Инфинити обновление моделей. Ограниченно-роскошен: кроссоверу Infiniti QX70 вновь «подтянули лицо

QX70 2017 - это огромное количество стандартных функций и захватывающий резкий дизайн. Тем не менее, автомобилю не хватает гибкости, которую предлагают другие внедорожники, однако это вовсе не повод отворачиваться от автомобиля. Некоторые из атрибутов Infiniti не повторяются больше нигде. Например, оригинальный стиль, простые, но современные технологии, спортивные характеристики – все это позволит сделать выбор в пользу QX70 2017 года. Роскошный кроссовер спортивного сегмента Utility – это показатель тенденции роста популярности данного класса автомобилей, в котором предложено множество различных транспортных средств.

Несмотря на это, новый QX70 все еще остается заметным в отличие от остальных кроссовером, ведь он может сочетать в себе и внедорожник, и спортивный автомобиль. Помимо внешности, автомобиль предлагает спортивную езду, а также легкость в управлении. Интерьер довольно сдержанный, однако его высокое качество отделки и наличие большого количества простых, но современных технологических решений делает автомобиль по-настоящему премиальным.

Тем не менее, QX70 разочаровывает в некоторых аспектах. Например, зависимая подвеска, скромный набор комплектаций и относительно небольшое внутреннее пространство несколько отговаривают от приобретения автомобиля. Поэтому каждый сам решит для себя, стоит ли покупать этот внедорожник, ведь одним автолюбителям все функции придутся по душе, а другие предпочтут такие альтернативы, как , или -Coupe.

Внутреннее и внешнее обустройство

Infiniti, как уже отмечалось, пожадничали в плане комплектаций QX70: всего лишь один уровень отделки предложит компания покупателям в 2017 году. Единственной возможностью выбора будет задний или полный привод.

Стандартное оборудование нового QX70 включает в себя вход и зажигание без ключа, спортивные противотуманные фары, автоматические фары биксеноновые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматическая климат-система, поворотно-телескопическое рулевое колесо, премиальную кожаную обивку, люк на крыше, складывающиеся зеркала с подогревом, передние сиденья с автоматической регулировкой и подогревом, складывающиеся в пропорции 1 к 2 задние сиденья, а также автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

Некоторые из электронных функций, доступных на новом Infiniti, включают в себя аудио интерфейс для USB, проигрыватель компакт-дисков, спутниковое и HD-радио. Объемный качественный звук гарантирует аудиосистема Bose. Кроме того, интерактивной системой достаточно легко управлять с помощью 7-дюймового цветного сенсорного дисплея. Камера заднего вида позволит следить за трафиком, находящимся позади транспортного средства.


Все доступные варианты дополнительных опций сгруппированы в пакеты. Например, пакет Premium включает алюминиевые рейлинги, голосовое управление системами автомобиля, задние датчики парковки, панорамную камеру, систему высокоточной навигации, а также 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.

В пакете Deluxe появится отделка из кленового дерева, защитная шторка, перфорированные передние сиденья и 20-дюймовые колеса.

И, наконец, пакет Sport включает контрастную прострочку, поддержку регулируемой вручную высоты всех сидений, темно-тонированную внешнюю отделку, адаптивные ксеноновые фары и 21-люймовые легкосплавные колесные диски.

Технические характеристики двигателя

За производительность автомобиля отвечает 3,7-литрвоый 6-цилиндровый двигатель, который позволяет генерировать 325 лошадиных сил мощности и 267 Нм крутящего момента. Infiniti предложила пользователям QX70 единственную доступную на 2017 год систему трансмиссии, которая осуществляется коробкой-автоматом. Задний привод является стандартным, а полный можно приобрести опционально.

За время собственного тест-драйва, проводимого автопроизводителем, собственного тест-драйв, полноприводная версия кроссовера показала довольную среднюю производительность. Отметка в 100 км/чдостигается на спидометре за 6,2 секунды. Максимальная емкость буксировки версии внедорожника с полным приводом составляет впечатляющие создания версии составляет впечатляющие 908 кг.

