Форд фокус 3 плохо едет. Ford Focus III – игра на понижение

Ford Focus 3 со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором, который попал к нам на тест в середине июля, все это время радовал комфортабельной подвеской, точными реакциями на повороты руля и умной электронной начинкой. Но с ростом пробега на одометре, с хэтчбеком произошли некоторые интересные метаморфозы, о которых, разумеется, стоит рассказать

Пытаться тронуться с места лишь слегка притопив педаль газа на этом авто не стоит - нет тяги с низов. Поэтому давим уверенно педаль газа в пол, и… машинка поехала. Первая передача, стрелка тахометра быстро выстреливает до отсечки, требуя второй. Вторая, третья – все уже привычно – тяга появляется ближе к четырем тысячам оборотов, да такая, что дух захватывает. Машинка уверенно разгоняется, охотно идет на обгон, не давая спуску собратьям с более объемистыми моторами. Но что-то не так… Ах, да. Показания расхода топлива на бортовом компьютере снизились с более чем 10 литров на сотню до 8,5 литров при смешанном стиле езды. Машинка наконец-то обкаталась.

А что, вполне не дурно. Пробки, трасса, город с его светофорами. А цифры расхода колеблются от 8,2 до 8,5 литров. И это при 150 лошадках и двухлитровом объеме. Тридцать километров пустой ночной «бетонки» существенным образом повлияли на скорость, но расход увеличился лишь на сто миллилитров с 8,4 до 8,5 литров на сотню. Сбрасываю показания перед поездкой по пробкам в столицу, но цифры расхода не меняются – все те же 8,5 литров. Браво, очень не дурно при таком объеме и мощности.

В остальном же наш Ford Focus 3 остался прежним. Езда по асфальту хорошего и среднего качества ему дается легко и с комфортом для пассажиров. А откровенно плохой асфальт способен вызвать несварения в подвеске, проявляющиеся в виде звонких постукиваний. Впрочем, держит удары подвеска вполне достойно, хотя и жертвует комфортом пассажиров.

Управление Форд Фокус 3 отменное. Повороты хэтчбек форсировал с завидной точностью на любой скорости. Да и в потоке машин маневры перестроения и обгона ему давались так же легко, а для водителя еще и увлекательно.

Из электроники хотелось бы отметить уже не новую систему автопарковки. Что не говори, а удобно. Заглянуть за бампера с водительского кресла не возможно, а датчики, расположенные спереди и позади автомобиля, делают это без труда. Машинка легко запарковывается там, где, казалось бы, сделать этот маневр не представляется возможным. Главное, не забывать давить на педали и переключать передачи. А рулить машина будет сама.

Еще одной приятной мелочью стали показания остатка топлива. Если во многих машинах километры, которые можно проехать на топливе в баке перестают рассчитываться, как только загорается сигнальная лампа, то у Ford / Форд расчет километража ведется до пустого бака, что позволяет не паниковать раньше времени, а спокойно искать заправку, зная, что запаса хода хватает на совершенно определенное количество километров.

Любители яркой иллюминации и светового тюнинга наверняка оценят рвение "фордовцев" разнообразить световой фон в салоне Ford Focus 3 . Лично мне было приятно ездить с синей и красной подсветкой. Трехлетнему сыну очень понравилось зеленое освещение. А супруга визжала от оранжевого и розового. Впрочем, как бы не расходились наши цветовые вкусы, ощущения комфорта и удобства систем хетчбека нас уравнивали.

Ford Focus 3 является одной из немногих машин, с которой можно, в буквальном смысле, поговорить. Причем, знание английского языка не требуется. Машина прекрасно понимает русский язык, и, в зависимости от команды, меняет настройки климат-контроля, аудиосистемы и навигации. единственный минус - электронное подобие женского голоса - не слишком приятный тембр и не привычное электронное звучание. Но, зато крайне удобно для новичков за рулем.

➖ Динамика (у версий с двигателем 1.6)
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Расход топлива
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек, седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Focus 3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Намотал уже 33 000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.

Достоинства:
1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;
2. Большой дорожный просвет (170 мм);
3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);
4. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устает);
5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;
6. Руль с подогревом;
7. SYNC — если разобраться, то супер штука;
8. 92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;
9. Экономичность — 7,5 литров на 100 км (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250 кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива);
10. Не жрет масло. За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм.

