Рейтинг шипованных шин 205 55 r16. место

19.10.2015 Шипованные шины:

  1. Continental IceContact 2
  2. Cordiant Snow Cross
  3. Dunlop Ice Touch
  4. Gislaved Nord*Frost 100
  5. Hankook Winter i*Pike RS Plus
  6. Maxxis Arctictrekker NP3
  7. Pirelli Ice Zero
  8. Toyo Observe G3-Ice

Фрикционные шины:

  1. Continental ContiVikingContact 6
  2. Cordiant Winter Drive
  3. Goodyear UltraGrip Ice 2
  4. Maxxis SP-02 Arctictrekker
  5. Nokian Nordman RS
  6. Toyo Observe GSi-5

Среди новинок в тесте были представлены зимние шины с повышенным количеством шипов Continental IceContact 2 (190 шипов), Hankook i*Pike RS (170) и новая версия шин Goodear UltraGrip IceArctic с пониженным количеством шипов (100 шипов). Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Nordman 5, Pirelli Ice Zero, Cordiant Snow Cross, Dunlop Ice Touch и Maxxis Arctictrekker NP3 также имеют большое количество шипов. Напоминаем вам, что в Европейских странах с 1 июля 2013 действует ограничение на количество шипов - 50 на 1 погонный метр протектора шины. С 1 января 2016 подобное ограничение появится и в России, но с лимитом в 60 шипов на 1 погонный метр. Нетрудно посчитать, что для шин типоразмером 205/55 R16 лимит составит около 100 шипов. Что же тогда делать с шинами, количество шипов в которых больше? Не стоит паниковать, всё законно! Для этого компаниям, которые хотят установить слишком большое количество шипов на свои шины, необходимо доказать, что это не повысит износ дорожного полотна. Чтобы этого добиться производители устанавливают облегчённые шипы, используют специальную систему ошиповки и т.п.

Испытания

Движение на автомобиле по зимней дороге требует от водителя большей концентрации внимания, опыта и знаний, поскольку включает в себя все виды погодных условий: солнце, дождь, снег и лёд. Благодаря современным технологиям на зимнем полигоне удалось создать необходимые для теста погодные условия. Специальная система подогрева растапливала лёд перед боксами и въездом на замёрзшее озеро, а специальный «пылесос» сгребал, подметал и сдувал снег с трека. Погода тоже помогала - накануне теста на проходимость начался снегопад.


Для замера характеристик при езде по мокрой дороге было решено вернуться в Швецию в апреле, но уже на другой полигон - в город Гиславед. Там, недалеко от зданий бывшего завода одноимённых шин, функционирует полигон с несколькими треками, один из которых оборудован необходимой для этого испытания системой орошения.



Результаты

Победителями теста на ледяном треке стали шипованные и фрикционные шины Nokian и новинка сезона Continental IceContact 2. В целом в этом испытании - победа за шипованными шинами. На ледяном кругу ситуация несколько иная - это связано с другими характеристиками поверхности льда. Лучшими стали Continental IceContact 2, Nokian Hakkapeliitta 8 и Goodyear UltraGrip Ice Arctic.

На заснеженном треке лидерами стали Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Cordiant Snow Cross и Pirelli Ice Zero. Они имеют более короткий тормозной путь и меньшую дистанцию для разгона по рыхлому и укатанному снегу. Лучшие в тесте на прохождение извилистой трассы - Nokian Hakkapeliitta R2 и Cordiant Snow Cross.

На мокрой дороге наиболее эффективными оказались шипованные шины Gislaved Nord*Frost 100, Nokian Nordman 5 и Pirelli Ice Zero, а на сухой - фрикционные Continental ContiVikingContact 6 и Goodyear UltraGrip Ice 2. Самые тихие шины среди участников - Goodyear UltraGrip Ice 2, Continental ContiVikingContact 6 и Cordiant Winter Drive.

Результаты каждого теста были сведены в таблицу. Шипованные шины были отмечены жёлтым цветом, а фрикционные - зелёным.