Что касается оценки экономии топлива, то заднеприводная версия QX70 в среднем затрачивает 12,4 литра на 100 км, в то время как полный привод расходует порядка 13,1 литра.

Стоимость и дата появления на рынках

Ожидать переработанный Инфинити Кю-Икс 70 2017 стоит уже в конце этого года. Стоимость автомобиля, по оценкам MSRP, составит порядка 46 тысяч долларов.


Цена: от 3 070 000 руб.

Крайне часто встречается на улице кроссовер Infiniti QX70 2017, японский автомобиль выполненный в необычном стиле, чем и притягивает покупателей. Покупают его люди разных категорий, девушки, мужчины, среднего и пожилого возраста, то есть производитель охватил практически всю потенциальную аудиторию.

Это недешевый кроссовер от бренда Инфинити стоящий минимум 3 070 000 рублей. Большая стоимость обоснована качеством, брендом и на удивление хорошей надежностью. Машина является приемником и 50, хотя почти никак не отличается от нее. Производитель просто произвел ребрендинг марки сменив названия всех своих авто.

Многие мечтают об этой машине, особенно молодые люди, любящие стиль, скорость, управляемость, мощность и комфорт.

Экстерьер кроссовера QX70


Внешний вид машины является основной ее «фишкой», она уникальна, не похожа на конкурентов и именно поэтому покупатели есть. Все хотят быть индивидуальными. Овальные мускулистые формы морды сводятся к необычным ксеноновым фарам. Прямоугольная хромированная радиаторная решетка с горизонтальными перекладинами выглядит тоже стильно. Бампер автомобиля выделяется только хромированной накладкой на круглых противотуманных фарах.

Боковая часть намекает на внедорожные возможности машины пластиковой защитой колесных арок и порогов. Также сбоку наблюдается обильное использование хрома, ручки дверей, окантовка стекол, нижняя вставка и окантовка жабр, отводящих горячий воздух. Колесные арки Infiniti QX70 раздуты достаточно сильно, что поддерживает мускулистые формы. Крыша оборудована рейлингами, использовать их по прямому назначению можно, в отличие от некоторых конкурентов.


Корма кроссовера выглядит настолько же уникально как передняя. Узкие фары, хромированные вставки вокруг номерного знака, все это делает машину выделяемой еще и сзади. Огромная крышка багажника с электроприводом оборудована антикрылом наверху, имеющим в свою очередь дополнительный стоп-сигнал. Немаленький бампер машины получил мускулистые формы, пластиковую защиту, светоотражатели и патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1650 мм;
  • колесная база – 2885 мм;
  • клиренс – 184 мм.

Дизайн безусловно сильная сторона автомобиля, она привлекает людей на улицах, именно из-за него многие приобретают это авто. Конечно же это вкусовщина, есть люди, которым внешность не нравится, вкусы у всех разные.

Технические характеристики КУ ИКС 70 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 238 л.с. 550 H*m 8,3 сек. 212 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6,8 сек. 233 км/ч V6
Бензин 5.0 л 400 л.с. 500 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8

Моторы полюбили покупатели из-за их неприхотливости и относительно долгой службой. Всего существует 4 агрегата, однако нашим покупателям доступно только 3. Сразу стоит отметить, что мощности в двигателях достаточно, все зависит от кого, как быстро вы собираетесь ездить.

