Проворный автомобиль с мощностью внедорожника. Технические характеристики ниссан кашкай Какой расход топлива ниссан кашкай 2.0 вариатор

Небольшой кроссовер Кашкай от японской компании Ниссан появился в нашей стране в 2007 году. Это первый случай, когда дизайн какого-то автомобиля этого производителя был спроектирован в Европе.

Через несколько месяцев, после успешного запуска модели, была выпущена еще и семиместная версия Nissan Qashqai +2. У нее был и немного другие моторы, а также усиленная подвеска. Машина пока что пережила всего один рестайлинг и одну смену поколения. Но зато успел уже получить мировое признание и завоевал кучу наград.


Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 7.8 5.3 6.2
1.2 CVT бензин (робот) 6.6 5.1 5.6
1.6 MT бензин (механика) 8.3 5.6 6.6
1.6 CVT бензин (робот) 8.1 5.4 6.4
2.0 MT бензин (механика) 10.7 6.0 7.7
2.0 CVT бензин (робот) 9.2 5.5 6.9
1.5 MT дизель (механика) 4.2 3.6 3.8
1.6 MT дизель (механика) 5.2 3.9 4.4
1.6 CVT дизель (робот) 5.6 4.5 4.9
2.0 MT дизель (механика) 8.6 5.5 6.6
2.0 AT дизель (автомат) 8.7 5.7 6.8
2.0 CVT дизель (робот) 8.7 5.7 6.8

1 поколение

Первое поколение пятиместного Ниссан Кашкай не отличалось большим разнообразием устанавливаемых моторов. Дизельных вариантов было два: полутора и двухлитровый. Первый шел только на ручной коробке с шестью возможными передачами, а мощность мог развить в 106 лошадиных сил. Его норма расхода – 5.5 л. Второй обладал уже 150 лошадьми, а также мог похвастаться автоматом и вариатором. Причем, робот был шестиступенчатый, и шел только с полным приводом.

Механика могла идти либо с передним, либо с полным, а вариатор – только с передним. Расход топлива на 100 км тут варьировался от 6.5 до 7.2 литра. Бензиновых установок также было две. Младшая — 1.6 литровая, с пиковой мощностью в 114 лошадиных сил. Управлялась она либо механикой, либо вариатором. Расход бензина – 6.8 литра. Второй имел объем 2 литра. Мощность он был способен развить в 141 лошадиную силу. Эта версия могла быть как с ручной, так и с вариативной коробкой передач, а также с полным или передним приводом. Топлива этот двигатель съедал в количестве 8.1 литра.

Кашкай +2 имел моторы точно такого же объема, но немного большей мощности. Бензиновый 1.6 тут был только на механике. Для двухлитровой установки уже не существовало варианта с вариатором и полным приводом. Дизель мог потреблять только один двигатель – 2.0 литровый. Управлялся он или роботом, или механикой, но для первого не было варианта с передним приводом.

«Самое отличное авто для тех, кто любит спокойные поездки с семьей по городу или на природу. Тут много места и очень комфортный салон. Сидеть здесь хочется вечно, потому что сиденья удобные и приятные на ощупь. Внешне мне машина не очень нравится, но это вовсе не важно. Главное, что она быстро разгоняется и тратит очень мало топлива – 7 литров», — сообщает Елизавета из Москвы.

«В моем городе были в салонах только вариаторные версии. Мне же хотелось механику, поэтому пришлось брать с рук, но в очень достойном состоянии. Машина мне понравилась еще на тесте, поэтому сейчас я в нее влюбляюсь еще больше с каждым днем. Водить ее – сплошное удовольствие. Когда жмешь на газ – машина просто уносится вперед, а топлива съедает очень мало. Моя норма – 8 литров по городу», — рассказал Олег из Краснодара.

«Мне повезло, так как я купил свою версию +2 по акции, потому что ее срочно распродавали в салоне. У меня большая семь, поэтому два лишних места мне точно не помешают. Свои деньги я потратил не зря. Автомобиль комфортный и быстрый, а также надежный. На нем можно спокойно ездить на природу, полный привод тут отлично справляется с бездорожьем. По расходу сказу, что он четко паспортный – 8 литров», — написал Денис из Екатеринбурга.

Рестайлинг

Рестайлинг 2010 года привнес много нового и по технической части. Так, появился новый вариант на дизельном топливе – 1.6 литра. Его мощность была 130 лошадиных сил. Управлялся он только механической трансмиссией, но мог быть на любом приводе. Расход топлива составлял 4.8 литра. Полуторалитровый мотор никак не изменился. Двухлитровый двигатель остался с прежней мощностью, но мог комплектоваться только автоматом и полным приводом. Здесь топлива съедалось в количестве 7 литров.

Бензиновый 1.6 литровый агрегат лишь немного подняли до 117 лошадей. Двухлитровый мотор остался также без изменений. Кашкай +2 же оснастили точно такими же двигателями, лишь добавив для дизельной двухлитровой установки возможность выбрать механическую коробку на любом приводе.

«Машина слабовата для тех, кто собирается перевозить в салоне больше 3 человек. Даже двухлитровый двигатель не справляется с этой задачей достойно, не говоря уже и о более слабом. Да и расход особо не радует, хотя многие говорили, что это чуть ли не самая сильная его сторона. Траты по 10 литров считаю сильно завышенными», — пишет Алексей из Твери.

«Машину брал для города, так как для дальних выездов у меня уже есть транспорт. А это вполне комфортный и вместительный вариант для частых поездок по делам или по магазинам. Да и расход хороший. Всего 9 литров летом и, что важно, 11 зимой. У нас очень холодно и разницу в два литра мало кто сможет тут показать», — так отозвался Василий из Якутска.

«До этого автомобиля я владел скромненьким . Теперь же у меня намного более комфортная и мощная машина. Также тут очень много места, к чем я долго привыкал. Разница между ними огромная и в технической части. У Кашкая хорошая подвеска, которая позволяет не ощущать последствия наездов на ямы и кочки. Удивило меня то, что мощности у меня теперь больше, а расход меньше. В среднем уходит по 8 литров», — написал Александр из Томска.

«Я владелец максимальной комплектации Кашкая, в котором есть абсолютно все. Досталось мне это все вообще за копейки, так как попал под выгодную акцию. Ни за что не променяю эту машину на что-то еще, потому что тут есть все, чтобы комфортно передвигаться по любым дорожным условиям. Мотор справляется с любой нагрузкой, всегда показывая хороший разгон и низкое потребление топлива. Я расходую по 9 литров», — рассказал Кирилл из Новгорода.

2 поколение

В 2013 году появился Ниссан Кашкай 2 поколения. Выпускался он только в пятиместной версии, так как вариант +2 не пользовался большой популярностью. Модель снова получила по две установки в дизельном и бензиновом ряду. Первый представляют теперь агрегаты на 1.5 и 1.6 литра. Полуторалитровая версия способна развить мощность в 110 лошадиных сил. Идет она только с механикой и передним приводом. Расход дизеля по паспорту – всего 3.9 литра. Мотор на 1.6 литра может выдавать уже 130 лошадей и управляться либо механикой, либо вариатором. В первом случае возможен и полный привод. Потребление топлива тут варьируется от 4.5 до 5.1 литра.

