Опель Антара: отзывы владельцев первого SUV от Опель. Новый Опель Антара: экстерьер

Немецкий кроссовер средних размеров, который оснащен полным приводом, производит его всем известная компания . Называется эта модель Opel Antara о которой мы будем здесь говорить.

В 2010 году модель прошлого поколения была завершена и его производство прекратилось, но в 2011 году производитель решил выпустить новое поколение этой модели. Новый автомобиль конечно же имел некие различия в дизайне, например, передний бампер, но по факту внешность осталась прежней и человек, который не разбирается в этом вряд ли смог отличить где какое.

Также помимо небольших изменений в дизайне новый автомобиль получил иную линейку силовых агрегатов, но о них чуть ниже. Новое поколение также было протестировано на безопасность и здесь можно увидеть, что производитель в этом вопросе улучшил свои показатели и теперь безопасность этого оценена в 5 звезд.

Дизайн


Внешний вид кроссовера неплох даже по современным меркам, морда получила красивую линзованную оптику. Слегка рельефный капот сводится к решетке радиатора с хромированной вставкой. Массивный бампер имеет продолжение решетки, пластиковые накладки, противоутманные фары в хромированной окантовке и на этом все.

Сбоку кроссовер имеет слегка раздутые колесные арки, жабры также присутствуют перед дверью. В нижней части двери также расположена небольшая выштамповка. Зеркало заднего вида установлено на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей.

Сзади присутствует маленький еле заметный спойлер, который имеет стоп-сигнал. Оптика сзади выглядит по стандартному. Крышка багажника имеет небольшую хромированную вставку. Также присутствует огромная пластиковая защита, на которой установлены светоотражатели. Под бампером находятся 2 патрубка системы выпуска.


Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 163 л.с. 350 H*m 9,9 сек. 188 км/ч 4
Бензин 2.4 л 167 л.с. 217 H*m 10,3 сек. 186 км/ч 4
Бензин 3.0 л 249 л.с. 287 H*m 8,6 сек. 198 км/ч V6

Модель имеет в своей линейке всего 4 вида агрегатов, но в последние года выпуска устанавливался только один.

  1. Первый агрегат являлся дизельным, он имеет турбонаддув и при объеме 2,2 литра мотор выдавал 163 лошадиные силы. В результате получилось добиться 10-ти секунд до первой сотни и 188 км/ч максимальной скорости. Расход небольшой, всего лишь 8 литров дизельного топлива в городе и 5 по трассе.
  2. Теперь поговорим о бензиновом атмосферном моторе объемом 2,4 литра, который выдает 167 лошадиных сил. Максимальная скорость Opel Antara 2012 составляет 190 км/ч, а расходует агрегат 12 литров в городском цикле и 7 по трассе.
  3. Еще один дизельный мотор в линейке автомобиля также имеет турбонаддув и при объеме 2,2 литра он обладает мощностью 184 силы. Динамика следующая – 10 секунд до первой сотни и 191 км/ч максимальной скорости. 10 литров солярки требуется в городе и 6 по трассе.
  4. Самым мощным мотором является бензиновый атмосферный V6, который при объеме 3 литра выдает 249 лошадей. Как результат разгон до сотни занимает 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Расход к сожалению высокий – 16 литров потребуется в городе, а на трассе в два раза меньше.

Моторы второго поколения работают в паре уже с 6-ступенчатыми коробками передач, на выбор доступна, либо , либо .

В общем мы вам еще не рассказали про подвеску, но там рассказывать нечего, в поворотах все хорошо, на бездорожье нормально для кроссовера. А так мы вам можем с уверенностью сказать, что это хороший кроссовер для города или деревни. К его плюсам мы заносим мощность и экономичность мотора, красивый и удобный интерьер, неплохую подвеску, а к минусам придется отнести не сильно привлекательный дизайн.

Интерьер


Во-первых, хочется отметить то что дизайнеры вместе с инженерами очень хорошо постарались с освещением интерьера, и он действительно выглядит прекрасно. Так интерьер красивый и вы можете в этом убедится, посмотрев фото вверху страницы. В отличие от многих производителей, например, сюда Opel аккуратно и красиво вмонтировала дисплей мультимедийной системы, который не смотрится как отдельной установленный планшет. Мультимедийной системой кстати можно управлять как с помощью сенсорного дисплея, так и с помощью органов управления на трехспицевом руле.

Внутри достаточно хороший и качественный пластик, есть вставки под дерево и немного хромированных деталей, можно спокойно сказать, что производитель смог создать красивый салон.


Кстати из интересного в салоне есть кнопка, которая отключает или включает систему помощи на спуске, суть этой системы заключается в том, что когда автомобиль не спеша спускается с какой-нибудь горки, то автомобиль по чуть-чуть глушит мотор, тем самым останавливая автомобиль торможением с помощью двигателя. Эта система есть на всех комплектация.

