Зимние шины континенталь айс 2. В поисках идеала: что влияет на свойства зимних шин

Страна производитель: Германия, Россия.

Тест Continental Ice Contact 2 SUV от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест шипованной шины Континенталь Айс Контакт 2 СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с двенадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте участвовали как аналогичные шипованные шины, так фрикционные покрышки нордического типа.

Итоги теста

По итогам теста Continental IceContact 2 SUV заняла второе место в общем зачете среди шипованных покрышек. Единственным «слабым» местом покрышки оказалось её поведение на мокром асфальте, где она показала относительно длинный тормозной путь (хоть и с небольшим отставанием от шипованных аналогов). В остальном, Континенталь показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте 12
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 4.2 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 3.3 метра.
Торможение на снегу 7 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 3 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,6 метра.
Разгон на снегу 1-2 Один из лучших результатов. Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - одинаковый результат.
б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0.6 сек.
Торможение на льду 4 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 3.1 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 0,5 метра.
Разгон на льду 2 Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной - меньше на 0,5 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0.2 сек.
Шумность 8-12 Субъективная оценка уровня шума - 6 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На льду и снегу обеспечивает хорошее торможение и предсказуемую управляемость во время экстремальных маневров. Хорошо ведут себя на мокром асфальте. На сухом обеспечивают неплохую управляемость, но слабо тормозят. Экономичные в ходу. Относительно тихие, несмотря на большое количество шипов.

Список протестированных шин:

Эталоном качества среди резины для автомобильных дисков являлась продукция, выпускаемая в Германии. Эту информацию можно подтвердить, если ознакомиться с продукцией компании "Континенталь". Все покрышки данной компании изготовлены по современным технологиям и гарантируют хорошую управляемость на дороге. Ниже расмотрим Айс Контакт 2", отзывы о них, историю компании и прочую информацию.

История компании

История компании началась в 1871 году. Тогда открылась фирма "Континенталь". В Ганновере было создано акционерное общество, а вместе с этим открыли мануфактуры, где производилась продукция из резины. Компания занималась и изготовлением покрышек для повозок. Фирма не могла быть без собственного логотипа, тогда его придумали. На изображении был конь в движении.

На новый уровень компания вышла в 1892 году, когда выпустила шины для велосипеда. На этом фирма не остановилась и начала массовое производство покрышек для автомобилей. Популярность компания заработала в 1901 году, когда на гонках победили автомобили "мерседес" с установленными шинами "Континенталь". В 1904 году произошла небольшая модернизация производства, и компания начала производство покрышек с протектором, которые уникальны до сих пор. Известные «липучки» - шины, которые способны удерживать автомобиль на льду без шипов, придумала также компания "Континенталь".

В 1908 году были придуманы обода, которые позволяли облегчить процесс замены резины на колесах. В 1914 году компания вновь получила успех. На этот раз во Франции на гонках, где автомобили с резиной "Континенталь" 3 раза прибыли первыми к финишу.

Вновь обновилось производство в 1921 году. Тогда компания придумала и начала массовое изготовление покрышек с увеличенным ресурсом. Позже она начала добавлять в состав смеси для производства покрышек сажу. Из-за этого также увеличился ресурс резины и ее цвет стал привычно черным.

Серьезный этап в истории компании перепал на 1928-1929 года. Тогда "Континенталь" начала свое сотрудничество с организациями, которые производили каучук. В результате такого сотрудничества все компании объединились в одну, а мануфактуры находились сразу в 2 городах: Корбахе и Ганновере. После этого популярность предприятия возросла в разы, клиентами стали не только жители Германии, но и других стран.

В 1932 году компания внесла вклад в автомобилестроение. Она произвела крепление, способствующее поглощению шумов и вибраций в автомобилях. В 1935-1940 года происходило большое количество гонок. На всех из них присутствовали автомобили с покрышками "Континенталь". Практически все из них занимали призовые места, после чего компания заработала хорошую репутацию.

В 1936 году предприятие начало производство покрышек, в состав которых входит искусственный каучук. Чуть позже, в 1938 году, "Континенталь" впервые изготовил покрышки для грузовых автомобилей.

В 1940-х годах основным направлением предприятия было изготовление резины для сельскохозяйственной техники, а легковые автомобили отошли на второй план. Из-за этого приходилось постоянно проводить различные исследования и испытания, что увеличило качество продукции. Все эти технологии были использованы немного позднее для военных автомобилей. С 1943 года "Континенталь" начал производство бескамерных покрышек, так как получил патент на это.

