Skoda superb технические характеристики. Новый Skoda Superb — третье поколение чешского лифтбека

Официально Skoda Superb 2015 - хетчбек. Выглядит он как седан, функционален как универсал, ну а едет чуть ли не как спорткар. О его технических характеристиках и новшествах мы и поговорим.


Содержание обзора:

Постепенно Шкода начинает в класс народного автомобиля с элементами бизнес-класса. Так сказать, элитный вариант для каждого. Концерн VAG проводит какие-то непонятные манипуляции в классах, теперь Ауди - это конкурент Mercedes, VW – конкурент BMW, а Skoda, как раз, должна занять место последнего. Посмотрим, что из этого выйдет.

Дизайн Шкода Суперб 2015


Внешне хетчбек, или седан, кому как удобнее, получил весьма нетипичные формы, которые определенно выглядят собранно, презентабельно и стильно. Прежде всего, дело касается фар, которые имеют острые габаритные огни, подчеркивающие всю головную оптику. В тех же фарах, если присмотреться, можно рассмотреть оригинальную форму, а так же необычайную прозрачность стекла. Дело в том, что оно изготавливается по технологии богемского.

Далее - бампер. Среди 6 аргументов, которых компания приводит в качестве доводов в пользу модели есть мощность. Действительно, здесь доступен 2-литровый турбодизель 280 лошадей, о нем чуть позже. Но когда узнаешь это, становится понятно, зачем Superb оснащен таким аэродинамическим обвесом. Здесь есть небольшой сплиттер, который переводит солидный поток воздуха в подкапотное пространство через широкий воздухозаборник.

Особо хочется отметить сложную решетку радиатора, она как бы растекается на капот и фары под воздействием встречного потока воздуха. С нее как будто все и начинается, точность линий, подгонки деталей, игра света на изгибах и рельефных линиях – все это действительно привлекает и заставляет снова и снова смотреть на новый Суперб.


Профиль выглядит стремительно, вместе с тем размеренно и спокойно, так, словно автомобиль, зная свои огромные возможности, не пытается что-то доказать своим внешним видом, но готов в любой момент выскочить из-под седока и умчаться вперед.


Задняя часть выглядит подстать всему остальному дизайну. Особенно прекрасна она в темноте, когда включены габаритные огни. Они повторяют форму габаритов спереди. В целом, здесь нет пустоты и той нагроможденности шильдиков и прочего, только стиль, только красота. В бампер вставлены небольшие стоп-сигналы, под которыми повторяют их формы вытянутые патрубки выхлопной системы.

Размеры и масса новой Skoda Superb 2015-2016:

  • Длина - 4861
  • Ширина - 1864
  • Высота - 1468
  • Колесная база - 2841
  • Клиренс - 164
  • Ширина передней колеи - 1584
  • Ширина задней колеи - 1572
  • Объем багажника мин/макс, л - 625 / 1760
  • Объем топливного бака, л - 66
  • Снаряженная масса, кг - 1375
  • Полная масса, кг - 1920

Интерьер Skoda Superb 2015


Новое поколение хетчбека отличается не только материалами отделки, а они здесь далеко не бюджетного класса, но и дизайном, который снова и снова заставит каждого вернуться в салон, специально забыть телефон в машине или сходить за любой другой безделушка, которая даже необязательна.

Для начала, щиток приборов, ведь именно к нему приковано все внимание водителя. Про него можно сказать следующее: красивый, стильный, удобный, функциональный, классический. Последнее даже можно заменить на «консервативный». То есть он очень понравится к тем, кто привык к стрелочным указателям.

Легко читаемые шкалы, хромированное обрамление, обильное количество деталей из полированного пластика, качественная ткань и кожа. Все это производит приятнейшее впечатление, создает ощущение уюта, какого-то домашнего тепла.


Центральная консоль может включать в себя разные варианты исполнения магнитолы, топовый вариант которой оснащается сенсорным дисплеем, двумя входами для SD-карты, AUX, Bluetooth и голосовым управлением. Уже отсюда можно заметить, что новая Шкода Суперб 2015 года - это далеко не бюджетный седан.

Здесь же устанавливается климат-контроль: он может быть рассчитан на две или три зоны. Вокруг рычага КПП установлены кнопки включения многих система автомобиля, таких как «старт-стоп», электрический ручной тормоз, открывание крышки багажника. Она, кстати, может быть с электроприводом. В таком случае, для открытия достаточно провести ногой под бампером. Интересно, если вы решили выйти из-за руля, а потом открыть багажник, то ничего не выйдет, потому что система подумает, что вы угонщик или вор.


