Новый дастер презентация. Новый Renault Duster: что изменилось? Посадочные места и багажник

В России модель Дастер выпускается далеко не первый год. Было несколько рестайлингов этого любимого жителями России кроссовера, но серьезных перемен автомобиль не получал никогда. Однако последнее обновление французы подготовили на славу: Рено Дастер 2019 года отличается от того, что было раньше, как небо и земля. В первую очередь, модернизация сказалась на внешности, которая теперь стала яркой, стильной и, одновременно, грозной, подкапотном пространстве, получившем мощные и современные силовые агрегаты, а также впечатляющем для столь недорогого авто списке опций.

Дастер 2-го поколения сохранил габариты предшественника, но внесенные в компоновку усовершенствования позволили существенно увеличить объем салона и значительно улучшить комфорт пассажиров. Изменения же в новом кузове заметны даже невооруженным глазом. Морда несколько приподнялась, а габариты ветрового стекла стали чуть меньше. Благодаря этому достигается впечатление перемещения на полноценном внедорожном автомобиле. Впрочем, капот не лишен изящности и декоративности, присущей кроссоверам. На нем есть большое количество рельефа, такого как полосы по бокам, углубления в центре и другие элементы.

Решетка радиатора стала более привлекательной: она не изменила форму, но слегка подросла в размерах и обзавелась хромированными горизонтальными полосами. Стал больше и фирменный значок компании. В общем духе выполнены фары, которые теперь могут содержать либо галогенную, либо светодиодную «начинку».

Обновленный кроссовер получил и новый обвес. На нем появилась крупная пластина из металла для повышения эффективности защиты кузова. На периметре с той же целью закреплены пластиковые элементы, причем в передней части в эту полосу встроены и почти незаметные противотуманки, разведенные по краям металлического листа.

В профиль новая модель тоже получила много нового. В частности, заметно «выползли» из кузова арки колес, двери обзавелись волнообразным рельефом, появились подножка и небольшой выступ вблизи передних колес, в который интегрирован дублер поворотника. В целом эта часть изменилась практически полностью.

Корма Renault Duster 2019 тоже стала более симпатичной. Стекло багажного отделения имеет дутую форму и множество углов, визуально увеличивающих этот элемент, почти квадратную оптику, укомплектованную более качественными составляющими и слегка выступающим бампером, который, так же как и передний, имеет металлическую защиту. В него монтируется пара дублеров стоп-сигналов и прорезается небольшая выемка под выхлопную трубу.

Салон

Заявить, что автомобиль теперь стопроцентно бюджетный, не получится. Конечно, внутренняя начинка далеко отстоит от премиального класса, но теперь в ней все очень современно, качественно и надежно. Материалы отделки нового Рено Дастер 2019 модельного года остались теми же – пластик, ткань, плюс натуральная, либо экокожа, но их качество существенно подросло.

Органы управления

Центральная консоль выглядит очень скромно, однако она довольно интересна по внешнему виду и достойно оснащена. Кроме того, она интуитивно понятна каждому: как опытному, так и начинающему водителю. В самом верху находится слегка утопленный в торпедо ряд из овальных дефлекторов, затем идет довольно крупный дисплей мультимедиа, с которого можно настроить львиную долю опций. Чуть ниже имеется панель со множеством кнопок и шайб, с помощью которых можно активировать «печку», кондиционер или климат-систему.

Тоннель тоже не самый оснащенный. От торпедо его отгораживает крупное углубление, в которое смело можно положить любой гаджет, вплоть до планшета. Позади красуется довольно изящная ручка коробки передач и несколько физических переключателей для настройки режимов езды и подвески. Впрочем, все это доступно лишь в высших комплектациях. Кроме того, в этом месте присутствуют «ручник», пара подстаканников, а также скромные откидные подлокотники возле передних сидений.

Судя по фото, баранка немножко подросла в размерах, причем больше стали как диаметр обода, так и центровина. Благодаря этому, спицы руля получили большую площадь, а значит, появилась возможность оснастить этот элемент дополнительными кнопками. Именно при помощи их можно работать с основными помощниками, а также музыкой. А вот щиток почти не изменился: все те же тахометр и спидометр, и скромный бортовой компьютер посередине.

Посадочные места и багажник

Значительно лучше стали посадочные места. Тканевая обивка, конечно, не сильно поменялась, однако наполнитель стал существенно мягче, что позволяет значительно комфортнее переносить дальнюю дорогу. Передние пассажиры могут воспользоваться такими опциями, как подогрев кресел, плюс их регулировки при помощи электроприводов. Сзади по традиции красуется трехместный диванчик, обладающий такими же возможностями, как и сиденья переднего ряда, с той лишь разницей, что места для ног здесь существенно больше.

