Где собирают автомобили Toyota. В каких странах выпускают автомобили Toyota, заводы в России Тойота венза где собирают

По обе стороны нескончаемой асфальтовой ленты окрестностей Бостона - вереницы домов с аккуратно подстриженными лужайками. Одноэтажная Америка. Чтобы ее понять, не нужно гонять. Более того - нельзя: 25, 30, 35 миль в час... Ограничения скорости жесточайшие! Drive carefully, «водите осторожно». Тем более такой большой кроссовер, как Toyota Venza.

Сразу видно - американский автомобиль: напыщенный снаружи и добродушный внутри. «Bold and dynamic», - уточняют американские дизайнеры Тойоты фирменную философию. В переводе с английского «bold» - это «смелый, дерзкий, наглый». А англо-русский словарь Мюллера добавляет: «самоуверенный, рельефный» и даже «бесстыдный».

Самоуверенное бесстыдство - дело рук американцев: Venza создана в техническом центре Тойоты в Мичигане, производится на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, и продается исключительно в США и Канаде. А теперь, с июня этого года - еще в России и на Украине!

Хорошего автомобиля должно быть много? Бескрайняя, уходящая далеко вперед передняя панель напоминает минивэн


Панорамная крыша с люком - базовое оснащение!

0 / 0

Сначала у нас появился Highlander, теперь Venza… За американизацию российского модельного ряда мы должны благодарить Такеши Исогая, главу ООО «Тойота Мотор». Это он смог «выбить» для нас заокеанские модели - благодаря своим дружеским связям с топ-менеджерами в японской штаб-квартире.

Venza немолода: дебют состоялся пять лет назад, а в прошлом году ей «подтянули личико». Как и Highlander, эта машина построена на платформе Camry предыдущего поколения с независимыми подвес-ками McPherson «по кругу» и реечным рулевым управлением с электроусилителем. Причем если Highlander имеет постоянный полный привод, то Venza с самого начала оснащалась муфтой, подключающей привод на задние колеса, как у Лексуса RX. А базовая версия - переднеприводная.


Полностью алюминиевая «четверка» 1AR-FE с фазовращателями на обоих распредвалах в Америке спокойно потребляет бензин АИ-91, но в России ей из опасений за качество топлива прописали «АИ-95 и выше»


Приборы требуют привыкания: поначалу от обилия разноцветных шкал и простенькой графики рябит в глазах


Стояночный тормоз - ножной. Америка!

0 / 0

Чем же отличается Venza от Хайлендера? Она на пять сантиметров длиннее и на 15 сантиметров ниже. По сути это обычный универсал с увеличенным клиренсом - примерно как Volvo XC70, Audi Allroad или Subaru Outback. На зад-нем диване просторно, есть раздельная регулировка спинки по углу наклона. Дополнительных креслиц нет - Venza, в отличие от Хайлендера, машина строго пятиместная. Багажник широкий, но не шибко длинный и глубокий.

Удивить Venza может разве что просторным боксом на центральном тоннеле со сдвижной чудо-крышкой. В ней - два глубоких подстаканника и горизонтальная ниша для телефона. А рядом еще и вертикальная ниша под айфон! Причем обе - с отверстиями, ведущими вглубь бокса, к 12-вольтовой розетке и USB-разъему: провода будут надежно спрятаны. Отличная штука, моментально отвлекающая и от обилия жесткого плас-тика (мягок только верх передней панели), и от типично тойотовских кнопочек и клавиш из недорогой пластмассы. Перестают раздражать даже дешевые вставки «под дерево» в светлом салоне. Хотя темный интерьер с инкрустацией «под карбон» смотрится определенно лучше.

Шестиступенчатый «автомат» радует мягкими переключениями, но огорчает задержками и непредсказуемостью смены передач

По-американски «вальяжное» сиденье порадует разве что памятью электрорегулировок и наличием изменяемого поясничного подпора

0 / 0


Сидеть за водителем среднего роста можно чуть ли не закинув ногу на ногу, несимметричные спинки регулируются по наклону в широчайшем диапазоне

Перед водителем - типично американская педаль «ножника», аляповатые приборы… Плюхаешься в широкое аморфное кресло и моментально забываешь о том, что между тобой и автомобилем должна быть какая-то связь. Переводишь наклонный селектор шестиступенчатого «автомата» в Drive - и покатил carefully, «осторожно».

По мнению российских маркетологов, Venza призвана заполнить нишу между RAV4 и Хайлендером. Поэтому из двух доступных для американцев двигателей мощный шестицилиндровый мотор отдан «старшему» Хайлендеру, а у Вензы - «четверка» 1AR-FE объемом 2,7 л и мощностью 185 л.с. Для неспешной езды возможностей достаточно, но для активной - уже нет. Да еще и задумчивость «автомата»... А ведь мотор-то крутильный, пик тяги приходится на 4200 об/мин, и ему постоянно нужны пониженные передачи. А двигатель шумноват. И вообще изоляция от внешней среды тут на троечку.

А тормоза озадачили тяжестью на педали, несоразмерной замедлению. Я постоянно останавливался позже намеченного! А что будет, если колодки с дисками хорошенько нагреть при спуске с горы?



Чудо-бокс - настоящее ноу-хау: две ниши для телефонов, большие подстаканники, USB-разъем, розетка и мощная светодиодная подсветка объемистой «пещеры». А сбоку - дополнительная розетка и карман для газет и журналов

0 / 0

Фривей, хайвей… Скорость - максимум 65 миль в час, то бишь всего 104км/ч. Все идут «свиньей» на круиз-контроле, даже многотонные траки. В таких условиях Venza неплохо держит прямую, а вот пологие повороты уже требуют концентрации - руль искусственно перетяжелен в околонулевой зоне и нет адекватного нарастания усилия.

На второстепенных дорожках Venza более покладиста. Баранка обретает информативность, реакции - спокойные, но отнюдь не сонные. Умеренная недостаточная поворачиваемость, неожиданно малые крены... Подвеска по-европейски плотная! Хотя я бы предпочел еще «подзажать» амортизаторы: они все же допускают сильную вибрацию неподрессоренных масс и легкую раскачку на волнах.

