Что лучше: Лансер или Фокус? Как правильно купить Mitsubishi Lancer девятого поколения Сравнение лансер 9 и 10.

Так сложилось, что японские автомобили завоевали стереотип надежных, и даже вечных автомобилей, и продолжают пользоваться своим авторитетом. Стоит признать, что многие модели, выпускающиеся и сейчас - заслуженно занимают первые строчки в мировых рейтингах по надежности, но как это относится к сегодняшнему герою - Mitsubishi Lancer IX?

На самом деле, девятый Lancer – это интересная модель, как минимум в историческом плане. Автомобиль начал выпускаться в 2000 году с модели Mitsubishi Lancer Cedia, которая предназначалась для родного и азиатского рынка. Классический лансер начал производиться в 2003 году. Именно тогда компания презентовала Lancer IX для европейского и американского рынка. Хоть автомобиль и получил другое название, да и линейка силовых агрегатов заметно отличалась, все же по конструкции - он остался прежним.



Lancer IX-поколения презентовали в августе 2003 года на московском автосалоне. Предлагались два типа кузовов – седан и универсал и пять вариантов комплектации. Но самое интересное то, что появление нового поколения не остановило производство старичка, и он производится до сих пор, но только на территории Венесуэлы.

Стоит признать, что автомобиль получился простым и надежным. Кроме того, обладающий шикарными возможностями для тюнинга. Но в изначальной комплектации, автомобиль является самым простым представителем бюджетного транспорта.

Качество и состояние кузова

С кузовом не все так просто, несмотря на солидный возраст и небольшую стоимость автомобиля, коррозия не доставляет особых хлопот. Но дело в том, что хорошая стойкость металла и лакокрасочного покрытия исчезает на битых и мятых кузовах. В этом и кроется вся суть нюансов - автомобилей с целым кузовом на российском вторичном рынке - невероятно мало.

Mitsubishi Lancer IX пользовался большой популярностью у любителей агрессивной езды и популярных, из-за фильмов и компьютерных игр, уличных гонок. Поэтому, поиск не битого и не крашеного экземпляра - это безнадежное занятие.

Каких-либо проблем с коррозией у Лансеров не наблюдается, так что бугры на краске и «паучки» будут свидетельствовать о некачественном ремонте после ДТП. Самым слабым местом в антикоррозийной стойкости стали задние арки. Ржавчина начинает проявляться на внутреннем шве, который получил слабую оцинковку и становится основным очагом коррозии, постепенно переходящая на внешнюю сторону через стык между крылом и стойкой. Самые серьезные случаи, затрагивают всю внутреннюю часть колесной арки, и постепенно развиваются на задних частях порогов. В таком случае, ремонт возможен только с использованием сварки и донорских элементов.

Но стоит признать, что возраст автомобиля может достигать 17 летней отметки, что уже заслуживает уважения. Поэтому, на мелкие дефекты под пластиковыми накладками на дверях, на кромке капота или багажника, в нижней части дверей, в багажнике и в других «классических» местах, можно не обращать особого внимания при выборе автомобиля. Но стоит помнить, что детальный осмотр придется проводить - ведь мелкие дефекты могут скрывать более серьезные проблемы.

Если подвести одну черту под состоянием кузова современных экземпляров Mitsubishi Lancer IX, то можно вывести несколько простых правил. Если автомобиль не бился и находился в нормальных руках, то кузов будет в удовлетворительном состоянии. Но бюджетный ремонт после ДТП и полное игнорирование элементарных правил обслуживания автомобиля - приводит к серьезным последствиям с прогнившими деталями кузова и днища.

Состояние салона

Несмотря на относительную дешевизну автомобиля, самой основной претензией к дизайну салона остается странное решение по внутренней эргономике. Некоторые элементы управления расположены на столько неожиданно и непривычно для русского и европейского потребителя, что вызывает истинное недоумение. Кроме этого, многие владельцы отмечают тесноту салона, особенно в том случае, если рост владельца превышает 175 - 180 см.

Естественно, постоянный стук и скрип деталей обшивки салона - это естественно для старенького автомобиля, с бюджетным ценником. Пластик для отделки применялся не очень высокого качества и был очень жестким, что не добавило тишины в машину.



Материалы отделки не очень дорогие, но хорошо противостоят износу. Передние сиденья с удачным профилем, а микролифт входит в базовое оснащение. Кроме этого, частой неисправностью является оборванный тросик регулировки температуры печки, в модификациях автомобиля без автоматического климат-контроля. Также, и неработающий кондиционер - это частая неисправность Lancer IX.

Если ваш выбор упал на базовую или другую не богатую комплектацию, то стоит готовиться к тому, что сидения будут в ужасном состоянии. Кроме того, что тканевая оббивка впитывает все загрязнения, так и каркас сидений в недорогих комплектациях может не выдержать и 150 000 км пробега. Поэтому, если Вы будете менять сидения, то лучше поставить с того же лансера, но комплектации Intense, в которой сидения отличного качества.

Базовая комплектация порадует наличием подогрева зеркал и передних сидений. Версия Sport комплектовалась спортивным рулем Momo. Не лишним будет предупредить будущих владельцев о том, что весь пластик в салоне использовался низкого качества и быстро затирался. Кроме этого, автомобили не комплектовались центральными торпедами обтянутыми кожей. Если Вам предлагают такой экземпляр, то это признак ремонта после хорошего ДТП, приведшего к трещине в центральной консоли. Дело в том, что оригинальная и б/у запчасть обходятся дороже перетяжки кожей.

Состояние и качество электрики

В данном сегменте Mitsubishi Lancer IX заслуживает уважение, даже десятилетняя машина не может похвастаться обширными проблемами с электроникой и проводкой. Из недостатков можно отметить только ресурс генератора, который может потребовать обслуживания и замены некоторых элементов после 100 000 км пробега. Также, некоторые владельцы отмечают откровенно слабую контактную группу замка зажигания и сложности в замене некоторых лампочек. В остальном же, по части электричества, автомобиль надежнее танка.