  1. Самым слабым мотором является турбо дизель (diesel 30d). 3-х литровый V6 выдает 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента, позволяющие разгонять автомобиль до сотни за 8,3 секунды. Дизель соответствует нормам Евро-4, употребляет литров 11 топлива по городу и является самым лучшим по надежности. Агрегат Infiniti QX70 получил систему непосредственного впрыска и на данный момент авто с ним может набрать 212 км/ч максимум.
  2. Второй ДВС самый популярный, так как российские покупатели любят бензиновые моторы и не хотят много платить. Для таких людей идеально подойдет атмосферный V6 с многоточечным впрыском. Объем 3,7 литра, мощность 333 лошадиные силы, крутящий момент 363 H*m. Динамика будет лучше, если конкретнее, то 6,8 секунды до сотни, максимальная скорость достигает 233 км/ч. Расход, конечно же высокий, 17 литров АИ-95 – город и 9 литров – трасса.
  3. Топовый мотор чаще всего предпочитают молодые водители, любящие скорость. Это атмосферный V8 объемом 5 литров выдающий аж 400 лошадиных сил. Такая мощность будет доступна при 6500 оборотов, разгон до сотни займет всего 5,8 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Удивляет то что расход топлива увеличился всего на 1 литр, но это только в спокойном режиме.

Существуют способы внедрения чип-тюнинга, что увеличивает мощность, позволяя ездить еще быстрее. Нужно это далеко не каждому, чаще всего любителям погонять.

Выбора коробки передач нет, она только одна – 7-ступенчатая автоматическая КПП. Коробка отлично себя показывает при переключении, работает плавно, а в спортивном режиме слегка жестче. Также есть функция ручного управления лепестками на руле. Подвеска Infiniti QX70 полностью независимая, дополнительно предлагается пневма. Комфорт обеспечен, но не самый лучший.

Управляется кроссовер прекрасно, повороты проходятся практически без кренов. Установлен задний подруливающий механизм, действительно помогающий при спортивной езде. За торможение ответственны дисковые вентилируемые тормоза, оборудованные алюминиевым суппортом и 4-х канальной системой ABS.

Обстановка салона


Интерьер сделан по подобию всех автомобилей бренда, что слегка огорчает. Салон современный, но недостаточно, конкуренты в этом плане немного лучше. Пространства достаточно, не так много, но вполне хватает. Используются качественные материалы обшивки в виде кожи и дерева. Сборка безусловно прекрасная.

Сиденья КУ ИКС 70 спереди предназначены для комфортного перемещения, поэтому они достаточно мягкие, большие, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцей. Во время спортивной езды недостаточно боковой поддержки.


Задний диван спокойно вмещает в себя три человека, места над головой и в ширину достаточно, а вот с ногами проблема. Пространства для ног маловато. Также задняя подвеска не такая мягкая, как передняя, поэтому задним пассажирам будет не так комфортно как передним. Помимо всего перечисленного еще имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим боксом. Дополнительно можно установить дисплеи системы мультимедиа и отдельный климат-контроль.

Пилоту Infiniti QX70 достанется необычная 3-х спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету. Установлены клавиши управления громкостью музыкой, переключением радиостанций, круиз-контролем, телефоном. Также руль оборудован серебристыми лепестками переключения передач в ручном режиме КПП. Приборная панель оборудована аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Крупные датчики тахометра и спидометра получили хромированную окантовку, по краям расположены датчики уровня топлива и давления масла.


Центральная консоль больше всего привлекает внимание, она оборудована небольшим дисплеем системы мультимедиа. Дисплей углублен немного внутрь, горизонтально расположились кнопки для управления всем этим. Также система оборудована навигацией. Ниже находятся стрелочные часы и кнопки управления громкостью и аудиозаписями. Чуть левее расположена клавиша запуска двигателя. В самом низу находится ниша для мелочей, USB порты и прикуриватели.

Тоннель полностью сделана из дерева, на ней конечно же расположился большой селектор коробки передач. Далее нас встречают шайбы управления подогревом и вентиляцией передних сидений, между находится селектор управления режимом передвижения по снегу. Конечная часть имеет нишу с подстаканниками.


Существенным недостатком является маленький багажник, его объем всего 376 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов присутствует функция складывания заднего ряда кресел.