Правда, российские Вензы поедут по-другому - у них будут адаптированная подвеска и электроусилитель руля с иными настройками. А еще по результатам испытаний в систему смазки был вживлен масляный радиатор, которого у американской Вензы нет. Дорожный просвет измениться не должен - по моим беглым замерам, это 195 мм, что близко к обещанным 205 мм. Но желание соваться на сколько-нибудь серьезное бездорожье отбили длинные свесы кузова и таблички «Частная собственность» у каждого грунтового съезда с дороги. Америка...


Неплохие зеркала портит «рыбий глаз» панорамной секции


Электроприводом пятой двери оснащена лишь топ-версия Престиж за 1 млн 776 тысяч рублей

0 / 0

Что американцу здорово, то русскому... Много ли в России найдется желающих отдать за такой автомобиль более полутора миллионов? Переднеприводный Элеганс стоит 1 млн 570 тысяч рублей, полноприводный Элеганс Плюс - 1 млн 671 тысячу, а топ-версия Престиж тянет на 1 млн 776 тысяч рублей. Если рассуждать здраво, то RAV4 с мотором 2.5 хуже полноприводной Вензы лишь тем, что у него нет стеклянной крыши и памяти электрорегулировок сиденья, чуть поменьше багажник и чуть поуже зад-ний диван. Но при этом «рафик» на 200 с лишним тысяч дешевле! А коли RAV4 для вас тесноват и недостаточно динамичен, копите на Highlander- автомобиль нового поколения появится в России в следующем году.

С другой стороны, загадочная русская душа, как и американская, всегда хотела чего-то большого и светлого. К тому же Venza на 29 тысяч рублей дешевле, чем схоже оснащенная Honda Crosstour 2.4 (194 л.с.). И если Кросстуров за весь прошлый год у нас продано лишь 356, то на Вензу уже собрано более 450 заказов. А годовой план продаж - 5000 машин.

Потому что это Toyota. Простая, надежная и в некотором роде даже престижная. Да, она не нужна привередливым европейцам, но Россия-то - не Европа. Так может, прав Исогая-сан, всеми правдами и неправдами приближающий наш модельный ряд Тойоты к американскому?


Багажник широк, но неглубок - 975 л против 1200 лу Хайлендера (при загрузке до потолка). Если потянуть за мощные рукоятки справа и слева, спинки сложатся почти вровень с полом


Уже не один год Тойота выпускает не только отличные седаны, кроссоверы и внедорожники, но еще и машины, предназначенные для перевозки целой семьи. Самым популярным автомобилем в этой группе является Венза. Если раньше модель была чистым универсалом, то теперь рестайлинг превратил ее в некое подобие кроссовера. Это особо заметно по высокой посадке, большим габаритам и стильной внешности. Тойота Венза 2019 станет идеальным вариантом для тех людей, кто хочет с комфортом и быстро путешествовать всей семьей в любых направлениях.

Новый кузов не выглядит так, как большинство автомобилей компании. Он достаточно длинный и имеет не особо много декоративных деталей. Однако это не мешает машине выглядеть стильно. Спереди можно наблюдать почти ровную крышку капота, которая немного возвышается в центральной части. На самом его конце красуется фирменный значок компании Тойота. Сама морда практически везде располагается параллельно дороге и лишь под конец получает небольшой наклон.

Радиаторная решетка здесь напоминает трапецию, но с вырезом в верхней части. Она полностью выполнена хромом как по периметру, так и внутри. Оптика вплотную прилегает к воздухозаборнику. Она получилась треугольной, с неплохим наполнением галогенами.

Обвес смотрится несколько проще, чем верхняя часть бампера. Здесь можно найти небольшой прямоугольный вырез, который обеспечивает еще больший поток воздуха в подкапотное пространство. На самых краях располагается еще парочка небольших вырезов. Они дополняются круглыми фарами противотуманного света и служат также для охлаждения тормозов.

Сбоку новая модель выглядит довольно лаконично. Здесь нет особого рельефа, если не считать увеличенные колесные арки и раздутую юбку. От прошлого поколения новинка отличается полностью переделанными зеркалами заднего вида, немного иным оформлением стекол, а также другими мелочами, благодаря которым машина заметно посвежела.

Когда смотришь на фото заднего бампера, то в глаза сразу бросаются огромные треугольные габариты, наклоненное стекло багажного отделения, дополненное козырьком, а также некое подобие обвеса, на котором можно найти металлическую защитную вставку, парочку стоповых сигналов и две круглые трубы выхлопной системы, находящиеся по разные концы бампера.





Салон

Даже тому человеку, который не особо разбирается в автомобилях, станет ясно, что над оформлением внутреннего убранства модели работали очень усердно. Новая Тойота Венза 2019 модельного года получила отличные материалы для отделки: кожу, пластик, дерево, хорошую ткань и алюминий. Также машина пополнилась солидным списком современных опций.

Начинается центральная консоль с небольшого козырька на торпедо, под которым скрывается маленький экранчик бортового компьютера. За ним следует уже большой дисплей для контроля за обширной мультимедиа. Вокруг него компактно расположилось несколько дефлекторов и кнопочек. Еще ниже нашлось место под панель с настройками климатической установки. Тоннель начинается очень высоко. Это связано с тем, что конструкторы придерживались плана освободить как можно больше места пассажирам. На нем располагаются: селектор коробки передач, находящийся на том же уровне, что и рулевое колесо, отверстие для вещей, прикрытое шторкой, два громадных подстаканника, еще несколько небольших отверстий, также скрытых за заслонкой, и длинный подлокотник, под которым, в зависимости от комплектации, размещается обычный или охлаждаемый бардачок.

Само по себе рулевое колесо выглядит очень стильно и просто одновременно. На нем нет ничего лишнего, а на спицах расположены только по несколько кнопок, с помощью которых водитель может легко контролировать аудиосистемы, телефон и некоторых помощников. Приборная панель состоит из трех круглых датчиков различного диаметра, которые могут подсвечиваться разнообразными цветами. Отсюда водитель получает огромное количество полезной для него информации.

