Audi A6 C5: продолжение начатого. Audi a6 c5 технические характеристики обзор описание фото комплектация Высокая конкурентоспособность машины

Доброго времени суток, уважаемые автоводы.

Начну с истории покупки. Продав Вольво VX70 в основном из-за "нечестного" полного привода захотелось что-то с настоящим полным приводом (в основном для собственной безопасности). Поразмыслив решил, что наконец надо осуществить свою детскую мечту. Еще где-то в 1999 году отец присматривал себе А6 С5, но так и не купил. Ну а у меня, как говорится, осадочек в душе остался. Я так балдел от т.н. зада "слива", что не одну "пятилетку" провожал их завистливым взглядом. Всё в жизни надо попробовать, и в основном для эксперимента я решил заказать машину из США.

Решил брать через знакомого знакомого, о чем впоследствии жалел. Именно после этого человека я даже любую мелочь прописываю двухсторонним соглашением на бумаге. Созвонились, я описал требования (только темный цвет, только светлая кожа, только АКПП, только седан и только кватро). Как оказалось, на аукцион я смог заходить и сам (тестовый вход на 72 часа, впоследствии меняешь e-mail и получаешь "вечный" доступ) и просматривал описание авто и фото, машины без фото даже не рассматривал. В общем, недели три все понравившиеся мне варианты уходили по слишком высокой для меня цене. В один из вечеров звонит мне "знакомый знакомого" :) и быстро говорит, мол: "вот сейчас под камеру въехала машина, черный цвет, едет сама, будем торговать?". Я согласился, аукцион выиграли и я с довольной улыбкой ходил целый вечер. Больше улыбок от общения со "знакомым знакомого" (в дальнейшем буду называть его Х...) у меня не было:)

Дней двадцать я ждал, пока наконец брат в США Х... даст мне фото авто, затем еще месяц американец не давал документы на авто, в дальнейшем оказалось, что машина не заводится, салон дико затерт и в ней нет панели приборов. В общем, Х.. сам предложил отказаться от машины и искать другую. А время уже поджимало, в Беларуси с 01 июля 2011г. повышалась растаможка до уровня Российской. В общем, быстро выбрал я другой авто и его через две недели погрузили в контейнер. В Литве в порту Клайпеды уже был ажиотаж, белорусы не успевали забрать машины. В общем, чтобы моя машина успела вовремя растаможиться (тогда за 1800 долларов), Х.. сказал, что надо, чтобы я сам ехал за ней в Клайпеду, оговорив, что мои затраты он возместит. В общем, получил я визу, звоню - уже затраты Х.. мне не возмещает:) Устав от этого цирка, решив, что машина под попой важнее, чем искать методы воздействия на Х.., поехал я в Клайпеду. Контейнер должен был быть уже разгружен, по заверениям Х.. Приехали - как вы догадались, контейнер не разгружен. Бегал по порту, давал взятки (они, кстати, вообще не много берут) и наконец мой контейнер разгружают без очереди. Это отдельный разговор, как открывают контейнер, а моя "ласточка" висит под потолком на тросах, как вилочным разгрузчиком ее снимали, как с разгона тем же погрузчиком выбивали П-образные стойки (от пола до днища). В общем, выкатывают машину, я сажусь - заводится с пол-оборота, движок работает идеально.

Наконец о машине:)

Выезжаю с порта Литвы. Движок шепчет, коробка идеально переключается, подвеска убита. Убита настолько, что пока я доехал до дома, у меня еще два дня кисть болела (руль вело вправо, приходилось еще локтем в подлокотник упираться). Еду до границы и пытаюсь исключить нерабочую подвеску и найти что хорошее в А6 С5 в целом - не смог. Уже решил было приехать домой и сразу выставить на продажу. Докатил до таможни - очередь на 137 машин именно на растаможку (до повышения пошлин 9 дней). 29 часов отстоял я на таможне, выявил свои скрытые резервы. Я ни до, ни после ни на кого так не орал:) Заснуть нельзя - тебя сразу объезжает очередь, умники не становятся в конец очереди, а пытаются влезть ближе к шлагбауму. В общем, прямо посреди дороги стоял и не давал проехать "умникам", орал на тех, кто мне объезжал, когда я всё же нечаянно проваливался в царство Морфея, вырывал ключи из замка зажигания и выбрасывал в болото у тех, кто всё же объехал очередь.

Прошел таможню - заснуть не могу, хоть ты... Ну, еду до дома 250км. Два раза заснул (проснулся от того, что чувствовал свой подбородок на груди), останавливаюсь на заправке, полчаса мучаюсь - уснут не могу.

Ну, наконец о машине:)

Сделал подвеску - полюбил машину. Поначалу не мог научиться дозировать нажатие педали газа, постоянно случайно уходил с диким отрывом на светофорах (хотя никогда специально этим не занимался). А как машина ведет себя на грунтовой дороге. Там, где я на Ситроене С5 ехал 50-65км/ч, на кватро еду 90-95 и машина совершенно не сходит с траектории. Боялся алюминиевой подвески, но купил у знакомого "среднего" качества рычаги и потратил всего 200 долларов.

