Mazda cx 7 технические характеристики. Mazda СХ7 - ушедший "первенец" японской компании Mazda

Сегодня хочу представить вам японского новичка — новую модель Мазда СХ 7 2019 года, фото и цены которой уже есть на странице. Для тех, кто уже давно ожидает появления этого автомобиля на нашем рынке, сообщаю, что старт продаж новенькой СХ 7 намечен на весну-лето этого года, как и у года. Чем же обновлённая машинка отличается от предшественника? Об этом я сегодня вам и расскажу.

Объявления:


1 755 000 р.


1 520 000 р.


1 420 000 р.


Дилеры Мазда в вашем регионе:

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Большая Нижегородская д. 95-Б

Волгоград, пр. Ленина д.65Б

Екатеринбург, ул. Высоцкого д.3

Все компании

На фото Мазда СХ 7 2019 года хорошо видно, что передняя часть кузова получила новую радиаторную решётку. Теперь её украшают широкие горизонтальные перемычки, которые чем-то напоминают фюзеляж. Слегка изменилась форма передней оптики. Адаптивные фары головного света стали немного мельче, однако, получили дополнительную опцию – гирлянду светодиодных дневных ходовых огней.

Заметно «возмужал» передний бампер, увеличив свои размеры. Он обзавёлся рельефными выштамповками и выразительными гранями, которые отлично дополняют общий дизайн. Немного изменились противотуманные фары, которые теперь имеют форму светящихся светодиодных точек. Профиль новой Мазды СХ 7 2019 2020-го от предшественника отличают новые зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворотов.

Изменения коснулись колёсных дисков, которые стали легкосплавными и получили диаметр на 19 дюймов. Задняя часть приобрела яркие габаритные огни. Оптика заднего вида стала гораздо больше. Теперь она вылезает на границы двери багажника. Их дизайн теперь напоминает параллелограмм. Бампер по массивности не особо отличается от прошлой версии, но теперь на нём красуется линейный дизайн. Расширилась цветовая палитра. Теперь кузов Мазды может быть окрашен ещё и в серебристый или коричневый цвет.

«Нетронутыми» остались габариты. Длина машины, как и прежде составляет 4680 мм, высота 1645 мм, а ширина осталась на уровне 1870 мм. Клиренс также не изменился. Он равен 208 мм.

Прославленный японский интерьер



Салон СХ-7 подвергся гораздо большим изменениям, чем экстерьер. Добавилось больше правильных, геометрических форм, благодаря которым интерьер машины напоминает спорт-каровский. Прямоугольными стали кнопки управления на приборной панели.

Сх 7 красный
фары цена решетка
бампер габариты кузов
обновился показ будущее

Круглую форму приобрели:

  • колодцы спидометра;
  • тахометра;
  • датчиков температур;
  • дефлекторы обдува;
  • регуляторы микроклимата.

При отделке салона использовалось большое количество декоративных элементов, да и качество материалов стало на порядок выше. Отделка салона предлагается в двух цветовых вариантах – черном и светло-сером. Спортивный дух поддерживает новое трехспицевое рулевое колесо обтянутое кожей. На нем расположено большое количество кнопок управления. Рулевая колонка снабжена регулировкой только по высоте. А вот водительское кресло может регулироваться в шести различных положениях.


Новыми параметрами обзавелся багажный отсек. Теперь его объем составляет 455 литров. Сложенный задний ряд сидений позволяет увеличивать его до 774 литров. Достойным является оснащение базовой версии автомобиля, где присутствуют:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • система курсовой стабилизации, распределения тормозных усилий, АБС;
  • 6 подушек безопасности;
  • иммобилайзер.

Технические характеристики кроссовера


У российских автолюбителей будет возможность приобрести СХ7 с двумя вариантами бензиновых двигателей. Про дизель пока сам производитель не заикался. Возможно, 2019 год принесёт что-то новое в этом плане. А пока довольствуемся тем, что есть.

Этот автомобиль со спортивным характером отлично подходит для российских дорог как и . Что касается технических характеристик Мазды СХ 7 2019 2020-го, то они просто порадовали – прекрасная динамичность, маневренность и отличные ходовые качества. Тот, кто катался на моделях прошлых выпусков не даст соврать. Цена на Мазда СХ 7 2019 2020 года увеличится приблизительно на 50 000 рублей. Эти данные могут корректироваться. На сегодняшний день производитель озвучил такой ценовой диапазон:

  1. Базовая версия кроссовера будет стоить около 1 229 000 руб.
  2. Версия с полным приводом потянет на 1 334 000 р.
  3. Самая дорогая комплектация будет стоить порядка 1 600 000 руб. и выше.