Отдельного внимания достойны кресла, как передние, так и задние. В топовой комплектации все они оснащаются подогревом, а вот вентиляцией - только передние. Но уже само наличие таких опций говорит о том, на какую планку замахнулись в компании. Здесь ненавязчивая, однако, очень эффективная боковая поддержка, электрорегулировки с памятью на два положения.

Если посмотреть в центральный подлокотник, то можно в нем заметить разъем USB и Ipod. Рядом с ним вставлена небольшая элегантная шторочка, которая должна скрыть положенные под нее мелочи.

Задний диван отформован под двух человек, однако, здесь три подголовника и три ремня безопасности. Отсюда делаем вывод, что трем взрослым людям, несмотря на немалые размеры салона, будет некомфортно. А вот ребенку и двум взрослым – самое то. Сюда же выведены воздуховоды отопителя.


Несмотря на то, что Шкода Суперб 2015 выглядит как седан, это по-прежнему хетчбек, который обладает своими преимуществами. К примеру, размерами дверного проема багажника. Он просто огромен, а если учесть, что здесь имеется лючок, который со стороны салона представляет собой откинутый подлокотник, то перевозка длинномеров вообще перестает быть проблемой. Такую картину мы уже встречали на . Здесь размер багажника составляет минимум 625 литров, а если сложить спинки второго ряда, то можно получить неимоверные 1760 литров. Далеко не каждый универсал способен похвастаться такой практичностью.

Skoda Superb 2015: характеристики

На российском рынке автомобиль предлагается с довольно широкой линейкой силовых агрегатов. Интересно, что среди ни нет ни одного дизельного – только бензиновые.


Первый двигатель насчитывает 4 цилиндра, оснащается турбиной и способен развивать 125 лошадиных сил при объеме 1,4 литра. При этом, максимальная скорость составляет 208 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 9,9 секунды. Сложно поверить, но расход топлива, а это АИ-95, не превышает 5,5 литров по трассе и 7 литров в городе. Такой двигатель может агрегатироваться только механической коробкой передач. Его мы уже видели на Volkswagen Passat B8, а вот в список для Audi A4 он так и не вошел.

Второй двигатель построен на базе предыдущего, только развивает 150 лошадок. Отличие их заключается только в прошивке блока управления. Так вот, с таким мотором новая Шкода Суперб способна развить первые 100 км/ч за 8,8 секунды, далее идет вторая сотня, а максимальная скорость с двигателем в 150 лошадиных сил составляет 220 км/ч. Потрясающий результат, если учесть мощность, крутящий момент в 250 Нм, а так же массу автомобиля почти 2 тонны.

Такой силовой агрегат потребует не более 5,8 литра по трассе, а по городу не более 7,5 литров бензина. Стоит уточнить, что он доступен с полным приводом.

Для сравнения, Audi A4 2015 года с тем же двигателем и коробкой потребует всего 4,9 и 6,4 литра, но она на 100 кг легче, а максимальная скорость не более 210 км/ч. Вероятнее всего, разница в размерности колес, а так же массе.


Далее идет 1,8. Те же 4 цилиндра, он так же знаком по Пассату. Только вот последний с ним стоит более 2 миллионов, в то время как Skoda Superb 2015 года требует только 1,63 миллиона. Но, обо всем по порядку. Силовой агрегат способен сжечь на сто километров по городу не менее 7,5 литров, а по трассе - 5,9 литров. При этом мощность мотора составляет 180 лошадок, крутящий момент равен 320 Нм, а разгон до сотни займет всего 8 секунд. Максималка ограничена 232 км/ч, но не электроникой.

Опять-таки, проведем параллель с собратьями VAG. Тот же Пассат Б8 обладает примерно равными динамическими характеристиками, а также расходом топлива, пожалуй, разницы и не почувствовать. Для Ауди, что странно, двигатель не предлагается.


Еще один двигатель, правда уже 2-литровый. Он выдает 220 лошадок, две параллельные турбины на каждую пару цилиндров прекрасно справляются со своими обязанностями. Чтобы развить 100 км/ч автомобилю надо не больше 7 секунд. Уже серьезный результат. А если принять во внимание максимальную скорость 245 км/ч, то впечатления становятся еще более приятными. Расход такого двигателя так же немного удивляет: 6,2 и 7,5 по трассе и в городе соответственно.

