Новый Skoda Superb — третье поколение чешского лифтбека. Новый Skoda Superb — третье поколение чешского лифтбека Новый суперб

Среди широкого модельного ряда автомобилей чешского бренда, владельцами которых в прошлом году стали около миллиона человек, Skoda Superb привлекает особое внимание. Присутствующие на масштабной презентации, проводимой в огромном Пражском комплексе Форум Карлин, наслаждались презентабельным внешним видом флагмана и его усовершенствованными характеристиками.

Новая Skoda Superb 2016 года готова к серийному производству и поступит в продажу в середине осени 2015 года. Новый усовершенствованный автомобиль будет существенно отличаться от дизайна нынешнего поколения и впервые будет оснащен гибридной силовой установкой. Новое поколение Шкода 2016 станет более приземистым и комфортным. При этом цена лифтбека останется на уровне модели предшественника.

Претендент на место в представительском классе машин

Рекламные фотографии Шкоды Суперб 2016 года отмечают меньшие свесы модели. Разработчики увеличили габариты автомобиля, который стал выше на 6 мм, шире - на 47 мм, длиннее - на 28 мм. При этом, он стал гармоничнее и легче на 75 кг по сравнению со своим предшественником. Использование стальных элементов повышенной прочности позволило обеспечить снижение веса кузова. Создатели новой модели сохранили объемный багажник и достаточное пространство для ног пассажиров, находящихся на заднем сиденье. Такие характеристики автомобиля позволяют занять достойное место среди машин представительского класса, но Skoda Superb 2016 года туда не метит и входит в категорию средств передвижения среднего класса, с длиной от бампера к бамперу в 4861 мм.

Отказ от сложной и дорогой системы TwinDoor, ранее входившей в базовую комплектацию машин чешского бренда, не повлиял на удобство перевоза багажа. Размещение багажной полки за спинками задних сидений позволяет расширить зону в автомобиле, предназначенной для размещения, перевозки предметов, инструментов, поклажи и оснащенной специальными для их фиксации элементами в виде карманов, сеток, крючков. Багажник оснащен светодиодной подсветкой и рычагами для складывания сидений второго ряда. Пятая дверь, оснащенная электроприводом, предохраняется от повреждений на паркинге с низкими потолками, после настойки нужной высоты ее подъема.

Оптика модели ассоциируется с роскошным богемским стеклом. Фары с галогеновыми лампами, изящные линии плафонов габаритной светотехники, соответствующие последним модным тенденциям, гармонично сочетаются с выразительными ребрами и выштамповками. Задняя часть кузова в аккуратном исполнении подчеркивает строгий вид чешского автомобиля. Салон отличается респектабельностью и отделочными материалами отменного качества. Для размещения ценных мелочей предназначены множественные отсеки и полочки.

Экстерьер

Над дизайном кузова и салона плодотворно трудилась команда, которую возглавлял Skoda Auto Йозефом Кабан. Внешний дизайн гармоничный, строгий и солидный:

  • Выразительные ребра и стильные выштамповки, усовершенствованные фары, галогеновые лампы гармонично сочетаются друг с другом.
  • Идеально ровная линия крыши с большой кормой эффектно смотрится на фоне прямолинейных дверей.
  • Задняя часть кузова исполнена аккуратно и оснащена модными плафонами габаритной светотехники.
  • Крышка багажника оснащена электрическим приводом и бесконтактным открытием. Интересно, что форменная черта - двойная крышка кузовного отсека теперь отсутствует.

В багажном отсеке теперь есть светодиодная подсветка. Радиаторную решетку оставили без существенных изменений, она по-прежнему имеет традиционный дизайн. А вот воздухозаборный зев производители немного сделали более широким, придав тем самым машине строгий и презентабельный внешний вид.

Салон

Оформление интерьера выглядит респектабельно. В салоне преобладают качественные материалы отделки. Следует подчеркнуть аккуратность сборки и большой запас свободного пространства, позволяющий свободно разместиться пятерым пассажирам. Передняя панель осталась с прежней архитектурой. Рулевое колесо, панель приборов, центральная консоль претерпели изменения. Качественная мультимедийная система, разъем USB и розетка с напряжением 230 В являются достоинством салона. Задние кресла теперь имеют возможность регулировки. А вот водительское кресло имеет еще и поясничную поддержку. В интерьере множество отсеков и полочек для хранения ценных мелочей.

