Большой тест драйв хендай санта фе. Тест обновленного Hyundai Santa Fe: технологическая инъекция

Главная новость смены поколений в том, что Santa Fe теперь - это две модели в одной. Пятиместная машина отдувается за короткобазную версию, а семиместная заменяет длиннобазный Grand Santa Fe. Размеры как раз примерно посередине: плюс 7 см к длине старого Santa Fe и почти столько же - к колесной базе. В итоге «Санта» четвертого поколения стал заметно крупнее Кодиака и почти повторяет по габаритам Sorento Prime.

Сверху - реснички диодных ходовых огней и габариты, снизу - противотуманки, а на среднем этаже - «линзованные» LED-фары, которые в топовой комплектации поворачиваются вслед за рулем. К эффективности освещения вопросов нет, но на трассе низко расположенная оптика будет быстрее пескоструиться и пачкаться, тем более, что омывателей у нее нет.

На многих тестовых «Сантах» кузовные детали кое-где топорщатся, а в зазоры между дверями едва не пролезает палец. Винить ли в этом корейские машинокомплекты или крупноузловую сборку, которая идет на Автоторе, - не знаю. У меня вообще сложилось впечатление, что Santa Fe у нас запускали впопыхах.

Автомобили на презентации - с единственным автоматическим стеклоподъемником, хотя такими должны быть все четыре. Говорят, случилась ошибка на производстве, и со следующей партии ее исправят. А вот, чтобы получить подогрев зоны покоя стеклоочистителей, как у Sorento Prime, придется, видимо, ждать рестайлинга. Кроме того, на российских «Сантах» из-за старой версии головного устройства мультимедийки не работает система распознавания дорожных знаков, хотя камера для нее имеется. И зачем же было так спешить?

С остальными электронными помощниками все здорово, и особенно приятно, что за 90 тысяч рублей их можно поставить на доступные версии Santa Fe. Адаптивный круиз в случае попадания в пробку теперь предупреждает о том, что машина впереди тронулась, ассистент движения в полосе самостоятельно поворачивает в пологих дугах и даже не требует придерживать руль, ну и, конечно, есть привычная система экстренного торможения.

А на основе радаров контроля «слепых» зон получился целый комплекс систем безопасности. Помимо привычного предупреждения о наличии помехи сбоку, появилась функция предотвращения столкновений при перестроении - в случае чего короткий тормозной импульс на колесах соответствующего борта вернет вас обратно в полосу. Кроме того, Santa Fe самостоятельно остановится, если при выезде с парковки задним ходом произойдет опасное сближение с машинами, едущими в поперечном направлении. Наконец, с радарами в заднем бампере связана и уникальная фишка нового «Санты» - система безопасного выхода с «умным» детским замком.

Представьте типичную остановку на обочине: вы хотите выйти, но сзади приближается автомобиль. Чтобы предупредить вас об этом, Santa Fe подаст звуковой сигнал при попытке открыть переднюю дверь и не даст разблокировать детский замок.

Вместо аляповатого азиатского интерьера - более строгий и широкий кокпит с трехслойной передней панелью и аккуратно выглядывающим планшетом мультимедийной системы. В общее настроение не вписывается лишь полувиртуальная приборная панель, которая ставится вместо традиционной в дорогих комплектациях и смотрится уж больно по-китайски. Зато многое обшито приятной кожей, а верхняя часть салона, включая потолок, - классной фактурной тканью.

Стойки стали сильно тоньше, крупные зеркала - теперь на ножках, посадка даже в нижнем положении кресла очень высокая. Полочек для мелких вещей куча, разъемы и розетки расположены удобно, с оснащением порядок.

На втором ряду места полно, диван регулируется и продольно, и по углу наклона спинки. Доплата за семиместность - 50 тысяч рублей, но раскладные креслица в большом и хорошо организованном багажнике подойдут разве что детям. Получается неплохой семейный интерьер, еще бы двухзонный «климат» работал благороднее, да топовая аудиосистема Krell с десятью динамиками звучала посочнее.

Платформу от машины прежнего поколения серьезно доработали. Во-первых, как говорят специалисты Hyundai, доля высокопрочных сталей в кузове нового Santa Fe - самая большая среди всех моделей марки, 57%. Американский институт безопасности IIHS уже принял в зачет заводские краш-тесты, и «Санта» получил наивысший рейтинг безопасности Top Safety Pick+. Во-вторых, инженеры перетряхнули подвеску и постарались улучшить шумо- и виброизоляцию. Кое-что у них получилось здорово, а кое-что - не очень.

Моторная гамма нового Santa Fe знакома по Sorento Prime, но с одним исключением - бензинового V6 у «Санты» не будет. «Атмосферник» 2.4 GDI выдает 188 сил и подходит лишь для неспешного движения преимущественно в городе. Управлять тягой удобно, но на большее можно особо не рассчитывать.

