Новый Ford Explorer: официальные информация и фото. Важная информация Комплектации и цены

К автосалону в Детройте 2019 американцы подготовили новый Ford Explorer 2020 шестого поколения, который сохранил узнаваемый облик и несущий кузов, но при этом перебрался на полностью другую платформу с основным приводом на задние колеса.

Снаружи новый кузов Форд Эксплорер 2019-2020 (фото и цена) выделяется расширенной решеткой радиатора и более узкими растянутыми фарами головного света с закругленными углами. Вместо прежних С-образных противотуманок в переднем бампере внедорожника прописались крупные секции воздуховодов с горизонтальными полосками ДХО.

В профиль автомобиль стал выглядеть стремительнее — на создание такого эффекта работают укороченный передний свес, иная линия крыши, более сложные выштамповки на боковинах, а также увеличенный угол наклона задней стойки и стекла пятой двери. Сама стойка осталась такой же широкой, а задние фонари сохранили прежнюю форму.

Но если снаружи новый Эксплорер 6 пережил скорее эволюционные изменения, то внутри его не узнать — салон модели поменялся существенно. Внедорожник обзавелся новым рулевым колесом, иным щитком приборов, передняя панель и центральная консоль выполнены в минималистичном стиле, а качество используемых материалов отделки существенно подтянули.

По умолчанию Форд Эксплорер 2020 года имеет аналоговую приборку и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях предусмотрена полностью цифровая панель приборов на 12,3-дюймовом дисплее и вертикально-ориентированный 10,3-дюймовый планшет, вписанный между центральными дефлекторами вентиляции.

Уже в базе внедорожник имеет три ряда сидений и посадочную формулу 2 + 3 + 2, но за доплату второй ряд можно оснастить раздельными капитанскими креслами. Для прохода на галерку сиденья среднего ряда удобно откидываются, причем сделать это под силу одной рукой, а установленное детское кресло помехой быть не должно.

В компании утверждают, что салон машины стал просторнее, хотя по некоторым показателям получилась обратная ситуация. Например, запас для ног в продольном направлении на втором ряду сократился на 13 мм, на третьем — на 28, а расстояние от спинки сиденья до потолка снизилось на 18 мм спереди и на 3 — сзади. Зато для пассажиров предусмотрено множество ниш и тайников общим объемом 123 л.

Технические характеристики

В основу Ford Explorer 2019-2020 в новом кузове легла «тележка» CD6, предусматривающая продольное расположение двигателя и задний привод, тогда как на предшественнике ведущая ось была передней, а силовые агрегаты устанавливались поперечно. Полный привод здесь реализован путем подключения колес передней оси с помощью муфты.

По габаритным размерам автомобиль практически не изменился: длина модели равна 5 050 мм, ширина — 2 004 мм, высота — 1 778, а вот размер колесной базы ощутимо вырос — до 3 025 миллиметров против 2 865 ранее. Объем багажника с третьим рядом сидений сократился с 595 до 515 литров, но при сложенных спинках задних рядов размер отсека достигает 2 486 л (+ 173).

В зависимости от модификации, Форд Эксплорер 6 стал примерно на 51 кг легче — базовый вариант весит теперь 1 970 кг, плюс он способен тянуть прицеп массой от 2 268 до 2 540 кг. Машине стала доступна система Terrain Management для выбора режимов управляющей электроники: всего их предусмотрено пять, а полноприводным версиям положены еще два. Дорожный просвет (клиренс) внедорожника составляет от 200 до 208 мм.

Начальным движком для Форд Эксплорер 2020 является модернизированный 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый EcoBoost, отдача которого была увеличена до 304 л.с. (+ 20), а крутящий момент (420 Нм) остался прежним. Компанию ему составляет новый 3,0-литровый V6 EcoBoost мощностью 370 сил и 515 Нм. Сочетаются оба в паре с десятидиапазонной автоматической коробкой передач, причем ее селектор выполнен в виде вращающейся шайбы.

На вершине гаммы разместился «подогретый» вариант Explorer ST, оснащенный трехлитровой турбированной «шестеркой» мощностью свыше 400 л.с. (562 Нм), позволяющий внедорожнику разгоняться до 230 км/ч.

А еще есть гибридный вариант (может иметь задний и полный привод), который ранее анонсировали для полицейского . Здесь 3,3-литровый атмосферный V6 соседствует с электромотором (суммарная отдача 323 л.с.), а литий-ионная батарея для его писания расположена под вторым рядом.

Комплектации и цены

Старт продаж нового Ford Explorer VI запланирован на лето девятнадцатого года, но это в США, где для автомобиля предусмотрено три комплектации: XLT, Limited и Platinum. Цены пока не объявлены, а сроки появления модели в России еще не определены.

