Хендай ix35 или киа спортейдж отзывы. Что лучше Hyundai ix35 или Kia Sportage: подробное сравнение джипов

В последнее время популярность кроссоверов только растет. Эти машины актуальны не только в крупных, но и в малых городах. Кроссоверы обладают уникальной особенностью, так как сочетают в себе положительные качества двух автомобилей - легковушки и внедорожника. Речь идет о низком расходе топлива, большом клиренсе и вместительном багажнике. На данный момент в России есть несколько популярных машин данного класса, среди которых - «Киа-Спортейдж» и «Хендай IX35». Сравнение автомобилей, особенности и отличия - далее в нашей статье.

Дизайн

Вам будет интересно:

Итак, начнем с внешности. С точки зрения дизайна «Хендай» является более сглаженным и скромным. Здесь нет таких строгих линий, как на «Спортейжде». «Хендай» получил гладкие кузовные линии, в то время как на «Киа» применены рельефные и строгие контуры. Вдобавок «Киа» отличается большой хромированной решеткой и строгими фарами. Эта машина больше подходит для молодежи, так как имеет яркий силуэт. На «Хендае» же легко затеряться в потоке. Это более спокойный кроссовер.

А как дела обстоят с лакокрасочным покрытием? К сожалению, оба кроссовера здесь проигрывают. Спустя пару лет эксплуатации на кузове начинают образовываться сколы. Особенно часто они появляются на кромке капота и на переднем бампере. Хромированные элементы тоже облазят, что очень неприятно. Кстати, как заявляют владельцы, большинство царапин и сколов появляется у машин, что окрашены обычным акрилом, а не металликом.

Поговорим о недостатках. Многие владельцы замечали такую особенность, что двери на обеих кроссоверах закрываются с трудом. Особенно это касается моделей отечественной сборки, что вышли на свет после 2012 года. Еще один недостаток - постоянно бряцающая крышка багажника. Благо владельцы нашли способ, как устранить этот недуг. Достаточно просто отрегулировать петли пятой двери. Опять же, на версиях, что вышли после 2012-го, есть замечания по обивке кожаных сидений. Часто боковина водительского кресла протирается до дыр.

Багажник

Что лучше - «Киа-Спортейдж» или «Хендай IX35»? Объем багажника у обеих машин практически одинаковый. В первом случае объем составляет 564 литра, во втором - 591. При этом оба экземпляра имеют складывающуюся спинку сидений. В результате можно получить грузовую площадку практически на полторы тысячи литров.

Техническая часть

Очень много «Спортейждей» покупают с бензиновым двухлитровым мотором. Его максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил. Но как отмечают отзывы, порой этого мотора реально не хватает в плане динамики. Для тех, кто хочет уверенно держаться в городском потоке, подойдет дизельный двухлитровый двигатель. Его мощность составляет 184 лошадиные силы. Данный мотор имеет паровозную тягу на «низах», говорят владельцы.

В паре с вышеперечисленными агрегатами на «Киа» работает механика либо автомат на шесть ступеней. Отзывы советуют выбирать последний вариант. Это хороший выбор для города, тем более что на расходе топлива это практически не отображается. Автомат работает отлично: переключения незаметные, при этом ускоряется машина с дизельным мотором быстро.

«Хендай» агрегатируется тоже как бензиновыми, так и дизельными двигателями. В первом случае для покупателя доступен двухлитровый мотор с такой же мощностью - 150 лошадиных сил. Но как отмечают отзывы, по сравнению с двухлитровым «Спортейждевским» мотором он тянет немного лучше. Однако для совершения каких-либо маневров все равно приходится выкручивать стрелку тахометра до красной шкалы. Дизельных моторов несколько. Это четырехцилиндровые двухлитровые агрегаты мощностью в 136 и 184 лошадиные силы. В плане расхода топлива они почти не отличаются (около 7 литров в городе), поэтому есть смысл переплатить и получить более мощный двигатель.

Что касается коробки, «Хендай» тоже оснащается либо механикой, либо автоматом на шесть скоростей. Относительно последнего владельцы высказывают недовольство. В отличие от «Киа», автомат здесь более дерганный.

Топливная экономичность

В плане расхода топлива «Киа-Спортейдж» и «Хендай IX35» имеют небольшие различия. Первый кроссовер с бензиновым агрегатом потребляет в среднем 8,5 литра на механике и на 0,5 литра больше на АКПП. Дизельный же мотор тратит 6,9. «Хендай IX35» получился более экономичным. В смешанном цикле двухлитровый бензиновый мотор потребует 7,3 литра на механике и 7,4 литра на автомате. Дизельные моторы тратят 6 литров в цикле «город-трасса».