Santa Fe с двухсотсильным турбодизелем 2.2 (440 Нм) дороже аж на 170 тысяч рублей, зато с ним можно говорить о достойной динамике и уверенных обгонах на трассе. Тем более, что «автомат» у дизельной версии не шести-, а восьмиступенчатый. Настроен он здорово, и задумчивость в откликах на газ замечаешь только когда едешь очень быстро и совсем не по-кроссоверному.

Шасси может поддержать активного водителя понятным легковым поведением, надежной курсовой устойчивостью и, на удивление, очень бодрым «держаком» в поворотах, но хотелось бы более тонкой настройки электроусилителя руля. Баранка тяжеловата и в статике, и на высокой скорости, из-за чего для перестроения из ряда в ряд требуется значительное усилие.

В движении больше всего покоряет тишина. На тестовых машинах - двойные стекла спереди, и выходит прямо по-премиальному тихо. Не слышно ни соседей по потоку, ни мотора, а гула от шин нет даже на скорости хорошо за 140 км/ч.

И вот, вы с семьей едете в одном из самых тихих и стильных кроссоверов в классе, нежитесь в приятном интерьере, и при необходимости можете даже съехать на легкое бездорожье - пусть измеренный мной клиренс в 17 см и маловат, зато полноприводная трансмиссия у Santa Fe выносливая, а межосевую муфту можно принудительно заблокировать. Но почему же в салоне всех так трясет?

Потому что благородный образ Santa Fe рушит неважная плавность хода. На скоростях примерно до 80 км/ч машина вообще воспринимается до дискомфорта тряской: подвеска собирает всю мелочь, вздрагивает на рельефе и пинается на острых неровностях. Хорошо хоть работает принцип «больше хода - меньше ям», но гармонии все равно не выходит.

Да, мы ездили на 19-дюймовых колесах, но все ощущения говорят о том, что более скромный размер проблему особо не исправит. Обидно, ведь у соплатформенного Sorento Prime подвеска настроена почти идеально, а значит инженеры из Hyundai явно не доработали.

Для кого-то это повод отказаться от покупки, но таких, думаю, будет немного, потому что цены на новый Santa Fe вполне конкурентоспособны на фоне того же Sorento Prime и Кодиака. Нормально оснащенная версия с дизелем начинается от 2,32 млн рублей, а приятным бонусом идет яркая и заметная внешность, что в современном мире нередко важнее других качеств. Но лично я уже жду рестайлинга, и надеюсь, что в его рамках подвеску Santa Fe все-таки научат быть комфортной.

Хендай Гранд Санта Фе 2017 — большой корейский кроссовер от компании Хендай. Наверное, вы заметили что в Россию в последнее время хлынуло большое количество именно семиместных кроссоверов. И этому есть несколько причин.

Первая, это то что в России любят всё большое и вместительное и, второе, опять же то, что в России абсолютно не прижились ни компактвэны, ни минивэны в виду своей непрактичности в российских реалиях. У них низкий клиренс и практически ни у одного из компактвэнов или минивэнов нет полного привода.

Но свято место пусто не бывает, и грамотные производители тут же начали заполнять этот сегмент именно большими семиместными кроссоверами. И сегодня у меня на тест-драйве один из таких автомобилей, это Хендай Гранд Санта Фе в самой топовой комплектации с дизельным двигателем.

Внешний вид

Если сравнивать Хендай Гранд Санта Фе 2017 с обычным Санта Фе, то в передней части они практически ничем не отличаются. Здесь такие же большие противотуманки с дневными светодиодными ходовыми огнями, большая хромированная решетка радиатора, ксеноновая оптика и светодиодная ресничка. И по всему периметру идет внизу чёрный неокрашенный защитный пластик.

Сзади Гранд Санта Фе выглядит достаточно сдержанно, но в любом случае посмотреть есть на что: светодиодная оптика, небольшой спойлер со светодиодным стоп сигналом, хромированная накладка под значком Хендай, раздвоенный выхлоп и, если отойти подальше, то под бампером видно полноразмерное запасное колесо.

Багажник

Переходим к багажному отделению в Hyundai Grand Santa Fe 2017. Крышка имеет электропривод, ее вы можете остановить под любым углом. Под значком Хендай прячется камера заднего вида. Объем багажника у Гранд Санта Фе немаленький — 634 литра, это если сложен задний ряд. Запасное колесо здесь находится под авто, поэтому в нише под полом у нас: балонный ключ, домкрат, отвертка, небольшая ниша под мелочевку и полка.

Под капотом

Давайте заглянем под капот Grand Santa Fe, здесь скрывается дизельный двигатель объемом 2,2 литра мощностью 197 лошадиных сил. 436 ньютон на метр крутящего момента позволяет этому двигателю очень прытко разгоняться, как с места, так и достаточно уверенно перестраиваться в городском потоке. Под капотом ничего сверхъестественного мы здесь не увидим все жизненно важные элементы закрыты защитным пластиком, поэтому давайте уже переходить к интерьеру.

