Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Polo. Электронная дроссельная заслонка: как она устроена, и как её ремонтировать? Как убрать электронный газ с поло седан

Содержание статьи:
  • Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan - самостоятельный ремонт. Всем доброго времени суток!) Наверное каждый кто ездит на поло замечал, что педаль газа реагирует на нажатие с задумчивостью.

    Volkswagen Polo Sedan Метис Djorick › Бортжурнал › Немного подлечил затуп педали газа. На спектре отклик просто мгновенный в сравнении с поло. Месяц я так проездил и понял, что больше так ездить невозможно.

    Клуб Volkswagen Поло седан. Но повторюсь Я считаю, что запаздывание педали газа, а вернее запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа на VW POLO Sedan ПРИСУТСТВУЕТ и это НЕ ХОРОШО (неприятно, небезопасно.

    А то напрягает эта задержка. Отображать результаты в виде тем. Поло мне кажется даже экономичнее. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Диагностика и Ремонт Автомобилей.


    Регулировка педали газа или избавление от задумчивости… - бортжурнал Volkswagen Polo Sedan BlackDeep Edition 2012 года на

    Community Forum Software by сайт. Диагностика и Ремонт Автомобилей. Polo хеч не реагирует на педаль газа. Авторизуйтесь для ответа в теме. Интересы: Коррекция одометров, диагностика,установка Автосигнализаций и доп. Подскажите кто в курсе в чем может проблема быть. У меня такое чувство складывается, что как будто вышел из строя блок ECU.. Ну, скорее, так и есть-проблема в драйвере управления приводом заслонки. При установке сигналки, допщик, коротнул корпусом ЭБУД на плюс аккума.

    Выгорели дорожки массы на блоке. Машина поездила пару дней и приехала в аварийном режиме, заслонка не открывается совсем при управлении педалью. И вообще эти магнети марели марку вага сильно подводят. То заслонки бесконтактные, то мозги вылетают без причин.. Да, первым делом проверили! По поводу ecu и блока комфорта, который в салоне, я их разбирал и смотрел на видимые повреждения! Не видимых следов не горелого запаха нет.. Раз ошибок нет и даже пытается делать адаптацию, может проблема в шестерёнках?


    Было такое,симптомы те-же,вышли из положения ремонтом ЭБУ. Недавно был такой Поло седан. Было такое,симптомы те-же,вышли из положения ремонтом ЭБУ Здравствуйте! А что именно вы в нем ремонтировали? Просто есть кому его прозвонить, но если вы подскажете что у вас конкретно вышло из строя, то может сократите нам время поиска неисправности!

    Завтра буду еще раз разбирать моторник и отдам на прозвонку и искать на разборах!. Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. Сегодня вскрою блок и посмотрю. Вы не в курсе эти блоки вообще ремонто пригодные?


    Во втором сообщение говорится о слете драйверов заслонки! Это ремонтируется или не стоит заморачиваться и купить новый блок ECU?. Был у меня поло... Уже не было сигналов с датчиков положения.. Дело было в самом блоке управления двигателя! Как оказалось у этих блоков болезнь из-за того что находятся в неудачном месте.

    Туда попадает влага, там очень горяче от двигателя и плюс тряска, все это вместе дает микро трешены которые в дольнейшем приводят к неисправностям. Его отремонтировали, прогревом и прожаркой пояльной станцией, удалив трешены, и все заработало. Отметить все сообщения прочитанными.

    Отметить все как прочтенное. Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Skin Designed By Evanescence.

    ГБО на Volkswagen Polo 1.6 - ГБО Landi Renzo. Газ на Фольксваген Поло 1.6 (ГБО Италия)


    В ответ на просьбу дать хоть какую-нибудь бумагу хмурый дядька выдал пустой бланк товарного чека с печатью Куликовой Марины Валентиновны, предпринимателя без образования юридического лица. Все идентично атмосферному Polo: Связь без брака — цель радиста, что не делай — делай чисто.

    Вчера завел свой поло, прогрел, выехал из гаража, пока закрыл ворота, сел в машину, а…

    Отметить все как прочтенное.

    Как оказалось у этих блоков болезнь из-за того что находятся в неудачном месте.

    Выяснилось, что алгоритм работы корректора предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью.