Электронные помощники водителя

К отличиям флагмана чешской линейки Skoda эксперты относят высокую степень электронной оснащенности и выделяют:

  • круиз-контроль, поддерживающий заданную дистанцию на скорости 210 км/час;
  • помощник движения в пробках;
  • автопилот для парковки в любых плоскостях к проезжей части;
  • радары для обеспечения надежной защиты задней части кузова от ударов;
  • ассистент, предупреждающий об опасности перестроения на дороге;
  • автоматическое переключение яркости света;
  • камеры для определения дорожных знаков, разметки, окружающей обстановки и траектории движения;
  • система Pre-Crash, реагирующая на угрозу аварийной ситуации, обеспечивающая автоматическое подтягивание ремней водителя и пассажира,сидящего впереди, закрытие люка и стекол;
  • система, предохраняющая от повторных столкновений;
  • разъемы для SIM-карты для обеспечения раздачи Wi-Fi в салоне автомобиля.

Кроме этого, разработчики позаботились о расширенных возможностях модели в сфере информационно-развлекательных систем нового поколения. Теперь выведение навигационной системы со смартфона на центральный дисплей или изучение на его экране телефона характеристик и параметров работы агрегатов и механизмов средства передвижения не составляет большого труда.

Для улучшенного и качественного обзора окружающего пространства в зимний период установлена система подогрева ветрового стекла, а девять подушек безопасности гарантируют надежную защиту людям, находящимся в салоне во время аварии.

Таким образом, обновленная машина Шкода Суперб 2016 года стала серьезнее, как снаружи, так и внутри. Светодиодное обрамление и усовершенствованная головная оптика стали главным достоинством внешнего дизайна. Просторный салон и багажник подарят комфорт и удобство эксплуатации.

Технические характеристики

При производстве нового чешского автомобиля использовалась известная платформа Volkswagen MQB-В. Линейка силовых агрегатов включает бензиновые и дизельные двигатели. Бензиновые двигатели TSI с объемами 1,4, 1,8 и 2,0 л обеспечивают мощность от 125 до 280 л.с и оснащены турбонадувом. Модели дизельных моторов позволяют выбрать двигатель на 1,6 и 2,0 л с мощностью, которая может варьироваться от 120 до 190 л.с. Силовые агрегаты будут работать на основе шестиступенчатой КПП или с использованием робота DSG с 6-7 ступенями. Полноприводный вариант исполнения доступен всем модификациям, за исключением базовой комплектации усовершенствованной модели Skoda.

Работа силовых агрегатов осуществляется на основе шестиступенчатой коробки передач или робота DSG с 6-7 ступенями. Все модификации, за исключением базовой, доступны в полноприводном варианте исполнения. Автомобиль максимально адаптирован к российским условиям и будет оснащен 15 дополнительными миллиметрами дорожного просвета. Отличная динамика, превосходная маневренность, легкость управления по достоинству будут оценены как опытными, так и начинающими водителями.

Цены на Skoda Superb в России

  • Active — от 1 184 000 рублей;
  • Ambition — от 1 324 000 рублей;
  • Style — от 1 539 000 рублей;
  • L&K - от 1 859 000 рублей.

Более детально рассмотреть новинку вы сможете на следующем видео .

Чешский автоконцерн Skoda продолжает воплощение программы по расширению и обновлению своего модельного ряда, стартовавшей в 2013 году. Вот и флагманская модель Superb прошла процедуру рестайлинга, чтобы соответствовать современным требованиям и ожиданиям будущих владельцев.

Габаритные размеры сохранились на прежнем уровне: длина кузова составляет 4 метра 85.8 сантиметров, ширина – 1 метр 86.7 сантиметров, высота – 1 метр 46.8 сантиметров. Дорожный просвет равен четырнадцати сантиметрам.