Неожиданным решением стало появления в бензиновом ряду 1.2 литрового двигателя. Его мощность достигает отметки в 115 лошадиных сил. В пару к нему ставится механика или вариатор. Съедает он всего 5.9 литра топлива. Двухлитровый мотор имеет уже мощность в 144 лошадиные силы. Он также комплектуется механикой и вариатором, но второй еще может похвастаться и полным приводом. Реальный расход этой конфигурации – 7.1 литра.

«Сначала очень хотел себе полноприводную версию, но потом подумал, что редко куда-то езжу, где бы он пригодился. Поэтому взял простенькую механику с передним приводом, тем самым добившись минимального расхода в условиях города. Для меня нормально, что мотор съедает по 6 литров — я считаю это отличным показателем», — пишет Егор из Костромы.

«Пока что, единственная проблема, с которой я столкнулся в этой машине – плохой бортовой компьютер. Обычно я трачу по 10 литров топлива, хотя на нем отображается, что реально выходит всего 8. Планирую сходить с этой проблемой в сервис, может помогут специалисты», — сообщил Захар из Ростова.

«Больше никогда не куплю Ниссан. При пробеге в 50 тысяч километров, я уже вложил кучу денег в ремонт. Даже на ВАЗе столько не ломалось, хотя японцы славятся надежностью. Жаль, но придется продать машину, а она мне очень понравилась вначале. Тратить по 7 литров топлива было сплошное удовольствие», — пишет Николай из Пскова.

«Хороший автомобиль, но мотор слабоват. С включенным кондиционером мощности уже не хватает, чтобы быстро набирать скорость в городе. В остальном – все просто отлично. Топлива тратится по 7 литров», — написал Станислав из Смоленска.

Nissan Qashqai – городской внедорожник, представитель класса компактных SUV. Производство модели началось в 2006 году. Машина выпускается в Великобритании, Японии, Иране и России. Первое поколение Qashqai произвело фурор на мировом рынке. Машина стала одной из самых востребованных в сегменте, который во второй половине 2000-ых только набирал популярность. Первая модель обновлялась один раз – в 2010 году, а через четыре года вышло второе поколение Qashqai. Автомобиль получил совершенно новый кузов с другой стилистикой, а также более качественный салон и дополнительное оснащение. Nissan Qashqai конкурирует со многими моделями. Аналогичные кроссоверы – Toyota RAV4, Chevrolet Captiva, Peugeot 4008 и Kia Sportage.

Nissan Qashqai двигатели и норма расхода

Поколение 1 (2007-2010)

  • бензин, 1,6, 114 л. с., 12 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 литра на 100 км, механика, передний привод
  • бензин, 2,0, 141 л. с., 11,3 сек до 100 км/час, 10,7/6,9 литра на 100 км, вариатор, полный привод
  • бензин, 2,0, 141 л. с., 10,7 сек до 100 км/час, 10.4/6,4 литра на 100 км, вариатор, передний привод
  • бензин, 2,0, 141 л. с, 10,1 сек до 100 км/час, 10,7/6,6 литра на 100 км, механика, передний привод

Рестайлинг (2010-2014)

  • бензин, 1,6, 114 л. с., 11,8 сек до 100 км/час, 8,3/5,6 литра на 100 км, передний привод, механика
  • бензин, 1,6, 117 л. с., 13 сек до 100 км/час, 8,1/5,4 литра на 100 км, передний привод, вариатор
  • бензин, 2,0, 141 л. с., 10,1 сек до 100 км/час, 10.4/6,3 литра на 100 км, механика, передний привод
  • бензин, 141 л. с., 11,3 сек до 100 км/час, 10,6/6,5 литра на 100 км, вариатор, полный привод.

Поколение 2 (2013 – н. в.)

  • бензин, 1,2, 115 л. с. 10,9 сек до 100 км/час, 7,8/5,3 литра на 100 км, передний привод, механика
  • бензин, 1,2, 115 л. с., 12,9 сек до 100 км/час, 6,6/5,1 литра на 100 км, передний привод, вариатор
  • бензин, 2,0, 144 л. с., 9,9 сек до 100 км/час, 10,7/6 литров на 100 км, механика, передний привод
  • бензин, 2,0, 144 л. с., 10,1 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 литра на 100 км, вариатор, передний привод
  • бензин, 2,0, 144 л. с., 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/6 литров на 100 км, вариатор, полный привод
  • дизель, 1,6, 130 л. с., 11,1 сек до 100 км/час, 5,6/4,5 литра на 100 км, передний привод, вариатор

Nissan Qashqai отзывы владельцев о расходе на 100 км.

Поколение 1

С двигателем 1,5, дизель, 2WD передний привод

  • Олег, Свердловск. Автомобиль 2008 года, покупал поддержанную версию. Двигатель объемом 1,5 литра, хорошо тянет в гору. Машина с передним приводом и механической коробкой, быстро переключает передачи. Дизайн так себе, не очень понравился салон – он слишком серый и собран из дешевых материалов, хотя к качеству сборки придраться не могу. Автомобиль потребляет в среднем 10 литров на сотню в городском цикле.
  • Михаил, Смоленск. Машина у меня с передним приводом и дизельным мотором. Это кстати один из первых кроссоверов в истории Ниссан. Получилось очень даже неплохо, расход топлива с механикой составляет 10 литров на сотню.
  • Дмитрий, Воркута. Nissan Qashqai – универсальный автомобиль. Легкий и маневренный. Недорогой и динамичный, особенно с дизельным мотором 1,5. Понравилась настройка механической коробки, с которой можно уверенно обгонять грузовики, маршрутки и т. д. Все благодаря четкости переключения, передачи искать не нужно. Расход топлива 11 литров на сотню. В салоне комфортно, шумоизоляция для такого класса достойная. Можно сравнивать даже с Тойотой РАВ4.