    Но у Polo и впрямь исчезла ватность отклика при малом открытии дросселя! Опытным водителям это в радость - ползать в пробках проще, особенно радует быстрота реакции на газ при троганье в горку. А вот те, кто с трудом может синхронизировать работу акселератором и длинноходной педалью сцепления, будут разочарованы: Никакой прибавки в мощности и крутящем моменте при полностью открытом дросселе Jetter, естественно, не дает. А вот в режиме частичного дросселирования - существенное улучшение: Но это улучшение обманчивое.

    Запаса тяги-то, оказывается, тю-тю! А что будет с автомобилями малой энерговооруженности?

    А потом мы взяли две машины с автоматическими трансмиссиями - Renault Fluence 1. Неторопливый Fluence резвее не стал, а удобство управления разгоном пострадало.

    С мощным дизельным BMW картина аналогичная. Разница лишь в том, что современная восьмиступенчатая коробка перебирает передачи практически незаметно и дискомфорт больше акустический.

    К слову, эффект от Джеттера прямо противоположен включению спортивного режима: За иллюзорную резвость приходится расплачиваться небольшим увеличением расхода топлива Экономичность в условном городском цикле с Джеттером и без мы проверяли осенью при температуре 10-12оС: Подопытным кроликом выступил Golf GTI. Каких-то особых неудобств на мощном автомобиле с турбомотором Jetter не создает.

    Volkswagen Polo Sedan 2013, 105 л. с. - другое

    Все идентично атмосферному Polo: С таким запасом мощности это не страшно. Резкость реакции на газ для кого-то будет даже в кайф: А владелец Гольфа, наоборот, мучился с Джеттером из-за чересчур резких реакций на акселератор.

    Диагностический прибор показал, что для двигателя и его систем Jetter абсолютно безвреден - он лишь изменяет сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Работники дилерских центров Volkswagen и Renault не протестуют против установки Джеттера и на словах даже обещают сохранение заводской гарантии.

    Некоторые дилеры марок Honda и Subaru сами продают Jetter.

    Да, первым делом проверили! По поводу ecu и блока комфорта, который в салоне, я их разбирал и смотрел на видимые повреждения!

    Не видимых следов не горелого запаха нет.. Раз ошибок нет и даже пытается делать адаптацию, может проблема в шестерёнках?

    работа двигателя троение, до чистки дроселя

    Было такое,симптомы те-же,вышли из положения ремонтом ЭБУ. Недавно был такой Поло седан.

    Было такое,симптомы те-же,вышли из положения ремонтом ЭБУ Здравствуйте! А что именно вы в нем ремонтировали?

    Просто есть кому его прозвонить, но если вы подскажете что у вас конкретно вышло из строя, то может сократите нам время поиска неисправности! Завтра буду еще раз разбирать моторник и отдам на прозвонку и искать на разборах!.

    Связь без брака — цель радиста, что не делай — делай чисто.

    Сегодня вскрою блок и посмотрю. Вы не в курсе эти блоки вообще ремонто пригодные?

    ГБО на Volkswagen Polo 1.6 — ГБО Landi Renzo. Газ на Фольксваген Поло 1.6 (ГБО Италия)

    Во втором сообщение говорится о слете драйверов заслонки! Это ремонтируется или не стоит заморачиваться и купить новый блок ECU?. Был у меня поло Уже не было сигналов с датчиков положения.. Дело было в самом блоке управления двигателя!

    Как оказалось у этих блоков болезнь из-за того что находятся в неудачном месте. Туда попадает влага, там очень горяче от двигателя и плюс тряска, все это вместе дает микро трешены которые в дольнейшем приводят к неисправностям. Его отремонтировали, прогревом и прожаркой пояльной станцией, удалив трешены, и все заработало.

    Отметить все сообщения прочитанными.

    Отметить все как прочтенное. Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

    (J623-CFNA) 03C 906 014 B, C на последнюю официальную версию (ver. 9970).

    Процедура обновления прошивки двигателя на VW Polo Sedan производится с помощью оригинального дилерского программного обеспечения.

    После обновления прошивки на версию 9970 имеются следующие изменения:

    — повышения отклика на нажатие педали газа и улучшение динамики (особенно после перекодировки 6 ст. АКПП);

    — тише звук двигателя на холостых оборотах и до 3000 об/мин.;

    — при пуске двигателя «на холодную» обороты выше (до прошивки 700 об/мин., после 1000-1100 об./мин.), что сказывается на более быстром прогреве двигателя. После прогрева обороты падают до стандартных значений;

    — расход топлива в большинстве случаев уменьшается.

