Какая коробка передач лучше: механика (мкпп) или автомат (акпп)? Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг Трансмиссия хендай ix35.

Машина "Хундай АХ35" отзывы в основном собирает положительные. Это надежный и комфортный корейский автомобиль, который является промежуточным звеном между дорогими автомобилями наивысшего класса и бюджетными внедорожниками и кроссоверами. На основе отзывов владельцев этих машин можно определить преимущества, недостатки автомобиля, особенности его эксплуатации.

Дизайн

Выглядит потрясающе "Хундай АХ35". Отзывы владельцев подтверждают это. Машина имеет современный стильный дизайн молодежного кроссовера, хотя позиционируется на рынке как внедорожник. Все необходимые качества внедорожника у автомобиля есть.

Что касается интерьера, то здесь тоже все выполнено на высшем уровне: много места в салоне, дорогой качественный пластик, футуристическая панель. Но дизайн - дело субъективное. Многим потенциальным покупателям не нравится новый "Хундай АХ35", отзывы о нем также пишут негативные, но только в контексте дизайна.

Салон

Что касается салона, то с ним все в порядке. Печка прогревает его за 5 минут. Никаких скрипов в салоне нет, обшивка сидит прочно, пластик нигде не прогибается. Есть и недостатки в салоне: плохо раскладываются задние сидения, поэтому намного увеличить объем багажника не получится. Так что любители рыбалки и отдыха на природе не смогут полноценно выспаться в машине.

Кузов

Корейцы обычно делают достаточно хорошие кузовы, однако в этом автомобиле есть большие зазоры между элементами. Конечно, в этом нет ничего страшного, но все равно доверия это не внушает. Также есть жалобы покупателей на дверь багажника, которая закрывается очень громко, да еще и не с первого раза.

Багажник здесь мал, несмотря на то, что это внедорожник. К сожалению, очень много пространства съедают колесные арки.

Подвеска

Если верить отзывам о "Хундай АХ35", то подвеска в этом автомобиле очень жесткая и гремучая. При движении по неровной дороге сзади постоянно слышатся какие-то стуки, хотя на автосервисе всегда говорят, что все нормально. С другой стороны, подвеска здесь очень прочная и сбитая. Благодаря ей на автомобиле можно перевозить достаточно тяжелый груз, автомобиль уверенно держит дорогу, даже не асфальтированную. В течение четырех лет эксплуатации на автомобиле из подвески требуют замены только передние стойки. Учитывая, что это всего лишь "расходники", ничего страшного в этом нет - это норма.

Двигатель и потребление топлива

Чаще всего эти автомобили оснащаются двухлитровыми "атмосферниками". Судя по отзывам, "Хундай АХ35" неприхотлив к качеству бензина и одинаково хорошо работает на топливе АИ-92 и АИ-95, но лучше заливать в него бензин с повышенным октановым числом. По городу мощности двигателя хватает с лихвой, однако с грузом машина резко тупеет, и динамика сильно снижается. Это касается также и езды на трассе.

Потребление топлива в режиме спокойной езды по городу составляет 10 литров, что отличный показатель, учитывая габариты автомобиля и достаточно мощный двухлитровый мотор. Зимой потребление топлива по городу растет до 13 литров. На трассе машина потребляет 8 литров на сотню при движении на скорости 90 км/час.

По отзывам дизель "Хундай АХ35" не обладает теми проблемами, что есть у бензинового мотора. На солярке машина расходует меньше топлива, является более динамичной, а при загрузке багажника если и теряет динамику, то не так значительно, как в случае с бензиновым мотором.

Отдельно стоит упомянуть эксплуатацию зимой. Даже при больших отрицательных температурах машина заводится с полуоборота стартера. Но при этом двигатель неестественно шумит. Большинство водителей не верили, что в машине используется бензиновый двигатель, полагали, что там внутри дизельный мотор. Как бы там ни было, с двигателем проблем нет никаких, даже зимой. Так что по отзывам автовладельцев "Хундай АХ35" - отличный автомобиль для России, где большие отрицательные температуры зимой - норма.