Состояние и надежность подвески

В первую очередь хочется рассказать о тормозной системе. Нет, она не отличается ни высоким качеством, ни малым ресурсом. На данном автомобиле вполне себе стандартная система тормозов. Но существует маленький нюанс - вся система требует постоянного обслуживания и внимания. На каждом ТО придется следить за состоянием всех пыльников, направляющих и так далее. В другом случае, вся система быстро закисает, а суппорта могут перестать растормаживаться.

Но есть и свои положительные стороны. Ресурса тормозных колодок хватает на 30 000 - 40 000 км пробега, при том что стоимость комплекта колодок немногим дороже жигулевских.

Подвеска независимая и обеспечивает хорошую управляемость. Однако плавность хода не является коньком данной модели. Сама же подвеска вполне надежна для бюджетного автомобиля, и новые машины могли спокойно отъездить 100 000 - 120 000 км без серьезного вмешательства. Но такого ресурса можно было достичь при аккуратной эксплуатации в городском режиме. Используя автомобиль по максимуму, на еще на плохой дороге и при максимальной нагрузке - ресурс элементов подвески снижался вдвое. И в первую очередь, пришлось бы менять недешевые амортизаторы.

Кроме этого, владельцы отмечают низкий ресурс ступичных подшипников при активной езде. Используя автомобиль в спокойной городской среде, можно добиться и 150 000 пробега от подшипников, но принимая участия в экстремальных заездах, ресурс резко снизиться до отметки в 50 000 - 60 000 км.

Примерно такие же цифры относятся и к задней подвеске, все надежно при аккуратной эксплуатации. Но если поддаться имиджу автомобиля и начать тренироваться в экстремальном вождении, то придется раскошелиться на частый ремонт ходовки.

Ступичные подшипники проходят 100 тыс. км, а задние пружины 1,6-литровых машин могут просесть после нескольких лет эксплуатации. Система рулевого управление тоже не выделяется на общем фоне. В целом система вполне надежна, и не вызовет особых хлопот в сравнении с остальными автомобилями. Система гидравлического усилителя руля имеет хороший ресурсный запас, и может отработать долгие годы. Единственное, из-за неудачного размещения гидравлических трубок высокого давления, могут образоваться течи, но сам насос надежен, если следить за уровнем гидравлической жидкости.

Сама рулевая рейка работает в штатном режиме не менее 100 000 км, после чего появляется стук, который останется на долгое время. Особых неудобств он не доставляет, и через некоторое время становится обыденностью в данном автомобиле.

Качество и состояние трансмиссии

А вот в данном сегменте не все так просто, именно здесь японская компания предоставила небольшой сюрприз. Уже традиционно сложилось, что предпочтительнее приобретать комплектации с механической трансмиссией. По статистике, именно механика дешевле в обслуживании и имеет больший ресурс. Но Mitsubishi Lancer IX является исключением из этого правила.

Кроме этого, не советуем приобретать автомобили с полным приводом. Из-за того, что автомобиль довольно бюджетный, мало кто из владельцев уделяет достаточно внимания на обслуживание всех элементов. А на вторичном рынке, большинство полноприводных модификаций предлагаются с полностью убитыми шлицами, карданами и шрусами. Но стоит признать и другое, для желающих привести автомобиль в идеальное состояние с использованием более надежных элементов и с заменой мотора на более мощный, существует возможность использования элементов полного привода с Mitsubishi Outlander.

В механике многие отмечают слишком легкую педаль сцепления и длинные ходы рычага. Механические коробки передач на младших моторах 1,3 и 1,6 литра представлены двумя агрегатами F5M41-1-V7B3 и 5M41-1-R7B5 соответственно. По своей сути - это одна и та же конструкция с минимальными изменениями. Поэтому, все неисправности и проблемы - идентичны.

Примерно 100 000 - 150 000 км пробега механика не заставляет обращать на себя внимание. Но уже преодолев данный порог, владелец начинает понимать всю глубину неудачного выбора. В первую очередь, начинает появляться шум в коробке из-за подшипников. Но дело в том, что придется менять не только выжимной подшипник, но и подшипники первичного вала, что обходится дороже. При этом, некоторые владельцы не обращают внимание на появившийся шум, а продолжение эксплуатации приводит к повреждению всей передней части коробки. К тому же, после 150 000 км пробега, выходу из строя подвержены муфты и синхронизаторы. При этом, приходится внимательно следить и за дифференциалом. А замену масла в коробке необходимо проводить каждые 40 000 - 50 000 км. Что является необычным случаем для механики.

Это же касается и модификаций модели с более мощными моторами. Единственное отличие - это небольшое изменение ресурса коробок в меньшую или большую сторону. Поэтому, выбор лучше сделать в сторону автоматической трансмиссии, проблем с которой гораздо меньше.

Для российского рынка, автомобили с мотором 1,6 литра комплектовались простой, но надежной коробкой F4A4A-1-N2Z, а для более мощной модификации с мотором 2 литра предлагалась автоматическая трансмиссия F4A4B-1-J5Z. Опять же - это одна и та же конструкция автоматов с небольшими изменениями. Но автоматические коробки на лансере отличаются относительной неубиваемостью, при соблюдении регламентного обслуживания.

Масло рекомендуется менять раз в 60 тысяч километров. Замена происходит в два этапа: сливается 4 литра, заливается 4 литра нового, а затем, через день, операция повторяется. Всего в коробке залито около 8 литров масла. Первые неисправности на данном агрегате могут появиться при пробеге за 250 000 км. Но проявляются они в большинстве случаев при редкой и непериодической замене масла. Поломок у данной коробки не много, но они есть. При постоянной эксплуатации автомобиля на загородных дорогах, есть шанс быстрого износа планетарной передачи Overdrive, в которой ломается игольчатый подшипник. Если запустить ситуацию - тогда появятся многочисленные другие неисправности.