Недостатки:
1. Всего две подушки безопасности! ПОЗОР производителю! Не ожидал, что в гольф классе еще кто-то ставит меньше 6 подушек в средней комплектации;
2. Вообще нет шумоизоляции. Уже на 50 км/ч приходится повышать голос при разговоре, а на 120 км/ч лопаются барабанные перепонки. На дальних загородных поездках использую беруши (без шуток);
3. С завода на машине стоят отвратительные шины неизвестного мне производителя Viatti (возможно, очень шумно из-за них);
4. SYNC иногда тормозит и глючит. На скорости за 100 км/ч голосовое управление из-за шума в салоне не может разобрать команды;
5. У МКПП всего 5 ступеней. Каменный век!
6. 125 л.с. вообще не едут. По ощущениям у автомобиля около 90 л.с. Нет смысла переплачивать. Как оказалось, Фокус со 105 л.с. едет точно так же. Чувствую себя обманутым покупателем.

Отзыв о Форд Фокус 3 хэтчбек 1.6 (125 л.с.) MT 2015 г.в.

Видео отзыв

Очень комфортный салон, прекрасные сиденья (на Титаниуме), места человеку средней комплекции хватает с избытком и впереди, и сзади (чтобы там кто не писал). Багажник с докаткой — абсолютно такой же по вместимости, как и на предыдущем седане.

Коробка PowerShift — при правильном обращении только радует, переключения практически не ощущаются, гидротрансформаторные автоматы отдыхают. Обзорность меня вполне устраивает, пешеходов не давлю, передние стойки не мешают.

Клиренс с 2014 года сделали повыше — на дачу по грунтовке с ямами нигде не цепляет. Ну и, конечно, 150 л.с. — это классно. Хотя в городе вполне можно ездить и на 125 л.с. — хватает.

Отзыв о Ford Focus 3 хэтчбек 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Машина нравиться, очень красивый вид спереди, но цена завышенная. Из достоинств отмечу динамику и практически полное отсутствие жесткого пластика на передней панели.

Расход топлива в городском цикле до 15 литров и даже выше (может это из-за обкатки). Также расстраивает маленький багажник и заблокированная навигация (за 4,5 тыс. рублей можно разблокировать).

Саният Таимова, отзыв о Форд Фокус 3 седан 1.5 (150 л.с.) AT 2016 г.

Где купить?

Забрал Форд и погнал машину домой (200 км пути), снова почувствовал удовольствие от вождения. Рулится на 5 с плюсом, отличная подвеска и шумка. В салоне комфортно.

Коробка работает прекрасно, незаметно и быстро переключает, на светофоре всегда ставлю в нейтраль. Обороты двигателю больше 3 500 не даю, сейчас пробег уже 1 700 км. По сравнению с Экоспортом движок дольше прогревается.

Владелец ездит на Форд Фокус хэтчбек 1.6 робот 2017 г.

Очень понравилось управление стеклоподъемниками, оптимально выбрано расстояние между передними и задними сиденьями: просторно как спереди, так и сзади. Шумоизоляция на высоте. Машина очень быстро греется — вообще зимний пакет (стандартный, который идет в Титаниуме) на высоте. Удобный дисплей и управление на руле, отличный обзор в зеркало заднего вида, очень много розеток.

Но и минусов тоже хватает. У авто низкая посадка водительского сиденья из-за чего задвигаешь его близко к рулю, теряя при этом обзор боковых зеркал и имея не очень приятный изгиб левой ноги из-за чего в пробках проклинаешь конструктора. Бардачок просто никакой в машине, карманные отделения неудобные маловместительные.

Катается машина на 95-ом (на крышке же указан 92-ой, кто не знает, что турбина ездит на топливе не ниже 95-го — сочувствую). По динамике и расходу: в спокойной езде без фанатизма тахометр можно более 2,5 не крутить, и, соответственно, расход очень маленький для 150 лошадок, при этом совсем не чувствуешь себя обделенным в динамике.

Отзыв о Ford Focus седан 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Динамика просто потрясающая: шашки — без проблем, фуры — без проблем. Быстрее, чем 80% потока! Быстрее едут только немцы, а также премиальные модели других марок. Тапок в пол, и ты уже впереди планеты всей!