Кресла в машине выполнены так, чтобы обеспечить всем пассажирам максимальный уровень комфорта. Все посадочные места выполняются исключительно кожей хорошего качества. Мягкость их просто зашкаливает – человек как будто утопает в сиденье, что очень хорошо сказывается на удобстве, особенно в длительных поездках. Также они дополняются хорошей боковой поддержкой, возможностью отрегулировать положение при помощи электроприводов и обогревом. На втором ряду расположен трехместный диван, обладающий всеми вышеперечисленными качествами. При необходимости можно откинуть спинку центрального места и получить тем самым еще один тоннель с подстаканниками.

Технические характеристики

В Россию Toyota Venza 2019 завезут только с одной силовой установкой, однако характеристики ее на вполне высоком уровне. Это будет бензиновый двигатель, объемом в три литра и мощностью до 185 сил. Помогать ей будет шестиступенчатый робот. Тест-драйв показывает, что содержать машину будет достаточно дорого, ведь она съедает по 12 литров 95-го бензина.

Комплектации и цены

Начальная цена Тойота Венза 2019 будет равняться 2.2 миллиона. Расширенная модификация оценивается уже в 2.6 миллиона. Эта комплектация включает в себя: подогрев всех посадочных мест, парковочных ассистентов со всех сторон, мониторинг слепых зон, запуск двигателя кнопкой, управление голосом, навигацию, бесключевой доступ, подогрев лобового стекла, панорамную крышу, климатическую систему на три зоны, круиз-контроль с возможностью автоматически корректировать движение по полосе, полностью кожаную отделку, ксеноновую оптику, а также множество других современных систем.

Дата выхода в России

Ориентировочная дата появления автомобиля на дорогах мира – третья четверть 2018 года. Старт продаж в России должен начаться ближе к 2019 году.

Конкуренты

Хоть это и универсал, конкурентами автомобиля являются кроссоверы, представленные такими моделями, как и .

➖ «Задумчивая» АКПП
➖ Низкая юбка переднего бампера
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Тойота Венза 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Venza 2.7 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон Venza комфортный и просторный. У меня трое детишек, места сзади хватает всем. У водительского кресла электрические регулировки, довольно быстро нахожу удобное положение, да и супруга, когда садится за руль, не жалуется. При выключении зажигания кресло отодвигается, облегчает выход.

Сложно только с габаритами. Тушка у «Вензы» большая, а парктроники не шибко информативные. Как-то зимой случился ледяной дождь, датчики покрыло коркой, и они начали визжать как резаные, видимо посчитали лед препятствием. Камера заднего вида быстро пачкается, в слякоть от нее помощи мало. Но в хорошую погоду проблем с парковкой нет.

Управляемость в целом нравится. На шоссе хватает динамики и мягкости хода, легкое бездорожье машина вообще пролетает на ура (клиренс выше 20 сантиметров, полный привод). В городе приятное ускорение со светофоров, но при перестроениях, когда нужно то сбрасывать, то добавлять газ, тупит АКП, как будто не может решить, какую передачу нужно «воткнуть». Расход топлива тоже великоват – в городе выходит порой до 20 литров…

Иван, отзыв о Toyota Venza 2.7 (185 л.с.) АКПП 4WD 2014 года

Видео отзыв

По поводу динамики. Да это не спорткар, но двигатель для четырех горшкового атмосферника весьма эластичен — на всех оборотах чувствуется приличный подхват в отличии от 2.5 Duratec, который на низах не тянул вообще и лишь на высоких оборотах выдавал хоть какую-то тягу.

По поводу автомата. Вензовский автомат u760e на порядок умнее фордового 6f35. В отличии от последнего, он шустро переключает передачи. Все это делает Venza гораздо более приятной для вождения. Не надо постоянно выкручивать двигатель до звона, чтобы машина ехала.

Вы просто дозируете нажатие педали газа. Слегка, чуть больше, еще больше — авто урчит, как сытый кот, и прогнозируемо ускоряется. В городе обороты двигателя из-за этого у меня теперь не поднимаются выше 3 000 оборотов. Отсюда расход топлива не превышает 13,5 литров (на трассе 10-11 литров).

На любой скорости она крепко стоит всеми своими четырьмя, хотел сказать лапками, но нет — широченными лапищами. Будучи еще без номеров, на ночном КАД я пробовал разогнаться до срабатывания ограничителя (110 миль), но эффекта парения так и не ощутил. Каждая ямка, каждая трещинка, неровность в асфальте оставались на своих местах — машина продолжала стелиться по дороге.

Однако, как это ни странно, широкое устойчивое авто не всегда есть плюс. Ширина базы и колес Venza таковы, что трудно лавировать в пределах своего ряда, объезжая ямки, или обруливая колейность.

Из недостатков — дорогая резина. За нормальную зимнюю резину мне пришлось раскошелиться на 50 тыс руб. Проблема отсутствия крюков для буксировки мною была решена самостоятельно. Также отмечу низкую юбку переднего бампера.

Отзыв о Тойота Венза 2.7 AT 4WD 2012 г.

Первые впечатления по ходовым качествам машины после CR-V 2012 года — это ватный руль и вальяжный разгон с места. Со временем привык и теперь кажется, что так и должно быть. Подвеска у машины замечательная, в меру мягкая и в меру жесткая. Неровности на асфальте практически не ощущаешь, но на грунтовке идет жестко, не разгонишься, сердце кровью обливается.

Дорогу держит на любой скорости. Управляемость легкая, не устаешь от дальней дороги. Динамика разгона на трассе для обгона замечательная, на любой скорости достаточно притопить педаль на 2/3, и машина махом набирает скорость. Очень удобно при обгонах.

При дорожном просвете в 205 мм у машины слишком большой передний свес бампера. Нужно быть поаккуратней при проезде ям и канав, а также при подъезде к бордюрам. Иначе можно элементарно ободрать передний бампер снизу.