Цена Opel Antara 2012

Так как производитель покинул российский рынок, а раньше автомобиль продавался минимум за 1 109 000 рублей и при этом авто получило немало интересного:

  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • аудиосистема;
  • 18-е диски;
  • круиз-контроль;
  • усилитель руля;
  • обогрев зеркал и т.д.

Теперь машина продается только на вторичном рынке, владельцы просят за нее 600-800 тысяч рублей.

Хороший кроссовер, который прекрасно показывает на дороге. Покупатель может насладиться техническими характеристиками, интересным салоном и неплохим дизайном. В общем, конечное решение все равно за вами.

Видео

03.03.2017

Опель Антара (Opel Antara) - полноприводный кроссовер Е-класса, разработанный GM совместно с компанией Daewoo. Антара стала одним из первых паркетников, которые были официально представлены на отечественном рынке, однако продавалась она не так хорошо, как многие ее конкуренты. Причина такого предвзятого отношения отечественных автолюбителей к этой модели крылась в дурной славе немецкой марки. Забегая наперед скажу, что по надежности Опель Антара мало чем уступает даже более именитым конкурентам, но давайте обо всем по порядку.

Немного истории:

Прототип данной модели, получивший название Antara GTC Concept, впервые был показан публике на автошоу во Франкфурте в начале 2005 года. Дебют серийной версии авто состоялся в октябре того же года в рамках Парижского автошоу. Основными фишками новинки стали внешняя компактность при чрезвычайно просторном салоне, в котором гармонично сочетаются спортивный стиль и элегантность, присущая автомобилям класса люкс. В основу новинки легла платформа Theta разработанная GM, которая также применяется на Chevrolet Equinox, Daewoo Winstorm и др. Спустя год на автошоу в Нью-Йорке была представлена трехдверная версия авто, получившая название Saturn PreVue. Изначально сборка новинки осуществлялась в мексиканском городе Рамос Аризп. Позже ее производство было налажено на заводах GM в Южной Корее, Канаде и России.

В 2010 году производитель решил освежить модель, внеся незначительные изменения во внешность экстерьера и интерьера. Внешне рестайлинговая Опель Антара отличается от предшественницы измененным дизайном решетки радиатора, оптики и бамперов, в которых появились противотуманные фары с хромированной окантовкой. В салоне модернизации подверглись центральная консоль и щиток приборов, а также расширился список доступного оснащения. Коснулся «апгрейд» и линейки силовых агрегатов - была погнана под экологические стандарты Евро 5, что позволило снизить объем потребления топлива и вредных выбросов.

Слабые места и недостатки Опель Антара с пробегом

Лакокрасочное покрытие по современным меркам достаточно неплохого качества и при бережном обращении с авто неплохо выглядит даже после 10-12 лет эксплуатации. Нет существенных нареканий и на кузовное железо. Однако в силу возраста определенные проблемы со временем дают о себе знать. Несмотря на это, найти гнилую Антару вряд ли получится, даже, невзирая на то, что это Опель. Быстрей всего под натиском рыжей болезни сдаются: кромка крышки багажника, швы в нише номерного знака, капот, рамка лобового стекла, кромки дверей. Достаточно быстро ржавчина поражает и открытые участки металла, поэтому с устранением сколов лучше не затягивать.

На возрастных экземплярах коррозию можно встретить в районе ручек дверей, местах крепления кронштейнов, наружных зеркал и под пластиковыми накладками арок. Днище автомобиля имеет солидный слой «антикора», а также дополнительную защиту порогов и арок в виде пластиковых накладок, благодаря чему ржавчина здесь большая редкость. Единственное, что может с годами ржаветь, так это подрамники, выхлопная система и элементы подвески. У машин, эксплуатируемых в мегаполисах, необходимо следить за состоянием ниш в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака, так как в них скапливается грязь и реагенты, которые приводят к появлению коррозии.

Причиной появления ржавчины внутри машины может послужить трубка омывателя стекла пятой двери. Дело в том, что магистраль имеет несколько стыков, которые со временем могут начать течь в районе стоек, а вся вытекшая влага скапливается под ковролином пола и провоцирует появление коррозии.

Из прочих недостатков стоит выделить слабую износостойкость защитного пластика передней оптики и лобового стекла. Кроме того, у машин оснащенных функцией подогрева дворников, при ее активации в сильный мороз стекло может покрыться трещинами. Достаточно хрупкий здесь и пластик, из которого выполнены бампера (трескается даже от незначительного удара, особенно зимой). Не лучше обстоят дела и с надежностью пластиковых клипс крепления защитных накладок. Нужно отметить, что наличие даже небольшого люфта в пластиковом обвесе приводит к повреждению ЛКП и появлению коррозии.