Ходовая «Киа»

Конструкция ходовой части данного кроссовера постепенно дорабатывается и совершенствуется. Так, инженеры установили эластичные втулки на подрамник, заменили ШРУСы, усилили крепления элементов подвески. Спереди на «Киа-Спортейдж» 3 применены стойки "МакФерсон" со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади - независимая подвеска на рычагах. Тормоза - полностью дисковые, спереди еще и вентилируемые. Имеется система АБС, а также система предупреждения об экстренном торможении. Рулевое управление - рейка с электрическим усилителем. Последний имеет три режима работы. Инженерами было пересмотрено также передаточное отношение рейки.

Ходовая «Хендай IX35»

Продолжаем рассматривать, что лучше - «Киа-Спортейдж» или «Хендай IX35». В отличие от «Киа», подвеска на «Хендай» практически не менялась за все время производства модели. Была лишь заменена пара сайлентблоков. Конструкция подвески схожая с «Киа». Это стойки "МакФерсон" спереди и многорычажка сзади. Тормозные механизмы - дисковые, спереди тоже вентилируемые. Имеется система полного привода с возможностью принудительной блокировки. Крутящий момент передается за счет многодисковой муфты.

Поведение на ходу

Что лучше - «Киа-Спортейдж» или «Хендай IX35» - в этом плане? Как отмечают владельцы, на «Киа» подвеска более жесткая. При этом машина отлично реагирует на руль и не кренится. Кроссовер уверенно заходит в повороты, чего не скажешь про «Хендай». Здесь подвеска настроена на комфорт, но об управляемости говорить не стоит.

Дорожный просвет

Какие у кроссоверов «Киа-Спортейдж» и «Хендай IX35» размеры клиренса? К сожалению, оба экземпляра не могут похвастаться большим дорожным просветом. В первом случае величина клиренса составляет 172 миллиметра, во втором - 170. Практически такой же просвет имеет и «Веста» (на сантиметр меньше), поэтому говорить о проходимости не приходится. Это чисто городские автомобили. Но нужно сказать, что в отличие от легковушек, здесь более короткие свесы. Поэтому без проблем можно взбираться на небольшие бордюры. А система полного привода спасает зимой, когда нужно выбраться из заснеженного двора. Что касается выездов за город, грунтовку эти машины не сильно любят. Максимум - проехать до лужайки на пикник. Проверять же проходимость на песке или в грязи точно не стоит.

«Киа-Спортейдж» и «Хендай IX35» - комплектации

Не последнюю роль при выборе автомобиля играет его уровень оснащения. Что мы получаем, приобретая «Спортейжд» в базовой комплектации? Это будет бензиновый кроссовер на механике с двумя подушками безопасности, кондиционером, иммобилайзером, литыми 16-дюймовыми дисками, тканевым салоном, бортовым компьютером, датчиком дождя и заводской акустикой.

Что получает покупатель «Хендай» в базовой комплектации? Начальная комплектация включает в себя бензиновый мотор, механическую коробку, литые 17-дюймовые диски, шесть подушек безопасности, тканевый салон и все остальные опции, что были перечислены в «Киа». С люксовой версией ситуация схожая. Оба авто получают кожаный салон, хорошую акустику, раздельный климат-контроль, камеры заднего вида, мультимедиа-систему, массу вспомогательных систем (например, помощи при старте в гору) и полный электропакет.

Заключение

Итак, мы рассмотрели характеристики «Киа-Спортейдж» и «Хендай IX35». Как видите, это два очень похожих кроссовера. Что лучше - «Киа-Спортейдж» или «Хендай IX35»? «Киа» - это более молодежный, прыткий и драйвовый кроссовер. «Хендай» же более мягкий и спокойный. А в плане комплектаций они почти одинаковые. Поэтому выбирать стоит только исходя из личных предпочтений. В любом случае «Киа-Спортейдж» 3 и «Хендай IX35» - неплохие авто, которые будут служить владельцу верой и правдой далеко не один год.

Д обрый начальник выдал троим моим друзьям по 1млн. 200 тыс. рублей на новый автомобиль. Это не тот случай, когда начальник добрый – работать не надо. И бросились они трудиться выбирать автомобиль. Деньгами взять было нельзя, покупать что-то дешевле не имело смысла. Первым нашел свою машину друг из торгового департамента. О нем и первый рассказ.

Обстоятельность и бережливость еще никому не мешали, а мой друг, кажется, таким родился. Прежде чем сделать шаг вперед, он шагает влево и вправо, чтобы осмотреться. На этот раз по обе руки от него оказались Hyundai ix35 и Kia Sportage.

Был бы я на месте друга, долго не сомневался: взял бы Hyundai ix35 с дизельным 2-литровым мотором в 184 л.с. Такого нет у Kia Sportage, а Toyota RAV4 для России дизелями вообще не комплектуют. Да, мне пришлось бы добавить к дареной сумме целых 151 тыс. руб., но я получил бы со словацкого конвейера маленькое полноприводное сокровище – достойного преемника идеального по цене-качеству Tucson с новым именем ix35 на рынке.