Кстати, о комплектациях Мазда СХ 7 2019 года, которые будут доступны в России. Их всего две. Это Sport и Touring. Самый дешёвый вариант комплектации Touring с двигателем на 2,5 литра можно будет приобрести за 1 160 000 рублей. Вариант Sport с двигателем на 2,3 литра обойдется в 1 515 000 рублей.

Плюсы и минусы японского шедевра

Как и все автомобили, наш герой имеет свои преимущества и недостатки. К очевидным достоинствам машины можно отнести:

  1. Отличный обзор и наличие свободного пространства в салоне.
  2. Мягкую подвеску.
  3. Прекрасную шумоизоляцию.
  4. Отличную управляемость.
  5. Свободный доступ к оригинальным запчастям.



Недостатки не должны сильно разочаровать. Если вкратце, то вот они:

  1. Большой расход горючего.
  2. Малый размер бардачка и плохое его освещение.
  3. Задние сидения не регулируются.
  4. Достаточно дорогое обслуживание.
Конкуренты не поменялись

В погоне за лидерством кроссовер нового поколения пытаются обойти такие соперники, как Опель Антара и Шевроле Каптива . Ничего не скажешь, конкуренты нашего героя сильные, современные и уверенные в себе.

Немецкий кроссовер Опель Антара сочетает в себе динамичный дизайн, отличные ходовые характеристики и высокую прочность. Эта модель оснащена:

  • современной интеллектуальной системой полного привода;
  • системой курсовой стабилизации;
  • системой помощи при старте на подъеме.

Салон оборудован современными материалами. Удобно расположены основные опции и функции управления. Кроссовер снабдили комфортабельными спортивными сидениями, антиблокировкой тормозов, а также навигационной системой.
Шевроле Каптива славится своими непревзойдёнными динамическими качествами. Этот американец идеально подходит для всех типов передвижения: по городу, путешествий, загородных поездок.



Современный внешний вид прекрасно сочетается с вместительным салоном. Именно в этом автомобиле большое внимание было уделено безопасности. В его оснащение входят:

  • самые современные системы курсовой стабилизации;
  • помощи при старте;
  • 6 подушек безопасности;
  • трёхточечные ремни.

Мазда CX-7 имеет хорошие технические характеристики. Производитель предусмотрел установку двух видов двигателей с хорошей мощностью, однако большим расходом топлива. Здесь же имеется только один вид автоматической коробки переключения передач на 6 ступеней, которая прекрасно проявляет себя в работе. Стоит отметить, что автомобиль выпускается в полноприводном или переднеприводном варианте - выбирать только покупателю.

Многочисленные обзоры Мазда CX-7 показывают, что технические характеристики по паспорту и по заверению автовладельцев, которые долгое время эксплуатировали данный автомобиль немного отличаются. Рассмотрим подробнее.

Характеристики по паспорту

  • длина - 4,68 м;
  • ширина - 1,87 м;
  • высота - 1,645 м;
  • колесная база - 2,75 м;
  • дорожный просвет - 0,208 м;
  • объем багажника - 455 л;
  • полная масса Мазда CX-7 - 2099 кг;
  • снаряженный вес Мазда - 1650 кг.

Технические характеристики Mazda CX-7 показывают, что подвеска хорошо настроена для езды по дорогам с не самым лучшим покрытие и с легким бездорожьем. На передней и задней части установлены независимые пружинные подвески. Отдельно стоит сказать, что тормоза имеют диски и вентилируются, а также отличаются высоким качеством.

Рассмотрим более подробно все технические характеристики Мазда CX-7:

Мотор на 2,5 л 163 л.с.

Двигатель:

  • предельная скорость - 173 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч - 10,3 с;
  • расход бензина в городских условиях - 12,7 л;
  • расход бензина по трассе - 7,5 л;
  • число цилиндров - 4;
  • система питания - распределительный впрыск;
  • размещение мотора - переднее, поперечное;
  • тип наддува - отсутствует.

Трансмиссия:

  • тип - автомат;
  • число передач - 5;
  • привод - передний.

Подвеска и тормоза:

  • подвески на передней и задней части - независимая и пружинная;
  • тормоза на задней и передней части - дисковые и вентилируемые.

Двигатель на 2,3 л 238 л.с.

  • предельная скорость - 181 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч - 8,3 с;
  • расход бензина в городских условиях - 15,3 л;
  • расход бензина по трассе - 9,3 л;
  • количество цилиндров - 4;
  • число клапанов - 4;
  • расположение цилиндров - в ряд;
  • система питания - непосредственный впрыск;
  • размещение - переднее, поперечное;
  • тип наддува - турбонадув с промежутками охлаждения.

Трансмиссия:

  • тип - автомат;
  • число передач - 6;
  • тип привода - полный.