Стоит отметить, что перевозка пассажиров – не единственный конек данной модели. Багажник машины весьма вместителен: нагрузить вещей в него можно в объеме около 480 литров без складывания заднего дивана. Если же его убрать, получается уже более 1600 литров пространства, что можно считать весьма достойным результатом для относительно небольшой машины.

Технические характеристики

Новый Рено Дастер 2019 модельного года получит сразу четыре мотора, довольно сильно отличающихся по характеристикам. В базе покупатели смогут приобрести 1,6-литровый бензиновый двигатель, выдающий 115 «лошадок». Более продвинутые версии оснащаются двухлитровым агрегатом, способным развить уже 145 сил. Дизельные версии всегда будут иметь объем полтора литра, но показать они смогут 90 либо 110 л.с.

Вполне логичным при таком богатстве силовых агрегатов представляется и выбор коробок: в данном случае это будет либо «робот», либо механика на шесть передач. Привод может быть как передним, так и полным. Что же касается динамики и расхода топлива – эти параметры станут известны после проведения тест-драйва.

Комплектации и цены

Цена начального варианта обновленного Дастер составит 1,01 миллиона российской валюты. За самую богатую комплектацию производитель запросил 1,43 миллиона рублей. Впрочем, опций тут предостаточно – это и подушки безопасности «по кругу», и АБС, и шторки безопасности, и достойный климат-контроль, датчики света и дождя, камеры и парктроники, а также многое другое.

Старт продаж в России

Раньше всего автомобиль приедет в Африку, в Египет. Что же касается даты выхода в России как, впрочем, и в других уголках света, – это событие случится ближе ко второму кварталу будущего, 2019 года.

1 Скидка предоставляется при сдаче старого автомобиля в трейд-ин и покупке нового автомобиля Renault. Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 6 месяцев. Программа предполагает реализацию новых автомобилей 2019/2020 года производства. Не является публичной офертой. Предложение действует по 31.03.2020. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Дополнительная информация по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER 2019/2020 года производства в комплектации Access (Аксесс) 1,6 л., 114 л.с., МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 31.03.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

** Размер скидки в трейд-ин в зависимости от версии производства автомобилей в 2019 года:

DUSTER Access - 0 рублей.

DUSTER Life - 40 000 рублей.

DUSTER Drive - 60 000 рублей.

DUSTER Drive Plus - 80 000 рублей.

Производства автомобилей в 2020 года:

DUSTER Access - 0 рублей.

DUSTER Life - 40 000 рублей.

DUSTER Drive - 60 000 рублей.

DUSTER Adventure - 80 000 рублей.

*** Программа «Поехали!»

Кредитор - АО "РН Банк", лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта – рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной цены 839 990 руб. на новые автомобили (далее – «ТС») Renault DUSTER в комплектации Access (Аксесс) 1,6 4х4 МКП6, 114 л.с. Первоначальный взнос – 443 973 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка 11,5% годовых. Сумма кредита – 413 083 руб. Возврат кредита –
ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж ― 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика (предоставляет ООО «СК КАРДИФ», лицензия ЦБ РФ СЛ № 4104 от 18.07.2018 г.) и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно до 31.03.2020 на новые ТС Renault DUSTER 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.сайт

**** Классический кредит

Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.

Кредитор - АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита - рубль РФ. Первоначальный взнос - от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 11,5% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика (предоставляет ООО «СК КАРДИФ», лицензия ЦБ РФ СЛ № 4104 от 18.07.2018 г.) и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ).
Действует до 31.03.2020 на новые ТС Renault DUSTER/KAPTUR/ARKANA 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.сайт.

***** Первый, Семейный автомобиль

Кредитор - АО "РН Банк". Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 31.03.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80.

****** Яндекс.авто

Предложение действует для автомобилей марки Renault KAPTUR, Renault LOGAN, Renault SANDERO, Renault DUSTER. Подробную информацию об акции, дилерах-участниках, стоимости предложения узнавайте у вашего дилера или на сайте www.сайт. Не является публичной офертой. Предложение ограничено и действует с 15 января 2020 г. по 13 марта 2020 г. Указанная рекомендованная розничная цена является максимальной. Дилер имеет право устанавливать стоимость предложения ниже указанной рекомендованной максимальной цены. Информация о мультимедийной системе представлена на основании данных изготовителя/разработчика.