С двигателем 1.6 бензин

  • Василий, Нижегородская область. Мой Ниссан Кашкай меня никогда не подводит. Эксплуатирую машину шесть лет, пробег 80 тысяч км. Поломки несущественные, обслуживаю самостоятельно. Денег на ремонт уходит немного, машина очень надежная. Сделана из добротных материалов, пластик в салоне жесткий но не скрипит. Вибраций и сверчков не обнаружено, автомобиль практически в идеальном состоянии. У меня версия с мотором 1,6, развивает 115 лошадей. Разгон до сотни за 12 секунд – неплохо очень даже, а расход топлива максимум 10 литров. У меня версия с механикой и передним приводом. Машиной доволен.
  • Татьяна, Вологодская область. Автомобиль мне как раз подошел. Машина для моих потребностей, я быстро к ней привыкла. У меня базовая версия с экономичным мотором, который выдает 116 сил. С механической коробкой и полным приводом расход топлива не больше 10 литров.
  • Мариша, Тула. Автомобиль купила специально на свой день рождения, решила себя порадовать. Второй половинки у меня пока нет, и Кашкай стал удачной заменой. Он как настоящий мужчина, никогда не подводит, не ломается. Как то раз зимой машина можно сказать сама меня вытянула из сугроба, покрытого льдом под низом. И это не смотря на то, что у машины всего лишь мотор 1,6, передний привод и механика. Я включила смекалку и просто тронулась на третьей передачи. Пробуксовки не было, и машина сама выехала. Расход 10 литров в среднем.
  • Борис, Константин. Кроссовер на все случаи жизни. Он мне подходит – компактный и динамичный, очень удобный в городской толчее. Мощности движка 115 сил вполне достаточно для повседневных городских поездок. Машина поломками не досаждает.
  • Александр, Новосибирск. Автомобиль взял в самой базовой комплектации, с движком 1.6. Мотор не особо мощный, но механическая коробка раскрывает на полную его способности. На трассе могу разогнаться за 12 секунд до 100 км/час, а максималка около 190 км/час, на низах все 210 км/час. Ниссан почти не кренится в поворотах, хорошо слушается руля и никогда не буксует, не смотря на отсутствие системы EBD. Есть АБС, но ею сейчас никого не удивишь. Машина потребляет в среднем 11 литров.
  • Ольга, Смоленск. Nissan Qashqai – правильное решение для города, я как раз такую машину и хотела. Чтоб была с кондиционером, с АБС, магнитолой и другими незаменимыми опциями. А больше и не нужно, мне тачка лишь бы чтоб ездила и не ломалась. С выбором не ошиблась, автомобиль с двигателем 1,6 и механикой потребляет 10-11 литров на сотню.

С двигателем 2.0 МТ механика

  • Алексей, Москва. Ниссан Кашкай – надежный и комфортный автомобиль,проехал на нем уже 150 тысяч км. Поломок было достаточно, и большинство из них гарантийные. Умеют же японцы делать машины. Скоро собираюсь продавать тачку, поменяю на Кашкай нового поколения. У нас в столице кстати эта машина считается одной из самых популярных в классе. У моего старичка двигатель двухлитровый, мощность 140 сил. Понравилась механическая коробка, привод передний. Расход топлива 12 литров на сотню.
  • Александр, Подмосковье. Мне тачка понравилась, в дальнейшем планирую поменять и купить такую же версию, но уже в новом поколении. С двигателем объемом 2.0 проблем не обнаружено. С механической коробкой машина прет как танк, у нее хороший запас тяги. Расход топлива 10-11 литров/100 км.
  • Петр, Донецк. Кроссовер купил в 2009 году, с движком 2.0 и механической коробкой. Доплатил за полный привод а толку никакого нет. Ну разве что улучшилась управляемость, а на бездорожье машина как была оленем так и осталась. В городе передвигаться нет проблем, на это способна любая легковушка. Полный привод-то дорогой, обошелся мне в копеечку, а толку ноль. Кашкай кушает в среднем 12 литров в городском цикле. Решил продать и купить новую Тойоту Рав4.
  • Ярослав, Тула. Ниссан Кашкай как раз для меня. Я люблю динамику, и поэтому взял самую мощную версию с двухлитровым движком. Его мощность 140 сил, которые хорошо раскрывает шестиступенчатая механика. Разгон до 100 за 10 сек, расход топлива на трассе примерно столько же. Машина с полным приводом, хорошо управляется.
  • Олег, Вологодская область. Брал Ниссан Кашкай на поддержанном рынке. У меня самая мощная версия, с мотором 2.0 и механикой. Автомобиль очень динамичный в городе, разгон до сотни за 10 секунд – отличный показатель для такого класса. Комфортная и в меру упругая подвеска, жестковатая немного. Крены в поворотах минимальные, машина отчетливо слушается руля, и в большинстве случаев не надо угадывать, куда повернуты колеса. Расход топлива 12 литров/100 км.
  • Максим, Томск. Мы с женой много работали, чтобы насобирать на Ниссан Кашкай c полным приводом. Выбрали именно эту тачку, и долго шли к поставленной цели. Купили без кредита, катаемся на ней уже 150 тысяч километров. За семь лет особых проблем не возникало, автомобиль в целом надежный. Расход топлива с движком 2,0 и МКП выходит 12 литров.

