Большой тест драйв хонда пилот. Тест нового Honda Pilot: за что тянуть, если застрял? Ощущения за рулем

  • На конвейере с 2015
  • Класс K2
  • Тип кузова внедорожник
  • Сборка Япония
  • Платформа Acura MDX
  • КПП 9-ст. автомат | 6-ст. робот
  • Привод передний | полный
  • Подвеска McPherson спереди, многорычажная сзади
  • Тормоза вентилируемые дисковые спереди, дисковые сзади
  • Цена 3 000 000 - 3 550 000
модель габариты мм

снаряженная

колесная база мм

Объем багажника

шины
4940×1997×1773 1839-1952 185 165/80 R17

ДВИГАТЕЛИ

Honda Pilot (Хонда Пилот) - 5-дверный внедорожник класса "К2". Дебют третьего поколения состоялся в 2015 году на автосалоне в Чикаго.

При разработке нового поколения инженеры уделили много внимания повышению аэродинамических характеристик автомобиля. Поэтому новый Pilot совершенно не узнать: революционный дизайн, сочетающий плавные и элегантные линии кузова в стилистике дебютировавших немного раньше моделей CR-V и HR-V. Pilot стал на 9 см длиннее своего предшественника и на внушительные 136 кг легче. Теперь модель оборудована светодиодными фарами ближнего света и дневными ходовыми огнями, и светодиодные задние фонари.

Материалы отдела салона стали более качественными и современными. Кроме того, для удобства пассажиров панорамная крыша, мультимедийно-навигационная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью интеграции со смартфоном. В машине может быть до пяти USB-портов, отдельный монитор для задних пассажиров (9-дюймовый), розетки, гнезда для наушников, множество отсеков для мелких вещей. Также российский потребитель смогут по достоинству оценить дистанционный запуск, что позволит прогреть или остудить салон, не выходя из дома или офиса.

Honda Pilot в России будет предлагаться с двигателем V6 PI VTEC объемом 3,0 литра из семейства Earth Dreams Technology. Новый силовой агрегат получит систему управления отключением цилиндров VCM (Variable Cylinder Management), которая, в паре с системой фаз газораспределения с электронным управлением, работает по принципу использования части мощности на разных крейсерских скоростях и электрически деактивирует цилиндры для снижения расхода топлива. В зависимости от скорости движения, протяженности пути и других факторов, двигатель может работать на 3, 4 или 6 цилиндрах.

Одной из любопытных премьер февральской автомобильной выставки 2015 года, прошедшей в Чикаго, стал полноразмерный японский кроссовер нового, третьего по счету поколения.

Выбор площадки Чикагского автомобильного форума был не случаен. Ведь Пилот второго поколения, выпускающийся с 2008 года на заводе, расположенном в штате Алабама, пользуется хорошим спросом на североамериканском рынке. Не удивительно, что старт продаж новинки, намеченный на середину лета 2015 года, будет дан именно в США.

Новый Хонда Пилот разительно отличается от модели-предшественника. Кроссовер получил совершенно иной дизайн, никаким образом не перекликающийся с внешним обликом второй генерации модели. Полностью изменился и дизайн внутреннего убранства автомобиля, для которого теперь характерны высококачественные материалы отделки и внушительный список самого современного оборудования. Кроме того, крупный автомобиль еще немного подрос в размерах, одновременно сбросив лишнюю массу.

Как и предыдущие поколения, «японским» новый Пилот является лишь по юрисдикции фирмы-производителя — автомобиль разработан инженерами и дизайнерами американского подразделения концерна Хонда «Honda R&D Americas». Тем, не менее, глядя на представленную модель, очень сложно поверить, что над автомобилями первой и второй генераций трудились специалисты одного и того же представительства японской компании.

Дизайн экстерьера

Если прошлый Honda Pilot выглядел откровенно скучно и даже излишняя брутальность не спасала положение, то новая версия машины получила современный динамичный внешний вид, в котором преобладают элементы спортивности и стремительные обводы. Несмотря на приличные габариты новинки, автомобиль не смотрится так тяжеловесно и монументально, как это было с ранее выпускаемой версией модели.