Интерьер

Интерьер в Hyundai Grand Santa Fe 2017. Места на водительском сиденье огромное количество. Длинная подушка. С моим ростом 193 см, если подушка маленькая, ноги висят и ехать неудобно. Очень удобно. Есть хорошая боковая поддержка для ног.

Давайте более подробно поговорим об опциях и той комплектации, которая сегодня на тест драйве.

Наша комплектация топовая, здесь есть абсолютно всё, что может быть в Гранд Санта Фе:

  • четыре автоматических электростеклоподъемника,
  • блокировка дверей,
  • электроуправление зеркал,
  • кнопки памяти электросидений.

Всё это находится на водительской двери.

Руль и приборная панель

Продолжаем Гранд Санта Фе 2017 обзор — на очереди руль. Он регулируется в 2 плоскостях, по вылету и углу наклона. Руль мультифункциональный, здесь очень много кнопок и сходу в них разобраться сложновато. Но по истечению пары часов можно понять, что здесь за что отвечает. С одной стороны блок кнопок на руле полностью отвечает за музыку, с другой — круиз-контроль и изменение режимов движения.

У электроусилителя есть три режима движения:

  • комфортный-сверхлегкий (руль просто болтается),
  • нормальный (более тяжелый)
  • спорт (он становится еще жестче).

Очень понравился именно режим нормальный, это оптимальное усилие на руле для такого авто.

На руле имеются кнопки управления Bluetooth и управление бортовым компьютером, который находится именно между тахометром и спидометром. Этот бортовой компьютер цветной, туда выводится большое количество всевозможной информации: давление в шинах, необходимость ТО и полная настройка.

  • С левой от водителя стороны:
  • кнопки блокировка дифференциала,
  • отключение системы стабилизации,
  • включение розетки на 220 вольт

Она находится в багажном отделении.

В центральной части авто мы с вами видим сенсорный экран, на который также выводится большое количество информации. Есть AUX и USB, можно подключать большое количество медиа устройств. Также здесь находятся

  • кнопки управления кондиционером,
  • обогревом заднего и переднего стекол,
  • круговая циркуляция.

Это блок климат-контроля.

Рядом с селектором автоматической коробки передач расположены:

  • подогрев и вентиляция кресел,
  • кнопка системы удержания автомобиля,
  • ручник электрический,
  • принудительное включение и отключение парктроников,
  • помощь при парковке.

Бардачок средних размеров, ничего выдающегося, но пара банок 0,33 либо одна полуторалитровая бутылка спокойно влезет.

Материалы интерьера

Пластик здесь мягкий, но не супер проминающийся. Только козырек из жесткого пластика. По всему салону идут вставки под карбон и вокруг этих ставок уже идет серебристый пластик. Не могу сказать, что выглядит всё это как-то прямо супер дорого, но общее впечатление даже в темных оттенках сложилось положительное.

Если выбирать Santa Fe с салоном бежевым, либо коричневым или более яркими оттенками, то интерьер гораздо сильнее преобразится и будет выглядеть гораздо дороже.

Сверху у нас:

  • очечник,
  • блок управления люком,
  • козырьки с подсветкой
  • лампы для чтения.

Сам по себе антураж и ощущение от нахождения в этом салоне, очень понравилась. Никаких серьёзных огрехов и просчетов в эргономике незаметно. Возможно, материалы здесь не как в премиум сегменте, но именно эргономика и их расположение, всё сделано очень удобно.

Также радует очень большое количество опций за 2,5 млн, есть абсолютно всё, включая и панорамную крышу, и камеру заднего вида, и Bluetooth, и всевозможные вентиляции, и подогревы. Короче говоря, машина нашпигованна просто по полной.

Второй ряд

Посмотрим, что из себя представляет второй ряд сидений. Если переднее кресло настроено под рост 193 см, на следующем за ним кресле все равно остается очень много места, сантиметров 10-12 перед ногами.

Спинка регулируется по углу наклона, можно практически лечь. Плюс ко всему второй ряд регулируется вперед и назад. Это если разложили третий ряд, и там кто-то сидит, чтобы у них было больше места для ног.

Кресла сзади в данной комплектации идут с подогревом. Он двухрежимный, плюс есть механические шторки на стекла.

Есть подлокотник, в нём два подстаканника. Он полностью обшит кожей. Заднее сиденье с перфорацией, но без вентиляции на спинках. Спинки из пластика, есть кожаные кармашки и розетка на центральном тоннеле на 12 вольт. Из-под сиденья идет теплый воздух, плюс есть дефлектора на центральных стойках, они также подают теплый воздух.

Огромное количество места для пассажиров, много места над головой, в плечах, как угодно. Это машина именно рассчитана на какие-то дальние поездки с семьей, с друзьями.

Как авто показало себя «в поле», можно посмотреть в видео.

Почему кроссовер от Hyundai лучше, чем кроссовер от BMW? Обзор на примере Санта Фе. При подготовке материала для этой статьи, мы просмотрели множество разнообразных моделей автомобилей, которые популярны в наши дни.