Отличный интерьер, все самое необходимое для комфортного перемещения присутствует. Дизайн салона спорная штука, решайте сами. Кстати, салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, удаляющим практически все аллергены, поступающие в интерьер. Список оборудования в базовой комплектации:

  • Раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • 20-е диски;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Подогрев и вентиляция кресел;
  • Ксеноновая оптика;
  • Панорамная крыша;
  • Система мультимедиа.

Цена и комплектации Infiniti QX70 2017

Комплектация Цена Комплектация Цена
Elegance 2 899 000 Premium 2 899 000
Premium + NAVI 3 084 000 Elegance + NAVI 3 119 000
Sport 3 160 000 Sport Black 3 260 000
Design 3 405 000 Sport + NAVI 3 445 000
Sport Black + NAVI 3 480 000 Hi-Tech 3 519 000
Hi-Tech Black Quartz 3 519 000

Конечно же автомобиль далеко не дешевый, вам придется переплатить немного за бренд. В остальном же машина стоит своих денег – минимум 2 899 000 рублей. Присутствуют комплектации Premium, Sport, Sport Black, Hi-Tech. Самая дорогая версия называется Hi-Tech Black Quartz стоящая 4 160 000 рублей. Здесь едет другой двигатель и дополнительное оборудование:

  • 21-е диски;
  • Автоматическая парковка;
  • Круговой обзор на бортовом компьютере;
  • Мультимедиа заднего ряда;
  • Спортивные сиденья;
  • Адаптивное освещение;
  • Противотуманная оптика;
  • Датчик объема;
  • Функция навигации.

Модель отличная, есть множество нюансов лучших, чем у конкурентов, но также есть обратное. Владельцы чаще всего жалуются только на дорогое обслуживание, остальное их полностью устраивает. Машина для тех, кто любит комфорт и при этом хочет наслаждаться иногда спортивной ездой.

Видео обзор QX70 2018

Новый Инфинити qx70 2016-2017 модельного года неожиданно показали в Китае на автошоу в Пекине. Фото нового Инфинити qx70 ярко показывают нам, что дизайн по прежнему для этого японского производителя стоит первом месте. Дизайнеры Infiniti qx70 new не перестают удивлять. Оригинальный подход к экстерьеру безусловно привлечет новых покупателей или просто поклонников данной марки.

Напомним, что текущая версия берет свое начало с 2002 года, когда на рынке появился первый спортивный кроссовер Инфинити FX. В 2008 году появилась вторая генерация премиального кроссовера, а в 2013 году в результате ребрендинга название FX сменили на QX70.

Инфинити qx70 2016 фото

Как сообщает производитель, габариты нового qx70 2017 модельного года будут близки к старому поколению автомобиля. А дорожный просвет вообще составит 23 сантиметра.

Пока производитель рассказал о единственном двигателе для новинки, скорее этот силовой агрегат станет базовым мотором. Бензиновый трехлитровый V6 с турбонаддувом мощностью 400 л.с. при крутящем моменте 475 Нм будет сочетаться с 7-ступенчатым автоматом.

Напомним, в России в настоящий момент покупателям предлагают полноприводный спорт-кроссовер QX70 с тремя двигателями. Бензиновые атмосферники 3,7 литра V6 или 5,0 литра V8, а также 6-цилиндровый дизель объемом 3 литра. Цена нового Инфинити QX70 составляет 2 899 000 рублей.

Как и прежде основными конкурентами японского кроссовера QX70 станут Порше Кайен и BMW X5. О динамических характеристиках Infiniti qx70 нового поколения пока не сообщается. Так же нет и фотографий интерьера машины.

Люксовый бренд автоконцерна «Ниссан» «Инфинити» планирует обновить значительную часть своего модельного ряда в ближайшем будущем. Особое внимание привлекает сегмент кроссовера, который в 2017 году будет представлен новым поколением Infiniti QX70. Модернизация направлена, прежде всего, на уменьшение расхода топлива и повышение уровня оснащения электронными гаджетами. Внешне грядущая генерация станет более привлекательной благодаря изящным линиям кузова. Подробный список всех нововведений еще не обнародован, и выход в свет автомобиля премиум-класса интригует мировое автосообщество.