Недостатки

Любой автомобиль имеет определенные недостатки. Если судить по отзывам, "Хундай АХ35" 2014 года производства имеет следующие:


ЦЕНЫ

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хендай ай икс 35, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Hyundai ix35, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Автомобиль корейского производства Hyundai ix35 оснащен автоматической коробкой переключения передач с шестью ступенями. Иногда АКПП создает ощутимые толчки, которые возникает при переключении.

Особенность езды с АКПП Hyundai ix35 проявляется в снижении интенсивности скорости после переключения. Часть водителей, которым было незнакомо такое поведение машины, приходили к выводу, что это дефект модели. В этом случае многие рекомендуют поменять масло. На деле это ничего не изменит.

Такая потеря мощности связана с технологической особенностью действия АКПП – автомат осуществляет переход от одной скорости к другой и в результате обороты снижаются. Если двигатель мощный, то такой переход практически незаметен.

Замена масла по рекомендации завода-изготовителя не производится на всем этапе эксплуатации транспортного средства. Практика показывает совсем другое. При прохождении 100 тысяч км масло рекомендуется поменять. Кроме этого, профессионалы советуют проводить проверку уровня масла через каждые 30-50 тысяч км пробега.

Замену масла в АКПП можно провести: частично, условно частично или полностью. Первая означает, что жидкость сливается только с поддона, одновременно происходит замена масляного фильтра и прокладки уплотнителя.

Масло в этом случае выливается наполовину. Замена условно частичная означает, что масло заменяется на новое, устанавливается фильтр, производится проверка магнита.

Если менять масло полностью, то нужно запастись 10 литрами, для частичной замены достаточно пяти. В коробку автомат Hyundai ix35 необходимо заливать ATF SP-IV MOBIS 0450000115. Также можно воспользоваться аналогами масла.


Прежде чем использовать такой тип масла, необходимо проконсультироваться со специалистами. Проверить наличие масла в коробке довольно-таки сложно, так как отсутствует щуп. Это можно сделать только через заливное отверстие. Достаточное количество будет в том случае, если масло будет доходить до нижней кромки этого отверстия.

АКПП имеет различные характеристики. К положительным можно отнести: комфорт; отсутствие необходимости выбора нужной передачи, что позволяет водителю полностью сосредоточиться на дороге; увеличивает ресурс использования ходовой части; имеет систему пассивной безопасности.

Недостатками АКПП считается: низкий КПД по сравнению с механической коробкой передач; меньшие динамические показатели; Несмотря на наличие недостатков, водители отдают предпочтение все же автомобиля с АКПП.

Расход топлива

Многих автолюбителей интересует вопрос расхода топлива. Большинство берут за основу потребление 10 литров на 100 км. Если этот показатель больше, то это считается большим расходом. За последние несколько лет оптимальным и экономичным признан расход топлива в шесть литров. По мнению производителя, Хендай ix35 потребляет от 5.7 до 8.8 л на 100 км в зависимости от условий эксплуатации и манеры вождения. Двигатели Hyundai ix35 работают на 2-х типах топлива: дизель и бензин.

Данный тип кроссовера признается бюджетной версией и представляет разновидность Hyundai Tucson 2004 года. Еще стоит заметить, что первый выпуск машины был снабжен водородной версией, получившей особое распространение в Европе.

Вид топлива Поколение Мощность Привод Время разгона Расход топлива на 100 км.
Бензин 1(2010-2014 гг.) 150 л.с. полный 11,3 сек. 10,6/6,8
Дизельное топливо 1 184 л.с. полный 10,1 сек. 9,1/6
Бензин Рестайлинг 1 поколения 150 л.с. полный 11,3 сек. 10,6/6,8
Бензин 2013-2015 150 л.с. передний 10,6 сек. 10/6,4
Дизель 2013-2015 136 л.с. полный 12,1 сек. 8,6/5,8
Дизель 2013-2015 184 л.с. полный 10,1 сек. 9,1/6

Чтобы расход топлива уменьшить, специалисты советуют соблюдать ряд следующих советов:
  1. Обратить внимание на аэродинамическое сопротивление.
  2. Не открывать окна во время езды.
  3. Соблюдать требования, которые предъявляются к шинам и колесным дискам.
  4. Не пропускать диагностику автомобиля и при необходимости менять масло, чистить фильтры, не затягивать с ремонтом.

