Skoda superb комплектации. Новый Skoda Superb — третье поколение чешского лифтбека

Skoda Superb – по праву считается одним из самых больших хэтчбеков в мире. Этот автомобиль за годы производства стал настоящим любимчиком среди покупателей, предлагая надежность и комфорт за здравую цену. Просторный, экономичный и надежный, Skoda Superb — идеальный вариант для города и вне его, для семьи и корпоративных заданий, для отдыха и работы. Он практически идеален за свою цену… И он становиться со временем только лучше!

Помните самый первый теперь почти «доисторический» Superb? Большой и простой младший брат Volkswagen Passat B5. Сейчас же это современный технологичный автомобиль с серьезной системой безопасности и достойным уровнем комфорта как для водителя так и для пассажиров.

Ни для кого не секрет, что Superb, идеальный «работяга» и прекрасный корпоративный транспорт. Это также отличный семейный автомобиль, который имеет свой круг почитателей, и не изменяющих новомодным «кроссоверным» веяниям.

Но это слова… Что ж перейдем к делу! Тестируем последнее поколение флагманов – Skoda Superb в максимальной комплектации и с топовым 280-сильным двигателем, передающим всю мощь на полный привод.

Современная версия Суперба лишена причудливой задней двери, но знакомый силуэт остался. Добавились лишь великолепные граненые формы и изящество. Чувствуется влияние Йозефа Кабана.

Новый Суперб имеет удлиненную колесную базу в 2 841 мм. Это на 5 см. больше в сравнении с ближайшим родственником Volkswagen Passat. Разница не катастрофическая, но заметная – 5 сантиметров. Поэтому места стало еще больше и комфорт само собой также увеличился. Отодвиньте переднее кресло и места сзади достаточно чтобы расслабленно вытянуть ноги и послушать хорошую музыку через отличную звуковую систему из 11 динамиков Canton. Одно огорчает — спинка заднего сидения не имеет регулировки.

Объем багажника впечатляет… Целых 584 литра объема — зависть любого хорошего такси. Но и это не предел. Задние сидения легко складываются расширяя багажное отделение до колоссальных 1 719 литров!

Спереди Skoda Superb также удивляет просторами… Стиль и ширь размаха отличное сочетание. А кожа и строгие интерьеры наталкивают на мысль о премиальном автомобиле…

Самая шикарная комплектация Skoda Superb Laurin&Klement — это воплощение идеалов чешского автопроизводителя. Самый роскошный из всех шикарных наборов опций. Спецификация этой комплектации сравнима по толщине с каким-нибудь «бестселлером» современных детективо — див…

Что касается наполнения системами… Skoda Superb и здесь на высоте. Все возможные мелкие «приятности» как то: датчики дождя и солнца, обогревы, зонированный климат контроль и прочие можно найти в конфигураторе Суперб… Отдельный вопрос — это активный круиз-контроль и система контроля следования по полосе. Тут восхищению нет предела!

Superb самостоятельно притормаживает в потоке и сам стартует в оживленном потоке. Система Lane Assist, считывает разметку, определяет положение автомобиля в полосе и, если система видит отклонение от центральной оси, а поворотник не включен и скорость больше 60 км/ч, сама поворачивает руль, правда на небольшой угол. Браво, Superb!

Автомобиль адекватен и автономен и при парковке: ассистент парковки запаркует и вывезет автомобиль с узкого парковочного места. Обзор из камеры заднего вида отличный, графика четкая и видно край бампера.

Перейдем к двигателю. 220 лошадей! Столько мощности у 4х рядного Суперба еще никогда не было. Двигатель накачанный наддувом и экстремальной прошивкой. В паре с ним уживается преселектив DSG-6 c парой мокрых сцеплений, а полный привод обеспечивает муфта Haldex пятого поколения и электронная блокировка дифференциала XDS+.

Мощности предостаточно! Ее даже в избытке! Skoda Superb в городе и на трассе не знает преград. Но будьте внимательны и не увлекайтесь… От резких движений машину кренит, и подвеска, так радующая энергоемкостью на неровностях, уже воспринимается как излишне мягкая.