Также, отмечаются периодические поломки датчиков оборотов, но это связано с неудачным расположением и постоянным загрязнением самих датчиков. Но в целом, автоматические коробки передач данной серии оказались на столько удачными, что используются до сих пор на некоторых бюджетных моделях. Если проводить техническое обслуживание с регулярной заменой масла каждые 50 000 км, то можно обойтись и простой заменой резиновых уплотнителей, нескольких соленоидов и фильтра на рубеже в 250 000 км, что является достойным результатом для любого автомата.

А вот американские версии автомобиля комплектовались не совсем удачным вариатором. Если быть точнее, то вариаторы серии F1C1, который стал прародителем для популярных Jatco RE0F06A и JF011E. То есть, конструкция получилась удачной, и получила распространение во многочисленных вариантах более поздних вариаторов. Но на деле, Lancer IX американской версии получил сырой продукт с кучей детских болезней, а обслуживание обходится в значительную сумму.

Силовые агрегаты Mitsubishi Lancer IX

Хоть моторы от Mitsubishi и считаются одними из самых надежными и удачными, особенно старые модификации, но и тут не обошлось без сюрпризов. Такое ощущение, что японские инженеры решили не давать большого ресурса автомобилям бюджетной комплектации. Поэтому, большинство неприятностей возникает с агрегатами объемом 1,3 и 1,6 литра. Большинство малолитражных моторов были представлены серией 4G1, которая отличалась малым ресурсом поршневой группы.

Несмотря на малый ресурс поршневой группы, который не превышает 120 000 км пробега, моторы имели и большие преимущества в стоимости и простоте обслуживания. Все элементы двигателей можно приобрести за относительно небольшие деньги. Даже замена ремней газораспределительного механизма со всеми роликами обходится в скромные суммы.

Популярный 1,6-литровый двигатель может работать на бензине А-92. Однако он чувствителен к качеству топлива. Но склонность моторов к перегреву приводит к тому, что кольца неизбежно закоксовываются, а неудачная конструкция охлаждающей системы не справляется с нагрузками. Кроме этого, радиатор охлаждающей системы склонен к протечкам, а индивидуальные катушки зажигания не отличаются выносливостью.

Поэтому, большинство моторов уже на отметке в 120 000 - 130 000 км требуют капитального ремонта с заменой поршней и проточкой блока. Но стоит и отметить другую ситуацию, если владельца устраивает потребление небольшого количества масла (до 2‑х литров на 10 000 км) то используя промывки и более качественные масла, можно обойтись без дорогостоящего ремонта еще долгое время.

Кроме этого, неудачную конструкцию получила и дроссельная заслонка, которая изнашивается к 150 000 км. Появляющийся люфт мешает нормальной работе мотора, и следовательно, увеличивает износ. Но замена на сегодняшний день может обойтись в незначительную сумму, и следующие 150 000 км пройдут без сюрпризов.

А вот найти автомобиль на вторичном рынке с работающим каталитическим нейтрализатором - это фантастика. В большинстве экземпляров - он уже давно вырезан или заменен на обманки.

В целом моторы достаточно надежны и долговечны. Для стабильной работы советуем каждые 40–50 тыс. км пробега чистить форсунки. А вот двухлитровый атмосферный мотор - это другая история, которая не имеет ничего общего с более младшими братьями. На девятом лансере, моторы 1.8, 2.0 и 2.4 литра были представлены серией 4G6. Главным конструктивным отличием стало наличие балансирных валов, которые приводились в работу отдельным ремнем. По сути, данный момент и является главной проблемой этих моторов. На большинстве моторах, данные валы отключены и ремень снят. Потому что, при обрыве этого ремня, а обрыв может случится из-за заклинивания самих балансирных валов, сам ремень попадает под ремень газораспределительного механизма, что приводит к неизбежной встрече клапанов с поршнями.

Данные агрегаты лишились проблем с перегревом и надежностью поршневой группы, а также, приобрели множество возможностей по тюнингу и увеличению мощности. Одной из частых проблем по износу деталей является периодическая необходимость замены гидрокомпенсаторов. Но при использовании качественного моторного масла и регулярном обслуживании, моторы спокойно проходят 300 000 - 400 000 км без капитального ремонта.

Вывод

Что же можно сказать относительно данной модели? Так это то, что имидж хорошего раллийного автомобиля накладывает свой отпечаток на состояние машин на вторичном рынке. Несомненно, при аккуратной эксплуатации и постоянном обслуживании - данный автомобиль заслуживает внимания и шанса на то, что бы стать семейным автомобилем. Но постоянная эксплуатация в экстремальных условиях, доводит все агрегаты автомобиля до неизбежной замены или капитального ремонта.

Lancer - это как раз пример автомобиля на каждый день - в меру просторного, в меру практичного, не очень яркого и лишенного каких-либо излишеств, но вполне удобного для "повседневной жизни". Если Вы все же остановили свой выбор на Mitsubishi Lancer IX, то не жалейте сил на поиск автомобиля с двухлитровым атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач. Данная комплектация получилась самой надежной, и в итоге менее затратной остальных.

Многочисленные отзывы о Лансер 9 (Lancerf IX) позволяют судить об этом автомобиле, как о довольно качественном и надежном. Но так как совершенных автомобилей не бывает, существуют небольшие недостатки и слабые места Лансер 9 , на которые стоит обратить внимание как хозяевам Lancer IX, так и тем, кто только собирается приобрести данное авто.

По каждой проблеме мы решили узнать мнение редактора сайта сайт, и по совместительству, хозяина Lancer 9.