С двигателем 2.0 CVT Вариатор

  • Святослав, Воркута. Ниссан Кашкай – это мой первый кроссовер, до него пользовался только десятками и сто пятыми волгами. С Ниссаном чувствуется другой уровень, как будто в другое измерение попал. Даже не ожидал, что такие ощущения может внушить даже поддержанный автомобиль. У меня как раз такой. В самой топовой комплектации, с полным приводом и вариатором. Коробка передач настраивает на плавную езду, но в крайнем случае можно наваливать как следует. Благо двухлитровый мотор это позволяет. Вообще машина способна на многое, даже на бездорожье можно ее чуток понасиловать. Но надо знать меру, а то иначе может перегреться вариатор. Машина в городе потребляет 12 литров в среднем, а на трассе выходит 9-10 литров на сотню километров.
  • Анатолий, Пятигорск. Мой Nissan Qashqai меня никогда не подводит в дальней дороге. С моей работой нужен только такой, настоящий японец. Надежный и неприхотливый. С двигателем 2.0 и коробкой CVT потребление топлива в городе – 12 литров, а на трассе выходит максимум 10 литров. Салон комфортный, пластики приятные но жесткие. Семье тачка нравится, машиной доволен.
  • Максим, Тюмень. Автомобиль пока устраивает, за восемь лет проехал 100 тысяч км. Зимой почти не использую, в такой сезон машина хранится и греется в гараже. Хотя это вроде как внедорожник, но на самом деле обычная легковушка. А кроссовер это так, одно название – придумали, чтобы покупали. Вот и я повелся. Но я не жалею, машина хорошо управляемая и надежная – может потому, что езжу только весной, осенью и летом… У меня версия с вариатором, двигатель двухлитровый. Расход по городу до 12 литров.
  • Игорь, Харьков. С таким автомобилем можно любые преграды преодолеть. Особенно в моей самой топовой комплектации – с вариатором и двухлитровым движком мощностью 140 лошадей. Прыткий и динамичный аппарат, потребляет 13 литров бензина на сотню. Уже 100 тысяч на одометре, берегу детям.
  • Денис, Санкт-Петербург. От Ниссана Кашкай у меня приятное впечатление. Я бывший владелец этой машины, продал ее два года назад одному хорошему человеку. Только после Кашкая понял, что такое настоящий японский автомобиль. Поломок вообще практически не было, обслуживал в сервисе согласно регламенту. У меня версия с двигателем 2,0 и вариатором. Автомобиль в целом надежный, неприхотливый и недорогой в эксплуатации. Расход 10-12 литров на сотню.
  • Марина, Таганрог. Машина понравилась, покупала поддержанную. Просто очень хотелось японский и недорогой кроссовер, а денег было немного. Мне можно сказать повезло – купила самую топовую версию, с мотором 2,0 и вариатором. Есть все опции, комфорт на высоком уровне. Расход топлива 12-13 литров, если много пробок. Средний расход – 10-11 литров. Вариатор и мотор оказались на удивление экономичны. Я машине очень рада, а он мне.
  • Андрей, Минск. Nissan Qashqai мне подарила жена, а сама пересела на Ленд Крузер. Она у меня бизнес-вумен, а я ей помогаю с бизнесом. Машины нам как раз для этого и нужны, без них никак. Я работаю таксистом в крупной компании моей супруги, ей досталось большое наследство. Развожу важных клиентов по бизнес-центрам. Кашкай у меня с двухлитровым мотором и вариатором, никогда не подводит. Плавно едет, бодро разгоняется и прытко тормозит. Расход топлива 12-13 литров в городе.
  • Александр, Тамбов. Типичный городской кроссовер. чтобы выделяться на фоне остальных, выбрал самую топовую комплектацию, с мотором 140 сил и автоматической КПП. Поначалу думал брать с МКП, но в итоге взял эту и не пожалел. Вариатор быстро щелкает своими виртуальными передачами, почти не заметно. Расход 13 литров/100 км.
  • Борис, Екатеринославль. Ниссан Кашкай оказался по душе и мне, и моей жене с ее детьми. После того как купили машину, мне почему то еще больше захотелось быть для них настоящим отцом. Ну да ладно, теперь по существу – автомобиль купили в самой топовой версии, с движком 2,0 и автоматической коробкой. Расход топлива в среднем 10-12 литров по городу, меня вполне устраивает. Продавать пока не планируем, машина свой потенциал еще не исчерпала.
  • Борис, Одесса. Ниссан мне достался от отца, которому пришлось уехать в другую страну в командировку. Работает там уже пятый год, и столько же я владею его Кашкаем. Хотя он уже итак мой почти. Похвалю тачку за экономичность в городе – с мотором 2,0 и вариатором выходит в среднем 10 литров, если не превышать скоростной режим.
  • Алексей, Питер. Nissan Qashqai у нас уже почти десять лет. Давно уже надо было продать, но мама ни в какую не хочет – говорит, дети подрастут и будут ездить на ней. Да если так подумать, то к тому времени уже новые тачки появятся, из другой эпохи скажем так. А в друг они захотят на электрокары пересесть. Ну ладно, послушался, пока менять не будут.На одометре 200 тысяч пробега, обслуживаю самостоятельно. Масло да фильтры поменять, сел и поехал. Вариатор работает безупречно, двухлитрового мотора вполне хватает для динамичной езды. Расход топлива 10-12 литров.
  • Станислав, Липецк. Автомобиль мне в целом понравился, точно такой же куплю жене. Будем вместе колесить, лишь бы не перепутать. Ну а если серьезно, то машина и правда стоит того, чтобы дать ей вторую жизнь. Мой Ниссан Кашкай уже 100 тыщ отходил, пора продавать, пока еще более менее свежий. Машина потребляет 11-12 литров, мотор 2.0 CVT.

Поколение 2

С двигателем 1.2 МТ

  • Максим, Ярославль. С мотором 1,2 Ниссан Кашкай ведет себя на удивление динамично. И при этом экономит топливо. В городе выходит 8-9 литров, не больше. По моему, это единственный малолитражный кроссовер в классе. Таких еще не встречал, именно поэтому и взял такую версию. Скажем так, хотел себя почувствовать европейцем. В Европе очень любят малолитражки, вот как раз туда и направляюсь. В туристическую поездку возьму с собой жену, будем заменять друг друга за рулем.
  • Василий, Смоленск. Ниссан Кашкай мне подарил мой друг, отдал безвозмездно. Денег у него хватает, сам себе купил Мерседес Бенц GL. В общем, повезло мне з друзьями, да не то слово. Кроссовер оснащен 1,2-литровым движком, выдает 115 лошадок. Неплохо, и механическая коробка быстро щелкает передачами, загляденье просто. Расход до 10 литров по городу.
  • Сергей, Подмосковье. Автомобиль меня порадовал во время тест-драйва. С механической коробкой данный движок очень динамичен, наверное потому что кузов весь обтекаемый и хорошо сопротивляется встречному ветру. Максимальная скорость около 180 км/час, а разгон до первой сотни составляет около 12 секунд. Очень даже прилично для такого мотора. 115 лошадей в городе хватает с запасом, а вот для трассы этот агрегат не вариант. Ну разве что для непродолжительных поездок. Чтобы ехать быстро, надо постоянно крутить движок до отсечки, а на высоких оборотах в салоне очень шумно, даже невозможно разговаривать и не кричать. В общем, автомобиль оставил двоякое впечатление. Главный его плюс – это расход топлива, всего 8-9 литров на 100 км.
  • Станислав, Санкт-Петербург. Машина в городе ведет себя резво и динамично, управляемость выше всяких похвал. Подвеска довольно упругая, для бездорожья не вариант. 115 сил вполне достаточно для городских нужд. Расход топлива 9-10 литров.
  • Никита, Свердловск. Ниссан Кашкай покупал в 2015 году. Машина нужна была для поездок с семьей в различные места отдыха. Автомобиль хозяйственный, с практичным багажником. Задние сиденья можно сложить одним движением, и получается почти ровная площадка. Можно хоть холодильник перевозить. Есть специальные крепления для груза, чтобы не катался по полу во время движения. Машина с двигателем 1,2 и механикой – быстрый автомобиль, потраченные на него деньги отрабатывает по полной программе.
  • Алексей, Николаев. Для меня Ниссан Кашкай – один из первых внедорожников, до него был УАЗ Патриот, потом купил Шевроле Ниву, а затем пересел на поддержанный Хендай Тусон. По моему, Ниссан Кашкай – первый адекватный кроссовер, который у меня был. Купил новым, чтоб потом вам не жаловаться. Машина очень экономичная в городе, расход топлива с двигателем 1,2 МКП не больше 10 литров.
  • Александр, Якутия. Ниссан Кашкай с мотором 1,2 – автомобиль не для всех. Движок работает в очень узком диапазоне оборотов, и это проблема. На высоких скоростях мотор скисает, хотя в городе можно ехать на вполне приличной скорости. Механическая коробка на полную раскрывает потенциал движка. Если б стоял автомат, то движок наверное вообще б не поехал. Это конечно грубо говоря, но на самом деле мотор работает на пределе, и у него нет запаса тяги. А так тачка практичная и комфортная, расходует порядка 8-10 литров в городском цикле.
  • Виктор, Вологодская область. Эта машина для бездорожья не предназначена, ей лишь бы чтоб был гладкий асфальт без всяких пробоин и кочек. Весьма жесткая подвеска. Мотор объемом 1,2= литра и механика работают слаженно, разгон до сотни всего за 12 секунд. Автомобиль потребляет до 12-13 литров/100 км.