У рестайлинговых А6 С5 очень слабое напыление на всяческие кнопки, слазит моментом. Новые элементы покупать жаба душит. Лечу черным лаком для ногтей.

Средней расход получается у меня 12л на 95-м. Чисто трасса 9,5 литров. 90% город - 12,9л. Мерил не по бортовому компьютеру, а путем полной заливки бака. Несмотря на объем 3,0, я не агрессивный водитель, нравится размеренная езда, мне комфортнее ездить на круизе даже в городе, когда продолжительные участки с ограничением в 40 км/ч. Может поэтому у меня довольно скромный расход для такого авто.

Эргономика... До кнопок и прочей ереси удобно дотягиваться, но вот никак не могу найти удобное положение на сидении (рост 187см), что-то как-то неудобно. Хотя от других водителей претензий не было.

Сразу же был неисправен блок управления ABS (болезнь ауди С5). Т.к. для Беларуси у меня объем двигателя редкий, то после 2,5 безуспешных поисков купил б/у на eBay в США.

Пока горит ошибка "чек", на официально сервисе сказали катализаторы. В общем, покупаю в данным момент пламегасители.

Для меня слишком мягкая подвеска, когда хочется динамично войти в поворот, слишком уж колбасит машину (в сравнении с мой пока непревзойденной идеальной машиной БМВ Е39).

Показания бортового компьютера считываются плохо. Как только панель нагреется, ничего совершенно не разобрать. Как я понял, лечится заменой экранчика.

Нравится, что машина популярна, чуть что - без проблем все запчасти в наличии. У машины слабовата электрика, что иногда проявляется и у меня. Как-то перестали моргать поворотники (болезнь ауди С5), снял блок под кнопкой аварийки, разобрал - собрал, заработало (мистика).

Неудобен руль, как-то тонковат, не выпуклостей под естественный хват руки.

Аудиоподготовка стоит BOSE, в принципе нравится.

Головной свет устраивает, но ближний все равно хуже, чем в Строене С5 (лучше, чем в этом ситроене, я еще нигде ближнего света не видел).

Кожа прочная, хоть под водителем есть порез, но на других сидениях почти не потрескалась. Тормоза - хватает. У багажника малая погрузочная высота, иногда не хватает.

Езжу не быстро (97 км/ч выставляю на круизе), люблю динамично войти в поворот, кого-то резко с рыком движка обогнать. Процентов 60 езды у меня город без пробок. Езжу в основном один.

Редкие задние пассажиры всё же жаловались, что им неудобно.

Салон часто поскривывает, всё не могу вычислить где. Скрипы плавают по салону, постоянно перемещаются.

Стыки на дороге и ямы проходит неплохо, запас хода подвески неплохой.

Резюме: в ездовых качествах по сухой дороге Ауди не превзошла БМВ. Если бы не зимы, я бы на БМВ только и катался. В повороты входит цепко (всех пассажиров бросает по салону, а машина не сходит с траектории). Машине солидности хватает. Отделка по качеству не особо хороша, эргономика отличная (если забыть про сидение). Шумоизоляция мне не особо нравится, знаю в авто с шильдиком "S" шумоизоляция намного лучше. Дорожный просвет достаточный.

Из ремонта у меня было только: подвеска перед, замена масла, замена датчика качества воздуха (85 долларов).

Жду зимы, хочу получить кайф от безопасного вождения в непогоду на кватро.

Поскольку первое поколение А6 фактически было просто «соткой в другой обертке», то действительно новая А6 была представлена только в 1997-году, на выставке в Женеве. Собран автомобиль был на абсолютно новой платформе С5 (кузов 4В), и стал современнее и сложнее.

Модель получилась удачной, и не раз попадала в ТОП 10 автомобильных рейтингов. На территории СНГ эта машина тоже отлично «прижилась», всем своим видом символизируя статус владельца. Особенно в первые годы продаж, в глазах общественности (да и в реальности часто так и было), владелец А6 становился депутатом или бизнесменом. На сегодняшний день приобрести Ауди А6 С5 может и «простой смертный», а свои премиальные корни модель еще не потеряла. В связи с этим у многих сложилась стойкая ассоциация, что содержание такого автомобиля обходится очень дорого. Ниже мы рассмотрим все «за» и «против», чтобы облегчить Вам муки выбора б/у автомобиля.

Кузов

Кузов у Ауди А6 изготовлен согласно лучших немецких технологий и «традиций», полностью оцинкован и проблем с коррозией не доставляет. В новом кузове улучшились аэродинамические качества автомобиля, пассивная безопасность тоже на хорошем уровне (прочная секция салона и спроектированная деформация). Правда в EuroNCAP пять звезд набрать не получилось, один бал убрали по причине опасности травмирования коленей водителя при лобовом столкновении. Зато даже в базе Audi устанавливала четыре подушки безопасности, с возможностью «размножения» до 10 штук.