Тормозной путь на льду
(с использованием АБС) со скорости 20 км/ч в метрах при температуре воздуха -5 °С
Дистанция, необходимая для разгона на льду до скорости 20 км/ч (противобуксовочная система включена) в метрах при температуре воздуха -5 °С с
Nokian Hakkapeliitta 8 5.9 Nokian Hakkapeliitta 8 8.7
6.1 Pirelli Ice Zero 9.5
Continental IceContact 2 6.2 Continental IceContact 2 9.6
Pirelli Ice Zero 6.2 Hankook Winter i*Pike RS Plus 9.8
6.3 Goodyear UltraGrip Ice Arctic 9.8
Cordiant Snow Cross 6.7 Cordiant Snow Cross 9.9
Dunlop Ice Touch 6.7 Dunlop Ice Touch 10.6
Nokian Nordman 5 7.1 Nokian Nordman 5 10.6
Toyo Observe G3-Ice 7.2 Toyo Observe G3-Ice 11.2
Maxxis Arctictrekker NP3 7.3 Maxxis Arctictrekker NP3 11.6
Gislaved Nord*Frost 100 7.5 Gislaved Nord*Frost 100 11.6
Nokian Hakkapeliitta R2 8.6 Nokian Hakkapeliitta R2 13.4
Nokian Nordman RS 8.7 Nokian Nordman RS 13.8
Maxxis SP-02 Arctictrekker 8.9 Toyo Observe GSi-5 14.1
Cordiant Winter Drive 8.9 Cordiant Winter Drive 14.1
9.0 Continental ContiVikingContact 6 14.1
Goodyear UltraGrip Ice 2 9.0 Goodyear UltraGrip Ice 2 14.1
Toyo Observe GSi-5 9.6 Maxxis SP-02 Arctictrekker 14.2
Время прохождения круга диаметром 40 метров на льду в секундах при температуре воздуха -1 °С Время прохождения извилистой трассы длинной 620 метров на льду в секундах при температуре воздуха -2 °С
Continental IceContact 2 15.0
Continental IceContact 2 47.9
Nokian Hakkapeliitta 8 15.1
Nokian Hakkapeliitta 8 48.0
Goodyear UltraGrip Ice Arctic 15.3
Goodyear UltraGrip Ice Arctic 48.3
Gislaved Nord*Frost 100 15.3
Nokian Hakkapeliitta R2 48.3
Pirelli Ice Zero 15.4
Nokian Nordman 5 48.5
Nokian Nordman 5 15.4
Nokian Nordman RS 49.0
Hankook Winter i*Pike RS Plus 15.5
Continental ContiVikingContact 6 49.3
Dunlop Ice Touch 15.6
Dunlop Ice Touch 49.4
Continental ContiVikingContact 6 15.9
Pirelli Ice Zero 49.4
Maxxis Arctictrekker NP3 16.0
Hankook Winter i*Pike RS Plus 49.5
Nokian Hakkapeliitta R2 16.1
Gislaved Nord*Frost 100 49.8
Nokian Nordman RS 16.1
Cordiant Snow Cross 49.8
Cordiant Snow Cross 16.2
Goodyear UltraGrip Ice 2 50.3
Goodyear UltraGrip Ice 2 16.2
Maxxis Arctictrekker NP3 50.6
Toyo Observe G3-Ice 16.3
Maxxis SP-02 Arctictrekker 51.2
Maxxis SP-02 Arctictrekker 16.9
Toyo Observe G3-Ice 51.9
Cordiant Winter Drive 17.2
Cordiant Winter Drive 52.0
Toyo Observe GSi-5 18.8
Toyo Observe GSi-5 53.7
Субъективная оценка удобства управления автомобилей на льду в баллах по десятибальной шкале
Тормозной путь (с использованием АБС) со скорости 40 км/ч в метрах при температуре -5 °С
Nokian Hakkapeliitta R2 10
Goodyear UltraGrip Ice Arctic 19.3
Nokian Nordman 5 10
Cordiant Snow Cross 19.4
Continental IceContact 2 9
Nokian Hakkapeliitta 8 19.5
Continental ContiVikingContact 6 9
Hankook Winter i*Pike RS Plus 19.6
Goodyear UltraGrip Ice 2 9
Dunlop Ice Touch 19.7
Maxxis Arctictrekker NP3 9
Continental IceContact 2 19.8
Nokian Hakkapeliitta 8 9
Pirelli Ice Zero 19.9
Nokian Nordman RS 9
Cordiant Winter Drive 19.9
Pirelli Ice Zero 9
Nokian Hakkapeliitta R2 19.9
Cordiant Snow Cross 8
Nokian Nordman 5 20.0
Cordiant Winter Drive 8
Goodyear UltraGrip Ice 2 20.0
Dunlop Ice Touch 8
Gislaved Nord*Frost 100 20.1
Gislaved Nord*Frost 100 8
Continental ContiVikingContact 6 20.1
Goodyear UltraGrip Ice Arctic 8
Maxxis SP-02 Arctictrekker 20.2
Hankook Winter i*Pike RS Plus 8
Maxxis Arctictrekker NP3 20.3
Maxxis SP-02 Arctictrekker 8
Toyo Observe G3-Ice 20.3
Toyo Observe G3-Ice 7
Toyo Observe GSi-5 20.3
Toyo Observe GSi-5 7
Nokian Nordman RS 20.4
Дистанция, необходимая для разгона до скорости 20 км/ч на укатанном снегу (противобуксовочная система включена) в метрах при температуре -7 °С Дистанция, необходимая для разгона с 5 до 15 км/ч по рыхлому снегу глубиной 15 см (противобуксовочная система включена) в метрах при температуре воздуха -5 °С
Cordiant Snow Cross 8.3
Pirelli Ice Zero 9.0
Nokian Hakkapeliitta 8 8.5
Continental ContiVikingContact 6 9.4
Goodyear UltraGrip Ice Arctic 8.6
Goodyear UltraGrip Ice Arctic 9.4
Continental IceContact 2 8.6
Goodyear UltraGrip Ice 2 9.4
Dunlop Ice Touch 8.6
Maxxis SP-02 Arctictrekker 9.4
Hankook Winter i*Pike RS Plus 8.6
Hankook Winter i*Pike RS Plus 9.4
Pirelli Ice Zero 8.6
Maxxis Arctictrekker NP3 9.4
Gislaved Nord*Frost 100 8.7
Nokian Nordman 5 9.4
Nokian Hakkapeliitta R2 8.8
Toyo Observe GSi-5 9.5
Nokian Nordman RS 8.8
Toyo Observe G3-Ice 9.6
Nokian Nordman 5 8.8
Continental IceContact 2 9.7
Toyo Observe G3-Ice 8.8
Nokian Hakkapeliitta R2 9.7
Maxxis SP-02 Arctictrekker 9.0
Nokian Hakkapeliitta 8 9.8
Continental ContiVikingContact 6 9.1
Gislaved Nord*Frost 100 9.9
Cordiant Winter Drive 9.1
Cordiant Winter Drive 9.9
Goodyear UltraGrip Ice 2 9.1
Nokian Nordman RS 9.9
Maxxis Arctictrekker NP3 9.2
Cordiant Snow Cross 10.6
Toyo Observe GSi-5 9.2
Dunlop Ice Touch 10.6
Время прохождения извилистой трассы длиной 1500 метров на снегу в секундах при температуре воздуха -6 °С Субъективная оценка удобства управления автомобилем на снегу в баллах
Nokian Hakkapeliitta R2 45.5
Continental IceContact 2 10
Cordiant Snow Cross 45.8
Cordiant Snow Cross 10
Maxxis SP-02 Arctictrekker 46.2
Nokian Hakkapeliitta R2 10
Hankook Winter i*Pike RS Plus 46.4
Nokian Hakkapeliitta 8 10
Cordiant Winter Drive 46.8
Cordiant Winter Drive 9
Nokian Hakkapeliitta 8 46.8
Goodyear UltraGrip Ice 2 9
Continental IceContact 2 47.0
Goodyear UltraGrip Ice Arctic 9
Continental ContiVikingContact 6 47.0
Hankook Winter i*Pike RS Plus 9
Goodyear UltraGrip Ice 2 47.0
Nokian Nordman 5 9
Nokian Nordman RS 47.0
Nokian Nordman RS 9
Goodyear UltraGrip Ice Arctic 47.8
Pirelli Ice Zero 9
Dunlop Ice Touch 48.2
Continental ContiVikingContact 6 8
Gislaved Nord*Frost 100 48.6
Dunlop Ice Touch 8
Pirelli Ice Zero 48.9
Gislaved Nord*Frost 100 8
Nokian Nordman 5 49.5
Maxxis SP-02 Arctictrekker 8
Toyo Observe GSi-5 50.0
Maxxis Arctictrekker NP3 7
Maxxis Arctictrekker NP3 51.7
Toyo Observe G3-Ice 7
Toyo Observe G3-Ice 54.0
Toyo Observe GSi-5 6