С двигателем 1,2 CVT

  • Николай, Томск. Выбрал самую базовую комплектацию, с самым маленьким движком. Интересно было, что он из себя представляет, и пригоден ли он для такого большого кроссовера. После тест-драйва я убедился, что машина представляет из себя достойную конкуренцию другим моделям – и не только в плане расхода топлив, но и разгонных характеристик. Перечитал статьей и отзывов, и в основном пишут что мотор очень надежный, и на него сейчас самый высокий спрос. Расход топлива 12 литров на сотню Движок 1,2 с коробкой автомат работает на удивление спокойно, но ре реакции при подруливании хорошо ощущаются.
  • Елена, Пятигорск. Мой Nissan Qashqai за четыре года отмотал 100 тысяч км, за это время ни единой поломке. Все узлы и агрегаты менялись согласно регламенту, ТО никогда не пропускаю. Все делаю согласно инструкции, и машина никогда меня не подводит, что очень важно в дальней дороге. С движком 1,2 и вариатором расход топлива максимум 10 литров.
  • Олег, Питер. Ниссан Кашкай – годный автомобиль. Для трассы и для города, едет быстро и динамично, и в этом ему помогает расторопная автоматическая коробка. Это мой первый внедорожник с таким мотором, не ожидал такой прыти. Расход топлива 11 литров по городу, и это максимум. На трассе машина выпивает 7-8 литров. Салон и багажник просторные, места внутри достаточно. Понравилась качественная отделка, строгое оформление интерьера. В общем, машина стоит своих денег.
  • Виталий, Донецк. Машина на все случаи жизни в том плане, что очень надежная. Эксплуатировал в тепле, и в холоде. В Сибири Кашкай себя показал молодцом. Надежность высокая, но при езде по бездорожью обязательно нужен страховщик. Расход топлива 8-9 литров. У меня движок 1,2, с вариатором и передним приводом.
  • Павел, Ленинградская область. Это наш первый автомобиль в семье, родителя купили новым, в автосалоне. Выбрали версию с движком 1,2 и автоматической коробкой. С таким тандемом расход в городе около 9 литров на сотню пробега. В салоне комфортно сидеть, можно настроить под себя сиденья. Понравился профиль подушки, отлично держит спину по бокам. Отец мне иногда разрешает порулить, и это для меня просто наслаждения. Кашкай охотно слушается руля, и быстро едет, не смотря на 1,2-литровый мотор. Расход топлива на трассе до 7-8 литров на сотню.
  • Борис, Архангельск. Типичный городской внедорожник, с маленьким клиренсом и вычурным дизайном. Я на него говорю обмылок. Машина с передним приводом, для бездорожья вообще не вариант. В общем, подведу вердикт: Автомобиль чисто для города, особенно в такой версии как у меня – с 1,2-литровым мотором и вариатором. Кстати, коробка сильно перегревается, если долго буксовать. Кашкай не могу назвать универсальной машиной, но это безусловно очень качественный автомобиль.

С двигателем 1,6

  • Борис, Архангельская область. Машина приспособлена чисто для города, на бездорожье ей проход закрыт. В этом убедился, когда залез в наши сугробы на свою голову. Кашкай сел на брюхо, пришлось потом долго откапывать. Но это не помогло, и я позвал друга на помощь, у него УАЗ Патриот. Вытянули со второй попытки – первый трос порвался. В общем, автомобиль доставляет массу неудобств в наших условиях. Хотя в салоне всегда тепло и уютно. Расход топлива с двигателем 1,6 8-10 литров на сотню пробега. У меня машина с вариатором и передним приводом.
  • Игорь, Смоленск. Мне такой кроссовер пришелся по душе, после всех этих рамных внедорожников. Честно, надоело уже бездорожье, перешел на другую работу – более городскую. Здесь Кашкай в своей стихии. Расход топлива с двигателем 1,6 и вариатором 10 литров/100 км.
  • Александр, Томск. Автомобиль понравился, уже проехал на нем 70 тысяч км. В городских условиях с машиной забот никаких. Расход топлива приемлемый – до 9-10 литров на сотню км. Понравилось, что кузов выполнен в спортивном и внедорожном стиле, даже сам вид машины настраивает на динамичную езду. Движка в 130 лошадей вполне достаточно для городских нужд. Масса автомобиля чувствуется только при полностью загруженном состоянии – с забитым багажником и пятью пассажирами в салоне.
  • Станислав, Барнаул. У нас семья из шести человек, влезаем в Кашкай все вместе. Двое детей само собой размещаются сзади – они еще маленькие, и без проблем помещаются между двумя взрослыми. У нас 1,6-литровая версия, кушает до 10 литров на сотню. Хорошая машина, жена и дети одобряют мой выбор.
  • Денис, Воркута. Ниссан Кашкай покупал для себя и жены. У нас машина на двоих, и каждый из нас нашел свои достоинства и недостатки в автомобиле. Мне например нравится упругая подвеска, а моей девушке гораздо важнее комфорт. Жене понравился легкий руль, с ним очень удобно на парковке. В общем, каждый найдет что-то свое в Ниссане. У нас версия с мотором 1,6 и передним приводом. Расход топлива с вариатором 8-12 литров на сотню пробега.
  • Кирилл, Камчатский край. Ниссан Кашкай у меня с 2014 года, самая топовая версия с 1,6-литровым мотором и бесступенчатым вариатором. Автомобиль понравился моей семье и детям. На бездорожье с ним вылазить не хочется, очень жалко красивые бампера. Но это не страшно, это же классический кроссовер, который нужно беречь от всяких недорог. А вообще подвеска плотная, хорошо отрабатывает мелкие неровности, вибраций на рулевом колесе – минимум. У меня только передний привод. Средний расход топлива – 10-11 литров.