Седаны, универсалы, внедорожники, минивэны. Но сегодня рассуждать мы будем не о них, потому, что в поле нашего зрения попал достаточно популярный в России и интересный по ряду факторов автомобиль, вседорожник для городской черты, так называемый «паркетник», SUV 2017 года известный под именем Hyundai Santa Fe.

Встречайте! Корейский внедорожник премиального толка максимальная стоимость топовой комплектации которого сопоставима в России с ценой на базовую версию рестайлингового кроссовера – BMW X3 в кузове F25. Иными словами мы начинаем очередной обзор кроссовера, поэтому приветствуем всех любителей этого вида автомобилей, добро пожаловать!

Настоящие отзывы владельцев хендай санта фе 2017 года

Впрочем, сегодняшний обзор можно назвать несколько необычным. В нем мы постараемся как можно полнее озвучить наши мысли по поводу практичности данного автомобиля, затронуть вопрос удобства и экономичности, не обойдем стороной проблему «драйва» и внесем некоторые уточнения по поводу того, стоит ли брать этот кроссовер людям, ценящим динамику и реакцию автомобиля на манипуляции с рулевым колесом или это чисто семейный автомобиль?

Небольшой спойлер. Хендай по мнению многих пользователей и владельцев удалось совместить несовместимое, пройдя по грани между реальным комфортом и неплохими драйверскими характеристиками. И несмотря на то, что никто не берет Santa Fe для того чтобы почувствовать наслаждение от нахождения за рулем в «спортивном» режиме движения, в равной степени никто не жалуется на то, что, управляя кроссовером в обычных условиях он хоть раз испытал неудобство или усталость даже через несколько часов непрерывного движения.

Стоит ли Hyundai Santa Fe 2017 своих денег?

Вводная часть, что такое Hyundai Santa Fe и какие у него конкуренты. 2017 Хендай Санта Фе находится на вершине пищевой цепочки в сегменте среднеразмерных кроссоверов стоимость которых превышает средний показатель по рынку.

С практической точки зрения, этот автомобиль обладает оптимальным размером для небольшой семьи, родители с ребенком или двумя, плюс и для собаки останется место, если это среднестатистической лабрадор или овчарка. Также Santa Fe неплохо подойдет для поездок куда-нибудь на лыжах. Комфортное размещение внутри гарантированно трем персонам с их лыжным инвентарем.

  • Большой
  • Красивый
  • Надежный
  • Вместительный
  • Множество опций
  • Недорог в обслуживании
  • Приятно ехать большой компанией

Тест драйв Хендай Санта Фе 2017

И так, тест-драйв проходил Hyundai в высокой комплектации, стоимость которого в России составляет 2.5 млн. рублей. Отличиями этой комплектации является наличие всевозможных систем активной и пассивной безопасности, функций комфорта, развлекательных систем и гаджетов-ассистентов для помощи водителю. Полный привод, 2.2 литровый дизельный двигатель CRDi, безусловно автоматическая КПП, неплохая динамика и адекватная максимальная скорость движения.

Напомним, что начальный ценник для BMW X3 (с которым мы сразу же сравнили кроссовер от Hyundai) на территории многих стран мира стартует примерно с той же отметки, на котором заканчивается максимальная цена для Santa Fe. В РФ этот показатель составляет почти 2.8 млн. рублей, которые нужно будет внести за базовую комплектацию X3.

Интересно, что вооруженность современными технологиями брендового немецкого кроссовера за сопоставимую сумму значительно уступает корейскому паркетнику. По мнению сайта, quto.ru, «заряженность» автомобилей на момент написания материала составляла 39% у BMW X3 и 72% Hyundai Santa Fe

По габаритам, Santa Fe почти идентичен X3, Ford Edge? немного меньше Chevrolet Equinox и чуть больше Jeep Cherokee.

Mazda CX-5, Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape, все эти SUV уступают по габаритам Hyundai, а значит многие из них менее вместительные, чем Santa Fe. В тоже время Toyota Highlander, Honda Pilot и Hyundai Grand Santa Fe на голову обходят своего младшего авто конкурента.

Кстати, не путайте пятиместный четырехцилиндровый Santa Fe, о котором мы говорим здесь с большим трехрядным шестицилиндровым Grand Santa Fe, который на целых 200 мм длиннее. Версия Santa Fe Grand- это увеличенный вариант обычной версии. Автомобиль габаритнее, имеет в линейке 3.0 литровый бензиновый V6 и более солидную внешность, что является важным фактором для некоторых покупателей.

Соотношение цена/вооруженность автомобиля современными системами: 7 баллов

Обзор Hyundai Santa Fe 2017

Hyundai наступает на рынок. Почему Это Важно

Хендаи проводит достаточно продуктивную политику продвижения своего товара. Практически этот подход можно назвать политикой демпинга цен. Технологичные модели (Hyundai Equus, Genesis и тот же Santa Fe или Tucson) предлагают отличный внешний вид, безопасность, неплохую энерговооруженность и надежность.

Должно быть по этой причине Хёндаи разных годов выпуска, разнообразных ценовых категорий в буквальном смысле заполонили дороги не только нашей, но и других стран мира, в том числе США и Германии.

