Слабые места киа рио. Отзывы о Kia Rio — опыт эксплуатации, недостатки, слабые места Есть ли в киа рио

Какие проблемы бывают у этой машины? Очень часто мне задают этот вопрос клиенты, только что купившие какой-либо автомобиль или только выбирающие какую модель приобрести. Я подумал, что было бы неплохо написать цикл статей на тему болезней тех или иных машин, чтобы помочь покупателю в его выборе. Так как я долгое время проработал диагностом автомобилей Kia и Hyundai я буду писать в основном об авто этих двух брендов.

В этой статье рассмотрим с чем могут столкнуться владельцы такого популярного автомобиля, как Kia Rio Rb - это модель третьего поколения, 2011 года. Немного информации о модели:

  • Начало производства: 2011 год.
  • Место производства : завод Hyundai в Санкт-Петербурге.
  • Типы кузова: 4-дв. седан, 5-дв. хетчбэк и 3-дв. хетчбэк.
  • Двигатели: Gamma 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.).
  • Трансмиссия: 5-скор. МКПП, 6-скор. МКПП, 4-скор. АКПП, 6-скор. АКПП.
  • Длина: Седан – 4366 мм, Хэтч. – 4046 мм.
  • Ширина: 1720 мм.
  • Клиренс: 160 мм.
  • Безопасность: общий рейтинг Euro NCAP 5 звёзд.

Накладки на пороги для Kia Rio 3, 4 и X-line

Кузов Киа Рио, внутри и снаружи

Кузов автомобиля Киа Рио оцинкован. Имеется некоторое антикоррозионное покрытие. В целом, можно сказать, что рио защищён надежно от коррозии. Работая с этими машинами ежедневно, я практически никогда не видел ржавых рио. Часто в сети можно встретить мнение, что лакокрасочное покрытие корейцев очень тонкое и ненадёжное, что часто случаются сколы и трещины от попадания небольших камней. Не могу с этим согласиться, тем более причислить это к существенным недостаткам этой машины. Сколы случаются на абсолютно всех машинах любых брендов.

Что касается внутренней отделки, надо признать, качество пластика не самое высокое. Элементы панели приборов и центральная консоль сделаны из жёстких материалов. Скрипы и «сверчки» обычное явление на рио, как и на многих машинах из такого ценового диапазона. Вообще, шумоизоляция у рио довольно посредственная. В салоне хорошо слышен шум от контакта колес с дорожным покрытием, работу двигателя и подвески. Это возможно устранить, сделав дополнительную шумоизоляцию автомобиля.

Что часто ломается:

  • Подогревы сидений, перегорают нагревательные элементы.
  • Блоки кнопок стеклоподъемников. Поддаются несложному ремонту.
  • Блоки кнопок управления магнитолой на руле. Их приходится просто менять.

Все эти поломки устраняются и вряд ли можно считать определяющими при выборе машины, но какую-то сумму, при их наличии, «скинуть» с цены продажи всё же нужно.

Ремонт подогрева сидения, с заменой на универсальный, обойдется в сумму до 50$. Ремонт кнопок стеклоподъемника - до 1 тыс. р., кнопки магнитолы с заменой до 70 $. Цены ориентировочные, если делать на дилерском сто.

Кепка с лого Kia! Цена 338 руб.

Проблемы с двигателем

На киа рио третьего поколения устанавливаются всего два мотора: 1.4 и 1.6 л. Оба – цепные двигатели, то есть ремень ГРМ каждые 60 тысяч менять не придется, что можно считать плюсом. Цепь ходит довольно долго, замена по регламенту на 120 тысячах пробега только в случае возникновения посторонних шумов от цепи, вызванных ее растяжением. Случается это крайне редко.

Двигатель Gamma, Киа Рио 3

Моторы киа рио имеют ресурс 250 тысяч км. Это значит, что к такому пробегу у большинства двигателей может проявиться существенный износ цилиндро-поршневой группы, что подразумевает замену блока цилиндров (short block) в сборе на новый. Моторы алюминиевые и не имеют ремонтных размеров под проточку. То есть нельзя заказать поршни ремонтного размера, их попросту не производят. Конечно, менять блок цилиндров очень дорого, поэтому на нашем рынке появилась услуга по гильзовке блока. Таким образом, можно существенно сэкономить, но стоимость ремонта все равно будет не меньше 1500 $.

Твитеры (высокочистотные динамики в двери) для Киа Рио.