Есть нарекания и на надежность омывателей фар, которые болезненно переносят замерзание, а их крышки и вовсе считаются расходником (теряются). Часто владельцы Опель Антара нарекают на низкое качество уплотнителя крышки багажника, при проседании которого замок начинает стучать об направляющие. Также наличие посторонних звуков от пятой двери могут быть вызваны провисанием петель. Для устранения недуга обычно достаточно регулировки скобы. В редких случаях требуется доработка боковых направляющих (нерегулируемые). В сильные морозы могут сбоить замки дверей.

Силовые агрегаты

Опель Антара обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов: бензиновые - 2.4 (140 и 167 л.с.), 3.0 (249 л.с.), 3.2 (227 л.с.); дизельные - 2.0 (127 и 150 л.с.), 2.2 (143 и 184 л.с.). Из общих недостатков агрегатов можно выделить ненадежность крышки расширительного бачка - срок службы 2-3 года. Проблемными также считаются обгонная муфта генератора и шкив коленвала. У машин в возрасте 8-10 лет снижается эффективность работы клапана печки - течет при повышении давления в системе.

2.4

Мотор 2.4 (Z24XE) берет свое начало с далеких 80-х годов и хорошо известен по модели Аскона. Данный двигатель достаточно надежен и редко преподносит неприятные сюрпризы, но при этом слаб для этого автомобиля. Из проблемных мест можно выделить слабую систему вентиляции и пластиковую крышку ГРМ (течет даже после незначительного повышения температуры). В приводе ГРМ применен ремень, который необходимо менять раз в 60000 км. Одновременно с ремнем рекомендуется менять и помпу (служит 70-90 тыс. км), так как в случае ее заклинивания последствия быть печальными (рвет ремень ГРМ).

На возрастных авто головной боли может добавить выпускной коллектор. Дело в том, что он имеет не совсем удачную конструкцию, из-за чего со временем коксуется. А так как здесь нет термокомпенсирующих креплений, это может привести к появлению трещин на корпусе. Еще к недостаткам мотора стоит отнести небольшой срок службы заднего сальника коленвала. На большинстве экземпляров служит не больше 70000 км. Ресурс поршневой группы составляет 350-500 тыс. км.

Двигатель A24XE (появился после рестайлинга) обладает лучшими характеристиками, но при этом более проблемный. К слабым местам этого мотора можно отнести цепь ГРМ, ресурс которой сложно предугадать (от 50 до 150 тысяч км). При первых же симптомах растяжения цепи (звенит при запуске), нужно незамедлительно отправляться в сервис, так как затягивание с ее заменой приводит к повреждению передней крышки. Не отличаются живучестью и фазорегуляторы, при неисправности которых двигатель будет работать неустойчиво. Многие владельцы Опель Антара отмечают повышенный масляный аппетит, но дилеры не видят в этом проблемы, списывая масложор на особенности движка. При выполнении ремонтных работ обязательно используйте динамометрический ключ, так как металл здесь мягкий и резьба срывается даже от незначительного превышения момента затяжки.

3.2 и 3.0

Движок объемом 3.2 (Z32SE) считается самым проблемным в линейке. Основным недостатком этого силового агрегата является небольшой срок службы привода ГРМ. Ремонт привода дело затратное и может потребоваться уже после 50000 км пробега (здесь три цепи, множество успокоителей и натяжителей, замена обходиться в 600-800$). О наличии недуга известят появившийся грохот при запуске холодного двигателя, ухудшение динамики, а также индикатор «Check» на приборке. Чтобы цепи послужили как можно дольше, сервисмены рекомендуют менять масло в моторе не реже, чем раз в 10000 км.

Кроме того этот мотор сильно боится перегрева. Даже незначительное отклонение от нормы может стать причиной залегания колец. Во избежание возможных неприятностей, необходимо регулярно следить за чистотой радиаторов. Часто сетуют владельцы и на небольшой срок службы сальников, прокладок и регулярные сбои в работе ЭБУ. После 150000 км нужно быть готовым к замене катализатора, поршневых колец, ТНВД и топливных форсунок.

Трехлитровый ДВС (A30XH/A30HF) устанавливаемый после рестайлинга, как и топовый движок в линейке не лишен проблем с ГРМ, ТНВД, течами масла и системой охлаждения. Добавляет головной боли и система прямого впрыска, а также склонность клапанов к нагарообразованию. Из эксплуатационных недостатков этих моторов стоит отметить высокий расход топлива - около 20 литров на 100 км в городском режиме. Еще можно выделить высокую стоимость обслуживания и ремонта. Ресурс поршневой группы ДВС - около 400000 километров

Дизель

Были предусмотрены для Опель Антара и два двигателя Z-серии - Z20S (он же Z20DMH) и Z22D1. Оба мотора довольно надежны, но в наших реалиях часто подводит система Common Rail, которая болезненно переносит применение низкокачественной солярки. У двухлитрового движка до 100000 км внимания требует только ремень ГРМ, который положено менять каждые 60000 км. Однако, бывали случаи, когда ремень обрывало после 50000 км. После 100000 км внимания может требовать турбина - начинает гнать масло и клапан ЕГР. Ближе к 200000 км появляется прогрессирующий масложор, вызванный неудовлетворительным состоянием поршневых колец и маслосъемных клапанов.