К особенностям кузова можно отнести алюминиевый капот и крышку багажника. Сделано это для облегчения автомобиля, и проблемы могут возникнуть только в случае ДТП, поскольку алюминий не рихтуется (если рихтуют, то очень дорого). Но в нынешний век повсеместных «разборок» и «автомобилей-доноров», это не такая уже и проблема. Капот в хорошем состоянии на «разборке» можно купить за 300$, а крышку багажника за 80$, а если повезет с цветом, то вообще сплошная экономия.

В феврале 1998-го начали выпускать кузов «универсал», или как Ауди называет такой тип кузова Avant. Такой кузов получил широкое распространение благодаря своему гармоничному дизайну и практичности. Хотя объём багажника не сильно выдающийся (455/1590 литров, а в седане багажник 550 литров), но поехать на море с соседями хватит вполне (можно даже с палатками). Есть даже комплектации с третьим рядом сидений (правда рассчитаны они на детей).

Рестайлинг модели состоялся в мае 2001-го. Тогда увеличили фары и правое зеркало заднего вида (до рестайлинга правое зеркало было меньше чем левое, если в автомобиле до 2001 г.в. зеркала одинаковые, есть вероятность, что его переоборудовали с правого на левый руль), поменяли задние фонари и появилась хромированная окантовка воздухозаборника в переднем бампере. Не пропустили и техническую часть, изменения коснулись подвески, которую модернизировали для увеличения надежности. Изменилась и линейка двигателей.

Комплектации и салон Ауди А6 С5

5 человек в салоне Audi A6 будут чувствовать себя вполне комфортно (если это не борцы сумо, конечно). Салон один из самых просторных в классе, и что главнее, один из самых качественных. Сборка и качество материалов на самом высоком уровне, даже через 10-15 лет «человеческой» эксплуатации, Вы не услышите никаких скрипов или стуков во время движения автомобиля. Тем более шумоизоляция также не подкачала.
Уже в базовой комплектации Ауди А6 порадует кондиционером, автоматическим подогревом зеркал заднего вида, передними стеклоподъемниками с функцией «не защеми», противотуманками, центральным замком (хотя сейчас и ВАЗ, попробуй найди, без центрального замка), а также должны присутствовать 4 подушки безопасности. А поскольку Ауди А6 часто покупалась в максимальной комплектации, то несложно найти и купить Ауди с дополнительным набором опций. А опций существует огромное количество: антибукс, система курсовой устойчивости, подогревы сидений, замка двери водителя и форсунок стеклоомывателя, электропривод регулировок передних сидений, привязка положения сидений и зеркал заднего вида к разным ключам зажигания, кожаный салон, стеклянный люк, заводской ксенон и еще много чего. Что особенно приятно при покупке б/у автомобиля, что все эти приятные мелочи кардинально на цену не влияют.

Двигатели Audi A6 C5

Разнообразие линейки двигателей Audi A6 впечатляет: 10 бензиновых и 3 дизельных мотора. Все эти моторы объединяет одно — дорогой ремонт. Поэтому при покупке подержанного автомобиля не стоит скупится на диагностику двигателя (да и на любую диагностику). Особенно дизельные двигатели, на которых пока не начнут отключаться цилиндры, очень сложно понять, что мотор «присмерти». Начнем по порядку возрастания:

1,8 (ADR, 125 л.с.) — достался в наследство от предыдущей модели С4. Неприхотливый 4-х цилиндровый мотор, для любителей спокойной и размеренной езды, так как если этот мотор «ездить», то надолго его не хватит. Ресурс двигателя ниже чем у V6, при нормальной эксплуатации, ходит, в среднем, 300 000 км.

1,8Т (ADR, 150 л.с.) — тот же мотор, только с турбиной. Турбина добавляет 25 лошадиных сил и 3-4 проблемы. В основном проблемы возникают по причине неправильной эксплуатации турбированного двигателя: некачественное масло, несвоевременная замена или чистка маслопроводящего патрубка, глушение двигателя, до того, как остыла турбина (30 секунд-2 минуты после остановки, в зависимости от интенсивности движения, проще поставить турботаймер!).

2,0 (ALT, 130 л.с.) — появился после рестайлинга, судя по отзывам владельцев Ауди А6, то лучше взять проверенный временем 1,8 ADR или перескочить на шесть цилиндров.

2,4 (AGA, 165-170 л.с.) — многие считают этот мотор «золотой серединой». Ресурс шестицилиндровых двигателей от Ауди, при хорошем обслуживании, 500 000 км. Хотя бы раз в 100 тыс.км необходимо чистить радиатор и не забывать менять охлаждающую жидкость, если проигнорировать, то возможен перегрев двигателя (последствия съедают как минимум 800$ из семейного бюджета). 5 лошадиных сил добавилось после рестайлинга в 2001 году.