Ну и, наконец, топовый двигатель. Он развивает 280 лошадок при том же объеме 2 литра. Концерн VAG считает свое детище практически идеальным и наделил его полным приводом. Так вот, крутящий момент такого «монстра» составляет 350 Нм, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Разгон до сотни занимает всего 5,8 секунды, это пуля, а не лифтбэк. В общем, новый Skoda Superb очень неплох в техническом плане.

Skoda Superb 2015: комплектации и цены


На российском рынке автомобиль предлагают в четырёх комплектациях. Базовая, само собой, включает только двигатели 1,4 литра. Однако, уже тут доступен робот.

Именно так она называется. Прайс стартует с 1 184 000 рублей. Тут будет штатно подушка переднего пассажира и водителя, а также по бокам от них. Если дорога безопасность заднего пассажира, то придётся дополнительно доплатить порядка 15 тысяч рублей, как и за систему помощи при старте в гору, датчик усталости водителя.

Список штатного оснащения продолжает кондиционер, система старт-стоп, активный усилитель руля, регулировка руля по вылету, а также по высоте. Здесь же будет датчик давления в шинах, а вот за круиз контроль, как обычно, так и адаптивный, придется доплатить. В первом случае стоимость доплаты составит 6000 рублей, в то время когда за адаптивный придется выложить 43 600 рублей. Если хочется заплатить за еще что-нибудь, то можно дополнительно приобрести камеру заднего вида, круговую камеру, а также парктроники, как спереди, так и сзади. Кроме того, на автомобиль будет установлен электропривод крышки багажника, программируемый предпусковой подогреватель, а также солнцезащитные шторки спереди и сзади. Само собой, это опции.

Далее в базовом оснащении покупателю за ту же стоимость получает электроподогрев и электропривод зеркал заднего вида, электроподогрев форсунок стеклоомывателя, противотуманные фары. За опции вроде системы управления дальним светом, с подогревом лобового стекла, а также за омыватель фар придется заплатить дополнительно, причем, немало. В салоне в такой комплектации можно встретить лишь ткань, а также кожзаменитель. Пожалуй, ничего выдающегося, руль, обтянутый кожей, центральный подлокотник, мультимедиа с CD, AUX и USB. Интересно, что Skoda решила не оснащать базовую комплектацию даже литыми дисками, их, в размере 16 или 17 дюймов, можно получить лишь за дополнительную плату примерно в 20 000 руб.

Не будем описывать все системы, которые покупатель может получить за дополнительную плату, потому что это займет очень много времени. Стоит упомянуть лишь то, что здесь будет доступна система контроля полосы движения, датчик усталости водителя, который упоминался выше, штатная навигационная система, голосовое управление, панорамная крыша, датчик объема, биксеноновые фары, а также многое другое. Обязательно надо бы сказать, что стоимость Skoda Superb в базовой комплектации, включая все опции, составит 1 668 тысяч рублей.

Ambition

В такой комплектации список штатного оборудования дополнялся задним парктроником, бортовым компьютером, а также датчиками дождя и света. Интересно, что опциональное оборудование осталось тем же самым, за исключением появления кожаной обивки сидений, запуска двигателя с кнопки и вентиляции передних сидений. Таким образом, цена данной комплектации составит минимум 1,3 миллиона, а максимум 2,3 миллиона рублей.


Это первая комплектация Skoda Superb, которая доступна с полным приводом. Ее стоимость начинается с 1 539 000 рублей. Здесь в список штатного оснащения входят всевозможные подушки безопасности, бортовой компьютер, круиз-контроль, климат-контроль, система помощи при старте в гору, а также множество других приятных мелочей в виде переднего и заднего парктроников, круговой камеры обзора. Руль также обтянут кожей, в то время как салон тканевый. Сидения в такой комплектации уже оснащены сервоприводом с памятью регулировок на два положения, а также подогревом для переднего ряда. Интересно, что кожаный салон остался в качестве опции, однако за него придется заплатить 77 000 рублей, вместо 100 000.

