Субару xv что входит в то 4. Техническое обслуживание Subaru XV

Надежный автомобиль Subaru XV редко выходит из строя. Но условия эксплуатации и стиль вождения всегда играют свою роль в износе основных узлов и агрегатов кроссовера. Поэтому для увеличения безремонтного интервала производитель Субару рекомендует проводить регулярное техническое обслуживание машины.

При каждом заезде на ТО проводятся следующие работы: 1

Первичные процедуры, внешний осмотр

  • Техническая мойка;
  • Осмотр лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, царапин, потертостей и т.п.;
  • Проверка стекол на наличие повреждений;
  • Проверка на наличие отзывных кампаний.

Диагностика

  • Диагностика подвески;
  • Диагностика работоспособности электростеклоподъемников, замков и блокировок дверей капота багажника;
  • Проверка состояния системы очистки лобового стекла и фар 3 ;
  • Проверка работоспособности системы кондиционирования и отопления салона 3 .

  • При дополнительном согласовании с владельцем:

  • Диагностика системы управления двигателем (считывание кодов неисправностей);
  • Диагностика системы управления автоматической трансмиссии 3 ;
  • Диагностика системы управления полным приводом;

Операции в подкапотном пространстве

  • Проверка уровня технических жидкостей (масло в МКП, жидкость в АКП, ГУР, передний и задний дифференциалы, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость);
  • Проверка отсутствия течей через уплотнения, сальники, штуцера и патрубки ДВС, ГУР. В топливной и тормозной системе, а также системе охлаждения;
  • Проверка аккумулятора (степень зарядки, повреждение корпуса, состояние клем);
  • Проверка состояния приводных ремней, роликов и натяжителей;
  • Проверка системы питания и зажигания (состояние воздушного фильтра, свечей зажигания);
  • Проверка открытых участков и соединений электрооборудования и светотехники на предмет повреждений;
  • Проверка ДВС (запуск, наличие посторонних шумов, работа на холостом ходу, работа при изменении оборотов).

Операции под автомобилем

  • Проверка состояния амортизаторов, элементов подвески и рулевого управления, сайленблоков, шаровых опор, ступичных подшипников, защитных чехлов рулевого управления и приводов, втулок и стоек стабилизатора;
  • Проверка состояния выпускной системы;
  • Проверка состояния тормозных колодок, дисков, барабанов, стояночного тормоза;
  • Проверка давления в колесах, состояние шин, а также глубину протектора.

В процессе работ по регламентному ТО осуществляется замена 2:

Пробег км 5 000 15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000
Месяцев 3 12 24 36 48 60 72 84
Моторное масло
Масляный фильтр
Фильтр салона
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Свечи зажигания
Жидкость в тормозной системе
Масло в дифференциале
Масло в МКПП
Замена масла в CVT
Жидкость в АКПП
Ремень ГРМ

1 В случае выявления неисправности, ремонт и устранение обнаруженной неисправности выполняется по согласованию с клиентом, за дополнительную оплату.

2 Расходные материалы (свечи зажигания, технические жидкости и фильтры) могут быть заменены чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

3 При наличии.

Диагностика технического состояния автомобиля Subaru XV – это одна из важнейших составляющих безопасного вождения. Она помогает избежать ситуаций преждевременного износа важных запчастей и вовремя заметить возможные проблемы с работами главных систем. Но определить вероятность поломки может только квалифицированный специалист по марке Субару. Поэтому в сервисных центрах «У Сервис Санрайз» мы собрали профессионалов, которые много лет работают с данными автомобилями.

Диагностика и ремонт Субару проводятся на современном оборудовании, с использованием оригинальных японских запчастей. В совокупности с мастерством специалистов это дает высокое качество всех работ.

Техническое обслуживание автомобиля Субару у официального дилера – это залог надежности кроссовера и гарантия безопасности водителя и пассажиров. В отличие от непрофильных сервисов, здесь много внимания уделяют специфическим особенностям Subaru XV и учитывают их при выполнении ремонтных работ.