Обзор Renault Duster 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео обзор Рено Дастер 2018 года!


Содержание обзора:

Франкфуртский салон 2017 стал знаковым для поклонников марки Renault, так как именно там состоялась официальная премьера второго поколения бюджетного кроссовера Duster, который традиционно для европейского рынка будет предлагаться под брендом Dacia. Появление новинки особенно интересно для российского потребителя, так как у нас автомобиль заслуженно носит статус самого доступного (читай популярного) кроссовера в РФ.

В сравнении с предшественником Renault Duster 2018 получил более интересную и стильную внешность, модернизированный салон, а также расширенный список стандартного и опционального оборудования, что, вероятнее всего, приведёт к удорожанию модели.

Экстерьер Renault Duster 2018


Поклонники Renault Duster непременно отметят, что внешний облик автомобиля стал более стильным и современным, хотя общая стилистика и очертания кузова предшественника сохранены.

Основным изменениям подверглась лицевая часть автомобиля, где производитель установил совершенно новую фальшрадиаторную решётку, бампер и головную светотехнику, дополненную стильными лентами светодиодных огней.

Также изменениям подвергся капот, который стал более агрессивным за счёт увеличенной рельефности. Большую часть переднего бампера занимает стильная внедорожная накладка, по краям которой разбросаны аккуратные кругляши противотуманных огней.

Профиль кроссовера практически полностью повторяет таковой у предшественника, а главные отличия кроются в наличии оригинальных вертикальных накладок из пластика, располагающихся сразу за арками передних колёс, а также нового дизайна легкосплавных дисков, созданных специально для данной модели.


Корма автомобиля обзавелась совершенно новой дверью багажного отделения и новыми, практически квадратными задними габаритными огнями, наполнение которых отдалённо напоминает прицел. На месте остался внедорожный пластиковый обвес, который, как нам кажется, стал более элегантным. Как и ранее, на крыше автомобиля установлены рейлинги, заметно увеличивающие погрузочные возможности кроссовера.

К сожалению, в настоящий момент отсутствует точная информация о внешних габаритах новинки, при этом производитель отмечает, что новый Renault Duster увеличился не только в длину (ориентировочно до 4,5 м), но и в ширину. К слову, габариты предшественника составляли:

  • Длина – 4,315 м;
  • Ширина – 1,822 м;
  • Высота – 1,625 м.
Следом за увеличением габаритов, увеличилась и длина колёсной базы. Высота дорожного просвета, как и прежде, составляет впечатляющие по меркам класса 210 мм, что позволяет автомобилю уверенно передвигаться как в городских джунглях, так и далеко за их пределами.

Предполагается, что новинка получит аналогичные текущему поколению варианты расцветки кузова, представленные 6 цветами: зелёный хаки, серая платина, тёмный каштан, белый лёд, чёрная жемчужина и синий минерал.

Интерьер нового Рено Дастер 2018


Внутреннее оформление Renault Duster 2018 года заметно преобразилось в первую очередь благодаря установке совершенно новой передней панели, которая стала не только более стильной и привлекательной, но и выполнена из более качественных материалов.

Перед водителем располагается новый 4-спицевый мультируль и легко читаемая приборная панель, где центральное место отведено под экран бортового компьютера и два крупных циферблата тахометра и спидометра. Центральная торпедо отныне представлена тремя дефлекторами воздуховодов, мультимедийным блоком с 7-дюймовым дисплеем и лаконичным блоком управления климатической системы, представленной тремя функциональными кругляшами. Несмотря на отсутствие ярких стилистических решений, передняя торпедо смотрится стильно и современно.


Передние кресла отличаются хорошо продуманной эргономикой, качественной боковой поддержкой и большим количеством регулировок, позволяющим максимально комфортно находиться с салоне пассажиру любого роста и комплекции.


Задний диван, в сравнении с предшественником, стал более гостеприимным и без особого труда вмещает троих взрослых седоков, хотя отпрофилирован под двух пассажиров.

Точный объем багажника не называется, но он, скорее всего, будет больше прежних 475 литров, при этом владельцы смогут увеличить его более чем вдвое, опустив спинки заднего дивана (складываются в пропорции 40 к 60).


Отметим, что несмотря на свою бюджетность, салон Дастера обладает неплохой эргономикой, которая, правда, все ещё уступает немецким коллегам по цеху. Более того, список доступного оборудования пополнился системой круговой обзорности, датчиками слежения за «мёртвыми зонами», климатическим контролем и возможностью запуска мотора с кнопки.