К пробегу в 60 – 90 тысяч на Рио часто выходит из строя каталитический нейтрализатор выхлопных газов (катализатор). Сам по себе он дорогой, поэтому, к сожалению, в нашей стране его часто не меняют, а просто выбивают. Это приводит к более токсичному выхлопу и громкому звуку выхлопа.

Но сама поломка катализатора не так существенна, как возможные последствия. Конструктивно катализатор на двигателях Рио расположен очень близко к головке блока цилиндров. Из-за этого, когда катализатор разрушается, керамическую пыль от него засасывает в цилиндры. Она действует как наждачный камень по поверхности цилиндра, приводит к быстрому износу и задирам. Двигатель теряет компрессию, расходует масло. Приходится делать ремонт(гильзовку) или замену блока цилиндров. Поэтому, «прозевав» разрушение катализатора придется выложить крупную сумму на ремонт мотора.

Если Рио оборудован газобаллонным оборудованием придется иметь в виду что в конструкции двигателей отсутствуют гидрокомпенсаторы. Это значит, что зазоры клапанов регулируются вручную. На авто с ГБО придется делать это раз в 40 – 90 тыс. км пробега, в зависимости от стиля езды и качества настройки ГБО. Процедура регулировки сложная и стоит около 150 $ на официальных сервисах.

Часто на рио ломаются катушки зажигания. Их здесь 4, по одной на цилиндр. Стоимость одной оригинальной около 50 $. Обычно происходит на пробегах более 50 000 км. Причиной поломки могут быть вовремя не замененные свечи.

На пробеге около 50 000 из-под капота рио может появиться сильный свист, особенно на холодном двигателе. Причина свиста, как правило, механизм натяжителя ремня доп. оборудования или сам ремень. Цена вопроса – ремень 900 рублей, натяжитель – 5000 р.

По моторам, пожалуй, и всё.

Коробка передач

Механическая КПП надежна и не имеет каких-либо частых болезней.

Автомат тоже довольно прост и неприхотлив, но всё же имеет некоторые проблемы. На пробегах около 100 000, а иногда и раньше, может проявиться дёрганье и удары при переключении. Еще один частый симптом – задержка включения задней передачи: включаете задний ход, отпускаете педаль тормоза, а автомобиль не едет, через секунду-две передача включается и начинается движение. Все эти проблемы автомата лечатся заменой блока клапанов АКПП. Цена на эту деталь высока, поэтому перед покупкой обязательно проверьте машину на наличие этих проблем. Но нельзя сказать, что это очень частая неисправность.

Подвеска

Конструкция подвески проста: спереди макферсон, сзади - полунезависимая разрезная балка.

На пробегах 15 – 30 тысяч могут застучать стойки стабилизатора. Реже, проявляется износ втулок стабилизатора. Замена этих запчастей не ударит по карману, поэтому назвать это существенным недостатком сложно.

Сзади вообще все просто и ломаться практически нечему.

Подвеска Киа Рио довольно жёсткая, как и у многих других авто этого класса. По причине этой жесткости и плохих дорог на пробегах 50 – 60 тысяч иногда выходят из строя ступичные подшипники. Амортизаторы и пружины ходят долго, опять же, если постараться, то можно убить их и на 50 тысячах, но это частные случаи.

На первых Рио владельцы жаловались на стук в рулевом механизме. Причиной была втулка рейки. На машинах с 2012 года выпуска этот заводской дефект был устранён.

На всех Рио иногда встречается такой симптом: руль вращается с неравномерным усилием, то туго, то более легко, в зависимости от положения руля. Причина в рулевой рейке, а точнее, в золотниковом клапане, перепускающем поток жидкости. Он может быть заменен отдельно.

Итоги

Итак, при покупке Рио с пробегом советую обязательно проверить следующее :

  • Двигатель: сделать компьютерную диагностику и замерить компрессию (номинальное значение 12,5 кг/см2, разница между цилиндрами не больше 1 кг/см2).
  • АКПП: также комп. диагностика и пробная поездка, убедитесь в плавности переключения передач. Попробуйте на месте, на холостом ходу переключать передачи с D в R и убедитесь, что автомобиль трогается с места на ровной поверхности без нажатия на педаль газа, без задержки, а при переключениях нет ощутимого удара.
  • Подвеска: сделайте общую диагностику ходовой с обязательной проверкой всех подшипников ступиц и с проверкой рулевой рейки. На холостом ходу, на месте, покрутите рулем от упора до упора, вращение должно быть равномерным, усилие, прикладываемое к рулю не должно меняться.
  • Кузов: проверьте ЛКП с помощью толщиномера краски, так вы узнаете участвовал ли авто в ДТП. Заводское ЛКП на Киа Рио имеет толщину 120 – 140 мкм.
Теги:
Александр Соколов

Детские болячки KIA Rio (2011 — 2015, рестайлинг 2015 — 2017) седан.