Правильная замена летней резины на зимнюю резину "Континенталь"

При минусовой температуре воздуха обычные покрышки начинают твердеть и теряют свои свойства. Зимняя резина "Континенталь" же более устойчива к морозам и поэтому таких проблем с ней нет. Резину для низких температур не рекомендуется использовать летом, так как из-за своего состава они плавятся и теряют свои свойства. Это было доказано многими исследованиями.

Есть автомобилисты, которые в целях экономии устанавливают всесезонные покрышки. Они думают, что автомобиль с такой резиной можно эксплуатировать круглый год. Однако это далеко не так. «Всесезонка» лучше справляется с перепадами температур, чем летняя резина, но ее свойства сохраняются только до -5 градусов. После этого покрышки твердеют. На зимней резине такого не наблюдается, так как они изготавливаются с применением особого состава, что способствует более надежной эксплуатации автомобиля.

На зиму необходимо переобувать все 4 колеса, а также, желательно, запаску. Некоторые автомобилисты считают, что зимнюю резину можно поставить только на одну ось. Это неправильно, так как может привести к печальным последствиям. Если зимняя резина будет установлена на передней оси, то в случае торможения может произойти занос задней оси, выйти из которого можно только если полностью остановиться, но нажимать на тормоз нельзя. При установке зимних покрышек только назад, можно не успеть затормозить в случае необходимости. В зимнее время наибольшая часть аварий происходит из-за того, что автовладельцы либо не установили зимнюю резину, либо выбрали не ту, которая нужна.

Если человек владеет внедорожником, то не стоит думать, что в таком случае не нужно менять резину. Даже если покрышки будут с огромным протектором, то необходимость в установке зимней резины не отпадает, так как обычная теряет свои свойства. К тому же, из-за огромной массы внедорожника, на дороге он имеет меньшее сцепление.

Также не стоит устанавливать разные зимние покрышки на переднюю и заднюю ось. Дело в том, что при разработке резины учитываются все нюансы, и наибольшая польза от покрышек будет только в том случае, если на всех колесах они будут одинаковыми.

Также немаловажным при выборе является рисунок протектора. Он должен выбираться исходя из дорожного покрытия, по которому чаще всего эксплуатируется автомобиль. Идеально подобрать резину по протектору невозможно.

Зимние покрышки лучше всего покупать от производителей с хорошей репутацией, так как они часто совершенствуют технологию производства и следят за качеством выпускаемой продукции.

Немного информации о производителе "Континенталь Айс Контакт 2"

Изначально "Континенталь" изготавливал резиновые изделия, не относящиеся к автомобилям. В 1871 году компания занималась выпуском покрышек для повозок и велосипедов, автомобилей тогда не было. Уже через 11 лет предприятие смогло удивить всех своей разработкой - пневматическими покрышками. Они позволяли получать от управления велосипедом больший комфорт. В 1887 году "Континенталь" набрала практически всемирную известность, так как покрышки его производства были установлены в автомобили, участвовавшие в соревнованиях. Они заняли первые места.

За все время существования компания стремительно развивается. Она открыла свои филиалы во многих странах мир. В 2013 году началось производство покрышек "Континенталь" и в России. Это осуществили в Калужской области. В настоящее время продукцию "Континенталь" признали одной из самых лучших.

Модели

Компания производит шины не только для легковых автомобилей, но и для грузовых, а также прочей техники. В ассортименте предприятия можно найти резину для любых погодных условий - зимнюю, летнюю и всесезонную. Огромный выбор представлен на зимние покрышки. Лучшими моделями для зимы являются те, в обозначении которых встречается надпись «Айс»(например: шины "Континенталь Айс Контакт 2") и «Винтер». Эксплуатация автомобиля с ними комфортная, а сцепление с дорогой улучшается в разы. Эти покрышки подойдут как для теплой зимы, так и для вьюг, метелей.

Все летние покрышки славятся хорошим сцеплением с дорогой. Автомобиль уверенно ведет себя в любых ситуациях: на асфальте, по сельской местности и даже на влажном покрытии. Модельный ряд летней резины огромен, но наиболее популярные - это "СпортКонтакт", "ПремиумКонтакт", "ЭкоКонтакт".

Также компания занимается производством всесезонных шин. Они наиболее популярны в регионах, где теплая зима или не жаркое лето. Такая резина способна сохранять свои свойства только до -5 градусов. В суровых условиях ее не рекомендуется использовать.