Мощная комплекция, резкие линии и шестиугольная решетка радиатора венчают конец времен безликого восточного дизайна. Хотя кузов вырос по сравнению с Tucson лишь в длину на 8 см., в нем ощутимо прибавилось простора сзади, да и багажник стал вмещать 465 вместо 325 литров. Задние сиденья не передвигаются, спинка складывается (3:2). Но разных емкостей хватает, даже для полноразмерной запаски. Четверым седокам просторно, лишь сзади спадающая крыша огорчит рослых пассажиров.

На этом месте в Kia Sportage мне показалось чуть просторней, хотя, по сути, они с ix35 близнецы. Может потому, что сидел в самой дорогой комплектации Sportage со стеклянной крышей. Один из рослых покупателей в автосалоне очень хвалил Sportage, говорил, что здесь на заднем сиденье ему просторней, чем в .

Если послушать продавца в салоне KIA, различия Sportage и ix35 только в подсветке приборной доски: «здесь белая, а там голубая». Когда сравниваешь дорогие комплектации, автомобиль с белой подсветкой может быть дешевле на 10 тыс. рублей, понятно, что это Sportage.

В езде мне больше понравился Hyundai ix35, он комфортнее Sportage. Управляются обе машины на ровном асфальте одинаково хорошо, но на разбитом весной могут занервничать. У Sportage колея чуть шире, значит он устойчивее, но в образе не хватает стремительности ix35.

К форме и обивке сидений (см. в галерее внизу) обоих автомобилей претензий нет, комбинированная обивка выглядит благородней тканевой, кожа всегда лучше, но дороже. Плохой обзор назад компенсирует камера заднего вида – опция только для полноприводных версий.

Полный привод обязателен для ix35 с 2-литровыми дизелями мощностью 136 и 184 л.с. Мой друг, чувствительный к цене, не захотел за них доплачивать.

А меня порадовало, с какой прытью тяговитый 184-сильный двигатель разгоняет 1,8-тонный автомобиль. Этот вариант имеет турбонаддув, который обеспечивает быстрый отклик двигателя. 6-ступенчатая автоматика переключается, может быть, даже излишне часто, но мягко. Расход дизельного топлива в городском цикле 9,1 л/100 км мог быть и поменьше. Кстати, ix35 с бензиновым 2-литровым мотором, полным приводом и 5-ступенчатой механикой разгоняется до сотни на 0,6 с медленнее, но топлива в городском цикле расходует на 0,8 л/100 км больше. Но это все равно уже не привычные нам по бензиновым вседорожникам 15-16 литров на сотню.

С точки зрения резвого темперамента, которым не все обладают, приоритет всегда будет за стабильным полным приводом, хотя ix35 и Sportage могут быть и моноприводными. Эти версии у них начинаются от 800 – 900 тыс. руб. Разница между родными марками в бюджетном варианте – до 100 тыс. руб. Полный привод дороже переднего на 50 тыс. Электроника, в зависимости от положения педали газа, поворота руля и пробуксовки за 50 мс перебрасывает до 50% крутящего момента на заднюю ось.

Кнопкой можно активировать помощника при спуске с горы и блокировку этого сцепления (до скорости в 38 км/ч). Вместе с электронной блокировкой заднего дифференциала при помощи подтормаживания колес Hyundai ix35 может преодолеть некоторые сыпучие спуски и подъемы. Минимальный дорожный просвет у него 170 мм, так что глубину снега на этой машине лучше не проверять, может и закопаться.

В полноприводной версии найден хороший компромисс между легкостью руления и точностью. Подвеска демпфирует жесткие сотрясения на ухабах, и при относительной жесткости препятствует слишком большим кренам. Ни при езде, ни при торможении Hyundai ix35 не показывает откровенных слабостей. А вот что отличает его даже от Toyota RAV4, так это гарантия. Продавец в автосалоне Hyundai только посмеялся над продавцом из автосалона Toyota. У корейских автомобилей гарантия 5 лет и 120 тыс. пробега для двигателя и коробки передач, а на весь оставшийся автомобиль – 3 года и 100 тыс. км пробега. От себя добавлю, у обоих продавцов тема гарантии не вызывала блеска в глазах.

Кто плохо знает моего друга, подумает, что на этом можно поставить точку и отдаться в руки страны утренней свежести. Но не таков мой друг. Дальше он перешел к третьему поколению Kia Sportage – брата-близнеца, как уже было сказано, Hyundai ix35. С тех пор, как о дизайне КИА стал заботиться Питер Шрайер, раз за разом КИА удивляет – это я заметил еще в прошлом году на автосалоне в Женеве, где представили новый Sportage. Он имеет общую технику с Hyundai ix35, но более выраженные грани кузова. Длиннее, шире и ниже предшественника, третье поколение Sportage показывает, куда ведет светлый путь. Нет больше храброго покорителя бездорожья, с которым я ездил за Полярный круг в прошлом веке.