Система 4WD просто супер. Зимой по снегу и льду идет уверенно, главное не скупиться на всесезонную резину. Когда некоторые владельцы переднеприводных Венз расхваливают быстрый набор скорости и маленький расход топлива за счет переднего привода — не верьте. Брехня это все. Машина весом 1.9 тонны и передний привод — это жлобство!

Расход топлива на моей машине по трассе 8-9 литров на скорости 90-110 км/ч, по городу летом с кондиционером — 13 литров, зимой — 15,5 литров с прогревами. Цифры взяты с показаний бортового компьютера.

Салон большой, багажник огромный, сиденья удобные — все классно, за исключением консоли включения печки. У нее непродуманная эргономика.

Александр, отзыв про Тойота Венза с автоматом и полным приводом 2013 г.в.

Экстерьер. Внешне она мне очень нравится. Очень! Это самый жирный плюс в ее активе. Издалека она смотрится просто большим универсалом, внушающим уважение.

Дорожный просвет на Venza легко позволяет парковаться на бордюр, переезжать лежачих полицейских и, собственно, вообще не париться по поводу препятствий на дороге. Нижняя кромка дверей захватывает и порог. С одной стороны, это всегда оставляет брюки чистыми, но нужно помнить об этом, когда паркуетесь к бордюру. Я уже пару раз задевал его дверью, хотя он не выглядел высоким.

Фары хороши: светят ярко, широко и плотно заливают всю площадь перед машиной. Для меня это критично, так как ночью вижу плохо, это особенность моего зрения.

Интерьер. Никаких откровений. Простенько, но со вкусом. Посадка полностью легковая. Нет ощущения, что сидишь в кроссовере, и только большие ходы подвески говорят о том, что под днищем не 15 сантиметров. Довольно высокая линия остекления дает ощущение защищенности. Наружные зеркала маленькие, скошены и имеют маленькие зоны дополнительного обзора. Да, смотрится это изящно, но не практично.

Сама кожа сидений посредственного качества, уже растянулась под жопой, но мне без разницы. Гораздо важнее то, что при преодолении сотен километров без остановки нет совершенно никакого ощущения усталости.

Подвеска. Ощущения от вождения противоречивые. Автомобиль с радостью глотает десятки и сотни километров, не досаждая пассажиров дискомфортом. Мелкие неровности вообще не замечаешь. Но как попадается ямка чуть побольше, то сразу следует жесткий удар. Нет, задница не подпрыгивает на сидении и душу это не выбивает, но создается ощущение, что колеса перекачены до дубового состояния.

Двигатель и коробка. Динамика разгона не производит фурор, но она хорошая на любой скорости. С места рвет очень даже резво, так как стартует машина на полном приводе. На 120 км/ч при нажатии на газ тоже следует приличное ускорение. И я не говорю про кик-даун — коробка просто переходит на одну ступень вниз.

А вот коробка вызвала некоторые расстройства. Она задумчива и не сглаживает должным образом переключения. Коробка адаптируется под движение, и если проехаться пару десятков километров в энергичном режиме, то переключения уже происходят активнее, а коробка «думает» меньше.

Отзыв о Toyota Venza с автоматом 4WD 2013 года

Внешний вид (Экстерьер). Венза — непонятное авто! Вроде бы кроссовер, он же универсал, но и есть в ней что-то от минивэна. Машина имеет весьма внушительные размеры, которые осознаешь, только увидев ее живьем.

Мнения в основном делятся на 2 полярные группы — либо очень нравится все, либо ее считают уродцем формата «ни рыба, ни мясо». Мой же субъективный взгляд таков, что в целом мне Венза своей внешностью НЕ нравится, но… нравится ряд деталей! Вот и получается в восприятии этого авто какое-то внутреннее противоречие!

Мне нравится дизайн оптики с элементами тонирования и модными ходовыми огнями, очень оригинально и не похоже ни на кого, нравится стремительный скат стеклянной панорамной крыши, обалденные 19-дюймовые катки и массивный передний бампер.

Не нравится, что авто очень низкое (оно реально высотой лишь чуток выше Камри), создается впечатление приплюснутости при учете ее ширины. Авто вытянутое и походит больше на минивэн, не хватает ему внедорожности.

Интерьер. Все под рукой и все очень удобно! Салон я выбрал черный, при этом в дизайне сидений использована белая строчка и белая окантовка — придает некий образ солидности.

Сказать, что в Вензе просторно — это не сказать ничего! Двери отодвинуты настолько далеко от седоков, что создается впечатление вальяжности, можно развалится, даже расплыться по салону, при этом нет абсолютно никакого давления по сторонам. Сиденья по-американски бесформенные, поэтому спиной не чувствуешь даже намека на боковую поддержку.

Подвеска и ходовые качества. Венза мягкое, «диванное» авто, поэтому даже на 19-дюймовых катках она не беспокоит жесткостью подвески. На трассе крены минимальны за счет низкого центра тяжести. Вообще подвеска авто всецело настроена для путешествий на дальние расстояния. В городе тоже все неплохо, лежачие полицейские проходит на ура, но чувствуется, что запас мал, и задняя подвеска очень короткоходная.

Обзорность Вензы — тема отдельная. Широкие задние стойки и узенькое стекло делают парковку очень проблемной. Ну а чего только стоят ужасные боковые зеркала. Они маленькие, неудобные, да и ко всему прочему дело ухудшают бесполезные сферические вставки.

Владелец ездит на Тойота Венза 2.7 (185 л.с.) AT 2013 г.в.

Камри универсал звучит идеально. На бумаге.

Но Toyota’с объявлением, что Венза будет прекращено образом США падение продаж в четырех из последних пяти лет.

Компания Toyota прекратила выпуск кроссовера Venza

Венза объем пришелся на model’s первый полный год в 54,410 единиц. Два года спустя, в 2011, Венза продаж скользнул 28%. В прошлом году, США Венза Тома был едва больше чем вдвое ниже, чем в 2009 году.