Автомат — пулемет (по сравнению с Шевроле Круз). Для кого-то он задумчивый, но не для меня. Кого-то смущает турбина — дело ваше, но я брал его на три года, на три года, думаю, хватит. Комплектация Титаниум плюс, имеется пакет «Городской 1», этого мне за глаза, остальное лишнее.

Константин, отзыв о Форд Фокус 3 универсал 1.5 (150 л.с.) AT 2017 г.

Как едет? Как новый Форд Фокус! Собрано, четко, понятно и даже немного азартно, насколько позволяют 125 л.с. Эксплуатирую не часто, но по работе необходимо было съездить в Ижевск. Решил ехать на авто, погода позволяет.

За 14 часов за рулем спина не устала, но немного затекла шея под конец поездки. На трассе автомобиль показал себя ожидаемо на высоте, рулится четко и комфортно, реакцию на колейность не заметил.

Скорость в среднем старался держать 90-120 км/ч (из Татарстана пришло письмо «счастья» на 500 рублей, оплатил со скидкой). Подвеска работает плотно, но без отбоя, на не ровных участках при скорости 100 км/ч автомобиль ведет себя понятно и предсказуемо.

Шум в салоне в основном от шин, двигатель слышно только после 4 000 об/мин, приходилось крутить на обгонах. При обгоне в плотном потоке приходилось подтыкать 4 передачу, на пятой комфортно ехать спокойно в пределах 90-120 км/ч, мотор реагирует, но для уверенного обгона не достаточно.

Расход на момент написания отзыва: город — 9,5 л, трасса — 7,5 л. Ожидаемо, но надеюсь после 10 000 км будет меньше.

Отзыв о Ford Focus III хэтчбек 1.6 (125 л.с.) с механикой 2017 года

Добрый день. Из этой статьи вы узнаете про слабые места форд фокус 3. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видеоматериала.

Ford Focus первых двух поколений стал на нашем рынке самым настоящим бестселлером. Автомобиль третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в 2010 году, наши автолюбители восприняли более спокойно, но и он по объемам продаж обогнал немало сильных конкурентов. Теперь же кроме новых Ford Focus автолюбители могут присмотреться и к подержанным вариантам. Но много ли неприятных фокусов в процессе эксплуатации подкинет «третий» Focus с пробегом? Это мы сейчас и выясним.

Кузов.

Поскольку Ford Focus третьего поколения выпускается не слишком долго, то отыскать пятна ржавчины на его кузове не получится. Очаги коррозии можно увидеть лишь на тех экземплярах, что успели побывать в серьезных авариях и были не самым лучшим образом восстановлены после них. А вот плохо подогнанные двери и запотевающая передняя оптика на Focus третьего поколения далеко не редкость. Благо, что запотевание легко вылечить, заменив обычные заглушки фар на такие же, но с вентиляционными отверстиями. Жалуются владельцы и на то, что лобовое стекло слишком быстро покрывается мелкими царапинами.

Салон.


Салон форд фокус 3 по качеству отделочных материалов сравним с таковыми у большинства одноклассников. Впрочем, огрехи сборки и неровные зазоры в большинстве автомобилей можно обнаружить без труда. Естественно, что и от «сверчков», которые чаще всего поселяются в районе магнитолы и воздуховодов на передней панели, Focus третьего поколения не избавлен.

Линейка двигателей.

У подавляющего большинства «третьих» Ford Focus, что официально продавались на нашем рынке, под капотом будет находиться бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который в зависимости от степени форсировки может развивать 85, 105 и 125 лошадиных сил. О двух самых слабых версий, пусть они и радуют достаточно низким расходом топлива, лучше отказать сразу.

Для достаточно тяжелого автомобиля 105 лошадиных сил, а уж тем более 85 «лошадок», откровенно маловато. Если же говорить о проблемах, что могут доставить бензиновые двигатели Ford Focus, то с радостью придется констатировать, что пока их практически нет. Многих владельцев Focus настораживает стрекот в верхней части двигателя, который имеет обыкновение усиливаться с прогревом, но бояться этого не стоит. Это всего лишь особенность работы форсунок. Непривычные звуки, кстати, издает и двухлитровый бензиновый GDI, который достаточно часто встречается на тех Ford Focus, что продавались в странах Западной Европы. Полюбились европейцам и дизельные Focus, которые без проблем выдерживают пробег в 200 тысяч километров, но у нас такие версии автомобиля в продаже встречаются крайне редко.