Предвестник технологической революции

Изящный кроссовер с 2009 года претерпел несколько реноваций. Однако за эти годы кардинальных изменений не последовало, и признаки старения довольно очевидны. Чтобы сохранить индивидуальность и конкурентоспособность в безжалостном сегменте премиальных кроссоверов, автопроизводитель взвешенно подошел к обновлению модели.

Infiniti QX70 2017 года основательно посвежеет. Переработанная модель в целом сохранит свой узнаваемый профиль, в том числе парящую линию крыши. Изменения коснутся оформления облицовки радиатора, оптических приборов головного света, противотуманных фар и дневных ходовых огней, передний бампер украсит сплиттер новой формы. Для кормовой части спроектирован диффузор с оригинальной архитектурой. Также изменится форма боковых пластиковых обвесов порогов.

В создании обновленного автомобиля активное участие принимали инженеры «Даймлер». При их помощи разрабатывается инновационный силовой агрегат, а также новая платформа, которая в ближайшей перспективе станет унифицированной базой для целой линейки моделей с совершенно иными параметрами. Некоторые технологические решения опробуются на «Инфинити» QX70 2017 года. Благодаря использованию углеродного волокна, легкого алюминия и высокопрочной стали, конструктивная масса значительно снизилась.

Электрификация и компьютеризация

Производитель стремится комплектовать оснащение элитарного кроссовера на максимально высоком уровне. Для этого интеллектуальные функции неизменно расширяются на базе современных цифровых технологий. Роскошный, но приевшийся интерьер подвергся наиболее существенной перестройке. На фото можно отметить, что архитектура салона равно изобилует высокотехнологичным оборудованием и аристократичным оформлением в соответствии с последними тенденциями. В отделке используется кожа особой выделки бежевого, коричневого и черного цветов. Для инкрустации применяется алюминий с черным лаковым деревом либо мореный клен.

Всю верхнюю часть центральной консоли занимает 9-дюймовый монитор медиасистемы BOSE. В ее арсенале навигационный комплекс с жестким диском, камеры кругового обзора, постоянный канал спутниковой связи и 11 динамиков. Трехзонный климат-контроль оборудован ионизатором и очистителем воздуха. Автомобиль снабжен полным электропакетом в прямом смысле этого слова. Электрифицировано все: от стеклоподъемников до двери багажника. Бортовой процессор оснащен системами помощи при экстренном торможении, системой курсовой устойчивости, ассистентом парковки, системой контроля давления в шинах. Оптика вооружена системой адаптивного освещения, автоматической коррекцией вектора и приятной функцией «проводи меня домой» - отключение фар с задержкой.

Технические характеристики

Габариты Infiniti QX70 2017 года не изменятся, но автомобиль немного сбросит снаряженную массу:

  • длина - 4 865 мм;
  • ширина без учета зеркал - 1 925 мм;
  • высота - 1 650 мм;
  • дорожный просвет - 185 мм;
  • колесная база - 2 885 мм;
  • снаряженная масса базовой комплектации - 1 950 кг.

Стандартные колесные диски - R20, размер шин - 265/50. Тип кузова - универсал. Дверей - пять, число мест - пять.

Неудержимая мощь

Под крышкой капота QX70 2017 года будут привычные модифицированные моторы и один новый двигатель. V-образные силовые агрегаты семейства DOHC в моторном отсеке располагаются продольно:

  • 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,7 л, мощность - 335 л. с., крутящий момент - 365 Нм;
  • 8-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 5 л, мощность - 400 л. с., крутящий момент - 500 Нм;
  • 6-цилиндровый дизель объемом 3 л, мощность - 240 л. с., крутящий момент - 550 Нм;
  • для новой модели разрабатывается 3-литровый битурбированный бензиновый агрегат мощностью более 350 л. с.