Субъективные оценки плавности хода в баллах
Тормозной путь на мокром асфальте со скорости 80 км/ч (с использованием АБС) в метрах при температуре воздуха +4 °С
Goodyear UltraGrip Ice 2 10
Gislaved Nord*Frost 100 39.0
Continental IceContact 2 9
Nokian Nordman 5 40.1
Nokian Hakkapeliitta R2 9
Pirelli Ice Zero 40.3
Nokian Nordman RS 9
Maxxis Arctictrekker NP3 40.6
Continental ContiVikingContact 6 8
Goodyear UltraGrip Ice 2 40.8
Cordiant Snow Cross 8
Goodyear UltraGrip Ice Arctic 40.8
Dunlop Ice Touch 8
Continental IceContact 2 41.0
Gislaved Nord*Frost 100 8
Hankook Winter i*Pike RS Plus 41.5
Goodyear UltraGrip Ice Arctic 8
Dunlop Ice Touch 42.4
Maxxis SP-02 Arctictrekker 8
Nokian Hakkapeliitta 8 42.8
Nokian Hakkapeliitta 8 8
Continental ContiVikingContact 6 43.1
Nokian Nordman 5 8
Toyo Observe G3-Ice 45.3
Pirelli Ice Zero 8
Maxxis SP-02 Arctictrekker 45.9
Toyo Observe GSi-5 8
Nokian Nordman RS 46.1
Toyo Observe G3-Ice 8
Cordiant Snow Cross 46.9
Cordiant Winter Drive 7
Cordiant Winter Drive 47.3
Hankook Winter i*Pike RS Plus 7
Nokian Hakkapeliitta R2 52.0
Maxxis Arctictrekker NP3 7
Toyo Observe GSi-5 52.1
Тормозной путь на сухом асфальте со скорости 100 км/ч (с использованием АБС) в метрах при температуре воздуха +8 °С Субъективные оценки акустического комфорта в баллах
Continental ContiVikingContact 6 45.8
Goodyear UltraGrip Ice 2 10
Goodyear UltraGrip Ice 2 48.1
Continental ContiVikingContact 6 9
Maxxis SP-02 Arctictrekker 48.6
Cordiant Winter Drive 9
Dunlop Ice Touch 50.8
Nokian Hakkapeliitta R2 9
Nokian Nordman RS 52.1
Nokian Nordman RS 9
Gislaved Nord*Frost 100 52.2
Toyo Observe GSi-5 9
Nokian Hakkapeliitta R2 52.4
Maxxis SP-02 Arctictrekker 8
Goodyear UltraGrip Ice Arctic 52.7
Gislaved Nord*Frost 100 7
Pirelli Ice Zero 52.9
Cordiant Snow Cross 6
Continental IceContact 2 53.1
Dunlop Ice Touch 6
Toyo Observe GSi-5 53.6
Toyo Observe G3-Ice 6
Maxxis Arctictrekker NP3 54.1
Continental IceContact 2 5
Cordiant Winter Drive 54.2
Goodyear UltraGrip Ice Arctic 5
Nokian Hakkapeliitta 8 54.2
Hankook Winter i*Pike RS Plus 5
Toyo Observe G3-Ice 55.4
Maxxis Arctictrekker NP3 5
Nokian Nordman 5 55.7
Nokian Nordman 5 5
Cordiant Snow Cross 56.2

Nokian Hakkapeliitta 8 4
Hankook Winter i*Pike RS Plus 56.6
Pirelli Ice Zero 4

Итоги

Все полученные показатели были сведены в общую таблицу.

По результатам всех испытаний в тройку лидеров вошли шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 , Continental IceContact 2 и Goodyear UltraGrip Ice Arctic . Лучшими фрикционными шинами стали Goodyear UltraGrip Ice 2 и Nokian Hakkapeliitta R2 .

Nokian Hakkapeliitta 8


Минимальный тормозной путь и разгон на льду, хорошо работает на укатанном снегу

Увеличенный тормозной путь на сухой дороге, акустический эффект, высокая цена

Continental IceContact 2


Сцепление и управляемость на льду и снегу, плавность хода

Шум, высокая цена

Goodyear UltraGrip Ice Arctic


Сцепление на заснеженной, обледенелой и мокрой дороге, минимальный тормозной путь

Управляемость

Goodyear UltraGrip Ice 2


Низкий уровень шума, отличное поведение на асфальте и снегу

Сцепление на обледенелых дорогах

Nokian Hakkapeliitta R2


Лучшее сцепление на льду среди фрикционных шин, управляемость на снежной трассе

Сцепление на мокрой дороге, на укатанном и рыхлом снегу.


Для каждого автолюбителя перед зимним сезоном встает не простой выбор — какие зимние шины лучше купить. От этого зависит безопасность движения, жизни людей и соблюдение закона в целом. Согласно пункту 5.5 приложения №8 Таможенного союза законом оговорен обязательный срок езды на зимней резине с декабря по февраль каждого года. Однако погодные условия в нашей стране каждый год разные, и снег может «лечь» еще в октябре, а сойти в конце января. Именно поэтому срок обязательной «переобувки» определяют региональные власти. Разрешены как нешипованные зимние шины, так и с шипами. Правилами ПДД регулируются обязательный размер протектора и сам размер зимних шин для каждого автомобиля.

Кроме создания безопасности дорожного движения, наличие шипов (как считают власти) создает угрозу современному дорожному покрытию, на котором нет снега. Это приводит к разрушению слоев дороги, поэтому сотрудники дорожной полиции тщательно проверяют «обувку» легковых автомобилей в межсезонье.

Если вы все знаете о зимней резине, выбрали модель и хотите уже купить зимние шины — зайдите в магазин «Колеса даром» — проверенный! Не раз заказывали на нем, цены всегда выгоднее чем у других. Большой выбор шин, дисков и различных автотоваров. Заказ можно произвести онлайн с доставкой даже в регионы.

Новые или б/у зимние шины

Кроме большого разнообразия производителей покрышек в магазине, автолюбители выбирают между новыми колесами и бывшими в употреблении. И у тех и у других есть свои плюсы и минусы.

Такие колеса гарантированно не вздуются при первой езде (в случае качественного производства). Если такое произошло – их можно вернуть по гарантии. Новые шины прослужат дольше без ремонта, в них будет не сложно устанавливать новые шипы, если есть такая возможность. К некоторым моделям автомобилей трудно найти б/у шины, поэтому приходится покупать или заказывать только новый товар. Единственным недостатком является высокая цена. Но и она превращается в плюс, если посчитать данные в соотношении амортизации и срока службы новой резины.