Laurin & Klement

Топовая комплектация Skoda Superb включает в себя практически все оборудование, которое предлагалась в младших комплектациях в качестве опции. Здесь будут датчики дождя и света, кожаный салон, подрулевые лепестки переключения передач, круиз контроль, однако за адаптивный придется дополнительно заплатить, как из-за программируемый подогреватель, а также солнцезащитные шторки. Также, в качестве опции, предлагается вентиляция переднего ряда сидений. А вот подогрев, как для 1, так и для 2 ряда, предлагается в качестве штатного оборудования. Максимальная комплектация Skoda Superb 2015 стартует с 1 883 тысяч рублей.

Видео обзор новой Skoda Superb 2015:


Фотографии Шкода Суперб 2015-206:









Чешское подразделение Volkswagen - Skoda, представляет свою самую новую (и самую большую) модель, дебют которой совсем недавно состоялся в Праге.

Третья версия Skoda Superb 2016 модельного года создана на базе новой концептуальной платформы концерна VW - которая также используется для выпуска Octavia, Seat Leon, Audi TT и A3, а также новейшего Passat. Но, дело в том, что эта Суперб больше любой из вышеперечисленных моделей: несмотря на то, что детальные габариты еще не сообщались, колесная база новой Шкода более чем на 7 см длиннее, чем у предыдущей версии (но с меньшим свесом), что делает ее больше похожей на Audi A6 с максимальным расстоянием между осями.

Салон можно смело назвать самым просторным и вместительным в сегменте. Пассажирам задних сидений предоставлено более 6 дюймов дополнительного пространства для ног, а также локтей и голов, спереди и сзади… Как говорил герой одного советского фильма: «Это, ты знаешь, это малогабаритная квартира!»

За задней дверью с электроприводом скрывается багажник объемом 623 л, а если откинуть задние сидения, то он станет еще больше. Переднее пассажирское сидение также откидывается.

Производитель с гордостью сообщает, что новая Superb оснащена 29 инновациями, 23 из которых являются новыми для модели, а 10 из них новые для бренда в целом. Список включает механически убираемое тягово-сцепное устройство и держатели для зонтиков, спрятанные в дверных панелях, такие же, как в Роллс-Ройсе - только по гораздо более доступной цене. Кроме того, автомобиль напичкан множеством новейших элементов для безопасности и удобства, в нем есть все, что вы только можете ожидать от новейшего продукта одного из крупнейших концернов современности.

Европейские покупатели смогут выбирать из восьми вариантов двигателя, включая 5 бензиновых версий, мощностью от 125 л.с. и до 280 л.с., и дизельных от 120 до 190 л.с. Все версии работают в паре с трансмиссиями с двойным сцеплением, а четыре из них доступны в версии с полным приводом.

С момента запуска модели в 2001 году, Škoda продала 700,000 ее экземпляров, но новая версия, определенно, на порядок повысит уровень продаж. Иначе просто быть не может.

Компания Шкода уже официально заявила о том, что полностью готова к премьере своей новинки в рамках Женевского автосалона, а также к серийному выпуску своего лифтбека третьего поколения Skoda Superb 2015-2016 модельного года.

Примечательно, что чешский производитель не стал дожидаться марта, когда начнется Женевское моторшоу, и провел закрытый показ нового автомобиля у себя на родине, в Праге. Мероприятие состоялось 17 февраля.

Можно сказать смело, что автомобиль стал лучше во всех отношениях. Внешность оказалась еще более изящной, строгой и лаконичной, увеличились внешние габариты, возросло внутреннее пространство, появились очень интересные опции, технические характеристики вышли на новый для Шкоды Моторс уровень.

Не стоит забывать, что Шкода находится в составе автоконцерна Фольцваген. И это дает определенные преимущества. К примеру, новое поколение Суперб 3 создано на базе модульной платформы MQB. За счет этого, несмотря на внешнее увеличение машины, она потеряла в весе около 75 килограммов. При этом кузов оказался надежнее и прочнее, нежели у предшественника.

Последние статистические данные говорят нам о том, что Суперб 2015-2016 является крайне популярным автомобилем. Предыдущие два поколения были проданы по всему миру общим количеством свыше 750 тысяч экземпляров.

Также Шкода в своих фото и особенно видео материалах напоминает нам о том, что Суперб существовала под таким именем на рынке еще в период 1934-1949 годов. Тогда машина отличалась изысканным дизайном, мощными силовыми установками. В видео презентациях компания делает отсылку к тем годам, сравнивая Суперб образца середины прошлого века с самой последней разработкой чешского производителя.