Subaru XV редакции немецкого журнала «Auto Bild» в июне 2012 года приступил к длительному марафону в Гамбурге. Сразу же после первой поездки в бортовом журнале появилось замечание: «Мотор хорошо тянет, но звучит, как бульдозер». Просто ворчливый тест-редактор хорошо знаком с достаточно тихим 147-сильным оппозитным дизелем Legacy. Заметный шум турбодизеля крайне удивил.

«Это что нормально?» - восклицает его коллега, обнаруживший дешевый пластик в салоне сравнительно дорого автомобиля стоимостью 33 000 Евро. Другой редактор удивляется: «Жесткие пружины и мягкие амортизаторы?! Так Subaru XV больше спортивный или комфортный?» Хвалить японский кроссовер пока рано. Рев двигателя, дешевый пластик, дубовое шасси. Но может это мелочи, о которых не стоит сильно беспокоиться? Это же Subaru, который способен отъездить без проблем 20 лет. Через 24 месяца и 100 000 км станет известно - это не так.

После контрольного разбора автомобиля экспертов DEKRA ждал неприятный сюрприз. Головки поршней в первом и третьем цилиндрах оплавлены по краям. На стенках цилиндров видны явные признаки износа. Еще несколько тысяч километров и оппозитный дизель получил бы нокаут – уверены специалисты.

Причина происшедшего, по мнению экспертов – перегрев из-за неправильной работы системы впрыска. Проверка форсунок Denso выявила отклонения в количестве подаваемого топлива на режимах частичной нагрузки, что и привело к увеличению температуры. Выход из строя мотора был бы неизбежен.

Но это не единственное, что могло бы обездвижить Subaru XV. При осмотре компонентов трансмиссии обнаружилось, что сцеплению оставалось работать недолго. И это не смотря на то, что оно уже было заменено при пробеге 52 139 км. Таким образом, механики приходят к выводу, что ресурс сцепления немногим больше 50 000 км.

Во время поездок по легко-пересеченной местности при небольшой нагрузке нередко появлялся запах гари. Вероятно, крутящий момент оппозитника слишком сильно перегружает сцепление. Жаль! Короткие свесы, сравнительно высокий дорожный просвет и небольшая колесная база идеально подходят для поездок по полям и лугам. Но частая замена сцепления - слишком дорогое удовольствие.

На шоссе Subaru XV чувствует себя как дома. Большую часть времени тестовый автомобиль проводил в турах по Европе. Несмотря на высокие скорости и зачастую глубоко утопленную в пол педаль газа, кроссовер потреблял всего около 8 л солярки на 100 км.

В дальних поездках энергичный мотор и удобное положение за рулем доставляли удовольствие. Однако, примерно после половины тестового пути спинка сиденья водителя начала огорчать неприятным треском. Вместе с тем, нервировали глюки навигационной системы и бесконечные сообщения об ошибках от бортового компьютера. Так XV на 18 530 км забил тревогу - не хватает масла двигателю. Однако щуп показал три четверти. Кроме того, неоднократно появлялось сообщение об отказе системы автоматического регулирования динамики автомобиля. Однажды, на короткое время отключился усилитель рулевого управления. Но за время остановки таинственные силы его исцелили, и автомобиль продолжил путь, как ни в чем не бывало. Больше подобного не повторялось.

Вскоре заскрипела спинка водительского сиденья, на подушке кресла появились складки, а ткань обивки немного распушилась. Кроме того нагревательный элемент смещен слишком близко к спинке.

То, что Subaru XV не готов предложить долгосрочное качество стало очевидно уже в самом начале. После 30 000 км не смолкали писк, скрип, треск. Складывалось впечатление, что автомобиль стоит как минимум вдвое дешевле. Источники шума обнаружены при разборке. Пластиковые элементы декора, интерьера и обтекатели закреплены хлипкими пластиковыми клипсами. Со временем они ослабевают, и детали начинают болтаться и громыхать. Случайность? Осмотр новых автомобилей показал, что это не так. Шум в салоне только вопрос времени – пластиковые зажимы такие же хлипкие.