Очень часто технология производства обновляется и улучшается. Это позволяет завоевывать все большую популярность среди своих клиентов. При производстве исключен риск брака, так как ведется строгий контроль качества. Если замечены какие-либо недочеты, то покрышка не поступает на продажу.

Первое поколение "Конти Айс Контакт"

Компания не останавливается на достижении результатов и постоянно добивается чего-то нового. Недавно предприятие решило заменить несколько моделей покрышек, которые пользовались спросом, но устарели. На замену пришла серия под названием "Конти Айс Контакт". Обновился рисунок протектора, а также расположение шипов. Состав сильно не изменился, поэтому обновленная серия имеет такое же хорошее сцепление с дорогой и способствует комфорту от вождения.

Предыдущие модели пользовались огромным спросом. Многие владельцы внедорожников устанавливали себе покрышки "Викинг" для более легкого преодоления различных препятствий. В лабораторных условиях резина также показала отличные показатели. Но со временем резина начала устаревать. Показателем этого стало то, что другие производили начали применять новые технологии и их продукция стала лучше по многим показателем. Из-за этого "Континенталь" решила наладить выпуск обновленной резины. Ниже она будет рассмотрена лучше.

Протектор

Высокие показатели резины во многом зависят от качественного рисунка протектора. Он позволяют эксплуатацию автомобиля в самых разных условиях, при этом свойства не будут теряться. В центре протектора заметны блоки с острыми углами. Благодаря этому улучшилось сцепление с дорогой, а также проходимость по пересеченной местности. Также резина стала более шершавой, что улучшило сцепление с дорожным покрытием.

Более того, на протекторе присутствуют рисунки, схожи с графиком синуса. Благодаря этому автомобиль с покрышками "Континенталь Конти Айс Конктакт" имеет хорошую управляемость независимо от дорожного покрытия и погодных условий. Также резина устойчива к аквапланированию, что также улучшает ее сцепление на влажном покрытии. При изготовлении покрышек применяется новый состав, в который добавлен смягчитель. Благодаря этому резина не становится твердой даже в условиях суровой зимы.

Шипы

Резина данной серии имеет 130 шипов. Компания не занимается их изготовлением, этот процесс доверен профессионалам - организации «Тикка». Шипы были разработаны полностью с нуля. Их проектирование заняло огромное количество времени. Шипы оказывают минимальное негативное воздействие на асфальт, но при этом имеют отличное сцепление с дорогой. По сравнению со старыми шипами, новая разработка весит значительно меньше и выглядит по-другому. Благодаря особой форме значительно улучшилось сцепление на льду и снегу. Также экстренное торможение с такой резиной происходит значительно быстрее, что улучшает безопасность вождения.

После установки покрышек "Конти Айс Контакт" можно забыть о вылетании шипов. Теперь они точно не потеряются, так как вкручиваются очень сильно. Вырвать такие шипы в 6 раз сложнее, чем обычные. Это также повышает ресурс, так как многие автомобилисты меняют зимнюю резину после того, как на ней вылетают все шипы.

Отзывы и стоимость

"Айс Контакт" является новейшей разработкой. Ее изготовление специализировано для стран, где наиболее холодные зимы. К таким относится и Россия. Российские автомобилисты отзываются о резине только положительно. Ее чаще всего используют те, кто постоянно эксплуатирует автомобиль на обледененных участках. Также на ней можно преодолеть небольшие снежные сугробы. Однако ездить там, где сугробы высокие - не стоит, так как можно застрять, ведь резина не идеальна.

Стоимость резины данной серии очень сильно различается. Она зависит от многих факторов, а чаще всего от размеров, индекса нагрузки и скорости. Средняя стоимость составляет от 25 тысяч до 46 тысяч рублей.

Также есть модель "Айс Контакт Иксэль". Она предназначена для автомобилей бизнес-класса. Такая резина имеет улучшенные характеристики, благодаря чему от вождения автомобилем достигается еще большее удовольствие без потери сцепления с дорогой. Такие покрышки стоят дороже обычных.

Зимняя резина второго поколения

"Айс Контакт" первого поколения был лидером на мировом рынке, но со временем и он начал устаревать. Тогда компания начала разработку новой модели - "Континенталь Конти Айс Контакт 2". Свойства резины еще больше улучшились.