Кузов обновленного кроссовера лишили угловатой прямолинейности, а простоватость дизайна уступила место модным кузовным выштамповкам, дутым поверхностям и стильным продольным ребрам. Автомобиль получился настолько привлекательным, что может в полной мере конкурировать внешне с соплатформенной моделью из премиум-сегмента — . При этом, ничего революционного в дизайне экстерьера Honda Pilot нет. В таком же стиле выполнены младшие представители модельного ряда Хонда — кроссоверы и . Правда, на более крупном кузове дизайнеры смогли показать больше изысканности и стиля.

Увеличившись в длину сразу на 9 см, автомобиль стал легче на 136 кг. Подобные показатели стали возможны благодаря обилию деталей из алюминия, а также использованию сверхпрочных сортов стали.

При осмотре автомобиля с переднего ракурса, сразу бросается в глаза мощный капот, подчеркнутый выразительными линиями продольных ребер. Оригинальная решетка радиатора, выполненная в духе Honda CR-V и украшенная хромированными горизонтальными перекладинами, удачно вписывается между красивыми фарами головного света сложной геометрической формы. При поверхностном взгляде создается впечатление, что фары кроссовера и сверкающая решетка радиатора составляют единую конструкцию, являющуюся украшением машины. Кстати, фары головного света Honda Pilot III имеют полностью светодиодное наполнение, вне зависимости от комплектации автомобиля.

Солидный передний бампер составлен из двух частей. В верхней части бампера, окрашенной в цвет кузова, разместились горизонтально-ориентированные ходовые огни, которые располагаются сразу под основными фарами. Нижняя часть бампера из черного неокрашенного пластика содержит в себе большой воздухозаборник и компактные глазки противотуманок, которые было решено утопить внутрь бампера во избежание попадания камней, летящих из под колес других автомобилей.

Широкие боковые двери обеспечивают удобство посадки и высадки в машину. А высокая подоконная линия и выраженные выштамповки на огромных арках колес недвусмысленно намекают на спортивный характер и мощь кроссовера. Ровная линии крыши оканчивается спойлером над стеклом пятой двери.

Кормовая часть, как и положено автомобилю подобного класса, выглядит довольно солидно. Создателям кроссовера удалось не переступить ту грань, когда солидность переходит в тяжеловесную массивность. Дизайн задней части Хонда Пилот 2016 лаконичен и даже прост – компактный бампер в своей нижней части из черного неокрашенного пластика слегка подрезан. Крупная дверь багажника обеспечивает удобство погрузки и выгрузки багажа.

Вопреки современным тенденциям, задняя дверь получила большую площадь остекления, что благоприятно сказывается на безопасностьи при маневрировании задним ходом, особенно в условиях стесненных городских улиц и дворов. Без преувеличения, задние фонари выглядят просто шикарно. Плафоны имеют необычную конфигурацию, а светодиодная начинка не только делает подсветку автомобиля сзади более яркой, но и является его дополнительным украшением.
Крупные колесные арки рассчитаны на использование колесных дисков нескольких размеров, вплоть до R20.

Оформление интерьера

В зависимости от пожеланий потенциального покупателя, салон Honda Pilot может принять на борт семь или восемь человек, включая водителя. Алгоритм размещения пассажирских кресел весьма любопытен. Так, при восьмиместном размещении второй ряд сидений представляет собой традиционный трехместный диван. А вот если достаточно будет 7-местного размещения, то для пассажиров второго ряда установят два индивидуальных «капитанских» кресла.

Третий ряд сидений всегда трехместный, при этом на галерке будет не менее комфортно и удобно, чем на диване второго ряда. В отличие от подавляющего большинства кроссоверов с трехрядной конфигурацией сидений, кресла третьего ряда новой Хонды Пилот рассчитаны на взрослых пассажиров, планирующих длительные поездки. Сиденья второго ряда складываются нажатием одной кнопки, после чего спинка сложится, а само кресло сдвинется вперед, освободив широкий проход к третьему ряду.