Экстерьер

За разработку экстерьера и интерьера отвечала целая команда, возглавлял которую шеф дизайнер компании Шкоды. Усилиями Йозефа Кабана был создан концепт, на базе которого основывается внешность нового поколения Суперб - Vision C. Да, той футуристичности и экстравагантности, как у прототипа, новый лифтбек не получил. Однако машина смотрится просто великолепно.

Многие сравнивают Superb с последним поколением . Да, между ними много общего, даже в плане внешности. Оба автомобиля крайне симпатичные, и отдать какому-то из них предпочтение очень сложно.

Передняя часть получила традиционную фальш радиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле Шкоды. Крупное ребро по центру длинного капота заканчивается шильдиком чешского производителя, словно небольшой "носик". Смотрится элегантно, консервативно. Мощный бампер, аэродинамические элементы, до безумия стильная оптика, оригинальные противотуманные фары. Этой машиной хочется любоваться вечно.

Силуэт сбоку говорит о солидных габаритах автомобиля. Интересные выштамповки, идеальные колесные арки, изумительные колесные диски, правильные по форме, размеру и конструкции двери, практически идеально ровная линия крыши. Блеск, да и только.

Сзади машина завораживает своими отменными габаритами, экстравагантной оптикой, мощным поджарым бампером, линией заднего стекла, словно у спортивного автомобиля. Наличие светодиодов в оптике никого не удивляет, но свечение машины просто восхитительное.

Что интересно, новое поколение лифтбека избавилось от двойной крышки багажника, оставив лишь вариант как у хетчбека. Так что теперь перед нами полноценный лифтбек, а не чередование седана и лифтбека.

Как мы уже говорили, автомобиль изменился и в плане размеров. Практически во всех направлениях наблюдаются прибавки, в результате чего актуальные для третьего поколения габариты отныне такие:

  • длина - 4861 миллиметр;
  • ширина - 1864 миллиметра;
  • высота - 1468 миллиметров;
  • колесная база - 2841 миллиметр;
  • дорожный просвет - 140 миллиметров.

А вот с клиренсом чехи явно перестарались. Слишком уж низкой получилась машина. Для наших клиентов это может стать определенным камнем преткновения.

Интерьер

Говорить про интерьер тут достаточно сложно, ибо потребуется очень много эпитетов. Слишком хорошим он получился, даже на фоне предшественника.

В принципе, по качеству сборки, по уровню организации внутреннего пространства интерьер новую Skoda Superb 2015 2016 можно приравнять к, казалось бы, старшему брату Суперб - Фольцвагену Пассат последнего поколения.

Обоим машинам свойственна строгость, лаконичность, повышенный уровень солидности внутреннего пространства, невероятный уровень эргономики, педантичная сборка. Интерьером нового Суперба остается только восхищаться.

Одно из ключевых достоинств данного автомобиля заключается в наличии свободного пространства внутри. Тяжело сказать, как именно инженерам и дизайнерам удается этого достигать. Ведь другие модели, представленные в этом классе, аналогичными возможностями похвастаться не могут.

Сами судите, ведь салон рассчитан на 5 человек, включая водителя. Причем тут нет условностей, что сзади должны сидеть пассажиры компактных габаритов. В Шкоде задний диван без проблем разместит троих взрослых, чей рост переваливает за 190 сантиметров, а вес - за 100 килограммов. Что уж говорить про передние сиденья, где места хоть отбавляй.

Но и это не все. При столь огромном салоне, Шкода умудрилась скомпоновать еще более объемный багажный отсек. У предшественника он составлял 595 литров при стандартном положении спинок заднего дивана. Это один из лидеров сегмента своего времени. Сейчас же конкурентам вообще со Шкодой конкурировать невозможно, ибо багажник третьего поколения Шкода Суперб вмещает уже 625 литров.

Кстати, крышку багажника открывать вручную не придется, поскольку там предусмотрен электропривод и бесконтактная технология открытия. Вам лишь надо будет взмахнуть ногой под бампером. Однако такие опции доступны за доплату. Зато уже в базе в багажник вам поставят светодиодный переносной фонарь, различные сетки, крючки, облегчающие крепление груза, и даже зонтики, которые расположатся в тайных отделениях передних боковых дверей. А в задней части вы найдете держатель, предназначенный для планшетов пассажиров.

Комплектация новой Шкоды Суперб 2015 2016

Точный перечень оборудования чехи не озвучивали, однако сообщили, чего следует ожидать в автомобиле новой генерации.