Клипсы пластиковой крышки в моторном отсеке люфтят, издавая треск и шум.

Эксперт DEKRA Гюнтер Шиле раскритиковал защиту от коррозии. В большинстве случаев небольшие признаки коррозии – лишь косметический изъян. Но обнаруженная ржавчина – критична для двухлетнего автомобиля. После 100 000 км Subaru XV так и не смог завоевать к себе любви. Даже кондиционер усилил отрицательное впечатление. Во-первых, он заправлен огнеопасным хладагентом нового поколения R 1234yf. Во-вторых, во время последней поездки летом в 30-градусную жару кондиционер запросил сервис.

Недостаточная защита от коррозии в месте контакта провода массы: заржавел винт и корродировало соединение. Кроме того небольшие очаги коррозии обнаружены на элементах подвески и выхлопной системы.

100 000 км на Subaru? Тест-редакторы посчитали, что это будет простая формальность. Целой горы проблем они не ожидали. Остается надеяться, что японцы так же быстро исправят недостатки, как вывели новую модель на рынок. Иначе очень легко растеряет наработанный годами хороший имидж.

Неисправности и расходы

18 350 км – предупреждение о слишком маленьком уровне масла. Ложная тревога – уровень в норме.

52 139 км – выход из строя сцепления

60 910 км – предупреждение о слишком низком уровне масла. Снова ложная тревога – уровень в норме.

72 911 км – замена лампы в правом стоп-сигнале (780 рублей).

76 826 км – замена передних тормозных дисков и тормозных колодок (13 700 рублей).

86 380 км – кратковременный сбой в работе GPS-навигатора.

88 270 км – замена переднего лобового стекла после попадания камня.

92 700 км – замена лампы фонаря подсветки номерного знака (120 рублей).

Subaru XV не отличается вместительностью: багажник способен разместить всего 380 литров. Кроме того, нижний край слишком высокий – 79 см. Тонкая ковровая обивка натянута и закреплена хорошо. Пластик колесных арок склонен к царапинам и издает посторонние звуки. Качество отделки оставляет желать лучшего.

Когда необходима услуга ТО, мы всегда рады помочь. Своевременное техническое обслуживание Subaru XV в нашем автосервисе – гарантия исправности и надлежащей работоспособности. Штатные квалифицированные специалисты имеют большой профессиональный опыт. Они с большой степенью ответственности произведут все виды работ по обслуживанию.
Мы используем специальные инструменты и сертифицированное оборудование, позволяющее получать достоверные данные о работе систем. Все регламентные работы выполняются согласно нормативным рекомендациям производителя. Каждый вид технического обслуживания проводится по рентабельным ценам.

Цены на техническое обслуживание Субару ХВ

Услуга: Цена:
Замена масла в двигателе Subaru XV от 500 руб*
Замена топливного фильтра Subaru XV от 600 руб*
Замена топливного фильтра погружного Subaru XV от 1.600 руб*
Замена воздушного фильтра двигателя Subaru XV от 500 руб*
Замена тормозной жидкости Subaru XV от 1.400 руб*
Замена масла в АКПП Subaru XV от 2.100 руб*
Замена масла МКПП Subaru XV от 900 руб*
Замена тормозной жидкости Subaru XV
от 1.700 руб*
Замена масла в раздаточной коробке Subaru XV от 1.100 руб*
Замена масла в редукторе заднего моста Subaru XV от 1.200 руб*
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера Subaru XV от 1.400 руб*
от 1.200 руб*
Замена колодок Subaru XV (передних и задних тормозных колодок) от 600 руб*
Замена жидкости ГУР Subaru XV от 1.400 руб*
Замена свечей Subaru XV от 1.000 руб*
Замена ремня генератора Subaru XV от 1.000 руб*
Замена ремня ГРМ Subaru XV от 3.500 руб*
Замена приводного ремня Subaru XV от 1.400 руб*
Замена роликов приводного ремня Subaru XV от 700 руб*
Чистка инжектора Subaru XV от 1.100 руб*
Чистка дроссельного узла Subaru XV от 1.100 руб*
Замена аккумулятора Subaru XV от 600 руб*
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1.100 руб*
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Subaru XV от 1.100 руб*

Автомобиль Subaru XV I не продается в салонах официальных дилеров Subaru.