Хотя формально Хонда Пилот 2016 и не относится к сегменту премиальных кроссоверов, оформление его салона отвечает всем стандартам машин премиум-класса. В отделке использованы самые современные пластики и натуральная кожа. На полу кроссовера уложен высококачественный ковролин. Внутренние панели дверей и подстаканники имеют стильную светодиодную подсветку.

Приборная панель располагает классической для современных автомобилей архитектурой. Основное место отводится большому дисплею мультимедийной системы с навигацией, под которым располагается блок управления трехзонной климатической установкой. Для пассажиров второго ряда имеется свой индивидуальный блок управления климат-контролем.

Сама передняя панель получила двухцветное оформление – светлая нижняя часть стильно контрастирует с классической темной поверхностью. Вместо привычного рычага переключения коробки передач (кстати, на предыдущем Pilot это был знатный рычаг сродни яхтенному) инженеры предложили вариант переключения режимов работы трансмиссии при помощи кнопок. Также кнопкой осуществляется пуск двигателя. Мультифункциональное рулевое колесо несколько великовато в диаметре. И если на общем фоне крупного автомобиля большой руль выглядит довольно гармонично, то вращать большое рулевое колесо не слишком удобно.

За спинками кресел третьего ряда расположен 550-литровый багажник. Сложив оба задних ряда кресел, можно получить огромный 2 500-литровый отсек с ровным полом оптимальной высоты загрузки.

Технические характеристики Honda Pilot 2016

Для своей новинки разработчики предусмотрели единственный вариант силового агрегата. Под капот кроссовера устанавливают бензиновый мотор i-VTEC с V-образным расположением шести цилиндров рабочим объемом 3.5 литра. Представленный двигатель развивает максимальную мощность в 290 лошадиных сил. При небольших нагрузках электроника отключает половину цилиндров, что в значительной степени экономит топливный расход мощного мотора. Кроме того, автомобиль оснащается системой «start/stop», глушащей двигатель, например на остановках перед светофором или в пробках.

В пару к мотору можно выбрать одну из двух коробок передач. Обе коробки автоматические. В базовом исполнении автомобиль комплектуется известной по другим моделям 6-ступенчатой коробкой передач. Более дорогие версии предлагаются с новейшей 9-ступенчатой АКПП.

Система привода также предполагает альтернативу: помимо переднеприводных модификаций можно выбрать и кроссовер с фирменной системой полного привода SH-AWD, которая, кстати, устанавливается и на Acura MDX (снова новый Pilot старается быть выше классом).

Полностью независимая подвеска включает в себя передние стойки МакФерсон с многорычажной конструкцией в задней части. Параметры функционирования подвески, рулевой системы, коробки передач и даже мотора можно менять при помощи инновационной системы «Integrated Dynamic System», которая позволяет устанавливать наиболее подходящий режим в зависимости от манеры управления водителя, качества дорожного покрытия или погодных условий за бортом автомобиля.

За безопасность водителя и пассажиров отвечает множество современных электронных систем, объединенных комплексом Honda Sensing. Уже в стандартной комплектации присутствуют 4-канальная антиблокировочная система, включающая электронного помощника при трогании в горку, камеры внешнего обзора, транслирующие изображение на экран в центре панели приборов, а также множество подушек безопасности.

Ощущения за рулем

Управляя автомобилем, ощущается мощь его двигателя. Довольно тяжелый кроссовер резво срывается с места под солидный рокот V-образной «шестерки».

Тормозная система заслуживает наивысших оценок – цепкие тормоза эффективно останавливают автомобиль без лишних усилий на педаль. Но разгоняться слишком быстро на новом Honda Pilot вряд ли захочется. На скорости, превышающей 130-140 км/ч, автомобиль становится излишне валким. Хотя рулевое управление обладает неплохой обратной связью, разогнавшись на прямой, автомобиль приходится порой «ловить» рулем. Да и расход топлива с увеличением скорости начинает расти в геометрической прогрессии.