Если нужно купить зимние шины, многие автовладельцы сначала обращаются к популярным сайтам, на которых продают товары, бывшие в употреблении. Там владелец указывает, сколько времени эксплуатировались колеса. Информация преподносится со слов, проверить подлинность сведений бывает невозможно, поэтому покупателю приходится верить. Цена на зимние шины, которые уже использовались другим автовладельцем будет ниже, чем на новую продукцию. Но при учете среднего срока службы от 2 до 4 сезонов, в итоге такое приобретение нерентабельно.

Какие зимние шины лучше

Как уже сказано, шины на зиму могут быть шипованными и нешипованными. Между ними разница не только в наличии шипов.

  • Скандинавская зимняя шина – создана для максимального сцепления с заснеженным или обледенелым дорожным покрытием. Имеет среднюю глубину рисунка от 8 до 10 мм, с разряженным эффектом. Рисунок нанесен в шахматном порядке, прямоугольными или ромбовидными узорами. Протектор снабжен ламелями. Между рисунком большое расстояние. Такая форма создана для продавливания поверхности;
  • Европейская зимняя шина – создана для движения по мокрой дороге от дождя или снега. Все прорези тонкие, с большим количеством каналов для воды.

Шипы на таких покрышках расположены в различном порядке, в зависимости от производителя. Чаще всего они могут быть 2 видов: круглые или ромбовидные. Наиболее надежными считаются «утопленные» в покрытии. Они глубоко впаяны, при этом кончик со стороны внешней части сильно выступает и хорошо взаимодействует с дорогой.

Интересный факт! В некоторых странах использование шипов на колесах запрещено.

Шипы могут помочь в сцеплении с ледяной и заснеженной дорогой, но во время дождя они наоборот могут подвести, увеличив тормозной путь. Шипы добавляют шума и быстро вылетают при езде по поверхности без снега и льда.

Часто слышится определение «всесезонная резина». Такие изделия активно применяются в Европе, но в суровом российском климате они не пригодны к использованию. Рейтинг лучших зимних шин для россиян состоит из шипованных и не шипованных колес, на что и стоит ориентироваться.

Рейтинг лучших зимних шин 2018 года

Итак, приступим к обзору лучших зимних шин. В рейтинге будут участвовать самые топовые бренды и самые проверенные временем модели зимних шин.

Лучшие зимние шины 2018 года представлены от нескольких популярных производителей. В целом прошлогодняя ситуация на рынке предложений изменилась не сильно, ежегодные лидеры по качеству согласно рейтингу зимних шин прочно держат свои позиции

1 место. Открывает наш рейтинг зимних шин — компания Nokian

Популярная зимняя резина с большим ассортиментом адаптированных для российского сурового климата колес. Зимние шины Нокиан разработаны специально с учетом особенностей каждого автомобиля и для разных погодных условий. Несмотря на большой ассортимент продукции, в отзывах существует и отрицательные мнения о данной марке. Одним из недостатков называют шумность при езде. Жалуются на небольшие трудности торможения и уход в юз. По цене колеса находятся в золотой середине аналогичных предложений.

Зимние шины Нокиан у российских автовладельцев популярны в 2 моделях: Хакапелита и Нордман. Обе модели заявлены на лучшие в линейке специально для суровых российских зим.

Шипованные зимние шины Nokian Hakkapeliitta

Серия зимней резины, разработанная специально для жестких климатических условий. Наличие шипов делает сцепку с дорогой надежной, резина не сильно шумит, не вызывает сильных нареканий по отзывам. Данная резина лидирует среди шипованных шин с 2009 года. Всего в линейке зимних шин Хакапелита 8 моделей. Популярная Nokian Hakkapeliitta 7 обладает технологией вакуумного сцепления, для некоторых размеров предусмотрена технология «RunFlat». Радиусы от 13 до 22. В линейке «Sun» от 14 до 22 специально для внедорожников.

Nokian Hakkapeliitta 8 по заверениям разработчиков создана для экономии топлива, отсутствию шума и прекрасной сцепке с поверхностью дороги. Тест зимних шин 2018 показал, что данная модель действительно хорошо справляется со льдом, но отзывы говорят о сильной шумности резины.

Последняя модель линейки Nokian Hakkapeliitta 9 — еще более сбалансирована и адаптирована к зимним условиям. Оснащена двумя разными типами шипов, что дает еще лучшее сцепление с ледяным покрытием, при разных температурных условиях.

Так же в топ, попала и вторая по популярности зимняя шина от Нокиан:

Ассортимент представлен от 13 до 17 радиуса с шириной профиля в диапазоне от 155 до 235. Резина оснащена шипами, бескамерная, радиальная. Обещается отличное сцепление по льду, снегу и мокрой поверхности. На деле хорошо ладит только со снегом и частично с влагой. Лед способствует заносам, препятствует успешному торможению. Еще одна разновидность серии — Nokian Nordman 7 Sun с радиусами от 15 до 18 и с шириной профиля до 285 выпускается специально для внедорожников.

2 место. Шины Bridgestone

Зимние шины Бриджстоун выпускаются японской компанией с 30-х годов прошлого века. С тех пор сильно изменились модели автомобилей и технология производства. Компания выпускает несколько модельных линеек летней, всесезонной (липучки) и шипованных шин. Самые популярные модели зимних шин — Близак и Айс крузер.

Нешипованные зимние шины bridgestone blizzak VRX и DM

Bridgestone Blizzak VRX для легковых и DM для кроссоверов считается самой универсальной резиной, очень хорошо зарекомендовавшей себя. Разработаны для долговечной службы на сложных обледенелых покрытиях. Особенностью данных моделей является четкая инструкция по креплению колес – они имеют внешнюю и внутреннюю стороны для более эффективной работы. Создатели моделей этой серии позаботились о надежности покрытия резины. Когда внешний слой стирается, пористая поверхность не дает потерять сцепление еще длительное время. Шины Бриджстоун Близак долго служат, оставаясь мягкими и упругими. Несмотря на сложности покрытия отечественных дорог, они весьма устойчивые к природным особенностям.

Так же в линейке зимних шин bridgestone blizzak есть набирающая популярность модель SPIKE-01 и SPIKE-02, которая так же заслуживает внимания.