На Focus из первых партий двигатели объемом 1,6 литра отличились неустойчивой работой, троением и пропаданием тяги после холодного пуска. В компании Ford сперва попытались объяснить подобное поведение силовых агрегатов преждевременным отложением нагара в камере сгорания, после чего выпустили новую прошивку модуля управления силовым агрегатом. Проблема исчезла.

Проблемы трансмиссии.


А вот с коробками переключения передач форд фокус 3 поколения проблем больше. Даже «механика» уже после 5-10 тысяч километров может огорчить подтеканием сальников полуосей. В остальном, впрочем, к механической коробке переключения передач претензий нет. PowerShift есть. Мало того, что в вялотекущих заторах он начинает переключать передачи с заметными подергиваниями, так еще и во время разгона он может напугать металлическим скрежетом при переключении передач. Когда количество претензий к PowerShift превысило допустимый уровень, компания Ford вынуждена была издать специальный технический бюллетень, который предписывал перепрограммирование контрольного модуля трансмиссии. Частично это решило проблему – вибрации коробки уменьшились, а переключения передач стали более плавными.

Подвеска.


Подвеска у Ford Focus третьего поколения достаточно крепкая и никак не может называться слабым местом. До 100 тысяч километров, а большинство продаваемых автомобилей только-только подбираются к этой отметке, внимания к себе она не требует! Так что на данный момент единственной серьезной претензией к подвеске Focus является появление посторонних звуков при проезде неровностей, которые имеют обыкновение усиливаться с наступлением холодов.

Рулевое управление – слабое место форд фокус 3.

На фоне подвески рулевое управление «третьего» Focus кажется откровенно недоработанным. Уже после 5-7 тысяч километров рулевая рейка может начать стучать. А все из-за люфта левой рулевой тяги. И хуже всего то, что замена рейки кардинальным образом проблему не решает. Через те же 10 тысяч километров стуки появляются снова. Не все ладно и с электрическим усилителем рулевого управления. Иногда он может отказать в самый неподходящий момент. Виной тому электродвигатель усилителя руля. Хотя торопиться менять его сразу же не стоит. Иногда работоспособность электрического усилителя удается восстановить банальным выключением и включением зажигания.

Заключение.

Назвать форд фокус третьего поколения абсолютно беспроблемным автомобилем не получится. Если его двигатели и подвеска в целом проблем не доставляют, то от рулевого управления и коробок переключения передач неприятных сюрпризов стоит ждать уже после пробега в 10 тысяч километров. Быть может именно это повлияло на то, что «третий» Focus не стал столь популярным как его предшественники. С другой стороны по уровню надежности большинство конкурентов Ford Focus если и лучше, то лишь самую малость. Так что отказываться от покупки подержанного Focus третьего поколения не стоит. При своевременном обслуживании автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы.

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места форд фокус 3 – пожалуйста пишите комментарии.

Сначала - о ТТХ
Ford Focus 3 - Серебристый хетчбек
Год рождения 2013
Год рождения водителя 1988, стаж с марта 2009.
Бензиновый двигатель 2.0л + PowerShift
Комплектация Titanium
Допы:
*Радиопакет №3;
*круиз-контроль;
*премиум-свет;
*городской 1 (задние парктроники)

Стоимость автомобиля 859 000 рублей.
В салоне установлена композитная защита картера, коврики в салон и багажник (новолайн), пластиковые задние подкрылки и куплен набор Аптечка+Треугольник+Огнетушитель (в сумку набора влезает много тряпочек )

Пробег на момент написания этого отзыва составляет 7 777 км (серьезно )

Раз я решил написать тут довольно развернутый отзыв - то и начну издалека.
Ездил я до этого на прекрасной надежной машинке Mitsubishi Lancer IX 2007 года. Пробег планомерно подбирался к 100 000, а я в сентябре 2012 года поехал поглазеть на машинки на ММАС"12. И там я увидел Её. Отличный дизайн, прекрасный салон, благородные черты... Понравилась она мне сразу. Особенно салон, учитывая довольно спартанские условия в Лансере. Прям вот сел я в нее - и все. Понравилась вся и целиком.