Несколько лет назад для корейского автопроизводителя настал переломный момент на многих автомобильных рынках мира популярность моделей росла и вот теперь модели Santa Fe и Grand Santa Fe бьют рекордные продажи в Штатах, где корейские модели обошли местные модели Equinox и Cherokee в прошлом и позапрошлом годах.

Но даже не смотря на все положительные моменты, которые стали неотъемлемой частью Hyundai, для определенного рода автолюбителей приобретение корейского кроссовера будет непростым решением, особенно с учетом того фактора, что практически за те же деньги они смогут взять себе BMW, пускай в минимальной комплектации, но это будет BMW!

Если вы относитесь к таким автомобилистам и преследуете в первую очередь принадлежность модели к известному премиальному бренду, постарайтесь себя перебороть и закажите тест-драйв на корейском кроссовере. Чем больше вы на нем проедете, тем больше вы измените свое мнение о современных автопроизводителях из Азии из-за внутреннего комфорта этого автомобиля и тем меньше у вас будет появляться желание обращать внимание на премиальные внедорожники европейской школы.

Стоимость автомобилей Hyundai: 9 баллов

Корейский внедорожник – Стоимость Хендай санта фе 2017 его функции и системы комфорта и развлечения

Средняя стоимость нового хендай санта фе 2017 составляет 2500000 российских рублей или 42000 тысячи долларов.

Легкая, кажущаяся практически невесомой водительская дверь впускает вас внутрь, и вы оказываетесь внутри сидении. С первых мгновений после того как вы приземлитесь на мягкое кресло вы явственно ощутите, что разработчики этого автомобиля свой хлеб не даром ели. Внутри Santa Fe превалирует роскошь, комфорт и внимание к деталям, совершенно не свойственное для автомобилей этого класса.

Обивка внутри подобрана таким образом, что вы ощущаете комфорт и умиротворение при первом же взгляде, это ощущение усиливается, когда вы самостоятельно садитесь на удобные в меру мягкие сидения с неплохой боковой поддержкой и продуманным поясничным упором.

При этом цветовая схема, структура и подбор материалов таковы, что вам вряд ли удастся запачкать или привести их в негодность при стандартной эксплуатации. Бревна в салоне разумеется возить не следует, но и особо беспокоиться о сохранности вида салона близкого к первозданному тоже не стоит.

Нажатием на кнопку «Пуск» двигателя автомобиль бодро оживает и приветствует своего владельца приятной на вид и информативной приборной панелью. На спрятанном между двумя шкалами тахометра и спидометра небольшом экране отображается вся требуемая информация о функционировании автомобиля.

Оглядываясь по сторонам, сложно не обратить внимание на накладки на дверях и центральной консоли, они выполнены одинаково качественно и дополняют общий вид салона авто. Матовая серебристая поверхность на ощупь гладкая и не вызывает отторжения или недоумения у пассажиров, что еще раз подтверждает, корейцы основательно поработали над внедорожником, не без привлечения специалистов по дизайну из Европы и других стран, разумеется.

Органы управления на центральной консоли находятся каждый на своем месте, пользование ими не вызывает каких-то трудностей или недопонимания.

Список разнообразных электронных функций и помощников вызовет настоящее удивление у тех автомобилистов, которые еще помнят времена 8-10 летней давности, когда Hyundai был заурядным автопроизводителем без претензии на технологичность.

Система распределения тормозных усилий EBD, система курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная система ASR, помощь при экстренном торможении EBA, система помощи при старте на горке Hill Hold Control (HHC), съезде с горы HDC. Также в кроссовер входит система контроля мертвой зоны зеркал, функция отслеживания непреднамеренного перестроения с полосы движения и система автоматического торможения. Все это сегодня входит в современный кроссовер Hyundai.

Все эти аргументы говорят о том, что данная модель Hyundai достаточно хороша для того чтобы потратить на нее значительную денежную сумму.

Кстати, отлично показала себя информационно-развлекательная система, а разрешение заднего хода и 360-градусной виртуальной камер не вызывают каких-либо вопросов.

Ну и наконец, владельца ждет руль с подогревом, обогреваемые передние и задние сидения, вентилируемые передние сидения, разнообразные датчики, в том числе дождя и света, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и многие другие опции, которых вы не найдете на более престижных моделях в базовых комплектациях.

Огромное количество систем безопасности, помощи и комфорта, которое редко встретишь на других более дорогих автомобилях: 10 баллов

Hyundai Santa Fe 2017 с бензиновым двигателем

Мы уже говорили, что в России представлены два типа двигателей 2.2 литровый дизельный (мощность 200 л.с., 400 Нм крутящего момента) и 2.4 литровый бензиновый аналог со 171 л.с. и 225 Нм момента. Третий вариант 3.0 литрового бензинового мотора мы не рассматриваем, поскольку он относится по сути к другой модели.