Испробуем всю мощность Skoda Superb.

Режим «Спорт» : автомобиль собранный, руль стал немного тяжелее. Полный привод неплохо справляется и автомобиль не чувствует серьезных проблем, связанных с его массой и длиной. Проблему с недостаточной поворачиваемостью удавалось решить посредством «закидывания» кормы в торможении.

Мощности слишком много, и топовый 280-сильный мотор не очень-то уживается с шасси и трансмиссией.

С точки зрения комфорта автомобиль великолепен, особенно в комплектации Laurin&Klement. Слава богу, чехи позволяют сочетать эту богатую версию с любым из четырех моторов – 1,4 (150 л.с.), 1,8 (180 л.с.) и двумя одинаковыми по сути двухлитровиками разной форсировки – на 220 и 280 сил. Мне кажется, моноприводный вариант с более слабым 2.0 TSI – идеальный компромисс мощности, комфорта и, что немаловажно, расходов на содержание. Не нужно быть великим автомобильным инженером, чтобы понимать: подъем отдачи на 60 сил путем одной лишь перепрошивки блока – это прямой путь к капиталке на 100 тысячах километров или даже раньше.

17 февраля 2016 года на специальном мероприятии в Праге прошла презентация лифтбека Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове (фото и цена в статье). Мировая премьера новинки состоялась в начале марта на Женевском автосалоне. Внешне новая Шкода Суперб 2016-2017 заметно преобразилась – дизайн модели выполнен в текущем фирменной стиле производителя. Некоторые из элементов оформления, как и было обещано, перекочевали на серийную машину с прототипа VisionC Concept.

Фото Skoda Superb 2016-2017

Популярность Superb в линейке Шкода всегда оставалась довольно высокой. Чего только стоят 750000 проданных экземпляров двух предыдущих поколений. Однако, история Шкода Суперб начинается гораздо раньше — еще в далеком 1934 году. Именно тогда был выпущен первый автомобиль, который стал праобразом современного Суперб как роскошного автомобиля для состоятельных людей. Даже в то время машина выглядела стильно и технологично, выделяясь мощным двигателем и комфортным салоном. Именно поэтому производитель решил провести параллель и связать эти два далеких, но таких близких авто. При создании официального презентационного ролика была использована идея преемственности поколений.

Внешний вид Skoda Superb 2016-2017

Сегодня новое поколение Шкода Суперб 2016-2017 обзавелось современным внешним видом и предлагает наличие большего пространства в салоне и использование передовых автомобильных технологий. Присутствие динамических линий автомобильного кузова, подчеркнуты острые грани головных фар и соответственно задних фонарей, наличие короткого переднего свеса – все это создает отличное настроение. Автомобиль щеголяет светодиодными задними фонарями и стильной головной оптикой. Но главное – не смотря на возросшие габаритные размеры, новой Шкода Суперб 2016-2017 удалось избавиться от “тяжелой” кормы, присущей машине прежней генерации.

Фото Skoda Superb 2016-2017

Габариты Шкода Суперб 2016-2017

Автомобиль является самой большой модификацией, когда-либо была спроектирована на оригинальной модульной платформе MQB. Габариты Skoda Superb 2016-2017: длина составляет всего 4 м 861 мм, автомобильная колесная база удлинена на 80 мм, составила (2861 мм), несколько выросла ширина машины на 50 мм (1 метр 864 мм). В итоге существенно увеличилось внутренне пространство для пассажиров и размещения багажа. Объем багажника Шкода Суперб 2016 равен 625 литрам . Для перевозки габаритных грузов укладываются спинки задних сидений, существенно увеличивает объем до 1760 литров.