Через год после громкого дебюта , в свет выходит не менее успешный KIA Rio, конструктивно очень схожий со старшим братом. Он собирается на том же заводе в Питере, где и «Хундай Солярис».

Выбирать приходится из двух силовых установок (собираются в Китае, но нареканий по сборке и надежности не вызывают, к сожалению не «капиталятся», ресурс по официальным данным 180000 км, но двигатель легко пробегает и 300000 км): 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) и 4-х вариантов коробок передач (2 -е автоматические, 2 -е механические).

По правде говоря, отличаются эти два автомобиля кузовным исполнением, комплектациями и их ценами. Отличительные черты этих родственников-конкурентов ярко заметны в оснащении. Если Солярис можно собирать как конструктор, то с РИО (тут преобладают пакеты опций) такой «трюк» не пройдет. На выходе Солярис Вам выйдет немного дешевле при равных опциях, хотя при старте продаж наблюдался обратный эффект, RIO стоил дороже, но и оснащен был лучше (кондиционер, бампера зеркала в цвет — базовое оснащение).

Время идёт и маркетологам постоянно приходится что-то менять. Но интерьер Рио выглядит более строгим, дорогим (в топовой комплектации «торпеда» обшита экокожей), выше тактильные ощущения (эргономика), а кузов имеет более солидным дизайн.

Детские болезни КИА Рио 3 или на что обратить внимание при покупке.

Рио и Солярис делят не только платформу, но и двигатель с трансмиссиями, про «болячки» этих агрегатов я писал в прошлом обзоре . В этой же статье я постарался найти «болезни» именно Кия Рио.

Болячки Решения

Трансмиссия

селектор АКПП может произвольно перейти с D в режим до 3-й передачи дилер устранял бесплатно эту болезнь, нужно растачивать отверстие под шток — селектора
стирается кожа на руле и ручке КПП к 20000 тыс. км согласно — устраняли без ограничения пробега
скрип педали газа удаление пластикового ограничителя и обильная смазка механизма педали
влага (лед) в багажном отсеке и нише запасного колеса устраняется по гарантии, или вырезанием отверстий в боковых обшивках багажника для вентиляции
гремит задняя полка шумоизоляция полки
слабые пластиковые брызговики установить не оригинальные резиновые, например Нордпласт
плавятся плафоны номерного знака поставить диоды с цоколем T10

Как Вы могли заметить отличия в основном кузовные, видь так оно и есть. Каждый для себя выберет тот экстерьер, который ему более симпатичен. Мне кажется, тут надо выбирать по ощущениям, проехаться в одном, потом в другом авто, где будет «как дома» — тот и выбрать. Если говорить о первых выпусках Рио, то он уже производился с начальными доработками подвески (это самая серьёзная «болячка» Solaris 2010 года). Про АКПП написал ради разнообразия отзыва, эта же проблема со «штоком» встречается на Солярисах.

Буду рад Вашим дополнения и комментариям. Главное не забывайте, Все «детские болезни» не могут встретиться на одном автомобиле. Но перед покупкой лучше сделать диагностику всех «болячек», это поможет сэкономить Ваши деньги.

Недостатки КИА РИО 2012 , выявленные реальными обладателями данного автомобиля. Без рекламных лозунгов и отзывов автосалонов. Только факты о недостатках КИА РИО 2012.Недостатки КИА РИО 2012 :