Создана для еще более сложных климатических условий. Новая схема расположения шипов в 16 линий вместо прежних 12, увеличивает шансы на максимальную устойчивость автомобиля. Зимние шины Бриджстоун Айс крузер отталкивают влагу и имеют хорошую устойчивы на дороге. Резину специально разработали как многокомпонентную с умением удержания шипов дольше других производителей. Последняя модель шипованных зимних шин bridgestone ice cruiser 7000, хорошо зарекомендовали себя среди автолюбителей и заняли почетное место не только в нашем рейтинге, но и во всем мире.

3 место. Шины Michelin

Французский производитель зимней резины достаточно популярен на всей территории России. Зимние шины Мишлен имеют несколько линеек специально для суровой погоды с отрицательным температурным режимом.

Линейка зимних шин michelin x ice разработана по уникальной системе «APS: Adaptability». Она позволяет резине прогибаться только в нужных местах, фиксируя положение автомобиля на дороге. Ламели зимних шин michelin x ice 3 выполнены в Z – образной форме, плечевая зона с острыми кромками. Это позволяет выбираться автомобилю, оборудованному такой резиной из любой снежной «каши», колеса просто перемалывают субстанцию, отбрасывая ее назад и проталкивая машину вперед без заносов.

Зимняя шина Мишлен икс айс норд 3 снабжена системой «умные шипы». При большой отрицательной температуре воздуха, резина вокруг шипа схватывается, твердеет и способствует лучшему удержанию шипов и большей агрессивности на дороге. Это может увеличивать шум, но надежнее сохраняет сцепление. В целом шина довольно мягкая и отлично ведет себя на любой заснеженной поверхности.

4 место. Шины Continental

Прочный каркас изделий немецкого производителя завоевал сердца россиян еще в 90-е годы. Покрышки завозились в страну вместе с подержанными иномарками. Их выносливость сделала продукцию популярной и постепенно зимние шины Континенталь вошли в тройку лидеров по популярности.

В состав продукции входят высококачественный искусственный каучук и силикаты. Протектор с водоотводящим рисунком и множеством мелких черточек на протекторе хорошо выводят жидкость. Шина снабжена жесткими ромбовидными шашками, которые замечательно удерживают авто в поворотах.

Зимние шины континенталь конти викинг контакт 6 идеально подходят для полноприводных автомобилей. Они легко справляются с бездорожьем, буквально раскидывая снежную кашу и удерживая авто от заноса.

Отлично взаимодействуют с асфальтом, имеют ассиметричный протектор, радиусы от 12 до 24. Созданы для экономии топлива и хорошей управляемости на льду с плавностью хода. Большое колличесво шипов, дает хорошее сцепление на льду, а глубокий протектор хорошо разгребает заснеженные участки дороги.

Согласно отзывам, резина достаточно шумная и плохо вытягивает из заносов со снежной «кашей». Но хорошее распределение зон протектора, при довольно множественном количестве зубастых шипов, дают чувство безопасности и уверенные ощущения за рулем.

5 место. Шины Cordiant

В отличие от предыдущих представителей покрышек, зимние шины кордиант имеют среднюю ценовую категорию. Они доступны большинству автовладельцев России, поэтому отзывов о продукции больше.

Зимние шины Cordiant Polar

Серия зимних шин cordiant polar производится как в шипованном, так и нешипованном виде. Резина разработана на базе предшественников cordiant polar. Имеет витиеватый рисунок на протекторе в виде змейки, что позволяет беспрепятственно избавлять от влаги на ходу. Шина рассчитана на 128 шипов в 4 ряда. Продольное и поперечное сцепление, эффективное торможение и успешное управление автомобилем. К недостаткам относят акустические особенности и увеличение расхода топлива. Кордиант полар 2 слабо проходят по заснеженной дороге, могут способствовать заносам при резком торможении. Основная причина покупки у многих владельцев – доступная цена и удовлетворительное количество шипов.

Cordiant snow cross – резина для компактного и среднего класса авто. Стабилизация маневренности создается благодаря V-образному рисунку протектора и контактному пятну, который отводит влагу от покрышки. Шина Кордиант Сноу Кросс не подойдет для зимы с температурой воздуха выше +5 градусов. Это не относится к началу межсезонья – несмотря на «кашу» на дорогах, по ночам зачастую заморозки и использование шипованной резины необходимо. Но если такая зима на протяжении всего сезона, а асфальт не покрывается снегом вообще, эта модель не подойдет для использования. При движении по дороге без снежного покрытия создает сильный шум, быстро изнашивается, шипы стремительно отлетают.

6 место. Шины Dunlop

Зимние шины Данлоп менее популярны в России в сравнении предыдущих титанов производства резины для автомобилей. Имеет самый широкий спектр моделей именно для суровой заснеженной зимы. Износоустойчивость шин данной марки позволяет успешно использовать их на протяжении нескольких сезонов. Всего у компании несколько популярных серий, каждая из которых разделена на перечень моделей с особенностями рисунка протектора и строения покрышки.

Данлоп выпускает не мало хороших моделей нешипованных шин, таких как Maxx SJ8, Maxx WM01.

Радиусы шин от 13 до 21, есть полуторные размеры. Качественный каучук, выдерживает длительные поездки при низкой температуре. Минимальный шум в дороге, резина не «дубеет».

Но самая популярная и лучшая зимняя шина среди всей линейки это Dunlop sp winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02

Шипованные зимние шины Winter айс 02 для легковых авто и Грандтрек 02 для кроссоверов хорошо подойдут для региона с суровой зимой и сложностями на заснеженных дорогах. Резина Винтер айс и Данлоп Грандтрек снабжена 3D ламелями «Маура-Ори» и уникальным треугольным рисунком посередине, эффективно отводящем влагу. Зимние шины dunlop имеют уникальные шипы с сердечниками из карбида. Это делает их практически не убиваемыми на льду и эффективными в борьбе с заснеженностью дороги.

7 место. Шины Pirelli

Производитель единственных в мире покрышек для гонок по заснеженной местности. Скоростная модель Pirelli рассчитана на скорость до 270 км/ч. Более скромные модели разработаны для прохождения по непогоде в различных ее проявлениях.

Произведены по инновационной технологии «Pirelli Dual Stud», по которой выпущены специальные двойные шипы, буквально запаянные в резину. Pirelli winter ice zero заточена под стремительный разгон. В остальном не очень хорошо проявляет тормозные свойства по снегу, достаточно шумная.