Наибольшее количество перемен произошло во внешности новой Skoda Superb 2016 года, тогда как техническая «начинка» и комплектации не претерпели практически никаких изменений. Но давайте обо всём по порядку.

Метаморфозы в экстерьере видны невооружённым взглядом. Новинка выполнена в полном соответствии с корпоративным стилем компании, где превалируют резкие грани, не мягкие линии, как это было раньше.

Шкода Суперб 2016 года в новом кузове получила модернизированную радиаторную решётку с обновлённой фирменной эмблемой в центральной части, усовершенствованные фары головного света и передние «противотуманки», крышку моторного отсека иной формы и освежённую бамперную группу.

Для большинства исполнений автомобиля предназначается передняя оптика с биксеноновым наполнением и светодиодными ходовыми огнями, которые придают ей солидности и выразительности.

В заднем бампере появились катафоты, выполняющие функцию «кошачьих глаз».

Ниша под номерной стала чуть глубже и обзавелась более яркой подсветкой. Также следует отметить смену шрифта на табличках с указанием марки и наименования модели.

Модификация в кузове «лифтбэк» больше не может похвастаться эксклюзивным для Skoda способом открытия крышки багажника: если раньше можно было по отдельности открывать как дверцу, так и стекло, то теперь только дверцу вместе со стеклом. Одним словом, всё как у универсала, который, к слову, способен принять на борт 633 литра поклажи с разложенной спинкой заднего дивана и 1 тысячу 865 литров – со сложенной. У «лифтбэка» эта показатели составляет 625 и 1 тысячу 760 литров соответственно.

Интерьер

В кабине новой Skoda Superb 2016 м.г. тоже не обошлось без преображений. Эргономика салона улучшилась, видно, что в этом направлении было проделано немало работы. Салон стал заметно более просторным, причем не только визуально, но и на деле. Отделочные материалы стали ещё качественнее, хотя, признаться, они и раньше не вызывали каких-либо нареканий.

В базовой комплектации Active сиденья получат тканевую обшивку, в то время как более дорогостоящие Ambition и Elagance – отделку натуральной кожей. Компоновка клавиш и переключателей на рулевом колесе может быть изменена по желанию клиента. Правда, на это есть своя цена.

Технические характеристики

Силовое предложение европейской версии модели будет представлено десятью агрегатами – шестью бензиновыми и четырьмя дизельными, а россиянам предложат выбрать между пятью бензиновыми и тремя дизельными движками. Турбированные «дизели» TDI доступны в объёмах 1.6 и 2.0 литра в диапазоне производительности от 120 до 190 лошадиных сил. Бензиновые ДВС, взятые из линеек TSI и FSI, имеют объём 1.4, 1.8 и 2.0 литра, их мощность варьируется от 125 до 280 лошадиных сил.



Все моторы отличаются хорошей топливной экономичностью и лояльным отношением к окружающей среде.

Все прочие характеристики Skoda Superb 2016 года остались неизменными.

Цена и начало продаж на территории России

Стоимость обновленной флагманской модели Skoda на российском рынке составит от 1 миллиона 500 тысяч до 1 миллиона 700 тысяч рублей, что в пересчёте на доллар США выражается суммами от 26 тысяч 500 до 30 тысяч. Начальная модификация Active штатно оснащается четырёхспицевым рулём, маршрутным компьютером, электрическими приводами стеклоподъёмников передних и задних дверей, системой автоматической активации стеклоочистителей в дождь и снег, кондиционером и наружными зеркалами с электроподогревом.


В комплектациях подороже значится трёхспицевое рулевое колесо, стеклянный люк в крыше с электроприводом, климат-контроль на две зоны, полный электропакет и многое-многое другое.

В заключение отметим, что Шкода Суперб 2016 м.г. в новом кузове стала на треть экономичнее. Так, у версии GreenLine средний расход горючего в режиме город/трасса составляет 3.6 литра на сто километров пути. Во времена, когда стоимость топлива возрастает, а уровень дохода, наоборот, падает, экономичность может сыграть решающую роль и обеспечить модели коммерческий успех. Как это получится у нового семейства Skoda Superb – покажет время.