К недостаткам «топового» дизеля можно отнести малый ресурс цепи ГРМ, свечей накаливания (30-50 тыс. км) и наличие вибраций на холостых, которые передаются на кузов. Еще стоит отметить небольшой срок службы стартера. Чаще всего виновником досрочного отказа детали является слабый контакт проводов на корпусе. При замене топливного фильтра лучше брать оригинальную деталь, так как применение аналога может стать причиной быстрого засорения топливных форсунок. При использовании некачественного топлива не стоит рассчитывать на продолжительный срок службы ТНВД, сажевого фильтра и клапана ЕГР.

Трансмиссия

Опель Антара комплектовалась такими коробками передач - 5-ти и 6-ступенчатой механикой (D33 и F40), и тремя АКПП (до 2011-го устанавливали «пятиступку» Aisin AW55-51, после - 6-ступенчатые GM 6T40 и GM 6T45). Механические трансмиссии зарекомендовали себя только с положительной стороны и не вызывают никаких нареканий. Даже сцепление при среднестатистических нагрузках выхаживает около 150000 км. Примерно на столько же хватает и двухмассового маховика (применяется в «шестиступке»). После 200000 км внимания могут потребовать подшипники и синхронизаторы (в «пятиступке» синхронизаторы сдаются после первых 100000 км). У машин с мощными двигателями быстро изнашивается дифференциал.

Надежным считается и 5-ступенчатый автомат. Из особенностей этой АКПП стоит выделить чувствительность гидроблока к чистоте смазки, которая проявляется ускоренным износом плиты гидроблока при редком обслуживании. Устранение неисправности дело затратное - гидроблок поставляется только в сборе. Работа на грязном масле пагубно влияет и на соленоиды - забиваются продуктами износа фрикционов. Данная неприятность сказывается не только ухудшением эксплуатационных качеств (появляются рывки при переключении), но и снижением качества смазки движущихся деталей, что приводит к их ускоренному износу. От масляного голодания быстрее всего сдаются накладки блокировки ГДТ, втулки планетарной передачи и тормозная лента. Еще одним уязвимым местом являются сальники масляного насоса и правой полуоси - текут.

А вот «шестиступка» способна подарить куда больше неприятных эмоций. Как правило, эти коробки нуждаются в дорогостоящем ремонте после разрыва волнистой пружины, частички которой разносятся маслом по коробке, что приводит к существенным повреждениям других деталей. Ранний отказ АКПП может быть вызван и существенным износом втулок. Недуг проявляется усилением вибраций. Появление троллейбусного звука, как правило, свидетельствует о неудовлетворительном состоянии планетарных передач или дифференциала. Наличие ударов при переключении верный признак растяжения цепи, проблем с барабаном 4-5-6 или плиты гидроблока. Из прочих неприятностей необходимо выделить склонность КП к перегреву, который чреват большими затратами на ремонт. Для решения проблемы многие владельцы устанавливают дополнительный радиатор и следят за его чистотой. Куда больше неприятностей возникает с коробками, владельцы которых считают их необслуживаемыми.

Полный привод

Большинство Опель Антара оснащены подключаемым полным приводом. Если говорить о его надежности и эксплуатационных характеристиках, то здесь есть определенные нюансы. Чаще всего собственники нарекают на запоздалое подключение задней оси при пробуксовке передней. Основным виновником этого недостатка является алгоритм работы электромагнитной муфты. Также причина может крыться в неудовлетворительном состоянии разъемов блока управления. После рестайлинга систему немного доработали, улучшив рабочие характеристики и надежность муфты. У машин с пробегом более 100000 км начинают подтекать сальники редуктора заднего моста. С приходом холодов недуг, как правило, усугубляется. При интенсивной эксплуатации авто в режиме «оффроуд», преждевременно выходит из строя подвесной подшипник карданного вала. Раз в 60-80 тыс. км приходят в негодность крестовины карданного вала. Проблема проявляется увеличением вибраций на скорости свыше 60 км/час. Если длительное время не уделять внимание сапуну заднего моста (требуется чистка), со временем мост начинает потеть, выдавливая сальники и кольца уплотнений крышек.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Опель Антара