По отзывам автомобилистов, расход топлива на автомобиле может достигать в городе отметки в 12 литров на 100 километров. В основном цифры, приводимые реальными автомобилистами, отличаются от тех, которые заявляет производитель.

Типичные проблемы

Необходимо отметить, что в автомобиле Hyundai ix35 порой обнаруживаются различные признаки неисправностей в АКПП. При появлении толчков при переключении передач нужно обратить внимание на гидроблок. Причем это бывает сначала мало заметно, а потом интенсивность возрастает.

Отсутствует возможность смены режима в АКПП. В этом случае езда на автомобиле невозможна, нужно вызвать эвакуатор, иначе произойдет серьезная поломка привода и АКПП.

Иногда о возникших проблемах подается сигнал автоматического датчика. Происходит неисправность, если мало масла в коробке или произошел его перегрев. Но нужно отметить, что такие сигналы не бывают точными и определить, какая именно поломка произошла, может только профессионал при помощи компьютерной диагностики.

Попадание воды и грязи может повредить элементов шлецера. Если вовремя не устранить это, то при прохождении автомобилем 50-100 тысяч км данный элемент АКПП будет уничтожен и придется менять промежуточный вал и внутренний ШРУс. Может выйти из строя оборудование, удерживающее опорный подшипник промежуточного вала.

После прохождения автомобилем 100-150 тысяч км могут возникнуть проблемы в раздаточной коробке и чашке дифференциала. Также возможно сильные протечки сальника муфты. Подвесной подшипник карданного вала может загудеть через 80-140 тысяч км.

Ремонт АКПП на Hyundai ix35: возможно ли это

Если поведение коробки не ненормально, то нужна обязательная диагностика. О возможных поломках может свидетельствовать:

  • Пробуксовка.
  • Появление сигнала об аварии.
  • Появившееся дрожание.
  • Появление толчков при переходе на другую скорость.
  • Удары в коробку передач.
  • Появление посторонних шумов.

Если возникла проблема серьезного характера с АКПП, то ее устраняют только после вскрытия коробки передач. Нужно предварительно снять ее с автомобиля. Ремонт АКПП выполнить самостоятельно невозможно. Опытные профессионалы заменят износившиеся детали, что поможет восстановить работу АКПП. Важно заметить, что осуществление ремонта АКПП является сложным и дорогостоящим процессом.

При проверке машины в сервисном центре проводится несколько видов диагностики:

  1. Быстрая. Такой вид проверки обычно осуществляется бесплатно. Его может провести и новичок. Это долив масла в АКПП. Некоторые автолюбители предпочитают заменять масло на аналог ZIC с ПАО основой.
  2. Снимается поддон. Также специалисты могут проверить АКПП используя сто-тест. На этом уровне диагностика стоит недорого.
  3. Если возникла аварийная ситуация с АКПП, то необходимо разобрать коробку и заменить фрикцион ГДТ.

При возникновении проблем с АКПП нужно знать, почему это происходит. В таблице приведены некоторые неисправности, связанные с АКПП на Hyundai ix35.