Слабые места Mitsubishi Lancer IX

Чувствительность к качеству топлива

«92-й или 95-й?» — вопрос, который актуален для всех владельцев Митсубиси Лансер 9. Споров по поводу октанового числа не прекращаются среди владельцев и по сей день. В инструкции по эксплуатации сказано, что заправляться следует бензином с октановым числом 92, 95 и выше. Зачастую в России 95-й изготавливают путем добавления присадок в 92-й. В результате вырастает октановое число, но ухудшается качество топлива, от чего страдают детали двигателя. Выходом может стать использование 92-го бензина. 98-й же, по наблюдениям некоторых владельцев Лансера, может привести к перегреву двигателяи выходу из строя клапанов.

Примечание от редактора сайта сайт: Непосредственно недостатком или слабым местом описанный вопрос я не считаю. Сам использовал раньше (где-то на протяжении полутора лет 95-й бензин — проблем не было). На сегодняшний день, уже более года использую 92-й и также проблем никаких не возникает.

Расход топлива Лансер 9

Расход топлива — это первое, на что обращает свое внимание владелец. Для самого популярного у автолюбителей варианта двигателя 1,6 л расход составляет: по городу — 8-10 л на 100 км, по трассе 6-9 л на 100 км.

Если же расход возрастает до 15 л на 100 км даже с двигателем 1,6 л, то это означает, что надо обратить внимание на катализатор. Именно его загрязнение и приводит к такому большому расходу топлива. Проблема будет решена заменой катализатора. Выходу из строя катализатора способствуют отложения ферроцена. Ферроцен имеет специфический кирпичный цвет и его отложения можно заметить на лямбда-зонде и свечах, которые в этом случае тоже придется заменить.

Если пропала мощность и вырос расход бензина, то возможно причина кроется в дроссельной заслонке. Некоторым автовладельцам по глупости советуют почистить дроссельную заслонку, при неумелой чистке данная процедура грозит "плаванием" оборотов. Так что будьте аккуратны.

Примечание от редактора: у меня Лансер 9 с двигателем 1,3л. проблем, по поводу расхода, как вы понимаете, не возникает.

Кондиционер Лансер 9

Сам по себе проблем не приносит. Надо лишь примерно раз в неделю его включать. Делать это необходимо даже зимой. Цель — предотвратить нарушение герметичности уплотнителей кондиционера. Включить его зимой можно следующим образом: вначале основательно прогреть отопителем салон, и уже затем включить кондиционер.

Примечание от редактора: если честно, никогда про данную процедуру не слышал, так что, ничего по этому поводу сказать не могу, кондиционер работает отлично.

Вода в салоне Лансер 9

Если в автомобиле появился запах сырости и гнили, то скорее всего это из-за проникшей внутрь салона воды. В некоторых случаях вода может попасть через заглушку между салоном и колесной аркой левого переднего колеса. Проблема решается просто: надо снять брызговик, отогнуть подкрылок и энергично поставить заглушку на место.

Примечание от редактора: не сталкивался с данной проблемой.

Шумоизоляция Лансер 9

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно это касается порогов и колесных арок.

Примечание от редактора: полностью согласен. Шумоизоляция Лансера 9, к сожалению, уступает европейским автомобилям. Но это, в общем, слабое место практически всех "японцев". В скором времени мы планируем разместить статью на нашем сайте по шумоизоляции Lancer IX своими руками.

Запотевание фар Лансер 9

Обусловлено конструкцией фар и может проявляться в сырую погоду. Устраняется путем включения ближнего света. Если это не поможет, то тогда имеет смысл обратится в сервисцентр по гарантии. А вообще, проблема решаема путем чистки вентиляционных отверстий и смазывания их герметиком.

Примечание от редактора: запотевание фар может происходить и после неудачного тюнинга, когда нарушена их герметизация.

Недостатки оптики Лансер 9

Владельцами неоднократно отмечалось, что яркости свечения фар явно недостаточно. Решается путем замены фар ближнего и дальнего света более подходящими по яркости, либо установкой ксенона.

Примечание от редактора: напоминаю, что установка ксеноновх ламп в фары, не предназначенные для этого, запрещена. Но "колхозить", либо устанавливать специальные линзы вам никто не помешает.

Достаточно высокая стоимость официальных запчастей и обслуживания Лансер 9

Для автомобиля гольф-класса у Лансера слишком высока стоимость оригинальных запчастей и технического обслуживания. Конечно, снизить расходы можно путем использования подходящих неоригинальных деталей.

Примечание от редактора: по поводу оригинальных запчастей соглашусь, но на рынке огромное количество аналогов, так что существуют пути снижения стоимости обслуживания без ухудшения качества.

Тормозные диски Лансер 9

Общепризнанно слабое место Mitsubishi Lancer IX. Уже к первому ТО они будут нуждаться в замене, а на высоких скоростях при торможении будет «вести». В отдельных случаях они могут дать трещину или даже расколоться.

Примечание от редактора: по поводу первого ТО вы, конечно, погорячились. Сам столкнулся с проблемой веденых дисков, но это случилось при пробеге, где-то в 80 тыс. км.

Подвеска Лансер 9

Подвеска жесткая. Так что дальние поездки по не очень хорошим дорогам могут утомить.

Примечание от редактора: конечно, сколько людей — столько и мнений, но не считаю подвеску Лансера 9 слишком жесткой.

Хрупкое лакокрасочное покрытие

Недостаточная прочность эмали легко может привести к возникновению трещин и сколов, что в свою очередь приводит к ржавчине.

Примечание от редактора: сам заметил небольшие сколы на порогах задней двери где-то к 85 тыс. км. пробега

Из мелких недостатков ещё хочется отметить весьма скромные для городского седана размеры багажника и не самое удачное расположение бачка омывателя под капотом в холодном месте, так что развести незамерзайку водой и сэкономить не получится.