Данная модель оснащается независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Подвеска немного жестковата, но, благодаря таким настройкам, ходовой, автомобиль уверенно проходит повороты даже на больших скоростях. Если говорить о ресурсе подвески Опель Антара, то он напрямую зависит от условий эксплуатации. Стойки стабилизатора даже при умеренных нагрузках вряд ли проживут более 40000 км. А вот втулки способны продержатся до 80000 км. На дорестайлинговых авто проблемными считаются опорные подшипники - ходят 50-70 тыс. км (на рестайлинговых - до 150000 км). При частых поездках по лужам, к 100000 км пробега под замену могут попроситься и ступичные подшипники. Передние амортизаторы, как правило, ходят 100-150 тыс. км, задние способны продержатся до 200000 км. При щадящей эксплуатации внушительным пробегом порадуют сайлент-блоки и шаровые опоры - 150-200 тыс. км.

Детали задней подвески при городской эксплуатации держатся до 150000 км. А вот при частых прогулках по плохим дорогам, да еще и с полной нагрузкой, расходники многорычажки придется менять каждые 80-100 тысяч километров.

Рулевое и тормоза

В рулевом применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Данный узел считается проблемным и может дать о себе знать посторонними звуками (стучит) после 50000 км, а ближе к 100000 км рейка начинает течь. Замена рейки обходится недешево (оригинал 800$), плюс ни один сервис не даст гарантии, что она не застучит после 30000 км. Многие владельцы, в целях экономии, восстанавливают рейку, заменив пластиковые втулки, но, в большинстве случаев, такого ремонта хватает на 20-40 тыс. км. Не радуют ресурсом и рулевые наконечники - в среднем ходят 50-70 тысяч километров. Ближе к 150000 км дают о себе знать крестовины рулевого вала (стучат при повороте руля).

Усилитель руля надежен, но болезненно переносит использование вязкой смазки и грубую эксплуатацию. Из слабых мест усилителя можно выделить разве что прокладку магистрали высокого давления - со временем течет на стыке металлической и гибкой части. Надежна и тормозная система Опель Антара. Единственное, за что можно покритиковать тормоза, так это за малый ресурс тормозных колодок - 30-40 тыс. км. На возрастных экземплярах необходимо обращать внимание на направляющие суппортов (закисают) и тормозные шланги (трескаются).

Салон и электрооборудование

На первый взгляд в салоне Опель Антара применены неплохие отделочные материалы, однако их износостойкость оставляет желать лучшего. Быстрей всего следы износа появляются на пластиковых ручках дверей, рукоятке стояночного тормоза (у дорестайлинговых машин) и рычаге КПП. У версий с механикой быстро сдается чехол рычага переключения передач. Не отличаются износостойкостью кожаная и комбинированная обивка сидений, которые не только быстро затираются, но и могут расползаться по швам. Из слабых мест салона в первую очередь необходимо выделить ненадежность крепления салазок водительского сидения - со временем начинают люфтить, после чего ломаются. На рестайлинговых авто, из-за некачественного крепежа плохо держится защитная крышка динамика, установленного на передней панели (отваливается). Владельцы машин первых годов выпуска отмечают наличие в салоне сверчков. Чаще всего посторонние звуки доносятся от стыка жесткого и мягкого пластика в районе лобового стекла.

Что касается надежности электрооборудования салона, то здесь проблем немного. Основная из них - ненадежность моторчика печки, который сначала шумит, а за тем перестает работать (в среднем служит 60-80 тыс. км). При обращении в сервис дилеры предлагают заменить моторчик (200$). Если финансы не позволяют сделать это, моторчик можно попробовать восстановить, благо, в сети достаточно инструкций, как это сделать. Есть нарекания и на систему кондиционирования, которая не всегда работает корректно в автоматическом режиме.

Не славятся своей надежностью и динамики аудио системы (хрипят). Из-за плохого контакта в разъемах могут некорректно работать датчики ABS, ESP и подушек безопасности. Проблема устраняется переподключением разъемов. Есть проблемы и с качеством пайки платы электроники блока ABS (недуг проявляется ошибкой 0550). Большинство сервисов не хотят морочиться с перепайкой платы и предлагают замену детали, что дорого (около 400$). Также некорректная работа блока ABS может быть вызвана ослаблением плюсового контакта генератора, скачками напряжения и повреждением проводки.

Итог:

Опель Антара не лишен недостатков и «детских болячек», но, несмотря на это, отнести его к числу ненадежных автомобилей нельзя. Большинство узлов и агрегатов имеют достаточно большой ресурс и нечасто докучают поломками.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Оpel Аntara - компактный пятиместный внедорожник класса Е, запущенный в серийное производство в 2007 году. Концепт нового кроссовера компания Опель представила на международном Франкфуртском автосалоне в 2005 году. Презентация Opel Antara GTC проводилась на автосалоне в Париже в 2006 году. Первая модель компании Опель в линейке кроссоверов была разработана с целью заменить собой внедорожник Frontera, производство которого было прекращено в 2003 году. Опель Антара выпускается в комплектациях: Enjoy и Cosmo, каждая из которых (что логично) отличается от базовой, что в свою очередь отражается и на стоимости Антары. Говоря проще, во многом в зависимости от комплектации Opel Anatara цена будет либо чуть выше 1 000 000 рублей, либо значительно выше этой цифры.