Оснащены шестигранными шипами, крепящимися в специальные фланцы. Представлены рядом от 13 до 21 радиуса, для автомобилей класса «SUV». Пирелли формула айс самая «долгоиграющая» модель производителя. Потерять или повредить надежные шипы практически нереально, поэтому зимние шины пирелли надолго сохраняют свои свойства.

8 место. Шины Hankook

Одними из лучших, адаптированных под разнообразие жесткого климата России, являются зимние шины ханкук. Особое строение ламелей, снежинка на протекторе и «следы хаски» в совокупности с изящным функциональным рисунком протекторов завоевало сердца российских автолюбителей. Окончательно повлияла на популярность доступная цена резины.

Линейка шин hankook winter имеют 14 моделей, каждая из них разрабатывается для определенных условий и создаются согласно желаниям покупателей.

Hankook Winter I Pike набрала хорошую популярность среди автолюбителей и хорошо укрепилась на рынке, набрав своих фанатов. Так же линейка имеет спортивную версию Hankook Winter I Pike RS и Hankook Winter I Pike RS+.

При резком торможении, зимние шины Winter I Pike «схватывают» дорогу, не давая уходить автомобилю в юз и надежно удерживая аппарат на месте. Присутствуют сквозные водоотводы и вдвое увеличено количество шашек протекторов. Внешне рисунок весьма изящный, что тоже цепляет взгляд покупателей.

9 место. Шины Kama

Несмотря на активные старания зарубежных производителей зимней резины, они не могут до конца понять сложный климат российских дорог. В этом вопросе экспертом выступает отечественный завод «Нижнекамскшина». На протяжении многих лет они выпускают надежные, недорогие и практичные покрышки для современных автомобилей.

Единственный вариант зимних шин KAMA которые заслуживают внимание:

Шины кама 519 не имеют затейливых рисунков или сложных систем шипов. Они разработаны по финской системе «Ирбис» — одной из самых надежных в мире шипованной резины. Зимние шины кама евро 519 обладают шипами 2,45 миллиметра, надежно посаженными в качественную резину.

Современный каучук, используемый при изготовлении изделий прекрасно адаптируется под сложные погодные условия. Зимняя шина кама евро 519 имеет двухслойный протектор. Длительность эксплуатационного периода данной модели достигается именно благодаря двухслойности, где нижний слой твердый, удерживающий шипы, а верхний более мягкий и способный меняться в зависимости от типа дорожного покрытия. Данная модель является наиболее адаптированной ко всем видам дорог. Единственное недовольство высказывается в отзывах относительно управляемости автомобиля, «обутого» в такие шины на льду. Зато стоимость и тормозные качества – на подходящем для большинства покупателей уровне.

10 место. Шины Yokohama

Уникальность данного производителя для российских потребителей заключается в универсальности ассортимента. Компания выпускает не только покрышки для легковых автомобилей, но и колеса для сельскохозяйственной техники, самолетов и т.д. Относительно современных методов производства, это один из ведущих лидеров во всем мире. Аналитика Yokohama основывается на тест драйвах, научному изучению свойств резины и отзывах покупателей.

Зимние шины йокогама популярны среди российских автовладельцев. Применение ассиметричного рисунка протектора делает шины максимально устойчивыми к пробуксовке и хорошо влияет на сцепление с дорогой.

В рейтинг попали шипованные зимние шины Yokohama Ice Guard IG35 PLUS

Данные шины запущены в продажу с 2013 года. За это время уже успело сложиться общее мнение относительно качества покрышек. Широкая середина в рисунке протектора благоприятно влияет на устойчивость при маневрах. Современные 3D ламели так же способствуют качественной работе шины на дорожном покрытии со льдом и снегом. Из недостатков – достаточно быстро теряет шипы.

Подведем итоги рейтинга:

Все перечисленные зимние шины, являются лучшими в своих классах для зимы. Рейтинг составлялся в первую очередь по опросам владельцев, отзывам на форумах и общему сравнению характеристик.

Если вы хотите купить лучшие зимние шины, обратите внимание на все перечисленные варианты. Если они попали в наш рейтинг, значит они заслуживают внимания и тем более покупки.

Проверенные и выгодные сайты, на которых покупались шины — не только для теста!

  • Интернет магазин «Колеса даром» — Большой выбор зимних шин, дисков, авто масла и другие автомобильные товары.
  • Интернет магазин «S-Шина» — Большой выбор зимних шин, удобный поиск по подбору и бесплатная консультация специалистов.

Если вы тщательно подходите к выбору зимних шин, обязательно почитайте отзывы. Данный список отзывов о зимних шинах, будет постоянно пополняться.

Жители регионов, где зима особенно сурова, всегда запасаются комплектами зимней резины для своих автомобилей, ведь без этого ездить не удастся. Такая резина способна преодолевать самые тяжелые пути, включая лед и глубокий снег. Она имеет ряд преимуществ, которые по достоинству могут оценить лишь настоящие автомобилисты.

В статье Вы узнаете на что обращать внимание при выборе резины, кто лучший производитель и какая конкретно лучшая зимняя резина имеет спрос у автомобилистов.

Как выбрать резину на зиму?

При покупке резины для авто на зиму часто возникают проблемы, так как вариантов существует множество, и каждый из них по-своему хорош. Чтобы выбрать себе самый лучший товар, следует прислушаться к советам:

Всем известный финский концерн изготавливает шины для множества транспортных средств. Он поставляет в продажу резину уже более 80 лет, и за все это время покупатели ни разу не пожаловались на низкое качество или несоответствие требованиям безопасности.

2. Goodyears

Лидирующая американская фирма создает покрышки, которые нравятся водителям за высокое качество. Товары изготавливаются на целых 50 заводах, расположенных в различных точках земного шара.

3. Bridgestone

Японский производитель выпускает в продажу инновационную продукцию для автомобилей и прочих средств передвижения. Его товары служат своим владельцам долгое время.

4. Dunlop

Современная компания, созданная в Северной Ирландии, разрабатывает товары посредством компьютерного моделирования. Люди всегда обращают внимание на продукцию этого бренда, ведь помимо качества она отличается и приятным дизайном.

5. Michelin

Известная французская фирма занимается производством шин, которые отличаются долговечностью, достаточно высокой технологичностью и топливной экономичностью.

Читайте также: Какая фирма шин лучше. ТОП 10 лучших производителей шин

Итак, какую зимнюю резину выбрать?