С двигателем 2.0 МТ

  • Екатерина, Свердловск. Автомобиль очень надежный, и за этот параметр я вообще не вспоминаю. Короче говоря, капот не открываю. Пускай за меня делают это сервисмены, тем более тачка на гарантии. Обслуживаю своевременно, согласно регламенту. Машине уже три года, и за это время ни разу не подвела. С двигателем 2,0 и механической КПП расход топлива составляет 12-13 литров/100 км. Вполне приемлемо для моих финансовых возможностей, но я все равно хочу перейти на газ.
  • Анна, Краснодарский край. Покупали машину всей семьей в 2015 году. После прохождения тест-драйва остановились на версии с двухлитровым движком и механикой. Переднего привода нам было достаточно. С таким арсеналом расход топлива 12-13 литров/100 км. Мы машиной довольны, желаем такую всем.
  • Татьяна, Краснодарский край. Кроссовер 2013 года, я стала одним из первых покупателей этой машины. Побывала на его российской премьере. В общем, Ниссан Кашкай ждала всем сердцем. Сделала предзаказ, и через несколько месяцев привезли ко мне прямо по адресу. Выбрала версию с самым мощным мотором, развивает около 150 лошадей. Мне достаточно, а механическая коробка на полную раскрывает потенциал движка. Расход топлива 12 литров в городском цикле.
  • Николай, Донецк. Автомобиль мне понравился, после него никакой другой авто не нужен. Имею ввиду, что теперь решил для себя покупать автомобили только марки Ниссан. Ну или в крайнем случае других японцев. Они штампуют отличные тачки. Кашкай у меня с двиглом 2.0 и механикой, расход 12 литров.
  • Ярослав, Вологодская область. У меня поддержанный Ниссан Кашкай, 2013 года выпуска. Перед покупкой просмотрел все объявления, почти все машины в хорошем состоянии. Просто машина еще достаточно свежая, и это мне на руку. Вот только цену дерут, но это ничего. Высокая цена – залог надежности. Купил двухлитровую версию с механикой и полным приводом. С выбором не ошибся. Вполне свежий экземпляр, с пробегом 45 тысяч км. Расход топлива 13 литров на сотню.
  • Наталья, Екатеринославль. Купила Ниссан Кашкай чисто для себя. Я женщина деловая и занятая, и выбрала самую топовую версию с механикой и двухлитровым мотором. Кроссовер хорошо себя ведет в городе и на трассе, в сугробах вытягивает на ура, и никакого 4WD не нужно. Расход 12-14 литров на сотню.
  • Сергей, Днепропетровск. Автомобиль очень практичный, прямо не ожидал такого от японской иномарки. У машины очень красивый кузов – настолько, что настраивает на бережное отношение к автомобилю. Но Кашкай все равно практичный, в другом плане. Например, у него большой багажник с удобными креплениями, просторный салон и качественные материалы отделки. У меня версия с двигателем 2,0, мощностью 145 лошадей. Трансмиссия полноприводная, но на бездорожье практически не использую. Машина кушает 12-13 литров по городу, а на трассе расход составляет не больше 10 литров. Ниссан Кашкай – достойный вариант, если вам надоел УАЗ Патриот. Сужу по себе.
  • Юлия, Ялта. Моему Кашкаю скоро исполнится четыре года, за это время ни одной поломки. То что делали на сервисе по гарантии, это не в счет. Имею ввиду непредсказуемые поломки. Двигатель двухлитровый, мощность 140 сил, вполне надежный и динамичный агрегат. Расход топлива с передним приводом и МКП 12 литров на сотню.

С двигателем 2.0 CVT

  • Мария, Симферополь. У меня ниссан Кашкай 2015 года, вполне себе еще свежий кроссовер. Может, мне попался неудачный экземпляр. Но что-то он часто ломается. Постоянно что-то стучит в передней подвески, звенит гидроусилитель руля, троит мотор, гудит трансмиссия…. Так продолжалось первый год эксплуатации. Приехала на контрольное ТО, там машине вынесли смертельный приговор и отправили в утиль – по гарантии. Я была в шоке, это просто ужас какой-то. Так как машина была уже не новая, поменять на новую не разрешили. Просто дали сертификат, на солидную сумму правда. Ну хоть чтото. Добавила немного и купила Микру. Как я поняла, у моего Кашкая было много заводских дефектов. С двигателем 2,0 и вариатором расход был 12-13 литров на сотню.
  • Алексей, Свердловск. Машина мне нравится, отлично едет и не скрипит на каждой кочке – в отличие от наших ведер с болтами. По-моему, для компании Ниссан главное не только дизайн и приемлемые цены, но и высокая надежность. С этим у Кашкая все в порядке. С двигателем 2,0 и вариатором расход 12-14 литров.
  • Анна, Таганрог. Ниссан Кашкай покупала чисто для семьи, чтобы возить детей в садик и школу, ездить на работу, за покупками в супермаркет и т. д. В общем, машина очень хозяйственная, как и я. Детям нравится, хотят себе такую же. Но я как то не против, пускай покупают, только для начала надо права получить. Расход топлива у моего кроссовера 10-14 литров на трассе и в городе соответственно. Есть полный привод, двигатель двухлитровый с вариатором.
  • Александр, Подмосковье. Машина на все случаи жизни. Использую для поездок на дачу и на рыбалку. Это мои основные занятия в свободное от работы время. Расход топлива 10-12 литров, у меня версия с автоматом и мотором 2.0.
  • Алексей, Киев. Автомобиль приобрел в 2014 году, в самой топовой версии – с двигателем 140 сил и вариатором. Есть все опции, я короче весь в шоколаде. Кроссовер балует меня своим комфортом, очень просто и удобно. Вариатор порадовал расторопностью, с ним расход топлива 12 литров/100 км.
  • Даша, Мурманск. Ниссан Кашкай своих денег стоит. Поэтому взяла самую топовую версию, с вариатором и двухлитровым мотором. В такой версии расход всего 12 литров, и это здорово.
  • Петр, Москва. Ниссан Кашкай 2016 года, вот решил купить на новый год. Автомобиль мне в целом понравился, но есть свои недостатки, как у любой другой тачки. Например, слишком жесткая подвеска для кроссовера. А придраться еще больше, то хочу задать вопрос разработчикам – почему до сих пор не перейдете на турбированные моторы, а используете старые атмосферники? Я понимаю, хочется сэкономить, но ведь машина одна из самых дорогих в классе, и какая тут экономия. У меня двухлитровый ДВС, мощность 140 сил. И че это, ведь с такого объема можно было снять не меньше 200 лошадок. В общем, японцам еще работать и работать. Самый главный плюс – это конечно надежность. Расход топлива 12 литров на сотню.
  • Людмила, Свердловск. Машина комфортная и динамичная, самая топовая комплектация. Движка 140 сил хватает для быстрой городской езды, экономия топлива приличная – 12-13 литров на 100 км. Вариатор быстро переключает передачи, в общем мне все нравится.
  • Юрий, Алматы. Видно, что автомобиль создавали для европейцев. Это видно и по дизайну, и по салону. Интерьер солидный и строгий, с качественными материалами. В общем, придраться тут не к чему, я же вам не журналист и не редактор журнала «За Рулем». Рассказываю как чувствую – тачка нравится, и все тут. Расход топлива с движком 2.0 и вариатором – от 10 до 14 литров.
  • Игорь, Донецк. Отличный кроссовер за свои деньги. По моему лучше любого другого конкурента, даже Фольксвагена Тигуан. Ниссан хоть более игривый и яркий, с ним намного комфортнее, и хочется жить. Мой Кашкай оснащен движком 2.0 и коробкой CVT, в городе потребляет 12 литров.

Nissan Qashqai — широко известный компактный городской кроссовер. Задумываясь о покупке нового кроссовера, многие будущие владельцы интересуются какой у ниссан кашкай расход топлива. Заявленные производителем нормы и реальные данные, основанные на отзывах обладателей авто, читайте в нашей статье.

Расход топлива Кашкай

Концепт модели впервые был представлен в 2004 году на Женевском автосалоне . Спустя 2 года публика увидела серийную версию кроссовера на Парижском автосалоне . В массовое производство Qashqai поступил в декабре 2006 года . Свое название он получил от одного из арабских кочевых племен — «кашкай».