Салон автомобиля отличается хорошей звукоизоляцией. Работы мотора практически не слышно на всех его оборотах. Высота посадки водителя и эргономика его рабочего места гарантируют великолепный обзор и оптимальный доступ к органам управления.

Плюсы и минусы модели

Главным плюсом новинки является то, что Хонда Пилот 2016 фактически является совершенно другим автомобилем относительно модели предыдущего поколения. Современная стильная внешность, красивая светотехника и огромный перечень опционального оборудования привлекут внимание немалого количества потенциальных покупателей. В актив автомобилю стоит занести и приличную динамику и высокое качество оформления салона.

Что касается недостатков, то главным из них является «заточенность» машины под американского покупателя. Именно этим обусловлено наличие единственного и безальтернативного бензинового мотора немалой мощности. Настройки подвески, валкость автомобиля и некоторая расхлябанность при передвижении на шоссе также характерны для больших американских авто.

Только благодаря привлекательной внешности и безупречному качеству в отделке салона новый Пилот получает 4 балла по пятибалльной системе оценок.

В феврале 2015 года в Чикаго была проведена автомобильная выставка, на которой был представлен любопытный автомобиль – полноразмерный внедорожник Honda Pilot, уже третье поколение этого японского кроссовера. Начало его продаж намечено на середину 2015 года. Предыдущее поколение, которое выпускалось с 2008 года, пользовалось высоким спросом в США, поэтому там и решили производить новую версию этого большого автомобиля.

Основные изменения в новом кроссовере

Как и все предыдущие модели, данный автомобиль относится к Японии только своим названием, а разработка и исполнение выполнено инженерами и дизайнерами американского подразделения компании «Honda R&D Americas». Новый Пилот 2016 года стал выглядеть совершенно иначе, получив обновлённый дизайн, который в корне отличается от дизайна прежних версий. Также изменились и размеры авто в сторону увеличения, но при этом уменьшилась его масса.

Второе поколение Honda Pilot выглядело излишне брутально, но даже это не спасало его скучный образ, а вот последняя версия получилась намного веселее и динамичнее, сочетая в себе солидный внешний вид и спортивный современный дизайн. Несмотря на увеличившиеся габариты, новый кроссовер уже не выглядит так громоздко, щеголяя своими стремительными очертаниями.

Ранее кузов Pilot выделялся угловатыми прямолинейными формами, а теперь на их смену пришли стильные ребра вдоль кузова, выштамповки и выпуклые поверхности. В результате он стал походить на своего старшего брата из премиум-сегмента Acura MDX. В принципе, использован тот же подход, что и на других кроссоверах компании, но за счёт большего кузова эти изменения более яркие и сильнее бросаются в глаза.

Дизайн Honda Pilot

Благодаря широкому использованию алюминиевых деталей автомобиль полегчал на 136 кг, став длиннее на 9 см, а прочные сорта стали сделали кузов жёстким и надёжным. Передняя часть авто украшена выразительными продольными рёбрами, а капот выделяется фирменной решёткой Honda с хромированными перекладинами и новыми фарами сложной геометрической формы, которые к тому же являются полностью светодиодными в любой модификации кроссовера.

Мощный капот несёт крупный бампер, состоящий из двух частей: нижняя часть из чёрного пластика с воздухозаборником и противотуманками, которые утоплены вовнутрь для защиты от летящих из-под колёс машин камней, и верхняя часть, состоящая из горизонтально расположенных ходовых огней и окрашенная в основной цвет.

Корма внедорожника очень проста, но вместе с тем выглядит достаточно солидно и лаконично: компактный бампер, который, как и передний, состоит из нижней неокрашенной пластиковой части. Вверху красуется спойлер над пятой дверью, которая необычайно крупная, что облегчает погрузку и выгрузку поклажи. Кроме того, в новом Honda Pilot задняя дверь выделяется ещё и обильным остеклением, не свойственным современным кроссоверам. Это обеспечивает хороший обзор, а значит, маневрировать задним ходом гораздо легче. Задние фонари благодаря светодиодной яркой начинке и своей необычайной форме выглядят шикарно.