2,8 (ACK, 193 л.с.) – такой же V6, как и предыдущий, только мощность и расход топлива выше. Хотя расход больше всего на 5-10%, а если машина будет нагружена, то 2,4 может «скушать» даже больше чем 2,8.

3,0 (ASN, 220 л.с.) –30-клапанный V6 с алюминиевым блоком (если дойдет дело до капитального ремонта, обходится на порядок дороже чем у двигателей 2,4 и 2,8), который стали устанавливать после рестайлинга, взамен 2,8 ACK.

2,7 + 2 турбины (ASN – 230, ARE, BES — 250 л.с.) – почти легендарный двигатель, с разгоном 7,6 и 6,8 секунд до сотни (в зависимости от табуна под капотом). Поскольку берут машину с таким мотором не для «пенсионерской» езды, то и услышать про расход по городу ниже 16 литров – редкость, чаще 18-20 литров. Особенности обслуживания такие же, как и у предыдущих V6 двигателей, только не забывайте про 2 турбины. Неосознанно, по типу «а вдруг повезет», машину с этим двигателем брать не стоит.

4,2 (AS G , 300 л.с.) – пожиратель бензина и масла (литр масла на 1 000 км, почти норма) с неремонтопригодным алюминиевым блоком, и разгоном до сотни 6,9 секунд (что сравнимо с 250 сильным двигателем 2,7 битурбо). Мотор для «фанатиков».

Объем дизельного двигателя может быть только 1,9 или 2,5 литра, зато в модификациях легко запутаться. Если Вам нужен надежный и экономичный двигатель, а скоростные характеристики не имеют особого значения, то выбирайте Ауди А6C5 с дизельным мотором 1,9 TDI (110 л.с.) . Модификация с насос-форсунками может быть 115 или 130 сильной, но за повышенную мощность придется дополнительно платить в случае ремонта. При должном обслуживании дизельные двигатели 1,9 литра ходят по 400 000 км без ремонта.

А если хотите помощнее и дизель, то в случае с AUDI A6 C5, эти два понятия лучше не совмещать, так как 2,5 литровый TDI (AFB , 150 л.с.) прославился своей ненадежностью и дороговизной ремонта (двигатель 2,5 AKE , 180 л.с. , который появился в 1999 году, кроме мощности практически ничем не отличается от предшественника AFB ). В основном крупные проблемы с этим двигателем начинаются после 200 000 км пробега (а таких на сегодняшний день большинство). Одна из основных причин капитального ремонта – недоработанная система ГРМ. Проблему удалось устранить только в 2003 году, и двигатели с модернизированным приводом ГРМ получили маркировку — BAU, BDG, BDH . Тщательная диагностика перед покупкой – обязательна, хотя оценить состояние системы ГРМ, без снятия клапанных крышек, невозможно.

Залог здоровья любого двигателя: своевременное обслуживание (ГРМ, фильтра, масла, патрубок турбины), качественное масло и топливо, регулярная замена антифриза и чистка радиатора. К сожалению, на территории СНГ, владельцы авто редко соблюдают хотя бы одно из этих условий, поэтому не пожалейте денег на качественную диагностику, перед покупкой Ауди А6, она поможет Вам существенно сэкономить в будущем.

Коробки передач

Механика бывает 5-ти или 6-ти ступенчатой, и проблем не доставляет совершенно. Единственная рекомендация – поменять масло раз в 150 тысяч пробега (хотя многие этого не делают, свято веря, что коробка необслуживаемая).

С «автоматами» дело чуть посложнее. Обычно проблемы возникают с электроникой у вариатора Multitronic, но это «редкий гость» в наших краях, а также с блоком управления у адаптивной коробки с Tiptronic (хотя, в общем, коробка довольно надежная). Обычный автомат проблем не доставляет, при должной эксплуатации, конечно. Регламент обслуживания у всех АКПП одинаков – каждые 50 000 км необходимо заменить масло и фильтр.

Ходовая часть

Передняя подвеска Ауди А6 C5 овеяна множеством легенд, в основном, негативных. На самом деле долговечность подвески зависит от трех факторов:

  1. Качество запасных частей. Оригинальный комплект рычагов обычно ходит 100 000 км и стоит 1 000$, аналог от немецкого производителя LEMFÖRDER – 50-60 000 км, и цена за комплект 600$, а заводской китай за свои 300$ проедет 25-30 000 км.
  2. Правильная замена рычагов. Если зажать болты на ненагруженной (машина опускается на упоры) подвеске, то даже оригинальные запчасти проходят только пол срока.
  3. Стиль езды и качество дорожного покрытия. Тут нечего комментировать, с нашими дорогами, «убить» подвеску на любой машине, можно, чуть ли не за один день.