Красивый, надежный и безопасный городской кроссовер быстро завоевал популярность во всем мире.

В 2012-2013 г. Qashqai входил в топ 10 самых продаваемых авто в Европе.

I поколение 2006-2010 гг.

I поколение кашкай производилось с 2006 г. по 2010. Пятидверный автомобиль был спроектирован на новой платформе в европейском отделении Nissan.

Немного позже, в июле 2008 года, появилась увеличенная семиместная версия авто Qashqai +2.

Автомобиль отличался стильным дизайном, просторным и удобным салоном, вместительным багажником, отличной управляемостью и хорошей «проходимостью» (не смотря на то, что кашкай всё таки модель для города). Технические характеристики модели были высоко оценены автовладельцами и экспертами.

Поставляемый на отечественный рынок кроссовер оснащался бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра в сочетании с механикой или вариатором . Автомобиль выпускался с передним и полным приводом.

Силовые агрегаты доступные в комплектациях с передним приводом:

  • бензиновый (МКПП) — объем 1,6 л . — 114 л.с . — разгон до 100 км/ч за 11,8 с — расход в городе 8,3 л ., по трассе 5,6 л. , в среднем 6,6 л.
  • бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л. 141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,1 с . — расход в городе 10,4 л. , по трассе 6,3 л. , в среднем 7,8 л.
  • 2,0 л . — 141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,7 с. — расход в городе 10,1 л ., по трассе 6,2 л. , в среднем 7,6 л.

Двигатели в сочетании с полным приводом:

  • бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л. 141 л.с . — разгон до 100 км/ч за 10,6 с. — расход в городе 10,8 л ., по трассе 6,7 л ., в среднем 8,2 л.
  • бензиновый (вариатор) — объем 2,0 л . — 141 л.с . — разгон до 100 км/ч за 14,3 с. — расход в городе 10,6 л ., по трассе 6,5 л ., в среднем 8,0 л.

Для европейского рынка были доступны дизельные варианты объемом 1,5 л. с мощностью 103 и 106 л.с. и 2,0 литра мощностью в 150 л.с.

Рестайлинг 2010-2013 гг.

В конце 2009 года кашкай пережил свой первый рестайлинг. Серийный выпуск обновленного кроссовера стартовал в марте 2010 года.

Автомобиль получил обновленный передний бампер, капот, радиаторную решетку и фары. Была улучшена шумоизоляция салона и модернизирована подвеска.

В линейке двигателей для России появились новые 1,6-литровые агрегаты мощностью в 117 л.с.

Для Европы стали доступны 1,5 и 1,6-литровые моторы мощностью 110 и 130 л.с. Рестайлинговый Кашкай стал гораздо эффектнее и привлекательнее.

Характеристики нового мотора и расход топлива ниссан кашкай рестайлинг (в комплектации с передним приводом) :

  • бензиновый (вариатор) — объем 1,6 л .- 117 л.с. — разгон до 100 км/ч за 13,0 с . — расход в городе 8,1 л ., по трассе 5,4 л., в среднем 6,4 л.

II поколение 2013 — 2017 гг.

Новый кашкай впервые был представлен осенью 2013 года в Лондоне. Уже в следующем году он поступил в продажу.

Qashqai 2 был построен на модульной платформе Nissan CMF. В обновленном автомобиле были сохранены и значительно улучшены все ведущие черты предыдущего поколения.

Кроссовер получил современный стильный дизайн, отличную эргономику салона, хороший дорожный просвет, улучшенную проходимость, значительно усовершенствованный вариатор, отличный обзор и повышенную безопасность. Значительно расширилась линейка силовых агрегатов.

В 2015 году кроссоверы для нашей страны стали выпускать на Санкт-Петербургском заводе. Модель оснащалась 1,2 л. движком мощностью в 115 л.с и 2,0 л. в 144 л.с. Появился и дизельный вариант мощностью в 130 л.с.

Данные силовых агрегатов в комплектации с передним приводом:

  • бензиновый (МКПП) — объем 1.2 л. 115 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,9 с . — расход по городу 7,8 л ., трассе 5,3 л ., в среднем 6,2 л.
  • бензиновый (вариатор) — объем 1.2 л. 115 л.с . — разгон до 100 км/ч за 12,9 с. — расход по городу 6,6 л. , трассе 5,1 л. , в среднем 5,6 л.
  • бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л. 144 л.с. — разгон до 100 км/ч за 9,9 с. — расход по городу 10,7 л. , трассе 6,0 л ., в среднем 7,7 л.
  • бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л. 144 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,1 с . — расход по городу 9,2 л ., трассе 5,5 л. , в среднем 6,9 л.
  • бензиновый (МКПП) — объем 1.6 л. 130 л.с . — разгон до 100 км/ч за 11,1 с . — расход по городу 5,6 л. , трассе 4,5 л. , в среднем 4,9 л.

Единственный вариант с полным приводом:

  • бензиновый (вариатор) — объем 2,0 л. 144 л.с . — разгон до 100 км/ч за 10,5 с . — расход по городу 9,6 л ., трассе 6,0 л. , в среднем 7,3 л.

Для Европы доступны дизельный агрегат 1,5 л. с мощностью 110 л.с . и мощный бензиновой объемом 1,6 л. — 163 л.с.

Рестайлинг 2017 г.

В 2017 году компания Ниссан произвела рестайлинг второго поколения. Кроссовер получил новую радиаторную решетку, передний бампер, головные светодиодные фары, а так же обновленный салон и заднюю часть авто (бампер и задние фонари). Расширилась линейка цветов кузова.

Новый Nissan Qashqai 2018, как и дорестайлинговая версия, оснащается тремя типами двигателя .

Бензиновыми вариантами объемом 1,2 и 2,0 литра с мощностями 115 л.с. и 144 л.с. соответственно. А так же дизельным мотором объемом 1,6 л. мощностью 130 л.с . В комплектации к ним идут 6-ти ступенчатая МКПП или вариатор. Есть комплектации с полным приводом.

Специалисты в области автопроизводства считают, что NISSAN QASHQAI является примером того, каким должен быть самый надежный . Впервые Ниссан Кашкай в своем новом образе был представлен в Женеве в 2004 году. Многих привлекает мощность внедорожника, его энергичные формы и маневренность, присущая только легковым автомобилям. Благодаря этим данным и доступной цене он стал автомобилем №1 в этом классе.