Интерьер салона Skoda Superb 2016-2017 в новом кузове

В отделке интерьера использовались более качественные материалы и здоровый минимализм в архитектуре. Потенциальным покупателям предлагается весьма богатый список оснащения. Потребители могут воспользоваться следующими полезными устройствами:

  • адаптивный круиз-контроль
  • обязательные системы мониторинга за слепыми зонами автомобиля
  • помощь при осуществлении парковки
  • наличие системы, предупреждающей о транспортных средствах в случае выезда из парковочного места задним ходом
  • установленный трехзонный современный климат-контроль
  • возможность свободного доступа в Интернет

Остальные модели концерна, разработанные на модульной платформе Шкода Суперб 2016-2017, обзаведутся адаптивным шасси.

Технические характеристики Шкода Суперб 2016-2017

Модельный ряд линейки силовых установок для Skoda Superb 2016-2017 состоит из восьми моторов, пять бензиновых и 3 дизельных. Что касается базового двигателя, выбран 1,6 л турбодизель, способен выдать 120 единиц мощности (250 Ньютоно-метров) модели Green Line с потреблением топлива 3 литра 700 гр/100 км. Покупателю предлагается 2,0-литровый турбодизель с различной степенью форсирования 150 л/с (340 Ньютоно-метров) и 190 л/с (400 Ньютоно-метров).

Фото Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове

Производитель комплектует новые модели Шкода Суперб 2016-2017 двумя бензиновыми турбодвигателями 1.4 с обозначением TSI развивающие мощность в 125 лошадиных сил (200 Ньютоно-метров), а также 150 единиц мощности (250 Нм). Вторая модель представлена 1,8-литровым силовым агрегатом с символом TSI, способен показать 180 л.с. мощности (320 Нм). Дополнительно потребителям доступны две модели 2.0 – литровых турбоагрегатами, выдающие 220 л.с., крутящий момет 350 Нм, другой показывает 280 л.с. мощности (350 Нм).

Что касается шестицилиндровых двигателей, они полностью исключены из имеющегося перечня доступных модификаций. Кроме того, доступно полноприводное исполнение Skoda Superb 2016-2017 с современной муфтой Haldex. Автомобили оснащаются полным приводом с бензиновыми моторами в версии соответственно 150 и 280 л.с., только для дизельных агрегатов 150 и соответственно 190 л/с.

Цена Skoda Superb 2016-2017

Автомобили поступят в продажу на европейском рынке в июне текущего года. Для российских поклонников чешской марки, они появятся с некоторой задержкой. Цена на Шкода Суперб 2016-2017 пока не установлена, но производитель обещает относительную доступность по сравнению с автомобилями данного класса других марок.

Комплектации и цены Шкода Суперб 2016 в новом кузове (фото в статье):

Комплектация Двигатель КПП Привод Разгон 0-100 Скорость Расход топлива Стоимость
Active бензин 1.8 л. | 152 л.с. MT Передний 8.8 219 км/ч 9.4 | 5.9 | 7.2 944 000 руб.
бензин 1.8 л. | 152 л.с. AMT Передний 8.7 218 км/ч 9.4 | 5.7 | 7.1 1 009 000 руб.
Ambition бензин 1.8 л. | 152 л.с. MT Передний 8.8 219 км/ч 9.4 | 5.9 | 7.2 1 014 000 руб.
бензин 1.8 л. | 152 л.с. AMT Передний 8.7 218 км/ч 9.4 | 5.7 | 7.1 1 079 000 руб.
Elegance бензин 1.8 л. | 152 л.с. MT Передний 8.8 219 км/ч 9.4 | 5.9 | 7.2 1 101 000 руб.
бензин 1.8 л. | 152 л.с. AMT Передний 8.7 218 км/ч

Новая третья генерация чешского лифтбека Skoda Superb 2015-2016 модельного года готова к серийному производству и в преддверии официальной премьеры на в начале марта 2015 года засветилась на закрытой презентации с столице Чехии городе Прага 17 февраля сего года. Новый Шкода Суперб 2015-2016 года возмужал и увеличился в размерах (как снаружи, так и внутри), при этом сбросил в среднем 75 кг, и все благодаря использованию новой модульной платформы MQB.