  1. Управляемость автомобиля на высокой скорости. — это проблема автомобиля независимо от пробега, то есть это недочет корейских инженеров, проектировавших подвеску автомобиля. Автомобиль неустойчиво ведёт себя на скорости более 110 км/ч, и к сожалению, никакие исправления подвески, которые пытается сделать компания КИА — не помогают, подвеска просто становится жестче, а недостаток не исчезает. Однако со временем, водитель к этому привыкает, и практически не замечает этот недостаток КИА РИО 2012.
  2. Относительно слабый механизм рулевой рейки, к пробегу в 20-25 тыс км. практически у большинства владельцев новой КИА РИО, наблюдается небольшой стук в рулевом механизме, который лечится подтягиванием рейки, или ее ремонтом по гарантии, что дилеры делают очень неохотно. На самом деле, этот недостаток распространен на большинство автомобилей бюджетного уровня.
  3. Повышенный расход топлива. Чего бы Вам не обещали брошюры и реклама, никакого расхода в 7 литров по городу у Вас не будет, минимум 9 литров. Почему? Не знаем. Но так и есть, по трассе — 7 литров, если ехать ну ОЧЕНЬ аккуратно. (Спасибо: )
  4. Очень нежное лакокрасочное покрытие, которое легко царапается. Хотя это нельзя отнести к недостатку КИА РИО, это недостаток всех авто концернов использующих «экологичную» краску, таких как Honda и.т.д Однако нам от этого не легче, и мелкие царапинки от веток и прочего действительно остаются.

На самом деле в любом автомобиле, недостатки КИА РИО 2012 незначительны по сравнению с его качеством, внешним видом, и конечно же ценой. Поэтому стоит объективно подходить к вопросу недостатков автомобиля. Мы считаем, что единственный недостаток на который стоит обратить внимание касается подвески автомобиля, его устойчивости, однако сейчас уже существуют комплекты для исправления данного недостатка, и стоит он совсем не дорого.

p.s. на самом деле, тема недостатков РИО уже поднималась на нашем сайте — .

  1. К сожалению даже у самых дорогих автомобилей обнаруживаются недостатки. Поэтому все чаще мы слышим о мелких и не только, недостатках у бюджетных автомобилей. Однако, хотя...
  2. KIA RIO 2012 года несомненно произвела фурор в 2011 году, на Российском рынке автомобилей. Да и не только на Российском, но и на зарубежном. Сентябрь...
  3. Довольно недавно на Российском рынке появился обновленный KIA Ceed SW 2012. Это была достаточно ожидаемая модель, которая пользуется спросом, благодаря вместимости и экономичности, однако и...

Автомобили Киа Рио по своим качественным показателям нередко приближаются к моделям знаменитых японских марок. Их популярность в России в последнее время сильно выросла, что хорошо видно по увеличивающимся продажам. Производители КИА РИО продолжают усовершенствовать эту машину, исправляя слабые места конструкции. Тем не менее, в машинах КИА РИО существуют определённые узлы, которые чаще других выходят из строя и требуют ремонта.

Узлы машины, которые чаще всего ломаются

Среди этих проблемных мест, прежде всего, необходимо отметить: -коробку передач; – радиатор охлаждения; – топливную систему; – электропроводку и электрооборудование; – отдельные части кузова. Конечно, если говорится, например, о топливной системе, то не имеется в виду, что она плохая и никуда не годится. Речь идёт о том, что топливная система рассчитана на очень определённую марку бензина и подводит, если топливо не совсем кондиционное. То же самое касается проблем с электрооборудованием, которое иногда не выдерживает суровых условий русской зимы.

Наиболее частые проблемы и виды ремонта

Ниже даётся характеристика характерных для Rio поломок и основные методы их ремонта.

Коробка передач

Главные признаки неправильной работы коробки передач заключаются в следующем:

  • пробуксовка при переключении между передачами;
  • непонятная вибрация на скорости;
  • рывки при наборе скорости;
  • нельзя включить необходимую передачу.

Если замечены перечисленные симптомы, то необходимо как можно быстрее провести ремонт коробки передач. При этом следует учитывать, что ремонт коробки передач является весьма сложным мероприятием, требующим немало времени. Специфика ремонта коробки передач требует, чтобы его проводила бригада в составе не менее чем двух работников.

Радиатор охлаждения

Распространённой болезнью КИА РИО является быстрое загрязнение радиатора. Главными признаками выхода радиатора из нормального состояния являются: – течь антифриза; – быстрый перегрев двигателя; – медленное охлаждение двигателя. Во время ремонта радиатора после его демонтажа необходимо определить повреждённые места. Для этого радиатор помещают в воду и следят за пузырьками воздуха, поднимающимися из мест протекания. Если радиатор имеет щели или дырки, то его надо заменять новым. Однако, если существуют определённые навыки, повреждённый радиатор можно попытаться починить своими руками. Для этого можно попробовать запаять слабые места, применить специальную пасту (холодная сварка), или залить в радиатор стоп-реагенты. В лучшем случае на починенном радиаторе можно ездить несколько лет, но большей частью он начинает протекать снова очень быстро и в неудобное время. Поэтому самым лучшим способом починки радиатора является его замена новым.