ТОП 6 лучших шипованных шин

Автомобилистам, которые отдают предпочтение шипованным вариантам покрышек, следует рассмотреть модели, которые уже имеют немало положительных отзывов и высокую популярность в России и многих других странах. Этот рейтинг уж точно не оставит сомнений в том, какую шину выбрать. Среди них:

1. Pirelli Ice Zero


Рейтинг 4,62/5

Итальянская модель поражает всех автолюбителей одним своим уникальным преимуществом. Оно заключается в сдвоенной твердосплавной вставке шипов. Благодаря этому шины отлично проходят лед.

2. Nokian Tyres Hakkapeliitta 9


Рейтинг 4,69/5

Модель нового поколения уже давно прославленной линейки разрабатывалась целых 4 года, но специалисты все же создали практически во всем идеальный продукт.

Главной изюминкой резины является наличие двух разновидностей шипов. Это способствует улучшению сцепления на обледеневшей и заснеженной дороге.


Рейтинг 4,74/5

4. Continental IceContact 2


Рейтинг 4,74/5

Данная модель лучше всего проявляет себя на бездорожье. Она отлично чувствует себя при довольно низких температурах не только на снегу, но и на льду.

5. Bridgestone Ice Cruiser 7000


Рейтинг 4,55/5

Прекрасная городская резина хорошо справляется с не слишком глубокими снегами. Она замечательно преодолевает асфальт и плотный снег, не издает лишнего шума и подходят больше всего для местности, где температура не часто бывает ниже -15 градусов.

6.

Отлично держит дорогу по льду, снегу. Отлично работает на сухом асфальте. Хорошо держатся шипы (не отлетают). Достаточно тихая. Плюс к этому — хорошая проходимость.

ТОП 6 лучших не шипованных шин, для зимы (липучек).

Шины без шипов, которые еще называют липучками в простонародье и фрикционными на профессиональном сленге, идеально подходят для дорог, где снега не слишком много.

Они отлично находят сцепление с дорогой, поэтому для мягкого зимнего климата будут идеальны.

В их число входят:

1. NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV

Основным преимуществом модели является четкая управляемость. Такая резина прекрасно держит дорогу в любых условиях.

С ней не страшно попасть в колею, так как выход из нее будет моментально найден.

Внутри предусмотрены кристаллы, которые не дают колесу замерзнуть, чем и объясняется стоимость резины.

2. MICHELIN X-ICE XI3

Вариант, не имеющий никаких недостатков, отлично сцепляется с дорогой, в чем ему помогает рисунок протектора, быстрый отвод жидкости и снега из-под колеса.

Ход у этой модели мягкий и практически бесшумный. Ее высокое качество удивляет всех водителей, так как она способна прослужить своим хозяевам куда больше 3 сезонов, по сравнению со своими конкурентами.

3. GOODYEAR ULTRA GRIP ICE 2

Стоит до 11500 рублей. Резина такого типа является одним из лучших примеров соотношения стоимости и качества. Она обладает удивительными свойствами торможения, устойчивостью на снежной кашице. Единственным недостатком покупатели называют неуверенный разгон во время гололеда, но на этот нюанс мало кто обращает внимание.

4. BRIDGESTONE BLIZZAK VRX

Цена -13 тысяч рублей. Модель создана по уникальным технологиям, которые дали возможность сделать ход более комфортным и мягким. Покрышки замечательно проявляют себя в условиях сельской и городской местности. Они легко проходят по высокому слою снега, хорошо тормозят и отводят снежную кашицу. Из-за таких возможностей резина довольно быстро изнашивается, поэтому более чем на 3 сезона она не рассчитана.

5. YOKOHAMA ICE GUARD IG50

Цена около 10 тысяч рублей. Последний в данной категории вариант великолепно показывает себя во время гололеда. Резина обеспечивает безопасность на поворотах и идеально подходит для любого типа местности. Но при всех преимуществах стоит учесть, что во время плюсовой температуры использовать покрышки не нужно, так как предназначены они исключительно для холода.

Послушная и управляемая резина, имеет низкий уровень шума. Тихая в эксплуатации, уверенно разгоняется и тормозит.

Из недостатков автомобилисты выделяют один минус — цена

Новинки 2018/2019 гг.

Помимо двух предыдущих категорий нельзя оставить без внимания еще несколько покрышек 2019 года. Они тоже отличаются высоким качеством, надежностью и рядом прочих преимуществ. К этому списку относятся:

1. Dunlop SP Winter ICE 02

“Michelin” - французская компания, один из мировых лидеров по производству автомобильных шин. Имеет порядка 70 предприятий по всему миру, а также 5 исследовательских технологических центра (во Франции, США и Японии) и 5 испытательных полигонов (во Франции, США и Испании).
Кроме основного одноименного бренда группе компаний “Michelin” принадлежат и другие известные бренды, такие как Kleber, Goodrich, Wolber, Riken, Tyremaster, Uniroyal, Taurus и другие.
Сайт: www.michelin.ru

В России компания Michelin также имеет свой завод по производству шин. Он находится в посёлке Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области. Производственные мощности там не самые большие – порядка 2 млн шин в год, но именно там находится единственный в компании цех по шипованию шин, в котором шипуется вся резина произведенная Мишленом в Европе.
В России шины “Michelin” продаются или нашего производства, или же произведенные на европейских заводах компании в Италии и Венгрии.

“Michelin X-Ice North 3” – это новая зимняя шипованная шина, вобравшая в себя множество самых разнообразных инновационных технологий, разработанных в компании “Michelin”. Большая их часть объединена в один комплекс под названием “умный шип” (Smart Stud System) и включает в себя:

  • Термоактивную резиновую смесь, которая используется в качестве внутреннего слоя протектора и которая способна менять свою эластичность в зависимости от температуры окружающей среды: при высоких температурах она становится мягкой и шипы как бы вдавливаются в протектор, значительно улучшая сцепление на асфальте; при низких же температурах она становится жесткой, делая и саму фиксацию шипов более жесткой и тем самым увеличивая сцепление на обледенелом покрытии.
  • Технологию Ice Powder Remover предназначенную для отвода ледяной крошки и представляющую собой систему из 6 вбирающих в себя эту ледяную крошку колодцев вокруг каждого шипа.
  • Конструкцию самого шипа, имеющего вид цилиндра с конусообразным наконечником, который установлен на широкое основание, обеспечивающее надежную фиксацию шипа.