    2. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (открытии двери) (блокировка дверей при движении)

    3. Дотирка капель

    (при использовании омывателя дворники делают три взмаха, останавливаются на пару секунд после чего делают ещё один «дотирочный» взмах).

    4. Зависимость скорости работы дворников от скорости авто

    (при остановке дворники замедляются)

    5. Двухшаговое (селективное) открытие дверей

    (однократное нажатие кнопки открытия на брелке — открывается дверь водителя, двукратное нажатие — открываются все двери)

    6. Перекодировка 6 ст. АКПП

    (улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП).

    6.1.Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G

    7. Для автомобилей с противозаносной системой ESP:

    — активация HHC (Hill-Hold Control) — система помощи подъема в гору (противооткатная система на склоне).

    — активация системы XDS — имитация блокировки дифференциала.

    8. Подтверждение открытия и закрытия а/м гудком

    (звук постановки и снятия с охраны).

    9. Изменение количества миганий комфортного указателя поворота

    (в стандарте — 3).

    10. Работа клаксона при выключенном зажигании.

    11. Мгновенный расход

    (для тех, у кого с завода данная функция отсутствует)

    12. Улучшение звучания Rcd 310, Rcd 510

    * Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»

    13. Подогрев зеркал при включённом обогреве заднего стекла.

    14. Отключение звукового оповещения о непристёгнутых ремнях

    15. Место в баке (остаточное кол-во литров топлива, которые возможно залить в бак).

    16. Тест стрелок (возможно на авто с 2012 г.в. с версией приборки не ниже «C»).

    17. Цифровая индикация текущей скорости на RCD310, RCD510.

    18. Сигнализация экстренного торможения (через аварийку)

    19. Для а/м 2015-2017 г.в. с датчиком света

    Функция стробоскопа — перемигивание дальний свет — противотуманные фары.

    20. Для а/м 2014, 2015, 2016, 2017 г.в Активация функции дневной свет (ДХО)

    * В режиме «0» всегда будут гореть передние и задние габариты.

    21. Для а/м 2015 г.в.с датчиком света) Активация функции «CORNER» (подсветка поворотов)

    * В режиме «Auto» в темное время суток будет включаться одна из ПТФ в сторону поворота.

    22. (После установки) активация Bluetooth

    (блютус, громкой связи),rcd210, rcd310, rcd510, rns510, активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида, сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD310, RCD510, RNS510.

    При настройке тюнинг-программы для мотора CFNA, CFNB, CLSA, CLRA Фольксваген Поло Седан и Джетта мы стремились улучшить динамику авто, без увеличения расхода топлива и снижения ресурса двигателя. С помощью программ ADACT PC нам это удалось!!!

    "Шустрый Поло" теперь тянет сразу, а не захлебывается, дергается, потом едет. Реакция на педаль газа стала адекватная, нет ватности. Динамика стала лучше во всем диапазоне работы двигателя. При этом расход топлива не увеличился.

    Вот несколько отзывов наших клиентов, сделавших Чип-Тюнинг в нашей мастерской :

    Polo-Sedan 2013

    Как и обещал ув. Евгению по истечению 150 км. (по его словам, примерно столько подстраивается программа управления двигателем) после перепрограммирования ЭБУ, описываю свои впечатления. Вначале хотел бы сказать несколько слов о своей машине и о том, что было «до».

    До этой процедуры был обычный фольксваген поло 2013 года выпуска на «ручке», с пробегом 23 тыс. с завода стояла прошивка №9037, которая впоследствии была заменена на №9970. После заводского «чип-тюнинга» сразу стало очевидно, что двигатель стал работать немного тише, и изменился его тембр, пропали высокие надрывные ноты в его звуке, при наборе скорости. В диапазоне, до 2500 об./мин. значительно вырос крутящий момент при езде в «полпедали», управлять машиной стало приятнее, а главное появился уверенный запуск и прогрев двигателя без «дизиления» при прогреве и стуков.