С самым мощным мотором автомобиль разгоняется до 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 13 литров. Коробка передач предлагается всего одна. Но это совершенный агрегат: 7-ступенчатый автомат Adaptive Shift с возможностью механического переключения диапазонов и функцией адаптивного управления. Трансмиссия заднеприводная с подключаемой передней парой. За движение по бездорожью и распределение крутящего момента между осями отвечает электронная система ATTESA-ETS.

Очередное поколение японского кроссовера Infiniti QX70 2017, которое должно появиться на рынке к следующему году, уже было показано в Нью-Йорке и в Пекине. По результатам этих показов и полученной на них информации можно сделать выводы о параметрах и возможностях нового автомобиля. Главными особенностями должны стать улучшившиеся ходовые качества, проходимость и комфорт от поездки. А, по словам представителей компании-производителя, выйдет генерация со множеством преимуществ перед предыдущими моделями FX37 и FX50.

Дизайн экстерьера

Ожидаемый в отечественных салонах примерно через полгода новый Инфинити QX получил очертания, похожие на своего предшественника. Однако обновлений на самом деле достаточно много:

  • изменившаяся радиаторная решётка;
  • новая форма капота, колёсных арок и передних огней;
  • вытянувшийся кузов и покатая крыша;
  • крылья, цвет которых совпадает с основной окраской автомобиля.

Кроме обновлений экстерьера, стоит отметить и повышение надёжности QX. Благодаря изготовлению из более прочных по сравнению с предыдущим поколением металлических сплавов, последствия от попадания в ДТП уменьшаются. Хотя не попасть в аварию водителю помогут и другие особенности автомобиля, включая современные системы безопасности.


Салон кроссовера

В салоне новой Infiniti QX70 2017 стало комфортабельнее и просторнее. Здесь же можно найти немало электронных устройств, позволяющих упростить управление автомобилем и уникальную отделку с использованием кожи и деревянных вставок. Серьёзным преимуществом нового авто является и его мультифункциональное рулевое колесо, тестирование которого показало неплохую реакцию на действия водителя.

Среди начинки нового Infiniti QX70 2018 стоит выделить:

  • встроенные в передние кресла системы подогрева и массажа;
  • ионизаторы;
  • современный бортовой компьютер, предназначенный для проигрывания файлов мультимедиа;
  • новейшую систему навигации;
  • эффективный климат-контроль.


Кроме того, водителю доступен обзор заднего вида с помощью зеркал или видеокамеры. Для повышения безопасности машина комплектуется системой предотвращения столкновений, автоматической парковки (включая датчики и программное обеспечение для поиска свободного места на стоянке). А ещё – оборудованием для динамической стабилизации, позволяющей предупредить наезд автомобиля на пешехода. Кроме того, QX70 имеет несколько удобно расположенных подушек безопасности и противоугонную систему.

Технические параметры модели

Производитель предполагает оборудовать новый Infiniti QX70 тремя видами силовых агрегатов:

  • трёхлитровым дизельным мотором производительностью 238 л. с. (550 Нм, 212 км/ч, разгон до 100 км – 8,3 с., потребление дизтоплива – до 11,2 л/100 км);
  • бензиновым агрегатом объёмом 3,7 л (333 л. с.). Потребление топлива двигателем достигает 17,1 литра, в зависимости от режима поездки, а время разгона не превышает 6,8 с.;
  • 400-сильным мотором объёмом 5 литров с потреблением бензина не больше 18,8 л в городском режиме и разгоном до сотни всего за 5,7 секунд.


Все силовые агрегаты, полученные новым поколением Infiniti QX70 2018 , специально усовершенствованны для сокращения расхода топлива при той же производительности. Каждая комплектация, независимо от установленного двигателя, получила полный привод и семиступенчатую АКПП. При этом самый мощный мотор позволяет кроссоверу разгоняться до 250 км/ч – результат, больше соответствующий не внедорожному, а спортивному автомобилю.