Менять целый комплект рычагов передней подвески необязательно, можно, по мере необходимости, менять отдельные рычаги. Народные «кулибины» научились восстанавливать шаровые опоры (правда хорошую гарантию вряд ли дадут) и перепресовывать сайлентблоки (есть свободно в продаже).

Зато задняя полузависимая подвеска проблем не доставит, средний период обслуживания задней ходовой на моноприводе – 200 000 км. Придется поменять 2 сайлентблока и амортизаторы. В случае с полным приводом «Quattro», к перечню обслуживания добавляется «кучка» сайлентблоков, хотя оно того стоит. Особенно в зимний период, Вы почувствуете все преимущества четырех ведущих. Полный привод у Ауди один из самых надежный узлов, самоблокирующийся дифференциал Torsen проверен с 80-х годов.

Итог

Audi A6 C5 – это автомобиль достойный Вашего внимания, но стоит учитывать прошлое определенного экземпляра. Если машина качественно и вовремя обслуживалась, то её хозяин станет «властелином колец», получит комфорт и удовольствие от вождения. В обратном случае приобретенная А6 станет «властелином» Вашего кошелька. Поэтому качественная диагностика перед покупкой необходима в любом случае. А моменты, на которые стоит обратить особое внимание, написаны выше.

Удачи на дорогах!

Audi A6 C5, модель второго поколения "шестерки" на новой платформе появилось весной 1997-го. Автомобиль выпускался в кузове Avant-универсал и четырехдверного седана. Впоследствии на базе платформы С5 был разработан Audi А6 Allroad.

Высокая конкурентоспособность машины

Новый стиль Audi A6 C5 стал "фирменным" для всего модельного ряда "Ауди". Кузов 4В не производит впечатление устаревшего, и сегодня его дизайн по-прежнему привлекателен. Автомобиль Audi A6 C5 успешно конкурирует на рынке с такими моделями, как Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series. Уровень продаж машины стабильно высокий. В 2001 году Audi A6 C5 вошел в первую десятку рейтинга "Лучший автомобиль года" по версии журнала Car & Driver.

Кузов

Корпус машины - это стальная несущая конструкция, полностью оцинкованная, что позволяет производителю гарантировать отсутствие коррозии в течение 10 лет. Капот автомобиля сделан из качественного алюминиевого сплава, причем для всех модификаций "Ауди" без исключения, независимо от величины моторного отсека.

Силовая установка

Двигатели Audi A6 C5 широко представлены как в бензиновом ассортименте, так и в дизельном. В линейку входят четырехцилиндровые моторы, рядного расположения, объемом 1,8 и 2,0 куб/см, V-образные восьмицилиндровые, 4,2 куб/см, V-образные шестицилиндровые, объемом 2,4 и 2,7. Эти двигатели работают в режиме "битурбо". Все бензиновые моторы оснащаются электронным впрыском и зажиганием системы Motronic. Самым популярным является двигатель Audi A6 C5 2 5 TDI, который выпускается в четырех вариантах мощностных показателей: 150, 155, 163 и 190 л.с.

Трансмиссия

На машины "Ауди A6" второго поколения устанавливаются коробки передач с секвентальным переключением. Впервые была применена пятидиапазонная КП Tiptronic. Опционально доступно клавишное переключение скоростей в ручном варианте. Начиная с 1999 года, на переднеприводные модификации устанавливали вариаторную трансмиссию, работающую в режиме DPR - динамическое программное регулирование. Из механических коробок передач использовались 5-ти или 6-ти скоростные.

Для модели Audi A6 C5 АКПП является нормой, на большинство машин серийного производства устанавливаются автоматы. Малыми партиями с конвейера сходят экземпляры с механическими КП.

Приводная схема

Автомобиль "Ауди С5" выпускался в полноприводном варианте Quattro, с межосевым дифференциалом системы Torsen, с равномерным распределением крутящего момента, 50 на 50 процентов, между передней и задней осями. В момент пробуксовки соотношение нагрузок менялось, в зависимости от ситуации. Torsen достаточно надежен и отличается стабильностью, в то время как многие аналогичные устройства на электронной основе часто дают сбои и не блокируют вовремя межосевой дифференциал.

Однако для системы Torsen недопустимо наличие на автомашине разных по диаметру колес. Автомат работает в соответствии со своими параметрами, и любые конструктивные изменения, которые он "не может понять", приводят к поломке дифференциала.

Ходовая часть

Автомобиль "Ауди" второго поколения, созданный на платформе С5, отличается от своих предшественников "Ауди А4" и "Ауди А8" более совершенными рычагами передней подвески из композитного алюминиевого сплава, которые намного легче стальных кованых или штампованных.

Стойки газонаполненных амортизаторов также модернизированы и усилены витыми пружинами. Стабилизатор поперечной устойчивости не связан напрямую с рычажным блоком, но взаимодействует с ним посредством промежуточной соединительной тяги.

Задняя подвеска полунезависимая, многорычажная, также со стабилизатором поперечного равновесия, но связанным с маятниковыми рычагами напрямую. Мягкий ход машины обеспечивают спиральные пружины с гидравлическими амортизаторами.

