец 2019 года. Ближе к этому времени и стоит ждать публикации российских цен, комплектаций и технических характеристик.

Дизайн

Перебравшись на новую «тележку», Форд Эксплорер ожидаемо получил другие пропорции и габариты кузова. При этом сильно изменилась только колесная база, тогда как прочие внешние размеры были подкорректированы незначительно. Расстояние между осями у кроссовера американского образца увеличилось до 3025 мм (+160 мм), длина возросла до 5050 мм (+3 мм), ширина и высота остались прежними – 2004 и 1778 мм. Дорожный просвет составил минимум 201 мм (прибавка 3 мм). Снаряженная масса начальной версии уменьшилась до 1971 кг (-51 кг).

Во внешнем дизайне автомобиля произошли серьезные преобразования, затронувшие оформление большинства кузовных деталей. Однако фамильные черты модели – задние затемненные стойки крыши и оригинальная конфигурация задней оптики – были сохранены. Зато спереди кроссовер изменился до неузнаваемости – появились иные фары головного света, новые решетка радиатора и бампер. Корма же в свою очередь обзавелась слегка подправленной крышкой багажника и модернизированным бампером с интегрированными насадками выхлопных труб, количество которых зависит от модификации.

Фото Форд Эксплорер 2020 модельного года

Профиль нового Ford Explorer отличается более коротким передним свесом и ниспадающей крышей, что добавляет автомобилю спортивных ноток. Стремительность облика также обеспечивают характерные восходящие ребра на боковинах, протянувшиеся по линии дверных ручек от передних крыльев до задних плафонов. Характерным атрибутом нового Форд Эксплорер является и мощный пластиковый обвес, защищающий весь нижний периметр кузова, включая пороги, бампера и колесные арки. Последние, между прочим, готовы принять легкосплавные диски размером 18, 20 или 21 дюйм с шинами 255/65 R18, 255/55 R20 и 275/45 R21.


Корма новинки

Интерьер и комплектация модели

Салон «шестого» Explorer будет иметь исключительно трехрядную конфигурацию с количеством мест 6 или 7 в зависимости от компоновки сидений среднего ряда. Несмотря на то, что представители Форд уверенно заявляют об увеличении свободного пространства внутри кроссовера, по факту пассажирам автомобиля нового поколения станет даже чуть теснее. Так, запас для коленей седоков второго ряда уменьшился за 13 мм, третьего ряда – на 28 мм. В качестве частичной компенсации предлагается удобная система откидывания средних сидений, значительно облегчающая доступ к галерке.


Салон нового Эксплорера

Смена платформы повлияла на организацию багажного отделения, причем произошедшие метаморфозы привели к неоднозначным результатам. С одной стороны, базовая вместительность грузового отсека сократилась с 595 до 515 литров, то бишь на целых 80 литров, с другой – при сложенных задних сиденьях полезный объем багажника вырос. Например, за спинками сидений второго ряда помещается теперь 1356 литров вместо прежних 1243 литров (+113 литров), а за спинками передних кресел – 2486 вместо 2313 литров (+173 литра). Еще 123 литра составляет суммарная емкость всех отделений и карманов для мелочевки в салоне кроссовера.

10-дюймовый вертикальный экран мультимедиа-системы


Тоннель между передними креслами

Передняя панель Форд Экплорер в ходе модернизации была полностью перекроена, но многие из примененных решений являются откровенно спорными. Тот же вертикальный планшет диагональю 10.1 дюйма мог бы быть интегрирован в центральную консоль гораздо более органично, чем это вышло в итоге. Зато к функционалу топового медиацентра вопросы вряд возникнут – в наличии здесь модуль 4G LTE Wi-Fi, популярные интерфейсы для подключения гаджетов, несколько USB-портов, навигация. Карты навигационной системы, к слову, можно развернуть либо на весь экран, либо на его половину, когда требуется еще одна рабочая зона.


Второй ряд сидений


Задние сиденья

Однако стоит оговориться, что продвинутый мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном является прерогативой дорогих комплектаций Explorer. Также в богатых версиях предлагаются цифровая панель приборов диагональю 12.3 дюйма, обогревы всего и вся, система автоматической парковки Active Park Assist 2.0, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, 980-ваттная акустика B&O с 14-ю динамиками. В более простых исполнениях кроссовер оснащается медиасистемой Sync 3 с дисплеем размером 8 дюймов, аналоговой комбинацией приборов, двухзонным климат-контролем.

По умолчанию новому Форд Эксплорер 2019 полагается набор систем безопасности Ford Co-Pilot 360, в состав которого входят:

  • Предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов и экстренным торможением (Pre-Collision Assist);
  • Мониторинг «слепых» зон с контролем поперечного трафика;
  • Поддержание рядности движения;
  • Автоматическое переключение света фар;
  • Камера заднего вида со встроенным омывателем.

Технические характеристики Ford Explorer 2019-2020 года

В арсенале Форд Эксплорер новой генерации имеются два турбомотора серии Ecoboost – это 2.3-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 304 л.с. (420 Нм) и 3.0-литровая V-образная «шестерка» с отдачей 370 л.с. (515 Нм). Второй двигатель устанавливается только на топ-версии Platinum. При этом оба мотора работают в паре с новым 10-ступенчатым «автоматом» SelectShift, который управляется с помощью шайбы-селектора на центральном тоннеле.

Автомобили в «младших» комплектациях стандартно получат заднеприводную компоновку, а полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передних колес для них будет доступна в качестве опции. Исполнения ST и Platinum оснастят полным приводом без всяких доплат. Кроссоверы cо схемой 4WD отличаются от моноприводных собратьев дополнительным ездовым режимом системы Terrain Management для передвижения по снегу и песку, а также лучшими тяговыми характеристиками, позволяющими буксировать прицеп массой до 2540 кг (машины с задним приводом способны тянуть повозку массой не более 2400 кг).

Фото Ford Explorer 2019-2020

Присадки