Видео тест драйв

Skoda Superb – по праву считается одним из самых больших хэтчбеков в мире. Этот автомобиль за годы производства стал настоящим любимчиком среди покупателей, предлагая надежность и комфорт за здравую цену. Просторный, экономичный и надежный, Skoda Superb — идеальный вариант для города и вне его, для семьи и корпоративных заданий, для отдыха и работы. Он практически идеален за свою цену… И он становиться со временем только лучше!

Помните самый первый теперь почти «доисторический» Superb? Большой и простой младший брат Volkswagen Passat B5. Сейчас же это современный технологичный автомобиль с серьезной системой безопасности и достойным уровнем комфорта как для водителя так и для пассажиров.

Ни для кого не секрет, что Superb, идеальный «работяга» и прекрасный корпоративный транспорт. Это также отличный семейный автомобиль, который имеет свой круг почитателей, и не изменяющих новомодным «кроссоверным» веяниям.

Но это слова… Что ж перейдем к делу! Тестируем последнее поколение флагманов – Skoda Superb в максимальной комплектации и с топовым 280-сильным двигателем, передающим всю мощь на полный привод.

Современная версия Суперба лишена причудливой задней двери, но знакомый силуэт остался. Добавились лишь великолепные граненые формы и изящество. Чувствуется влияние Йозефа Кабана.

Новый Суперб имеет удлиненную колесную базу в 2 841 мм. Это на 5 см. больше в сравнении с ближайшим родственником Volkswagen Passat. Разница не катастрофическая, но заметная – 5 сантиметров. Поэтому места стало еще больше и комфорт само собой также увеличился. Отодвиньте переднее кресло и места сзади достаточно чтобы расслабленно вытянуть ноги и послушать хорошую музыку через отличную звуковую систему из 11 динамиков Canton. Одно огорчает — спинка заднего сидения не имеет регулировки.

Объем багажника впечатляет… Целых 584 литра объема — зависть любого хорошего такси. Но и это не предел. Задние сидения легко складываются расширяя багажное отделение до колоссальных 1 719 литров!

Спереди Skoda Superb также удивляет просторами… Стиль и ширь размаха отличное сочетание. А кожа и строгие интерьеры наталкивают на мысль о премиальном автомобиле…

Самая шикарная комплектация Skoda Superb Laurin&Klement — это воплощение идеалов чешского автопроизводителя. Самый роскошный из всех шикарных наборов опций. Спецификация этой комплектации сравнима по толщине с каким-нибудь «бестселлером» современных детективо — див…

Что касается наполнения системами… Skoda Superb и здесь на высоте. Все возможные мелкие «приятности» как то: датчики дождя и солнца, обогревы, зонированный климат контроль и прочие можно найти в конфигураторе Суперб… Отдельный вопрос — это активный круиз-контроль и система контроля следования по полосе. Тут восхищению нет предела!

Superb самостоятельно притормаживает в потоке и сам стартует в оживленном потоке. Система Lane Assist, считывает разметку, определяет положение автомобиля в полосе и, если система видит отклонение от центральной оси, а поворотник не включен и скорость больше 60 км/ч, сама поворачивает руль, правда на небольшой угол. Браво, Superb!

Автомобиль адекватен и автономен и при парковке: ассистент парковки запаркует и вывезет автомобиль с узкого парковочного места. Обзор из камеры заднего вида отличный, графика четкая и видно край бампера.

Перейдем к двигателю. 220 лошадей! Столько мощности у 4х рядного Суперба еще никогда не было. Двигатель накачанный наддувом и экстремальной прошивкой. В паре с ним уживается преселектив DSG-6 c парой мокрых сцеплений, а полный привод обеспечивает муфта Haldex пятого поколения и электронная блокировка дифференциала XDS+.

Мощности предостаточно! Ее даже в избытке! Skoda Superb в городе и на трассе не знает преград. Но будьте внимательны и не увлекайтесь… От резких движений машину кренит, и подвеска, так радующая энергоемкостью на неровностях, уже воспринимается как излишне мягкая.

Испробуем всю мощность Skoda Superb.