Отдельные машины Audi A6 C5 оснащались в экспериментальном порядке подвеской на пневматике, с автоматической регулировкой дорожного просвета, по типу Audi A6 Allroad quattro.

Рулевое управление

Поворотный механизм автомобиля реечного типа, с программным усилением действия, в зависимости от скорости машины. На высоких скоростях рулевой механизм становится жестче, он как бы "тупеет", чтобы водитель лучше чувствовал усилие, необходимое для маневра или поворота.

Колонка руля регулируется по наклону и высоте и является травмобезопасной. Все изменения в положении рулевой стойки осуществляет электрический сервопривод с памятью на три последних позиции. Кроме того, в колонке руля есть электронная привязка к нескольким конфигурациям ключей зажигания. В случае утери одного ключа, владелец автомобиля может пользоваться запасным, не опасаясь того, что потерянным ключом могут воспользоваться злоумышленники, поскольку автоматика перестраивает замок зажигания под новый ключ, а прежние настройки она уничтожает.

Тормозная система

Усилие гидравлических двухконтурных приводов распределяется по диагональной схеме. Тормозные механизмы модели Audi A6 C5 состоят из передних вентилируемых дисков и неперфорированных задних. Суппорты на всех колесах сдвоенной конструкции с автоматическим возвратом поршней на исходную позицию за счет ваккумного разрежения.

На балке заднего моста установлен регулятор давления в тормозной системе, который отсекает часть действия гидравлики, если загрузка машины неполная. Пустой багажник и отсутствие пассажиров на заднем сиденьи, становятся поводом для закрытия клапана. Задние тормоза в этом случае начинают работать с меньшей интенсивностью.

Audi A6 C5, характеристики

Основные параметры автомобиля выдержаны в соответствии с лучшими мировыми стандартами. Компоновка переднеприводная или полноприводная, переднемоторная.

Габаритно-весовые данные:

  • длина автомобиля - 4795 мм;
  • высота - 1484 мм;
  • ширина - 1983 мм;
  • колесная база - 2760 мм;
  • масса полная снаряженная - 1765 кг;

Характеристики машины отражаются в ее позитивной аэродинамике и относительно небольшом весе, что дает возможность добиться снижения расхода топлива и существенного улучшения скоростных показателей.

Автомобиль также характеризуется многочисленными опциями, ориентированными на удобство водителя и пассажиров. В салоне есть специальная информационная система, которая оповещает водителя о расходе топлива на текущий момент, количество километров, которое машина может пройти на остатке горючего. На компьютерном дисплее отражается время в пути, температура снаружи, специальная погодная опция предупреждает о надвигающейся грозе, сильном ливне, других проявлениях стихии.

Безопасность

Базовая комплектация автомобиля состоит из целого ряда принадлежностей и устройств. Пассивная и активная безопасность обеспечивается десятью аварийными подушками, расположенными по всему периметру салона, антипробуксовочной системой ASR, стабилизирующей движение на высоких скоростях - ESP. Моторный отсек оборудован антиаварийной подмоторной рамой, исключающей попадание двигателя в салон в момент лобового столкновения.

Интерьер

Внутреннее пространство машины обустроено с расчетом на максимальный комфорт, как водителя, так и пассажиров. Кондиционер, работающий в режиме Klimatronic, позволяющем очистку воздуха с одновременным его охлаждением, регулируемый подогрев всех сидений, электроподогрев наружных зеркал заднего вида и жиклеров омывателя лобового стекла.

В салоне установлена двухканальная аудиосистема Symphony и Concert, с кассетным проигрывателем и плейером DVD. Восемь колонок с формате "квадро" с сабвуфером обеспечивают идеальное звучание. Подача дисков автоматическая, посредством чейнджера. Все комплектации автомобиля, в том числе и базовая стандартная, предусматривают наличие в салоне телевизора.

В машине постоянно включена система навигации, ее данные отображаются на большом жидко-кристаллическом дисплее, установленном в верхней части центральной консоли.

Автомобиль оснащен эффективной системой противоугонной сигнализации с датчиками, размещенными по всему салону, отслеживающими перемещение незнакомых лиц внутри машины.

Мнение покупателей

Модель Audi A6 C5, отзывы о которой с самого начала серийного выпуска носили только положительный характер, и сегодня по-прежнему востребована. Мнение покупателей единодушно - автомобиль высокого класса, надежный и комфортабельный.

Этот автомобиль имеет довольно интересный кузов. Дизайнерский ход позволил не только добавить машине еще больше эстетики, но еще и увеличить ее аэродинамические свойства. У автомобиля было несколько поколений. Первое появилось в 1996 году, а второе уже в 1997.

Авто второго поколения получилось еще более элегантным и изысканным. Внешность изменилась кардинально. Над экстерьером работали дизайнеры компании. Облик именно этого кара впоследствии стал эталоном для разработчиков.