Подвеска и тормоза:

  • тип подвески на задней и передней части - независимая и пружинная;
  • тормоза на передней и задней части - дисковые и вентилируемые.

Характеристики Мазда CX-7 позволяют заявлять о дерзком и спортивном характере транспортного средства, однако не стоит возлагать большие надежды на проходимость данной машины и необходимо быть готовым к финансовым расходам по оплате топлива.

Реальные характеристики от автовладельцев

Если изучать многочисленные отзывы автовладельцев, то здесь можно отследить одно - нареканий к данному автомобилю не так уж и много. Особенно если понимать, что в каждом транспортном средстве есть свои недостатки и слабые места. Много есть вопросам к японским производителям, которые словно недоработали данный автомобиль, но все равно в итоге Mazda CX-7 отличается прекрасными характеристиками и внешним видом.

Представим несколько реальных отзывов для понимания общей картины:

  1. Олег из Краснодара. 3 года владения Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с шестиступеньчатой автоматической коробкой переключения передач и с пробегом 75 тысяч км. За время эксплуатации особых претензий не имеет и отмечает, что автомобиль прекрасно себя проявляет на легком бездорожье. Стоит отметить, что автомобиль идеально вел себя при низких температурах и в длительных поездках. Мазда CX-7 уверенно держится на дроге и при высоких скоростях ощущается движение в современном скоростном поезде. Крены на поворотах незначительны, однако для российских дорог данный кроссовер не самый лучший выбор. Габариты Мазда CX-7 идеальны для большой семьи. Полный привод не всегда справляется с кочками, подвеска очень надежная, но на дорогах с плохим покрытием можно почувствовать все препятствия. Если говорить о салоне, то можно было бы сделать и получше, но здесь комфортно плюс высокая посадка позволяет удобно разместиться как водителям, так и пассажирам. Реальный расход топлива по городу - 17-20 л на 00 км, а на трассе - 12 л.
  2. Андрей из Ростова. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач и пробегом 56 тысяч км. Автомобиль был выбран с максимальной ответственность. И выбор пал именно на данную модель поскольку внешний вид привлекает внимание, а прекрасные технические характеристики свидетельствуют о спортивном характере транспортного средства. Спустя 56 тысяч км пробега отметил, что характер автомобиля меня полностью устраивает и идеально его поведение на ровной трассе при скорости 120 км/ч. Именно в таких условиях нет никаких кренов и покачиваний - движение ровное и уверенное. Рулевое колесо легкое, а педали отличаются чувствительностью. Можно отметить следующие недостатки: плохая шумоизоляция салона и не очень качественный пластик на панели приборов. Помимо этого, катастрофически не хватает ящиков и карманов для хранения небольших предметов. Отдельно стоит сказать про большой необходимый заправочный объем Мазда CX-7 - в городе достигает 20 и порой даже 26 л на 100 км. Не стоит сбрасывать со счетов и дорогое ТО Мазда CX-7 - но все-таки автомобиль того стоит.
  3. Дмитрий из Санкт-Петербурга. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач с пробегом 105 тысяч км. Стоит отметить высокую надежность и практичность автомобиля. Подвеска все также в работоспособном состоянии, что и при приобретении. Светлая кожаная отделка салона никак не изменилась и выглядит привлекательно. Здесь нет ни скрипов, ни люфтов. Расход топлива, безусловно выше заявленных технических характеристик Mazda CX-7 2006, однако меня все устраивает. Турбина все также работает отлично - главное вовремя следить за уровнем масла и контролировать ее работу. Подвеска немного упруга, однако пробить ее практически нереально. На зимних дорогах я чувствую себя великолепно, ощущая полный контроль над автомобилем.

В итоге становится понятно, что автомобиль пусть и немного противоречив, однако отличается высокой надежностью и безопасностью, а технические характеристики свидетельствуют о том, что автомобиль заслуживает максимального внимания.

Несколько фактов из биографии этого японского среднеразмерного кроссовера: январь 2006 года - премьера в рамках автошоу в Лос-Анджелесе, февраль 2009 года - презентация обновленного Mazda CX-7 2010 модельного года в Торонто (для Североамериканского рынка), европейская премьера рестайлингового CX-7 прошла на Женевском автошоу месяцем позже.

Интересный факт, Европа территориально ближе к России, но для нас актуальней американская премьера Mazda CX-7 с новым бензиновым мотором и приводом только на переднюю ось. Европейская версия с новым дизелем к «российским маздоводам» официально не попадет.