В стандартное оснащение всех машин вошел комплекс электронных ассистентов CoPilot360, среди которых мониторинг «слепых» зон, система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов. За доплату предлагаются премиальная музыка Bang & Olufsen с 14 динамиками, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и пр.

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

* Выгода при покупке Ford Transit по программе “4 ТО в подарок”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет любому лицу при покупке нового Ford Transit получить бесплатно "Форд Сервис Контракт ТО4 / 5 лет", предусматривающий прохождение регламентных 4-х ТО с третьего по шестое в течение 5 лет при соблюдении всех условий участия в программе. Несовместима с другими маркетинговыми программами, кроме "Бонус за лизинг", "Бонус за Trade-in" и кредитных программ. Предложение ограничено, действует по 31.03.20, не является публичной офертой и может быть изменено в любое время. Подробности программы и наличие а/м - у Вашего дилера и на

** Суммарная выгода при единоразовом приобретении двух автомобилей Ford Transit по программе «Бонус за Лизинг». Программа позволяет получить любому лицу выгоду при приобретении автомобилей в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Не совместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера. Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на

*** Выгода при покупке Ford Transit по программе “Бонус за Trade-in”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при покупке автомобиля на базе Ford Transit с датой выпуска ПТС до 1 декабря 2019 года в размере 150 000 руб. при сдаче дилеру Коммерческого автомобиля по системе Трэйд - ин. Несовместима с программой "Бонус за лизинг". Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера.

Форд Эксплорер 2019-2020 модель в новом кузове 6 поколения представлен публично 9 января 2019 года в преддверии мирового дебюта на North American International Auto Show, он же в американском Детройте. В обзоре Ford Explorer 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации , а также технические характеристики нового 6 поколения американского внедорожника.


Производство Ford Explorer 6 стартует в самое ближайшее время на предприятии Chicago Assembly Plant компании (Чикаго, Иллинойс, США), где пока еще производится предшественник . Продажи нового Ford Explorer 2020 модельного года начнутся в Америке летом 2019 года по цене от 32765 долларов за базовую версию новинки (комплектация Standard) с четырех цилиндровым 304-сильным бензиновым турбо мотором 2.3 EcoBoost, 10 АКПП и задним приводом. Остальные версии нового американского внедорожника Ford Explorer (XLT, Limited, Limited Hybrid, ST и Platinum) окажутся заметно дороже. Необходимо отметить, что новый Эксплорер появится и в России, но не ранее осени 2019 года.

Новая генерация Ford Explorer базируется на новой платформе СD6 с продольным расположением двигателя и стандартным задним приводом. В качестве опции предлагается полноприводная трансмиссия с муфтой, обеспечивающей подключения привода передних колес. На данной «тележке», к слову, построен и новый . Так что 6 поколение Форд Эксплорер возвращается к привычной для внедорожников компоновке (задние ведущие колеса и подключаемый привод передних). У предшественника поперечное расположение двигателя под капотом и стандартный передний привод.

Платформа у Explorer 6 поколения полностью новая и обеспечила внедорожник не только внушительными размерами колесной базы в 3025 мм, но и новым кузовом со стремительным, спортивным профилем. При этом по сравнению с кузовом 5 поколения модели у новинки уменьшился передний свес, увеличилась фальшрадиаторная решетка, фары головного света сжались и вытянулись в длину, передний бампер получил иную пластику и обзавелся крупными светодиодными противотуманками, боковые поверхности получили оригинальный рельеф, а задняя стойка крыши больший наклон. При всех метаморфозах изменения внешности нового Ford Explorer перед нами эволюция дизайна предшественника.

Большой американский внедорожник с габаритной длинной кузова свыше 5 метров и вместительным 7-местным салоном выглядит спортивно, стильно и динамично.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ford Explorer 2019-2020 года составляют 5050 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1778 мм в высоту, с 3025 мм колесной базы и 200-208 мм дорожного просвета.
  • В зависимости от уровня оснащения для Форд Эксплорер 6 поколения предлагаются 18,20 и 21-дюймовые колесные диски с резиной 255/65 R18, 255/55 R20, 275/45 R21.
  • Снаряженная масса базовой версии Explorer Base составляет 1971 кг.
  • Автомобиль способен буксировать прицепы полной массой до 2540 кг.

Салон нового Форд Эксплорер по умолчанию 7-местный с тремя рядами сидений (посадочная формула 2+3+2), как у и модели прошлого поколения. В качестве опции предлагаются раздельные кресла второго ряда. Спинки сидений третьего ряда складываются при помощи электропривода, а вот спинки сидений или раздельных креслах второго ряда с механическим приводом складывания (механизм новый, и позволяет сложить спинки движением одной руки).