Режим «Спорт» : автомобиль собранный, руль стал немного тяжелее. Полный привод неплохо справляется и автомобиль не чувствует серьезных проблем, связанных с его массой и длиной. Проблему с недостаточной поворачиваемостью удавалось решить посредством «закидывания» кормы в торможении.

Мощности слишком много, и топовый 280-сильный мотор не очень-то уживается с шасси и трансмиссией.

С точки зрения комфорта автомобиль великолепен, особенно в комплектации Laurin&Klement. Слава богу, чехи позволяют сочетать эту богатую версию с любым из четырех моторов – 1,4 (150 л.с.), 1,8 (180 л.с.) и двумя одинаковыми по сути двухлитровиками разной форсировки – на 220 и 280 сил. Мне кажется, моноприводный вариант с более слабым 2.0 TSI – идеальный компромисс мощности, комфорта и, что немаловажно, расходов на содержание. Не нужно быть великим автомобильным инженером, чтобы понимать: подъем отдачи на 60 сил путем одной лишь перепрошивки блока – это прямой путь к капиталке на 100 тысячах километров или даже раньше.

Чешская компания Skoda была основана в 1896 году и начинала свою деятельность с производства велосипедов. Но уже через несколько лет руководство фирмы начало готовиться к выпуску своего первого автомобиля. Знаменательное событие произошло в 1905 году, когда была выпущена первая модель, получившая сложное, для нашего восприятия, название Voituretto A.

Сейчас это мощное предприятие, выпускающее более 900 тыс. автомобилей в год и регулярно наращивающее свою прибыль. Главным событием чешского автопроизводителя, в прошедшем году, стало начало выпуска обновленного Skoda Superb. Премьерой автомобиля стал женевский автосалон в марте 2015 года. Это третье поколение данной модели, которая удачно продается на рынке многих стран.

Комплектация на выбор

Шкода Суперб 2016 - автомобиль представительского класса. В продаже присутствуют модели с бензиновыми турбодвигателями различной мощности. Есть варианты с передним и полным приводом. Мощность и расход топлива зависит от объема двигателя:

  • 1,4 TSI - 150 л. с. при расходе 4,9 л / 100 км и максимальная скорость 220 км/ч.
  • 1,8 TSI - 180 л. с. при расходе 5,8 л / 100 км и максимальная скорость 232 км/ч.
  • 2,0 TSI - 220 л. с. при расходе 6,1 л / 100 км и максимальная скорость 243 км/ч.
  • 2,0 TSI 4*4 - 280 л. с. при расходе 7,1 л / 100 км и максимальная скорость 250 км/ч.
  • 2,0 TDI - 190 л. с. при расходе 4,5 л / 100 км и максимальная скорость 234 км/ч.

Габариты хэтчбека (лифтбека) Шкода СуперБ составляют 4861*1864*1468, а его вес 1425-1615 кг. Объем багажника увеличен до 625 л. Если убрать задние сидения, то объем багажного отделения составит 1760 л. В общем, размер багажного отделения впечатляет.

Коробка передач представлена в трех вариантах - 6 ступеней механическая, 6 ступеней робот DSG, 7 ступеней робот DSG. Причем самый малолитражный двигатель работает с только механикой, остальные сочетаются и с МКП, и с роботами. Автомобили в комплектациях с мощными двигателями оснащаются полным приводом.

Особенности хэтчбека

Стоит отметить, что автомобиль доступен в полноприводном варианте. Полноприводная модификация оснащена муфтой Haldex пятого поколения с возможностью имитации дифференциальной блокировки.

Все предыдущие модели Шкода СуперБ хэтчбек выпускались с двойным багажником. Но в Superb 2016 отказалась от этой конструкции, перейдя к более привычному типу багажников, характерных для хэтчбеков (и лифтбеков) других брендов.

Так же, в производстве данной модели впервые было применено адаптивное шасси с переключателем DMS.

В наличии контроль слепых зон при движении назад, а также трехзонный климат - контроль. Производители постарались, чтобы модель максимально соответствовала представительскому классу и, можно сказать, у них это получилось.

Производитель позиционирует СуперБ 2016 как автомобиль D – класса, подспудно надеясь, с выпуском новой модели, на начало эры новой популярности данной модели.