В автосалоне Toyota полным-полно внедорожников и кроссоверов – RAV4, Горец, 4бегун, ФДЖ круизер, Ленд Крузер, Секвойя – и тесные связи на Лексус, приемных, регулярно продаваться лучше всех премиум внедорожник/кроссовер шильдики, то Венза была поставлена задача слишком большая задача: вырезать нишу для бренда, который уже имеет все углы покрыты, но не слишком маленькая ниша.

Между тем, на Камри по-прежнему окажутся успешными в генерации продаж активность в русло, с увеличением продаж в 2012, 2013 и 2014, всех лет, в течение которых Венза объем сократился.

На Вензу не хватает Highlander’с третьего ряда и, в последнее время, оперированных с базовой ценой 23% выше, чем RAV4’ы. Стандарт 2.7 л., 181-сильный рядный-четыре поручено метательные 3800+ фунтов. И хотя Субару Outback’с успехом приводит многих поверить, что there’с комнаты в коридор между традиционными автомобилей и грузопассажирского транспорта, в Вензу и гораздо реже (и аналогично прекращено) Хонда Кросстур неизменно подразумевают иное. (Другие два ряда грузовых автомобилей, как Ford EDGE и Ниссан Мурано продают гораздо чаще, чем Венза.)

Помимо car’с США низкий объем продаж, отмена Венза будет открыть больше производственных мощностей для более популярных автомобилей, построенных на том же Кентукки сайт, Toyota’ы Авалон и Камри, последняя America’с самым продаваемым автомобилем.

Но если Венза оказались достаточно популярными, Тойота которой не удавалось€™т придется полагаться на отель Highlander и RAV4 для создания объема, чтобы компенсировать потери Венза. Помимо августе 2009’ы наличные за Автохлам-уполномоченные 8435-единица производительности, Тойота только в США продано более 5000 Venzas в четыре разные месяцы: июль, октябрь и декабрь 2009 и Март 2010. Среднемесячный объем с 2011 года упал ниже 3100 единиц.

Субару продал более чем 10 000 необжитые местности в месяц за тот же период.

Тимоти Кейн-основатель of GoodCarBadCar.net, который мучает за бесплатно и частые публикации американских и канадских авто продаж.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Где собирают toyota venza? сколько стоит?

Где собирают новые тойоты? и где будут собирать?

Больше всего новых Тойот собирается в Йапонии

Тойота Камри- Шушары Россия Тойота ЛендКрузер Прадо — Владивосток Россия Тойота Королла, Аурис, Версо — Адапзари, Стамбул Турция Тойота Ярис — Валенсьенн Франция Тойота Венза — Джорджтаун США.

В питере точно есть

Камри из питера, королла из турции.

Есть 1500000 камри в средней комплектации или раф в слабой

Тойота венза в единственной комплектации — между кэмри и рав4

Собирал деньги на Вензу долго и планировал владеть машиной как минимум 5 лет, но как3 . Болезнь всех современных машин деш вый, скрипучий пластик в салоне, Тойота тоже неЭто потом я узнал о существовании сайта Venza clab, где многие владельцы Венз мучаются с…

В каких странах собирают автомобили тойота для российского рынка???

Россия, Турция.

Салон Тойота Венза. Но Венза заслуживает звания комфортного универсала, благодаря идеальной шумоизоляции.Toyota Highlander. Тойота Хайлендер 2014-2015 года получился экономичным. И даже в активной поездке по трассе, где постоянно нужно обгонять, версии с…

В Турции завод есть по короллам

В Санкт-Петербурге завод Тойота!

Камри, ЛендКрузер Прадо — Россия.
Королла, Версо — Турция
Аурис -Великобритания
РАВ4,ЛендКрузер 200,Хайлендер, Приус -Япония
Венза -США
ХайЛюкс — Тайланд.

Сибирская ласточка. Эвалар, продажа Эвалар в наличии 1 на складе. Цена от 190 до 190

  • Город производитель компании эвалар — Лечение народными средствами. Поликистоза яичников. в интернете не чего не нашла. Витамин Е принимайте и поликистоз поти
  • Таблетки пари эвалар и их свойства — Каим образом очистить кишечник и печень что для этого нужно? Поздно пить боржоми если печень села! Пари-Эвалар таб 100.
  • Можно ли избавиться от остриц тройчаткой эвалар — От остриц могут умирать? При массовой инвазии такие случаи были. Только это зависит не от самих глистов, а от того, что
  • Тойота Венза, отзывы владельцев (23 отзыва) — стоит ли покупать?

    Toyota Venza — внедорожник класса кроссовер среднего размера (CUV), произведенный японским автомобилестроителем Тойота и представленный в североамериканце 2008 года Международное Автошоу в Детройте. Основанный на концептуальном автомобиле Toyota FT-SX, представленном в североамериканце 2005 года Международное Автошоу, Venza был прежде всего спроектирован в Toyota Technical Center в Анн-Арборе, Мичиган, и разработан в Студии дизайна Calty в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Это в настоящее время желобится в размере и цене между компактным кроссовером RAV4 внедорожник и Горцем внедорожник класса кроссовер среднего размера, у которого есть размещение третьего ряда. Однако Venza — дюйм дольше, чем Горец и в течение этих 2009-2010 модельных лет, MSRP основной Вензы был выше, чем основной Горец.

    Venza построен в Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK) в Джорджтауне, Кентукки, производство, начинавшееся 10 ноября 2008.

    В марте 2015 Тойота объявила, что прекратит производство Venza в июне, с экспортными моделями, доступными до 2017, из-за снижения продаж.

    (GGV10/15, 2008–)

    Venza основан на шасси Camry (платформа Toyota K) и подобен Марку X Цио в понятии. Venza приведен в действие или 3,5-литровым 2GR-FE V6 Тойоты или совершенно новым 2,7-литровым двигателем 1AR-FE I4 , оба сцепились с автоматической коробкой передач с 6 скоростями. Передний привод и полный привод доступны как выбор. Американское Управление по охране окружающей среды оценивает экономию топлива города: и шоссе: с двигателем с четырьмя цилиндрами. Venza использует руководящую систему электроэнергии.