    Теперь несколько слов о новой тюнинговой программе установленной на заводскую 9970, при движении «не спеша» по городу, ощущение как будто пересел с «Рentium 1 на Pentium 2», машина на много быстрее понимает что ей делать, перестала дергаться при сбросе газа и разгоне когда переключаюсь с 1-й на 2-ю передачу. При движении в режиме принудительного холостого хода (накатом на передаче), программа намного быстрее и плавнее перекрывает подачу топлива. Стало на много удобнее управлять тягой двигателя, появилась приятная плавность, ощущение что управляешь машиной более проработанной и выше классом. Расход топлива снизился при тех же режимах движения почти на литр.

    При желании «отжечь» полкан мгновенно понимает что от него хотят, подхват следует незамедлительно, как будто педаль газа стала с тросовым приводом. Что касается предельных режимов (тапка в пол) возникает ощущение, что двигателю добавили объема и расширили рабочий диапазон оборотов (раньше при разгоне не было смысла крутить двигатель выше 5000 об./мин., сейчас тяга спадает только к 6000 об./мин.), а сам разгон стал более напористый, при этом стали не так сильно слышны завывания двигателя на высоких оборотах (пропало ощущение что двигатель кричит «хватит мне больше не наливать»), о том на сколько стало больше коней в колеснице, ничего сказать не могу, не считали, да и не к чему всё это, я более чем доволен как специалисты ADACTа перевоспитали имеющихся. Хотел бы выразить им благодарность за не зря потраченный труд.
    #отзывы_об_ADT

    VW Jetta 2012

    "После прошивки авто стало ЗНАЧИТЕЛЬНО шустрее!!! Педаль газа более чувствительнее. А самое главное тяга начинается уже с малых оборотов.
    Управлять автомобилем после чиптюнинга - одно удовольствие.
    Спасибо!"

    VW Jetta 2013

    Евгений, выражаю свою благодарность за проделанную вами работу!!! Особенно понравилось работа двигателя на низких оборотах.

    В первый день особого изменений не было, на второй день я почувствовал)). Реакция на педаль газа стала более чувствительна и "низа" поднялись. Раньше часто переключался на пониженную, теперь это делаю реже.

    Мне нравится.

    Volkswagen Polo Sedan HighLine - Джаганнат › Бортжурнал › Чип-тюнинг от ADT

    Долгое время меня одолевали сомнения, делать чип-тюнинг или не делать. С одной стороны, не хотелось вмешиваться в заводские настройки, так как наверняка немецкие инженеры не зря там просиживают свои штаны. С другой - не хотелось проблем с гарантией. Переживал, что увеличится износ двигателя или расход.

    И вот, я решился. Несколько раз я переписывался с людьми, занимающимися чип-тюнингом. Видимо, Polo - это слишком примитивно для многих из них, сделать они были готовы, но до этого именно на Polo тюнинг не делали, а мне не хотелось особых экспериментов, нужно было сразу проверенное, опробованное решение. Я открыл интернет и одним из первых мне попался сайт мастерской ADT (их группа вконтакте - ADT Tuning). Описание понравилось, и я созвонился с владельцем - Евгением . После разговора с ним сомнений не осталось, нужно делать. Тем более, для Polo у Евгения были опробованные настройки, а на тест-драйвы дается неделя, а затем можно произвести бесплатный откат, если не понравится. Была только одна небольшая проблема. Мастерская находится во Владимире. Но погода была весенняя, настроение отличное, а, как известно, для "бешеной собаки семь вёрст не крюк", 400 км от Москвы до Владимира и обратно мне показались тоже не очень большим расстоянием. Да и ценник был привлекателен. Я поехал.

    Сама процедура заняла примерно час. Евгений установил мне прошивку от ADACT . Из ЭБУ двигателем скачивается заводская прошивка 9970, в нее вносятся изменения, и всё это закачивается обратно.

    Изменения я почувствовал сразу, но, нужно сказать, что в мозгах машины довольно долго что-то происходило, и в полную силу новые настройки я почувствовал только на следующий день. Что изменилось? Многое. Вы ездили когда-нибудь на ручнике? Вот и мне показалось, что я раньше все время на нем только и ездил. Во-первых, заметно увеличилась мощность. Не знаю насколько, но ощутимо. Во-вторых, практически ушел так раздражающий провал, когда ты трогаешься с первой (когда машина набирает скорость, затем происходил провал, а затем она ехала дальше). Этого сейчас нет. Ну и в третьих, если раньше после нажатия на педаль газа реакция была примерно через секунду, то теперь она практически мгновенная, я стал забывать, что педель газа у меня электронная.