О чем говорят автолюбители

В каждом автомобиле есть плюсы и минусы, чтобы получить реальную картину, лучше всего ориентироваться на отзывы автовладельцев. Проанализировав их, мы пришли к выводам, что основные недостатки Шкода СуперБ:

  • Низкая шумоизоляция;
  • Высокий расход масла;
  • Длительный прогрев;
  • Низкая проходимость;
  • Жесткая подвеска;

Достоинства также собраны из отзывов владельцев SkodaSuperb, и вот что у нас получилось:

  • Качественный салон, в том числе и отделка;
  • Хорошая сборка;
  • Объемный багажник;
  • Хороший обзор;
  • Отличная работа систем безопасности;

Контроль и улучшенная подвеска

Для автомобиля доступна система DCC, осуществляющая контроль за динамикой движения автомобиля, доступен переключатель режима вождения - DMS.

Также для Шкода Суперб 2016 доступны следующие системы:

  • Front Assist - проконтролирует дистанцию спереди;
  • ESC - поддерживает курсовую устойчивость;
  • Функция экстренного торможения;
  • Электроника, следящая за давлением в шинах;

Про подвеску нельзя сказать ничего плохого, кроме того, что для многих она покажется жестковатой. Спереди установлена подвеска МакФерсон, а сзади многорычажная, с рычагами из стали. В целом, подвеска стала надежней, чем в предыдущих модификация автомобиля за счет исключения алюминиевых деталей.

Комфортный салон

Салон автомобиля отличается особым комфортом. Увеличено пространство для ног задних пассажиров и багажник. Появилась дополнительная климатическая установка для пассажиров сзади, а всей электроникой в салоне теперь можно управлять при помощи мобильного телефона c предустановленным специальным приложением.

Цена на Шкода СуперБ 2016 устанавливается в зависимости от комплектации и составляет от 21 до 29 тыс. у.е.

Выводы

Skoda Superb третьего поколения – автомобиль не без недостатков, но, в своем сегменте автомобилей D – класса, это отличный вариант. Представительский класс по умеренной цене.

17 февраля 2016 года на специальном мероприятии в Праге прошла презентация лифтбека Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове (фото и цена в статье). Мировая премьера новинки состоялась в начале марта на Женевском автосалоне. Внешне новая Шкода Суперб 2016-2017 заметно преобразилась – дизайн модели выполнен в текущем фирменной стиле производителя. Некоторые из элементов оформления, как и было обещано, перекочевали на серийную машину с прототипа VisionC Concept.

Фото Skoda Superb 2016-2017

Популярность Superb в линейке Шкода всегда оставалась довольно высокой. Чего только стоят 750000 проданных экземпляров двух предыдущих поколений. Однако, история Шкода Суперб начинается гораздо раньше — еще в далеком 1934 году. Именно тогда был выпущен первый автомобиль, который стал праобразом современного Суперб как роскошного автомобиля для состоятельных людей. Даже в то время машина выглядела стильно и технологично, выделяясь мощным двигателем и комфортным салоном. Именно поэтому производитель решил провести параллель и связать эти два далеких, но таких близких авто. При создании официального презентационного ролика была использована идея преемственности поколений.

Внешний вид Skoda Superb 2016-2017

Сегодня новое поколение Шкода Суперб 2016-2017 обзавелось современным внешним видом и предлагает наличие большего пространства в салоне и использование передовых автомобильных технологий. Присутствие динамических линий автомобильного кузова, подчеркнуты острые грани головных фар и соответственно задних фонарей, наличие короткого переднего свеса – все это создает отличное настроение. Автомобиль щеголяет светодиодными задними фонарями и стильной головной оптикой. Но главное – не смотря на возросшие габаритные размеры, новой Шкода Суперб 2016-2017 удалось избавиться от “тяжелой” кормы, присущей машине прежней генерации.