    Оценка и особенности

    Американские модели имели начальную цену 25 975$ для переднего привода (FWD) модель с 4 цилиндрами и расположились до 29 250$ для полноприводного (AWD) выпуска V6 без вариантов.

    Согласно Edmunds.com, дизайну интерьера Вензы и качеству превосходит другие современные транспортные средства Тойоты.

    В отличие от других предложений Тойоты, у которых есть разные уровни оборудования (такие как LE и XLE для Camry и Спорт и Ограниченный для RAV4/Highlander), у Venza есть только одна образцовая отделка, но с выбором пакетов и вариантов. По сравнению с другими транспортными средствами Тойоты в подобном диапазоне цен (такими как RAV4, Camry и Горец), у чьих основных моделей есть немного удобств за пределами кондиционирования воздуха и аксессуаров власти, у Venza начального уровня есть длинный список стандартных функций. Они включают противотуманные фары, 19-дюймовые колеса из легкого сплава (I4), колеса из легкого сплава за 34 фунта 20 дюймов (V6), HomeLink, XM Satellite Radio, CD-чейнджер с 6 дисками, двойной зональный контроль за климатом, электрохромное зеркало заднего обзора автозатемнения, сиденье водителя с электроприводом с 8 путями, руль установил аудио средства управления, Начало движения на подъеме помогают контролю и Toyota Star Safety System.

    Роскошные варианты включают автоматический дальний свет со СКРЫТЫМ освещением, нагретыми зеркалами вида сбоку, власть liftgate, поверхности кожаного сиденья, сиденье пассажира с электроприводом с 4 путями, панорамная стеклянная лунная крыша, умная ключевая система, система звука JBL с 13 спикерами с Bluetooth, активированной голосом навигационной системой DVD с сенсорным экраном, делают копию камеры и задней системы развлечения DVD с 9-дюймовым показом и двумя беспроводными наушниками.

    Туристический Пакет (содержащий СКРЫТЫЕ фары и начало кнопки) и Navigation & JBL Package только доступен на V6 AWD. Упаковка с премией, содержащая лунную крышу и резервную камеру, доступна на всех кроме Venza (БУДУЩИЙ I4), в то время как кожаный пакет доступен на всем Venzas.

    На 2010 Venza получил стандартный звуковой вход USB и Bluetooth оставляющая руки свободными телефонная способность. Из-за этого дополнения, единица ЕДИНСТВЕННОГО CD-ПЛЕЕРА заменила ранее стандартный CD-чейнджер с 6 дисками в черте. Все американские модели были подняты на 300$ в MSRP.

    На 2011 единственное примечательное изменение для американских моделей было ударом базисной цены за 200$.

    На 2012 Venza дебютирует образцовая линия с тремя сортами (LE, XLE, и Ограниченный) для американского рынка, который заменяет линию единственного сорта различными пакетами выбора. Модели LE и XLE доступны со всеми комбинациями трансмиссии: с четырьмя цилиндрами, V6, передний привод (FWD) или полный привод (AWD); Venza Limited идет с двигателем V6 только в полноприводных конфигурациях или переднем приводе. Канадские модели все еще сохраняют линию единственного сорта, добавляя только Пакет Удобства для БУДУЩЕЙ отделки с четырьмя цилиндрами. Все американские модели получают подъем за 240$ MSRP.

    Реконструкция 2013 года

    Новая Toyota Venza 2013 года была показана в 2012 нью-йоркское Международное Автошоу. Это поступило в продажу в течение мая 2012.

    На 2013 Venza получает середину образцовой реконструкции цикла. Четыре цилиндрических модели получают, повторно разработал девятнадцатидюймовые колеса из легкого сплава. Venza также покажет три новых внешних цвета и различные внутренние цвета. Venza 2013 года также добавляет новую Систему Тойоты Entune, которая позволяет владельцам соединять свой iPod Apple, iPhone Apple, BlackBerry, Android или другие подобные устройства USB к их автомобилю через мобильное приложение на их устройстве. Это позволит им с помощью беспроводных технологий управлять своим устройством от средств управления рулем транспортного средства, а также делать Bluetooth оставляющими руки свободными телефонными звонками и посылать и получать текстовые сообщения, не имея необходимость физически использовать их устройство.

    Секреты Успеха, Здоровья, и Духовного Богатства!

    Профиль Bluetooth также позволяет пользователям соединять свой Bluetooth, Позволенный аудио устройства к беспроводной игре файлы MP3 через аудиосистему транспортного средства. Также предлагаемый через систему использование Радио Бандуры к с помощью беспроводных технологий интернет-радиостанциям потока, используя любезность информационного соединения их устройства. Движение и прогнозы погоды также доступны через эту систему.

    Трансмиссия

    Все модели включают Супер В электронном виде Передачу, Которой управляют (Супер электрошок) автоматическая коробка передач с 6 скоростями с Перегрузкой, Гэйтом Тайпом Шифтером, Запирают Трансформатор, Кулер Передачи.

    Безопасность

    Стандартная Звездная Система безопасности Тойоты включает:

    • Стабильность транспортного средства управляет
    • Регулирование тягового усилия
    • Электронное brakeforce распределение
    • Антиблокировочная система, тормозящая
    • Умная технология остановки

    Другое стандартное оборудование системы безопасности:

    • Начало движения на подъеме помогает контролю
    • Система мониторинга давления воздуха в шине
    • Активные подголовники для жителей переднего сиденья, которые предотвращают или ограничивают степень ремня в определенных типах задних столкновений.
    • Ремни безопасности на 3 пункта и подголовники для всех мест
    • Чрезвычайная ситуация, захватывающая retractors (ELR) для всех мест
    • Автоматический захват retractors (ATR) для всех мест (кроме водителя)
    • Передние предварительные натяжные приспособления ремня безопасности с ограничителями силы
    • ЗАМОК (Более низкие Якоря и Привязи для Детей) для задних навесных мест

    Семь стандартных воздушных камер:

    • Двойные этапные передние воздушные камеры
    • Воздушная камера колена водителя
    • Установленные передним сиденьем воздушные камеры стороны
    • Боковые подушки безопасности стороны с 2 рядами
    • Автоматический выключатель бензонасоса с развертыванием воздушной камеры

    Проведение краш-теста

    Институт страхования Безопасности Шоссе наградил Venza ее Главной почестью Выбора Безопасности в 2009. Venza также оценен «Хороший» в тесте на силу крыши, в результате Venza также получил Институт страхования Выбора Безопасности Вершины Безопасности Шоссе в 2010 и 2011, когда сила крыши стала критерием получения премии.