В общем, после ММАС"12 было решено мою верную боевую подругу Мицубиси продать, и купить эту машину.

Наступил 2013 год, отгремели новогодние салюты, и пользуясь случаем всероссийского похмелья, и, следовательно, затишья на работе поехал я на тест-драйв Астры. Я не знаю почему, но я ее возненадивел. Разонравилась она мне совершенно. После тест-драйва я не захотел к ней приближаться ближе чем на 10 метров (разумеется, все вышесказанное является моим сугубо личным, наверняка неправильным и вообще дурацким мнением). В общем вариант, который я рассматривал как основной отпал сам собой. Что ж, бывает.

Но порыв то сменить машину остался! Поэтому нужно было сделать дальнейший выбор. Условия такие: новая машина (с пробегом у меня уже была, хотелось попробовать купить новую дилерскую - вдруг понравится и буду и дальше новые покупать), стоимостью до миллиона рублей (с учетом установки всего нужного оборудования и КАСКО, хотя лучше в 900 000 уложиться), 2 литра, автомат. Из маленьких необязательных фетишей хотелось климат, ксенон и круиз-контроль.

Какие варианты рассматривались? В порядке поездок на тест-драйвы:
1. Киа Церато. Отпала, хотя в принципе понравилась, но почему-то в салоне сказали что 2.0 заказать нереально. Ну были у меня еще к ней вопросы кое-какие по управляемости, но, кажется, мы бы подружились.
2. Пижо 408. Погремушка. Хотя для моей дачи подвеска хороша. Однако тоже отпала, так как двигатель 1,6 турбо у нее мне не особо понравился, немножко так пыталась ехать, но что-тоне то. Да и правило трех Ф - не покупать фиат, форд и фсе французское еще никто не отменял. (что это я ) Да и внутри по-спартански. Опять...
3. Форд фокус 3. А вот этот товарищ мне понравился на тест-драйве прямо больше всех. Вместе взятых, ага. Салон по сравнению с Лансером (вы уж не обращайте на дурака внимания, я три года ездил на лансере, поэтому все же буду сравнивать какие-то вещи с ней) показался чем-то средним между космическим кораблем и КИТТом из старого сериала "Рыцарь дорог". Динамика - однозначно лучше и 140сильной Астры, и 150сильноой 408ой (про 126 сильную Церату упоминать здесь не буду). Если ко всем вышеперечисленным машинам приходилось ка -то привыкать, то Фокус 3 сразу понял что я от него хочу, и вел себя соответсвующе. В общем, сделав 2 круга по трассе тест-драйва (не заметив, случайно разогнался до 150 км/час на МКАДе, менеджер, кажется, была слегка испугана), был оставлен залог 15 000 рублей, составлен заказ, и я поехал. Куда-то опять поехал. Денег не хватало, нужно было продать Лансер. Честно говоря в трейд ин предложили негусто, поэтому лансер был поставлен на комиссию в "АТЦ Москва" и через 3 недели я получил на руки на 60 000 больше, чем предлагали в трейд ине.

В общем, краткая (не очень, да?) предыстория на этом заканчивается. 16 мая я стал обладателем Форд фокус 3 (довольно счастливым, так как был без машины 1,5 месяца) и здесь уже начинается мой отзыв.

В общем, мне трудно судить об активности использования машины, на лансере я наматывал примерно 25 000 в год, с одной стороны это довольно много, с другой стороны я знаю человека который за 20 месяцев намотал 146 000. В общем, Форд мой использовался также, примерно по 2500 км в месяц. Сразу перечеслю что мне понравилось особенно.

Во-первых это динамика. Действительно, многие согласны с моим мнением что машина очень достояно едет для своего класса. Разгон до 100 в режиме S по GPS-спидометру составил 8,8 с. Помнится, тысячах на 5 пробега предложил мне мужик на Ситроен DS4 (1,6 турбо, 150 л.с.) прокатиться между светофорами. Когда я стоял на светофоре и ждал его он был очень удивлен, когда узнал что турбины нет, обычный атмосферник двухлитровый (хотя, как говорит мой знакомый субарувод, двухлитровым может быть только сок). В принципе мощности двигателя мне вполне хватает, даже есть запас, езжу я в основном спокойно, даже периодически выставляя в Москве верхний предел скорость на круиз-контроле. Хотя, по настроению, могу и немножко понажимать на педаль.