Примерный список комплектации выглядит следующим образом:

  • электронная система стабилизации;
  • электронная блокировка межколесного дифференциала;
  • электрический ручной тормоз;
  • система автоматического пилотирования при движении в городских пробках;
  • система слежения за слепыми зонами;
  • система помощи при маневрировании задним ходом;
  • трехзонный климат контроль;
  • высокоскоростное подключение сети Интернет по технологии LTE;
  • система автоматической остановки при малой скорости;
  • датчик давления в колесах;
  • полный электропакет;
  • семь подушек безопасности;
  • адаптивный круиз контроль;
  • система слежения и распознавания дорожных знаков;
  • система слежения за физическим утомлением водителя;
  • панорамная крыша с люком на электроприводе;
  • четыре различные мультимедийные системы на выбор.

Как видите, комплектация оказалась очень богатой. Что именно из перечисленного войдет в базовое оснащение, а за что придется доплачивать - узнаем, судя по всему, уже в Женеве.

Пока же можно сказать, что с таким оснащением выходить на рынок Шкоде явно не должно быть страшно, даже на фоне основных конкурентов. Если вы внимательно изучите новую , и, разумеется, Фольцваген Пассат, то найти у них слабые стороны по сравнению со Шкодой Суперб будет не так и сложно. Чехи создали достойный автомобиль, чтобы продолжить свою успешную историю и не потерять свою долю на рынке. А, быть может, наоборот, нарастить свое присутствие еще больше.

Цена на обновленную Skoda Superb 2015 2016

Ранее считало, что Шкода является аналогом Фольцваген, только за меньшую цену. Со временем разница в стоимости автомобилей несколько уменьшилась, однако все равно Суперб остается доступнее Пассата. Точные цены производитель пока не озвучил, однако пообещал их сохранить на уровне предшественника. Следовательно, придется покупателям подготовить минимум 1 миллион рублей, дабы стать счастливым обладателем новинки из Чехии. По непроверенной информации за базовую версию придется отдать 18 650 фунтов стерлингов (примерно 1 479 012 рублей).

Рекомендуем дождаться начала автосалона в Женеве, поскольку именно там состоится мировая премьера третьего поколения лифтбека Skoda Superb 2016. Следовательно, именно в рамках этого мероприятия официальные представители Шкода назовут ориентировочные ценники и даты продаж своего автомобиля.

Технические характеристики Шкода Суперб 2015 2016

Использование модульной платформы MQB уже говорит о многом. Да, технические характеристики у Шкода Суперб 2015 2016 так же хороши, как внешность, салон и комплектация.

Но вам же хочется узнать подробнее, что именно будет приводить в движение новенький лифтбек? Всего чешский автогигант приготовит восемь моторов. Пять из них работают на бензине, а еще три - на дизельном топливе.

  1. Бензиновые :
    1. Младшим бензиновым двигателем будет мотор семейства TSI с объемом 1,4 литра и мощностью 125 лошадиных сил.
    2. Чуть выше по иэрархии расположился аналогичный мотор, но с более серьезной отдачей от 1,4 литров - 150 лошадиных ил.
    3. Роль среднего движка досталась 1,8-литровому TSI, из которого инженерам удалось извлечь 180 лошадиных сил.
    4. В шаге от топового движка расположился 2,0-литровый TSI с мощностью 220 лошадиных сил.
    5. Ну а венцом творения для нового Суперб стал аналогичный по объему 2,0-литровый TSI с отдачей в целых 280 лошадиных сил. Примечательно, но Шкода рассказала лишь про динамические характеристики этого силового агрегата. Первую сотню на спидометре автомобиль набирает за 5,8 секунд. При этом максималка, судя по всему, ограничивается электроникой, поскольку отметка - 250 километров в час.
  2. Дизельные :
    1. Начальный дизельный двигатель имеет в своем арсенале 1,6 литра объема и 120 лошадиных сил мощности. Ему на 100 километров в комбинированном цикле требуется лишь 3,7 литра.
    2. Второй движок имеет объем 2,0 литра и отдачу 150 лошадиных сил. Разумеется, без турбонаддува тут не обошлось.
    3. Ну а главным турбодизелем выступил также двухлитровый TDI. Его мощность внушительная - 190 лошадиных сил. При этом в смешанном режиме движения ему потребуется всего 4,1 литра дизеля на 100 километров.