    Производство

    Venza начал производство в Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK) 11 ноября 2008 с более чем 70% компонентов Вензы, прибывающих от американских поставщиков. Продажи проектов Тойоты между 75 000-100 000 Venzas в год. Даже при том, что большинство транспортных средств Тойоты, построенных в Соединенных Штатах и Канаде, продано в Мексике, это — один из североамериканца, построенного Тойоты (рядом с Авалоном), чтобы не быть проданным в Мексике.

    В дополнение к Venza TMMK производит Camry, Camry Hybrid и Авалон, и ранее произвел Solara. Тойота начала Venza с четырьмя цилиндрами в феврале 2009.

    Маркетинг

    Во время запуска транспортного средства 2008 года Тойота продала Venza при кампании, "Вы — больше чем Одна Вещь. Так Venza". Согласно Автоблогу, имя "Venza" было получено из слов Предприятие и Монца (мчащийся схема).

    В Канаде Venza был показан как приз в Тиме Хортонсе 2009 года «Rrroll оправа, чтобы получить продвижение по службе» продвижение.

    В 2013 Venza дебютировал на российских и китайских рынках.

    Тойота остановит производство Venza на американском рынке в июне 2015 из-за снижения продаж.

    Классификация

    Определение, является ли Venza внедорожник класса кроссовер или фургон, не четкое; некоторые журналисты расценивают его как «универсал Camry» http://autos .msn.com/research/vip/review.aspx?year=2012&make=Toyota&model=Venza&cp-documentid=1059425 (преемник 1991-96 фургонов, которые были последним повторением, которое предложит этот стиль в Канаде и Соединенных Штатах), в то время как другие источники часто описывают его просто как новый тип «перехода». Тойота заявляет, что Venza смешивает «моделирование и комфорт легкового автомобиля с гибкостью внедорожника». Согласно Тойоте, Venza ни универсал, ни внедорожник, скорее это предназначено для клиентов, которые хотят больше комнаты и гибкости, чем седан Camry, но желают меньшего размера, чем Горец, внедорожника класса кроссовер среднего размера. Тойота перечисляет конкурентов Вензы как Honda Accord и Nissan Altima на странице сравнения их веб-сайта, оба являющийся популярными седанами среднего размера.

    Venza содержит. из внутреннего объема, больше, чем его два главных конкурента – Nissan Murano, Ford Edge.

    Venza — один из переходов Тойоты без места третьего ряда, в отличие от Горца. RAV4 в основном продан в качестве пяти пассажирских транспортных средств с двумя рядами (подобный BMW X5), поскольку место третьего ряда было прекращено на 2013 http://www .toyota.ca/toyota/en/vehicles/rav4/models, в то время как Горец с пятью пассажирами был прекращен с выпуском Venza. В отличие от RAV4 и Горца, которые проданы в Японии, Venza в настоящее время только продан в Северной Америке. Коллега Вензы, который продан в Японии, Toyota Mark X ZiO, немного короче и более узкий, чем Venza, но также и имеет доступное третье место ряда.

    Тойота сообщила автомобильному журналу Motor Trend , что это передаст вход в Venza во внедорожнике публикации соревнования Года. Вместо этого Тойота просила, чтобы Venza конкурировали в Автомобиле соревнования Года. Моторная Тенденция решила, что Venza не должен конкурировать ни на каком соревновании вообще, так как его высота посадки слишком высока, чтобы быть квалифицированной как автомобиль.

    Honda Crosstour и Subaru Outback (Ограниченные и Главные отделки), главные конкуренты Вензы в свободно определенном фургоне класса кроссовер (невнедорожник) категория. Crosstour Соглашения получен из Седана Соглашения, в то время как Необжитая местность прибывает из седана Legacy, оба аналогичные тому, как Venza разделяет свои корни в Camry.

    Продажи

    Внешние ссылки

    Кентукки
    Транспорт в России
    Тойота
    Джорджтаун, Кентукки
    Североамериканское международное автошоу
    Нью-йоркское международное автошоу
    Двигатель Toyota GR
    Toyota Highlander
    Toyota Motor Manufacturing Kentucky
    Передача Toyota U
    Исследование дизайна Calty
    Venza
    Шеф-повар (сезон 5)
    Toyota Mark X ZiO
    Двигатель Toyota AR
    Honda Crosstour
    Toyota Entune
    Шеф-повар (сезон 9)
    Платформа Toyota K
    2009–11 отзывов транспортного средства Тойоты

    Не все любят нестандартные «промежуточные» решения, но тем, кому они все же нравятся, Toyota Venza явно придется по душе. Как утверждает производитель, японская модель, представленная на российском рынке еще в 2013-м году, сочетает в себе комфорт Camry, проходимость Highlander, практичность универсала и управляемость легковой машины. Подчеркивается: за разумные деньги. В Toyota автомобиль с изящным названием Venza в целом позиционируется как кроссовер, но по факту это не кроссовер, а нечто, не принадлежащее конкретно ни к какому классу. Для кросса у «японца» низковато расположена линия крыши, для универсала силуэт не тот, да и на минивэн он не слишком-то похож. Практически 5 м длины и внушительные 205 мм дорожного просвета лишь усиливают сложившуюся путаницу. Тогда что же такое Toyota Venza или, точнее, зачем он такой нужен? Ответ на этот вопрос ищите в нашем обзоре!