В заключение можно сказать, что достоинств у Mitsubishi Lancer IX все-таки значительно больше, чем недостатков, и при должном своевременном обслуживании он верой и правдой послужит своему хозяину, не доставляя в эксплуатации особых проблем.

Девятое поколение всемирно известного японского седана Mitsubishi Lancer, которое у себя на родине было известно под именем Cedia, впервые предстало перед общественностью в 2000 году.

Однако европейскую премьеру этот седан справил лишь летом 2003-го (в рамках международного Московского автосалона) и уже несколько в ином обличье.

В октябре 2005 года на выставке во Франкфурте миру явили обновленный автомобиль, получивший небольшую «подтяжку лица» и легкие доработки салонного убранства, который продержался на конвейере до 2007-го.

Правда, российская история «девятки» на этом не закончилась: в июне 2009 года седан вернулся в нашу страну с довеском «Classic» и продавался параллельно с Lancer X до 2010-го, после чего окончательно «ушел на покой».

И по сегодняшним меркам Mitsubishi Lancer IX выглядит привлекательно и гармонично, хотя и не пытается скрывать свою бюджетную сущность. Анфас автомобиль обладает дружелюбным видом с раскосыми фарами и аккуратно слепленным бампером, а с тыла обращают на себя внимание симпатичные фонари с круглыми секциями и в меру «мускулистый» бампер. В профиль четырехдверка демонстрирует трехобъемные пропорции с ладными очертаниями, поджарыми боками и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Помимо этого, «Лансер» девятого поколения предлагался в модификации «Sport», отличительными особенностями которой на фоне базовой версии являются прозрачные задние фонари в стиле Evolution, небольшой спойлер на багажнике и «катки» на 16 дюймов.

Девятый «релиз» Mitsubishi Lancer относится к C-классу по европейской классификации и достигает 4535 мм в длину, 1445 мм в высоту и 1715 мм в ширину. Колесная база машины укладывается в 2600 мм, а ее дорожный просвет насчитывает от 135 до 165 мм в зависимости от версии.

Интерьер бюджетного седана выглядит симпатично и весьма аскетично, но отторжения точно не вызывает – крупный четырехспицевый руль с «плоским» ободом, приятный взгляду «инструментарий» с циферблатами на белом фоне и лаконичная центральная консоль, увенчанная монохромными часиками, местом под установку аудиосистемы и тремя «шайбами» климатической установки.

Убранство «Лансера» лишено явных огрехов в эргономике и добротно скроено из простых, но достаточно качественных отделочных материалов. Четырехдверка в версии Sport «щеголяет» спортивным рулем Momo с трехспицевым дизайном и металлической ступицей, накладками на педалях и некоторыми другими деталями.

В салоне Mitsubishi Lancer девятого воплощения уютно и просторно во всех направлениях. Простые кресла с унылой поддержкой по бокам и нормальными диапазонами регулировок обеспечивают передним седокам высокую и довольно удобную посадку, а на заднем диване при желании могут разместиться даже трое взрослых пассажиров (правда, само сиденье жестковато).

Багажник трехобъемника не бьет рекордов, но отличается продуманной конфигурацией и приличной вместительностью – объем в «походном» виде составляет 430 литров. В нише под фальшполом «проживают» полноразмерное запасное колесо и стандартный комплект инструментов, а спинка «галерки» складывается двумя неравными частями вровень с полом, заметно увеличивая полезную площадь для поклажи.

Технические характеристики. На российском рынке «девятый» Mitsubishi Lancer предлагался с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками», обладающими вертикальной компоновкой, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой многоточечной подачи горючего, которые трудились вскладчину с 5-скоростной «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» с ручным режимом смены передач и безальтернативной переднеприводной трансмиссией.

  • На самых простых версиях трехобъемника C-класса применена «четверка» объемом 1.3 литра (1299 кубических сантиметров), генерирующая 82 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 120 Нм пикового момента при 4000 об/минуту. Автомобиль с механической коробкой передач разгоняется до первой «сотни» спустя 13.7 секунды, пиково набирает 171 км/ч и расходует порядка 6.5 литров горючего в комбинированном режиме движения.
  • Более производительным машинам положен 1.6-литровый (1584 кубических сантиметров) агрегат, потенциал которого насчитывает 98 «скакунов» при 5000 об/минуту и 150 Нм крутящей тяги при 4000 об/минуту. С таким «сердцем» Lancer IX устремляется с места до 100 км/ч по истечению 11.8-13.6 секунд, покоряет «максималку» в 176-183 км/ч и обходится 6.7-8.6 литрами бензина в цикле «город/трасса» на каждую «сотню» пробега.
  • Под капотом «топовых» модификаций японского седана скрывается двигатель на 2.0 литра (1997 кубических сантиметров), имеющий в своем арсенале 135 «кобыл» при 5750 об/минуту и 176 Нм доступной отдачи при 4500 об/минуту. Спурт до «сотни» машина способна проделать за 9.6-12 секунд, ее максимальные возможности ограничены на уровне 187-204 км/ч, а средний «аппетит» не превышает 9.1-9.7 литров в смешанных условиях.

Девятый «релиз» Mitsubishi Lancer базируется на переднеприводной платформе под названием «CS2A-CS9W», подразумевающей поперечное размещение во фронтальной стороне силовой установки и приличную долю высокопрочных сталей в конструкции кузова.
Автомобиль обладает полностью независимой архитектурой ходовой части на обеих осях: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная компоновка с эффектом пассивного подруливания (в обоих моментах с поперечными стабилизаторами).
Рулевая система бюджетного седана состоит из механизма типа «шестерня-рейка» и гидравлического усилителя управления. На четырех колесах «японца» монтированы дисковые устройства тормозного комплекса (вентилируемые на передней оси) диаметром 276 мм спереди и 262 мм сзади, которым ассистируют электронные «помощники» – ABS и EBD.