Внешность СХ-7 подтянули под семейный образ всей модельной линейки Mazda. V-образный капот красиво возвышается над мужественно раздутыми передними крыльями, которые визуально кажутся отдельными кузовными элементами. Узкие передние фары головного света гармонично вписываются в агрессивный образ Мазды СХ-7. Внушительный бампер с трапецией центрального воздуховода. Двумя боковыми воздухозаборниками с интегрированными в них фонарями противотуманок и аэродинамической губой намекают на спортивные амбиции этого автомобиля.
Передняя часть идентифицирует кроссовер с автособратьями из Хиросимы (Mazda3, Mazda6). Колесные арки, выросшие словно после приема стероидов, с легкостью размещают в своем пространстве шины на дисках от R17 до R19. Боковая восходящая линия оконных проемов стремится слиться воедино с ниспадающей крышей кроссовера. Солидные двери навевают образ волны и чувство защищенности.

Корма Мазды CX-7 легкая, поджарая (как и положено SUV) с высоко расположенными задними габаритными фонарями. Задний бампер со светоотражателями образует единое целое с кормой кузова, и заканчивает стремительный образ паркетника высоко расположенная дверь багажного отделения со спойлером.

Внешние габариты японского среднеразмерного кроссовера составляют: длина - 4680 мм, ширина - 1870 мм, высота - 1645 мм, база - 2750 мм, клиренс - 208 мм.

Спортивные нотки находят свое продолжение и в интерьере салона Mazda CX-7. Небольшой пухлый руль «от Mazda3». Приборы в отдельных колодцах смотрятся красиво и обладают отличной информативностью. Массивная центральная консоль выглядит несколько перегруженной клавишами и кнопками, особенно на фоне двух маленьких экранчиков, разместившихся на ее вершине (цветного дисплея и монохромного). Удобно расположенные «крутилки» климат-контроля, зеркала с электроприводом, приемлемый диапазон регулировок передних кресел с подогревом, регулируемая рулевая колонка (по вылету и углу наклона) призваны помочь водителю найти оптимальную позу. Сделать это непросто, сиденья со спортивным профилем установлены низко и глубоко в салон, передняя стойка сильно завалена назад. Из-за этого обзор с места пилота, мягко говоря, недостаточный. С маневрированием задним ходом также возникают проблемы, не спасает ситуацию и камера заднего вида, поскольку в мало-мальски сложных дорожно-погодных условиях быстро загрязняется, и монитор расположен неудобно.
Во втором ряду с комфортом разместятся два пассажира, троим будет тесно. Багажный отсек в походном состоянии вмешает всего 455 литров, багажник узкий и длинный с большой погрузочной высотой, складывающиеся сиденья призваны увеличить его объем. Качество применяемых материалов год от года становится лучше, однако … пластики хоть и фактурные, но жесткие и звонкие.

Начальная комплектация «Touring» оснащена достаточно богато: климат-контроль, центральный замок, стеклоподъемники, электрозеркала и передние сиденья с подогревом, маршрутный компьютер, магнитола с CD/MP3.

Технические характеристики и тест-драйв. Mazda CX-7 оснащается двумя бензиновыми моторами (как часто бывает – дизельная версия к нам официально не ввозится) 2,3 л.турбо (238 л.с.) с 6-АКП и 2,5 л. (163 л.с.) с 5-АКП.
Близость американской премьеры обещает скорое появление менее дорогой переднеприводной Мазды CX-7 и на российском рынке. По списку технических характеристик полноприводная Mazda CX-7 со своей младшей моноприводной сестрой отличаются лишь разными моторами, коробками передач и типом привода, в остальном оснащении они «близнецы». Независимые передние и задние подвески, дисковые тормоза с АВС и электронными системами – помощниками EBD, EBA, TCS, DSC.
Но на деле между машинами целая пропасть. CX-7 с мощным турбированным мотором демонстрирует отличную динамику (8,3 сек. до «сотни»), тяги двигателя хватает с избытком (крутящий момент 350 Нм), управляемость, прохождение поворотов, стабильность на прямой - все на высоком уровне. В сложных дорожных ситуациях на помощь приходят задние колеса (подключаются при пробуксовке передних). CX-7 традиционно ценят именно за спортивность. Отчаянные головы снимают электронный ограничитель скорости (181 км/ч) и СХ-7 становится способной разогнаться до скоростей более 200 км/ч. Огорчает разве что непомерный аппетит Мазды СХ-7 в такой комплектации (в городском режиме около 20 литров).
Переднеприводная Mazda CX-7 с атмосферным мотором 2,5 литра подойдет неспешному водителю, для которого резкие разгоны, скоростное руление и высокая максимальная скорость в оценке автомобиля стоят далеко не на первых местах. Авто явно не хватает мощности и тяги двигателя (крутящий момент всего 205 Нм), разгон «вялый» (10,3 сек., а по ощущениям и того больше). Хотя в неспешном городском трафике вроде все нормально, но стоит выехать на трассу и … перед обгоном надо точно рассчитывать дистанцию, пилот нажимает на педаль акселератора, автомат переключается на несколько передач вниз и ничего не происходит. Для кроссовера массой более двух тонн мотор в 163 л.с. явно недостаточен. Эта машина создана для «янки», которые, как известно, любят пустить пыль в глаза, по хайвеям быстро не ездят, да и крутых поворотов у них нет.
Ходовая этой машины «по-маздовски» настроена в сторону управляемости, на дорогах с плохим покрытием все нюансы дорожного полотна передаются в салон.