    Дизайн

    Начнем с того, что Venza является первым на 100% самостоятельным проектом североамериканского подразделения Toyota и изначально создавался для рынка США, и это одна из причин, почему он выглядит необычно, особенно для нашей страны. Вкусы у американского автолюбителя несколько иные, как и взгляды на жизнь, в связи с чем «заморская» версия, к примеру, лишена полноразмерной запаски. Разработчики недоумевают, зачем автомобилю огромная и неудобная запаска, которая только зря место в багажнике занимает, ведь в случае прокола шины можно воспользоваться специальным гелем, а если колесо серьезно повреждено, то и вовсе вызвать эвакуатор? Что тут скажешь, разница в менталитетах дает о себе знать. У российского варианта хотя бы докатка есть…


    Не надо долго вглядываться в фото Venza, чтобы понять, что речь идет о некой гибридной (с точки зрения дизайна) машине для путешествий в кругу семьи и в компании друзей. Большой семейный автомобиль - это так по-американски! Об «ориентации» модели свидетельствуют не только крупные габариты вкупе с солидным клиренсом и соответствующим оборудованием, но и колеса диаметром 19 дюймов, способные легко справляться с немалыми рытвинами, а также высоченные широкие двери, которые существенно упрощают процесс посадки и высадки пассажиров, а еще громадный багажник объемом 975 л. После складывания задних сидений объем грузового пространства становится просто космическим - 1987 л.! Холодильник влезет, как минимум.

    Конструкция

    В качестве фундамента Venza выступает тойотовское шасси K, позаимствованное у Camry - с подвесками типа McPherson спереди и сзади. Передние и задние тормоза - дисковые. Полный привод (не во всех комплектациях) - подключаемый, с электронно-механической муфтой в приводе задних колес. Передача крутящего момента назад происходит как в случае пробуксовки передней оси, так и на поворотах, что сделано для улучшения управляемости.

    Адаптация к российским условиям

    В отличие от американского варианта, российская версия Venza получила более мягкую подвеску, с другими настройками, и докатку, которая хранится в подполье багажника. Имеется полный привод в сочетании с высоким дорожным просветом, но, несмотря на это, на совсем суровое русское бездорожье выбираться не стоит: проходимость заметно ограничена из-за больших свесов. Кроме того, есть прекрасная шумоизоляция, многоуровневый подогрев сидений первого ряда, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также подогреваемые боковые электрозеркала, воздуховоды для ног задних пассажиров и двухзонный климат-контроль, доступный даже в начальной комплектации. Для полного счастья не хватает лишь обогрева руля, но с этим придется смириться.

    Комфорт

    Учитывая, что Venza появился в России в 2013-м году, а впервые он предстал перед широкой публикой еще в 2008-м, инновационным кроссовером, как позиционирует производитель, его не назовешь. Снаружи возраст модели не ощутим, а вот внутри… Качество сборки и эргономика на высоте, однако дизайн старше, чем надо. Если, например, в 2008-м году простецкий цветной дисплей на центральной консоли никого не удивлял, то сегодня искушенные автолюбители хотят видеть что-то более «продвинутое». Сейчас Venza с ее миниатюрным экраном и далеко не отменной четкостью смотрится «старичком». К тому же в салоне присутствует неуместный жесткий пластик - другими словами, здесь интерьер стандартной «Тойоты» начала 21-го столетия. Торпедо выглядит достаточно оригинально за счет применения фирменной концепции 60:60, которая заставляет водителя и пассажира чувствовать, словно им выделили по 60 процентов отдельного пространства. Впечатление от внешнего облика торпедо портит лишь незамысловатая, но весьма информативная комбинация приборов с кнопками-ручками.


    Мест для хранения мелочей в салоне хватает, включая объемный бардачок, сдвижной отсек в центральном тоннеле с парой подстаканников разного размера и нишей продолговатой формы, идеально подходящей для смартфона. За создание оптимальных климатических условий отвечает блок климат-контроля в нижней части центральной консоли - компоновка у него немного нелогичная, а размещенные под ним регуляторы обогрева кресел кажутся чужеродными, как будто вставлены уже после выпуска авто. Профиль кресел на первом ряду рассчитан на людей любого телосложения. Диапазон электрорегулировок широкий: у водительского кресла - 8 направлений, а у переднего пассажирского сиденья - 4 направления. Независимо от комплектации, обивка сидений и руля - кожаная. Рулевое колесо - мультифункциональное, с кнопками управления аудиоаппаратурой.


    В стандартное оснащение Venza входит не менее 7 подушек безопасности, в числе которых пара фронтальных и боковых подушек, «шторки» и коленная подушка для водителя. Также в списке базового оборудования заявлены задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD), круиз-контроль, противобуксовочная система (Trac), система курсовой устойчивости (VSC) и ассистент при старте в гору (HAC). Передние парковочные датчики - привилегия топовой версии.


    Базовый Venza комплектуется мультимедийным комплексом с 6,1-дюймовым цветным экраном, встроенной магнитолой с радио и 6 динамиками, AUX/USB-разъемами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Топовый вариант дополнен премиальной аудиосистемой JBL с 13 колонками и голосовым управлением. С помощью «мультимедийки» с функцией голосовых команд можно совершать телефонные звонки и слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения.

    Тойота Венза Технические характеристики

    В США модель предлагается с двумя движками: с 2,7-литровой алюминиевой рядной «четверкой» серии 1AR-FE и V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 л. Последний в России не доступен, т.к. модификации с ним стоили бы слишком дорого и создали бы конкуренцию внутри Toyota - с более крупногабаритным Highlander. Двигатель «два и семь», в отличие от «шестерки», предполагает спокойную, а не агрессивную езду. Движок 16-клапанный, с системой изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске, впускным коллектором с переменной длиной и интеллектуальной электронной дроссельной заслонкой. Мощность - 185 л.с. при 5800 об/мин, пиковый момент - 247 Нм при 4200 об/мин. Паспортный средний расход бензина составляет 9,1-10 л/100 км, в зависимости от типа привода. В паре с мотором работает 6-скоростная автоматическая трансмиссия.

    Советы