Протекторный рисунок шин “Michelin X-Ice North 3” получил увеличенное количество сцепных кромок, улучшающих сцепление на заснеженной дороге. Также был изменен угол расположения дренажных каналов, что повысило стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу. В этих шинах используется новая резиновая смесь Flex-Ice 3, содержащая пропорционально натуральный и синтетический каучук, чем было достигнуто улучшенное сцепление на мокрой дороге. Кроме того в ней имеются кремневые добавки, способствующие износостойкости.
Для усиления каркаса шин была применена технология IronFlex, заключающаяся в применении дополнительного слоя из стальных нитей и обеспечивающей дополнительную ударопрочность.

Финская организация Test World протестировала 26 моделей шипованных и фрикционных зимних шин

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Blizzak WS80
  • Bridgestone Noranza 001
  • Continental ContiVikingContact 6
  • Continental IceContact 2
  • Falken Espia Ice
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Hankook Winter i*cept iZ2 W616
  • Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
  • Kumho WinterCraft ice Wi31
  • Landsail Winter Lander
  • LingLong Green-Max Winter Ice I-15
  • Michelin X-Ice North 3
  • Michelin X-ice Xi3
  • Nankang Ice Activa Ice-1
  • Nankang SW-8
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Pirelli Ice Zero
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Sava Eskimo Ice
  • Sava Eskimo Stud
  • Triangle IceLink (PS01)
  • Vredestein Wintrac Ice
  • Yokohama iceGUARD iG65

Испытания зимних шин Test World в итоге обернулись триумфом немецкого концерна Continental, чьи шины выиграли в обоих зачетах - шипованных и нешипованных шин. По словам экспертов TW, в этом не было ничего удивительного, поскольку Continental хорошо известна в Скандинавии своими высококачественными зимними шинами, и этот результат следует считать закономерным.

«IceContact 2 - это просто превосходные шины. Они обеспечивают приятную легкость в управлении и очень предсказуемо ведут себя даже в экстремальных ситуациях на обледенелой поверхности, - заявили эксперты. - Они также гарантируют оптимальную управляемость на снегу, и в целом можно уверено сказать, что на шинах Continental можно чувствовать себя в безопасности в любых условиях зимнего периода».


Если с Continental все понятно, то шины на вторых местах в зачетах шипованных и нешипованных шин показали такие результаты, что впору считать их сенсацией. Серебро в тесте шипованных покрышек в итоге неожиданно получили недорогие Hankook Winter I*Pike RS+, которые обошли не кого-нибудь, а грозную модель Nokian Hakkapeliitta 9. Возможно, корейцам помогло то, что не так давно они открыли собственный полигон для тестов зимних шин в Ивало (Финляндия). Новый центр расположен рядом с крытым комплексом Test World, так что Hankook может без затрат на транспортировку тестировать зимние шины в течение всего года.

В зачете нешипованных шин вторая строчка досталась шинам Sava Eskimo Ice, которые, как и Hankook, не принадлежат к премиальному сегменту и тоже смогли превзойти конкурентов от намного более известных брендов. Тут стоит отметить, что Sava выпускаются американским гигантом Goodyear, и их высокий результат говорит в пользу мнения о том, что при небольшом бюджете стоит выбирать шины, выпускаемые крупными производителями под своими брендами второго порядка.


На этот раз в тесте также приняли участие несколько дешевых шин от брендов из Азии - Landsail, Linglong, Nankang и Triangle. В TW отметили, что они опять заняли места в нижней части рейтинга, но показатели бюджетных азиатНа этот раз в тесте также приняли участие несколько дешевых шин от брендов из Азии - Landsail, Linglong, Nankang и Triangle. В TW отметили, что они опять заняли места в нижней части рейтинга, но показатели бюджетных азиатских покрышек становятся лучше год от года, и, возможно, изменение расстановки сил - это всего лишь вопрос времени. В TW также отметили, что в тестах все чаще участвуют шины различных брендов, произведенные в России. На этот раз на российских заводах были выпущены шины Michelin и Pirelli, и эксперты говорят, что, скорее всего, эта тенденция сохранится и в будущем, поскольку крупные производители строят заводы в России, в том числе для снижения расходов. В заключение стоит сказать, что шин, которые были бы максимально эффективны в любых условиях, не существует, и нужно делать выбор, основываясь на своих индивидуальных предпочтениях.ских покрышек становятся лучше год от года, и, возможно, изменение расстановки сил - это всего лишь вопрос времени.

В TW также отметили, что в тестах все чаще участвуют шины различных брендов, произведенные в России. На этот раз на российских заводах были выпущены шины Michelin и Pirelli, и эксперты говорят, что, скорее всего, эта тенденция сохранится и в будущем, поскольку крупные производители строят заводы в России, в том числе для снижения расходов.

В заключение стоит сказать, что шин, которые были бы максимально эффективны в любых условиях, не существует, и нужно делать выбор, основываясь на своих индивидуальных предпочтениях.


ВЕСОМОСТЬ ОЦЕНОК

Лед - 40%

  • Торможение - 10%
  • Тяговое усилие - 10%
  • Управляемость - 10%
  • Управляемость (суб.) - 10%

Снег - 20%

  • Торможение - 5%
  • Тяговое усилие - 5%
  • Управляемость - 5%
  • Управляемость (суб.) - 5%

Мокрый асфальт - 15%

  • Торможение - 5%
  • Управляемость - 5%
  • Управляемость (суб.) - 5%

Сухой асфальт - 10%

  • Торможение - 5%
  • Управляемость (суб.) - 5%

Комфорт/экономичность - 15%

  • Курсовая устойчивость - 5%
  • Шум - 5%
  • Расход топлива - 5%

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на льду (50-0 км/ч)
Тормозной путь, метры

Разгон на льду (5-20 км/ч)
Время разгона, секунды

Управляемость на льду (с)
Время круга, секунды

Управляемость на льду (субъективно)
Оценка, баллы

Торможение на снегу (80-0 км/ч)
Тормозной путь, метры

Разгон на снегу (5-35 км/ч)
Время разгона, секунды

Управляемость на снегу (с)
Время прохождения трассы, секунды

Управляемость на снегу (субъективно)
Оценка, баллы

Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
Тормозной путь, метры

Управляемость на мокром покрытии (с)
Время круга, секунды

Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
Оценка, баллы

Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
Тормозной путь, метры

Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
Оценка, баллы

Акустический комфорт (субъективно)
Оценка, баллы

Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
Способность шин следовать траектории. Оценка, баллы

Потребление топлива (%)
Разница в расходе топлива, %. Оценивался при замедлении с 80 до 40 км/ч с выключенным двигателем при двух различных температурах.

Дымит двигатель