Так вот, если к дизелю претензий нет, его энерговооруженность не вызывает сомнений, то с бензиновым мотором, как нам кажется в Хендаи несколько недоработали. Для автомобиля со снаряженной массой в почти 2.0 тонны, а с максимальным весом в 2.5 тонны, четырехцилиндрового двигателя с его мощностью просто не хватает.

Это отражается в динамике и приёмистости мотора. Возможно некоторые владельцы возразят, мол им за глаза хватает и этого силового агрегата, питающегося 95-м бензином, возможно. Но, стоит нагрузить кроссовер, а еще лучше добавить к нему прицеп, масса которого, кстати говоря может доходить до 750 кг без тормозов и 2.000 (для автомобиля с АКПП)- 2.500 (для машины с МКПП) кг. у прицепного устройства, оборудованного тормозами, и явный недостаток мощности проявится в полную силу.

Думаете небольшой двигатель будет экономичным? Как бы не так. Официальный расход составляет 13 литров в городе, 6.7 литра за городом и 9 литров в смешанном цикле. Стоит ли говорить, что на практике эти показатели выше, значительно выше. 9 литров по трассе, в городских пробках даже страшно сказать, этот показатель может достигать 17 (!) литров.

Поэтому экономить на нем не получится, да и 64 литровый бак придется заправлять достаточно часто, что в дальних поездках не особо приятная вещь.

Явный минус этого кроссовера- 2.4 литровый бензиновый мотор. Прожорливый и не тяговитый под нагрузкой: 3 балла.

Ежедневная эксплуатация Hyundai Santa Fe 2017

Обычная эксплуатация явный конек Santa Fe. Поездки в город на работу или на дачу с укатанной грунтовкой, вот его стихия.

Santa Fe- это средство передвижения которое разрабатывалось и было рассчитано на то, чтобы без проблем и хлопот доставлять вас из пункта А в пункт Б, бодрым и отдохнувшим. Корейскому кроссоверу это действительно удается.

Главное в таком автомобиле не уснуть. Правда. Это реально отличный показатель, говорящий о том, что автопроизводителю удалось создать комфортный и удобный автомобиль. Главное действительно, не отключится во время монотонной и неспешной поездки за город или на природу!

Дизельный двигатель, агрегатированный с автоматической 6 ступенчатой КПП прекрасно разгоняет кроссовер до скоростей в 100, 110, 120 км/ч на трассе. Автоматическая коробка похоже знает свою работу и не отвлекает от умеренного управления автомобилем своей семейной мечты. Уверен, что большинство покупателей Санта Фе даже не подозревают, что они могут вручную переключать передачи в слоте D “+/-”. Впрочем, эти автолюбители все равно ничего не теряют.

Все работает так как было запланировано на заводе, мягко и плавно. В обычных условиях вождения вы не найдете изъянов у этого кроссовера.

Стихия Hyundai Santa Fe- стандартная эксплуатация. Мы даем 8 баллов из 10.

Недостатки хендай санта фе отзывы владельцев или Агрессивное вождение – Экстрим на Santa Fe

Спорт и агрессивное вождение не то чтобы противопоказанны этому кроссоверу, но явно нежелательны. Тому есть несколько причин, но главная как вы уже поняли, данный тип автомобиля не рассчитан на какие-либо выкрутасы на дороге или вне ее.

Динамичная езда ему противопоказана из-за того, что даже с самыми мощными двигателями доступными для рынка США данный кроссовер не будет способен показать той динамики, которая может сравниться с показателями присущими более технологически совершенным немецким городским внедорожникам.

Любая попытка пройти поворот на максимальных скоростях будет выглядеть нелепо и станет просто напросто опасной. На скоростях, превышающих разумные пределы автомобиль способен повести себя нерационально и «поймать» неконтролируемую двухтонную машину может быть не просто.

Тоже самое касается мало-мальски серьезного бездорожья. Там этот семейный внедорожник, рассчитанный на использование в городе застрянет практически на 100%, к гадалке не ходи. А когда его начнут вытаскивать на тросе, на месте фиаско скорее всего останутся элементы обвеса и другие незащищенные части, расположенные под днищем автомобиля.

Поэтому об экстриме на Санта Фе даже не стоит задумываться. Вы же не хотите выглядеть глупо?

Этот кроссовер был сделан не для агрессивного вождения: 4 балла

Стоит ли покупать хендай санта фе 2017 года выпуска

К Hyundai Santa Fe стоит присмотреться тем людям, для которых комфорт превыше брендовых преимуществ автомобиля. Если вы предпочитаете отталкиваться от бренда машины, то Хендаи не для вас, но если вы цените комфорт и практичность, то этот Hyundai как раз то что нужно. Комфорт, спокойствие и удобство, а также высокий уровень надежности, вот что отличает современный кроссовер от Hyundai от его конкурентов, в том числе и в более дорогом сегменте.

Если вы достаточно взрослый человек, чтобы понимать, что брэндинг-это фантик, и вы просто хотите нормальный автомобиль, отвечающий всем современным требованиям, Santa Fe к вашим услугам.