Технические характеристики Subaru XV I

Модификации Subaru XV I

Subaru XV I 1.6 MT

Subaru XV I 1.6 CVT

Subaru XV I 2.0 MT

Subaru XV I 2.0 CVT

Одноклассники Subaru XV I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Subaru XV I

Subaru XV I, 2012 г

Мною был приобретен Subaru XV I в комплектации DE с мотором 1,6 литра, 114 «лошадей». Мое мнение, что в нем есть самое необходимое: 6 подушек, система курсовой устойчивости, подогрев сидений, зеркал, лобового стекла в зоне щеток, USB, омыватель фар, тонировка и т.п. Проездил зиму, накрутив на одометре 12000 км, съездил в Красноярск, два раза в Омск. Ну и по городу. Расход у Subaru XV I приятно радует, я не верю бортовым компьютерам и по этому засекаю расход самостоятельно, то есть заливаю полный бак и пройдя 100 км доливаю до полного, у меня получилось по трассе 6-6,5 литров при скорости 110-120 км/ч и 9,5-10,5 по городу, но все относительно, так как манера езды у всех разная, я обычно езжу чуть быстрей потока, не тороплюсь, но и не ползаю. Комфорт и посадка очень удобная, шумоизоляция приемлема, не лучше, но и не хуже, чем в автомобилях других марок. На дальних поездках спина не устает и не затекает пятая точка. Если у вас есть хоть немного опыта, на трассе вы будете легко обгонять и фуры, и колонны. Конечно, этот автомобиль не имеет приемистости 2,5-литрогого двигателя, но и сравнивать их как-то не корректно, а в сравнение с другими автомобилями с мотором 1,6 и даже 1,8 литра Subaru XV I не уступает (прошлый мой автомобиль с мотором 2,4 л передний привод). Зимой и весной поездил по пересеченной местности и по обледенелой трассе, это вообще отдельная история, полный привод настроен так, что даже на первый взгляд из безвыходных ситуаций она каким-то образом находит выход, это не описать словами, это надо почувствовать и увидеть. Но в машине всё идеально быть не может, подвеска в Subaru XV I немного жестковата, но это дань управляемости, тем более что жесткость в подвеске с лихвой компенсируют колёса с 17 диаметром дисков. Кстати, на зиму я поставил 16-е диски с высоким профилем резины, общий диаметр колеса остался тот же, а машина едет мягче. Ещё один из недостатков - это относительно маленький багажник.

Достоинства : дизайн. Управляемость. Проходимость.

Недостатки : небольшой багажник. Жесткая подвеска.

Максим, Томск

Subaru XV I, 2012 г

Впечатления пока нормальные. Если сравнивать с «Кашкаем», «Жуком», «Спортейджем» и другими представителями того же класса и серии, то Subaru XV I мне что-то больше понравилась. Другие автомобили просто не понравились из-за топорности кузова и манеры езды - просто «тупят» (рассматривались варианты с автоматом, вариатором и бензиновым двигателем не больше 2 литров, в полном приводе). По среднему бездорожью, с выключенным помощником VCD, чувствуешь себя на раллийном болиде. Расход по трассе с включенным кондиционером с каждой сотней километров становиться все меньше и меньше. Как купили Subaru XV I, на первой сотне показывал 10.4 литра, пробежал 400 км, сейчас показывает 9.1 - предупреждали в салоне не «давать» больше 100 км/ч и оборотов больше 3000. Жду пока период обкатки пройдет. «Шумка» меня устраивает (тут в интернете нашел, что шумоизоляция на Subaru XV I ужасная - они, наверное, вообще на этой машине не ездили, я заведенный автомобиль уже два раза пытался заводить), салон не скрипит и не свистит, пластик мягкий, салон вместительный. В остальном пока все устраивает, пройду обкатку посмотрим, что дальше будет. Проехал 2000 км, по трассе чувствуется неуверенность на обгонах. Будете приобретать себе такого коня, берите с 2-литровым двигателем на механике. В городе и на бездорожье чувствую себя уверенно, там, где танки не пройдут, я проползу по бездорожью. Появились «сверчки» в салоне недавно.