Новинка получила полностью новый интерьер, обзавелась новым мультимедийным оборудованием и массой современных систем безопасности и электронных помощников, линейкой из пяти бензиновых и трех дизельных моторов отличающихся на 30% меньшим потреблением топлива, чем моторы устанавливаемые под капотом предыдущего . Старт продаж нового Skoda Superb 3-ого поколения в России планируется на середину лета 2015 года, по предварительной информации цена нового поколения чешского лифтбека сохранится на уровне модели предшественника.

Superb одна из самых ярких и успешных моделей в линейке Skoda, первые два современных поколения Шкода Суперб проданы в количестве превышающем 750000 экземпляров. Но модель с таким именем производилась еще в период с 1934 по 1949 год и отличалась не только супер стильным и органичным дизайном кузова, но и комфортным салоном, а также наличием мощного двигателя. Чешский производитель не забывает своей истории - официальный видео ролик проводит параллель между самым первым Skoda Superb первой половины 20-ого века и современным третьим поколением Skoda Superb.

Постараемся подробно, что называется по крупинкам разобрать составляющую нового третьего поколения Суперб и начнем с новой модульной платформы MQB, разработанной инженерами Volkswagen AG (Skoda Auto находится под контролем немецкого концерна уже более 20-ти лет).
Новая тележка позволила наделить новое поколение Skoda Superb не только передней подвеской со стойками МакФерсон и адаптивным шасси DCC (возможность выбора настроек при помощи переключателя Driving Mode Select), а еще появились электронная система стабилизации и электронная блокировка межколёсного дифференциала XDS+, электрический ручной стояночный тормоз, автопилот позволяющий в автоматическом режиме двигаться в городских пробках, системы контроля за объектами в слепых зонах и пересечения линии разметки, помощник при маневрировании задним ходом, трёхзонный климат-контроль, высокоскоростной интернет LTE, система автоматического торможения на малых скоростях, датчики давления в шинах. Семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков и признаков усталости водителя, панорамная крыша с люком оснащаемым электроприводом, четыре варианта мультимедийных систем.

Одни словом, новый Skoda Superb становится весьма грозным конкурентом для , да и родственного . Это в плане оснащения. А когда речь заходит о внешних габаритных размерах кузова и внутренних размерах салона в придачу с объемом багажного отделения, то... конкурентам приходится еще труднее.

Как мы говорили в самом начале обзора, новый Суперб стал крупнее снаружи и внутри. По сравнению с предыдущим поколением новинка прибавила к общей длине кузова всего 28 мм, но при этом расстояние между осями увеличилось на целых 80 мм. Секрет в том, что передний свес стал короче на 61 мм. Габаритная высота кузова при смене поколений увеличилась на 6 мм, а ширина на 47 мм, также шире стала колея передних ни задних колес на 39 мм и 54 мм соответственно.

  • В итоге внешние габаритные размеры кузова третьего поколения лифтбека Skoda Superb 2015-2016 составляют 4861 мм в длину, 1864 мм в ширину, 1468 мм в высоту с 2841 мм колесной базы, 140 мм дорожный просвет (клиренс).

Над дизайном кузова, да впрочем и оформлением интерьера, трудилась команда во главе с шеф дизайнером Skoda Auto Йозефом Кабан. Внешний вид нового Супер Б базируется на стилистике шоу-кара Vision C. Но, разумеется, серийный автомобиль выглядит не так экстравагантно как концепт. Визуально новое поколение Skoda Superb стало весьма сильно похожим на новый Пассат, даже трудно сказать какой из автомобилей более привлекает внимание. Чешский лифтбек гармоничен, строг и солиден. Кузов исчерчен выразительными ребрами и стильными выштамповками, передняя часть кузова украшена современными фарами головного света с оригинальными штрихами и ресничками светодиодных ходовых огней (наполнение фар галогеновые лампы, в качестве опции биксенон).
Профиль кузова подчеркнуто строгий с выразительными выштамповками, расширяющими колесные арки, большими прямолинейными дверями, идеально ровной линей крыши, крупной, но не массивной кормой.
Задняя часть кузова выставляет на показ модные со светодиодным наполнением плафоны габаритной светотехники, мощное тело бампера и аккуратную крышку багажного отделения.
Интересно, что у нового Суперб крышка багажника обычная словно у хэтчбека, а не двойная, как у предыдущего поколения модели, позволяющая прикидываться то седаном, то лифтбеком.