Новый Kia Sportage демонстрирует свои лучшие качества, прежде всего на асфальте, хотя и снабжен электронно-управляемым полным приводом. Чтобы подчеркнуть зрительно эти притязания, команда Шрайера сузила остекление, заменила его металлом, в результате чего Sportage длиной 4440 мм., с дорожным просветом 172 мм кажется массивней и динамичней. Это имеет и свои отрицательные стороны в смысле обзорности. Раздражение может усилиться, если разложить спинки задних сидений – получается багажное отделение с небрежной ступенькой, вмещающее 1353 л.

У нас продают автомобиль с 2-литровым бензиновым мотором, 1,7-литровым и 2-литровым дизелями. Коробки передач, как у ix35. Самый мощный для Sportage 136-сильный дизель с моментом 304 Н∙м и 6-ступенчатым автоматом тянет хорошо, и лишь при высоких оборотах становится немного громким. На таком автомобиле с полным баком я ездил из Москвы в Подольск по скоростной магистрали. Выглядел эффектно, только ночью в темном городе было страшно разбить колесо. Бензиновый мотор Sportage развивают большую мощность, чем аналогичный по объему дизель, но меньший крутящий момент и также не слишком тихий в работе.

В подвесках появилось нечто новое. Если спереди все без изменений, старый добрый McPherson, то сзади теперь многорычажная кинематика с механически управляемыми амортизаторами. Они регулируют поток масла клапанами в зависимости от хода поршня. В итоге можно комфортабельно ехать по обычной дороге и не страдать от необходимой жесткости на ухабах. Но я все-таки страдал. В быстрых поворотах об этой слабости забываешь. На хорошем покрытии автомобиль едет на переднем приводе, и лишь при пробуксовке подключаются задние колеса. А при скорости до 40 км/ч возможно заблокировать межосевой дифференциал.

Момент на колеса передается через 6 или 5 ступенчатую механическую коробку передач, но может быть и знакомый по Sorento 6-ступенчатый же автомат. С ним Sportage легко подбирается к сумме, выделенной моему другу добрым начальником. От нее можно оторваться на 400 тыс. руб. вниз, если выбрать переднеприводное шасси. Как обычно, корейские автомобили убеждают хорошей комплектацией, включающей климатическую установку и стереосистему с подключением iPod, и, опять таки, соблазняют гарантией.

Но мой друг все же дожал «Тойоту». Он поехал в ее автосалон на Рублевке и полюбовался на ряд из восьми вседорожников, бывших в употреблении. Все они, оказалось, уже зарезервированы новыми владельцами. Замечу, что это было еще до землетрясения. Сегодня, по словам продавцов, «Тойота» сократила поставки новых автомобилей в два раза. Желающие купить машину сразу доплачивают по 40 тыс. руб. А под заказ придется ждать до пяти месяцев.

Не зря мой друг обладает нюхом продавца, он купил Toyota RAV4 со всеми скидками еще до первых толчков на острове, откуда автомобиль и прибыл – чисто японской сборки! Мои реплики, что Toyota RAV4 в Германии беспощадно изгнана «Тигуаном» вызывали у друга только улыбку. «Немцы» теряют за три года 50% цены, парировал он, а RAV4 – по 6% в год, итого 18% за три года, потом мой друг его продаст. С минимальными потерями! Потому, что в «Тойоте» нечему ломаться, а если что и попадает под подозрение, фирма тут же отзывает машину и за свой счет меняет. Так было дважды на личном Toyota Auris моего друга.

Что поделать, доводы эксперта не были услышаны, «корейцев» пришлось сдать. Хозяин-барин золотистого RAV4 разрешил мне проехать на своем новом короткобазном «японце» с 2 литровым бензиновым мотором (158 л.с.), и вариатором.Хром и выраженные крылья придают RAV4 в четвертом поколении мускулистый вид, мигалки интегрированы в зеркала. Другу понравится высокая посадка и простор вокруг. Плюс к тому «Тойота RAV4» зарабатывает очки на эргономике и, не в последнюю очередь, на 6 эйрбегах уже в комплектации «стандарт». Больше 120 км/ч он ездить не собирается, на бездорожье соваться не будет, вариатор отработает бесшумно, сберегая топливо.

Мое мнение о том, что Hyundai ix35 едет лучше, уже не актуально. Я могу только побрюзжать, что два бензиновых мотора для RAV4 в России мало. Тот, что у моего друга, достаточно шумный. Не думаю, что у длиннобазного RAV4 с 2,4-литровым мотором (170 л.с.) в салоне тише. Полноприводная версия моего друга оснащена всеми электронными ассистентами для езды по склону, но мне трудно эту компанию представить на горе. Очки «Тойота RAV4» набирает и благодаря объему багажника (486 – 1752 л), наличию системы складывания сидений Easy Flat. За пару движений задние места исчезают в полу, образуя ровную поверхность с низкой погрузочной высотой.