Достоинства : расход топлива. Динамика. Работа двигателя. Проходимость.

Недостатки : сверчки в салоне.

Александр, Ханты-Мансийск

Subaru XV I, 2012 г

Общие впечатления - Subaru XV I оказался меньше визуально, чем Рено Дастер. Багажник вроде бы есть, но когда в него была помещена база от детской коляски, он исчез. После первого ТО машина начала кушать 10 литров на сотню в смешанном режиме езды, до этого 8 литров и стиль вождения не поменялся. Управляется, кстати, очень даже отлично. А вот разгоняется не очень. Пластик в салоне напоминал кирзовый сапог и чем больше я на пластик смотрел, тем больше он мне кирзу напоминал. После установки детского кресла и помещения в него ребёнка, мне при росте 186 см, стало немного неудобно, так как коленки упирались в дверцу перчаточного ящика. Кожа приятная на ощупь, но как то не очень крепка к деформации, на 25000 пробега боковина водительского сиденья начала покрываться морщинками, а ездила жена 50 кг (бараний вес). Двигатель отличный. Вариатор сносный. Сервис официальный терпимо, но долго и дорого (предпоследнее ТО на 25000 предлагали пройти за 18000 рублей, а это только замена фильтров и жидкостей, уложился в 13000 со своими запчастями.) Появились сверчки в салоне уже на 7000 (стойка ветрового стекла правая передняя и где то под блоком управления климатом), со стойкой разобрался, сняв и поставив обратно пластик, а вот второй сверчок так и остался. Очень плохая шумоизоляция, аж бесить начало под конец. При движении назад привод оказался подключаемый и не симметричный, но ехало хорошо. Везде пролезал и вылезал, проходимость Subaru XV I «на ура». Не ломалась. Итог: машина сама по себе отличная, надёжная (главное дайте ей погреться хорошо). Оставили бы её, но со вторым ребёнком будет совсем тесно. Будем ждать новых встреч с этой маркой.

Достоинства : безопасность. Управляемость. Проходимость.

Недостатки : шумоизоляция. Сверчки в салоне. Высокая стоимость обслуживания у дилера.

Владимир, Москва

Subaru XV I, 2013 г

Начну с минусов, так как они волнуют всех в первую очередь. Зимой, несмотря на то, что у нас не очень холодно на юге Subaru XV I очень долго прогревается, до 10 минут и больше, невольно задумываешься про «автозапуск». Шумоизоляцию и утеплитель автопроизводитель начал применять с 2014 года, а все Subaru XV I 2013 года в этом плане «голые». Отсюда и стук дождя по крыше как будто ложкой по ведру и весь шум с улицы (тут выделю маленький плюс - когда на газ давишь, звук мотора просто завораживает каждый раз, ну лично меня точно). При выходе из машины пачкаешься о пороги, хотя думаю это у всех так. Расход топлива спокойно может увеличиться и до 13 литров зимой, если даже особо не топишь. Багажник можно сказать, что его толком и нет (одна большая сумка и все товарищи). Постоянно перегорают «лепестки» в головном свете. Внутри торпеда хороша, но магнитофон реально напоминает стиль 90-х. Радио это вообще ребус. Если «гонять на лепестках» и давать высокие обороты - будь готов доливать примерно 0,8 литра масла в двигатель каждые 5-7 тыс. км (будешь спокойно ездить, тогда от замены до замены), радует то, что БК сам тебя оповещает о малом количестве масла в ДВС.