Renault Duster 2018 - технические характеристики


Несмотря на внешние и внутренние обновления, технические характеристики Renault Duster практически не претерпели изменений. Это значит, что автомобиль будет предлагаться с уже хорошо знакомыми дизельными и бензиновыми моторами:
  1. Бензиновые двигатели представлены 1,2-литровой «турбочетверкой» с системой непосредственного впрыска, и 1,6-литровым атмосферником, генерирующими 125 и 114 «кобыл», а также 205 и 156 Нм вращательного момента соответственно. С такими двигателями разгон от 0 до 100 занимает от 9,5 до 12,5 сек. в зависимости от конфигурации трансмиссии и мощности силового агрегата. Максимально заявленная скорость составляет 167 км/час, а средний расход топлива варьируется в пределах 7,4-7,6 литров в комбинированном режиме езды.
  2. Линейка дизелей представлена двумя полуторалитровыми силовыми агрегатами, генерирующими 90 либо 110 «лошадок» и 200 либо 240 Нм крутящего момента соответственно. В случае установки под капотом дизеля водитель может рассчитывать на разгон до «сотни» за 13,2 сек. и максималку в пределах 167 л.с. А вот расход горючего заметно ниже бензиновых сородичей и варьируется в пределах 5-5,3 л на каждый 100 км пути.
Вне зависимости от объёма и мощности мотора, кроссовер может агрегатироваться 6-ступенчатой автоматической либо механической КПП, а также передним или автоматически подключаемым полным приводом, реализующимся посредством многодисковой муфты.

Также отметим, что текущее поколение Рено Дастер предлагается ещё и с 2-литровым 143-сильным бензиновиком, который также может перекочевать на новинку.

В основе второй генерации Renault Duster лежит модернизированная тележка «В0», предполагающей поперечное расположение двигателя, а также установку независимой подвески МакФерсон, дополненной стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси и полунезависимой балкой либо многорычажкой сзади, для переднеприводной и версии 4х4 соответственно.

Внедорожные возможности автомобиля существенно превосходят таковые у ближайших конкурентов, что делает автомобиль идеальным решением для людей, проживающих в сельской местности, и тех, кто предпочитает активный отдых.

Рулевое управление может похвастаться наличием электроусилителя, а тормозная система представлена передними вентилируемыми «блинами» и задними тормозами «барабанного» типа.

Безопасность Дастера 2018


В сравнении с предшественниками, вторая генерация «Дастера» получит расширенный список систем безопасности, среди которых окажутся:
  • Фронтальные эирбеги и боковые шторки безопасности;
  • Передние и задние подголовники;
  • Трёхточечные ремни с функцией преднатяжения;
  • Антиблокировочная система + AFU;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики слежения за слепыми зонами;
  • Система обзора на 360 градусов;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Крепления ISOFIX.

Дополнительным фактором, увеличивающим безопасность машины, является использование высокопрочных сортов стали и наличие запрограммированных зон деформации. Тут же стоит заметить, что к тому моменту, когда будет известна точная дата продаж в РФ Renault Duster 2018, список систем безопасности может претерпеть изменений.

Комплектация и цена Рено Дастер 2018 года


В настоящий момент известно, что предположительная цена в Европе Renault Duster 2018 будет стартовать с отметки в 13,2 тыс. долларов или около 762,91 тыс. рублей по текущему курсу. В список стандартного оснащения обещают включить:
  • Тканевую обивку;
  • Ходовые LED-огни дневного света;
  • Двойную головную оптику;
  • Улучшенные сидения;
  • Антиблокировочную систему + AFU;
  • Фронтальные эйрбеги;
  • Полный электропакет;
  • 3-точечные ремни с функцией преднатяжения;
  • Режим «Эко»;
  • Обогреваемое заднее стекло;
  • Крепления ISOFIX;
  • Аудиосистему;
  • Стальные диски и т.п.
В топовых вариантах комплектации автомобиль сможет предложить:
  • Обивку салона кожей;
  • Технологию мониторинга «мёртвых» зон;
  • Камеру круговой обзорности;
  • Систему автоматического управления дальним светом;
  • Климат-контроль;
  • Возможность старта мотора с кнопки;
  • Боковые шторки;
  • Центральный замок;
  • Диски из лёгких сплавов и многое другое.
Предполагается, что Renault Duster 2018 в РФ появится ориентировочно в первой половине 2019 года, причём, как и предшественник, новинка получит перенастроенное шасси и адаптированную в отечественным реалиям подвеску.