Неполадки и их причины

Признаки Причины
Автомобиль неподвижен, задняя скорость только в рабочем режиме. Неисправны фрикционные диски; неисправности муфты и кольца; застрял клапан в гидроблоке.
На долгом подъеме на последней скорости АКПП буксует и переходит на другую передачу. Измерить масло в АКПП, возможно, стерлись диски, муфта и лента тормозов, износились проходы гидроблока.
Пробуксовка при переходе на другую передачу. Засорился фильтр, неисправен насос.
Нет 3,4 и задней скорости. Износ АКПП.
Не переключаются скорости. Вышел из строя гидротрансформатор, низкий уровень масла, засорился фильтр.
Работает только 3-я скорость. Износились фрикционные диски, порвалась манжета муфты, заел клапан гидроблока.
АКПП при переключении совершает толчкообразные движения. Засорился гидроблок.
Появление посторонних звуков. Износился подшипник.

В результате следует сказать, что у любого владельца Hyundai ix35 может выйти из строя автоматическая коробка переключения передач. Однако срок эксплуатации можно существенно продлить, если ухаживать за автомобилем. Для этого не нужно прикладывать каких-либо усилий.
Просто-напросто следует своевременно проходить техническое обслуживание и в случае обнаружения какой-либо неисправности вовремя ее устранять, не дожидаясь следующей поломки, ведь все узлы в автомобиле тесно связаны между собой.

Секрет полного привода

Есть один «секрет» у “4WD” автомобилей и, если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что: Почти все «полноприводные» автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.

Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль – полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый “part-time” полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина “part-time” означает – «частичное время», то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно(!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruiser имеют хорошую, блокируемую систему полного привода “full-time”. Буквальный перевод термина “full-time” означает – «полное время», то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами “full-time”, в действительности являются системами “part-time”, но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

Системы полного привода

Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

Группа 1: Part Time

Нижеперечисленные автомобили используют систему “part-time”, в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой – это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

Группа 2: On demand – автоматизированный Part Time

On demand – это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой “full-time”. На самом деле такие системы назваются “On demand”, что в буквальном переводе означает «По требованию», т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

  • Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey
  • BMW X3 (система XDrive)
  • BMW X5 с 2004 года (система XDrive)
  • Chevy Tahoe / Yukon / Suburban
  • Chevrolet TrailBlazer
  • Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)
  • GMC Yukon XL
  • GMC Yukon Denali/GMC Envoy
  • Ford Explorer/ Mercury Mountaineer
  • Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)
  • Ford Expedition/Lincoln Navigator
  • Infinity QX-4
  • Infiniti FX35
  • Isuzu VehiCross
  • Honda CRV
  • Honda HR-V
  • Honda MDX
  • Honda Element
  • Land Rover Freelander
  • Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)
  • Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года, с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
  • Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
  • SsangYong Rexton (в комплектации с автомат. Коробкой)

Группа 3: Городской Full Time

Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но – конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них – наилучший вариант.

  • Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)
  • Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)
  • Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)
  • Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
  • Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)
  • Land Rover Discovery II
  • Toyota RAV4
  • BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)
  • Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года, с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала – только частичную, вискомуфтой)
  • Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 – отсутствует пониженная)

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему “full-time” и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

  • Land Rover Stage-1 (1979–1985)
  • Land Rover Discovery
  • Land Rover Defender
  • Range Rover
  • Toyota / Lexus Land Cruiser
  • Toyota Prado
  • Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
  • Toyota Sequoia
  • Mitsubishi Montero/Pajero
  • Mitsubishi Pajero iO
  • Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
  • Mercedes G-class (с 1989 года)
  • Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
  • Lada Niva(Шеви-Нива)
  • Hummer
  • Volkswagen Touareg

Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.

Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать «восьмерку» по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.

Большинство из продаваемых внедорожников – это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный «универсал». Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

Предостережения и опасности

Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).

Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.

Полный привод Toyota
Полный привод Subaru
Полный привод Mitsubishi

Анализ концепции внедорожников. Часть 1. Рождение джипа
Анализ концепции внедорожников. Часть 2. Развитие
Анализ концепции внедорожников. Часть 3. Особенности полного привода
Введение в системы полного привода

Озадачены проблемой замены масла в Hyundai ix35? Не беда! Коробка передач – автоматическая (или АКПП). Сам производитель делает довольно громкое заявление о том, что «залитое масло рассчитано на полный срок службы автомобиля». Очевидно, что под такой фразой скрыт иной смысл: «Срок службы тождественно равен гарантийному сроку». На саму коробку передач, установленную в Hyundai ix35, гарантия выставлена документально в 120 тысяч километров.Однако, стоит ознакомиться с мнениями специалистов и просто ответственных водителей, как тут же выяснится очень интересный момент – замена масла не просто рекомендуется, но и обязательна каждые, максимум, 70 тысяч километров.