Так плавно мы переходим к салону и интерьеру нового поколения Skoda Superb. И раз уж речь зашла о багажном отделении, то озвучим его грузовой объем - 625 литров при стандартном положении задних сидений. Это на 30 литров больше, чем у предшественника. Крышка багажного отделения нового Шкода Суперб оснащается электроприводом и бесконтактным открытием (взмах ноги под бампером), и то и другое опция. Ну а стандартно обещаны светодиодный переносной фонарик, ремни и сетки для крепления груза... зонтики в потайных отделениях передних боковых дверей и держатель для планшета в задней части салона.
Оформление интерьера словно вторит экстерьеру кузова новинки - строгость, солидность и лаконичность. Качественные материалы отделки, аккуратная сборка и детализация элементов интерьера, выверенная эргономика, функциональность и современное оборудование, а самое главное огромный запас свободного пространства позволяющий разместиться в салон пятерым людям с ростом далеко за 190 см.
Салон второго поколения Суперб поражал своими размерами, а у преемника еще большие внутренние габариты. На первом ряду в плечах добавилось целых 31 мм пространства, на втором ряду чуть меньше 26 мм, за счет установленных ниже кресел расстояние от подушек до потолка увеличилось на 25 мм до фантастических 980 мм. Места для ног спереди стало больше на 39 мм, ну а сзади - второй ряд у Суперб просто безразмерный.

Технические характеристики лифтбека Skoda Superb 2015-2016 опираются на фольксвагеновскую модульную платформу MQB с независимой схемой передней и задней подвески, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами на передней и задней оси с полным комплексом систем безопасности. привод передний и имеется возможность заказать в дальнейшем полноприводный вариант с муфтой Haldex 5-ого поколения.
Для нового поколения Шкода Суперб 2015-2016 года предлагаются пять бензиновых двигателей TSI (EA 211 и EA 888) и три дизельных мотора TDI (серии EA 288). Все двигатели соответствуют по уровню выбросов CO2 в атмосферу нормам Евро6 и стандартно оснащаются системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, позволяющими добиться низкого расхода топлива.
Бензиновые двигатели для нового Шкода Суперб:

  • 1.4 TSI (125 лс), 1.4 TSI (150 лс), 1.8 TSI (180 лс), 2.0 TSI (220 лс) и 2.0 TSI (280 лс), обеспечивающий динамику разгона до первых 100 км ч всего за 5,8 сек и максимальную скорость в 250 кмч.

Двигатели дизель для Skoda Superb 3 поколения:

  • 1.6 TDI (120 лс) с расходом топлива в 3,7 литра на 100 км пути смешанном режиме, 2.0 TDI (150 лс) и 2.0 TDI (190 лс) довольствующийся всего 4,1 литрами дизельного топлива.

В качестве коробок передач 6 МКПП, роботизированные коробки с двумя дисками сцепления 6 DSG и 7 DSG.

Новый Skoda Superb 2015 2016 видео

Новый Skoda Superb 2015 2016 фото

Нажмите на фото для увеличения










Чешский автоконцерн Skoda продолжает воплощение программы по расширению и обновлению своего модельного ряда, стартовавшей в 2013 году. Вот и флагманская модель Superb прошла процедуру рестайлинга, чтобы соответствовать современным требованиям и ожиданиям будущих владельцев.

Габаритные размеры сохранились на прежнем уровне: длина кузова составляет 4 метра 85.8 сантиметров, ширина – 1 метр 86.7 сантиметров, высота – 1 метр 46.8 сантиметров. Дорожный просвет равен четырнадцати сантиметрам.

Наибольшее количество перемен произошло во внешности новой Skoda Superb 2016 года, тогда как техническая «начинка» и комплектации не претерпели практически никаких изменений. Но давайте обо всём по порядку.