Заключение

Renault Duster второго поколения по-прежнему остаётся одним из лучших предложений в классе, предлагая современный дизайн, минимально необходимое оборудование, просторный салон и багажник, а также внушительные по меркам класса и стоимости внедорожные возможности. Мы не сомневаемся, что даже с учётом возросшей стоимости автомобиль сможет удержать статус самого продаваемого внедорожника, так как прямых конкурентов за сравнимые деньги у автомобиля практически нет.

Видео обзор Renault Duster 2018:

Презентуя на Франкфуртском автосалоне новый кроссовер Duster под маркой Dacia, представители концерна Renault сделали упор на потребительские качества. И правда, чтобы внешне отличить машину второго поколения от прежней, их нужно поставить рядом. Но дизайн в компании сохранили принципиально: Duster, разошедшийся за семь лет тиражом свыше миллиона экземпляров, узнаваем среди покупателей и любим ими.

Паркетник второй генерации, по обещаниям компании, останется доступным. Что неудивительно: машина построена на той же платформе В0 и почти не изменилась в размерах. Точные данные пока не названы: известно, что длина нового Дастера равна примерно 4,3 м (4315 мм у паркетника первого поколения), ширина - 1,8 м (против 1822 мм). Не изменился и дорожный просвет (210 мм). А объем багажника «под полку» даже уменьшился: 445 л у переднеприводных версий (против 475 л у нынешнего Дастера) и 376 л у полноприводных (сейчас - 408 л).

Прежней останется и европейская гамма силовых агрегатов: это бензиновые двигатели 1.6 SCe (115 л.с.) и 1.2 TCe (125 л.с.), причем первый может быть приспособлен и для работы на сжиженном газе, а также дизели 1.5 dCi мощностью 90 или 110 л.с. На выбор - механическая коробка передач или преселективный «робот» EDC, передний или полный привод.

Зато в салоне - настоящая революция! Только представьте: руль нового Дастера, заимствованный у , регулируется не только по углу наклона, но и по вылету - на 50 мм! Заметно веселее стали обивка салона и приборная панель со слегка развернутым к водителю и переехавшим наверх экраном мультимедиасистемы. Сиденья с новым каркасом и более плотным наполнителем предложат удлиненную на 20 мм подушку и регулируемые подголовники. А в оснащение топ-версий войдут невиданные прежде для Дастера климат-контроль, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, регулировка поясничного подпора водительского кресла и система контроля слепых зон.

Однако Дастеры с «полным фаршем» наверняка будут заметно дороже нынешних. Насколько? Цен компания пока не объявляет: продажи кроссоверов Dacia Duster второго поколения начнутся в Европе и Африке грядущей зимой. Нам же придется ждать дольше: версия Renault Duster для России и Южной Америки появится не раньше 2019 года. Внешних отличий от европейского Дастера ожидается немного, зато заметно изменится гамма моторов и коробок передач. Стоит ожидать и других доработок по части техники. Однако необходимость в оснащении российского Дастера новыми опциями назрела давно.

Доброй традицией французской компании Рено стало регулярное проведение рестайлинга своих наиболее популярных моделей. На сей раз он коснулся любимого многими россиянами кроссовера Рено Дастер 2020 модельного года, который французы обещают выпустить на рынок зимой. Второе поколение машины получит множество внешних преобразований, серьезно освежит салон и улучшит подкапотные характеристики. Что же касается стоимости новинки, то она останется на прежнем, весьма демократичном уровне, а значит, позволит паркетнику не только сохранить уровень продаж, но и, возможно, обрести новых поклонников.

Кроссовер получит совершенно новый кузов, который смотрится теперь подтянуто и моложаво. Такой эффект создают кардинальным образом переработанные осветительные элементы, обилие пластика, играющего как декоративную, так и защитную роль, а также новые рельефные переходы и более мелкие элементы, которые призваны выгодно выделять внешность кроссовера среди соседей по потоку.

Одной из наиболее ярких частей Renault Duster 2020 является морда. Она невелика, но поставлена довольно высоко. Крышка капота получила дополнительный рельеф и чуть прибавила в размерах. Передняя часть этого элемента, закругляясь, переходит в «прилизанную» комбинацию «улыбающихся» фар с секцией огней дневного света и диодными полосами, а также решетки радиатора с двумя рядами овальных хромированных вставок. Посередине останется место для крупного значка бренда.