Сцепление с дорожным покрытием улучшилось значительно, независимо от условий. Торможение с резиной "Континенталь Айс Контакт 2" стало более эффективным. Этот факт часто отмечают автовладельцы.

Ниже расмотрим подробнее шины "Континенталь Айс Контакт 2": характеристики, цены и отзывы.

Особенности

В некоторых странах запрещена эксплуатация автомобиля с шипованной резиной. Это обуславливается тем, что такие покрышки сильно изнашивают и портят асфальт. И это действительно так. В части стран эксплуатация автомобиля с шипованными покрышками разрешена, но только при условии, если количество шипов будет строго ограничено. Компания "Континенталь" произвела исследования и поняла, что если шипы станут легче, то их воздействие на дорожное покрытие значительно уменьшится. Благодаря зимним шинам Continental Ice Contact 2 с облегченными шипами улучшится сцепление с дорогой, а также уменьшится воздействие на нее.

Теперь шипы крепятся к резине при помощи клея. Их количества хватает на 18 рядов. Многие не верили, что такая резина никак не влияет на дорожное покрытие. Однако это удалось доказать. Исследователи выбрали местность с идеальным дорожным покрытием, а после чего проездили на автомобиле с такими покрышками около 400 раз. Покрытие осталось идеальным.

Обзор

Обзор "Континенталь Айс Контакт 2" и различные исследования производились со вторым поколением модели. Покрышки хорошо себя показали на покрытии с обледенением. Обновленные шипы улучшили проходимость на асфальте и льду. Вокруг каждого шипа находятся специальные выемки, которые накапливают снег или лед, который потом оттуда вылетает.

Достоинства "Континенталь Конти Айс Контакт 2":


Чего коснулись обновления

Самым главным отличием является наличие обновленных шипов. Их крепление осуществляется за счет клея. Несмотря на это шипы очень легкие. Во втором поколении шипы более многогранные, но при этом их вес уменьшился на ¼ часть.

Также, судя по описанию "Континенталь Айс Контакт 2", изменению подвергся и рисунок протектора. Теперь он стал более выраженным, а посередине имеется шероховатая поверхность. Все это положительно повлияло на проходимость.

Данная резина подвергалась многим исследованиям. В результате она зарекомендовала себя с лучшей стороны и доказала, что является лучшей в своей ценовой категории.

Свойства покрышек остаются неизменными даже в самых суровых условиях и при температуре до -60 градусов.

Также компания выпускает специальную серию покрышек для внедорожников. В ней более выраженный протектор и имеется огромная боковая поддержка. Все шипы расположены в максимально удобном положении для контакта с дорожным покрытием.

Новое поколение шин "Континенталь Конти Айс Контакт 2" понравилось автомобилистам. Они отмечают, что покрышки получились очень качественным и долговечными, при этом их проходимые свойства не пострадали, а только улучшились.

Стоимость

Цена "Континенталь Айс Контакт 2" разная и зависит от размеров. Комплект из 4 покрышек 17 радиуса будут стоить около 40 тысяч рублей. Резина 13 радиуса в таком же количестве обойдется значительно дешевле - примерно за 13 тысяч рублей.

Continental ContiIceContact 2 — зимняя шипованная премиум-шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Страна производитель: Германия, Россия.

Тест Continental Ice Contact 2 от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Континенталь Айс Контакт 2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные шины нордического типа.

Итоги теста

По итогам теста Continental IceContact 2 заняла второе место в общем зачете среди шипованных покрышек. В целом шина показала сбалансированное и безопасное поведение во всех дисциплинах, без явных недостатков. Лучше всего она проявила себя в торможении на льду и стала лидером теста, а хуже — на мокром асфальте, где в сравнении с аналогичными шиповками показала относительно длинный тормозной путь.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте 8
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 2.5 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1.17 метра.
Управляемость на мокром асфальте 4
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 1,38 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0.02 сек.
Торможение на сухом асфальте 12 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) - длиннее на 2.99 метра;
б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 1.76 метра.
Торможение на льду 1 Лучший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной покрышкой - короче на 0,03 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 1,09 метра.
Боковая устойчивость на льду 7-9 Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной покрышкой - одинаковый результат;
б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) - дольше на 0.3 мин.
Разгон на льду 4 Разница во времени разгона до 25км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - быстрее на 0,84 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0.72 сек.
Торможение на снегу 6 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 0,38 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,02метра.
Разгон на снегу 5 Разница во времени разгона до 30км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 0,19 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0.07 сек.
Боковая устойчивость на снегу 2 Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 0,18 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 1,58 сек.
Экономичность 11-12 Разница в расходе топлива:
а) с лучшей шипованной шиной - больше на 0,1 л/10км;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - больше на 0,6 л/10км

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина показала надёжное и предсказуемое поведение на льду и снегу. Потеряла ценные очки из-за слабой эффективности поведения на сухой поверхности.