В чем заключается ценность Hyundai Santa fe выпуска 2017

Зачем покупать Hyundai, когда вы могли бы приобрести БМВ за ту же цену? Эксплуатационные траты на внедорожнике Santa Fe значительно более низкие, чем на BMW, стоимость покупки тоже, количество разнообразных систем при меньшей цене, на Hyundai больше, а исполнение и качество у корейца ничуть не хуже. Так зачем переплачивать, если можно приобрести отличный автомобиль дешевле?

Вывод

Это городской внедорожник станет отличным инструментом для всей семьи. Да, вы застрянете на нем на настоящем бездорожье и не сможете участвовать в гонках красиво проходя повороты со скрипом резины, но Santa Fe создавался не для этого. Ваша семья, да и вы сами, вот кто будет безмерно счастлив такому приобретению. Потому что даже в наши дни найти по-настоящему комфортный автомобиль не так-то просто. Этим и ценен 2017 Hyundai Santa Fe.

При подготовке материала для этой статьи, мы просмотрели множество разнообразных моделей автомобилей, которые популярны в наши дни. Седаны, универсалы, внедорожники, минивэны. Но сегодня рассуждать мы будем не о них, потому, что в поле нашего зрения попал достаточно популярный в России и интересный по ряду факторов автомобиль, вседорожник для городской черты, так называемый «паркетник», SUV 2017 года известный под именем Hyundai Santa Fe. Встречайте! Корейский внедорожник премиального толка максимальная стоимость топовой комплектации которого сопоставима в России с ценой на базовую версию рестайлингового кроссовера - в кузове F25. Иными словами мы начинаем очередной обзор кроссовера, поэтому приветствуем всех любителей этого вида автомобилей, добро пожаловать!

Впрочем, сегодняшний обзор можно назвать несколько необычным. В нем мы постараемся как можно полнее озвучить наши мысли по поводу практичности данного автомобиля, затронуть вопрос удобства и экономичности, не обойдем стороной проблему «драйва» и внесем некоторые уточнения по поводу того, стоит ли брать этот кроссовер людям, ценящим динамику и реакцию автомобиля на манипуляции с рулевым колесом или это чисто ?

Небольшой спойлер. Хендай по мнению многих пользователей и владельцев удалось совместить несовместимое, пройдя по грани между реальным комфортом и неплохими драйверскими характеристиками. И несмотря на то, что никто не берет Santa Fe для того чтобы почувствовать наслаждение от нахождения за рулем в «спортивном» режиме движения, в равной степени никто не жалуется на то, что, управляя кроссовером в обычных условиях он хоть раз испытал неудобство или усталость даже через несколько часов непрерывного движения.

И так, стоит ли Hyundai Santa Fe своих денег?

Вводная часть, что такое Hyundai Santa Fe и какие у него конкуренты?

2017 Хендай Санта Фе находится на вершине пищевой цепочки в сегменте среднеразмерных кроссоверов стоимость которых превышает средний показатель по рынку. С практической точки зрения, этот автомобиль обладает оптимальным размером для небольшой семьи, родители с ребенком или двумя, плюс и , если это среднестатистической лабрадор или овчарка. Также Santa Fe неплохо подойдет для поездок куда-нибудь на лыжах. Комфортное размещение внутри гарантированно трем персонам с их лыжным инвентарем.

И так, проходил Hyundai в высокой комплектации, стоимость которого в России составляет 2.5 млн. рублей. Отличиями этой комплектации является наличие всевозможных систем активной и пассивной безопасности, функций комфорта, и гаджетов-ассистентов для помощи водителю. Полный привод, 2.2 литровый дизельный двигатель CRDi, безусловно автоматическая КПП, неплохая динамика и адекватная максимальная скорость движения.

Напомним, что начальный ценник для BMW X3 (с которым мы сразу же сравнили кроссовер от Hyundai) на территории многих стран мира стартует примерно с той же отметки, на котором заканчивается максимальная цена для Santa Fe. В РФ этот показатель составляет почти 2.8 млн. рублей, которые нужно будет внести за базовую комплектацию X3.

Интересно, что вооруженность современными технологиями брендового немецкого кроссовера за сопоставимую сумму значительно уступает корейскому паркетнику. По мнению сайта, quto.ru, «заряженность» автомобилей на момент написания материала составляла 39% у BMW X3 и 72% Hyundai Santa Fe .

По габаритам, Santa Fe почти идентичен X3, Ford Edge? немного меньше Chevrolet Equinox и чуть больше .

Но даже не смотря на все положительные моменты, которые стали неотъемлемой частью Hyundai, для определенного рода автолюбителей приобретение корейского кроссовера будет непростым решением, особенно с учетом того фактора, что практически за те же деньги они смогут взять себе BMW, пускай в минимальной комплектации, но это будет BMW!