Коробок передач Шкода подготовила сразу три. Одна из них - это механическая шестиступенчатая коробка, а еще две - роботизированные DSG с двумя сцеплениями на 6 и 7 передач.

Видео тест драйв Шкоды Суперб 2015 2016 года

Вывод

Впечатление от третьего поколения Skoda Superb 2015-2016 года на данный момент формируется крайне положительное. Еще не все подробности успел раскрыть производитель, но про самое главное мы уже, по сути, узнали.

Новый лифтбек имеет отличную внешность, замечательное, а может даже и великолепное оформление салона, элитную комплектацию и очень разнообразые моторы, которые, в сочатении с надежными техническими характеристиками, обещают то, за что мы так любим Шкоду - надежность, качество, долговечность работы всех узлов.

С нетерпением ждем премьеры и начала поставок автомобиля в Россию. Уверены, что многие активно продают свои старые машины или собирают деньги, поскольку знают - новенький лифтбек уже на подходе.

Новая третья генерация чешского лифтбека Skoda Superb 2015-2016 модельного года готова к серийному производству и в преддверии официальной премьеры на в начале марта 2015 года засветилась на закрытой презентации с столице Чехии городе Прага 17 февраля сего года. Новый Шкода Суперб 2015-2016 года возмужал и увеличился в размерах (как снаружи, так и внутри), при этом сбросил в среднем 75 кг, и все благодаря использованию новой модульной платформы MQB.

Новинка получила полностью новый интерьер, обзавелась новым мультимедийным оборудованием и массой современных систем безопасности и электронных помощников, линейкой из пяти бензиновых и трех дизельных моторов отличающихся на 30% меньшим потреблением топлива, чем моторы устанавливаемые под капотом предыдущего . Старт продаж нового Skoda Superb 3-ого поколения в России планируется на середину лета 2015 года, по предварительной информации цена нового поколения чешского лифтбека сохранится на уровне модели предшественника.

Superb одна из самых ярких и успешных моделей в линейке Skoda, первые два современных поколения Шкода Суперб проданы в количестве превышающем 750000 экземпляров. Но модель с таким именем производилась еще в период с 1934 по 1949 год и отличалась не только супер стильным и органичным дизайном кузова, но и комфортным салоном, а также наличием мощного двигателя. Чешский производитель не забывает своей истории - официальный видео ролик проводит параллель между самым первым Skoda Superb первой половины 20-ого века и современным третьим поколением Skoda Superb.

Постараемся подробно, что называется по крупинкам разобрать составляющую нового третьего поколения Суперб и начнем с новой модульной платформы MQB, разработанной инженерами Volkswagen AG (Skoda Auto находится под контролем немецкого концерна уже более 20-ти лет).
Новая тележка позволила наделить новое поколение Skoda Superb не только передней подвеской со стойками МакФерсон и адаптивным шасси DCC (возможность выбора настроек при помощи переключателя Driving Mode Select), а еще появились электронная система стабилизации и электронная блокировка межколёсного дифференциала XDS+, электрический ручной стояночный тормоз, автопилот позволяющий в автоматическом режиме двигаться в городских пробках, системы контроля за объектами в слепых зонах и пересечения линии разметки, помощник при маневрировании задним ходом, трёхзонный климат-контроль, высокоскоростной интернет LTE, система автоматического торможения на малых скоростях, датчики давления в шинах. Семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков и признаков усталости водителя, панорамная крыша с люком оснащаемым электроприводом, четыре варианта мультимедийных систем.

Одни словом, новый Skoda Superb становится весьма грозным конкурентом для , да и родственного . Это в плане оснащения. А когда речь заходит о внешних габаритных размерах кузова и внутренних размерах салона в придачу с объемом багажного отделения, то... конкурентам приходится еще труднее.

Как мы говорили в самом начале обзора, новый Суперб стал крупнее снаружи и внутри. По сравнению с предыдущим поколением новинка прибавила к общей длине кузова всего 28 мм, но при этом расстояние между осями увеличилось на целых 80 мм. Секрет в том, что передний свес стал короче на 61 мм. Габаритная высота кузова при смене поколений увеличилась на 6 мм, а ширина на 47 мм, также шире стала колея передних ни задних колес на 39 мм и 54 мм соответственно.

  • В итоге внешние габаритные размеры кузова третьего поколения лифтбека Skoda Superb 2015-2016 составляют 4861 мм в длину, 1864 мм в ширину, 1468 мм в высоту с 2841 мм колесной базы, 140 мм дорожный просвет (клиренс).