Сразу под решеткой радиатора начинается подтянутый огромный бампер, нижняя часть которого состоит из двух вставок. Серебристая пластина по центру содержит огромную округлую прорезь резервного воздухозаборника, боковины же из неокрашенной пластмассы содержат крупные кругляши противотуманок и сами по себе выполняют функцию защиты кузова от царапин.

Бока новой модели стали выглядеть более гармонично. Строгие небольшие окна с массивными стойками прекрасно вписываются в дизайнерскую концепцию выпуклого рельефа, завершающегося увеличенной юбкой и просто огромными арками колес. Посеребренные рейлинги и огромные округлые зеркала создают яркость образу, а обилие пластика внизу кузова и на задней кромке передних крыльев намекает на то, что автомобиль способен показать себя не только на дорогах.

Корма машины, судя по фото, призвана привлечь в ряды покупателей Дастера молодежь, настолько яркой она вышла. В самом верху есть почти незаметный козырек и небольшое стекло с приподнятыми нижними углами. Сразу под ним разместилась квадратная габаритная оптика с белыми «крестами» сигналов заднего хода, небольшая рельефная дверь с огромной подштамповкой под номерной знак, а также высоко задранный бампер, в центре которого красуется вставка той же формы и из того же материала, что и спереди, с прорезью под выхлопную трубу, по краям же просматривается все тот же защитный черный слой, куда интегрировано еще несколько оптических сигналов. Приятным дополнением станут парковочные ассистенты, которые будут доступны в любой комплектации.

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Дастер 2020 модельного года приближает автомобиль к более дорогим представителям класса. Материалы отделки были улучшены, среди них стоит отметить немного тканей, кожу, качественный пластик и даже небольшие вкрапления металлов. Была усовершенствована и развлекательная система, а водитель получит несколько приятных дополнительных опций, среди которых будет и запуск двигателя с кнопки.

Органы контроля и управления

Центральная консоль визуально стала казаться больше. Ее верхнюю часть украшает линия из продолговатых дефлекторов в хромированной окантовке, сразу под которыми, по центру, расположился широкоформатный сенсорный дисплей мультимедиа в окружении небольшого количества физических кнопок. Ниже идет блок шайб для работы с климатической системой.

Затем все это переходит в центральный тоннель, который нельзя назвать ни широким, ни высоким. Начинается он с углубления для мелочевки, снабженного несколькими разъемами, затем идет техническая панель с довольно крупным переключателем передач во главе, подстаканники, а также небольшой, не очень удобный подлокотник.

Все эти недостатки компенсируются чуть более яркой, чем прежде, приборной панелью, а также рулевым колесом, на котором не только появились дополнительные кнопки, но и возможность отрегулировать его положение как по горизонтали, так и в вертикальной плоскости.

Обновленный Дастер получит все те же пять мест, которые станут более удобными за счет качественной обшивки из ткани или кожи и мягкого наполнения. Передний ряд получит также развитую боковую поддержку, регулируемые подголовники и обогрев, пассажиры заднего дивана будут довольствоваться только подголовниками и ремнями безопасности.

Зато по части перевозки грузов автомобиль будет выгодно отличаться от многих конкурентов. При трансформированном заднем диване в багажник войдет более 1600 литров поклажи!

Технические характеристики

Обновленный Рено Дастер 2020 получит несколько силовых агрегатов, работающих на разном топливе. Дизельные «полторашки» слегка форсировали, в результате чего на выходе получилось 95 и 115 «лошадей». Начальным бензиновым мотором будет 1,3-литровый агрегат с модели «Аркана» мощностью 130 сил. Предлагается и двигатель такого же объема на 150 лошадок, а также литровый мотор, выдающий 118 сил. Эти двигатели будут работать с механической коробкой передач и приводом на передние колеса.

А вот покупатели машин с двухлитровым 143-сильным двигателем могут рассчитывать на систему полного привода и выбирать между механической и автоматической трансмиссией.

Тест-драйв показал, что в городе все автомобили чувствуют себя довольно уверенно, но съезжать с дороги имеет смысл только на экземплярах с приводом на все колеса.

Комплектации и цены

Цена новинки не должна вырасти очень сильно и будет начинаться от 750 тысяч рублей. За самую дорогую из пяти предлагаемых комплектаций нужно будет заплатить около 1,2 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Жители Европы и некоторых других стран познакомятся с автомобилем уже в конце этого года, что же касается даты выхода в России, то это знаменательное событие случится не раньше весны, а то и лета следующего, 2020 года.

Импортные