Если вы относитесь к таким автомобилистам и преследуете в первую очередь принадлежность модели к известному премиальному бренду, постарайтесь себя перебороть и закажите тест-драйв на корейском кроссовере. Чем больше вы на нем проедете, тем больше вы измените свое мнение о современных автопроизводителях из Азии из-за внутреннего комфорта этого автомобиля и тем меньше у вас будет появляться желание обращать внимание на премиальные европейской школы.

Стоимость автомобилей Hyundai: 9 баллов

Функции и системы комфорта и развлечения корейского внедорожника


Легкая, кажущаяся практически невесомой водительская дверь впускает вас внутрь, и вы оказываетесь внутри сидении. С первых мгновений после того как вы приземлитесь на мягкое кресло вы явственно ощутите, что разработчики этого автомобиля свой хлеб не даром ели. Внутри Santa Fe превалирует роскошь, комфорт и внимание к деталям, совершенно не свойственное для автомобилей этого класса.

Обивка внутри подобрана таким образом, что вы ощущаете комфорт и умиротворение при первом же взгляде, это ощущение усиливается, когда вы самостоятельно садитесь на удобные в меру мягкие с неплохой боковой поддержкой и продуманным поясничным упором. При этом цветовая схема, структура и подбор материалов таковы, что вам вряд ли удастся запачкать или привести их в негодность . Бревна в салоне разумеется возить не следует, но и особо беспокоиться о сохранности вида салона близкого к первозданному тоже не стоит.

Нажатием на кнопку «Пуск» двигателя автомобиль бодро оживает и приветствует своего владельца приятной на вид и информативной приборной панелью. На спрятанном между двумя шкалами тахометра и спидометра небольшом экране отображается вся требуемая информация о функционировании автомобиля.


Оглядываясь по сторонам, сложно не обратить внимание на накладки на дверях и центральной консоли, они выполнены одинаково качественно и дополняют общий вид салона авто. Матовая серебристая поверхность на ощупь гладкая и не вызывает отторжения или недоумения у пассажиров, что еще раз подтверждает, корейцы основательно поработали над внедорожником, не без привлечения из Европы и других стран, разумеется.

Органы управления на центральной консоли находятся каждый на своем месте, пользование ими не вызывает каких-то трудностей или недопонимания.

Список разнообразных электронных функций и помощников вызовет настоящее удивление у тех автомобилистов, которые еще помнят времена 8-10 летней давности, когда Hyundai был заурядным автопроизводителем без претензии на технологичность.

Система распределения тормозных усилий EBD, система курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная система ASR, помощь при экстренном торможении EBA, система помощи при старте на горке Hill Hold Control ( HHC), съезде с горы HDC. Также в кроссовер входит система контроля мертвой зоны зеркал, функция отслеживания непреднамеренного перестроения с полосы движения и система автоматического торможения. Все это сегодня входит в современный кроссовер Hyundai.

Все эти аргументы говорят о том, что данная модель Hyundai достаточно хороша для того чтобы потратить на нее значительную денежную сумму.


Кстати, отлично показала себя информационно-развлекательная система, а разрешение заднего хода и 360-градусной виртуальной камер не вызывают каких-либо вопросов.

Ну и наконец, владельца ждет руль с подогревом, обогреваемые передние и , вентилируемые передние сидения, разнообразные датчики, в том числе дождя и света, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и многие другие опции, которых вы не найдете на более престижных моделях в базовых комплектациях.

Огромное количество систем безопасности, помощи и комфорта, которое редко встретишь на других более дорогих автомобилях: 10 баллов

Явный минус- 2017 Hyundai Santa Fe с бензиновым двигателем


Мы уже говорили, что в России представлены два типа двигателей 2.2 литровый дизельный (мощность 200 л.с., 400 Нм крутящего момента) и 2.4 литровый бензиновый аналог со 171 л.с. и 225 Нм момента. Третий вариант 3.0 литрового бензинового мотора мы не рассматриваем, поскольку он относится по сути к другой модели. Так вот, если к дизелю претензий нет, его энерговооруженность не вызывает сомнений, то с бензиновым мотором, как нам кажется в Хендаи несколько недоработали. Для автомобиля со снаряженной массой в почти 2.0 тонны, а с максимальным весом в 2.5 тонны, четырехцилиндрового двигателя с его мощностью просто не хватает. Это отражается в динамике и приёмистости мотора. Возможно некоторые владельцы возразят, мол им за глаза хватает и этого силового агрегата, питающегося 95-м бензином, возможно. Но, стоит нагрузить кроссовер, а еще лучше , масса которого, кстати говоря может доходить до 750 кг без тормозов и 2.000 (для автомобиля с АКПП)- 2.500 (для машины с МКПП) кг. у прицепного устройства, оборудованного тормозами, и явный недостаток мощности проявится в полную силу.

Думаете небольшой двигатель будет экономичным? Как бы не так. Официальный расход составляет 13 литров в городе, 6.7 литра за городом и 9 литров в смешанном цикле. Стоит ли говорить, что на практике эти показатели выше, значительно выше. 9 литров по трассе, в городских пробках даже страшно сказать, этот показатель может достигать 17 (!) литров.

Отечественные