Глядя на Ауди А6 С5, техническими характеристиками которого особенно гордятся механики компании, понимаешь, что в машине нет ничего лишнего. Это настоящее авто представительского класса, роскошный седан, который позволить себе могут далеко не все. В каре сочетается изысканность и в то же время некая простота, которая не делает это дешевым, напротив. Четкие линии, плавность – все это, соединившись воедино, буквально покоряет с первого взгляда.

Это авто получило много положительных оценок от владельцев. Особенно они подчеркивают дизайн кузова. Глядя на машину, человек понимает, что это не просто авто люкс класса, а удобное и комфортабельное средство передвижения. Спокойствие линий умиротворяет.Оба бампера в машине второго поколения сделали в виде полусфер. Автомобиль увеличился и в размерах. Его длина стала равна 4,8 метрам, высота выросла до 1,78 метров, а ширина – 1,43 метрам. Это заметно увеличило внутреннее пространство кара.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AUDI A6 1997 — 2001 СЕДАН

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,9 TDI 1896 85(115)/4000 L4 (рядное расположение) 285/1900 Непосредственный впрыск Дизель
2,5 TDI (150 лс) 2496 110(150)/4000 V6 310/1500 Непосредственный впрыск Дизель
2,5 TDI (180 лс) 2496 132(180)/4000 V6 370/1500-2500 Непосредственный впрыск Дизель
1.8 1781 92(125)/5800 L4 (рядное расположение) 168/3500 Многоточечный впрыск Бензин
1,8T 1781 110(150)/5700 L4 (рядное расположение) 210/1750-4600 Электронный впрыск Бензин
2,4 V6 2393 121(165)/6000 V6 230/3200 Электронный впрыск Бензин
2,7T 2671 169(230)/5800 V6 310/1700-4600 Электронный впрыск Бензин
2,8 V6 2771 142(193)/6000 V6 280/3200 Электронный впрыск Бензин

ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,9 TDI Передний привод 5-МКПП
2,5 TDI (150 лс) Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
2,5 TDI (180 лс) Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
1.8 Передний привод 5-МКПП
1,8T Передний привод 5-МКПП 5-АКПП,CVT (вариатор),
2,4 V6 Передний привод 5-МКПП CVT (вариатор),5-АКПП,
2,7T Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
2,8 V6 Передний привод 5-МКПП 5-АКПП,

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,9 TDI Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5 TDI (150 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5 TDI (180 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1.8 Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8T Вентилируемые диски Дисковые есть
2,4 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть
2,7T Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
2,8 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть

РАЗМЕР ШИН

РАЗМЕРЫ

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,9 TDI 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
2,5 TDI (150 лс) 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
2,5 TDI (180 лс) 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
1.8 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
1,8T 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
2,4 V6 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
2,7T 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549
2,8 V6 4796 1811 1453 1539/1570 2761 549

ВЕС АВТОМОБИЛЯ

ДИНАМИКА

РАСХОД ТОПЛИВА

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,9 TDI 7.3 4.6 5.6 150 Дизель
2,5 TDI (150 лс) 9.9 5.3 6.9 186 Дизель
2,5 TDI (180 лс) 11.3 6.2 8.1 219 Дизель
1.8 12.2 6.5 8.6 206 Бензин
1,8T 11.5 6.7 8.5 204 Бензин
2,4 V6 14 7.5 9.9 238 Бензин
2,7T 16.6 8.8 11.6 250 Бензин
2,8 V6 14.3 7.3 9.9 238 Бензин

ЦЕНЫ AUDI A6 1997 — 2001 В РОССИИ (ОБНОВЛЕНЫ 22 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА)

Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
рублей
Средняя цена с
АКПП, рублей
Всего в продаже с АКПП Средняя цена с
МКПП, рублей
Всего в продаже с МКПП
1998 г. 126 389 220 385 080 66 393 244 67
1999 г. 77 400 058 397 618 46 403 948 31
2000 г. 66 431 806 433 863 46 428 692 25
2001 г. 67 474 595 470 800 48 483 460 22

Кузов

Корпус машины — это стальная несущая конструкция, полностью оцинкованная, что позволяет производителю гарантировать отсутствие коррозии в течение 10 лет. Капот автомобиля сделан из качественного алюминиевого сплава, причем для всех модификаций «Ауди» без исключения, независимо от величины моторного отсека.

Силовая установка

Двигатели Audi A6 C5 широко представлены как в бензиновом ассортименте, так и в дизельном. В линейку входят четырехцилиндровые моторы, рядного расположения, объемом 1,8 и 2,0 куб/см, V-образные восьмицилиндровые, 4,2 куб/см, V-образные шестицилиндровые, объемом 2,4 и 2,7. Эти двигатели работают в режиме «битурбо». Все бензиновые моторы оснащаются электронным впрыском и зажиганием системы Motronic. Самым популярным является двигатель Audi A6 C5 2 5 TDI, который выпускается в четырех вариантах мощностных показателей: 150, 155, 163 и 190 л.с.