Плюсы: смешанный расход 8-9, трасса 6,5-7,5 для такого привода это более чем достойно. Клиренс и его 22 см удовольствия. На дальние поездки ничего не затекает. «Расходники» ребята реально дешевые. Первое ТО у официалов обошлось в 4700, второе в 8, а вот третье мне сказали 16700 и я отказался, сам все заказал и сделал в стороннем проверенном СТО за 7900 вместо 16700. Официалы - это отдельная история, не мне Вам про это писать, так что едем дальше. По барханам Subaru XV I идет как БТР, но я и тут смог зарыться по 2 ошибкам, это остановился и не приспустил шины, цена вопроса 500 рублей и местная Нива. По бездорожью идет действительно достойно, и снег проходит на ура, помогает кнопка отключения вспомогательных систем. Как она урчит, и реально провоцирует, когда в режиме М едешь, но мой совет - это все-таки вариатор и резких стартов избегать все-таки стоит, ибо он стоит по слухам чуть ли не полмашины. Плюсов как-то меньше получилось. Она продолжает только радовать и кроме расходников и бензина ничего не требует. Мне посоветовали это создание Токийского космического завода за: неубиваемость подвески, расход топлива, надежность ДВС и АКПП (вариатора). Четкую электронику. И скажу я Вам - пока она выполняет эти основные, на мой взгляд, функции.

Достоинства : надежность и собранность подвески. Двигатель. Вариатор. Проходимость.

Недостатки : маленький багажник. Долго прогревается. Расход топлива.

Станислав, Анапа

Subaru XV I, 2014 г

Хоть и не был я ни когда «Субаристом», но по очевидным причинам при очередном обновлении авто мой выбор пал именно на Subaru XV I. Во-первых, это единственный полноприводный гибрид в этом ценовом сегменте. Во-вторых, это ходовая - она от более дорогих и тяжелых Forester и Outback при более низкой массе XV, «неубиваемая» и с большим дорожным просветом. В-третьих, его внешний вид: чем-то зацепил меня и все. Итак, владею этим чудом не так долго, но впечатлений уже просто море. Авто идет по трассе уверенно и на скорости в 110 км/ч аппетит составляет всего 18 км на один литр или 5,5 л на сотню. В городе средний расход составляет 14,5 км на литр или 6,9 л на сотню. Признаюсь: педаль в пол не давил, со светофоров не рвал, но и сзади мне не сигналили и фарами не мигали резвые водители - желающих обогнать мало. Гибрид, конечно, не полноценный, но чисто на электромоторе бежит мой любимец со скоростью до 40 км/ч, а свыше уже да, бензиновый мотор заводится. Про остановку мотора необходимо отдельно сказать: не могу привыкнуть, что при движении под уклон или когда машина идет накатом более секунд где-то 10 бензиновый двигать глушится. Авто идет только на электромоторе до тех пор, пока не закончится заряд батареи, пока машина не начинает движение в подъем и мощности «электрички» не хватает или пока на газ не вдавить. Система EyeSight вообще заставила меня возгордиться моим Subaru XV I. В обычном режиме она просто дает подсказки о помехах и препятствиях на дороге как спереди авто, так и приближающиеся сбоку. А вот в режиме «Круиз-контроля» эта система просто фантастика: на педали можно вообще не нажимать. Машина сама поддерживает заданную скорость, притормаживает, если возникла помеха или Вы догнали попутный автомобиль, и даже полностью останавливает авто, если впереди идущие машины остановились на светофоре. Не трогая педали, остается дождаться, когда поток автомобилей продолжит движение и Ваш автомобиль самостоятельно набирает скорость, держа установленную дистанцию за впереди идущей машиной. Если кто сомневается в покупке Subaru XV I - не думайте, берите смело. При любой критике плюсов гораздо больше, чем минусов.