    Вывод (лично для меня) таков. Это первое изменение, которое нужно было сделать в моем Polo машине. Это одно из тех изменений, которые полностью меняют впечатление о машине.

    Спасибо, Евгений , за приятное общение, отличные настройки и кучу позитива.

    Теперь немного о том, как происходит Чип-Тюнинг:

    Чтобы сделать чип тюнинг на Volkswagen Polo Sedan и Jetta ничего разбирать не нужно. Запись тюнинг-прошивки происходит через штатный диагностический разъем (OBD-II), расположенный в салоне автомобиля. Процедура записи занимает около часа.

    Важно и то, что Официальные Дилеры не смогут определить наличие чип тюнинга.

    Записать тюнинг-программу в блок управления двигателем Polo Sedan и Jetta возможно только с помощью прибора "KESS-V2" от итальянской компании Alientech, одного из крупнейших производителей оборудования для чип тюнинга. Только этот прибор позволяет безопасно программировать блоки управления двигателем Magneti-Marelli 7GV, установленные на Поло Седан. Мы используем оригинальный программатор Kess-v2, имеем официальную техническую поддержку от компании Alientech, это позволяет быстро и безопасно записывать тюнинг-программы в автомобиль.

    Внимание!!! Появились дешевые китайские подделки (клоны) программаторов Kess-V2. Они работают не стабильно и с очень старыми версиями программного обеспечения. При записи прошивки китайской подделкой, флешь-память блока управления может выйти из строя, после чего блок управления двигателем необходимо заменить.

    Одним из признаков профессионализма мастера чип-тюнера, является использование оригинального оборудования. Спрашивайте в сервисах только оригинальный Kess-v2 и можете быть уверены в положительном результате.

    Стоимость Чип Тюнинга VW Polo Sedan и Jetta 105л.с. CFNA, CFNB, CLSA, CLRA - 7 000 рублей. Спецпредложение до 01.04.2018 цена - 6000 рублей.

    Стоимость Чип-Тюнинга VW POLO, 1.6 CWVA 110л.с. - 8000 ркблей.

    Активация системы XDS.

    После покупки Volkswagen Polo Sedan, многих владельцев сильно раздражает одна вещь - боковой снос при прохождении поворотов на скорости.

    Для VW POLO SEDAN и JETTA оснащенных системой ESP мы можем предложить активацию системы XDS (система электронной блокировки межколесного дифференциала)


    О том, что такое XDS. Это - система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на автомобили Volkswagen. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость автомобиля. Электронная блокировка дифференциала (XDS) является расширением системы EDS (точнее, дополнительным программным модулем), которая входит в состав системы курсовой устойчивости ESP. В тот момент, когда электроника XDS фиксирует значительную разгрузку одного из ведущих колес передней оси, двигающегося по внутренней дуге поворота, система ESP (точнее ее гидравлика) начинает подтормаживать данное колесо для возвращения автомобилю оптимальной тяги. Система XDS позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости автомобиля при скоростном прохождении поворотов, которая типична для переднеприводных машин. Управляемость автомобиля с системой XDS становиться более точной, а автомобиль напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный.

    Плюсы системы электронной блокировки межколесного дифференциала (XDS):
    — Система значительно улучшает динамику автомобиля при прохождении поворотов;
    — Улучшается тяга автомобиля:
    — На выходе из поворота, система XDS может позволит автомобилю идти с более высокой скоростью;
    — Повышается четкость управления;
    — Уменьшается угол поворота руля и повышается точность в рулевом управлении;
    — Уменьшается «недостаточная» поворачиваемость;

    После выполнения кодирования все неприятности с прохождением поворотов исчезают, появляется ощущение, что сидишь за рулем другой машины.