Внешний вид Опель Антара

Автомобиль Опель Антара создан в современном классическом стиле легковых автомобилей компании Opel. Сочетание спортивного образа с элегантностью, пожалуй, характерные черты данного городского автомобиля. Дизайн, присущий Опель, улавливается в вытянутых фарах и хромированных деталях с фирменным логотипом на радиаторной решётке. Стильно выглядят углублённые противотуманные фары и оригинальной формы фары головного света. Под бамперами в передней и задней частях виднеется метализированная защита. Агрессивно смотрятся крупные воздухозаборники размещённые в передних крыльях кроссовера. Внешне автомобиль выглядит солидно и мощно, благодаря выразительному кузову, оригинальной линии капота и колёсным дискам из алюминиевого сплава. В качестве дополнительной опции Оpel Антара предусматривается возможность крепления двух велосипедов на выдвигающейся подставке.

Интерьер Opel Antara

Салон авто Опель Антара отделан высококлассной кожей и обивкой, которые являются канонами немецкой марки. Комфортные кресла, имеющие неплохой профиль и боковую поддержку, позволяют с удобством расположиться водителю. Достаточно обширные диапазоны настроек в регулировке сидений, а также подушки поясничного упора, позволяют комфортно разместиться человеку с любым ростом. В наличии эргономичная панель приборов, понятная символика и практичные ручки управления микроклиматом. Руль способен регулироваться как по высоте, так и по вылету. Автомобиль Антара оснащён панелью кнопок для управления аудиосистемой, бортовым компьютером и климат-контролем, которая при первом знакомстве может показаться не так проста.

Простор на задних сиденьях позволяет пассажирам чувствовать себя достаточно свободно. Трое взрослых удобно разместятся благодаря отсутствию центрального тоннеля и наличия хорошего запаса в пространстве для ног. Объём багажного отделения – 370 л., но если сдвинуть задний ряд, то он увеличивается до 1420 л. Учитывая все вышесказанное об автомобиле Опель Антара, стоимость его перестает казаться «отталкивающей».

Ездовые качества

Бензиновый двигатель V6, объёмом 3,2 л. и мощностью 244 л. с. работает в паре с автоматической трансмиссией, имеющую функцию ActiveSelect. Второй вариант двигателя – четырехцилиндровый дизель объёмом 2,2 л. и мощностью 163 л.с. Что касается коробки передач, то она тоже предоставляется на выбор: 5-ступенчатая механическая и 5-ступенчатый «автомат». Согласно паспортным данным время для разгона до 100 км/ч. Занимает 9, 9 секунд (Комплектация Enjoy/Дизель).

Опель Антара оснащен автоматически подключаемым полным приводом системы ITCC, задняя ось подключается в случае пробуксовки передних колёс. Одними из стандартных функций являются защита от опрокидывания в момент крутого поворота и Descent Control System (DCS), позволяющая осуществлять безопасный спуск по крутому склону с фиксированной скоростью.

Обзор Опель Антара рестайлинг 2011 года

Модернизация и обновления, проведённые в 2011 году, коснулись не только интерьера и экстерьера, но и технического оснащения.

Обновилась решётка радиатора, ниши для противотуманных фар расположились выше, воздухозаборник стал больше.

Были использованы новые материалы и цвета в отделке салона и добавлено стильное освещение. Ручной тормоз был изменён на автоматический кнопочный.

Линейка двигателей пополнилась турбодизелем 2.2 CDTI Turbo. Модель авто Антара 2011 года доступна в комплектациях Enjoy, Cosmo, Cosmo Premium и Cosmo Premium Plus. В любой комплектации Опель Антара цена включает максимум необходимых опций для водителя и пассажиров.

Опель Антара впервые был представлен публике в 2006 году во время Парижского моторшоу. Тогда этот пятидверный переднеприводный кроссовер должен был занять пустующую нишу SUV-ов, с чем он в некоторой степени справился. Платформа, на которой был создан Антара, также стала основой для Шевроле Каптива и Дэу Виншторм. Эти автомобиль имеют сопоставимые параметры и технические характеристики, однако Опель отличается более качественными материалами отделки, улучшенной шумоизоляцией и неплохим оснащением.