Топливная система

Главным признаком неисправности топливной системы является подтекание бензина из топливного бака. Основными причинами появления лужицы бензина является повреждение бензобака или наливной трубы. На машине с такими неисправностями ездить нельзя. Повреждённый топливный бак или наливная труба подлежат немедленно замене.

Электропроводка и электрооборудование

Как в большинстве автомобилей рабочее напряжение минусового заземления системы электрооборудования автомобиля КИА РИО составляет 12 вольт. Такое напряжение не очень опасно для жизни, но при коротком замыкании может привести к выходу из строя, многих электроприборов и даже к возгоранию. Эксплуатация электрооборудования в российских условиях может доставить довольно много неприятных моментов. В связи с этим необходимо регулярно проверять устойчивость изоляции и крепления электропроводов. Нужно следить за тем, чтобы провода не перетирались и не касались друг друга.

Электрическая система автомобиля КИА РИО надёжно защищена от перегрузок специальными плавкими предохранителями. Они размещены в двух панелях, одна из которых расположена около водительского места, а другая в моторном отсеке. При выходе из строя фонарей, лампочек, датчиков и любого другого оборудования довольно часто достаточно найти соответствующий плавкий предохранитель и заменить его новым. Для проведения такой замены в СТО можно не обращаться.

Главное, не перепутать стандартные предохранители, с главными предохранителями для высокой силы тока.

Кузовные проблемы

Коррозия кузова КИА РИО, возникает в условиях нашего климата довольно часто. Как и любых других автомобилях на кузове КИА РИО, возможно появление различных царапин, сколов, вмятин, нарушении геометрии деталей кузова и тому подобное. По сути, плохой кузовной ремонт под силу многим автолюбителям. А вот качественный ремонт при котором полностью восстанавливается геометрия и поверхность повреждённых деталей кузова до заводского состояния может быть совершён только опытными мастерами на современном высокотехнологичном оборудовании.

В целом КИА РИО имеют превосходное лакокрасочное покрытие, а также отлично выполненную антикоррозийную обработку. Относительно слабым местом здесь является наблюдающееся иногда накапливание влаги в багажнике и в связи с этим развитие местной коррозии. Поэтому в первую очередь необходимо тщательно следить за такими слабыми узлами и вовремя. НО всё же главной проблемой КИА РИО, как и любого другого автомобиля, является появление механических повреждений связанных с авариями или плохими дорогами. Для устранения повреждений кузова применяется локальный или комплексный ремонт. При локальном ремонте восстанавливается первоначальная форма кузова без замены на новую деталь. При комплексном ремонте производится удаление части или деталей кузова и замена их новыми. Также в ремонт кузова почти всегда входят лакокрасочные работы, которые выполняются с применением специальных распылителей краски сушильных камер.

Все виды ремонта автомашины КИА РИО лучше всего проводить в специализированных технических центрах дилеров компании Kia.

Многие автолюбители давно подметили, что для того чтобы не ошибиться с выбором машины стоит отдавать предпочтение автомобилю популярному среди широких масс. В течение уже нескольких лет лидером класса седан считается автомобиль Hyundai Solaris. На фоне такого успеха близнец этой модели Киа-Рио смотрится немного вяло. Однако это только при сравнении с абсолютным лидером рынка. При этом Рио распродается намного успешней, чем прочие модели этого же класса, в том числе Логаны, Поло и Рапиды.

Внимание! Всего за четыре года, которые данный корейский автомобиль продавался на территории России, было распродано приблизительно 400 тысяч автомобилей. Ни одна модель класса супермини и близко не способна повторить подобный результат.

Инженеры Киа изучили все ошибки, которые были допущены производителями Хендай, такие как настройки подвески, ABS, крышка багажника и прочее. Но главное создателям Рио сразу удалось подогреть интерес публики.

Но, тем не менее, если верить отзывам владельцев недостатки у Киа Рио все-таки есть. Поэтому чтобы понять все плюсы и минусы Киа Рио отзывы нужно изучить как можно тщательней.