Во-вторых, да простят меня адепты темы Автомат Power Shift , мне очень нравится как отрабатывает коробка. Даже заядлый фанат МКПП оценил, как четко и вовремя ПауэрШифт переключает передачи. Не наблюдаю рывков и дерганий, о которых так много здесь написано, возможно дело в каких-то модификациях, в общем на данным момент никаких проблем нет вообще, если будут - напишу. Прям здесь напишу. И там тоже.

В-третьих - комфорт в интерьере. Машина очень тихая. Если ехать по Москве с закрытыми окнами 60 км/час (признайтесь, неплохая скорость для Москвы ), уровень шума в машине по Шумомеру составляет 54 Дб, что соотвествует понятию "Тихая улица". Климат контроль включил один раз и забыл. Так и стоит на 21 градусе в обоих зонах. Датчик дождя... ну он есть и он работает. Как - никто не знает. Не будем о нем. Датчик света - аналогично климату, включил один раз в "Авто" и забыл. Больше его не трогал. Иногда даже забываю, где он находится, вспоминаю только когда противотуманки понадобятся. Свет ксеноновых фар - опять же, в сравнении с лансером, у которого фары были для красоты (сомнительной) - небо и дно океана. Подсветка поворотов - ну прям изобретение века . Поддержка поясницы удобная, обзор хороший. Приборы читаются на ура. В общем про комфорт писать можно довольно долго, провел в ней однажды не вылезая около 8 часов - вопросов нет.

В общем, покупкой я вполне доволен на данный момент. Я без раздумий порекомендую эту машину своим друзьям, я могу порекомендовать ее любому, из читающих этот мой пост (интересно, такие найдутся?). Но любой отзыв выглядит странно без недостатков, поэтому кратенько по недостаткам я пробегусь. Многие из них тут уже упоминались, новыми не будут, однако.

Первый недостаток это ветровое стекло. Хлипкое. Разбил я его на 1500 км. Прилетел маленький камушек от аутлендера в самый самый краешек, где стойка. В лансер прилетал булыжник, соизмеримый с челябинским метеоритом - даже скола не осталось. Расстоился, но не особо - есть КАСКО с заменой стеклянных элеемнтов без справок.

Второй недостаток - сзади тесно. Я не писал об этом, так как езжу либо один, либо вдвоем, в этом случае места спереди хватает. Мне за рулем вообще без вопросов (180 см, 80 кг), девушке моих любимых габаритов (стройных ) - тем более. Но высокому человеку, ростом около 192 см на пассажирском тесновато, даже при максимально отодвинутом пассажирском сидении левое колено упирается в центральную консоль. Человек выше в нее не влезет с комфортом. К счастью, Шакил О"Нил нечасто бывает у меня в качестве пассажира. Сзади тесновато. Однозначно. Чтобы посадить пожилую бабушку (спереди она не ездит), довольно высокую, кстати, сидение пассажирира двигается вперед, и сидеть там становится не очень. Зато сзади хорошо. В общем, недостаток я описал, конечно, однако для себя его таковым не считаю, так как ни разу еще не ездил, напримем, вчетвером.

Третий недостаток - сверчочки появились. Где-то. Надо б найти да проклеить. В целом, этот недостаток конечно имеет место быть, но в принципе это не Е-класс жеж. Стоило ожидать, в принципе.

По недостаткам все. Последнее, о чем я бы хотел рассказать вам - это клиренс. Я не могу отнести его ни к достоинствам, ни к недостаткам - поясню почему. Он маленький, меньше чем у Лансера, и это минус. Но в отличии от Лансера я не цепанул ни разу и нигде. Это странно и это плюс.

На этом я заканчиваю свой рассказ. Мое общее впечатление, я полагаю, понять нетрудно. Надеюсь, что кому-то он пригодится, кому-то понравится, кто-то согласится со мной, а кто-то поспорит.

Спасибо за внимание.

Замена