    Проверенные блоки ESP, на которых возможна активация XDS:

    HW 6R0 907 379 AS / SW 6R0 614 517 AS (ESP9.0i front H03 0003)

    HW: 6R0 907 379 AS / SW: 6R0 907 379 AT (ESP9.0i front H02 0001)

    HW: 6R0 907 379 AS / SW: 6R0 907 379 AS (ESP9.0i front H02 0002)

    HW: 6R0 907 379 AF / SW: 6R0 907 379 AK (ESP8.2i front H05 0001)
    HW: 6R0 907 379 AF / SW: 6R0 907 379 AF (ESP8.2i front H05 0005)
    HW: 6R0 907 379 AF / SW: 6R0 907 379 BC (ESP8.2i front H05 0002)
    HW: 6R0 907 379 AF / SW: 6R0 907 379 BE (ESP8.2i front H05 0001)

    Блоки, на которых активация не удалась:
    HW: 6R0 907 379 R / 6R0 907 379 R (ESP8.2i front H04 0002)

    Проверить версию блока ESP можно бесплатно, посетив нашу мастерскую.

    Стоимость активации системы XDS - 2000р.

    При Чип-Тюнинге активация XDS - 1000р.

    Имеется возможность доставки товара в Регионы без предоплаты! Подробнее смотрите во вкладке "Доставка"

    Усилитель сигнала газа ZEIGEN i-Boost для Volkswagen Polo - устройство, основная задача которого уменьшение паузы работы электронной педали газа. Многие автолюбители замечали на современных авто такую особенность, при нажатии на педаль газа автомобиль реагирует не сразу, а через определенную паузу. Это вызвано применением электронных педалей газа, в отличии от известных классических механических.

    Современные модели автомобилей укомплектованы электронными педалями газа. Применение именно таких электронных педалей вызвано нормами ЕВРО4. По этим нормам автомобили должны обладать меньшим расходом топлива и выбросом вредных веществ. Одним из способов уменьшения, например тех же выбросов является установка электронных педалей газа. Принцип работы таких педалей заключается в следующем: нажатие педали газа, контроллер считывает положение педали и на основе этого по разработанному заводом-изготовителем алгоритму устанавливает положение дроссельной заслонки. Главным минусом является пауза между нажатием и реакцией авто, иногда например при обгоне данная характеристика педали (скорость реакции на нажатие) может быть даже опасной.

    Основная задача данного устройства (Zeigen I-Boost) уменьшение вышеописанной паузы, а также данное устройства обладает несколькими дополнительными режимами (Eco, Normal, Sport).

    Режим работы: Электронное устройство усилителя сигнала i-Boost Zeigen имеет 3 режима работы:

    Нормальный - Автомобиль работает так, как со своими стандартными параметрами заложенными в нем на его производстве.

    ECO - Экономный режим. Пригодиться вам при поездках в пробках, зимой при больших снегопадах и сильном гололеде, а также при дальних поездах с круиз-контролем.

    Sport - Самый динамичный режим. Максимально быстрый отклик дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа.

    Стоит отметить, что усилитель педали газа - это не чип тюнинг. Данное устройство уменьшает паузу и подменяет сигнал от педали газа на дроссельную заслонку. I-Boost не увеличивает мощность и не влияет на ресурс двигателя!!!.

    Установка данного устройства не влияет на гарантию, его можно снять в течении нескольких минут до визита к официальному дилеру.

    В комплект входит:

    Усилитель педали газа,

    Блок управления,

    Необходимые провода для подключения,

    Инструкция по установке.

    Производство данного устройства расположено в Тайвани, производитель Zeigen.

    Гарантия на данное оборудование составляет 12 месяцев со дня покупки.

    Доставка по Москве и области

    Самовывоз

    Адрес: г. Москва, Лобненская ул., д.21, 2-й этаж, офис 221. Для избежания неприятных ситуаций, связанных с отсутствием на складе нужного товара, просьба предварительно позвонить и зарезервировать его.

    Доставка курьером по Москве и Московской области

    • Стоимость доставки: 300 рублей (от 10000 руб. - бесплатно)
    • Стоимость доставки за МКАД: 300 руб.+ 20 руб. за 1км.


    Региональная доставка

    Доставка почтой России

    Почтовая доставка по России - от 250 руб. (Стоимость и срок доставки зависит от региона, веса и объявленной ценности посылки)

    Доставка транспортной компанией

    • Стоимость доставки от 400 руб. (зависит от веса, габаритов и объявленной стоимости заказа).
    • Доставка до транспортных компаний - ПЭК и Деловые линии бесплатная! Стоимость доставки до других транспортных компаний составляет 300 руб!


    Доставка службой СДЭК (наложенный платеж - доставка без предоплаты!)

    • Доставка до пункта самовывоза (более 500 городов)
    • Доставка до адреса
    Замена