По информации предоставленной производителем салон и багажное отделение нового Explorer стали более вместительными. Отметим, что полезный объем багажника нового поколения действительно вырос по сравнению с прежней моделью на 113 литров (до 1356 литров) за спинками второго ряда и на 173 литра (до 2486 литров) с полностью сложенными сиденьями второго и третьего рядов.

Однако со всеми разложенными креслами в багажник 6 поколения Форд Эксплорер помещается всего 515 литров грузового объема (у модели прошлого поколения данный показатель достигает 580 литров), а места в салоне странным образом почему-то стало меньше. Расстояние от подушек кресел до потолка сократилось на 18 мм в первом ряду и на 3 мм во втором, места для ног стало меньше на 13 мм для пассажиров второго ряда и на 28 мм для сидящих на галерке.

Архитектура передней панели и центральной консоли, центральный тоннель, карты дверей и кресла в салоне 6 поколения Ford Explorer полностью новые и оригинальные. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, цифровая панель приборов с диагональю экрана в 12,3-дюйма, стильная форма передней панели с оригинальными дефлекторами вентиляции, плавными линиями и декоративными вставками из натурального дерева, 10,1-дюймовый вертикальный дисплей мультимедийной системы (Apple CarPlay и Android Auto, картинка навигатора во весь экран, интеграция 10 смартфонов при помощи FordPass Connect, точка доступа в интернет 4G LTE и Wi-Fi).

Жаль только, что стандартно новый Эксплорер комплектуется аналоговой панелью приборов и мультимедийкой Sync 3 с 8,0-дюймовым дисплеем. При этом двух зонный климат-контроль и комплекс Ford Co-Pilot360 (система автоматического торможения, система удержания авто в полосе, управление наружным освещением и камера заднего вида с омывателем) предлагаются в базовой комплектации.

В качестве опций предложат адаптивный круиз-контроль, систему обзора на 360 градусов вокруг автомобиля, аудиосистему премиум-класса B&O мощностью 980 ватт с 14 динамиками, эксклюзивной самопарковщик Active Park Assist 2.0 позволяющий парковать, как параллельно так и перпендикулярно (нажав кнопку водителю нет необходимости управлять рулевым колесом и жать на педали), подогрев и вентиляция кресел первого и второго ряда, отделка сидений комбинированной кожей.

Технические характеристики Ford Explorer 2019-2020 года.
Для Форд Эксплорер 6 поколения предлагаются два бензиновых турбо мотора серии EcoBoost, работающих по умолчанию в компании с новейшей 10 АКПП SelectShift, управляемой в свою очередь вращающейся шайбой, расположившейся на центральном тоннели.

  • Начальный двигатель четырех цилиндровый 2.3 EcoBoost (304 лс 420 Нм) устанавливается на автомобили, как с задним так и с полным приводом.
  • Более мощный мотор шести цилиндровый V6 3.0 EcoBoost (370 лс 515 Нм) доступен только для самой дорогой комплектации Platinum в компании с полным приводом.

Остается лишь добавить, что в арсенале нового поколения Ford Explorer присутствует система Terrain Management, позволяющая изменять режимы работы ездовой электроники. У версий Форд Эксплорер с задним приводом данная система с 6 прописанными режимами работы (обычный, спортивный, трассовый, скользкий, буксировка и эко), а у полноприводных Ford Explorer система Terrain Management дополнена еще и 7 режимом для передвижения по глубокому снегу и песку.

Был представлен несколько дней назад на специальном мероприятии в Детройте. А для открывшегося сегодня Детройтского автосалона компания припасла дебют двух его производных - гибридной версии и спортивного исполнения Explorer ST.

Ford Explorer Hybrid

Впрочем, гибридный кроссовер засветился еще раньше в качестве полицейской версии . Теперь же подробностей добавилось не слишком много. Известно, что такая машина оснащена атмосферным мотором V6 3.3 в тандеме с электродвигателем и десятиступенчатым «автоматом». Будут предложены варианты как с задним, так и с полным приводом. Суммарная мощность силовой установки достигает 323 л.с., а радиус действия заднеприводного гибридного паркетника превышает 800 км.

Литий-ионная батарея размещена под вторым рядом сидений семиместной машины, поэтому, как обещает производитель, она не стеснит ни пассажиров, ни их поклажу в багажнике. А единственная комплектация Limited имеет электропривод передних кресел, обогрев двух передних рядов сидений, аудиосистему Bang & Olufsen и систему активного шумоподавления в салоне. Ford отдельно подчеркивает, что такой Explorer сможет буксировать прицеп массой до 2,4 тонны.