Габаритные размеры авто

Несмотря на свои серьёзные размеры – длину 4,865 м, ширину 1,925 м и высоту 1,65 м – Infiniti QX70 2017 рассчитан на размещение всего 5 человек. Колёсная база кроссовера равна 2,885 м, что оставляет достаточно пространства для коленей даже пассажиров заднего ряда. А клиренс в 184 мм достаточно большой для преодоления большинства встречающихся в городе препятствий. Для загородных поездок авто подходит меньше – всё-таки это «паркетник», а не настоящий внедорожник.

Размеры багажного отсека во многом зависят от положения сидений. При полностью разложенных креслах заднего ряда в багажник помещается до 700 литров, при сложенных спинках – до 1,756 кубометра. Это заметно больше по сравнению с предыдущей версией QX70, в которой помещалось меньше 400 литров багажа.


Комплектации и цены

Точная дата, когда выходит на отечественный рынок новый кроссовер, пока неизвестна. Однако потенциальные покупатели уже могут ознакомиться с ценами, которые сообщил производитель.

Стоимость базовых версий нового поколения Infiniti QX70 2017, получивших электропривод двух передних кресел с запоминанием положения тела, будет начинаться с 2,7 миллиона рублей, максимальные комплектации обойдутся вдвое дороже. Пакеты NAVI порадуют своих обладателей улучшенными системами безопасности, Хай-Тек – «интеллектуальным освещением», а Спорт – усовершенствованным рулевым колесом и новыми спортивными тормозами. А последнее по уровню оснащённости авто (цена которого находится в пределах 6,15–6,3 млн. руб., в зависимости от выбранного двигателя), получило ещё и эксклюзивный дизайн.

Название комплектации Силовой агрегат топливо/л/л. с. Стоимость, млн. руб.
Премиум Бензин/3,7/333 2,71
Премиум + NAVI 3,355
Спорт 3,4
Хай-Тек 5,68
Хай-Тек (Black Quartz) 6,15
Спорт + NAVI 5,6
Элеганс Дизтопливо/3,0/238 5,6
Спорт 2,927
Элеганс Спорт1 Спорт2 Спорт (Black)+ 3,48
Спорт (Black) 3,796
Спорт (Black) + NAVI 4,516
Хай-Тек (Black Quartz) Бензин/5,0/400 6,3
Хай-Тек 6,028

Преимущества и недостатки модели

Несмотря на то, что машина ещё не вышла на рынок, тестирование уже проводилось. Более того, некоторые её особенности не изменились ещё с прошлого поколения. Поэтому среди преимуществ QX70 можно назвать:
Преимущества и недостатки модели

  • неплохую динамику и скорость, особенно, для кроссовера;
  • стильный дизайн;
  • высокое качество сборки и дорогую отделку салона;
  • оснащённость самыми современными технологиями, упрощающими управление автомобилем.


Не обошлась новинка и без недостатков. В первую очередь, это высокая чувствительность к неровностям дороги – что ещё раз подтверждает принадлежность автомобиля к сегменту «паркетников». Можно отнести к минусам и не слишком эффективную звукоизоляцию, и высокий расход топлива. А недостатком топовых комплектация является высокая цена и достаточно дорогое обслуживание.

Делая выводы по поводу необходимости в покупке такого автомобиля, стоит отметить, что являющиеся конкурентами Infiniti QX70 2018 авто из того же класса и ценовой категории, уступают ему по большинству характеристик. Так, BMW X6 отличается более скромными внешними данными, простым интерьером и меньшим на 130 литров багажным отсеком. А Акура ZDX, цена которого заметно выше, может оказаться недоступной большинству покупателей – хотя по уровню оснащённости примерно соответствует модели QX.


Обзор нового Infiniti QX70 обновлено: 5 августа, 2017 автором: dimajp

Промывка