Также выделяются своим крупным размером и все боковые двери, что облегчает посадку в салон внедорожника. Продолжающиеся от капота продольные ребра, завышенная подоконная линия, а также крупные колёсные диски (размером до 20 дюймов) подчёркивают спортивный норов автомобиля.

Оформление салона внедорожника

Примечательно, что покупатель нового кроссовера Honda Pilot может заказать при покупке автомобиль в 7- или 8-местной модификации. Если это 7-местное размещение, то во втором ряду будет установлено два крупных кресла, а если внедорожник будет готов принимать на борт до 8 человек, то во втором ряду будет уже обычный трёхместный диван. Третий ряд кресел всегда трёхместный, но при этом не менее комфортный и просторный, чем места на диване второго ряда. Эти кресла рассчитаны на крупных взрослых пассажиров, которые свободно могут провести в поездке много часов и при этом благодаря комфорту не чувствовать усталости. В остальных подобных автомобилях кресла третьего ряда обычно выделяются минимальными, по сравнению с сидениями второго и первого ряда, размерами. Кресла второго ряда легко складываются – для этого нужно всего лишь нажать кнопку, в результате чего спинка складывается, а кресло сдвигается вперед, предоставляя проход к третьему ряду мест.

Салон нового внедорожника Хонда Пилот отделан самыми современными видами пластика, натуральной кожей и качественным ковролином на полу. Внутренние поверхности дверей и подстаканники оснащены приятной светодиодной подсветкой. Всё по стандартам автомобилей премиум-класса, но всё же кроссовер не относится премиум-классу.

На классической приборной панели центральное место отводится крупному экрану мультимедийной системы с установленной программой навигации. Под ним находится блок управления климатической установкой для трёх зон. А для пассажиров второго ряда установлен отдельный блок управления климат-контролем.

Климат-контроль – система для управления климатом автомобиля, состоящая из отопителя, кондиционера, фильтров и нескольких датчиков.

Передняя панель выполнена в двухцветном исполнении – светлый низ, контрастирующий с тёмной верхней поверхностью. Инженеры компании использовали много кнопок, в автомобиле редко используемых, но весьма современных сейчас, Так, с их помощью можно переключать передачи и запускать двигатель. Крупное, с удобным хватом рулевое колесо достаточно крупное и его не очень удобно вращать, но смотрится оно великолепно на фоне большого внедорожника.

Багаж можно разместить между пятой дверью и спинками сидений третьего ряда. Багажник весьма крупный – 550 литров, но, разложив второй и третий ряды сидений, получится огромное 2 500-литровый отсек с ровным полом и достаточно высоким потолком для загрузки.

Технические характеристики кроссовера Honda Pilot 2016

Как ни шикарен этот японский внедорожник, а выбора силовых агрегатов при заказе определённой комплектации у покупателя нет – он доступен только с одним вариантом бензинового мотора. Этот агрегат модификации i-VTEC объёмом 3,5 литра с шестью цилиндрами, расположенными V-образно. Данный бензиновый двигатель развивает максимальную мощность в 290 л.с, но не всегда задействованы все силы – в случае небольшой нагрузки электроника автоматически отключает 3 цилиндра, что приводит к существенной экономии топлива этим мощным мотором. Топливной экономии способствует и система «start/stop».

Система «start/stop» - это такая система в автомобиле, которая снижает потребление топлива, количество вредных выбросов за счёт уменьшения времени работы двигателя на холостом ходу (пробки, светофоры), которое иногда достигает 30% общего времени работы двигателя.

Несмотря на один вариант доступного двигателя можно выбрать одну из двух автоматических коробок передач: в базовой версии это 6-ступенчатая коробка, а под заказ доступна современная 9-ступенчатая автоматическая КПП.