Цены. Моноприводная Mazda CX-7 2,5 л. (163 л.с.) с 5 АКП в начальной комплектации Touring составляет 1 159 000 рублей. Стоимость Мазды СХ-7 2,3 л. турбо (238 л.с.) с 6 АКП в комплектации Touring стартует с 1 млн. 309 тыс. рублей, а стоимость «упакованной» Mazda CX-7 Sport с турбированным мотором и полным приводом варьируется в диапазоне 1 451 000 ~ 1 510 000 рублей.

В модельном ряду японской компании Мазда есть несколько автомобилей, история которых была не столь успешной и длительной. К примеру, СХ-7 просуществовал всего 6 лет с момента выпуска первого экземпляра до снятия машины с производства. В принципе сегодня можно еще найти новенький кроссовер, застоявшийся в автосалоне официального дилера, но число их постоянно сокращается. Говорить о том, что авто не пользовалось популярностью, нельзя, ведь спрос на модель был высок. В любом случае преданные фанаты СХ-7 есть по всему миру, а значит, и через десять, двадцать лет можно будет найти этот паркетник в отличном состоянии.

Мазда СХ-7 – динамичный и проработанный кроссовер

Цена и комплектация Мазда СХ-7

Стартовая цена обновленной версии сх-7 составляла порядка 980 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получали вполне прилично заряженный кроссовер с широким ассортиментом опций. Немного подводил мотор. Как для среднеразмерного транспортного средства двигатель был в начальной комплектации недостаточно мощным. По городу проблем не ощущалось, но как только авто выезжало на пересеченную местность, появлялись крены, кроссовер заносило. За прогрессивную версию нужно было выложить почти 1,45 млн рублей.

С одной стороны разница вполне ощутима, но с другой паркетник получал великолепный турбированный агрегат, способный выдавать до 163 лс. С ним СХ-7 становился просто зверем. Сегодня купить удастся разве что подержанную модель.

История авто

Уже на рубеже тысячелетий в автомобильной сфере наметились некоторые сдвиги в сторону компактности и адаптивности транспортных средств. Естественно, не обошли они и японского производителя Мазда. В 2004 году была начата разработка качественно нового кроссовера, который должен был буквально поразить автомобилистов по всему миру. Изначально конструкторы спроектировали его среднеразмерным. Только к 2010 году СХ-7 приобрел формы компактной машины.

При выборе доступного и технически оснащенного автомобиля обратите внимание на которые становятся в нашей стране все популярней.

Не оставят равнодушными никого. Этот автомобиль по-настоящему спортивен и во многом неповторим.

Сначала паркетник был представлен в виде концепта под названием MX-Crossport. Презентация состоялась в 2005 году. В принципе она была вполне успешной, поэтому конвейерное производство не заставило себя долго ждать. Уже в январе 2006 года в Лос-Анджелесе широкая публика смогла полюбоваться серийным вариантом кроссовера. Выпуск осуществлялся на базе завода в Хиросиме. Первыми смогли приобрести новинку японцы. Далее машина перекочевала в Америку, Европу, а затем и до России добралась.

В 2012 году представители Мазда объявили о том, что СХ-7 снимается с производства. Специалисты утверждают, что это было ожидаемо, ведь авто не выдержало бы конкуренции со своим собратом, который быстро набирал популярность. Речь идет о сх-5.

Модификации

Хотя история модели не столь продолжительная, но несколько модификаций все же она имеет. Мало того, конструкторы даже успели произвести один плановый рестайлинг, полностью обновивший поколение кроссовера. Как результат можно назвать пять версий СХ-7, имеющих кардинальные отличия между собой.

Базовым вариантом паркетника считается авто с агрегатом типа CDi AWD на 2,2 литра. Он развивает мощность до 173 лс. Это единственный дизель из ассортимента моторов. Коробка передач – исключительно автоматическая. Вообще для большинства модификаций предлагается одинаковая трансмиссия. Оформление и «начинка» такой версии были вполне приемлемыми, хотя и не роскошными.