Комплектация и цены. На вторичном рынке России летом 2016 года Mitsubishi Lancer девятой генерации имеет широчайшее распространение – приобрести седан можно по цене от 150 тысяч рублей и значительно дороже (в зависимости от года «рождения», технического состояния и модификации).
Даже в базовом исполнении автомобиль обладает: двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, ABS, внешними зеркалами с электроприводом регулировок, 15-дюймовыми дисками колес и некоторыми другими «примочками». А вот «максимально упакованные» машины дополнительно «щеголяют» боковыми подушками безопасности, подогревом фронтальных кресел, противотуманными фарами, климатической установкой с одной зоной охвата и легкосплавными дисками на 16 дюймов.

Решившись на покупку автомобиля Митсубиси, перед будущим автовладельцем становится вопрос выбора модели. Определится между Лансер 9 и 10 достаточно сложно.

Каждый из автомобилей имеет как преимущества, так и недостатки. При этом обе машины характеризуются высоким качеством, безопасностью и надежностью

Преимущества Лансер 10 над Лансер 9

Большинство автовладельцев, сравнивая дизайн, отдают предпочтение mitsubishi lancer x. Связанно это с более спортивной внешностью автомобиля. Особо по нраву водителям машины после рейсталинга. Лансер 9 если и хвалят за внешний вид, то только преимущественно сами владельцы. При этом даже средь хозяев девяток полно тех, кто во внешнем виде отдает предпочтение десятке.

Внешний вид Lancer X

Наличие бортового компьютера позволяет водителю обладать большей информацией о своем авто. В Лансер 10 БК есть по умолчанию. В девятку бортовой компьютер автовладельцы монтируют взамен часов. По своему внешнему виду он проигрывает штатному варианту.

Отсутствие бортового компьютера в девятке

Вариатор Лансер 10 позволяет ездить более комфортно, чем АКПП девятки. Связано это с подтормаживанием процесса переключения передач на Лансер 9 с автоматом. Проезд по пробке также более удобен на Лансер 10.

Преимущества Lancer 9 и Lancer X

Качество Лансер 10 на высоком уровне, но все же оно уступает Lancer 9. Владельцам девяток преимущественно приходится только проводить плановое техническое обслуживание. Тем, у кого в гараже десятка, посещение сервиса по ремонту авто требуется периодически.

Обычно это мелкие неисправности, но все же это ухудшает ощущение от авто. Поэтому надежнее однозначно Лансер 9.

Внешний вид Lancer 9

Кузов Lancer 9 жестче чем у десятки. С одной стороны, это увеличивает расход топлива, но авто менее болезненно переносит низкое качество дорог. Перекос дверей и скрипы обшивки намного реже встречаются на девятке.

Ходовые качества у Лансер 9, согласно отзывам владельцев, гораздо лучше. Амортизаторы хорошо себя показывают, как на ровной трассе, так и на разбитой дороге. Автомобиль уверенно держится в поворотах. Увод в сторону при торможении на девятках встречается гораздо реже.

Сравнение автомобилей одинаковой комплектации, говорит о том, что девятка дешевле десятки. Цена на Лансер 9 колеблется от 200 до 400 тыс. рублей, а Lancer X стоит от 500 до 700 тыс. руб. Разница стоимости часто становится причиной выбора именно девятки.

Материал салона десятого семейства сделан с более грубого пластика, склонному к царапанью. Кожа руля после рестайлинга стала слишком твердой, хотя руль держать довольно комфортно. Материалы салона Митсубиси Лансер 10 менее качественные, поэтому найти авто с нормально сохранившейся обшивкой, например, 2009 года выпуска, практически невозможно.

Комфорт вождения десятки ухудшает длинный капот. Выезд на главную дорогу для многих автовладельцев становится затруднительным из-за более плохого обзора Лансер 10.

Для того, чтобы определить, какое авто лучше, необходимо взглянуть на нижеприведенную сводную таблицу сравнения машин.

Критерий Митсубиси Лансер...
Цена 9
Ходовые качества 9
Материал салона 9
Комфорт вождения 9
Комплектация 10
Качество и надежность 9
Долговечность кузова 9
Динамичность 10
Дизайн 10

Анализируя отличия Лансер 9 и 10, выбор автомобиля для ежедневных поездок стоит делать в сторону девятки. Если же автовладельцу необходимо более современное авто с хорошей комплектацией и финансово он готов к покупке Lancer X, то выбор необходимо делать в сторону десятки.

Обновленный Mitsubishi Lancer X

31 января 2011 года в Москве состоялась пресс-конференция, на которой генеральный директор компании «Рольф Импорт» (дистрибьютор Mitsubishi в РФ) Андрей Панков, сообщил, что продажи обновленной версии автомобиля Мицубиси Лансер 10-го поколения стартуют на российском рынке. Lancer будет иметь небо льшие изменения дизайна кузова и некоторых элементов интерьера, улучшенную шумоизоляцию. Обсудить новость.

Mitsubishi Lancer X 2007 - Мицубиси Лансер 10 2007

В июне 2007 года компания Mitsubishi Motors начала продажи нового поколения модели Lancer, которая является самой популярной Mitsubishi в мире. Дизайн Lancer стал весьма агрессивным, а комфортабельность машины вышла на новый уровень. Двигатели объемом 1,5 л. и 2,0 л, при этом количество лошадиных сил увеличилось, 109 и 150 л.с. соответсвенно. В 2008 году линейка двигателей пополнилась агрегатом 1,8 литра мощностью 143 л.с.

Предыдущая версия Mitsubishi Lancer появилась в 2003 году и заняла в России ведущее место в рейтинге продаж автомобилей иностранного производства.

Lancer 2007 был впервые продемонстрирован в Америке, там же начались его первые продажи. В родной Японии они начались позже.