Опель Антара – добротный и качественный городской кроссовер, который полюбился многим покупателям

Новый Опель Антара: экстерьер

С момента начала продаж в 2007 году внешность кроссовера стала восприниматься несколько иначе. Если раньше Антару воспринимали с воодушевлением, то ныне его облик дорестайлинговой версии едва ли можно назвать модным. В сравнение с другими автомобилями, в том числе и с одноконцерниками, он не столь продуман. Углы и прямые линии – вот что служит лейтмотивом экстерьера кроссовера, никаких популярных в последнее время волн и завитков нет и в помине. Светотехника лишена светодиодов, что тоже указывает на возраст модели.

Хотите купить необычный, стильный и опрятный кроссовер для города? Смотрите статью про оригинальный Мы уверены, что он вам понравится.

Вас тянет путешествовать и исследовать окружающий мир? Ленд Ровер Фрилендер удивит вас своими возможностями. Подробнее о его характеристиках вы можете узнать из

Последний «косметический ремонт» Антары состоялся в 2011 году. Были установлены новые бамперы, несколько обновилась светотехника. Радиаторная решетка тоже преобразилась, приобретя хромированную полосу посередине и более крупный логотип компании. Линии кузова остались четкими как и раньше, колесные арки довольно рельефны. По всему периметру снизу расположились специальные накладки. Противотуманные фары, как и принято у большинства кроссоверов, утоплены в корпус. Облик Опеля значительно посвежел, стал брутальней и мощнее.

Кроссовер выдался относительно компактным: длина составляет 4570 мм, ширина – 1850, а высота – 1700 миллиметров, при этом Антара имеет клиренс в 200 мм.

Салон Опель Антара

Во время последнего рестайлинга был изменен салон Опеля, однако не сильно. Из нововведений можно отметить новый рычаг переключения передач и отсутствие рычага стояночного тормоза. На смену ему пришла элегантная кнопка на центральной консоли. Стала доступна установка мультимедийной системы с навигацией.

Салон Антары, как ни странно, напоминает Опель Астра, которая с недавних пор сменила имя на Family. Посреди передней панели расположился небольшой дисплей бортового компьютера, прикрытый пластиком козырьком. Смотреть на него по ходу движения не очень удобно, да и вообще его расположение кажется не слишком логичным. На самом деле, компьютера так и не должно быть – на его месте должна быть штатная мультимедийная система, но инженеры Опель не смогли адаптировать ее для России. Как такое возможно – не совсем понятно. Не совсем понятно, почему нельзя было обновить также светотехнику кроссовера и хотя бы его приборную панель. Она, конечно, и сейчас читаема и в чем-то привлекательна, но из-за радиальной оцифровки удобство значительно снижается.

По нынешним требованиям водительское кресло имеет совсем немного вариантов регулировки и настройки. Если вам не повезет с комплекцией, вы можете сидеть или вплотную к рулю или далековато от педалей. Кресло хоть и оборудовано боковой поддержкой с довольно удачным профилем, но кому то здесь может показаться высоко. Здесь уж как повезет, но сложно представить, чтобы при покупке кроссовера не было протестировано удобство посадки.

Задние сиденья, в отличие от передних, отличаются пространством. Здесь можно ехать и втроем, но так уж принято в автомобильных кругах, что удобно и комфортно будет только двум пассажирам. Отделка салона достаточно качественна и разнообразна. В топовых комплектациях и в качестве дополнительной опции доступен салон из высококачественной кожи.

Объем багажного отделения составляет 420 литров – показатель чуть ниже среднего для кроссоверов. За счет сложенных задних сидений этот показатель увеличивается до 1420, так что перевозить габаритные грузы будет более-менее удобно.

Технические характеристики Опель Антара

Когда садишься за руль, становится ясно, что хоть Антара и собирается в Корее и России, проектировали ее немецкий специалисты. Кроссовер отлично держит траекторию, причем это касается как езды по прямой, так и прохождения связки поворотов. Крены, конечно, есть, но куда же без них в автомобиле с поднятым центром тяжести. Зато раскачки практически нет, во всяком случае, она гораздо меньше, чем у многих конкурентов.

Шасси здесь достаточно плотное, его нельзя назвать идеальным. Вы будете знать и чувствовать, когда под колесами появится более-менее значимая ямка или кочка, а на средних неровностях подвеска и вовсе начинает работать на отбой. Ход амортизаторов может показаться маленьким, но все же энергоемкости Антаре не занимать. На откровенное бездорожье загонять Опель тоже не стоит, тем более на обычной резине. Тем не менее на нормальных грунтовых дорогах, которые в России встречаются повсеместно, Антара может развить очень даже неплохую скорость. Лучше при этом, конечно, не скакать по кочкам, а то недалеко и до потери переднего фартука, который посажен достаточно низко.