Далее можно выделить две обособленные модификации, оснащающиеся турбированными бензиновыми агрегатами. Их мощности составляют 238 и 260 лс, объемы – 2,3 литра. Привод передний. О коробке передач уже было сказано. С такими двигателями автомобиль превращался в динамичный кроссовер. Турбины творят настоящие чудеса на трассе.

Есть еще полноприводная модификация с уже знакомым турбированным бензиновым мотором на 2,3 литра и 260 лс. Фактически, разница только в платформе и заключается.

В 2010 году разработчики после рестайлинга добавили еще одну модификацию. Она была создана специально для любителей комфортной езды. Шестиступенчатый автомат, передний привод и среднемощный 2,5-литровый двигатель на 163 лс гарантируют непревзойденную управляемость и маневренность.

Одноклассники

Паркетник Мазда СХ-7 имеет множество одноклассников, которые похожи с ним не только по эксплуатационным качествам, форме кузова, но и находятся в одной ценовой категории. Из автомобилей, которые выигрывают сх-7 в стоимости можно выделить Ситроен С4 Эиркросс, Мицубиси АСХ, Мини Коунтимен, Ниссан Жук, Пежо 3008, Шкода Йети. Конечно, в технических характеристиках японский кроссовер превосходит почти все перечисленные модели, но с ценой не поспоришь. Для некоторых автомобилистов именно она играет решающую роль при выборе транспортного средства.

В некотором роде одноклассниками СХ-7 являются Форд Куга, Jeep Компас, Мицубиси Аутлендер, Опель Антара, Пежо 4008, Субару ХВ и Фольцваген Тигуан. Не стоит забывать о новом собрате той же марки, а именно Мазда СХ-5. Как раз из-за его появления среднеразмерному паркетнику и пришлось прекратить свое существование. Перечисленные модели считаются одноклассниками сх-7 только по косвенным признакам. К примеру, Аутлендер вряд ли по размерам или форме кузова сопоставим с японским паркетником, но их платформы и эксплуатационные показатели в целом схожи.

Габаритные размеры, кузов, диски

На протяжении шести лет выпуска автомобиля японцы ни разу не поменяли размеров его кузова. Они составляют:

  • Длина – 4680 мм;
  • Ширина – 1870 мм;
  • Высота – 1645 мм;
  • Колесная база – 2750 мм;
  • Клиренс – 208 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1615 и 1610 мм.

Владельцы машины были довольны внушительным дорожным просветом, который позволял уверенно передвигаться в условиях бездорожья. Размеры дисков варьируются от 17 до 19 дюймов. В качестве опции можно было установить еще и 20-ти дюймовые изделия, но такой вариант казался даже чересчур массивным. Кузов сх-7 имеет классическую для японских автомобилей форму. Он окрашивался в один из девяти оттенков эмали. Базовыми цветами являлись белый и черный.

Внешний вид

СХ-7 со стороны смотрится восхитительно. Даже немного обидно, что руководство концерна приняло решение далее не выпускать автомобиль. С первого взгляда может показаться, что перед тобой массивный хэтчбек, но уже через мгновение такое впечатление рассеивается. При таких габаритных размерах модель может быть только кроссовером, причем еще и не особо компактным.

Передняя часть машины характеризуется классическим обвесом, небольшой решеткой радиатора, которая подчеркнута аэродинамической губой и массивным воздуховодом. Габаритная светотехника представлена узкими куполами. В них заключены фары головного света. В качестве опции стандартные светильники заменяются ксеноном или светодиодами. Для противотуманок разработчики отвели большие и глубокие колодцы, размещенные по бокам воздухозаборника. Фирменная «галочка» Мазды красуется в самом центре этого действия. Капот гладкий, лишенный каких-либо ребер жесткости и выштамповок. Вообще кузов автомобиля в целом хорошо обтекаем.

Осмотр авто сбоку дает понять, насколько завалены передние стойки крыши. Перехода между капотом и лобовым стеклом вообще не заметно. Крыша также имеет слегка дутую форму. Благодаря этому встречные потоки воздуха беспрепятственно проходят вдоль корпуса. В длину машина достаточно крупная, поэтому сбоку помещено три окошка. Внушительные колесные арки грозно выступают по бокам. В них находятся огромные диски, придающие модели респектабельности. На дверных проемах имеется всего одна выштамповка рядом с нижней кромкой. Зеркала заднего вида дополнены лентами светодиодов.

Корма у Мазда СХ-7 даже более чем классическая. Скорее всего, конструкторы просто не захотели заморачиваться по этому поводу. Крыша заканчивается миниатюрным спойлером, огромные плафоны габаритной светотехники чуть-чуть заступают на плоскость боковин, номерные знаки помещены в специальные углубления. Задний бампер намного больше переднего. Сразу под ним заметен лист твердого пластика, необходимый для защиты выхлопной системы. В принципе внешность кроссовера узнаваема и привлекательна.