А теперь, то, что я вообще не приемлю: задняя дверь открывается вправо, то есть не туда. Но это полбеды. Уже второй месяц купленная машина стоит в ожидании пока мой друг сделает необходимые переделки, чтобы убрать полноразмерную запаску с двери под пол. Иначе блестящее колесо украдут и машину раскурочат.

Помню, мне как-то в Мюнхене глава всей компании БМВ объяснял, почему «Тойоты» не ломаются – их покупают пенсионеры, которые мало ездят. Моему другу до пенсии далеко, но полтора месяца езды он уже потерял. Правда, два других друга за это время машину себе не купили. О них еще расскажу.

Технические характеристики

Toyota RAV4: габариты, мм 4460х1860х1720, масса 1700 кг., мотор бензиновый 2,0 л., 158 л.с. развивает крутящий момент 198 Н·м при 4000 об./мин. максимальная скорость с ним 185 км/ч, расход топлива 7,4 или 7,6 л/100 км (передний или полный привод).

Hyundai ix35: габариты, мм 4410х1820х1660, масса 1600 кг., мотор дизельный 2,0 л., 184 л.с., развивает крутящий момент 392 Н.м при1800-2500 об/мин., максимальная скорость 195 км/ч, расход топлива в смешанном цикле 7,1 л./100 км (полный привод). Kia Sportage: габариты, мм 4440х1855х1635, масса 1675 кг., мотор дизельный 2,0 л., 136 л.с., развивает крутящий момент 320 Н.м при 1800-2500 об/мин., максимальная скорость 180 км/ч, расход топлива в смешанном цикле 6,9 л./100 км (полный привод).

Популярность кроссоверов в России не только не снижается, но продолжает расти. На начало 2014 года она достигала 36 процентов. И в данном сегменте не малую долю занимают два корейских авто Kia Sportage и Hyundai ix35. За отчётные 10 месяцев было продано около 52 тысяч близнецов-корейцев. Так чем же так хороши корейские кроссоверы? И какой из них стоит выбрать? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно провести сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35.

Киа вид сбоку


Обновлённые корейские близнецы

Понять, новый вариант машины перед вами или нет, можно по рисунку от света фар в ночное время. Обновлённая версия Hyundai ix35 была представлена в конце 2013 года, а вот новый Kia Sportage первый раз можно было увидеть на выставке в Женеве весной 2014 года. Но внешне на Киа не видно никаких изменений, кроме решётки радиатора и задних фонарей. По всей видимости, производители решили не отходить от удачного ранее придуманного дизайна. Кстати изменения в решётке радиатора видно только при взгляде на старую и новую версии в лоб.

Что касается Hyundai ix35, то обновлённую версию выдаёт оригинальная светодиодная подсветка фар. В топовых комплектациях авто такая же подсветка есть и у задних фар. Однако в целом внешний облик машины остался без изменений, хотя они тут очень напрашиваются. Например, не лишним было бы убрать изобилие ненужных деталей в восточном стиле, а перед машины излишне перегружен многоярусными элементами.

Если сравнивать продажи обоих моделей, то Hyundai ix35 было продано на 4 тысячи больше. Да и стоимость этого бренда почти в два раза выше, чем его собрата. Обе машины не могут пожаловаться на недостаток заднего обзора, который с лихвой обеспечивается габаритными зеркалами заднего вида. В обеих моделях топовые комплектации имеют колёсные диски на 18´´. Зато базовые версии у Киа имеют диски размером 16 дюймов, а у Hyundai ix35 — 17´´.

Багажник Хёндаи

Центральная панель Киа

Сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35: что лучше

Однако такая популярность обеих авто объясняется не только их характеристиками, но и ценой. Посудите сами, если взять обе модели с одинаковыми характеристиками: мотором объёмом 2 л на 150 лошадиных сил, механической коробкой передач с 6-ю ступенями и передними ведущими колёсами, то их цена будет такой:

  • Kia Sportage обойдётся в 879,9 тыс. руб.;
  • Hyundai ix35 можно купить за 899,9 тыс. руб.

Разве найдёте вы что-то лучше и современнее за такие деньги? Скорее всего, нет.

Однако очень интересно то, что если проводить сравнение двух близнецов с автоматической коробкой передач на 6 ступеней, то дешевле становится Hyundai, который можно приобрести за 949,9 тыс. руб., а цена Kia Sportage будет 979,9 тыс. руб.