В базовом исполнении кроссовер собирается только с полным приводом, но доступна и полноприводная система SH-AWD, которая используется в премиальном внедорожнике Acura MDX (это свидетельствует о премиальности Хонда Пилот). Подвеска автомобиля полностью независимая, состоит из стоек МакФерсон спереди и многорычажной системы сзади. Параметры устанавливаемой подвески, а также рулевой системы, КПП и двигателя можно изменять с помощью системы «Integrated Dynamic System».

Integrated Dynamic System - система компании Honda, которая позволяет выбирать и использовать необходимый режим движения в зависимости от условий снаружи, манеры управления и качества дорог.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается набором систем и программ Honda Sensing. В обычной комплектации есть встроенная 4-канальная антиблокировочная система, которая состоит из электронного помощника начала движения в горку, внешней камеры и множества подушек безопасности.

На «пять» работает тормозная система, которая заслуживает наивысших оценок и крайне эффективно останавливает несущийся на всех парах автомобиль. Однако не стоит разгоняться на Хонда Пилот очень быстро – на скорости выше 140 км/час он становится чересчур валким, в американском стиле, существенно возрастает расход топлива, из-за большой массы необходимо постоянно поправлять траекторию движения рулевым колесом.

Сидящему на водительском месте открывается великолепный обзор, а благодаря высокой эргономичности салона всё легко найти под рукой и добраться к органам управления кроссовером. При движении практически по всем дорогам и на всех возможных скоростях в хорошо звукоизолированном салоне не слышны посторонние звуки и стоит тишина, не долетают и звуки мотора практически на всех оборотах.

Таким образом, вместе с современной внешностью, высококачественным оформлением салона и отличной динамикой автомобиля последний обладает и некоторыми недостатками: отсутствием выбора моторов и мягкой американской расхлябанностью.

Видео тест-драйв нового кроссовера Honda Pilot 2016

До чего хорош ящик со сдвижной шторкой между передними сиденьями - мини-багажник! Сюда войдет и планшетный компьютер, и борсетка с документами, и дамская сумочка, и пакет из фастфуда, набитый гамбургерами. Напитки уже не влезут, но для них в салоне аж восемь подстаканников.

А еще в недрах машины есть «бытовая» электропроводка. В нижней части центральной консоли смонтированы разъемы USB, HDMI и прикуриватель. Внутри емкости между передними сиденьями еще один USB, линейный вход AUX и розетка на 12 вольт. К задним пассажирам подведены два выхода для наушников, HDMI, два не передающих данные USB-гнезда для заряда внешних устройств и аудио/видеовход RCA. Богато! И это не всё. Перед водителем и передним пассажиром - цветной монитор мультимедийной системы на базе ОС Android. Здесь даже приложение Яндекс.Навигатор работает в полной версии. Обитателям двух задних рядов адресована развлекательная система с девятидюймовым дисплеем и пультом дистанционного управления. Это действительно меблированные апартаменты, а не просто комната.

Сиденья кожаные на всех машинах. Если дети намусорили, кожу очищать легче, чем ткань. Длины салона и диапазона регулировок хватает с запасом - трое взрослых ростом под метр девяносто могут сидеть друг за другом достаточно комфортно. А вот ширины не хватает: троим широкоплечим в любом из задних рядов будет тесно.

ЕЗДИТЬ, НО НЕ ЗАСТРЕВАТЬ

Pilot будут поставлять в Россию только с V‑образной бензиновой «шестеркой» мощностью 249 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой. В бак можно заливать 92‑й бензин.

Прежде чем попасть на наш рынок, машина прошла цикл испытаний в российской глубинке, после которых были внесены существенные изменения: перенастроена подвеска, увеличен клиренс, улучшена шумоизоляция, полноприводная трансмиссия обзавелась сугубо российским режимом «грязь», доработаны тормозные диски, появился обогрев руля, сидений второго ряда и лобового стекла в зоне парковки щеток стеклоочистителя.