Метаморфозы в экстерьере видны невооружённым взглядом. Новинка выполнена в полном соответствии с корпоративным стилем компании, где превалируют резкие грани, не мягкие линии, как это было раньше.

Шкода Суперб 2016 года в новом кузове получила модернизированную радиаторную решётку с обновлённой фирменной эмблемой в центральной части, усовершенствованные фары головного света и передние «противотуманки», крышку моторного отсека иной формы и освежённую бамперную группу.

Для большинства исполнений автомобиля предназначается передняя оптика с биксеноновым наполнением и светодиодными ходовыми огнями, которые придают ей солидности и выразительности.

В заднем бампере появились катафоты, выполняющие функцию «кошачьих глаз».

Ниша под номерной стала чуть глубже и обзавелась более яркой подсветкой. Также следует отметить смену шрифта на табличках с указанием марки и наименования модели.

Модификация в кузове «лифтбэк» больше не может похвастаться эксклюзивным для Skoda способом открытия крышки багажника: если раньше можно было по отдельности открывать как дверцу, так и стекло, то теперь только дверцу вместе со стеклом. Одним словом, всё как у универсала, который, к слову, способен принять на борт 633 литра поклажи с разложенной спинкой заднего дивана и 1 тысячу 865 литров – со сложенной. У «лифтбэка» эта показатели составляет 625 и 1 тысячу 760 литров соответственно.

Интерьер

В кабине новой Skoda Superb 2016 м.г. тоже не обошлось без преображений. Эргономика салона улучшилась, видно, что в этом направлении было проделано немало работы. Салон стал заметно более просторным, причем не только визуально, но и на деле. Отделочные материалы стали ещё качественнее, хотя, признаться, они и раньше не вызывали каких-либо нареканий.

В базовой комплектации Active сиденья получат тканевую обшивку, в то время как более дорогостоящие Ambition и Elagance – отделку натуральной кожей. Компоновка клавиш и переключателей на рулевом колесе может быть изменена по желанию клиента. Правда, на это есть своя цена.

Технические характеристики

Силовое предложение европейской версии модели будет представлено десятью агрегатами – шестью бензиновыми и четырьмя дизельными, а россиянам предложат выбрать между пятью бензиновыми и тремя дизельными движками. Турбированные «дизели» TDI доступны в объёмах 1.6 и 2.0 литра в диапазоне производительности от 120 до 190 лошадиных сил. Бензиновые ДВС, взятые из линеек TSI и FSI, имеют объём 1.4, 1.8 и 2.0 литра, их мощность варьируется от 125 до 280 лошадиных сил.



Все моторы отличаются хорошей топливной экономичностью и лояльным отношением к окружающей среде.

Все прочие характеристики Skoda Superb 2016 года остались неизменными.

Цена и начало продаж на территории России

Стоимость обновленной флагманской модели Skoda на российском рынке составит от 1 миллиона 500 тысяч до 1 миллиона 700 тысяч рублей, что в пересчёте на доллар США выражается суммами от 26 тысяч 500 до 30 тысяч. Начальная модификация Active штатно оснащается четырёхспицевым рулём, маршрутным компьютером, электрическими приводами стеклоподъёмников передних и задних дверей, системой автоматической активации стеклоочистителей в дождь и снег, кондиционером и наружными зеркалами с электроподогревом.


В комплектациях подороже значится трёхспицевое рулевое колесо, стеклянный люк в крыше с электроприводом, климат-контроль на две зоны, полный электропакет и многое-многое другое.

В заключение отметим, что Шкода Суперб 2016 м.г. в новом кузове стала на треть экономичнее. Так, у версии GreenLine средний расход горючего в режиме город/трасса составляет 3.6 литра на сто километров пути. Во времена, когда стоимость топлива возрастает, а уровень дохода, наоборот, падает, экономичность может сыграть решающую роль и обеспечить модели коммерческий успех. Как это получится у нового семейства Skoda Superb – покажет время.

Видео тест драйв

Фильтры