Кроме этого оба авто выгодно приобретать благодаря дилерским скидкам. Так, при покупке Kia Sportage возможна скидка на 30-50 000 руб. А если вы хотите люксовый вариант со скидкой 50 000 руб, то утилизируйте старое авто и скидка в ваших руках. В итоге со скидкой можно приобрести топовую версию Kia Sportage за 1 млн. 69,9 тыс. рубю, а Hyundai ix35 за 1 млн. 29,9 тыс. руб.



Тест-драйв: сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35

Итак, на наш тест-драйв достались топовые модели обоих авто. Мы будем проводить сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35 в таких комплектациях:

  1. Киа с панорамной крышей, ксеноновыми фонарями, колёсными дисками на 18´´, обивкой из кожи в салоне, аудиосистемой с сабвуфером и навигатором. Всё это можно приобрести за 1,3599 млн. руб.
  2. Похожая комплектация Hyundai ix35 только без автопарковщика и электропривода сидения водителя обойдётся вам в 1,3598 млн. руб.

Кстати максимально возможная скидка на каждую из этих моделей может составить 140 тыс. руб.

Сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35:

  1. Приборная панель на Киа немного изменилась в обновлённой версии, но всё же она немного хуже, чем панель у Хёндаи. Однако подсветка для кнопок у Hyundai ix35 плохо видна в тёмное время суток, а внешний вид системы климат-контроля оставляет желать лучшего. На панели климат-контроля у Киа остаются отпечатки, а вот ручки намного удобнее, чем у его собрата.
  2. Изображение с задних камер не имеет траектории движения, кроме того объектив очень быстро загрязняется.
  3. Делая сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35, нельзя не заметить, что машины имеют одинаковую начинку и колёсную базу.
  4. У обоих авто сидение водителя без боковой поддержки, что не очень удобно. Кроме того его скользкая обивка не добавляет комфорта при посадке. Однако у Киа водительское сидение имеет электронную регулировку.
  5. Подогрев сидений, подлокотники и подстаканники для пассажиров сзади добавят комфорта при езде. Диван заднего сидения одинаковый у обоих автомобилей, только в Hyundai ix35 он расположен немного ниже из-за пологой крыши. Поэтому места для ног у пассажиров Хёндаи сзади будет меньше.
  6. Вместительность багажника у Kia Sportage и Hyundai ix35 одинаковая - 465 л. Но если сложить заднее сидение, то у Hyundai ix35 объём будет на 83 л больше. И эти дополнительные литры используются для хранения запаски.
  7. В обеих машинах есть подогрев руля, но интерьер салона с передних кресел воспринимается абсолютно по-разному. В Хёндаи во всём чувствуется азиатское оформление интерьера: слишком много деталей, сочетаний разных фактур и материалов, а ночное время из-за подсветки синего цвета машина напоминает дискотеку из 90-ых годов.
  8. Что касается Hyundai ix35 , хоть внешне приборная панель красивая и продуманная, её износостойкость оставляет желать лучшего. После 30 тыс. км. Руль стал заметно потёртым, а система навигации вообще отказалась работать.
  9. А вот панель Киа намного удобнее и практичнее. Единственный недостаток интерьера - неудачная маркая фактура поверхностей. Однако в целом дизайн салона не такой перегруженный деталями, как у его собрата. Качество сборки деталей в обеих машинах отменное.


Мультимедийка Хёндаи


Сравнение моторов и ходовой

Делая сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35, нельзя не упомянуть об функциональных характеристиках машин:

  1. Обе машины быстро стартуют, но затем динамика разгона несколько снижается. До 100 км/ч они разгоняются за 12,06 с Хёндаи и за 12,13 с Киа. Однако для хорошего разгона в любом случае приходится вдавливать педаль газа в пол до упора.
  2. Спортивного режима езды нет ни у одного из братьев-близнецов. Однако в ручном режиме при грамотном выборе передачи машина очень быстра и резва.
  3. Особых отличий в ходовой мы не выявили. Обе машины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, хорошо без излишнего крена входят в повороты. Управлять машиной даже в «лёгком» режиме руля просто и приятно. Стандартный и спортивный режимы лишь прибавляют усилий на руль.
  4. Небольшие неровности на дороге не чувствуются, но вот значительные кочки и заплаты создают проблемы, поскольку трясёт машину невероятно. А при буграх на повороте машина может сбиться с траектории. Так что не стоит мечтать о плавной езде по просёлочным дорогам.
  5. Проходимость обоих авто не из лучших. Хоть высота от дороги до кромки в этих машинах целых 32 см, но под защитой картера этот просвет равен всего 18 см.


Салон Хёндаи


Выводы

Сделав сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35, можно прийти к таким заключениям. Обе машины лучше приспособлены к жизни в городской черте, чем к поездкам по бездорожью. Благодаря слаженной работе коробки-автомат вы не заметите городских пробок, средний расход горючего 11-12 л при смешанной езде. Да и дороги в больших городах достаточно хорошие, чтобы не разбить диски и не почувствовать каждую кочку. С парковкой этих машин у вас не должно возникнуть проблем. Даже если ваша версия не укомплектована автопарковщиком, передние и задние датчики, а также камеры заднего вида максимально облегчат задачу парковки.