Достоинства : внешность. Гибридный двигатель. Экономичность. EyeSight.

Недостатки : пока не обнаружил.

Сергей, Владивосток

В автосервисе «Racing Service» проводятся все виды ремонтного обслуживания машин. Качественное техническое обслуживание Subaru XV (Субару ХВ) гарантирует безопасность вождения и позволяет пролонгировать срок службы транспортного средства. Техническое обслуживание – комплекс работ, осуществляемых для проверки и восстановления работоспособности автомобильных агрегатов.

Классификация ТО:

  1. ТО1 позволяет протестировать состояние машины целиком. Частота выполнения - каждые 7-15 тысяч км. пробега.
  2. ТО2 включает более значительный охват работ. Этот вид ТО следует проводить каждые 20-30 тысяч км. пробега.
  3. ТО3 применяется для проверки свойств автомобильных агрегатов после долгих нагрузок. График проведения – каждые 60-90 тысяч км. пробега.

У нас представлены самые минимальные цены. Стоимость ТО Subaru XV (Субару ХВ) всех типов услуг можно выяснить у наших менеджеров.

Какие процедуры включает технического обслуживания

Замена масла в двигателе Subaru XV (Субару ХВ) включена – обязательная операция. Выполняется для восстановления состояния двигателя. Замена масла в коробке передач осуществляется с выбором масла. Безошибочно подобрать масло может лишь специалист. Узкоспециализированные знания необходимы и когда выполняется замена охлаждающей жидкости. Нашими мастерами в этом случае применяется только качественный антифриз.

Профессиональная замена антифриза обеспечивает продуктивную работу мотора. Крупным блоком работ в техобслуживании проходит проверка тормозной аппаратуры. Неизменно проводится замена тормозной жидкости. В техобслуживание входит переустановка фильтров.

Для очищения выхлопных газов проводится замена сажевого фильтра. Эффективная работа мотора невозможна без фильтрации масла. В связи с этим требуется замена масляного фильтра. Засорившийся воздушный фильтр также требуется заменить. Квалифицированная замена воздушного фильтра Subaru XV (Субару ХВ) обеспечивает очищение воздушных потоков. Безопасность движения во многом зависит от атмосферы в салоне. Замена фильтра салона обеспечивает условия. Для бесперебойной работы ДВС необходимо несколько факторов. Замена топливного фильтра Subaru XV (Субару ХВ) гарантирует подачу исключительно профильтрованного топлива.

Все виды технического обслуживания выполняются в сервисе «Racing Service». Проведенное сотрудниками «Racing Service» ТО Subaru XV (Субару ХВ) позволит восстановить работоспособность всех приборов, проверить уровень технических жидкостей. Мощное оборудование и профессиональные технологии работы позволяют нам осуществлять все работы по ТО в установленные сроки.

Почему автомобили Субару ХВ так популярны

Небольшой автомобиль C- класса Subaru XV японских производителей был разработан в начале 21-го века. На отечественном рынке авто появилось через год. Авто отличает особенное сочетание компактных размеров с функциями внедорожника.

Модель поставляется в комплектациях с силовым агрегатом объемом 2,0 л. мощностью 150 л.с. в комплексе с вариативной КПП и полным приводом или мотором объемом 1,6 л., мощностью 114 л.с. и 5-ступенчатой МКПП и полным приводом. Объединяющий в себе функциональность, стиль и удобство, Субару ХВ является новым видом городского авто.


Почему исправление неполадок транспортного средства надлежит реализовать в нашем автосервисе?

Во-первых, у нас работают поистине специалисты своего дела. Наши автомеханики имеют внушительный опыт и ни на мгновенье не устают перенимать знания. Во-вторых, мы обладаем новейшим оборудованием. Наконец, мы постоянно рады Вашему обращению, наши уважаемые клиенты и покупатели!

Совершенно уверенные в качестве оказываемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и убедитесь в том, что наш автосервис не делает неправдоподобных заявлений.

Диагностика