Ford Explorer ST

О впервые появившейся у Эксплорера версии ST информации больше. Она оснащена тем же битурбомотором V6 3.0 EcoBoost, что и «гражданская» версия Platinum, но его отдача увеличена до уровня соплатформенного кроссовера . Мощность «превышает 400 л.с.» (у Линкольна 406 сил), а максимальный крутящий момент равен 536 Нм против 542 у Авиатора. Коробка передач - тот же десятиступенчатый «автомат», а привод для версии Explorer ST предусмотрен только полный. Максимальная скорость - 230 км/ч.

Внешне заряженный Explorer легко опознать по зачерненным порогам, радиаторной решетке и накладке на пятой двери. Внутри же такой паркетник может похвастать «спортивными» креслами с кожаной обивкой и вышитыми логотипами ST, а также обогреваемым рулем с усеченным нижним сектором. Помимо базового, будут предложены исполнения Street Pack и Track Pack: оба пакета подразумевают более мощные тормоза и колеса размерностью 21 дюйм.

Ford Explorer ST

Производство обеих новых версий на фордовском заводе в Чикаго начнется весной, в продажу они поступят летом одновременно с базовым Эксплорером. Российские перспективы модели в свете пока под вопросом, однако в Европе такие кроссоверы продавать будут - за них станет отвечать вновь образуемое подразделение «Импорт» европейского Форда.

Форд Эксплорер – это очень солидный автомобиль габаритами более 5 метров в длину и почти 2 метра в ширину. И внешность у внедорожника соответствующая – мужественная и волевая. Автомобиль выглядит так, будто бы его вырубили из цельного куска гранита. Такой машине не страшны никакие тяготы и лишения, которые способно бросить под её колеса даже самое суровое бездорожье.

  • Система автоматического включения дальнего света + Затемненные светодиодные (LED) задние фонари
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом, электроприводом складывания, окрашенные в черный цвет
  • Накладки на передние пороги с декоративной подсветкой + Хромированные дверные ручки
  • Легкосплавные колесные диски размером 20 дюймов с черными вставками, с шинами 255/50
  • Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания + Темная тонировка стекол второго ряда и багажника

Автомобиль поставляется в семи вариантах расцветки кузова - два обычных и пять «металлик». Также на выбор имеются четыре варианта комплектации: XLT, LIMITED, LIMITED PLUS и SPORT. Причем уже в базовой версии вы получаете множество опций, включая легкосплавные колесные диски, кожаную отделку салона, электрическую регулировку сидений и так далее.

Путешествуйте всей семьей с максимальным комфортом

Внутри большого и просторного салона могут с комфортом разместиться семеро взрослых пассажиров. Даже у тех, кто займет третий ряд сидений, не будет проблем с отсутствием свободного места для ног, плеч и голов. При этом у вас ещё и останется вместительное багажное отделение. Со всеми тремя рядами сидений его объем составляет 595 литров, а если сложить и третий, и второй ряды, то вы получите уже все 2 313 литров.

  • Трехзонный климат-контроль
  • Комбинированная отделка салона натуральной и искусственной кожей бежевого или черного цвета
  • Фоновая подсветка салона с 7 цветами
  • Аудиосистема Sony Premium с CD/MP3-плеером, AM/FM-радио и двенадцатью динамиками (включая сабвуфер) общей мощностью 390 Вт + Навигационная система на русском языке
  • Подогрев сидений первого и второго рядов
  • Система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя нажатием на кнопку + Дистанционный запуск двигателя с ключа

Благодаря продвинутой интеллектуальной системе полного привода Terrain Management вы и все ваши шестеро пассажиров в любой момент можете бросить все свои дела и пуститься в самое отчаянное путешествие. Данная система автоматически перераспределяет крутящий момент в зависимости от условий движения, а также характера и типа дорожного покрытия, помогая сохранять полный контроль над автомобилем в любое время года.

Высочайший уровень безопасности с применением уникальных технологий

Большой и мощный кузов, а также самые современные электронные технологии в области безопасности позволяют автомобилю обеспечивать высочайший уровень заботы о жизни и здоровье своих пассажиров. Причем уже базовая версия комплектации включает большинство данных опций:

  • Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
  • Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го рядов сидений, коленная подушка безопасности для переднего пассажира
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса
  • Система курсовой устойчивости (ESC) - предотвращает занос посредством управления моментом силы колеса
  • Система предотвращения опрокидывания (RSC) + Система контроля тяги в поворотах (TCS)

Отдельно стоит отметить надувные ремни безопасности на боковых сиденьях второго ряда. Это эксклюзивная разработка FORD, так что вы не найдете такую оригинальную функцию ни в одном автомобиле других марок. Ремни надуваются в случае аварийной ситуации, тем самым уменьшая нагрузку на грудную клетку, шею и голову пассажиров.

Трансмиссионные