Что касается гарантийных обязательств, то они одинаковые у обеих машин: 150 000 км пробега либо 5 лет. Это гарантия на двигатель и коробку передач, на все остальные комплектующие гарантия может быть меньше.

Так в чём же причины такой популярности корейских близнецов? Это и доступные цены, и большой перечень удобных опций, и эффектный внешний вид. А вот на вопрос, какую из них выбрать, мы не можем дать чёткого ответа. Здесь всё зависит от личных предпочтений и выбора мест расположения центра обслуживания. Однако тем, кто предпочитает европейское направление в оформлении интерьеров и внешнего вида авто, можно посоветовать Киа.

Если вы хотите сесть за руль кроссовера, то вполне соответствуете тренду. Этот вид автомобилей сегодня пользуется особой популярностью среди автолюбителей. Ведь такая машина - два в одном. Кроссовер синтезировал в себе лучшие качества легковушки и внедорожника. Как вариант вполне можно рассматривать . Причём достойные кроссоверы у нас представлены сразу двумя именитыми производителями: Хендай и КИА. Нюанс только в том, что эти компании умудрились поставить на поток (в среднем от 1 миллиона рублей) и характеристикам. Вот как тут разобраться, какую из них купить? Не зря говорят, что всё познаётся в сравнении. Давайте сопоставим, кто лучше - Hyundai ix35 или Kia Sportage.

Достойные конкуренты на мировом рынке – кроссоверы Хендай ix35 и Киа Спортейдж

Идея на два миллиона

Сначала небольшое представление наших героев. Hyundai ix35 - долгожданное детище компании Hyundai Motor Company (Южная Корея). Эта модель стала преемницей знаменитого , многое позаимствовав от него.

Идею создания «Икса» хендаевцы вынашивали около трёх лет. В проект вложено свыше двухсот миллионов в американской валюте.

Презентовали машину в 2009, а в широком доступе она появилась уже в следующем году. Сегодня собирают также в Чехии и Словакии. Сквозь дебри нашего рынка автомобиль стал пробиваться в 2012 году.

Sportage по-русски

Тест-драйв автомобиля Hyundai ix35:

«VIP»-комплект

Дуэль Sportage и ix35 продолжается в ценовой плоскости. Самая дорогая версия КИА в среднем обойдётся примерно в 1,5 миллиона рублей, а Хендай примерно 1, 4 миллиона - это автомат, полный привод. В такой комплектации вам достанутся , функция климат-контроля, подушки-«обереги» спереди и сбоку, электропакет, и т. д.

Почему при схожем «фарше» КИА стоит дороже? В этом кроссовере есть «лёгкие» диски на 18 дюймов, салон с кожаной обивкой, бесключевой доступ, крыша-панорама.

Взять гарантии

Также у КИА больше срок гарантийного обслуживания. Пять лет (150 тысяч километров) готов производитель заниматься бесплатной починкой. Но как правило, речь идёт о ремонте ключевых механизмов. В то же время гарантия Хендай составляет три года (100 тысяч километров).

Соперники или соратники?

Проведя сравнение ix35 и Kia Sportage, как и предполагалось, мы выявили массу сходств . Это тот случай, когда братья стали конкурентами. А, может, нет? Может, они общими усилиями работают над укреплением репутации корейского автопрома?

Технические характеристики
Марка автомобиля: Kia Sportage Hyundai ix35
Страна производитель: Корея Корея
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1995 1999
Мощность, л. с./об. мин.: 136/4000 154/6200
Максимальная скорость, км/ч: 181 185
Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 10,7
Тип привода: полный полный
КПП: 6 МКПП, 6 АКПП 6 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 6,9; трасса 4,7 город 11,4; трасса 6,9
Длина, мм: 4440 4410
Ширина, мм: 1855 1820
Высота, мм: 1630 1655
Клиренс, мм: 167 170
Размер шин: 225/60R17,215/70R16,235/55R18 215/70 R16, 225/55 R18,225/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1305 1712
Полная масса, кг: 1830 2140
Объём топливного бака: 58 58

Тем более, если совсем уйти от анализа технических и внешних данных и заглянуть в автомобильную «душу» этих красавцев, то можно увидеть ещё кое-что.

Киа Спортейдж против Хендай ix35 играет «молодёжной картой». Он, действительно, больше тяготеет к адреналину и спорту. Такой себе взбалмошный искатель приключений. А вот в «Икс» есть нотки флегматичности, он надёжен и непоколебим.

Итак, бой «Киа Спортейдж vs Хендай ix35» заканчиваем мировой. Резюме такое: оба парня достойны того, чтобы привлечь внимание и заслужить уважение даже самых избалованных автомобильных гурманов.