Достоинства

Со льдом и снегом справляется на ура.

Недостатки

После первого сезона съело весь протектор и вылетели все шипы на двух баллонах. У друга тоже самое, именно два баллона на выброс. У меня передние, у него задние. Я отъездил один сезон, он два.

Комментарий

В целом, шины неплохие. Возможно, брак попался. Буду рассматривать конкурентов.

Алексей

Достоинства

Отлично себя ведёт на льду и снегу, 3 сезона - все шипы на месте.

Недостатки

Во время движения по голому асфальту можно услышать гул на скорости 100-110, но если не прислушиваться, его не замечаешь.

Комментарий

До этого была разная резина: кордиант, кумхо, нокиан, но Ice Contact 2 оставила после себя самое лучшее впечатление.

Марат

Достоинства

Хороша при торможении на любом покрытии, тихая резина, шипы не вылетают при пробуксовке.

Недостатки

Свыше 60 км/ч рыскает на заснеженном асфальте.Из-за мягкости боковины небольшой развал езды.

Александр

Достоинства

Очень хорошо держит дорогу. Снег, лед - все нипочем. По трассе в сильные снегопады великолепно.

Недостатки

Два баллона выкидывать после одного сезона. Вылетели все шипы в области середины протектора и покрышка стала домиком вовнутрь. Проехал 25000 км. У друга после двух сезонов такая же проблема.

Комментарий

Не ожидал такого от премиум-сегмента. Буду рассматривать другого производителя на зиму.

Эльдор

Достоинства

Резина производства Германия - шумная и жесткая. Тихая, только если по снегу укатанному.

Недостатки

Купил штатный размер R16, 205/55 для Opel Astra H универсал. Сносит заднюю часть машины, уже ловил дважды. На скорости 40 км/ч в неглубокой колее выкинуло заднюю часть, а потом еще и на участке без колеи так же задняя часть ушла в занос, повезло, что не было рядом машин. Я на Калине с Кама Евро так не вилял задницей, как на опеле с Continental Ice Contact 2. Каждый разворот будто на заднем приводе - задница сразу разворачивается. Асфальт - управление ватное стало, давление колес 2.2 машину переставляет. Качал 2.4 - колеса становятся дубовые.

Комментарий

Расстроен, лучше бы взял BF Godrich. Высокая цена не показатель качества!

Людмила

Достоинства

Езжу с ноября 2018 на этих шинах, особых нареканий нет, на снегу ведет себя уверено, даже в снежной каше, на асфальте тоже отлично, но вот на льду неуверенно, автомобиль кидает, надо быть аккуратнее и никакие шипы, хоть их и расхваливали, не помогут.

Условия кредитования:

  • Срок кредита: 2–36 мес
  • Кредитный лимит: от 10 000 руб. до 300 000 руб
  • Процентная ставка - определяется банком исходя из ваших данных и кредитной истории

Как оформить заказ в кредит?

Для оформления заказа в кредит достаточно выполнить несколько простых шагов:
  1. Определитесь с товаром и оформите заказ на сайте или через оператора call-центра
  2. После оформления заказа с вами свяжется менеджер банка, проконсультирует по условиям предоставления кредита и согласует с Вами встречу для подписания договора
  3. Встретьтесь в удобное для вас время с представителем банка и подпишите договор
  4. После подписания договора, необходимо дождаться, когда банк оплатит нам ваш заказ. Перевод денег занимает от 2-х до 3-х рабочих дней. Как только деньги от банка поступят мы отправим Вам СМС с предложением забрать заказ
  5. Приезжайте к нам в центр с паспортом и кредитным договором для получения заказа

Условия предоставления кредита

  • Гражданство РФ с постоянной регистрацией
  • Возраст от 18 лет
  • Сумма покупки от 10 000 до 300 000 руб
  • Необходимые документы: паспорт РФ, СНИЛС
По вопросам оформления и предоставления кредита обращайтесь к нашему партнеру – группе компаний HappyLend: Диагностика