Отзывы

Отзыв Геннадия, Москва, Киа Рио

Добрый день! Предлагают перестать ходить в розовых очках и посмотреть внимательней на то, что нам на самом деле выпаривают под названием Киа Рио. Читал отзывы владельцев Киа Кио 2 недостатки почти не описаны. Складывается впечатление, что это идеальный автомобиль. А ведь этот не так. Поэтому я решил написать свой отзыв как владельца Киа Рио и все минусы и плюсы описать тут честно.

Первое чем я остался недоволен это расход топлива. Указанно, что он составляет всего шесть литров на сто километров, а на самом деле Киа Рио жрет все десять литров. На счет внешнего вида спору нет, выглядит Рио довольно стильно. Задок срисовали с Ауди, а перед с Лексуса. Но получилось, в общем, не плохо. С двигателем тоже особых проблем не возникает. Мой мотор уже пробежал 80 тысяч километров и пока не разу не подвел меня. Масло меняю каждые 10 тысяч километров. Зимой даже провел эксперимент. Не выезжал на ней четыре дня. Хотел посмотреть заведется ли в минус 36. И надо же завелась хоть и со второго раза. Соседская Шкода и Фольксваген испытания не прошли, хе хе. С двигателем в общем все круто. Правда и тут есть некоторые недочеты. Все крепления, болты и хомуты гниют быстро и основательно.

Но самый большой недостаток этого автомобиля это, конечно же, подвеска. Она вообще никакая. Настолько жесткая, что ощущение, что не на иномарке двадцать первого века едешь, а на советском УАЗике. После нескольких поездок спина просто отваливается. Что меня поразило так это то, что один оригинальный задний амортизатор стоит десять тысяч за штуку. Это же с ума сойти ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ. Решил ну их, оригинальные ставить не буду. Поставил японские амортизаторы KYB. Они и дешевле немного и Киа Рио стала мягче.

Следующий момент это шумоизоляция. Ее просто нет. Ну это понятно чего требовать от бюджетного автомобиля. А вот такую слабость как кузов я так просто простить не могу. Не знаю как у других, но на моей Киа Рио уже после покупки зазор на задней правой двери такой, что туда свободно пролезает мизинец. Машину покупал новую, что забавно слева такого зазора нет. Неужели нельзя было хотя бы двери отрегулировать. Метал очень тонкий, всего 1 миллиметр. Капот и двери можно просто пальцем прогнуть. Отсюда делаю вывод, что если попаду в ДТП, то моя машина меня спасти не сможет. Она же просто вся сомнется. А подушки еще не известно если откроются.

Про ЛКП боюсь даже говорить. Такое ужасное отношение к потребителю, возможно, встретить только у нас в России. Машину не удосужились даже покрасить. Ее просто облили краской, как получилось, и отправили на дальнейшую сборку. В самой Киа Рио краски просто нет. Когда мне меняли ветровое стекло, сложилось ощущением, что его доставали открывалкой. Как итог крыша стала гнить. Отдал машину другу на перепокраску, сняли резинку, а там все еще хуже, чем показалось сначала. Увидели не только следы открывалки, но кучу гнили. Думаю еще месяцев шесть и просто появилась бы сплошная дыра в салон. Покрасить то покрасили, а вот отполировать не вышло. Ведь слоя краски и лака нет. Короче просто сделал косметический ремонт и продал. Слишком она меня расстроила.

Отзыв Андрея, Челябинск, Киа Рио

Наконец то нашел время на то чтобы оставить отзыв. Давно хочется. Я считаю что об автомобилях необходимо считать по их минусам. Только так можно понять, с чем именно придется иметь дело.

Киа Рио купил у официальных дилеров. Уже тут остался недоволен. Даже второго комплекта резины не было в комплекте. Пришлось целый месяц зимой кататься на летней резине пока старую не продал. И так начнем.

Шумоизоляция вообще никакая. Гул в машине стоит ужасный. Прямо на уши давит. Начал, конечно, привыкать, но все-таки проблема есть. Как только начал пользоваться автомобилем то машина ни разу не хотела открываться с первой попытки. Причем этот относится как к ключу так и к сингалке. Мне приходилось сначала вручную нажимать один раз на закрытие двери, а потом на открытие. Только тогда получалось открыть дверь. Поехал к официалам мне сказали что не могут помочь. Замок не срабатывает только когда машина несколько часов стояла нетронутой. А оставить им машину на ночь возможности не было, к тому же просто для того чтобы они утром пришли и сами увидели что замок не работает. Сказал им просто заменить блок питания. Так они не захотели, говорят что все стало строго и к каждой поломанной детали нужно фото и видео прилагать. С тем я и уехал послав их в мыслях куда глаза глядят. Потом на работе сам разобрал все там оказалось несколько контактов в масле. Я их протер и проблема сама решилась.