Отделка салона

Внутри сх-7 все было сделано под руководством специалистов отдела эргономики. Как результат, даже мелкие детали находятся в наиболее подходящих для них местах. Коробка передач в процессе езды не мешает управлению. Рулевое колесо с тремя спицами легко ложится в руки. При желании его можно отрегулировать в нескольких направлениях. Материалы отделки в начальной и прогрессивной комплектациях отличаются. Конечно, роскошный кожаный салон с металлическими и хромированными вставками смотрится интересней.

Водительские и пассажирские сидения вполне комфортные. Рельефные спинки, подголовники и прорезающаяся боковая поддержка гарантируют удобную посадку для любого человека. В качестве опций доступны подогрев, вентиляция, электропривод. Радует и обширный ассортимент всяческих аксессуаров. На центральном тоннеле есть подстаканники. На диване второго ряда комфортно располагаются три человека, правда, сидящий по центру все-таки будет испытывать некоторый дискомфорт.

Объем багажника колеблется от 455 до 1348 литров. Вторая цифра достигается путем раскладки сидений второго ряда.

Технологическая составляющая

Все, что только может понадобиться водителю для комфортного управления автомобилем, имеется в сх-7, правда в разумных пределах. На центральной консоли компактно помещены блоки аудиосистемы с выходами для дисков и USB, климатическая установка, круиз-контроль, навигатор, экран мультимедийной системы цветного типа.

На приборной панели несколько радиусов подсвечиваются светодиодами. Пакет безопасности включает основные электронные системы, всевозможные помощники водителя, такие как ассистенты парковки и старта на горке. Не стоит забывать о подушках в салоне и ремнях. Камера заднего вида выводит картинку с кормы на экран бортового компьютера.

Технические характеристики Мазда СХ-7

Все модификации японского кроссовера предлагаются с независимой подвеской, представленной спереди стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной балкой. Привод на выбор – либо передний, либо полный. Тормоза дисковые вентилируемого типа и спереди, и сзади.

На отечественном рынке паркетник доступен с одним из четырех агрегатов. Три из них бензиновые, а один – дизель. Мощности составляют 163, 173, 238 и 260 лс. Объемы – 2,2-2,5 литров. Цилиндров у всех моторов по четыре. В качестве коробки передач в основном идет 6 АКПП, хотя можно найти и версии с аналогичной механической трансмиссией. Максимальная скорость у наиболее мощного двигателя не превышает 211 км/ч. До сотни авто с ним доходит за 8,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле у бензиновых агрегатов находится на уровне 10,5 литров, у дизеля – 7,5 литров.

В течении 4 лет после выпуска автомобиль не изменялся, а чуть позже был внесен ряд конструктивных изменений в ходе рестайлинга. Но в должной мере популярным не стал, его по продажам обгонял другой кроссовер компании класса «компакт» - СХ5, появившийся позже. Поэтому компанией было решено снять с выпуска эту модель.

Mazda СХ 7 перестала выпускаться в 2012 году.

Хоть сейчас он не выпускается, это не повод не рассмотреть этот кроссовер подробнее, все же он был первым у Mazda.

Основные характеристики

Экстерьер

Для создания СХ 7 конструкторы спроектировали совершенно новую платформу. При этом для быстрого решения конструктивных задач, многие узлы у кроссовера были позаимствованы у других моделей Mazda.

Внешне конструкторы попытались соединить спортивный характер, присущий всем моделям Mazda, с универсальными показателями внедорожника.

Данная попытка оказалась успешной - аккуратный, с плавными линиями кузова и практически без сильного перехода от передней части авто к лобовому стеклу - СХ 7 имеет в дизайне и спортивные нотки . Плавный переход сделан и от крыши к корме кроссовера.

Передок по максимуму закруглен. На переходе от бампера к капоту разместилась радиаторная решетка. При этом она по размерам не значительна и затянута крупноячеистой стилистической сеткой. На некотором расстоянии от решетки по бокам разместили ромбовидные головные фары, углы которых тоже закруглили.

Основное место на бампере занимает довольно габаритный воздухозаборник, вверху украшенный хромированной полосой. Сам заборник обтянут той же сеткой, что и решетка. По бокам установили трехсекционные стилизованные ниши. В верхней секции разместились противотуманки, а две остальные секции отведены под дополнительные воздухозаборники. Низ бампера украшает небольшая юбка с защитной накладкой.

Боковые части авто примечательны разве что широкой хромированной окантовкой бокового остекления, небольшой переходной ступенькой в нижней части, и накладками для защиты порогов.