C 18 по 23 марта 2007 года представители Мицубиси Лансер Клуба побывали в Японии на официальном тест-драйве нового поколения Mitsubishi Lancer 2007 10-го поколения. Были протестированы автомобили с двигателями 1.5 и 2.0. Отчет о поездке и фотографии с полигона вы сможете увидеть в разделе Mitsubishi Lancer FAQ и Галерее Клуба. Отдельное спасибо ЗАО "Рольф" за организацию этой поездки.

С 2008 года вниманию покупателей предлагаются новые варианты исполнения Lancer X, включая автомобиль, оснащенный двигателем 1, 8 л (143 л.с.) и полноприводную версию модели с двигателем 2,0 л (150 л.с.). Также, увеличилось число модификаций модели за счет появления в списке опций системы курсовой устойчивости, дополнительных подушек безопасности, датчика света, датчика дождя и кожаной обивки сидений.

Дополнивший гамму двигателей Lancer X силовой агрегат объемом 1,8 л и мощностью 143 л.с. является новейшей разработкой Mitsubishi Motors и отличается компактными размерами и малым весом при превосходных мощностных характеристиках и высокой топливной экономичности. Lancer 1.8 может быть оснащен 5-ступенчатой механической КПП либо инновационной 6-диапазонной вариаторной трансмиссией с подрулевыми переключателями передач.

Полноприводный вариант исполнения Lancer X оснащается двигателем объемом 2.0 л (150 л.с.), 5-ступенчатой МКПП либо вариатором и многорежимной полноприводной трансмиссией "On demand 4WD" с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес. С помощью позиционного переключателя водитель Lancer 2.0 4WD может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии:

2 WD – режим высокой экономичности, в котором привод осуществляется преимущественно на передние колеса;
4WD – в этом режиме крутящий момент распределяется между передней и задней осями для оптимального соответствия дорожным условиям;
Lock, режим полного привода с жестко заблокированной межосевой муфтой – обеспечивает большую тягу на малых скоростях, и мощную, спортивную динамику во всем диапазоне оборотов двигателя.

Mitsubishi Lancer с двигателем 1,8 л доступен в трех вариантах комплектации: Invite, Invite+ и Intense. Базовая комплектация 1,8 Invite предлагает оптимальный набор необходимых опций: бортовой компьютер, кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя и CD/MP3 ресивер. Комплектация Invite+ добавляет к списку опций Invite легкосплавные колесные диски диаметром 16”, противотуманные фары, управление аудиосистемой на рулевом колесе, кожаную отделку руля и рычагов КПП и стояночного тормоза. В рамках варианта Intense указанный список опций дополняется климат-контролем, датчиками света и дождя, а также надувными шторками безопасности.

Mitsubishi Lancer 2.0 4WD имеет два варианта исполнения, различающихся по уровню оснащенности: Intense и Intense plus. Версия Intense включает бортовой компьютер, климат-контроль, датчики дождя и света, CD/MP3-чейнджер на 6 дисков, спортивную подвеску с клиренсом 150 мм, растяжку между передними амортизаторными стойками и легкосплавные колесные диски диаметром 16”. В версии Intense plus указанный набор опций дополняется кожаными сиденьями.

Наряду с появлением новых версий Lancer, изменилась комплектация уже представленных на рынке модификаций модели: все переднеприводные варианты Lancer с двигателем 2.0 л будут оснащаться системой курсовой устойчивости, а модификация Lancer 2.0 Intense будет включать датчики дождя и света, а также надувные шторки безопасности. Также, появился новый вариант комплектации Lancer 2.0 Intense plus CVT, оснащенный вариатором, в котором набор указанных выше средств комфорта и безопасности дополнен кожаной обивкой сидений.

Информация о комплектациях и ценах Mitsubishi Lancer X 2007 опубликована в разделе FAQ. Там же вы сможете найти полезные советы по некоторым вопросам эксплуатации и техническую документацию автомобиля Lancer X 2007.

Летом 2008 года начались продажи спортивного седана Mitsubishi - Lancer Evolution X. Российский Evo X оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 295 лошадиных сил (366 Нм) и системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) с активным межосевым и задним дифференциалом. Кроме этого, Lancer X Evolution комплектуется спортивной антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости.

Автомобиль доступен в двух комплектациях MR и GSR c двумя типами трансмиссии ручной механической и роботизированной SST. Базовая цена Evo X GSR Intense в России составляет 1.468.779 рублей. За эту сумму покупатель получает автомобиль, укомплектованный климат-контролем, 18-дюймовыми колесными дисками и тормозами Brembo, а также аудиосистемой Rockford Fostgate, ксеноновыми фарами с системой адаптивного освещения и полный электропакет.

За версию с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (Sport Shift Transmission) покупателям Evo X придется доплатить еще 112 тысяч рублей.

Седан в дорогой комплектации MR Ultimate, в которую помимо всего вышеперечисленного входят также комбинированная (кожа-ткань) отделка сидений, подогрев сидений, 18-дюймовые кованные диски BBS и спортивная подвеска с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, будет продаваться за 1.652.529 рублей. Доплата за «робот» составляет те же самые 112 с небольшим тысяч рублей.

Lancer 9-го поколения – это исключительно надежный, просторный автомобиль класса С в основе концепции которого лежит богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors.