Над дизайном кузова, да впрочем и оформлением интерьера, трудилась команда во главе с шеф дизайнером Skoda Auto Йозефом Кабан. Внешний вид нового Супер Б базируется на стилистике шоу-кара Vision C. Но, разумеется, серийный автомобиль выглядит не так экстравагантно как концепт. Визуально новое поколение Skoda Superb стало весьма сильно похожим на новый Пассат, даже трудно сказать какой из автомобилей более привлекает внимание. Чешский лифтбек гармоничен, строг и солиден. Кузов исчерчен выразительными ребрами и стильными выштамповками, передняя часть кузова украшена современными фарами головного света с оригинальными штрихами и ресничками светодиодных ходовых огней (наполнение фар галогеновые лампы, в качестве опции биксенон).
Профиль кузова подчеркнуто строгий с выразительными выштамповками, расширяющими колесные арки, большими прямолинейными дверями, идеально ровной линей крыши, крупной, но не массивной кормой.
Задняя часть кузова выставляет на показ модные со светодиодным наполнением плафоны габаритной светотехники, мощное тело бампера и аккуратную крышку багажного отделения.
Интересно, что у нового Суперб крышка багажника обычная словно у хэтчбека, а не двойная, как у предыдущего поколения модели, позволяющая прикидываться то седаном, то лифтбеком.

Так плавно мы переходим к салону и интерьеру нового поколения Skoda Superb. И раз уж речь зашла о багажном отделении, то озвучим его грузовой объем - 625 литров при стандартном положении задних сидений. Это на 30 литров больше, чем у предшественника. Крышка багажного отделения нового Шкода Суперб оснащается электроприводом и бесконтактным открытием (взмах ноги под бампером), и то и другое опция. Ну а стандартно обещаны светодиодный переносной фонарик, ремни и сетки для крепления груза... зонтики в потайных отделениях передних боковых дверей и держатель для планшета в задней части салона.
Оформление интерьера словно вторит экстерьеру кузова новинки - строгость, солидность и лаконичность. Качественные материалы отделки, аккуратная сборка и детализация элементов интерьера, выверенная эргономика, функциональность и современное оборудование, а самое главное огромный запас свободного пространства позволяющий разместиться в салон пятерым людям с ростом далеко за 190 см.
Салон второго поколения Суперб поражал своими размерами, а у преемника еще большие внутренние габариты. На первом ряду в плечах добавилось целых 31 мм пространства, на втором ряду чуть меньше 26 мм, за счет установленных ниже кресел расстояние от подушек до потолка увеличилось на 25 мм до фантастических 980 мм. Места для ног спереди стало больше на 39 мм, ну а сзади - второй ряд у Суперб просто безразмерный.

Технические характеристики лифтбека Skoda Superb 2015-2016 опираются на фольксвагеновскую модульную платформу MQB с независимой схемой передней и задней подвески, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами на передней и задней оси с полным комплексом систем безопасности. привод передний и имеется возможность заказать в дальнейшем полноприводный вариант с муфтой Haldex 5-ого поколения.
Для нового поколения Шкода Суперб 2015-2016 года предлагаются пять бензиновых двигателей TSI (EA 211 и EA 888) и три дизельных мотора TDI (серии EA 288). Все двигатели соответствуют по уровню выбросов CO2 в атмосферу нормам Евро6 и стандартно оснащаются системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, позволяющими добиться низкого расхода топлива.
Бензиновые двигатели для нового Шкода Суперб:

  • 1.4 TSI (125 лс), 1.4 TSI (150 лс), 1.8 TSI (180 лс), 2.0 TSI (220 лс) и 2.0 TSI (280 лс), обеспечивающий динамику разгона до первых 100 км ч всего за 5,8 сек и максимальную скорость в 250 кмч.

Двигатели дизель для Skoda Superb 3 поколения:

  • 1.6 TDI (120 лс) с расходом топлива в 3,7 литра на 100 км пути смешанном режиме, 2.0 TDI (150 лс) и 2.0 TDI (190 лс) довольствующийся всего 4,1 литрами дизельного топлива.

В качестве коробок передач 6 МКПП, роботизированные коробки с двумя дисками сцепления 6 DSG и 7 DSG.

Новый Skoda Superb 2015 2016 видео

Новый Skoda Superb 2015 2016 фото

Нажмите на фото для увеличения










Диагностика