Трансмиссия

На машины «Ауди A6» второго поколения устанавливаются коробки передач с секвентальным переключением. Впервые была применена пятидиапазонная КП Tiptronic. Опционально доступно клавишное переключение скоростей в ручном варианте. Начиная с 1999 года, на переднеприводные модификации устанавливали вариаторную трансмиссию, работающую в режиме DPR — динамическое программное регулирование. Из механических коробок передач использовались 5-ти или 6-ти скоростные.

Для модели Audi A6 C5 АКПП является нормой, на большинство машин серийного производства устанавливаются автоматы. Малыми партиями с конвейера сходят экземпляры с механическими КП.

Приводная схема

Автомобиль «Ауди С5» выпускался в полноприводном варианте Quattro, с межосевым дифференциалом системы Torsen, с равномерным распределением крутящего момента, 50 на 50 процентов, между передней и задней осями. В момент пробуксовки соотношение нагрузок менялось, в зависимости от ситуации. Torsen достаточно надежен и отличается стабильностью, в то время как многие аналогичные устройства на электронной основе часто дают сбои и не блокируют вовремя межосевой дифференциал.Однако для системы Torsen недопустимо наличие на автомашине разных по диаметру колес. Автомат работает в соответствии со своими параметрами, и любые конструктивные изменения, которые он «не может понять», приводят к поломке дифференциала.

Салон автомобиля

Салон выглядит просто роскошно. При этом он не лишен и функциональности. На приборной панели расположились очень компактные, но информативные приборы. Все данные можно увидеть на дисплее.

При помощи центральной консоли водитель без труда может управлять системами автомобиля, а их немало. Так, не обошлось без антиблокировочной системы, обогрева заднего зеркала, кондиционера, аудиосистемы, подогрева кресел. Машина получилась очень безопасной.

В качестве отделки салона используются такие дорогостоящие материалы, как кожа, алькантара. Очень гармонично вписываются в интерьер вставки из пластика и дерева. Все это создает единый образ дорогого и очень функционального автомобиля. В машине есть вместительный багажник с объемом в 510 литров.Заботясь о безопасности своих клиентов, разработчики вживили в машину подушки безопасности, антипробуксовочную систему. Защита при столкновении обеспечивается в большинстве своем за счет прочного стального каркаса. Масса машины оказалась не такой уж большой. Этому поспособствовало использование алюминия.

Ауди А6 С5: технические характеристики и цены

В зависимости модификации в автомобиль устанавливались совершенно разнообразные двигатели. Их рабочий объем варьировался от 1,8 до 4,2 литра. Мощность первой модели равнялась всего 125 лошадиным силам, а последней – 300 лошадиным силам. От модификации зависело и то, какая КПП будет у автомобиля. Это были 5- или 6-ступенчатые автоматы или такая же механика.

Сегодня этот автомобиль не выпускается. Поэтому узнать начальную цену в пересчете на сегодня невозможно. А вот подержанная машина обойдется автолюбителям в 300–600 тысяч рублей. При этом стоимость будет зависеть от состояния транспортного средства, его модификации, пробега и некоторых других факторов.

Нельзя не сказать, что именно Ауди А6 С5 стала культовым автомобилем. Эта машина и сегодня пользуется огромной известностью и популярностью. Многие водители хотели бы прокатиться на таком авто.

Интерьер

Внутреннее пространство машины обустроено с расчетом на максимальный комфорт, как водителя, так и пассажиров. Кондиционер, работающий в режиме Klimatronic, позволяющем очистку воздуха с одновременным его охлаждением, регулируемый подогрев всех сидений, электроподогрев наружных зеркал заднего вида и жиклеров омывателя лобового стекла.

В салоне установлена двухканальная аудиосистема Symphony и Concert, с кассетным проигрывателем и плейером DVD. Восемь колонок с формате «квадро» с сабвуфером обеспечивают идеальное звучание. Подача дисков автоматическая, посредством чейнджера. Все комплектации автомобиля, в том числе и базовая стандартная, предусматривают наличие в салоне телевизора.

В машине постоянно включена система навигации, ее данные отображаются на большом жидко-кристаллическом дисплее, установленном в верхней части центральной консоли.

Автомобиль оснащен эффективной системой противоугонной сигнализации с датчиками, размещенными по всему салону, отслеживающими перемещение незнакомых лиц внутри машины.

Безопасность

Базовая комплектация автомобиля состоит из целого ряда принадлежностей и устройств. Пассивная и активная безопасность обеспечивается десятью аварийными подушками, расположенными по всему периметру салона, антипробуксовочной системой ASR, стабилизирующей движение на высоких скоростях — ESP. Моторный отсек оборудован антиаварийной подмоторной рамой, исключающей попадание двигателя в салон в момент лобового столкновения.

обзор основных проблем ауди а6 с5 бензин

Присадки