Фото Skoda Superb 2016-2017

Габариты Шкода Суперб 2016-2017

Автомобиль является самой большой модификацией, когда-либо была спроектирована на оригинальной модульной платформе MQB. Габариты Skoda Superb 2016-2017: длина составляет всего 4 м 861 мм, автомобильная колесная база удлинена на 80 мм, составила (2861 мм), несколько выросла ширина машины на 50 мм (1 метр 864 мм). В итоге существенно увеличилось внутренне пространство для пассажиров и размещения багажа. Объем багажника Шкода Суперб 2016 равен 625 литрам . Для перевозки габаритных грузов укладываются спинки задних сидений, существенно увеличивает объем до 1760 литров.

Интерьер салона Skoda Superb 2016-2017 в новом кузове

В отделке интерьера использовались более качественные материалы и здоровый минимализм в архитектуре. Потенциальным покупателям предлагается весьма богатый список оснащения. Потребители могут воспользоваться следующими полезными устройствами:

  • адаптивный круиз-контроль
  • обязательные системы мониторинга за слепыми зонами автомобиля
  • помощь при осуществлении парковки
  • наличие системы, предупреждающей о транспортных средствах в случае выезда из парковочного места задним ходом
  • установленный трехзонный современный климат-контроль
  • возможность свободного доступа в Интернет

Остальные модели концерна, разработанные на модульной платформе Шкода Суперб 2016-2017, обзаведутся адаптивным шасси.

Технические характеристики Шкода Суперб 2016-2017

Модельный ряд линейки силовых установок для Skoda Superb 2016-2017 состоит из восьми моторов, пять бензиновых и 3 дизельных. Что касается базового двигателя, выбран 1,6 л турбодизель, способен выдать 120 единиц мощности (250 Ньютоно-метров) модели Green Line с потреблением топлива 3 литра 700 гр/100 км. Покупателю предлагается 2,0-литровый турбодизель с различной степенью форсирования 150 л/с (340 Ньютоно-метров) и 190 л/с (400 Ньютоно-метров).

Фото Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове

Производитель комплектует новые модели Шкода Суперб 2016-2017 двумя бензиновыми турбодвигателями 1.4 с обозначением TSI развивающие мощность в 125 лошадиных сил (200 Ньютоно-метров), а также 150 единиц мощности (250 Нм). Вторая модель представлена 1,8-литровым силовым агрегатом с символом TSI, способен показать 180 л.с. мощности (320 Нм). Дополнительно потребителям доступны две модели 2.0 – литровых турбоагрегатами, выдающие 220 л.с., крутящий момет 350 Нм, другой показывает 280 л.с. мощности (350 Нм).

Что касается шестицилиндровых двигателей, они полностью исключены из имеющегося перечня доступных модификаций. Кроме того, доступно полноприводное исполнение Skoda Superb 2016-2017 с современной муфтой Haldex. Автомобили оснащаются полным приводом с бензиновыми моторами в версии соответственно 150 и 280 л.с., только для дизельных агрегатов 150 и соответственно 190 л/с.

Цена Skoda Superb 2016-2017

Автомобили поступят в продажу на европейском рынке в июне текущего года. Для российских поклонников чешской марки, они появятся с некоторой задержкой. Цена на Шкода Суперб 2016-2017 пока не установлена, но производитель обещает относительную доступность по сравнению с автомобилями данного класса других марок.

Комплектации и цены Шкода Суперб 2016 в новом кузове (фото в статье):

Комплектация Двигатель КПП Привод Разгон 0-100 Скорость Расход топлива Стоимость
Active бензин 1.8 л. | 152 л.с. MT Передний 8.8 219 км/ч 9.4 | 5.9 | 7.2 944 000 руб.
бензин 1.8 л. | 152 л.с. AMT Передний 8.7 218 км/ч 9.4 | 5.7 | 7.1 1 009 000 руб.
Ambition бензин 1.8 л. | 152 л.с. MT Передний 8.8 219 км/ч 9.4 | 5.9 | 7.2 1 014 000 руб.
бензин 1.8 л. | 152 л.с. AMT Передний 8.7 218 км/ч 9.4 | 5.7 | 7.1 1 079 000 руб.
Elegance бензин 1.8 л. | 152 л.с. MT Передний 8.8 219 км/ч 9.4 | 5.9 | 7.2 1 101 000 руб.
бензин 1.8 л. | 152 л.с. AMT Передний 8.7 218 км/ч
Уровень масла