Решить для себя непростой вопрос, что лучше KIA Sportage или Hyundai ix35, предстоит каждому, кто в состоянии выложить за машину миллион рублей и более того, и отдает предпочтение внедорожникам, причем корейского происхождения. Вообще, почти одновременное появление на рынке этих двух моделей породило некоторое недоумение.

Похожие технические характеристики, почти одинаковые размеры, весьма близкие друг к другу цены (в максимальной комплектации они различаются на 1-4 тыс.руб., в зависимости от дилера). Это проявление здоровой конкуренции, ошибка маркетологов или, напротив, их хитрый ход с дальней целью?


Столь схожие параметры некоторых начинают даже нервировать и заставляют поглядывать в сторону других производителей. Останавливает лишь то, что придется пересмотреть свои финансовые планы – кроссоверы других марок обойдутся существенно дороже. Или же, как вариант, поступиться своими требованиями к качеству, что тоже мало кого порадует.

Что лучше KIA Sportage или Hyundai ix35, люди пытаются выяснить с момента их появления на автомобильном рынке. Попробуем и мы с вами это сделать.

Что имеем визуально?

Стиль оформления моделей разный, и это сразу бросается в глаза. В нескольких словах разницу можно обозначить следующим образом:

  • KIA Sportage выполнен в европейском стиле, Hyundai ix35 несет в себе все признаки восточной загадочности и вычурности. В остальном различия невелики;
  • Внедорожник от KIA имеет более удобные для посадки задние двери;
  • У кроссовера производства Hyundai больше заднее стекло, то есть лучше обзор для привыкших пользоваться внутренним зеркалом;
  • По габаритам Sportage вроде больше. Однако на деле это касается лишь его ширины, которая бьет соперника на 3,5 см. Длина, которая по паспорту составляет 4410 мм и больше ix35 на 3 см,. на самом деле включает в себя выступающие бампера, так что на внутреннем пространстве никак не отражается;
  • По высоте обгоняет уже Hyundai, на те же 3 см.;
  • Впрочем, все эти сантиметры настолько невелики, что определить их можно только рулеткой. Визуально внедорожники кажутся одинаковы;
  • Внутрисалонное оборудование и обеспечение комфорта схожи у Sportage и ix35. Вся разница – опять же в оформлении. Разве что приборы на KIA читаются лучше;
  • А вот если ориентироваться на удобство пассажиров сзади, то предпочтение опять же стоит отдать Sportage: посадка там более вертикальна, а диван установлен немного выше, в связи с чем, ногам будет немного посвободнее.

Ходовые качества

По силе и мощности оба корейца оснащаются в одинаковой линейке. Однако по езде тут разница несколько заметнее.

Бензиновый движок на Sportage рассчитан скорее на степенное продвижение. По ощущениям, мотор не вытягивает нагрузки, хотя паспорт уверяет, что лошадей должно хватить. Аналогичное автомобильное сердце на ix35 работает поживее, и начало движение у него вполне себе бодрое. Однако на нем желающие разогнаться по энергичнее должны придавить педаль до оборотов красной зоны, при которых мотор начинает громко (и очень слышно) выражать свое возмущение.

Дизели на обеих машинах куда мощнее и на нехватку сил не жалуется. Каких-то особенностей между вариациями моторов не обнаружено.

В итоге , можно сказать, что при выборе лучше пристальней присмотреться к дизелям: бензин не слишком удовлетворителен и на ix35, и на Sportage.

Что касается подвески, она на этих моделях обладает разным характером. У KIA Sportage он довольно жесток, за счет чего поворотные крены у него минимальны. Реакция на руль у него чуткая, фактически моментальная. В противовес этому – довольно болезненное восприятие частых неглубоких стыков. На Hyundai ix35 . 70% дорожных изъянов пассажиры и не заметят, а водителю доруливать придется редко. Однако высокие бугры для него проблема: потряхивать будет весьма ощутимо.

Поскольку и KIA Sportage, и Hyundai ix35 позиционированы как внедорожники, рассмотрим их вездеходные качества. С клиренсом не повезло обеим моделям: у Sportage он составляет 172 мм., у ix35 и вовсе 170. Так что в полной мере их кроссоверами не назовешь. Углубления, попавшиеся в момент вхождения в поворот, выносят обоих корейцев с заданной траектории. На проселке они ползти могут, но – именно ползти.

Если же еще он и размыт или заснежен, то с завистью начинаешь думать о . Так что, честно говоря, оба варианта являются чисто городскими жителями. Как ни придираться, с какой стороны ни подходить, получается, что на вопрос, что лучше: KIA Sportage или Hyundai ix35, существует только один ответ – они практически равноценны. И выбирать между ними придется, исходя только из собственных представлений о том, каким должен быть именно ваш личный внедорожник. То есть – по визуальным предпочтениям.

Дымит двигатель