С момента выхода в продажу в далеком 1973 г. восемь поколений "Лансер" завоевали сердца миллионов людей, благодаря неоспоримой надежности, отличному соотношению цены и качества, а также внешней индивидуальности.
Благодаря удлиненной на 100 мм колесной базе в Lancer девятого поколения на 60 мм увеличено пространство для ног передних и задних пассажиров. Габаритная высота нового Lancer больше, чем у предшественника на 50 мм, а габаритная длина - на 185 мм, что благоприятно сказалось на вместимости как салона, так и багажного отделения. В "Лансере" установлены новые независимые подвески всех колес (передняя типа Макферсон, задняя – многорычажная с эффектом пассивного подруливания) и широко применяются вибро- и шумоизоляционные материалы.
Lancer, выпускаемый на заводе Мизушима в Японии, отличается высочайшим качеством сборки. Он очень хорошо оборудован, например, кондиционер (для моделей 1.6 л), АБС с EBD, гидроусилитель с прогрессивной характеристикой, надувные подушки, преднатяжители ремней безопасности для водителя и переднего пассажира, передние и задние электростеклоподъемники входят в стандартную комплектацию.
Современные 16-клапанные двигатели нового Lancer отличаются высокой экономичностью и приемистостью в широком диапазоне оборотов. 1,6-литровый 98-сильный мотор Mitsubishi развивает высокий крутящий момент (150 Н.м) и очень «эластичен», что делает езду в городе очень легкой, избавляя Вас от необходимости часто переключаться на понижающую передачу. 1,3-литровый 82-сильный двигатель тоже очень тяговит и обеспечивает плавный, уверенный разгон. 5-ступенчатая коробка передач с четким и легким переключением позволяет водителям Lancer получить максимумальное удовольствие от езды. На автомобили с 1,6-литровым двигателем также устанавливается 4-диапазонный секвентальный адаптивный "автомат" INVECS-II Sports Mode, который не только незаметно приспосабливает алгоритм своей работы к Вашей манере езды, но и позволяет переключать «передачи» в ручном режиме.
Новый Lancer оборудован всеми самыми современными системами активной и пассивной безопасности: 4-канальной АБС нового поколения с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD, надувными фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, 3-точечными передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Для полного спокойствия сзади имеются крепления ISOFIX для детского сиденья.
Lancer готов занять свое место в Вашей жизни. Он всегда доставит Вас с комфортом туда, куда Вы пожелаете. Это просторный, надежный и стильный, выделяющийся на общем фоне автомобиль, достойный член семьи Mitsubishi. Выбор Вашего автомобиля еще никогда не был так прост.
С июня 2009 года Mitsubishi Motors возобновила поставки Mitsubishi Lancer IX на всю территорию России.

Автомобиль поставляется в Россию с двигателем 1,6 литра в комплектации INVITE с автоматической и механической трансмиссией. Розничные цены на Mitsubishi Lancer IX унифицированы на всей территории страны и начинаются от 499 тысяч рублей за базовую версию, что делает автомобиль одним из самых привлекательных предложений в малом среднем классе. Стоимость базовой версии автомобиля с автоматической коробкой передач начинается от 529 тысяч рублей.
Заказы на Lancer IX принимаются во всех официальных дилерских центрах Mitsubishi Motors в России.

Mitsubishi Motors обнародовала подробности о новой модификации Mitsubishi Lancer X - Lancer X Ralliart. Машина уже продается в автосалонах России.

Mitsubishi dsgecrftn Lancer Ralliart чтобы донести спортивные гены Mitsubishi до значительно более широкой аудитории покупателей, соединяя характеристики и ценности Lancer Evolution и Lancer Sedan / Lancer Sportback.

Будучи связующим звеном между Lancer и Lancer Evolution, модель Lancer Ralliart более доступна, чем Lancer Evolution, но при этом обладает улучшенными ходовыми характеристиками по сравнению с Lancer Sedan / Lancer Sportback, проявляя спортивные гены и наследие семейства Lancer и укрепляя его многолетнюю репутацию.

Технологии и исполнение Lancer Ralliart дают ему законное право занять место между Lancer Sportback / Lancer Sedan и Lancer Evolution. Кузов Lancer (стальной) и колеса (серое графитовое покрытие), но дополненные алюминиевым капотом от Lancer Evolution, снабженным двумя отверстиями для вентиляции и каналом для вентиляции тормозов. Вся эта конструкция стала легче на 7,9 кг.

Дефорсированный вариант нового двигателя от Lancer Evolution 4B11 2,0 л Turbo MIVEC (241 л. с. при 6000 об/мин и 343 Нм при 3000 об/мин) Коробка передач та же, что и система TC-SST с двойным сцеплением от Lancer Evolution, но без спортивного режима Super Sport.

Система постоянного полного привода (AWC) с системой стабилизации курсовой устойчивости, но менее сложная, чем у Lancer Evolution (без динамической системы управления разворачивающим моментом, без спортивной АБС). Модернизированная тормозная система от Lancer с двумя вентилируемыми дисками и увеличенным главным тормозным цилиндром.

В автосалонах России появились Lancer X в кузове Хетчбек - Lancer X Sportback


Уникальная концепция «sports hatch», представляет свежий взгляд на традиционный 5-дверный хетчбэк в соответствии со спортивной направленностью компании Mitsubishi.

Являясь в значительной степени «серийным» вариантом широко представленного в 2005 году выставочного концепта Sportback, Lancer Sportback был разработан для Европы, где 5-дверные автомобили пользуются большой популярностью (75% в сегменте автомобилей класса С согласно европейскому рейтингу Top 5). Он относится к так называемым спортивным хетчбэкам (sports hatch), что гораздо ближе концепции Mitsubishi, нежели традиционная и исключительно функциональная идеология хетчбэка.

При длине 458,5 см (для Lancer Sedan - 457 см) он сочетает в себе стиль, внешний вид и хорошую трансформируемость, автоматически складываемые задние сиденья, не преследуя при этом цели достичь большого внутреннего пространства. Крышка багажника поднимается на 58° и увенчанна спойлером в тон кузова (стандартное оборудование для комплектации Intense).

Двигатель: Для автомобиля будет предлагаться двигатель объемом 1,8 л / 143 л. с. Коробка передач: 2 варианта коробок передач (5-ступенчатая и бесступенчатый 6-скоростной вариатор) Трансмиссия: передний привод Тормоза: ABS (Antilock Braking System) с EBD (Electronic Brake-force Distribution) Безопасность: до 7 подушек безопасности.

Промывка