Сердцем Опель Антара призваны быть четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных. После обновления двигатели стали соответствовать нормам Евро 5 и значительно снизили расход топлива и объем вредных выбросов. Также предлагаются автоматическая и механическая коробки переключения передач, который тоже были доработаны и обновлены.

Самый доступный из моторов – бензиновый ECOTEC на 2.4 литра, стал мощнее и теперь способен выдавать до 167 лошадиных сил. Расход топлива составляет чуть более 9 литров в смешанном режиме, а вот динамика разгона оставляет желать лучшего: до 100 Антара разгоняется за 10.3 секунды. Другой бензиновый двигатель смотрится куда лучше. Имея объем в 3.0 литра и мощность в 269 л.с., он разгоняет Опель до сотни на 8.6 секунды, потребляя в среднем почти 11 литров топлива. В отличие от «младшего брата», этот мотор работает только с автоматической КПП. Для России предлагается также два турбодизеля на 2.2 литра с мощностью 163 и 184 лошадиные силы. Сочетаются они и с механикой, и с автоматом.

Нельзя не отметить и систему полного привода с электронным управлением. В результате Антара сочетает в себе экономичность переднеприводных авто и тягу полноприводных. По умолчанию двигатель передает мощность на передний привод, однако при изменении дорожных условий подключается и задняя ось. Распределение крутящего момента при этом может составлять до 50 % со всеми промежуточными вариантами.

К интеллектуальным системам кроссовера также можно отнести электромеханический стояночный тормоз, систему помощи при старте с места на подъеме и система для определения лучшего момента для повышения передачи. Здесь есть и стандартная ABS, которая дополнена функциями CBC и оптимизатором торможения HBA.

Комплектации и цены Опель Антара

Антара представлена двумя комплектациями – Enjoy и Cosmo. Младшая из комплектаций – Enjoy – доступна от 950 тысяч рублей. За эту цену вы получаете довольно неплохой комплект, включающий в себя полный электропакет, подогрев передних сидений и противоугонную сигнализацию. Кроме того, стандартной оборудование дополняется круиз-контролем, бортовым компьютером, графическим информационным дисплеем и парктрониками спереди и сзади. На выбор представлен бензиновый двигатель на 167 л.с. с автоматикой и механикой, а также 163-х сильный дизель с МКПП.

Комплектация Cosmo еще более привлекательна. К оборудованию Enjoy добавлен бортовой компьютер, датчик дождя и система помощи при парковке. Отделка салона из кожи дополнена покрытым кожей рычагом переключения передач. Ручки дверей снаружи отделаны хромом, внутреннее и водительское зеркало оснащены функцией автозатемнения. Для данной комплектации предлагаются старший дизель с АКПП и оба бензиновых двигателя с автоматом. Цена Опель Антара в таком варианте начинается с 1 160 000 рублей.

Тест-драйв Опель Антара

Дорестайлинговая версия Опель Антара в плане ходовых качеств не внушала трепета. Конечно, после 2011 года тоже не скажешь, что кроссовер стал очень уж динамичным, но прогресс на лицо. Первое, на что обращаешь внимание при езде на обновленном Опель Антара – это улучшенное прохождение поворотов. Теперь добиться заноса и визга тормозов очень сложно, да и крены заметно поубавились. Подвеска, конечно, в этом плане стала куда более спортивной, при этом сам кроссовер остался автомобилем семейным. Достойное улучшение.

Еще одна проблема, которую должны были решить в ходе рестайлинга – прожорливость двигателей. Из линейки силовых агрегатов был изъят двигатель на 3.2 литра и старый автомат, который также расходовал много топлива. В стремлении уменьшить аппетит дошли до того, что теперь режим экономии включен по умолчанию. Если хотите ехать резвее и быстрее, можете выключить его вручную, но при этом расход топлива возрастет. Возрастет до такой степени, что на трассе будет съедать до 16 литров на 100 километров, что весьма ощутимо для бюджета.

Интерьер внутренней части преобразился мало, отметить можно разве что появление в центре мультимедийного экранчика. Именно экранчика, потому что уж очень он маловат в сравнение с другими автомобилями. Зачем сюда впихнули еще и навигацию – остается загадкой, ведь высматривать что-либо на этом мониторчике неудобно даже при стоянке автомобиля, а при езде и вовсе опасно.

Динамику автомобиль демонстрирует на уровне семейных автомобилей, так что если для чего и покупать, так это для выездов небольшой семьей за город несколько раз в год. На грунтовке Антара достаточно поворотлива и резва, полный привод при необходимости поможет преодолеть небольшие бугры, лужи и прочие не слишком значительные преграды.

Большего от этого Опеля ожидать не стоит – автомобиль, что и говорить, выдался неидеальным, на бездорожье с ним лучше не соваться. В конце концов, это первый SUV от этого производителя, так что и все огрешности можно списать именно на это.

Фильтры