Задняя часть довольно интересная. Наблюдается плавный переход от крыши к практически вертикальному положению низа задней двери. Верх заднего стекла украшен символическим спойлером.

Бампер несколько выступает, но углы его достаточно скруглены. Интересным решением стало размещение повторителей стоп-сигналов. Их установили на защитной накладке ниже бампера, на уровне выхлопных труб.

Габаритные показатели

По габаритам СХ 7 -вполне себе стандартный среднеразмерный кроссовер. Они у него таковы:

  • длина 4700 мм;
  • ширина 1870 мм;
  • высота 1645 мм;
  • база колесная 2750 мм;
  • клиренс 205 мм;
  • масса снаряженная 1600 кг;
  • багажник 455 л;
  • бак 62 л.


Интерьер

Салон сейчас уже смотрится несколько устаревшим, но и необычным. Приборная доска представлена в виде трех больших колодцев. Центральный и левый отведены под аналоговые датчики, а правый - под бортовой компьютер. При этом дисплей его - монохромный.

Тело центральной консоли установили под небольшим углом. Вверху ее, под козырьком разместили два небольших дисплея. Один навигационный, он является цветным, другой - для вывода информации работы аудиосистемы и климат-системы, он - монохромный.

Под дисплеями установили три дефлектора. Далее идет целая россыпь клавиш, которыми управляются климат- и аудиосистема. На центральном тоннеле разместились только рычаг КПП и рычаг стояночного тормоза.

Технические характеристики

В продажу кроссовер СХ 7 шел с несколькими видами силовых агрегатов и трансмиссий. Технические характеристики силовых установок разные, первым в гаме силовых установок у СХ7 шел 2,2-литровый турбодизель с мощностным показателем в 173 л.с. Коробка с ним шла 6-скоростная, механическая, а привод был на обе оси.

Самым распространенным являлся 2,3-литровый дизельный агрегат. У авто, шедшего с автоматической 6-скоростной коробкой данный агрегат развивал 238 л.с. Также СХ 7 шел с мотором такого же объема, но с «механикой», тоже 6-скоростной, но выдавал этот мотор уже 260 л.с.

Имелся в гаме и бензиновый агрегат. По объему он был самым большим - 2,5 литра, а вот мощность его была всего 163 л.с., поскольку он был атмосферным. Также с этим мотором шел автомат на 5 диапазонов, а привод был передним.

Имея спортивную внешность, кроссовер от Mazda не обладал таким характером. Скоростные и динамические показатели его были посредственными.

Так, двигатель объемом 2,2 TD с автоматической коробкой разгонялся до 100 км/ч за 11,3 сек, достигая максимальной скорости в 200 км/ч, а его средний расход составлял 7,5 литров. Другой двигатель - 2,3 TD - с механической коробкой разгонялся до первой "сотни" за 8,2 сек, достигая максимальной скорости в 211 км/ч и расходуя в среднем 10,4 литра топлива. Этот же двигатель, но с "автоматом" разгонялся за 8,3 секунды, его максимально возможная скорость - 181 км/ч, а средний расход топлива - 11,5 литров. И, наконец, бензиновый двигатель с АКП разгоняется за 10,3 секунды, максимальная скорость его - 173 км/ч, расход топлива - 9,4 литра.


Комплектации и цена

К дилерам Мазда СХ7 поступала в нескольких комплектациях. Они подразумевали разное техническое оснащение, но имелся и комплект оборудования, который был базовым и им оснащались все авто. Данный комплект включал:

  • системы (ABS, TCS, EBD);
  • круиз-контроль;
  • руль с кожаной отделкой и мультифункцией;
  • подогрев и регулировка сидений (передних);
  • аудиосистема;
  • датчик дождя;
  • пакет подушек безопасности.

Кроссовер СХ 7 хоть и имел несколько силовых установок и трансмиссий, к нам он поступал только с определенной начинкой и комплектациями.

Так, у нас были доступны модификации только с 2,3 литровым дизелем и АКП, а также с бензиновой установкой. Комплектации для них предлагались две: «Sport» и «Touring».

Дизельный кроссовер шел по цене 1 334 - 1 479 тыс. руб. Бензиновый же был дешевле - 1 184 тыс. руб.

Автомобиль хоть и не выпускается, но эксплуатация его владельцами продолжается. И они отмечают, что СХ 7 обладает отличной управляемостью, достаточно приемистыми моторами, и неплохим показателем расхода.

К недостаткам СХ 7 они относят недостаточное укомплектование автомобиля оборудованием, типа электропривода багажника, отсутствие дополнительной подсветки в некоторых местах. Также отмечают, что кроссовер слабо подготовлен в плане шумоизоляции.

Замена