Уже на четырех тысячах пробега у меня выбило катализатор. Если вы вдруг забудете включить фары то зуммер вам об этом не сообщит. Но если вдруг на улице будет ниже 4-х градусов он будет постоянно пищать. Клиренс явно не под наши дороги. Не верьте всему что говорят в Ютуб. Если еще сзади сядет двое мужчин то практически цепляешь днищем асфальт.

И наконец подвеска. Она явно не предназначена для перевозки людей. Дрова и то жалко на ней возить. Будьте уверены даже самую маленькую кочку вы точно почувствуете. А в комплекте с дубовыми сиденьями будет вдвойне приятно. Не знаю как там в других отзывах владельцев Киа Рио минусы, которые вроде как не заметили, но я их нашёл и мне они не понравились.

Отзыв Андрея, Санкт-Петербург, Киа Рио

Решение купить именно Киа Рио было принято спонтанно. Мы с женой только недавно закончили учебу и работа пока с не очень большой зарплатой. И вот нашли этот вариант. Изучили все отзывы владельцев Киа Рио 2016 года, недостатки вроде не обнаружили. Опишу мои первые впечатления после покупки

Про расход топлива это полный лохотрон. Наверняка замерял какой-то тупой кореец. Можно смело прибавлять 2-3 литра к заявленным показателям. Мощность мотора на 1,6 заявлена 123 лошадиных силы. Но она точно не тянет на 123 лошадки. Как нормальный шестнадцатиклапоник еще едет. Но где пропали оставшиеся лошадки не известно. Лазил по форумам, этот вопрос много и часто обсуждают. У всех есть свои версии, но точного ответа я так и не нашел.

Сразу видно, что Киа Рио собиралась у нас в России. И это зря. Сбоку с правой стороны пластик выгнут. Пытался сам выгнуть, но походу уже момент упущен. Оставил так, когда дверь закрыта, вроде как не заметно. Половина заднего сидения никак не фиксировалась и постоянно откидывалась. Исправил сам отверткой и молотком.

Теперь что касается эксплуатации.

КПП думаю самая древняя, что смогли найти производители. Наверно отсюда и расход такой. Экологи бы знали наверняка расплакались бы. Работает конечно, более менее, тем более для города, но не прямо чтобы доволен.

Слабейшее место Киа Рио это подвеска. Тат некоторые жалуются, что на скорости заднюю часть может немного кидать. Так это не удивительно. Машина весит всего 1150 килограмм, при том, что большая часть приходится на передок. Это же очень мало. С колеей действительно есть проблемки, но думаю все из-за массы. Раз загрузил полный багажник, а в салон село пятеро мужиков, так вот проблема исчезла, правда мотор уже не тянул.

Что касается салона то он собран не плохо. Но только в максимальных комплектациях. В самом салоне нет почти ничего. Нет подсветки кнопок и подсветки в бардачке, а также стеклоподъемников. Все мелочи, но пришлось самому доделывать. За навигацию с завода с меня хотели 50 тысяч. Посмеялся и заказал себе с Китая. Вывел на нее камеру и регистратор. Усилитель магнитолы тоже очень слабый. Пришлось ставить нормальную акустику.

Но вот на чем корейцы больше всего сэкономили так это на кузове. Просто не передать какой тонкий метал. Страшно прислониться к машине. Краска на порогах уже через два года пузырилась. Да и в целом краска не очень.

Отзыв Виктора, Екатеринбург, Киа Рио

Напишу коротко и свой отзыв. Мне Киа Рио не понравилась. Ездил на ней всего около года потом продал. Кузов вообще слабый. Тонкий как бумага. А через какое то время начал гнить. Я сразу насторожился. Машина то новая, как так. Но это еще нормально. Шумоизоляции вообще никакой нет. Два дня сидел, обклеивал все уплотнителями. Иначе просто голова раскалывалась. Но самое ужасное это подвеска. На такой жесткой машине еще никогда не ездил. Успокоился только когда продал ее. Никому не советую Киа Рио.

Импортные