Мне довелось поездить на Пилоте по горным серпантинам Армении. Скажу сразу: машина, одолевшая этот заповедник разбитого асфальта, не спасует и у нас. Даже проливной дождь не испугал. Большие лужи, перед которыми легковушки сбрасывают ход, Pilot берет играючи: двухтонную махину не тянет в сторону, даже когда в глубокую воду попадают колеса только одного борта.

Мотор очень живой, но его прыть сдерживается медлительной коробкой. Давишь педаль в пол - и долго ждешь реакции трансмиссии. А возможности самому переключать передачи нет. Заявленный расход в смешанном цикле - 10,4 л/100 км. У меня после выезда из Еревана, движения по шоссе и горному серпантину получилось, если верить маршрутному компьютеру, 10,8 л.

Подвеска по-американски мягкая - длинноходная и комфортная. Слышны лишь приглушенные шлепки шин на швах и стыках асфальта. Амортизаторы производитель называет амплитудно-реактивными. Не пугайтесь: они лишь снижают раскачку кузова на больших неровностях и в поворотах. С ямочным ремонтом и мелкой дробью Pilot справляется на отлично. На буграх и ямах тоже без проблем. На малом ходу Pilot плавно переваливается через препятствия, и, кажется, запас хода подвески огромен. Но, как выяснилось, ход на сжатие не так уж велик. Через гребни на поле и поперечные асфальтовые волны - только ползком. Поедешь быстрее - жди ударов на ходе отбоя.

Новая полноприводная трансмиссия с индивидуальными бортовыми фрикционами задних колес позволяет реализовать динамическое распределение крутящего момента. По идее, она лучше традиционных схем 4×4 на асфальте и не уступает им на бездорожье. Но на практике с диагональным вывешиванием справиться не так уж легко. Тестовый маршрут с глубоким бродом, подъемами и рытвинами пройден без замечаний. И уже после финиша одно переднее колесо на небольшом грунтовом гребне уперлось в кочку, другое забуксовало - и никакие муфты не помогли задним колесам подтолкнуть автомобиль вперед. Противобуксовочная система не позволяет ехать с активной пробуксовкой! Пришлось сдавать назад.

А когда на песчаных просторах я повернул руль чуть круче, Pilot стал резво терять ход. Газ в пол, а он не едет! Попробовал в разных режимах - тщетно. Ни в одном система стабилизации и контроля тяги не отключается полностью и душит двигатель. Как же так? Хондовцы сказали, что на предсерийных образцах возможны недоработки - дескать, на товарных автомобилях всё будет работать как надо.

Pilot - могучий кроссовер, но не могучий «проходимец». На грунтах ему очень не хватает ручного переключения передач. И старайтесь на нем не застревать. Почему? Нет задней буксирной проушины! Понадобится дернуть - за что цеплять? Не на семь же толкачей, что сидят в «апартаментах», рассчитывать водителю. Говорят, и это предсерийные издержки: будет либо проушина, либо фаркоп. А спереди приспособлена не шибко убедительная петля: добраться до нее не так-то просто, а при буксировке трос непременно повредит нижнюю часть бампера.

И все же Pilot - отличный семейный автомобиль. А семейная идиллия подразумевает жизнь, полную любви и нежности, без тяжелых забот и борьбы. На любых дорогах - и асфальтовых, и проселочных - Pilot вписывается в эту концепцию. А заниматься на нем офф-роудом владелец не станет - он же опытный автомобилист.

ПЛЮС: Гаджеты всех пассажиров будут заряжены МИНУС: За что тянуть, если застрял?

Тест нового Honda Pilot: за что тянуть, если застрял?

Новый Pilot симпатичнее угловатого предшественника. Даже решетка радиатора и окантовки окон «под хром» не портят впечатления. В России большой кроссовер запустят в продажу под девизом «Ваши восьмиместные апартаменты». Намек на комфортные условия для всей семьи?

Тест нового Honda Pilot: за что тянуть, если застрял? Рейтинги