Производители выпускают для массового потребителя Ниссан Кашкай+2 1.6 и Ниссан Кашкай+2 2.0. Оба варианта работают на бензиновом двигателе объемом 1,6 литров мощностью 115 л.с. и 2,0 л. силой 140 л.с. соответственно. При выборе автомобиля одним из наиболее важных параметров является количество бензина, которое требуется на 100 км в городских или загородных условиях. В соответствии с техническими характеристиками, расход топлива Ниссан Кашкай зависит от модификации автомобиля. В среднем это выглядит следующим образом:

Потребляемый объем бензина в смешанном режиме Nissan Qashqai+2

  • 2.0 4WD CVT 8.2 литров на сто км
  • 2.0 4WD 8.4 литра на сто км
  • 2.0 2WD 8.0 литров на сотню км
  • 1.6 6.8 литров на сто км

Потребляемый объем бензина в городском режиме Nissan Qashqai+2

  • 2.0 4WD CVT 10.8 литров на сто км
  • 2.0 4WD 11.2 литра на сотню км
  • 2.0 2WD 10.8 литров на сто км
  • 1.6 8.7 литров на сто км

Расход топлива в загородном режиме Nissan Qashqai+2

  • 2.0 4WD CVT 6.8 литра на сто км
  • 2.0 4WD 6.9 литра на сто км
  • 2.0 2WD 6.5 литров на сто км
  • 1.6 5.8 литров на сотню км

Сотрудники популярного немецкого журнала Autobild решили проверить, насколько официальные цифры совпадают с реальными. Для этого они провели тесты 100 машин и были очень удивлены полученным результатам. Некоторым автомобилям требовалось почти на 50% топлива больше, чем в заявленным цифрах.

Среди транспорта, проходившего испытание, был и Nissan Qashqai 2.0 dCi с дизельным двигателем. Он показал неплохие результаты: расход топлива превышал официальные числа всего на 10% (0.7 литров). При этом все испытания проходили не в лабораторных условиях, а в наиболее приближенных к реальным. В пределах города водители не допускали скорости в 50 км/ч, а за городом разгонялись до 100 км/ч и более.

Отзывы о расходе топлива Ниссан Кашкай

Так как автомобили марки Ниссан Кашкай уже достаточно проехали по российским дорогам, предлагаем ознакомиться с отзывами наших соотечественников. Практически все владельцы Nissan Qashqai+2 сходятся во мнении, что по городу автомобиль съедает от 9 до 12 литров (в зависимости от числа автомобильных пробок и времени, которое в них проведено). По трассе для машины необходимо от 7 до 9 литров на 100 км. При этом зимой потребление увеличивается на 1-2 литра. Несмотря на то, что расход практически у всех автомобилистов одинаковый, для одних - это отличные показатели, для других - не очень.

Что сделать при увеличенном расходе топлива?

Бывалые автомобилисты советуют предпринять следующие :

  1. поменять свечи;
  2. промыть форсунки;
  3. поменять масло в двигателе;
  4. заменить лямбда-зонд в выпускном коллекторе двигателя;
  5. давление в шинах довести до нужного показателя;
  6. проверить развал-схождение;
  7. проверить состояние тормозной системы;
  8. изменить манеру вождения из спортивной в более плавную.

Это поможет снизить потребление топлива.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ниссан Кашкай:

Версия авто с 1.6 сильным мотором, механическая коробка

  • Экономичностью автомобиля с 1.6 литровым движком доволен. Блуждал по просторам нашей Родины необъятной. Как-то да заправки следующей было расстояние в 550 км. Предусмотрительно набрал десять литров в канистру. Расход топлива на ниссан кашкай впечатлил, ведь бака почти хватило. По городу потребление бензина составляет 10 литров, как не крути. На трассе немного ниже – 7,7 литра на сотню. Помнится перед покупкой отзывы тоже смотрел, как оказалось, на деле они подтвердились.
  • Заметил, что расход топлива приемлемый. На трассе он составляет не более 7,5 литров горючего на 100 км. По городу равен 11 литрам и менее, все зависит от пробок. Хотя отзывы других владельцев, пока шокируют меня.

Ниссан Кашкай с объемом 1.6, супер экономный авто

  • На работу добираюсь со всеми пробками и с потребление бензина в 11 литров на 100 км прямой дороги. Приобретению очень рад.
  • Просто песенка! Расход топлива этой машины с нехилой массой, оказался в районе 11 литров. Несказанно…
  • Одометр показал – 10,5 литров в зимний период. Чуть больше, чем показатель потребления бензина летом. Какой вообще должна быть норма потребления?
  • Катался на машинке более года. Ответственно заявляю – экономия на высоте. 8 литров на 100 км – средний расход топлива, о чем свидетельствует бортовая электроника. Она уж точно не соврет. И это норма для такого авто.

Объем 2.0 литра, кп — механика

  • Получил только удовольствие от пребывания за рулем в версии авто с 2.0 литровым движком. Расход топлива небольшой – до 7 по трассе и до 9 литров в черте города. Постоянные пробки, знаете ли.
  • Лично для меня очень важную роль при выборе авто сыграл расход бензина. Зимой всегда прогреваю машину основательно, так что аппетит машинки составляет 11,3 литра на 100 км проехавшего пути. Летом этот показатель снижается до 9,5 литров.
  • В режиме AUTO расход топлива на Ниссан Кашкай 2 просто радует глаз. Лично мне такие цифры нравятся – до 12 литров бензина на 100 км по городу. К тому же, питается как девяносто пятым, так и вторым бензином. Это мой первый автомобиль с 2.0 литровым мотором, который так мало кушает, очень доволен своим приобретением.
  • Потребление бензина в смешанном режиме не превышает 8,5 литра на сотню пройденных километров.

Километраж авто: 198 тыс.км, 2.0 литра, вариатор

  • По загородной дороге реальный расход топлива очень даже ничего – 8,1 – 8,4 литра на сотню. В городе немного больше – до 11 литров. Отмечу, что потребление бензина в смешанном режиме составляет строго 9 литров на 100. Приятно удивлен экономичности 2.0 литрового двигателя с вариатором.
  • Авто радует и глаз, и кошелек. Компьютер показывает, что аппетит машины – 9 литров при движении по городу. Трасса жрет меньше – 8 литров. Двигаюсь всегда не менее 120, так что расход бензина полностью оправдан.
  • Потребление бензина в зимние месяцы – до 14 литров на 100 км при полном прогреве. Летом же падает до отметки 9 литров. Конечно, это округленные показатели, ведь все сильно зависит от ситуации на дороге.
  • Никогда не замечал расход топлива на ниссан кашкай 2, превышающий 10,7 литров на сотню.
  • Считаю, что при постоянной скорости в 130, расход топлива 10, 8 литра – высоковато, даже для такого авто.
  • Средняя скорость по бортовому компьютеру всего 24,7, а потребление бензина составляет 12,3 литра – это чересчур большой «жор» у машинки. Такого ранее не встречал.
  • Проехала 5000 км. Расход топлива большой, на тот момент был 15 литров на 100 км. Сегодня ситуация несколько изменилась, но 13,4 литра на сотню пройденного – многовато.

Ниссан Кашкай в версии 2.0, с дизельным мотором

  • Люблю экстремальную езду на полном приводе, так что реальный расход топлива у меня составляет 10,4 литра. Если ездить более умеренно и врубать лишь задний привод – потребление солярки значительно падает (8,4). Мой дизель меня только радует!
Советы