Самыми часто встречающимися причинами замены масла водителями обозначенной марки и производителя являются:

  • Достаточная любовь к транспортному средству, хозяйское отношение. И, как результат, мнение, что после пробегов в десятки тысяч километров в АКПП скорее находится «отработка», чем масло, пригодное к дальнейшей эксплуатации;
  • Динамичная манера езды, частая тяга к разгонам, скоростной режим на трассах в районе 150 километров в час, порою больше;
  • Нежелание эксплуатировать автомобиль сотни тысяч пробега. Нежелание к концу гарантийного срока услышать от покупателей фразу: «Что-то дергает». Мнение, что лучше отдать небольшую сумму в настоящем, чем в будущем платить её же, но помноженную на 10.


Варианты процесса по замене масла

Заменить масло на Hyundai ix35 можно несколькими путями.Первый, который предложат относительно большинство автомастерских для обозначенной модели «Хендай», будет заключаться в следующем: замена производится путем слива «отработки», затем заполнения системы объемами нового масла приблизительно в объеме 5 литров. Далее процедура повторяется по истечении получаса. По цене такой вариант может варьироваться, в зависимости от регионов, от 3 до 5 тысяч.Если давать оценку такому методу, то это не самый популярный и рекомендуемый вариант.Второй же предполагает наличие в мастерской, куда вы привезли свою машину, специального аппарата, осуществляющего замену масел в трансмиссии и двигателе. Процесс замены в таком случае осуществляется следующим образом:

  • подбор масла в зависимости от рекомендаций производителя, которые определяются путем обращения к специальным каталогам;
  • замена масляного фильтра;
  • даление «отработки» посредством особого зонда с трубкой и щупом (такое приспособление позволяет удалить все лишние примеси и осадки, объясняется это тем, что прибор работает посредством создания вакуума в устройстве вытяжки);
  • применение специальных жидкостей для промывки;
  • когда отработанное масло удалено целиком, залив свежего, а так же сопутствующая проверка работоспособности автомобиля.


Хотелось бы подчеркнуть, что некоторые этапы аппаратной замены определенные мастерские предлагают на усмотрение водителя. Так, замена фильтра и применение очистительных составов – не обязательные этапы.Важно разобраться и с тем, какое масло применяется в трансмиссиях ряда «Hyundai ix35». К тому же следует понимать, что цена аппаратной замены при использовании дополнительных услуг, которые предлагают автомобильные мастерские, возрастает пропорционально перечню проводимых работ.Существует так же третий способ, который принято называть «заменой через пробки», он заключается в следующем: машину предварительно заводят, параллельно этому происходит слив старого масла и моментальный долив свежего. Коробка при этом «гоняется» на подвешенных колесах. Стоит отметить, что такой способ замены подойдет лишь моделям, приобретенным «с нуля» и имеющим пробег не более 40 тысяч километров. Причина в том, что свежее масло с высоким щелочным числом мгновенно начнет контактировать с коробкой, что чревато неблагоприятными последствиями.

Какое масло в АКПП хендай ix35 залить лучше

Важным моментом будет залив правильно подобранного масла, идеально подходящего именно для моделей с автоматической коробкой передач. Особенно если по каким-то причинам владелец решает производить замену самостоятельно, ведь в автомастерских часто есть в наличии специальные каталоги, которыми руководствуются мастера при замене масле в двигателях и трансмиссиях тех или иных автомобилей.Конкретно для замены масла «Хендай» ix35 рекомендуется приобретать один из предложенных видов.

Трансмиссионные